Какой вариатор лучше для снегохода буран: Какой вариатор лучше – Альпина или Сафари?

Вариатор Арктик — обзор

Вариатор Арктик (оригинальное название вариатор «ARCTIC») — для снегохода Буран, дебютировал зимой 2013 года. Вариатор рассчитан под ремень шириной 33 мм и благодаря новой технологии — применения фрикционных вкладышей, практически не требует ухода (постоянной смазки как в случае с вариатором Альпина). Вопреки отдельным мнениям, вариатор не является разработкой дружественного Китая, это труд российских инженеров, все комплектующие и сборка, производится в нашей стране из качественного сплава. Прежде чем появиться на рынке, вариатор Арктик прошел серию лабораторных тестов и получил государственный сертификат соответствия качества, применяемым к запасным частям для колесных транспортных средств. Так что, этот вариатор, не кустарное изделие. Вариатор Арктик разработан для снегохода Буран, а вернее под его двигатель. Поэтому установить Арктик без переделок, на иной двигатель проблематично. Проведем обзор центробежного вариатора Арктик, или как его еще называют Арктик-Сафари для снегохода Буран.

Купить вариатор Арктика для снегохода Буран

Пропадает звон присущий работе вариатора Альпина, и клацанье грузов присущий работе вариатора Сафари. Arctic работает практически бесшумно, как вариаторы импортных снегоходов. Хорошая балансировка  вариатора способствуют снижению общей вибрации снегохода. За счет полезной массы вариатора, снегоход более уверенно двигается в тяжелых условиях – масса вариатора помогает крутиться двигателю при резком увеличении нагрузки (заезд в снежный нанос), появляется ощущение что двигатель лучше тянет. Четыре рабочих груза обеспечивают равномерное давление — без перекосов на подвижный конус, благодаря чему, достигается хорошее сцепление ремня вариатора с рабочими поверхностями конусов. Ремень не проскальзывает под нагрузкой (не горит) и служит дольше. Обороты зажатия ремня чуть выше, чем у других вариаторов. Часто это идет на пользу, поскольку двигатель развивает большую мощность и снегоход легче трогается. Со временем пружина вариатора немного проседает, и зажатие ремня происходит на меньших оборотах.









Технические характеристики вариаторов снегохода Буран

 

 

Масса

Вариатор ARCTIC

Вариатор АЛЬПИНА

Вариатор САФАРИ

Вариатор БАРС

4,6 кг.

4,5 кг.

3,8 кг.

3,8 кг.

Высота

188 мм.

156 мм.

167 мм.

206 мм.

Диаметр

205 мм.

196 мм.

210 мм.

192 мм.

Кол-во грузов

4 шт.

2 шт.

3 шт.

4 шт.

Вес 1 груза

144 гр.

96 гр.

115 гр.

нет данных

Начало захвата ремня

2150 об/мин.

2000 об/мин.

2200 об/мин.

2150 об/мин.

Купить оригинальный вариатор Арктик очень просто, его легко отличить по надписи, отлитой на внешней крышке. Чистота обработки частей вариатора, отсутствие микротрещин, повышает доверие к качеству изделия. Крышка вариатора крепится шестью болтами м6 (разной длины), и снимается без труда. В центре крышки имеется отверстие, в котором виден торец неподвижного вала вариатора. В отверстие крышки запрессовано медно графитовое кольцо, обеспечивающее скольжение крышки по валу

Под крышкой установлена пружина (обычно окрашена в желтый цвет). Пружина выполнена из проволоки D 5 мм и имеет в высоту 11 см, а диаметр 52 мм

Сняв крышку и пружину, взгляду открывается средняя часть вариатора (крестовина)

Среднее отверстие крестовины имеет резьбу, с помощью которой крестовина накручивается на неподвижный вал вариатора. Крестовина является упорной частью принимающей на себя нагрузки. На ней установлены 4 ролика, в которые упираются рабочие груза вариатора. Два боковых прилива являются местом установки пластиковых фрикционных вкладышей, основное назначение которых — выборка свободных люфтов. Два фрикционных вкладыша, из четырех, подпружинены. К примеру, на некоторых вариаторах снегоходов BRP, устройство которых аналогично, подпружинены все четыре вкладыша. В случае с этим вариатором, производитель посчитал 2 пружины достаточными, или решил упростить конструкцию и сэкономить. Устройство крестовины вариатора Арктик показано рисунком

