Мы проверили, сколько реально мощности в Tesla Model 3
01 Март 2020 в 15:00
Автор: Юрий Урюков
В нашей глобальной сети Motorsport Network команда проекта InsideEVs, как следует из названия, отвечает за всякие электромобильные штуки. Поэтому неудивительно, что именно эти ребята решили выполнить независимые замеры «Теслы» Model 3, загнав на беговые барабаны по очереди сразу две версии американского электромобиля — Standart Plus и двухмоторную Performance. Так ли они круты, как заявляют фирменные анонсы и посты Илона Маска в «Твиттере»? Ведь непосредственно отдачу силовых установок фирма в официальных материалах не публикует.
Киловатты и лошадиные силы
Но прежде чем запустить стенд, давайте разберемся с единицами измерения мощности. Все привыкли оценивать ее в лошадиных силах, хотя международная система предписывает фиксировать работу, произведенную за единицу времени, в ваттах (применительно к машинам — в киловаттах, кВт). И производители электрокаров все чаще следуют правильному стандарту.
Впрочем, с переводом величин вопросов возникнуть не должно. Да, лошадиные силы бывают разные — «имперские», котловые… Однако в Европе (и России) обычно ориентируются на метрические значения. И тогда получается, что 100 кВт примерно равны 136 л.с., а 1 кВт, соответственно, составляет 1,36 л.с.
Вопрос выносливости
На практике реальная отдача электромобиля зависит не только от теоретических возможностей двигателя, но также от состояния аккумуляторов и режима езды. В этом плане машины на батарейках разительно отличаются от моделей с ДВС, которые способны в течение достаточно длительного времени работать на пике возможностей без потери значений мощности. Скажем так: гонки по овалам и рекорды скорости — не самые коронные дисциплины для электрокаров.
Мощность: пиковая и постоянная
Иными словами, в случае с двигателем внутреннего сгорания реальная максимальная мощность обычно плюс-минус совпадает с теоретически заявленной производителем (если не брать в расчет износ компонентов или, допустим, увеличенные потери в трансмиссии). А на электромобиле батарея не выдерживает длительной работы на пределе — при таком насилии, интенсивном разряде, со временем происходит деградация компонентов и аккумулятор начинает умирать, теряя расчетные показатели. Вот почему европейский стандарт ЕСЕ R85 применительно к электрокарам определяет максимальную мощность как ту, что силовая установка способна развивать в течение в среднем 30 минут.
Наши результаты
Так вот, целью проведенных коллегами из InsideEVs тестов как раз и стало выяснение пиковых показателей отдачи Tesla Model 3. Сколько киловатт и ньютон-метров способна обеспечить силовая установка американского электрокара без оглядки на стандарты сертификационных испытаний?
Не хотелось бы спойлерить, но если вам лень смотреть шестиминутный ролик или есть сложности с пониманием английских субтитров, расскажем. Версия Standart Plus показала на стенде 192 кВт (261 л.с.) и 310 Нм при 6980 об/мин и 4950 об/мин соответственно, при этом к 14700 об/мин показатели плавно снижаются. Модификация Performance ожидаемо круче — 347 кВт (472 л.с.) при 6550 об/мин и 545 Нм при 5860 об/мин, однако затем с ростом оборотов отдача начинает резко падать, хотя к 14000 об/мин на колеса все равно приходит порядка 170 кВт (230 сил). Отметим, что во время испытаний батареи были заряжены примерно на 80%, поэтому с полными аккумуляторами пиковые мощность и крутящий момент могут оказаться чуть выше.
Галерея: Tesla Model 3 — проверка на диностенде
11 Фотографии
Автор: Юрий Урюков
10 самых популярных электромобилей :: Autonews
Очередь к розетке: 10 самых популярных электромобилей
Мировые продажи электромобилей и подзаряжаемых (plug-in) гибридов растут взрывными темпами: по данным организаций, занимающихся подсчетами числа регистраций такого вида техники в различных странах, в первом полугодии 2015 г. рост составил около 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. У разных организаций и наблюдателей цифры если и отличаются, то очень незначительно. В целом, за шесть месяцев было продано более 200 тысяч машин этих двух типов. Крупнейшими рынками для электромобилей и подзаряжаемых гибридов стали Европа, США и Китай.
В частности, такие цифры приводит профильный ресурс Ev-sales, специализирующийся на сборе данных об электромобилях, который составил топ-10 самых продаваемых электромобилей и plug-in гибридов в мире. По данным ресурса, большая часть продаж пришлась на европейский рынок, прежде всего на Норвегию, Великобританию, Францию и Нидерланды. В этих странах активно развивается сеть электрических заправок, которые позволяют быстро пополнить заряд батареи, а покупателям электромобилей и гибридов предлагаются различные льготы от государства. При этом 62% мировых продаж приходится на электромобили, а доля подзаряжаемых гибридов только 38%, хотя ранее многие эксперты делали ставку именно на варианты с дополняющими друг друга двигателями, отводя чистым электромобилям лидирующие позиции в более отдаленном будущем.
Nissan Leaf
- Тип: электромобиль
- Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.)
- Емкость батареи: 24 кВт/ч
- Запас хода на электротяге: 175 км
- Продано за 6 месяцев 2015 года: 25 068
Leaf – все еще самый популярный электромобиль в мире. Он не обладает выдающимся запасом хода, зато доступен по цене, особенно с учетом госсубсидий. Однако эта знаковая модель, в свое время получившая множество титулов, включая «Лучший автомобиль года-2011», постепенно теряет популярность. Leaf без особых изменений выпускается с конца 2010 года. В 2015 г. его доля в сегменте в сравнении с тем же периодом прошлого года снизилась с 20% до 12%. А на ключевом для Leaf американском рынке он уступил первенство Tesla Model S.
Tesla Model S
- Тип: электромобиль
- Максимальная мощность: 225-515 кВт (302-691 л.с.)
- Емкость батареи: 70, 85, 90 кВт/ч
- Запас хода на электротяге: 375-502 км
- Продано за 6 месяцев 2015 года: 21 552
Tesla Model S становится все более востребованной. В настоящее время это электромобиль с самым большим запасом хода, а также впечатляющей мощностью и динамикой. Специально для Tesla в США и Европе существует бесплатная сеть устройств для быстрой зарядки аккумулятора. Новые обновления улучшили динамику и запас хода Model S, кроме того электромобиль получил автопарковщик и автопилот. При этом Tesla отказалась от доступных версий хэтчбека с батареями меньшей емкости, спрос на них оказался низким. Теперь самый доступный хэтчбек стоит в США от $57 500, что более чем вдвое дороже Nissan Leaf.
Mitsubishi Outlander PHEV
- Тип: гибрид
- Мощность электромотора: 60+60 кВт (82+82 л.с.)
- Мощность ДВС: 121 л.с.
- Емкость батареи: 12 кВт/ч
- Запас хода на электротяге: 52 км, суммарный: 880 км
- Продано за 6 месяцев 2015 года: 17 104
Успех гибрида Mitsubishi Outlander PHEV в европейских странах сделал этот автомобиль самым продаваемым plug-in гибридом в мире. Среднеразмерный кроссовер предлагается в полноприводном исполнении: на каждой оси установлено по электромотору. Двигатель внутреннего сгорания в зависимости от выбранного режима движения подпитывает аккумуляторную батарею, а также может передавать тягу на передние колеса. Аккумуляторная батарея заряжается от бытовой сети за пять часов и позволяет проехать 50 километров с заглушенным ДВС.
Продажи электромобилей в России за 2014 г. достигли 140 штук, а в первом полугодии 2015 г., по данным ИА «Автостат», было реализовано 50 электромобилей. Из них 30 – Tesla Model S, реализованные «серыми» дилерами. До сих пор единственным официально представленным в России электромобилем был Mitsubishi iMiEV, которых продали всего шесть за полгода. Кроме того, в июне Renault начал предлагать корпоративным клиентам электромобили Renault Kangoo Z.E. и сити-кар Renault Twizy.
BYD Qin
- Тип: гибрид
- Мощность электромотора: 110 кВт (150 л. с.)
- Мощность ДВС: 154 л.с.
- Емкость батареи: 13 кВт/ч
- Запас хода на электротяге: 50 км, суммарный: 750 км
- Продано за 6 месяцев 2015 года: 16 477 км
Qin — самый популярный гибрид на китайском рынке. Продажи этой модели начались в декабре 2013 г. и с каждым годом продолжают расти. Qin обладает впечатляющей для гибридного седана динамикой: силовая установка выдает суммарный крутящий момент 440 Нм и способна разогнать седан до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Аккумуляторная батарея Qin обеспечивает запас хода в 50 км и может заряжаться как от сети, так и от бензинового мотора.
BMW i3
- Тип: электромобиль, гибрид
- Мощность электромотора: 125 кВт (170 л.с.)
- Мощность ДВС: 34 л.с.
- Емкость батареи: 22 кВт/ч
- Запас хода на электротяге: 200 км, суммарный: 300 км
- Продано за 6 месяцев 2015 года: 10 554
Продажи компактного городского электрохэтчбека от BMW в сравнении с тем же периодом 2014 г. выросли вдвое. Кузов i3 построен на углепластиковом каркасе, а распашные двери без центральной стойки облегчают посадку пассажиров. В сверхэффективном режиме электромобиль способен проехать до 200 км на одной зарядки. Изначально это электромобиль в чистом виде, но его можно превратить в гибрид, дополнительно заказав увеличитель дальности хода — 647-кубовый 34-сильный мотоциклетный бензиновый мотор. Впрочем, просто на бензине i3 ехать не сможет – единственное, что делает такой двигатель, это подзаряжает аккумулятор и тем самым увеличивает запас хода электрического хэтчбека до 300 километров.
Renault ZOE
- Тип: электромобиль
- Максимальная мощность: 65 кВт (88 л.с.)
- Емкость батареи: 22 кВт/ч
- Запас хода на электротяге: 210 км
- Продано за 6 месяцев 2015 года: 8 528
Электрохэтчбек ZOE построен на платформе Renault Clio и, для сокращения издержек, производится на том же конвейере. Залог растущей популярности этой модели в Европе – цена ниже 20 000 евро, но она не включает в себя аккумуляторную батарею, самый дорогой элемент электромобиля. Батарею владелец ZOE берет в аренду с ежемесячной выплатой 79 евро. Запаса ходя ZOE в 210 км более чем достаточно для ежедневных нужд европейского городского жителя. Для дальних поездок можно воспользоваться сетью экспресс-зарядок, которая позволяет заполнить аккумулятор электромобиля на 80% всего за полчаса.
Volkswagen e-Golf
- Тип: электромобиль
- Максимальная мощность: 85 кВт (115 л.с.)
- Емкость батареи: 26,5 кВт/ч
- Запас хода на электротяге: 190 км
- Продано за 6 месяцев 2015 года: 7 150
VW Golf на электротяге представили в Европе в начале прошлого года, а в ноябре начались продажи электромобиля в США. Модульная платформа MQB, на базе которой построена седьмое поколение «Гольфа», создавалась под различные силовые установки, в том числе и электрические, так что проблем с размещением литийионной батареи и управляющей электроники не возникло. На одной зарядке e-Golf способен проехать 175 километров. Для увеличения пробега существуют режимы Eco и Range. Первый уменьшает мощность электромотора, а второй ограничивает скорость и отключает кондиционер.
Volkswagen Golf GTE
- Тип: гибрид
- Мощность электромотора: 75 кВт (105 л.с.)
- Мощность ДВС: 110 л.с.
- Емкость батареи: 8,7 кВт/ч
- Запас хода на электротяге: 50 км, суммарный 940 км
- Продано за 6 месяцев 2015 года: 6 604
Гибридный Golf GTE концерн Volkswagen начал продавать в Европе во второй половине 2014 г., то есть позже электрической версии. По результатам первого полугодия 2015 г. GTE почти догнал e-Golf по продажам. На электротяге эта версия может проехать около 50 километров. Бензиновый турбомотор 1.4 (150 л.с.) помогает при разгоне и принудительно включается на скорости выше 130 км в час. Бензинэлектрическая установка позволяет проехать без дозаправки 940 км – это самый большой запас хода из участников рейтинга.
Chevrolet Volt
- Тип: гибрид
- Мощность электромотора: 111 кВт (150 л.с.)
- Мощность ДВС: 86 л.с.
- Емкость батареи: 16 кВт/ч
- Запас хода на электротяге: 60 км, суммарный 610 км
- Продано за 6 месяцев 2015 года: 6 362
General Motors позиционирует Chevrolet Volt/Opel Ampera как электромобиль с увеличенным запасом хода, тем не менее этот хэтбчек с бензинэлектрической силовой установкой относится к гибридам. Volt продается с конца 2010 г., и его популярность постепенно снижается в преддверии выхода машины нового поколения. Если в первой половине 2014 года Volt был на пятом месте среди самых продаваемых электромобилей и plug-in гибридов, то в 2015-м опустился на девятое. На электрической тяге этот гибрид был способен проехать 60 км, а запас хода машины нового поколения уже увеличен до 85 километров. Суммарный запас хода гибрида второго поколения вырос с 610 до 676 километров. Но для полной зарядки батареи от сети теперь потребуется на полчаса больше — 4,5 часов.
BAIC E-Series EV
- Тип: электромобиль
- Максимальная мощность: 53 кВт (72 л.с.)
- Емкость батареи: 30,4 кВт/ч
- Запас хода на электротяге: 260 км
- Продано за 6 месяцев 2015 года: 5803
BAIC E-Series EV 200 – самый популярный электромобиль в Китае. Он представляет собой электрическую версию бензинового хэтчбека E-Series, известного также как Senova D20. Этот автомобиль с дизайном, очень похожим на Mercedes-Benz B-Class, построен на платформе Mitsubishi Colt. Электрический вариант заряжается от бытовой сети за 8 часов и способен после этого проехать до 260 километров. Популярность машине обеспечили госсубсидии. А две сотни электромобилей EV 200 было закуплено для пекинского такси.
Евгений Багдасаров
Преимущества электромобилей и соображения
Все виды электромобилей могут способствовать экономии топлива, снижению затрат на топливо и сокращению выбросов.
Фото из Форта
Энергетическая безопасность
Соединенные Штаты стали нетто-экспортером нефти в 2020 году, при этом экспорт превысил импорт, хотя импорт в размере 7,86 млн баррелей в день оставался важной частью балансировки спроса и предложения на внутреннем и международном рынках. рынки. В целом на транспортный сектор приходится примерно 30% общих потребностей США в энергии и 70% потребления нефти в США. Использование более энергоэффективных транспортных средств, таких как гибридные и электрические автомобили, поддерживает экономику США и помогает диверсифицировать транспортный парк США. Несколько источников топлива, используемых для выработки электроэнергии, обеспечивают более надежный источник энергии для электрифицированной части транспортного сектора. Все это способствует энергетической безопасности нашей страны.
Гибридные электрические транспортные средства (ГЭМ) обычно потребляют меньше топлива, чем аналогичные обычные транспортные средства, поскольку в них используются технологии электропривода для повышения эффективности транспортного средства за счет рекуперативного торможения, т. е. восстановления энергии, теряемой при торможении. Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и полностью электрические транспортные средства, также называемые аккумуляторными электромобилями (BEV), способны питаться исключительно электричеством, которое производится в Соединенных Штатах из природного газа, угля, атомной энергии. энергии, энергии ветра, гидроэнергетики и солнечной энергии.
Затраты
Хотя затраты на электроэнергию для электромобилей, как правило, ниже, чем для аналогичных обычных транспортных средств, закупочные цены могут быть значительно выше. Цены, вероятно, сравняются с ценами на обычные автомобили, поскольку объемы производства увеличиваются, а аккумуляторные технологии продолжают совершенствоваться. Кроме того, первоначальные затраты могут быть компенсированы за счет экономии на топливе, федерального налогового кредита, а также государственных и коммунальных льгот. Федеральная налоговая льгота на квалифицированные электромобили с подключаемым электроприводом доступна для покупок электромобилей у производителей, которые еще не достигли определенных пороговых значений продаж автомобилей. Он предоставляет налоговый кредит в размере от 2500 до 7500 долларов США для новых покупок, причем сумма определяется размером автомобиля и емкостью его аккумулятора. Некоторые штаты и электроэнергетические компании также предлагают стимулы, многие из которых можно найти в базе данных законов и стимулов. Для получения более подробной информации о доступных поощрениях свяжитесь с местной коалицией «Чистые города».
Используйте Калькулятор стоимости транспортного средства, чтобы сравнить стоимость владения отдельными моделями электромобилей и обычных транспортных средств за весь срок службы.
Экономия топлива
Электромобили могут значительно сократить расходы на топливо благодаря высокой эффективности компонентов электропривода. Поскольку полностью электрические автомобили и PHEV полностью или частично зависят от электроэнергии, их экономия топлива измеряется иначе, чем у обычных автомобилей. Обычными показателями являются мили на галлон бензинового эквивалента (MPGe) и киловатт-часы (кВтч) на 100 миль. В зависимости от того, как они управляются, сегодняшние полностью электрические автомобили малой грузоподъемности (или PHEV в электрическом режиме) могут превышать 130 миль на галлон и могут проехать 100 миль, потребляя всего 25–40 кВтч.
ГЭМ обычно обеспечивают лучшую экономию топлива и более низкие затраты на топливо, чем аналогичные обычные автомобили. Например, FuelEconomy.gov указывает Toyota Corolla Hybrid 2021 года с комбинированной оценкой экономии топлива EPA по городу и шоссе в 52 мили на галлон (MPG), в то время как оценка для обычной Corolla 2021 года (четырехцилиндровый, автоматический) составляет 34 MPG. . Используйте инструмент «Найти автомобиль» на сайте FuelEconomy.gov, чтобы сравнить рейтинги экономии топлива отдельных гибридных и обычных моделей.
Экономия топлива полностью электрических транспортных средств средней и большой грузоподъемности и PHEV в значительной степени зависит от перевозимой нагрузки и рабочего цикла, но при правильном применении полностью электрические транспортные средства сохраняют значительное преимущество по соотношению расхода топлива и затрат по сравнению с их обычные аналоги.
Доступность инфраструктуры
Преимущество полностью электрических транспортных средств и гибридных электромобилей заключается в гибкой зарядке, поскольку электрическая сеть находится рядом с большинством мест, где люди паркуются. Для безопасной доставки энергии из электросети в аккумулятор транспортного средства необходима зарядная станция, которую иногда называют оборудованием для питания электромобилей (EVSE). Водители могут заряжаться на ночь в доме, а также в многоквартирном доме, на рабочем месте или на общественной зарядной станции, если она доступна. PHEV стали более гибкими, потому что они также могут заправляться бензином или дизельным топливом (или, возможно, другим топливом в будущем), когда это необходимо.
Общественные зарядные станции не так распространены, как заправки. Производители зарядного оборудования, автопроизводители, коммунальные службы, коалиции «Чистые города», муниципалитеты и правительственные учреждения быстро создают национальную сеть общественных зарядных станций. По данным Альтернативного локатора заправочных станций, в 2021 году количество общедоступных зарядных станций достигло более 41 000, предлагая более 100 000 мест для зарядки. Ищите электрические зарядные станции рядом с вами.
Выбросы
Электрические и гибридные транспортные средства могут значительно сократить выбросы по сравнению с обычными автомобилями. Полностью электрические автомобили не производят выбросов выхлопных газов, а PHEV не производят выбросов выхлопных газов при работе в полностью электрическом режиме. Преимущества выбросов HEV зависят от модели автомобиля и типа гибридной силовой системы.
Выбросы электромобиля в течение жизненного цикла зависят от источника электроэнергии, используемого для его зарядки, и зависят от региона. В географических районах, где для производства электроэнергии используются источники энергии с относительно низким уровнем загрязнения, электромобили, как правило, имеют преимущество по выбросам в течение жизненного цикла по сравнению с аналогичными обычными автомобилями, работающими на бензине или дизельном топливе. В регионах, которые в значительной степени зависят от традиционного производства электроэнергии, электромобили могут не демонстрировать значительного преимущества в плане выбросов в течение жизненного цикла. Используйте инструмент «Источники электроэнергии и выбросы», чтобы сравнить выбросы за жизненный цикл отдельных моделей автомобилей в заданном месте.
Аккумуляторы
Усовершенствованные аккумуляторы в электромобилях рассчитаны на длительный срок службы, но со временем изнашиваются. Несколько производителей электромобилей предлагают 8-летнюю гарантию на аккумуляторную батарею. Прогнозное моделирование, проведенное Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии, показывает, что современные батареи могут работать от 12 до 15 лет в умеренном климате (от 8 до 12 лет в экстремальных климатических условиях).
Обратитесь к своему дилеру за информацией о сроке службы батареи и гарантиях для конкретной модели. Хотя производители не публикуют цены на сменные батареи, некоторые из них предлагают программы расширенной гарантии с ежемесячной оплатой. Если батареи необходимо заменить вне гарантийного срока, это может быть значительным расходом. Ожидается, что цены на аккумуляторы снизятся по мере совершенствования аккумуляторных технологий и увеличения объемов производства.
Как работают электромобили? | Объяснение электрических двигателей
Как работает двигатель электромобиля?
Электромобили работают, подключаясь к точке зарядки и получая электричество из сети. Они хранят электричество в перезаряжаемых батареях, которые питают электродвигатель, вращающий колеса. Электромобили разгоняются быстрее, чем автомобили с двигателями на традиционном топливе, поэтому управлять ими легче.
Как работает зарядка?
Вы можете зарядить электромобиль, подключив его к общественной зарядной станции или к домашнему зарядному устройству. По всей Великобритании есть множество зарядных станций, чтобы оставаться полностью заряженными, пока вы находитесь вне дома. Но чтобы получить лучшее предложение для домашней зарядки, важно выбрать правильный тариф на электроэнергию для электромобиля, чтобы вы могли тратить меньше денег на зарядку и больше экономить на счетах.
Электромобили и их модельный ряд
Расстояние, которое вы можете проехать на полной зарядке, зависит от автомобиля. Каждая модель имеет различный диапазон, размер батареи и эффективность. Идеальным электромобилем для вас будет тот, который вы сможете использовать для своих обычных поездок без необходимости останавливаться и подзаряжаться на полпути. Ознакомьтесь с нашими вариантами лизинга электромобилей.
Какие существуют типы электромобилей?
Существует несколько различных типов электромобилей (EV). Некоторые работают исключительно на электричестве, их называют чистыми электромобилями. А некоторые также могут работать на бензине или дизельном топливе, они называются гибридными электромобилями.
- Подключаемый к электросети — Это означает, что автомобиль работает исключительно на электричестве и получает всю свою мощность, когда он подключен к сети для зарядки. Для работы этого типа не требуется бензин или дизель, поэтому он не производит никаких выбросов, как традиционные автомобили.
- Подключаемый гибрид — Эти автомобили в основном работают на электричестве, но также имеют двигатель на традиционном топливе, поэтому вы также можете использовать бензин или дизель, если они разрядятся. При работе на топливе эти автомобили будут производить выбросы, а при работе на электричестве — нет. Подключаемые гибриды могут быть подключены к источнику электроэнергии для подзарядки аккумулятора.
- Гибридно-электрический — Они работают в основном на бензине или дизельном топливе, но также имеют электрическую батарею, которая подзаряжается за счет рекуперативного торможения. Они позволяют переключаться между использованием топливного двигателя и режимом «EV» одним нажатием кнопки. Эти автомобили не могут быть подключены к источнику электроэнергии и полагаются на бензин или дизельное топливо.
Что такое внутренние части электромобиля?
Электромобили имеют на 90% меньше движущихся частей, чем автомобили с ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Вот разбивка частей, которые обеспечивают движение электромобиля:
- Электродвигатель/Мото r — обеспечивает мощность для вращения колес. Это может быть тип постоянного / переменного тока, однако двигатели переменного тока более распространены.
- Инвертор — Преобразует электрический ток в форме постоянного тока (DC) в переменный ток (AC)
- Трансмиссия – электромобили имеют односкоростную коробку передач, которая передает мощность от двигателя на колеса.
- Аккумуляторы – Храните электроэнергию, необходимую для работы электромобиля. Чем выше кВт батареи, тем выше диапазон.
- Зарядка — Вставьте вилку в розетку или точку зарядки электромобиля, чтобы зарядить аккумулятор.
Аккумуляторы для электромобилей – объяснение емкости и кВтч
Киловатт (кВт) – это единица мощности (сколько энергии требуется устройству для работы). Киловатт-час (кВтч) — это единица энергии (показывает, сколько энергии было использовано), например. лампочка на 100 Вт потребляет 0,1 кВт каждый час. В среднем дом потребляет 3100 кВтч энергии в год. Электромобиль потребляет в среднем 2000 кВтч энергии в год.
Зарядка электромобиля
Как зарядить электромобиль?
Электромобиль можно зарядить, подключив его к розетке или к зарядному устройству. По всей Великобритании есть множество зарядных станций, чтобы оставаться полностью заряженными, пока вы находитесь вне дома. Существует три типа зарядных устройств:
Трехконтактная вилка — стандартная трехконтактная вилка, которую можно подключить к любой розетке на 13 ампер.
С розеткой — точка зарядки, к которой можно подключить кабель типа 1 или типа 2.
Привязанный – точка зарядки с кабелем, подсоединенным к разъему типа 1 или 2.
Сколько времени занимает зарядка электромобиля?
Также есть три скорости зарядки электромобиля:
- Медленная — обычно до 3 кВт. Часто используется для зарядки на ночь или на рабочем месте. Время зарядки: 8-10 часов.
- Быстрый — обычно рассчитан на 7 кВт или 22 кВт. Как правило, устанавливаются на автостоянках, в супермаркетах, развлекательных центрах и домах с парковкой во дворе. Время зарядки: 3-4 часа.
- Rapid — обычно от 43 кВт. Совместим только с электромобилями, которые имеют возможность быстрой зарядки. Время зарядки: 30-60 минут.
Зарядка в разное время года
Погода влияет на то, сколько энергии потребляет ваш электромобиль. У вас больше радиус действия летом и меньше зимой.
Зарядка в пути
Не забудьте загрузить приложение Zap-Map, чтобы найти ближайшую зарядную станцию, когда вы в дороге.