Мощность болида формулы 1: Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12

Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12

Пресс-служба чемпионской команды опубликовала технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12 E Performance – машины 2021 года.

Шасси

Монокок: Монокок из углепластика и пористых композитных материалов.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS.

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli.

Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire.

Тормозные суппорты: Brembo.

Рулевое управление: Реечного типа с усилителем.

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика.

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики.

Панель приборов: McLaren Electronic Systems.

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак.

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус.

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод.

Сцепление: Диск из карбона.

Габариты

Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 752 кг.

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG F1 M12 E Performance

Минимальный вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE).

Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, три MGU-H, два MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники.

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л.

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин.

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента.

Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж.

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.).

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности).

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.

Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Топливо: Petronas Primax.

Смазочные материалы: Petronas Syntium.

Характеристики болида Формулы-1: максимальная скорость 2021

Автор: Татьяна Савенец

28 января 2021, 16:02

18183

Голосов: 9

Разнообразные характеристики и особенности начинки современной машины Ф-1 – высочайшие и сложные технологии. Многие задаются вопросом, сколько на самом деле стоит такой аппарат и какие его части самые дорогие. В нашей статье расскажем о ключевых моментах.

Содержание:

1. Технические характеристики болидов Формулы-12. Какая максимальная скорость болида Формулы-1?3. Болид Формулы-1 – цена

Технические характеристики болидов Формулы-1

Начнем с того, что мощность болида «Формулы-1» на сегодняшний день невероятно высока. Это объясняет тот факт, что стоимость каждой детали в совокупности дает очень большую цифру, но об этом позже. Сейчас рассмотрим средние характеристики технического оснащения машин «Ф-1», поскольку у болида каждой марки и модели они хоть и несущественно, но отличаются.

Разгон с места до 100 км/час в таком автомобиле составляет 1,7 сек., а вот разгон до 200 км/час – 3,8 сек. Для разгона с места до 300 км/час необходимо 8,6 сек.

Гран-при Германии: почему Хэмилтон провалился – ищите в нашем специальном материале.

Что касается торможения такого автомобиля, то при скорости от 100 км/час этот процесс займет 1,4 сек. и 17-18 метров дистанции. Торможение для 200 и 300 км/час стартует с 2,9 и 4 сек. соответственно. В случае с 200 км/час речь идет о 5 метрах дистанции.

Одной из главных особенностей болида является прижимная сила. Отличие этой характеристики в болидах Ф-1 от других гоночных машин в том, что ее мощь позволяет поворачивать на очень высокой скорости. Это помогает сохранить драгоценные секунды времени на Гран-при. Прижимная сила, как правило, равняется весу болида и достигается на скорости примерно 180 км/час. Наибольшая прижимная сила при скорости более 300 км/час составит примерно 3000 кг.

Какая максимальная скорость болида Формулы-1?

Скорость машин в автоспорте – очень шаткая тема. Несомненно, все стремятся к рекордам и победам, которые легко заполучить благодаря высокой передвижной способности болида и умелому обращению. Однако не все всегда зависит от пилотов.

Отличие таких машин от обычных автомобилей в том, что на пути этого механизма не появится никаких светофоров или пешеходов, что позволит разогнаться до нужной скорости и удерживать ее, пока кто-то из соперников не создаст проблемы разнообразными маневрами на трассе.

340 км/час – вот какая скорость болидов «Формулы-1» считается максимальной. Таковым является общепризнанный показатель. Однако стоит упомянуть, что максимальная скорость болида «Формулы-1» может составить и 413 км/час (по слухам, такого показателя добился легендарный Ван дер Мерве на тренировках). Но не всегда такая скорость является залогом успеха, ведь у этого спорта тоже есть свои ограничения.

Болид Формулы-1 – цена

По техническим характеристикам мы прошлись, а это значит, что разобраться в причинах высокой стоимости болида будет намного легче.

В отдельном материале мы рассказали об итогах последнего Гран-при Венгрии.

Очевидно, что машины в «Ф-1» очень дорогие, что и объясняет невероятные денежные активы ведущих и не только команд высшего класса автогонок.

А теперь по порядку. Разберемся, сколько стоит болид «Формулы-1»:

  • Электроника и софт: 4 млн + до 150 тысяч долларов.
  • Рычаги передней и задней подвесок: 220 тысяч долларов.
  • Бак топлива для всех Гран-при одного сезона: 1 млн долларов.
  • Трансмиссия: 2,2 млн долларов.
  • Двигатель: 2,77 млн долларов.
  • Корпус: 3,3 млн долларов.

Кроме того, существует масса деталей и элементов болида «Ф-1», без которых машина функционировать не будет. Их стоимость слишком несущественна на фоне вышеупомянутых автозапчастей. К примеру, руль или кресло пилота.

Общим счетом стоимость болида «Формулы-1» составляет 15-16 миллионов долларов без учета повреждений, от которых на Гран-при никто не застрахован. В отдельной статье мы рассказали об одной из аварий в «Ф-1», в которой столкнулись Феттель и Ферстаппен.

Кстати говоря, еще года 3-4 назад среднюю стоимость болида «Ф-1» оценивали в 6-7 миллионов долларов. Такое сильное подорожание можно объяснить тем, что все детали машины были усовершенствованы в десятки раз.

Ранее мы писали о дебютном триумфе Леклера в «Ф-1».

Читайте также: Почему Феттелю не подходит его болид

Читайте также: Последние новости о состоянии здоровья Михаэля Шумахера

Источник: logincasino.com

Поделиться:

Теги:

  • Спорт
  • Формула-1
  • Автоспорт

Что быстрее, мощность, помощь и многое другое

LMH был представлен в качестве замены категории LMP1 в попытке снизить затраты на высшие уровни гонок на выносливость и повысить свою привлекательность для производителей автомобилей, после таких как Audi и Porsche отказался от участия, оставив Toyota единственным оставшимся OEM-производителем.

Toyota представила свой GR010 HYBRID в начале сезона WEC 2021 года, а американский бутик-производитель Glickenhaus представил свой негибридный 007 LMH как раз ко второму этапу в Портимао.

В серии все еще есть автомобиль LMP1, и Alpine выставляет на вооружение свой A480, разработанный ORECA (ранее Rebellion R-13), в соответствии с «дедушкиным» пунктом в правилах, который позволяет участвовать в гонках негибридным машинам LMP1.

Но в чем сходство и различие между автомобилями LMH и их аналогами в Формуле 1? Давайте взглянем.

Ландо Норрис, Макларен MCL35M

Фото: Дрю Гибсон / Motorsport Images

Что быстрее: машина F1 или машина LMH?

В то время как автомобили Формулы-1 и автомобили WEC способны развивать скорость более 320 км/ч, автомобили Формулы-1 имеют преимущество перед автомобилями LMH, когда дело доходит до скорости на протяжении всего круга.

Когда Формула-1 посетила Монцу на Гран-при Италии 2021 года, Валттери Боттас занял поул-позицию с результатом 1:19,555, а лучший круг, достигнутый автомобилем LMH в Монце за «6 часов Монцы», составил 1:35,899.

#708 Glickenhaus Racing Glickenhaus 007 LMH: Луис Фелипе Дерани, Густаво Менезес, Оливье Пал

Фото: JEP / Motorsport Images

Сколько лошадиных сил у автомобилей LMH и F1?

Благодаря двойным системам рекуперации энергии, дополняющим 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания V6 в автомобиле F1, автомобиль F1 2021 года выпускает около 1000 л.с., хотя эта цифра редко подтверждается кем-либо из поставщиков силовых агрегатов в этой категории.