В процессе эксплуатации этих вариаторов, выяснилось, что шплинты удерживающие оси роликов установленных на крестовине, от выпадания — часто срезает и оси выходят из посадочных мест. Узел был модернизирован, шплинты заменены на самоконтрящиеся гайки — смотрите картинку ниже

Подвижный конус вариатора съемный. Его перемещение ограничивается другими деталями вариатора. На нем установлены четыре рабочих груза, которые работают по роликам крестовины, ролики в свою очередь работают на осях. Груза, так же установлены на осях, на концы осей надеты пластиковые фрикционные втулки. Втулки вместе с осями вставлены в пазы шкива, где фиксируются от выпадения шплинтами

Последней металлической деталью вариатора является неподвижный конус. В конус, с натягом ввинчена пустотелая труба, которая является валом вариатора. Внутренней частью, труба навинчивается на коленчатый вал двигателя. Внешняя часть, является рабочей поверхностью для подвижного шкива, крестовины и крышки вариатора

Фрикционные вкладыши вариатора Арктик имеют специфическую форму и от других снегоходов не подходят. Поэтому, приобретая вариатор лучше сразу купить ремкомплект фрикционных вкладышей для вариатора Арктик

Ремкомплект вариатора Арктик состоит из четырех квадратиков и восьми втулок

Рекомендация по установке вариатора Арктика, на снегоход Буран

Перед установкой нового вариатора Арктика на снегоход Буран, или любого другого вариатора, рекомендуем обратить внимание на поверхности конусов работающих по вариаторному ремню. Если поверхности шершавые — отшлифуйте поверхности до зеркальной глади. Зеркальные поверхности конусов имеют лучшее сцепление с вариаторным ремнем — ремень буксует по минимуму и легко передвигается по радиусу конусов. В то время как риски на шкивах препятствуют перемещению ремня — ремень перемещается по шкивам с «заеданиями». Вариатор с шершавыми конусами работает на 50% хуже, чем вариатор имеющий зеркальную шлифовку рабочих поверхностей. Примечание — на всех импортных вариаторах, поверхности конусов абсолютно гладкие. К сожалению, российские вариаторы имеют шершавую поверхность остающуюся после обработки резцом станка, в процессе производства. И это замечание на сегодняшний день актуально для всех вариаторов РФ, даже тех, что установлены на технику с завода.

Как установить вариатор Арктик на снегоход Буран.

Для правильной работы вариатора Арктика на снегоходе буран, необходимо выполнить регулировку взаимного расположения деталей. Данные, являются точными при применении ремня шириной 33мм, для работы с которым и рассчитан вариатор Арктика. Установив вариатор на двигатель, проверьте и отрегулируйте следующие величины.

  1. Расстояние между тарелками ведомого вариатора 33 +/-0,5 мм.
  2. Расстояние по центрам валов 278-283 мм.
  3. Расстояние между неподвижными конусами 56 +/-0,5 мм.
  4. Выход ремня над тарелками ведомого вариатора 1 — 1,5 мм.

При неправильно отрегулированном взаимном положении вариаторов, будут наблюдаться следующие симптомы: ремень закусывает, ремень работает на перекос, ремень буксует и скрипит, ремень разрушается. Любой из этих симптомов, так или иначе сказывается на управлении снегоходом, а в некоторых случаях приводит к поломке коробки передач. Особенно неприятно, когда ремень ведет/закусывает — в таких случаях сложно включать/выключать передачи, снегоход может глохнуть при включении передачи или начинать движение без добавления оборотов. Также тяжело запустить двигатель, поскольку ремень зажатый вариатором, становится тормозом коленчатого вала.

Как отшлифовать конуса вариатора снегохода

Шлифовку производят на токарном станке (предварительно разобрав вариатор), с помощью наждачной бумаги обернутой вокруг плоского бруска перекрывающего весь радиус конуса. Длина бруска должна быть достаточной, что бы избежать нахождения руки между конусами вариатора. Не рекомендуется использовать наждачную бумагу с содержанием стекла. В процессе шлифовки, зернистость наждачки уменьшают и процесс заканчивают полировкой пастой Гои. Следите за тем, что бы не «завалить» поверхности конусов. Если шлифовку производят без разбора вариатора, на двигателе снегохода, тогда обязательно должен быть установлен вариаторный ремень. Без вариаторного ремня двигатель запускать нельзя (вариатор раскрутится и нанесет травму). При проведении работ, продумайте технику безопасности — будьте осмотрительны, не торопливы, обязательно должен присутствовать второй взрослый человек оказывающий помощь. По окончанию работ, вариатор необходимо промыть.

Если шлифовку вариатора не производить, тогда конуса, со временем отшлифуются вариаторным ремнем, через одну — две тысячи километров пробега. Но идеального состояния такой метод не даст — риски все равно останутся и вариатор будет работать хуже, чем отшлифованный. На таких вариаторах, износ вариаторного ремня всегда повышенный, вариатор больше греется, и хуже реагирует на изменение нагрузки. На не полированных вариаторах, продукты износа ремня, со временем могут забить зазоры между втулкой подвижного конуса и валом вариатора. Когда это происходит, вариатор может сжиматься с повышенных оборотов, а после сжатия и сброса оборотов двигателя оставаться зажатым. Если так происходит, следует разобрать вариатор, очистить от продуктов износа, при необходимости снять задиры металла, промыть и собрать в рабочее состояние.

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместить ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Вариатор Arctic для с\х Буран


Главная
» Снегоход Буран» 11.Трансмиссия » Вариатор Arctic для с\х Буран


Конус неподвижный (ведущий)вариатора Альпина, фирм РМВариатор Барс (регулятор центробежный), Б-Ш

  • Снегоход Буран

    • 05.Цилиндровая группа
    • 06. Система охлаждения
    • 08.Система питания
    • 10.Ручной стартер
    • 11.Трансмиссия
    • Ремень вариаторный
    • 07.Система выпуска
    • 09.Воздухоочиститель
    • 12.Коробка реверса
    • 13.Привод упр. коробкой реверса
    • 14.Тормоз
    • 15.Ходовая часть
    • 16.Рулевое управление
    • 19.Капот
    • 17.Лыжа с рессорой
    • 18.Корпус, сиденье
    • 20.Электрооборудование и система зажигания
    • 21.Дополнительные принадлежности, аксессуары
    • 01. Основание двигателя (рама подмоторная)
    • ДВИГАТЕЛИ для снегохода БУРАН в сб.
    • 02.Картер двигателя
    • 03.Система электрозапуска двигателя
    • 04.Коленчатый вал с поршневой группой и маховиком
    • Рем. комплекты с трёхрядной цепью
  • Снегоходы Тайга, Тикси
  • Мотобуксировщики
  • Квадроцикл (Снегоболотоход) РМ 500, РМ 500-2
  • Иномарки -снегоходы
  • Квадроцикл РМ-800 (Снегоболотоход РМ-800)
  • Моторы- болотоходы -4Т
  • Снегоход RM Vector 551/i
  • Квадроцикл GAMAX AX600
  • Аксессуары для квадроциклов

    Новые поступления:

  • Поршень 75,89мм (для РМЗ-550) с пальцем,. .. Тайга

    2 690 руб

  • Радиатор C40502150-01 (Барс-850) Тайга

    26 500 руб

  • Хомутик KSA — на шланг с внутр. диам. 4 мм

    25 руб

  • Насос топливный RMD0702002 (аналог А73D)

    1 190 руб

  • Глушитель выпуска 110402670 (Буран-Лидер) Буран

    10 500 руб

  • 30.03.2017

    Новый интернет-магазин запчастей для снегоходов

    Бренды

DNR призывает к безопасности на снегоходах во время зимней бури

Национальная метеорологическая служба прогнозирует, что с четверга по субботу в районе Великих озер начнется снежная буря, которая может привести к обрушению приличного количества осадков. Это благоприятные условия для катания на снегоходах, особенно на Нижнем полуострове, но Департамент природных ресурсов штата Мичиган напоминает всем снегоходчикам о необходимости проявлять большую осторожность и «ехать правильно», чтобы они могли безопасно вернуться домой к семье и друзьям.

«Многие впервые в этом сезоне сядут на свои снегоходы, — сказал капрал. Майк Хирн, специалист по снегоходам и внедорожникам, правоохранительный отдел ДНР. «Прогноз в сочетании с волнением праздников создает сценарий, в котором сотрудники службы охраны природы часто видят несчастные случаи, которых можно было бы избежать. Люди взволнованы, ездят быстро, попадают в заносы и часто ездят за пределами своих возможностей. Мы хотим напомнить всем, что нужно ездить трезвым, с безопасной скоростью, особенно на поворотах, и ехать в пределах своих возможностей и возможностей вашей машины».

Дополнительные советы по безопасности при езде на снегоходе:

  • Езда по правой стороне тропы или дороги.
  • Езда с включенными фарами.
  • Следить за груммерами и уступать им.
  • Перед поездкой убедитесь, что ваша машина находится в хорошем рабочем состоянии.
  • Оставление плана поездки, включая сведения о том, куда вы направляетесь и когда вернетесь, тому, кто остается дома.
  • Езда на безопасном расстоянии позади человека впереди вас; у снегоходов может быть задержка остановки из-за скольжения по льду или снегу. Это особенно важно для водителей, работающих в условиях плохой видимости из-за снега.

Разрешения Trails необходимы для снегоходов, работающих по системе Trail, и их можно приобрести через Интернет. Офицеры по охране окружающей среды призывают операторов иметь при себе доказательство или покупку до тех пор, пока разрешение, которое необходимо прикрепить к снегоходу, не придет по почте.

Кроме того, уровень шума выхлопа снегохода не должен превышать 88 децибел.

«Это важно, потому что многие общественные маршруты для снегоходов соединены частями частной собственности, но только потому, что владельцы собственности предоставили такой доступ», — сказал лейтенант Том Ванлесс из отдела правоохранительных органов DNR. «Разочарование из-за слишком громких снегоходов — одна из основных причин, по которой они отменяют разрешение, а это означает, что все снегоходчики теряют доступ к определенным трассам».

Сертификат безопасности снегохода требуется для водителей в возрасте до 16 лет, которые будут ездить по трассам без присмотра или при пересечении проезжей части. Всем предлагается получить сертификат безопасности для отдыха, который можно заполнить онлайн.

В этом сезоне зарегистрирован один несчастный случай на снегоходе.

Узнайте больше о безопасности, найдите места для катания и купите разрешение на трассу на сайте Michigan.gov/Snowmobiling.

Примечание для редакторов: Прилагаемые фотографии доступны для скачивания ниже. Заголовок информации следует.

Ездить правильно: Кампания по безопасности снегоходов Департамента природных ресурсов Мичигана «Поездка правильно» подчеркивает езду с безопасной скоростью, езду трезвым, езду по правой стороне дороги и уступку райдерам. Прочтите дополнительные советы по безопасности, найдите места для катания и купите разрешение на катание на снегоходах на странице Michigan.gov/Snowmobiling.

Снегоход. В связи с тем, что во время праздничных выходных ожидается сильный зимний шторм, Департамент природных ресурсов Мичигана призывает всех водителей снегоходов «Ездить правильно». Получите советы по безопасности, найдите места для катания и купите разрешение на катание на снегоходах на сайте Michigan.gov/Snowmobiling.

Приводной ремень Dayco XTX для 2016-2018 Ski-Doo MX Z Blizzard 4-TEC 1200 —

  • GO EXTREME: , разработанный для двигателей объемом 800 куб. закругленные зубья в нижней части для максимальной гибкости и максимального срока службы ремня, обеспечивая при этом повышенную мощность
  • ДОМИНИРУЙТЕ ГОНКИ: протестированный и проверенный в экстремальных условиях бездорожья и профессиональных гонках, приводной ремень XTX превосходит конкурентов при частоте вращения двигателя более 12 000 об/мин и обеспечивает лучшую эффективность при замедлении благодаря более отзывчивому торможению двигателем
  • НАИВЫСШИЙ УРОВЕНЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА: , разработанный и изготовленный в соответствии со строгими спецификациями, специально разработанный и изготовленный полихлоропрен с волокнистым наполнителем и сверхпрочный арамид (материал, используемый в ткани для баллистических бронежилетов) уменьшает проскальзывание при самых высоких уровнях крутящего момента
  • ВЫДЕРЖАТЬ ОСТАЛЬНЫХ: Приводные ремни XTX меньше нагреваются, чем у ведущих конкурентов, что обеспечивает более длительный срок службы. Установка проста — не требуется регулировка пружины вариатора, пружины сцепления или противовеса.

Приводной ремень Dayco XTX обеспечивает более быструю и стабильную реакцию дроссельной заслонки на высоких скоростях, более быструю реакцию дроссельной заслонки при ускорении на средней скорости и большее вторичное ускорение при высоких оборотах. Приводной ремень Dayco XTX, разработанный для машин с двигателями объемом 800 куб.см и выше, обеспечивает проверенную надежность при 12 000 об/мин и выше. Приводной ремень Dayco XTX, также известный как ремень бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), изготовлен из специально разработанного высокотемпературного полихлоропрена с самым высоким уровнем армирования арамидным волокном, что обеспечивает непревзойденные характеристики для самых агрессивных гонщиков. Хотя приводные ремни рассчитаны на длительный срок службы, со временем они могут изнашиваться из-за чрезмерного нагрева или взаимодействия с другими компонентами системы CVT. Если ваш текущий приводной ремень показывает признаки плохого или неисправного ремня вариатора, включая проскальзывание, трещины или отсутствие зубцов, а также износ материала ремня, рассмотрите Dayco для следующей чрезвычайной замены приводного ремня. Dayco рекомендует заменять приводной ремень каждые 1–3 года в зависимости от интенсивности езды и каждые 2–3 гонки, если вы участвуете в соревнованиях.

Year Range Make Model Notes
2016 Ski-Doo MX Z Blizzard 4-TEC 1200
2017 Ski-Doo MX Z Blizzard 4-TEC 1200
2018 Ski-Doo MX Z Blizzard 4-Tec 1200
MATH0116

Артикул 2017003514
Марка Дайко
Суббренд ХТХ
Тип детали Приводной ремень
Размер упаковки 1
Состояние Новый
Установка деталей Трансмиссия
Год выпуска автомобиля 2018, 2017, 2016
Марка автомобиля Ски-Ду
Модель автомобиля MX Z Blizzard 4-TEC 1200

Dayco: Улучшение того, как движется мир

DaycoⓇ улучшает то, как движется мир, создавая продукты, системы и отношения, которые выдерживают испытание временем. В бизнесе с 1905 года Dayco является мировым лидером в индустрии силовых видов спорта и заработала репутацию производителя высококачественных приводных ремней. Dayco руководствуется своей основной бизнес-стратегией, чтобы предвидеть и удовлетворять потребности своих клиентов с помощью надежных, долговечных продуктов и услуг. Имея более 50 офисов в 20 странах, Dayco продолжает обеспечивать бесперебойное обслуживание от производства до доставки и технической поддержки.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВОИХ ЛУЧШИХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ POWERSPORT

Благодаря инстинкту раздвигать границы выносливости и более чем 110-летнему опыту основные ремни Dayco для PowerSport повышают мощность и уменьшают проскальзывание ремня. От Dayco HP Drive Belt и HPX Drive Belt до Extreme Drive Belt, Dayco предлагает приводные ремни повышенной проходимости и повышенной проходимости, которые стали лучшим выбором для энтузиастов верховой езды.

Серьезная преданность делу

С более чем 13 500 сотрудников и 100 офисами в 30 странах компания Gates является мировым лидером, стремящимся стать лучшей в мире компанией по передаче электроэнергии. Они стремятся раздвинуть границы материаловедения, чтобы изменить то, как движется мир. На протяжении 100 лет компания Gates строила свою репутацию на принципах добросовестности, личной ответственности и приверженности безопасности. И каждый продукт и каждое решение, которое они принимают, отражают их непоколебимую приверженность качеству.

100 лет службы

Dayco имеет большой опыт в разработке новинок, которые позволили повысить эффективность, экономичность и воздействие приводных ремней. Компания действительно понимает силу создания вещей на века, что проявляется в их продуктах, отношениях с клиентами и самой ДНК их компании. Dayco предлагает решения, основанные на том, как компоненты работают вместе, положительно влияя на их производительность и воспринимаемую ценность. Глобальный поставщик стремится и всегда стремился помочь своим клиентам добиться успеха.

Некоторые вещи никогда не изменятся

Нет компании, которая понимает силу выносливости лучше, чем Dayco. Сама Dayco выстояла, несмотря на трудности, всегда оказываясь сильнее, умнее и устойчивее. Благодаря более чем 110-летнему опыту Dayco постоянно совершенствует и создает продукты, системы и отношения, которые выдерживают испытание временем. Некоторые вещи никогда не изменятся.

Срок гарантии: 12 месяцев

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с подробностями, условиями и исключениями гарантии.

Авторизованный продавец

Мы гордимся нашим статусом авторизованного продавца у наших поставщиков PowerSport. Это гарантирует, что вы получите совершенно новые качественные детали для силовых видов спорта и отличный сервис, на который вы рассчитывали.

Когда вы покупаете у авторизованного продавца, такого как мы, вы получаете подлинные детали от производителя в том виде, в котором он был задуман производителем, включая оригинальную упаковку, оборудование, аксессуары и инструкции.

Не только это, но и покупка авторизованных запчастей означает, что на ваши детали распространяется гарантия оригинального производителя, преимущество, недоступное для неавторизованных продавцов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *