Сигнализация Мото-888 — НПП Орион СПб
Сигнализация Мото-888 — НПП Орион СПб
Каталог
△
▽
- Главная
- >
- Охранные системы
- >
- Сигнализации и аксессуары
Внимание! 28.12.2022 — 08.01.2023 — выходные дни.
Артикул: 6049
Инструкция
Основные характеристики
Управление активатором багажника
Нет
Заготовка под ключ
Нет
Все характеристики
Для приобретения в розницу перейдите на страницу официального интернет-магазина. Перейти
Для получения оптового предложения отправьте заявку на [email protected], либо заполните форму на сайте.
Описание товараХарактеристикиМатериалы
Описание
Модель Мото-888 — это охранная система для мотоциклов, мопедов и другой мото техники с энергонезависимой памятью, ударопрочными брелками и, как заявляют разработчики, надежной защитой от взлома и помех. Благодаря универсальному модулю есть возможность установки систему на любое транспортное средство, при этом вмешательство в проводку при этом будет минимальным.
Из функций Мото-888 можно назвать такие как защита от интеллектуального взлома (подбором кода), дистанционный запуск двигателя, режим бесшумной работы, встроенное реле управления указателями поворотов, встроенный интеллектуальный датчик удара.
Особенности
- Система имеет функцию «Поиск транспортного средства».
- Водонепроницаемый корпус.
- Модель брелков: Y02
Функции
- Постановка на сигнализацию
- Снятие с сигнализации
- Постановка на сигнализацию в “бесшумном режиме”
- Поиск мотоцикла / помощь на дороге
- Дистанционный запуск двигателя
- Переключаемый сигнал тревоги
- Встроенный интеллектуальный датчик удара (при первом срабатывании сирена издает предупреждающий сигнал, при повторном срабатывании синал тревоги)
- Противоугонный режим
- Пере постановка на охрану
- Аварийное снятие с охраны
- Энергонезависимая память
- “Обучение” сигнализации кодам брелков
Параметры
- Напряжение питания: 12±2 В
- Потребляемый ток блока управления: < 10 mА
- Максимальный ток световых сигналов: 4 * 5A
- Потребляемый ток сирены: 300 мA
Комплект поставки
- Коробка упаковочная: 1 шт.
- Инструкция по эксплуатации: 1 шт.
- Блок управления: 1 шт.
- Жгут проводов: 1 шт.
- Сирена: 1 шт.
- Скотч двусторонний: 1 шт.
Штрих код
4607154783764
Артикул
6049
Модель
888
Производитель
Китай
Поставщик
ООО «НПП «ОРИОН»
Бренд
Вымпел
Управление активатором багажника
Нет
Заготовка под ключ
Нет
Тип прибора
Сигнализация
Напряжение питания
9-15 В
Радиус действия радиоканала
50 м
Рабочая температура
-30° — +80°С
Размеры (в упаковке)
165х95х65 мм
Вес брутто
290 гр.
Гарантия
12 мес
Мотоцикл STELS ORION 100 (AL диски),
Двигатель | |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Объем двигателя | 97 см³ |
Мощность двигателя | 5.7 л.с. |
Крутящий момент | 5 Нм |
Топливная система | |
Объем топливного бака | 2. 9 л |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | Аи-92 |
Габариты и Масса | |
Вес | 83 кг. |
Габариты (Д x Ш x В) | 1 875 x 755 x 1 050, мм |
Тормозная система | |
Передний тормоз | барабанный |
17
17
Обзоры и Статьи
10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения.
#5 Телохранитель
На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны10 техник вождения мотоцикла
Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла.
#10 Разведчик
Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов.
Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основныхКак выбрать первый мотоцикл?
И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.
Первое, с чего нужно5 Правил при выборе мотошколы
На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали!
Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали!
Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам5 Правил при покупке мотоцикла
Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали!
Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, уСамые лучшие мотоциклы. 1 место!
Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире!
1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. ИменноСамые лучшие мотоциклы. 2 место!
Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу.
2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он былСамые лучшие мотоциклы. 3 место!
Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу.
3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех — Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Показать все статьи
Orion Pit Bikes & Dirt Bikes, 125cc Orion, 70cc Orion
ВСЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ORION ПОЛНОСТЬЮ СОБРАНЫ И ПРОТЕСТИРОВАНЫ!!!
На все велосипеды Orion предоставляется 1 год гарантии
С 2006 года мы продолжаем поставлять отличные питбайки по отличным ценам, которые поддерживают тот «Фактор удовольствия» от езды, которым мы наслаждаемся по сей день. Мы очень гордимся нашими питбайками и ставим их в один ряд с ведущими брендами. Вы можете быть на 100% уверены в внедорожных велосипедах Orion, потому что мы предоставляем на наш продукт полную 1-летнюю гарантию на детали и пожизненную гарантию на раму на некоторые модели питбайков.
Зачем покупать у Orion Powersports?
Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Сравнивать
Орион Пауэрспорт
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ питбайк Orion 21A-70cc — Бесплатная доставка, полностью собранный/протестированный
1199,00 долларов США
В настоящее время:
$949,00
Выберите параметры
Сравнивать
Орион Пауэрспорт
Внедорожник Orion MS200cc — Бесплатная доставка, полностью собранный/протестированный
1199,00 долларов США
В настоящее время:
1049,00 долларов США
Выберите параметры
Сравнивать
Орион Пауэрспорт
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ питбайк Orion RXB 110cc — Бесплатная доставка, полностью собранный/протестированный
1399,00 долларов США
В настоящее время:
1149,00 долларов США
Выберите параметры
Сравнивать
Орион Пауэрспорт
Orion RXB 125L MANUAL Enduro — Бесплатная доставка, полностью собранный/протестированный
1999,00 долларов США
В настоящее время:
1399,00 долларов США
Выберите параметры
Сравнивать
Орион Пауэрспорт
Внедорожник Orion RXB 125X MANUAL — Бесплатная доставка, полностью собранный / протестированный
1999,00 долларов США
В настоящее время:
1399,00 долларов США
Выберите параметры
Сравнивать
Орион Пауэрспорт
Orion RXB 125cc MANUAL изготовленный на заказ пит/внедорожник — бесплатная доставка, полностью собранный/протестированный
$1,999. 00
В настоящее время:
1699,00 долларов США
Выберите параметры
Сравнивать
Орион Пауэрспортс
Orion RXB 190L MANUAL Enduro — Бесплатная доставка, полностью собранный/протестированный
2299,00 долларов США
В настоящее время:
1899,00 долларов США
Выберите параметры
Сравнивать
Орион Пауэрспорт
Внедорожник Orion RXB 190X MANUAL — Бесплатная доставка, полностью собранный/протестированный
2299,00 долларов США
В настоящее время:
$1,899. 00
Выберите параметры
Сравнивать
Орион Пауэрспорт
Orion RXB 190XL SUPER MOTO MANUAL Dirt Bike — Бесплатная доставка, полностью собранный / протестированный
2799,00 долларов США
В настоящее время:
2499,00 долларов США
Выберите параметры
Сравнивать
Орион Пауэрспорт
Внедорожник Orion RXB-250cc MANUAL EFI FUEL INJ — Бесплатная доставка, полностью собранный / протестированный
3 299,00 долларов США
В настоящее время:
2949,00 долларов США
Выберите параметры
Сравнивать
Орион Пауэрспорт
Внедорожник Orion RXB-250L EFI FUEL INJ Enduro — Бесплатная доставка, полностью собранный / протестированный
3399,00 долларов США
В настоящее время:
2949,00 долларов США
Выберите параметры
ToughSF: Moto-Orion: механизированный ядерный импульсный двигатель
Концепция импульсного ядерного двигателя Orion существует уже более шести десятилетий. Он мощный и надежный, но ему не хватает гибкости и функций, которые мы ожидаем от многих более современных моделей.
Можем ли мы дать ему эти дополнительные возможности?
Эта вырезка — одно из удивительных произведений Мэтью Пола Кушмана.
Общий обзор Orion
У Уильяма Блэка есть множество замечательных иллюстраций Orion. |
Существует много информации о проекте Орион, доступной в основном здесь и здесь. Лучше всего прочитать их, чтобы получить полное представление о том, как это работает. Мы дадим только простой обзор для начала.
Проект «Орион» для ядерной импульсной двигательной установки был довольно простым. Физическая пластина из стали, защищенная тонким слоем масла, столкнулась с плазменной струей ядерного кумулятивного заряда. Сила этого взрыва превратилась в полезную тягу для космического корабля Орион.
Таким образом, двигательная установка может использовать огромную мощность ядерного взрыва, обходя при этом проблемы управления теплом, которые обычно возникают при работе с такой мощностью. Его тяга была огромной, достаточной, чтобы поднять на орбиту тысячи тонн, как и его эффективность с эффективным Isp от 2000 до 12000 с. Это в пять-тридцать раз больше удельного импульса химической ракеты, с тягой и эффективностью, которые только улучшаются по мере увеличения масштаба. Мы называем это сочетание большой тяги и высокой эффективности «факельным приводом»; термин из научной фантастики «Золотого века», когда авторы не хотели тратить страницы на объяснение своим читателям таких вещей, как пределы deltaV и межпланетные траектории. Привод фонарика позволяет указать пункт назначения и ускориться, чтобы добраться туда. Даже сегодня научная фантастика любит это решение.
Однако у него были недостатки. Делящееся топливо в каждом ядерном импульсном заряде используется неэффективно, большая его часть тратится впустую. Это было связано с тем, что каждый импульс должен был быть небольшим, чтобы не уничтожить пластину толкателя, и, следовательно, не мог обеспечить лучшую степень выгорания больших ядерных зарядов. Скорость, с которой зажигались эти импульсы, также не могла сильно изменяться. Было важно синхронизировать импульсы с движением толкателя, чтобы взрыв попадал на систему подвески в правильном положении.
Система подвески состояла из трех частей. Во-первых, это сама пластина толкателя. При ударе под точным углом его можно было разогнать до 50 000 г и более, не сгибая и не скручивая. Сначала он врезается в газовый мешок, который действует аналогично тому, как автомобильные подушки безопасности используются в автокатастрофе, превращая резкий толчок в более плавный толчок. Затем импульс от пластины передается набору поршней гораздо медленнее. Эти поршни соединены с жесткими пружинами, которые преобразуют серию толчков в непрерывное ускорение. Когда время подходит, буквально хорошо смазанный механизм очень силен. Когда время выключено, все ломается.
Цикл приостановки, короче. |
Если один из зарядов воспламеняется слишком рано, то только часть длины подвески может быть использована для поглощения импульса взрыва, поэтому он преобразуется в сильный толчок. Если загореться слишком поздно, это еще больше ускорит и без того отступающую толкающую пластину с потенциально разрушительными последствиями. Полная осечка тоже нехорошо. Рычаги подвески будут сжаты лишь частично, поэтому при отскоке они не достигнут полного растяжения, и получение еще одного ядерного взрыва станет небезопасным. Космический корабль «Орион» должен был бы дождаться полной остановки подвески, а затем использовать заряд наполовину, чтобы перезапустить его из полностью сжатого состояния. Ожидание перезапуска цикла приостановки — не лучшая позиция при запуске с планеты.
Еще одним недостатком была невозможность преобразовать огромную мощность импульсного ядерного двигателя в электроэнергию. Двухступенчатая система подвески просто действует как причудливая пружина для передачи импульса между ядерными взрывами и космическим кораблем. В большинстве случаев это не проблема.
Взлет с поверхности планеты или луны не займет много времени, поэтому накопленной энергии достаточно. Экономичное межпланетное путешествие состоит из кратковременного использования основной двигательной установки, за которым следуют длительные периоды движения по инерции, во время которых могут быть развернуты солнечные батареи.
Военный корабль Ориона ускоряется, из-за прискорбно неполной последовательности здесь. |
Однако для некоторых наиболее требовательных приложений требуется много встроенной энергии. Военным космическим кораблям особенно нужна способность ускоряться, чтобы избежать опасности, и в то же время производить достаточно электроэнергии для питания лазеров, радаров и другого энергоемкого оборудования. Выполнение этого требования означает отказ от полезной нагрузки ради установки на борту ядерного реактора или другого тяжелого решения. Это также проблема для очень быстрых транспортных средств, которые хотят максимально использовать двигатель Orion; они могут выдвигать только крошечные солнечные панели, ускоряясь, поскольку все, что покрупнее, сгорело бы от ядерных взрывов.
Конечно, есть и много других проблем, которые мы не будем вдаваться в подробности на этот раз. Например, тот факт, что каждый ядерный заряд представляет собой полностью функциональную ядерную боеголовку, означает, что при аварийной посадке будет выброшен полный ядерный арсенал, достойный вооружения сверхдержавы.
Или что главную силовую установку корабля Орион нельзя использовать для поворота, поэтому для каждого отдельного маневра потребуются огромные реактивные двигатели управления.
Мы также не можем игнорировать существование более современных и совершенных ядерных импульсных двигателей. Орион был придуман в 1960-е годы, и с тех пор многое произошло.
Мини Маг-Орион. |
В частности, Маг-Орион и его варианты. Вместо физической пластины-толкателя используется магнитное сопло для захвата импульса ядерной плазмы. Полностью автономные бомбы заменяются подкритическими массами урана. Они должны быть взорваны внешними компрессионными устройствами, такими как Z-пинч или магнитный импульс. Результат; они полностью безопасны при хранении и приобретают совсем не бомбоподобное качество. Выработка электроэнергии — это простое перепрофилирование катушек в магнитном сопле в магнитогидродинамические генераторы, а вращение осуществляется за счет неравномерного отклонения плазмы внутри сопла в ту или иную сторону.
Однако эти более продвинутые конструкции лишают огромный потенциал двигателя Ориона. Необходимость в больших магнитах, системах охлаждения сопла, батареях конденсаторов для системы зажигания — все это увеличивает вес. Конструкции этого типа имеют гораздо меньшую тягу, чем оригинальная конструкция Orion. Они не могут взлетать с больших планет и даже работать в атмосфере. Они уходят от того грубого, простого и упругого характера, которым обладает ядерный двигатель Орион, чтобы стать чем-то более хрупким и сложным. Возможно, это неприемлемый компромисс, особенно для тех, кто ищет определенные возможности, или для автора научной фантастики, стремящегося к особой эстетике.
RocketPunk Ad Astra Game, ищущий эту эстетику. |
Можем ли мы решить некоторые из самых вопиющих недостатков оригинального Orion, не отходя слишком далеко от образа атомного поршневого двигателя ушедшей эпохи?
Moto-Orion
Мы изменили конструкцию 60-летней давности, добавив в нее коленчатый вал. Он не будет напрямую связан с плитой толкателя — его можно соединить за основными рычагами подвески, чтобы он не получил удар от ядерного взрыва напрямую и в результате не стал неоправданно длинным и тяжелым.
Коленчатый вал соединен с кривошипом, который вращает большое колесо. В зависимости от частоты пульса привода Orion это колесо будет вращаться со скоростью от 54 до 69 об/мин. Зубчатая передача потребуется для увеличения числа оборотов в минуту до тысяч, подходящих для электрического генератора. Также необходим механизм противодействия крутящему моменту, например, второе колесо или даже просто противовес, вращающийся в противоположном направлении.
Обратите внимание, что изображение на схеме выше не идеально, так как все эти механизмы должны находиться между пружинами, гидравликой и другими механизмами над рычагами подвески. Другое расположение заняло бы меньше места, но его было бы сложнее визуально прочитать.
Концепция аналогична ветряной турбине и ее генератору, за исключением того, что лопасти заменены кривошипом с ядерным импульсным приводом. |
Мощность, которая может быть извлечена через коленчатый вал, будет составлять часть механической энергии, передаваемой через подвеску привода Orion. Это уже небольшой процент ядерной энергии, выделяемой импульсными зарядами. Проект ВВС США для атомного космического корабля диаметром 10 м имеет фантастические 32,9ГВт, но это всего 0,78% энергии, выделяемой взрывами мощностью 1 килотонна каждую секунду. Мы назовем его Моторизованный Орион или Мото-Орион.
На практике электроэнергия, которая может быть получена от двигателя Orion, будет зависеть от массы электрического генератора и оборудования, необходимого для управления отходящим теплом. Высокопроизводительный генератор будет иметь КПД более 95% и удельную мощность в десятки кВт/кг. Отработанное тепло будет основным препятствием для производства большого количества электроэнергии, особенно потому, что электрические генераторы, как правило, работают при более низких температурах. Как обсуждалось в предыдущем посте, температура является самым важным фактором, позволяющим использовать легкие системы управления теплом.
Генератор обычно должен работать при комнатной температуре 300K, но это означает, что для обработки отходящего тепла потребуются огромные (и тяжелые) радиаторы. Нам нужны самые горячие генераторы. Они в основном ограничены снижением характеристик их электрических изоляторов при более высоких температурах. Коммерчески доступные двигатели доступны на 570K, но применение подобных исследований может создать генераторы, работающие на 770K. Однако повышенные температуры также увеличивают электрическое сопротивление и, следовательно, снижают эффективность генератора. Основываясь на некоторых исследованиях, высокотемпературная эффективность может поддерживаться на уровне выше 92 двухсторонних ребра радиатора из углеродного волокна толщиной 2 мм будут весить 4 кг и излучать 8,3 кВт тепла при 520K.
Обратите внимание, что это число немного меньше, чем рабочая температура генераторов, поскольку нам нужен температурный градиент во всей системе управления теплом, чтобы на самом деле перемещать тепло из места, где оно создается, туда, где оно излучается.
С разумными цифрами для силиконового масляного насоса, микроканального теплообменника и запаса +20% для различных труб, клапанов и резервных копий, все это составляет в среднем 1,2 кВт/кг.
Это кажется заниженным значением, но оно относится только к <10% энергии, которая превращается в отработанное тепло. 1 МВт механической энергии, проходящей через коленчатый вал, превратился бы в 900 кВт электроэнергии, обрабатываемой генераторами весом 45 кг, и 100 кВт отработанного тепла, требующего около 83 кг охлаждающего оборудования. В целом это дает среднюю удельную мощность 7 кВт/кг. При этом не учитываются массы коленчатого вала, противовеса и других механизмов, но они будут малы по сравнению с остальными. Также есть сложности с размещением радиатора; они хотят выходить за пределы корпуса, но также должны оставаться в пределах теневого конуса толкающей пластины, чтобы избежать разрушения ядерной плазмой.
Первоначальный 10-метровый Orion ВВС США имел грузоподъемность до 225 тонн (в некоторых миссиях). Если бы четверть этой суммы была направлена только на производство электроэнергии, мы могли бы ожидать, что она выработает 393 МВт. Это солидная сумма!
Вот как мог бы выглядеть Мото-Орион, созданный на основе этой конструкции, с полностью масштабированными радиаторами:
Хотя это всего 1,2% мощности привода. Вы можете представить себе космический корабль с двигателем «Орион», который извлекает большую часть своей продукции в виде электричества, но он принципиально ограничен разницей между удельной мощностью двигательной установки (порядка 330 кВт/кг) и удельной мощностью оборудования для извлечения энергии (порядка 330 кВт/кг). <10 кВт/кг). Кроме того, оборудование, которое потребляет эту электрическую мощность, займет большую часть полезной нагрузки космического корабля из-за их еще более низкой удельной мощности (<1 кВт/кг).
Есть и другие способы получения электроэнергии.
Линейный генератор должен быть идеальным вариантом. Магнит просто проталкивают через серию проводящих катушек, производя ток, перемещаясь вверх и вниз. Он так же эффективен, как вращающийся электрический генератор, и в зависимости от конкретной используемой конструкции может работать при таких же высоких температурах. Более того, он не создает бокового крутящего момента, его легче установить между рычагами подвески и он более устойчив к вибрациям. Однако их удельная мощность намного ниже, чем у вращающихся генераторов: 1,49кВт/кг — лучший показатель, упомянутый где-либо.
Другим вариантом по-прежнему является использование высокотемпературного сверхпроводящего генератора. У НАСА есть проекты, рассчитанные на 60 кВт/кг в масштабе нескольких мегаватт.
КПД составляет 99 %, что означает, что 1 % энергии превращается в отработанное тепло. К счастью, это тепло производится не в сверхпроводящем магните, а в несверхпроводящем статоре. Она может достигать 570К, поэтому мы можем использовать аналогичное оборудование для управления теплом, как описано выше. 1 МВт входной мощности становится 990 кВт электроэнергии и 10 кВт тепла, которые обрабатываются соответственно 16,5 кг генератора и 8,3 кг охлаждающего оборудования при средней удельной мощности 40 кВт/кг.
Недостатком использования сверхпроводящих устройств является необходимость установки громоздкого и чувствительного оборудования, необходимого для поддержания их в таком состоянии. Высокотемпературный сверхпроводник нужно держать в жидком азоте, который кипит при 77К. Ожидается, что от 0,01 до 0,1% мощности, с которой работает сверхпроводящее устройство, будет выделяться излишним теплом внутри криогенной части из-за «потери переменного тока», когда переменные токи создают магнитные вихри внутри проводника.
Достигнут прогресс в создании сверхпроводящих генераторов/двигателей мегаваттного масштаба. Эта конструкция Honeywell мощностью 1 МВт достигает 8 кВт/кг. |
Пассивный способ справиться с этой тепловой нагрузкой — просто дать жидкому азоту закипеть. При испарении он может поглотить 198 кДж/кг, поэтому на каждый киловатт мощности сверхпроводящего генератора необходимо затратить 5 миллиграммов жидкого азота в секунду.
Используя расходуемый раствор жидкого азота, мы можем заставить 10-метровый «Орион» ВВС США выделить 40 тонн на производство электроэнергии и 16,25 тонны на запасы жидкого азота (добавляя до четверти его полезной нагрузки в 225 тонн, как и прежде). Он сможет вырабатывать колоссальные 1,6 ГВт электроэнергии, но только в течение 33,5 минут, прежде чем закончатся запасы жидкого азота. Это не так уж плохо; у космического корабля, скорее всего, закончатся импульсные заряды, прежде чем он израсходует весь этот хладагент.
Активным решением является использование криокулера. Это повышает температуру отработанного тепла до уровня, при котором его можно утилизировать с помощью радиаторных панелей разумного размера. Если высокотемпературный сверхпроводящий материал работает при температуре 100 К, то требуется не менее 4,7 Вт мощности криокулера, чтобы поднять 1 Вт отработанного тепла по температурному градиенту до 570 К. Реалистичный криоохладитель достигает 30% максимальной эффективности Карно, поэтому мы увеличиваем требуемую мощность до 15,7 Вт. Мы выбираем целевую температуру 570K, чтобы продолжать использовать охлаждающее оборудование из предыдущих расчетов (тем лучше сравнивать каждое решение).
Удельная мощность криокулера для аэрокосмических приложений составляет около 133 Вт/кг, но 300 Вт/кг упоминается как достижимая цель. Соединяя эти элементы, мы получаем, что 1 МВт подводимой мощности превращается в 1 кВт отработанного криогенного тепла, что требует 15,7 кВт криоохладителей массой 52 кг. Активное решение снижает среднюю удельную мощность до 12,9 кВт/кг. Это солидный показатель, лучше, чем у некриогенной конструкции 7 кВт/кг, и особенно интересен для миссий с длительной работой двигателя без возможности заправки жидким азотом..
10-метровый «Орион» ВВС США, использующий сверхпроводящий генератор с активным охлаждением массой 56,25 тонны, будет производить 725,6 МВт, пока работает двигатель.
Однако у этих криогенных конструкций есть одна «уловка». Известно, что сверхпроводящие магниты не устойчивы к излучению или повреждениям любого рода. Это особенно беспокоит, когда космический корабль с ядерной импульсной двигательной установкой неоднократно купается в проникающих нейтронах и гамма-излучении высокой энергии. Магниты также нельзя размещать слишком далеко от толкателя и системы подвески, поэтому они не могут спрятаться в относительно безопасной среде, в которой находится экипаж на другом конце космического корабля.
Гибкость
У Moto-Orion есть еще два важных преимущества.
Первый — во время запуска. Первоначальная конструкция Orion основывалась на предварительном сжатии системы подвески перед тем, как можно было использовать первый ядерный заряд полной мощности. Подготовить подвеску было работой полумощной бомбы. Хотя такое использование расщепляющегося материала не слишком расточительно по сравнению с сотнями бомб, которые регулярно используются, оно очень негибкое. Запуск будет возможен только ограниченное количество раз, и только тогда, когда толкающая пластина стоит на месте… совсем не утешительно, когда космическое путешествие связано с ожогами, которые нельзя пропустить. Еще хуже для военного корабля, которому необходимо несколько последовательных запусков и остановок, чтобы увернуться от вражеского огня.
Мото-Орион может использовать свой электрический генератор в обратном направлении, чтобы создавать крутящий момент, потребляя энергию из резервов батареи. Он может втянуть рычаги подвески в сжатое положение или синхронизировать свои толчки и тяги, чтобы быстрее остановить качающуюся пластину. Аккумуляторы можно даже заряжать от другого источника питания, например, от солнечных батарей, если резервы батарей исчерпаны.
Это дает космическому кораблю неограниченное количество перезапусков. Он приобретает гибкость, чтобы остановить и подготовить свой привод в любое время.
Вторым преимуществом является восстановление после неправильной последовательности импульсов, независимо от того, была ли она поздней, ранней или полностью пропущенной.
Точный цикл подвески корабля Orion от ElukkaJ. |
Moto-Orion может реагировать достаточно быстро, чтобы отрегулировать положение системы подвески в случае позднего импульса. Как только ядерный кумулятивный заряд пройдет мимо назначенной точки воспламенения, двигатели космического корабля будут потреблять энергию, чтобы замедлить отступающую толкающую пластину. Это может предотвратить его ускорение в рычагах подвески с чрезмерной скоростью.
Когда что-то идет не так, неприятно, вплоть до разрушения, генерируются перегрузки. |
Ранняя детонация особенно опасна. Это не только разрушает пластину толкателя, это невозможно предсказать. Коленчатый вал и генератор Moto-Orion можно превратить в дополнительный рычаг подвески для поглощения неожиданного удара, но обычно он будет слабее, чем массивные стальные пружины, на которые обычно опирается двигатель. Тем не менее, это может помочь вернуть скорость пластины толкателя в норму и снова подготовиться к приему ядерных плазменных взрывов.
Когда дело доходит до осечек, Moto-Orion потенциально может увеличить скорость более медленной пластины толкателя (поскольку она не получила импульс от пропущенного импульса) и вернуть последовательность привода в правильное время. Он может избежать полной остановки, получая энергию из резервов батареи, и, если он достаточно мощный, делает это, не пропуская ни секунды.
Существуют и другие формы гибкости, получаемые косвенно благодаря доступу к огромному количеству электроэнергии. Они могут быть не такими гибкими в этом отношении, как атомоэлектроходы, поскольку выработка электроэнергии привязана к использованию двигателя, а не автономного реактора, но открываются многие возможности. Ядерный космический корабль «Орион» может запускать беспилотники и направлять на них энергию с помощью микроволновых излучателей или лазерных лучей. Они могли получать ядерные заряды «на лету» с помощью магнитных совков. Можно использовать двигатели управления электрическими реакциями, чтобы космический корабль мог вращаться более эффективно. Есть еще много возможностей.
Последствия
Космический корабль «Орион» стартует с посадочного модуля с аэродинамическим торможением на Марсе. |
Moto-Orion безопаснее и гибче, чем оригинальные Orion. Для простого транспортного корабля, который использует свои двигатели только на короткое время и хочет максимально увеличить полезную нагрузку, лишний вес нежелателен. Вместо этого любое судно, перевозящее людей, может обнаружить, что дополнительные возможности и безопасность являются выгодным компромиссом. Военным кораблям абсолютно не помешали бы Мото-Орионы. Огромное количество электроэнергии превращает их в ужасных нападающих, которые могут как разряжаться оружием мощностью в сотни мегаватт, так и выполнять маневры уклонения с перегрузкой.
В научно-фантастическом сеттинге Moto-Orions может передать ретрофутуристическую эстетику космического корабля, движущегося на ядерных взрывах, а также сделать возможным использование захватывающего оборудования, такого как лазеры и койлганы. Один сеттинг, RocketPunk, разрабатывается Ad Astra Games (и Риком Робинсоном, вдохновившим ToughSF). В нем представлены военные корабли с двигателями Ориона, сражающиеся за Марс в альтернативном будущем времен холодной войны. С этими моторизованными вариантами можно было бы сделать более увлекательным действие.
Тот факт, что Moto-Orion связывает электрическую мощность с мощностью привода с однозначным процентным соотношением, сам по себе является интересной особенностью. Мы обсудили, как это позволяет избежать неприятных проблем, таких как «Проблема лазера», когда сверхмощные лазеры имеют чрезмерную дальность действия и делают бесполезным маневрирование во время боя между кораблями. Низкая электрическая мощность и высокая мощность привода дают возможность для динамичного боя, который более захватывающий для читателей или зрителей. Другие типы «кораблей-факелов», например, ракета с чрезвычайно мощным термоядерным реактором, могли бы иметь лучшие характеристики, чем «Мото-Орион», но иметь пропорционально большую электрическую мощность — это настолько увеличивает боевую дальность, что маневрирование снова становится бессмысленным.
Военный потенциал Ориона всегда был на первом месте. |
Еще одним преимуществом динамичных и интересных космических боев является способность двигателя «Орион» постоянно ускоряться и опережать ракеты с менее мощными силовыми установками. Из-за того, насколько плохо работает ядерный импульсный двигатель при уменьшении масштаба (степень выгорания и эффективность тяги резко падают), ракета не сможет идти в ногу с полноразмерным двигателем Orion, если у нее нет собственной большой и дорогой импульсной двигательной установки. Они были бы чрезмерно дорогими, поэтому для ракет были бы доступны только меньшие и менее мощные двигатели. Следовательно, боевые корабли Орион имеют хорошие шансы опередить ракеты.
Создается ситуация, когда у одной стороны больше ракет, чем у другой, это автоматически не гарантирует победу. Вместо этого необходимо осторожно использовать маневры и относительное позиционирование для постановки удара коротконогими ракетами.