Правила LMH устанавливают ограничение на общую мощность, 520 кВт или 670 л.с., для всех компонентов трансмиссии в интересах обеспечения открытой конкуренции. Однако конструкция двигателя открыта, что позволяет производителям выбирать их конфигурацию и рабочий объем. Системы рекуперации энергии не являются обязательными, хотя использование гибридной энергии регулируется, чтобы исключить любое несправедливое преимущество перед негибридными автомобилями.

Гибридная система может быть реализована на передней оси для полноприводной конфигурации и будет регенерировать энергию, затрачиваемую на торможение передних колес. Эта гибридная система может иметь мощность не более 200 кВт (268 л.с.).

Льюис Хэмилтон, Mercedes W12, бои с Карлосом Сайнсом-младшим, Ferrari SF21

Фото: Чарльз Коутс / Motorsport Images

Какие ассистенты доступны для автомобилей F1 и LMH?

Автомобили F1 в настоящее время оснащены системой снижения лобового сопротивления (DRS), которая позволяет водителю открывать заднее крыло, чтобы свести на нет эффект лобового сопротивления при следовании за другим автомобилем и иметь больше шансов на обгон. В гонке это ограничивается автомобилем, находящимся в пределах одной секунды от впереди идущего автомобиля. Раньше гонщикам разрешалось менять режимы двигателя во время гонки, но в середине прошлого сезона это было ограничено, чтобы позволить водителям использовать только одну карту двигателя как в квалификации, так и в гонке.

Правила LMH больше не позволяют использовать гибридную мощность в качестве инструмента для обгона: кривая мощности определяется для каждой машины в таблице Balance of Performance для каждой гонки. Мощность от передней оси также может быть задействована только на скорости выше 120 км/ч (примерно 75 миль в час), чтобы обеспечить отсутствие преимущества тяги для полноприводных автомобилей на поворотах с более низкой скоростью.

Polesitter # 7 Toyota Gazoo Racing Toyota TS050: Камуи Кобаяши

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

В чем разница между квалификационными форматами WEC и F1?

Квалификация F1 состоит из трех частей; Q1, Q2 и Q3. Q1 длится 18 минут, и все 20 автомобилей пытаются установить лучшее время круга. Пять самых медленных автомобилей исключаются и помещаются в свои слоты сетки, а затем во втором квартале участвуют оставшиеся 15 автомобилей. Q2 длится 15 минут, и снова пять самых медленных машин выбывают, а 10 лучших проходят в финальную часть, в которой определяется поул-позиция вместе с местами в сетке до 10-го места.

В WEC используется более традиционная система, состоящая из двух 10-минутных сессий, одна для классов Hypercar и LMP2, а другая для дивизионов GTE: самый быстрый круг каждого гонщика, прошедшего квалификацию, определяет стартовую решетку. Очко присуждается каждому гонщику автомобиля, занявшему поул-позицию в четырех классах.

Раунд WEC «24 часа Ле-Мана» с двумя очками проходит в другом формате, известном как Hyperpole, который был представлен в прошлом году. Шесть лучших автомобилей в каждом из четырех классов за 45-минутный период в среду, первый день квалификации, отправляются на получасовую сессию Hyperpole в четверг.

#7 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — Гибрид: Майк Конвей, Камуи Кобаяши, Хосе Мария Лопес

Фото: TOYOTA GAZOO Racing

В чем разница между форматами гонок WEC и F1?

Гонки Формулы-1 длятся не более двух часов, не считая остановок из-за красных флагов, и проводятся на кратчайшей дистанции, превышающей 305 км, за исключением Гран-при Монако, длина которого составляет около 260 км. На протяжении всей гонки каждая машина должна использовать как минимум два из трех рекомендованных составов шин, предоставленных Pirelli, а пит-стопы можно использовать только для замены шин и возможного ремонта после запрета на дозаправку с 2010 года.

Гонки WEC намного длиннее, отсюда и термин «гонки на выносливость», и большинство гонок длятся шесть часов. В календаре 2021 года две восьмичасовые гонки: на трассе Алгарве в Портимао и вторая гонка в Бахрейне в конце сезона, а Ле-Ман длится полные 24 часа.

Минимальная продолжительность — четыре часа, формат опробован в сезоне 2019/20.

Это означает, что одним автомобилем пользуются несколько водителей, и для каждой категории существуют правила, предписывающие минимальное время пребывания за рулем для каждого водителя. Гонки на выносливость также присваивают каждому гонщику категорию — бронзовую, серебряную, золотую и платиновую — на основе предыдущего опыта и результатов, а в категориях LMP2 и GTE Am установлены комбинации разрешенных категорий водителей. Это не относится к классу гиперкаров, за исключением того, что бронзовым водителям не разрешено участвовать в этом классе.

Николас Латифи, Williams Racing и Джордж Рассел, Williams Racing празднуют победу с командой

Фото: Williams

В чем разница между системами начисления очков F1 и WEC?

Для шестичасовой гонки WEC использует тот же формат 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 очков, что и F1, хотя с половиной очка, доступного для автомобилей, финишировавших ниже этого в каждом классе. Он также присуждает очко за каждый полюс класса. Однако, в отличие от Формулы-1, здесь не начисляются очки за самый быстрый круг.

WEC рассматривает каждый класс как отдельный чемпионат и начисляет очки командам в зависимости от их положения в классе.

Восьмичасовые гонки и 24 часа Ле-Мана предлагают различное распределение очков. В восьмичасовой гонке очки распределяются в формате 38-27-23-18-15-12-9-6-3-2 для лучших 10 с одним очком, предлагаемым финишировавшим ниже этого. Ле-Ман проходит в формате 50-36-30-24-20-16-12-8-4-2, что удваивает количество очков, предлагаемых за шестичасовую гонку.

В отличие от WEC, Формула-1 присуждает очко за самый быстрый круг в гонке, если его набрал гонщик, входящий в десятку лучших на клетчатом флаге. Нет очков ни за поул-позицию, ни за гонщиков, финишировавших ниже 10-го.

Инсайдерское руководство: правила двигателя F1

Послушать эту статью

Формула-1 находится на переднем крае технологий двигателей, а ее новейшая силовая установка является одной из самых сложных в спорте.

На самом деле, нынешние двигатели настолько сложны, что им нужно пройти предварительную процедуру с участием ноутбуков, удаленных операций и группы умных инженеров, прежде чем их можно будет запустить в жизнь.


Победа в Формуле-1 зависит от тщательно продуманного плана. То же самое относится и к покеру. Посмотрите, к чему может привести ваш план игры. Нажмите здесь, чтобы начать план игры.

18+, только для новых игроков из Великобритании, минимальная сумма депозита 10 фунтов стерлингов, полные условия подачи заявки, begambleaware.org, играйте ответственно


Что находится в силовом агрегате F1?

Во-первых, современный двигатель F1 больше не называется так, он называется «силовой агрегат» — и это потому, что это гибрид. Он состоит из бензинового двигателя внутреннего сгорания и электродвигателей, приводимых в действие системой рекуперации энергии. (ЕРС).

Когда они были представлены в 2014 году, их критиковали за низкий уровень шума по сравнению с популярными монстрами V8 и V10 прошлого, но это одни из самых мощных и эффективных силовых агрегатов в истории Гран-при.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16, Валттери Боттас, Mercedes F1 W11, Льюис Хэмилтон, Mercedes F1 W11, Ландо Норрис, McLaren MCL35, Алекс Албон, Red Bull Racing RB16 и остальные участники поля на старте

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

Сколько лошадиных сил развивает силовой агрегат F1?

Суммарная выходная мощность комбинированных бензиновых и электрических элементов составляет около 1000 л.с., что значительно выше, чем у обычного дорожного автомобиля. Бензиновый двигатель работает со скоростью 15 000 об/мин — опять же, значительно больше, чем у дорожного автомобиля.

Все это означает, что болид Формулы-1 может разогнаться до 0–60 миль в час примерно за 2,6 секунды и развить максимальную скорость около 230 миль в час, в зависимости от силы сопротивления. Когда компания BAR (которая через Honda и Brawn GP в конечном итоге стала Mercedes) лишила свою машину максимально возможного сопротивления, она разогналась до 246,9 миль в час на соляных равнинах Бонневилля в 2006 году.

Какой тип бензинового двигателя используется в силовой установке?

Двигатель — четырехтактный 1,6-литровый V6 с турбонаддувом. Он разработан в соответствии со строгим набором размеров и ограничений по материалам, с цилиндрами, расположенными в 90-градусная V-образная конфигурация и два впускных и выпускных клапана на цилиндр.

Турбокомпрессор работает за счет использования компрессора для наддува двигателя. Он приводится в движение потоком воздуха из выхлопной системы автомобиля через турбину, которая подключена к выпускной системе.

Для тех, кто разбирается в двигателях, степень сжатия для каждого цилиндра должна быть не выше 18, давление топлива в форсунках не более 500 бар и массовый расход топлива не более 100 кг/ч, с нормированием на меньших оборотах.

Массовый расход топлива имеет ключевое значение, потому что он в основном означает, что количество бензина, поступающего в двигатель, ограничено, что ограничивает обороты и мощность, которые могут быть произведены, и побуждает команды проектировать более эффективные двигатели.

F1 Знак топлива

Фото: Эндрю Хоун / Motorsport Images

Какое топливо требуется?

В автомобилях используется топливо, состоящее из соединений, обычно встречающихся в коммерческом топливе, без специальных химических соединений, повышающих мощность. В настоящее время как минимум 10 процентов топлива должно состоять из передового устойчивого этанола.

Сообщается, что автомобили расходуют около 135 литров топлива во время гонки, что, как говорят, на треть меньше, чем у более прожорливых старых двигателей V8.

Что делает система рекуперации энергии (ERS)?

ERS восстанавливает энергию выхлопных газов и тормозов и преобразует ее в электричество либо для непосредственного питания электродвигателей, либо для хранения в аккумуляторе для последующего использования в качестве дополнительного усилителя мощности.

MGU-K (Motor Generator Unit — Kinetic) представляет собой электродвигатель, соединенный с коленчатым валом двигателя. В рекуперативном режиме он работает как генератор, замедляя автомобиль за счет «торможения двигателем» (сокращая использование обычных тормозов) и вырабатывая электричество для зарядки аккумулятора. В режиме привода он становится мотором, использующим электричество для привода колес для дополнительного ускорения.

Системе разрешено генерировать только определенное количество энергии за круг — около 33 секунд максимального увеличения мощности — но она может хранить вдвое больше, поэтому команда может действовать стратегически и экономить и использовать энергию в разное время.

MGU-H (Motor Generator Unit — Heat) более сложен и используется в сочетании с турбонаддувом, который сам работает за счет использования выхлопных газов для вращения турбины, которая создает давление в двигателе.

В качестве генератора MGU-H обеспечивает сопротивление, которое замедляет вращение турбонагнетателя, что помогает предотвратить создание слишком большого наддува при высокой мощности, и превращает эту энергию в электричество, хранящееся в аккумуляторе.

В качестве двигателя он используется для поддержания вращения турбонаддува, когда водитель не нажимает на педаль газа, уменьшая турбозадержку и выравнивая подачу мощности. Это более эффективно, чем альтернативы, работающие на топливе.

Важно отметить, что электроэнергия, вырабатываемая MGU-H, может использоваться для непосредственного питания MGU-K, таким образом, это может добавить к максимальному 33-секундному пределу, который может быть использован из накопленной энергии на каждом круге. Это означает, что чем больше электроэнергии команды могут вырабатывать с помощью MGU-H, тем дольше они могут использовать свой форсаж.

Вся система, включая различные части и вспомогательные устройства, должна весить не более 150 кг, при этом часть для хранения должна составлять от 20 до 25 кг.

МГУ-Х

Фото: Magneti Marelli

Сколько энергии генерируют электродвигатели?

Максимальная мощность, которую может производить MGU-K, составляет 120 кВт, что соответствует примерно 160 л. с. Однако, чтобы предотвратить суперстарт с электроприводом, его использование ограничено в начале гонки до тех пор, пока автомобиль не разгонится до 100 км/ч.

МГУ-К должен весить не менее 7 кг и развивать скорость вращения до 50 000 об/мин с максимальным крутящим моментом 200 Нм. MGU-H может быть на 3 кг легче и может вращаться до огромных 125 000 об/мин.

Как эта сила используется?

Сила в руках водителя и бортового компьютера. Команды разрабатывают карты двигателей, настроенные для подачи электроэнергии различными способами, и гонщикам просто нужно выбирать между ними, а все остальное делает машина.

Опасен ли электродвигатель?

ERS — это очень высоковольтный комплект. Он работает до 1000 В, поэтому может привести к очень опасному поражению электрическим током.

Для снижения риска кабели высокого напряжения окрашены в оранжевый цвет и имеют отключение напряжения при отключении. Корпус главного накопителя энергии, МГУ-Н и МГУ-К, а также все распределительные коробки высокого напряжения маркированы знаками опасности.

Система ERS может быть отключена несколькими различными способами, и для индикации ее рабочего состояния и состояния изоляции она оснащена индикаторами состояния в верхней части воздушной камеры, которые светятся зеленым, когда безопасно, и красным, когда нет.

В 2019 году, после схода с Гран-при Бахрейна, Даниэлю Риккардо сказали «выпрыгнуть из машины», не касаясь ее, после того как загорелся красный свет, и его команда Renault объявила ее «электрически небезопасной». К счастью, это случается не часто.

Как они заводят машины?

Команде необходимо прикрепить внешнее пусковое устройство к машине, чтобы запустить бензиновый двигатель в гараже, на пит-лейн и на стартовой решетке. Двигатели оснащены системами защиты от опрокидывания, предотвращающими остановку двигателя при потере управления водителем.

Механики Haas F1 на сетке

Фото: Энди Хоун / Motorsport Images

Сколько силовых установок может использовать команда за сезон?

Много лет назад не было никаких ограничений на использование двигателей, и команды тратили миллионы на производство специальных двигателей с «квалификационными характеристиками», которые были настроены на максимум, но могли проехать всего несколько кругов, прежде чем разогнаться до полной готовности.

Теперь для снижения затрат количество силовых агрегатов, разрешенных в сезон, ограничено, при этом каждому водителю разрешено не более…

  • — три двигателя
  • — три турбокомпрессора
  • — три МГУ-Н
  • — три МГУ-К
  • — два накопителя энергии
  • — две управляющие электроники
  • — восемь комплектов выхлопных систем двигателя

Команды могут выходить за пределы отведенного им количества, но каждый раз, когда они это делают, им будут начисляться штрафы за положение на стартовой решетке, поэтому теперь силовые установки стали более надежными, чем в прошлом.

Как FIA проверяет законность силовых агрегатов?

Чтобы свести к минимуму вероятность мошенничества, электрические датчики постоянного тока от поставщиков, назначенных FIA, прикреплены к различным частям ERS, а на MGU-K установлен датчик крутящего момента.

Все автомобили оснащены одним и тем же топливным насосом высокого давления, изготовленным одним поставщиком, назначенным Всемирным советом по автоспорту FIA, а в топливном баке установлены два расходомера топлива для контроля расхода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *