Моменты затяжек g4kd: Бензиновые двигатели объемом 2.0 л (G4KD) и 2.4 л (G4KЕ) Kia Magentis

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

  • 1. удалить о поверхности разъема блока цилиндров с головкой остатки прокладки, используя скребок.
  • 2. Используя мягкую щетку и растворитель, очистить блок цилиндров.
  • 3. Используя специальную линейку и набор щупов, измерить неплоскостность поверхности разъема блока цилиндров с головкой.

Стандартная величина неплоскостности: менее чем 0.05 мм.

  • 4. Визуально проверить зеркало цилиндра на наличие глубоких царапин и задиров. При обнаружении дефектов, заменить блок цилиндров в сборе.
  • 5. Используя нутромер, измерить внутренний диаметр цилиндров в двух перпендикулярных плоскостях в трех местах.

Стандартная величина внутреннего диаметра: 86.00 ~ 86.03 мм.

Место измерений (от дна блока цилиндров): 110.7 мм/160 мм/210 мм

Проверить на нижней части блока цилиндров код размера цилиндра





Класс

Код

Внутренний диаметр

 цилиндра, мм

А

А

86,00 ~ 86,01

В

В

86,01 ~ 86,02

С

С

86,02 ~ 86,03

Поршни и поршневые к7.

Проверить код размера поршня (А), на его днище (указано на рисунке) кольца

Очистить поршневые кольца.

Используя специальный скребок, удалить с поверхности колец нагар.

Используя специальный инструмент или поломанное кольцо, очистить выборки под кольца в поршне.

Используя растворитель и щетку промыть и очистить поршень.





Класс

Код

Наружный диаметр

поршня, мм

А

А

85,975 ~ 85,985

В

В

85,985 ~ 85,995

С

С

85,995 ~ 86,005

При очистке не использовать щетку с металлической щетиной

Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршня в плоскости поперечной оси поршневого пальца и на расстоянии 47 мм от днища, как показано на рисунке.

Стандартный диаметр поршня: 85.975 ~ 86.005 мм.

Разность между наружным диаметром поршня и внутренним диаметром цилиндра — зазор.

Стандартное значение: 0.015 ~ 0.035 мм.

Измерить боковой зазор поршневых колец.

Используя набор щупов, измерить зазор между новыми поршневыми кольцами и выборкой в поршне.

Стандартная величина бокового зазора:

  • 0.05 ~ 008 мм (компрессионное №1),
  • 0,04 ~ 0.08 мм (компрессионное №2) 0.06 — 0.15 мм (маслосъемное).

Предельно допустимая величина бокового зазора: 0.1 мм (компрессионное №1), 0,1 мм (компрессионное №2) и 0.2 мм маслосъемное

Если зазор поршневых колец превышает допустимую величину, необходимо заменить поршень в сборе.

Проверить зазор в замках поршневых колец, для этого:

Установить поршневое кольцо в цилиндр. Затем, переместить кольцо внутрь цилиндра, используя поршень, как показано на рисунке.

Измерить засор в замке, используя набор щупов.

Если зазор в замке превышает допустимый предел, необходимо заменить кольцо новым.

Если зазор в замке слишком большой, необходимо произвести измерение внутреннего диаметра цилиндра.

Если диаметр цилиндра превышает допустимые нормы, необходимо заменить блок цилиндров в сборе.

Стандартная величина зазора в замке кольца:

  • 0.15 ~ 0.30 мм (компрессионное №1),
  • 0.37 — 0.52 мм (компрессионное №2),
  • 0.20 ~ 0.70 мм (маслосъемное).

Предельно допустимые нормы: 0,5 (компрессионное № 1) , 0.7 мм (компрессионное № 2).

Поршневые пальцы

Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршневого пальца. Стандартная величина: 21.000 ~ 21.006 мм.

Измерить зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне. Стандартная величина зазора: 0.01 ~ 0.02 мм.

Измерить разность между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром втулки головки шатуна.

Стандартная величина: 0.016 ~ 0.032 мм.

Переключатель давления масла

  • 1. Проверить напряжение между клеммой и корпусом. Если его нет, следует заменить переключатель.
  • 2. Проверить напряжение между клеммой и корпусом, надавив на тонкую проволоку. Если его нет, следует заменить переключатель.
  • 3. Если нет напряжения при давлении воздуха в масляном отверстии 50 кПа, переключатель в порядке.

Проверить утечку воздуха.

Если утечка присутствует, повреждена диафрагма. Следует заменить ее.

Установка цилиндропоршневой группы

Промыть все детали перед сборкой.

Перед установкой деталей, нанести на все трущиеся поверхности тонкий слой моторного масла.

Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты.

Собрать поршень с шатуном.

Используя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень.

убедиться в том, что установочные метки поршня и шатуна направлены в сторону приводной цепи ГРМ.

Установить поршневые кольца.

Установить проставку маслосъемного кольца с двумя боковыми рейками, вручную.

Используя специальное приспособление, установить два компрессионных кольца так, чтобы идентификационные метки были направлены вверх.

Расположить поршневые кольца так, чтобы замки располагались, как показано на рисунке

Установить вкладыши подшипников.

Совместить выступ на вкладыше (А) с выборкой на шатуне и крышке шатуна (В).

Установить вкладыши в шатун и крышку шатуна, как показано на рисунке.

Установить вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.

Верхние вкладыши коренных опор, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют выборки для подвода моторного масла, на нижних — выборки отсутствуют.

Совместить выступы на вкладышах с выборками на блоке цилиндров.

Установить вкладыши в пять опор коленчатого вала (А), как показано на рисунке.

Совместить выступы на вкладышах с выборками на крышках коренных опор. Установить вкладыши.

Установить упорные подшипники на 3 опору.

Вкладыши необходимо устанавливать выборками от опоры, как показано на рисунке.

Установить коленчатый вал в блок цилиндров

Установить крышки коренных опор на блок цилиндров.

Установить болты крепления крышек коренных опор.

Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два шага.

При обнаружении каких-либо дефектов болтов, их необходимо заменить.

Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть ботов.

Установить и затянуть 10 болтов крепления в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 29.4 Нм.

  • Вверните болты крепления на 120’ в порядке, указанном на рисунке.
  • Проверить и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно.

Проверить осевой зазор коленчатого вала.

Установить поршни в сборе с шатунами.

Перед установкой поршней в цилиндры, нанести тонкий слой моторного масла на выборки под кольца и зеркало цилиндра.

Снять крышки шатунов и плавно подвиньте резиновый шланг над резьбой болтов шатунов.

Установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец.

Затем установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка, ввести его в цилиндр.

Остановиться, когда приспособление для сжатия пружин высвободится. Проверить правильность установки шатуна относительно коленчатого вала.

Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления. Момент затяжки: 19.6 Нм + 90˚.

Нанести герметик на поверхность разъема картера блока цилиндров, как показано на рисунке.

Устанавливать картер необходимо в течение 5 минут после нанесение герметика. Нанести герметик на резьбу отверстий под болты.

Установить картер (А) на блок цилиндров. Затянуть болты крепления с моментом затяжки:

  • шаг 1: 7.8 ~ 8.8 Нм,
  • шаг 2: 151 ~ 18.6 Нм,
  • шаг 3: 23.5 ~ 27.5 Нм.

Установить новое заднее уплотнительное кольцо.

Нанести тонкий слой моторного масла на рабочую поверхность уплотнительной манжеты.

Используя специальное приспособление (09231-Н1100, 09214-3К 100) и молоток, запрессовать новую уплотнительную манжету, как показано на рисунке.

Установить модуль уравновешивающего вала.

установить водяной насос.

Установить датчик положения коленчатого вала (А) и крышку датчика. Момент затяжки: 3.9 — 5.9 Нм.

Установить датчик давления.

Нанести клей MS721-39(В) на 2 или 3 резьбы.

Установить датчик давления масла (А). Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Нм.

Установить датчик детонации (А). Момент затяжки: 16.7 ~ 25.5 Нм.

Установить масляный щуп.

Установить новое уплотнительное кольцо на щуп.

Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо.

Установить щуп (А) с болтом. Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Нм.

Установить кронштейн натяжителя (А). Момент затяжки: 39.2 ~ 44.1 Нм.

Установить кронштейн насоса усилителя руля и насос усилителя руля.

Установить генератор.

Установить компрессор кондиционера.

установить головку блока цилиндров.

Установить цепь ГРМ.

Установить масляный поддон.

Используя лезвие или скребок, снять старый материал с поверхности прокладки.

Проверить, чтобы сопряженные поверхности были чистыми и сухими перед нанесением герметика.

Нанести герметик ровными шариками, размещенными между границами соприкасающихся поверхностей.

Чтобы предотвратить утечку масла, необходимо наносить герметик внутрь резьбы отверстий под болты.

Установить детали в течении 5 минут после нанесения герметика.

После сборки подождать 30 минут, потом залить масло.

Установить масляный поддон (А). По порядку ввернуть болты. Момент затяжки: М8(В): 26.5 ~ 30.4 Нм, М6(С): 9.8 ~ 11.8 Нм.

убрать стенд двигателя.

установить ведущий диск (А) (автоматическая КП). Момент затяжки: 117.7 ~ 127.5 Нм.

Установить маховик (В) (механическая КП). Момент затяжки: 117.7 ~ 127.5 Нм.

Всегда использовать новые болты маховика (ведущего диска).

Нанести герметик на резьбу новых болтов (8 мм от нижней части болта).

Ввернуть и затянуть 7 болтов.

Kia Sportage | Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений





































































































Деталь

Резьба

Момент затяжки, Н·м (кгс·м)

Двигатель

Болты крепления головки блока цилиндров

М12х1,25

1-й прием: 20,0 (2,0)

2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7)

3-й прием: довернуть на 90°

4-й прием: снова довернуть на 90°

Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора

М8

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления натяжного ролика

М10х1,25

34,0–42,0 (3,4–4,2)

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного
вала

М8

18,7–23,0 (1,87–2,30)

Болт крепления шкива распределительного вала

М10

68,0–85,0 (6,8–8,5)

Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

М6

6,8–8,4 (0,68–0,84)

Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Болт крепления крышек коренных подшипников

М10х1,25

69,0–84,0 (6,9–8,4)

Болт крепления масляного картера

М6

5,0–8,0 (0,5–0,8)

Гайки болта крышки шатуна

М9х1,0

44,0–54,0 (4,4–5,4)

Болт крепления маховика

М10х1,25

62,0–87,0 (6,2–8,9)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М6

78,0–80,0 (0,78–0,80)

Болт крепления шкива коленчатого вала

М12х1,25

99,0–110,0 (9,90–11,0)

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

М6

4,1–5,1 (0,41–0,51)

Гайка крепления приемной трубы глушителя

М8х1,25

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления фланца дополнительного глушителя

М8х1,25

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Гайка болта крепления передней подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления левой подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю

М10

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Гайка болта крепления задней подвески двигателя

М10

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю

М12

62,0–98,0 (6,2–9,8)

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

М6

8,0–10,0 (0,8–1,0)

Болт крепления маслоприемника к насосу

М6

7,0–8,0 (0,7–0,8)

Болт крепления масляного насоса

М6

8,5–10,0 (0,85–1,0)

Болт крепления корпуса масляного насоса

М6

7,2–9,2 (0,72–0,92)

Пробка редукционного клапана масляного насоса

М16х1,5

46,0–73,0 (4,6–7,3)

Штуцер масляного фильтра

М20х1,5

38,0–87,0 (3,8–8,7)

Датчик контрольной лампы давления масла

М14х1,5

24,0–27,0 (2,4–2,7)

Гайки крепления карбюратора

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Гайка крепления крышки головки блока цилиндров

М6

2,0–4,7 (0,2–0,47)

Сцепление

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника
выключения сцепления

М6

5,0–6,5 (0,5–0,65)

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

М8

19,0–31,0 (1,9–3,1)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления

М6

4,9–7,8 (0,49–0,78)

Коробка передач

Конический винт крепления шарнира тяги привода

М8

16,6–20,0 (1,66–2,0)

Болт крепления механизма выбора передач

М6

5,1–8,2 (0,51–0,82)

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления хомута тяги привода

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

М20х1,5

123,0–149,0 (12,3–14,9)

Выключатель света фонарей заднего хода

М14х1,5

29,0–45,0 (2,9–4,5)

Болт крепления вилок к штоку

М6

12,0–19,0 (1,2–1,9)

Болт крепления крышки фиксаторов

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

М10х1,25

65,0–83,0 (6,5–8,3)

Гайка крепления корпуса привода спидометра

М6

4,5–7,2 (0,45–0,72)

Гайка крепления оси рычага выбора передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробка фиксатора вилки включения заднего хода

М16х1,5

28,0–45,0 (2,8–4,5)

Конический винт крепления рычага штока выбора передач

М8

28,0–35,0 (2,8–3,5)

Болт крепления картеров сцепления и коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробки заливного и сливного отверстий

М22х1,5

29,0–46,0 (2,9–4,6)

Передняя подвеска

Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову

М8

20,0–24,0 (2,0–2,4)

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

М12х1,25

80,0–96,0 (8,0–9,6)

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки
к поворотному кулаку

М12х1,25 

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Гайка крепления растяжки

М16х1,25

160,0–180,0 (16,0–18,0)

Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к
рычагу

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Болт крепления кронштейна растяжки к кузову

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

М14х1,5

67,0–82,0 (6,7–8,2)

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

М10х1,25

50,0–63,0 (5,0–6,3)

Гайка крепления ступиц передних колес

М20х1,5

225,0–250,0 (22,5–25,0)

Болт крепления колеса

М12х1,25

65,0–95,0 (6,5–9,5)

Задняя подвеска

Гайка нижнего крепления амортизатора

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления рычага задней подвески

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

М10х1,25

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка верхнего крепления амортизатора

М10х1,25

51,0–63,0 (5,1–6,3)

Гайка подшипников ступиц задних колес

М20х1,5

190,0–225,0 (19,0–22,5)

Тормоза

Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту

М12х1,25

117,0–150,0 (11,7–15,0)

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

М8

31,0–38,0 (3,1–3,8)

Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку

М10х1,25

29,0–36,0 (2,9–3,6)

Болт крепления заднего тормозного щита к балке

М10х1,25

35,0–43,0 (3,5–4,3)

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю
кронштейна

М8

10,0–16,0 (1,0–1,6)

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Штуцеры соединений тормозных трубопроводов

М10

15,0–18,0 (1,5–1,8)

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

М10х1,25

30,0–33,0 (3,0–3,3)

Рулевое управление

Гайка крепления картера рулевого механизма

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления

М6

Завернуть до отрыва головки

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

М8

23,0–27,0 (2,3–2,7)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Контргайка рулевой тяги

М18х1,5

123,0–150,0 (12,3–15,0)

Гайка крепления шарового пальца тяги

М12х1,25

28,0–33,0 (2,8–3,3)

Болт крепления рулевой тяги к рейке

М10х1,0

70,0–86,0 (7,0–8,6)

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

М38х1,5

46,0–55,0 (4,6–5,5)

Электрооборудование

Свеча зажигания

М14х1,25

31,0–39,0 (3,1–3,9)

Гайка болта крепления генератора

М12х1,25

59,0–73,0 (5,9–7,3)

Гайка шпильки крепления генератора

М10х1,25

28,6–46,0 (2,86–4,6)

Kia Rio: сборка — блок цилиндров — механическая система двигателя

  

Тщательно очистите все детали перед сборкой.

Перед установкой деталей нанесите свежее моторное масло на
все скользящие и вращающиеся поверхности.

Замените все прокладки, уплотнительные кольца и сальники новыми деталями.

1.

Соберите поршень и шатун.

(1)

Используйте гидравлический пресс для установки

(2)

Передняя метка поршня (А) и передняя часть шатуна
метка (A) должна быть обращена к двигателю со стороны цепи привода ГРМ.

2.

Установите поршневые кольца.

(1)

Установите спиральную пружину маслосъемного кольца и 2 боковые направляющие вручную.

(2)

С помощью расширителя поршневых колец установите 2 компрессионных
кольца с кодовой меткой вверх.

(3)

Расположите поршневые кольца так, чтобы концы колец были
показано.

3.

Установите шатунные подшипники.

(1)

Совместите выступ подшипника (А) с канавкой соединительного
шатун или крышка шатуна (B).

(2)

Установите подшипники (А) в шатун и шатун.
колпачок штока (В).

4.

Установите коренные подшипники коленчатого вала.

  

Верхние подшипники имеют масляную канавку масляных отверстий; Ниже
подшипники нет.

(1)

Совместите захват подшипника с канавкой захвата цилиндра.
блок, вставьте пять верхних подшипников (A).

(2)

Совместите захват подшипника с канавкой захвата коренного
крышку подшипника и вставьте 5 нижних подшипников.

5.

Установите упорный подшипник.

Установите упорный подшипник (A) на шейку № 3
блок цилиндров масляными канавками наружу.

6.

Установите коленчатый вал на блок цилиндров.

7.

Установите крышки коренных подшипников на блок цилиндров.

8.

Установите болты крышек коренных подшипников.

  

Всегда используйте новые болты крышек коренных подшипников коленчатого вала.
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала имеют момент затяжки до предела текучести.
болты, предназначенные для постоянного удлинения за пределы
состояние эластичности при затяжке, поэтому, если болты
сняты и использованы повторно, это может привести к поломке болтов
или не в состоянии поддерживать зажимное усилие.

Болты крышек коренных подшипников затянуты в 2
прогрессивные шаги.

Если какой-либо из болтов крышки подшипника сломан или деформирован,
замени это.

(1)

Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под
болты крышек подшипников.

(2)

Установите и равномерно затяните 10 болтов крышек подшипников,
в несколько проходов в указанной последовательности.


Момент затяжки :

17,7~21,6 Нм (1,8~2,2 кгс.м, 13,0~15,9 фунт-фут) + 88~92


  

Всегда используйте новые болты крышек коренных подшипников коленчатого вала.
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала имеют момент затяжки до предела текучести.
болты, предназначенные для постоянного удлинения за пределы
состояние эластичности при затяжке, поэтому, если болты
сняты и использованы повторно, это может привести к поломке болтов
или не в состоянии поддерживать зажимное усилие.

(3)

Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.

9.

Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

10.

Установите поршень и шатун в сборе.

  

Перед установкой поршня нанесите слой моторного масла
в кольцевые канавки и отверстия цилиндров.

(1)

Установите кольцевой компрессор, убедитесь, что кольца
надежно на месте, затем установите поршень в цилиндр,
и постучать по нему деревянной ручкой молотка.

(2)

Остановитесь после того, как кольцевой компрессор освободится, и проверьте
совмещение шатуна с шейкой коленчатого вала перед тем, как протолкнуть
поршень на место.

(3)

Установите крышки шатунов с подшипниками и затяните болты.


Момент затяжки:

17,7~21,8 Нм (1,8~2,2 кгс.м, 13,0~15,9 фунт-фут) + 88~92


  

Всегда используйте новые болты крышки шатуна. Подключение
Болты крышки стержня — это болты с пределом текучести, предназначенные для
постоянно удлиненный за пределами состояния эластичности
при затяжке, поэтому, если болты снимаются и используются повторно,
это может привести к тому, что болты сломаются или не выдержат
прижимная сила.

11.

Нанесите герметик на раму лестницы.

  

Нанесите герметик THREE-BOND 1217H или LOCTITE.
5900H на часть направляющей рамы лестницы и установите ее.
с за пять минут.

Если при нанесении герметика на днище блока цилиндров
положение, положение герметика должно совпадать с положением, которое
применяется к положению направляющей рамы лестницы.

Нанесите герметик по внутренней линии болта
отверстия.

12.

Установите раму лестницы (А).


Момент затяжки:

18,6 ~ 24,2 Н·м (1,9 ~ 2,4 кгс·м, 13,7 ~ 17,4 фунт-фут)


13.

Установите задний сальник.

(1)

Нанесите моторное масло на кромку нового сальника.

(2)

Используя SST(09231-h2100, 09231-2B200) и молоток,
вбивайте сальник до тех пор, пока его поверхность не окажется на одном уровне с задним
кромка держателя сальника.

14.

Установите масляный фильтр (А).

Установите новую прокладку и масляный фильтр с 2 болтами.


Момент затяжки:

19,6 ~ 26,5 Н·м (2,0 ~ 2,7 кгс·м, 14,5 ~ 19,5 фунт-фут)


15.

Установите масляный поддон.

(1)

С помощью лезвия бритвы и скребка для прокладок удалите все
старый упаковочный материал с поверхностей прокладки.

  

Убедитесь, что сопрягаемые поверхности чистые и сухие.
перед нанесением жидкого герметика.

(2)

Нанесите жидкий герметик шириной Ø3 мм, начиная с расстояния 1 мм.
положение от внутреннего закругления направляющей масляного поддона.


Жидкая прокладка:
TB 1217H или LOCTITE 5900H


  

Чтобы предотвратить утечку масла, нанесите жидкость
прокладку к внутренней резьбе болтовых отверстий.

Не устанавливайте детали, если пять минут
или более прошло с момента нанесения жидкости
прокладка.

Вместо этого повторно нанесите жидкий герметик после удаления
остаток.

После сборки подождите не менее 30 минут
перед заливкой масла в двигатель.

(3)

Установите масляный поддон (А) с помощью болтов.

Равномерно затяните болты в несколько проходов.


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


16.

Установите датчик давления масла.

(1)

Нанесите клей на 2 или 3 нити.

(2)

Установите датчик давления масла (А).


Момент затяжки:

7,8 ~ 11,8 Н·м (0,8 ~ 1,2 кгс·м, 5,8 ~ 8,7 фунт-фут)


17.

Установите датчик детонации (А) и масляный фильтр (В).


Момент затяжки:

16,7 ~ 26,5 Н·м (1,7 ~ 2,7 кгс·м, 12,3 ~ 19,5 фунт-фут)


18.

Установите трубку указателя уровня масла.

(1)

Установите новое уплотнительное кольцо на трубку указателя уровня масла.

(2)

Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо.

(3)

Установите трубку указателя уровня масла с помощью болта.


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


19.

Установите вставку водяной рубашки (А).

  

Максимальная высота установленной вставки водяной рубашки должна быть
ниже верхней поверхности блока цилиндров.

20.

Установите головку блока цилиндров. (См. головку блока цилиндров в этой группе)

21.

Установите цепь привода ГРМ. (См. Цепь ГРМ в этой группе)

22.

Снимите подставку двигателя.

23.

A/T: установите ведущий диск.


Момент затяжки:

71,6 ~ 75,5 Н·м (7,3 ~ 7,7 кгс·м, 52,8 ~ 55,7 фунт-фут)


24.

М/Т: установите маховик.


Момент затяжки:

71,6 ~ 75,5 Н·м (7,3 ~ 7,7 кгс·м, 52,8 ~ 55,7 фунт-фут)


25.

Установите двигатель. (См. Двигатель и коробка передач в сборе в
эта группа)

    Осмотр

    Шатун и коленчатый вал

    1.

    Проверьте осевой люфт шатуна.

    С помощью щупа измерьте осевой люфт при перемещении соединительного
    стержень назад и f …

    Система охлаждения

    См. также:

    Объемное зрение. Камера переднего и заднего обзора (RVC)
    Surround Vision
    При наличии
    автомобиль появляется в информационно-развлекательной системе
    дисплей для помощи при парковке и
    малоскоростные маневры.
    См. «Объемное зрение» в разделе
    Системы помощи при парковке…

    Преобразователь постоянного тока в постоянный: расположение компонентов

    1. Преобразователь постоянного тока в постоянный

    Установка переключателя обогрева сиденья

    1.

    Установите переключатель обогрева сиденья.

    2.

    Установите консоль в сборе.

    3.

    Подсоедините клемму аккумулятора (-).

    Kia Sportage — Процедуры ремонта коленчатого вала

    Kia Sportage QL (2015-2023) Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Блок цилиндров / Процедуры ремонта коленчатого вала

    Разборка
      

    В случае снятия топливного насоса высокого давления топливо высокого давления
    трубопровод, нагнетательный трубопровод и инжектор, утечка может привести к травмам.
    топлива высокого давления. Так что не делайте никаких ремонтных работ сразу после двигателя.
    останавливается.

      

    Используйте накладки на крылья, чтобы не повредить окрашенные поверхности.

    Во избежание повреждения осторожно отсоединяйте разъемы проводки, пока
    удерживая соединительную часть.

    Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы поршень №1 оказался вверху.
    мертвая точка.

      

    Пометьте все провода и шланги, чтобы избежать неправильного подключения

    1.

    Снимите двигатель в сборе с автомобиля.

    (См. Двигатель и трансмиссия в сборе — «Двигатель и трансмиссия в сборе»)

    2.

    Снимите коробку передач в сборе с двигателя в сборе.

    (См. Система автоматической коробки передач — «Автоматическая коробка передач»)

    3.

    Снимите приводную пластину.

    (См. Блок цилиндров — «Приводной диск»)

    4.

    Установите двигатель на стенд двигателя для разборки.

    5.

    Снимите впускной коллектор.

    (См. Система впуска и выпуска — «Впускной коллектор»)

    6.

    Снимите выпускной коллектор.

    (См. Система впуска и выпуска — «Выпускной коллектор»)

    7.

    Снимите цепь привода ГРМ.

    (См. Система синхронизации — «Цепь синхронизации»)

    8.

    Снимите компрессор кондиционера.

    (См. Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха — «Компрессор»)

    9.

    Снимите генератор.

    (См. Электрическая система двигателя — «Генератор»)

    10.

    Снимите блок управления температурой воды.

    (См. Система охлаждения — «Узел управления температурой воды»)

    11.

    Снимите уравновешивающий вал и масляный насос.

    (См. Система смазки — «Уравновешивающий вал и масляный насос»)

    12.

    Снимите каркас лестницы.

    (См. Блок цилиндров — «Блок цилиндров»)

    13.

    Проверьте осевой люфт шатуна.

    14.

    Снимите поршень и шатун в сборе.

    (См. Блок цилиндров — «Поршень и шатун»)

    15.

    Снимите крышку коренного подшипника и проверьте масляный зазор.

    16.

    Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

    17.

    Поднимите коленчатый вал (А) из двигателя, стараясь не повредить
    журналы.

      

    Расположите коренные и упорные подшипники правильно.
    заказ.

    Осмотр
    1.

    Проверьте масляный зазор подшипника коленчатого вала.

    (1)

    Чтобы проверить масляный зазор между коренным подшипником и шейкой, снимите коренной
    крышки и половинки подшипников.

    (2)

    Очистите каждую коренную шейку и половину подшипника с помощью чистой мастерской.

    (3)

    Поместите одну полоску пластиджа на каждую основную шейку.

    (4)

    Установите на место подшипники и крышки, затем затяните болты.

    Момент затяжки:

    14,7 Н·м (1,5 кгс·м, 10,8 фунт-фут) + 27,5–31,4 Н·м (2,8
    — 3,2 кгс·м, 20,3–23,1 фунт·фут) + 120–125°

      

    Всегда используйте новые болты крышек коренных подшипников коленчатого вала.
    Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала имеют момент затяжки до предела текучести.
    болты, предназначенные для постоянного удлинения за пределы
    состояние упругости при закручивании, поэтому, если
    болты удаляются и используются повторно, это может привести к
    болты ломаются или не держат зажим
    сила.

    Не проворачивайте коленчатый вал.

    (5)

    Снова снимите крышку и подшипник и измерьте самую широкую часть.
    из пластиджа.

    Стандартный масляный зазор:

    0,020–0,038 мм (0,00079–0,00150 дюйма)

    (6)

    Если пластигейдж слишком широкий или слишком узкий, снимите
    верхнюю половину подшипника, установите новый подшипник в сборе с
    та же цветовая метка (выберите цвет, как показано в следующем столбце),
    и перепроверьте зазор.

      

    Не подпиливайте, не прокладывайте и не царапайте подшипники или крышки.
    для регулировки зазора.

    (7)

    Если пластидж показывает, что зазор по-прежнему неправильный, попробуйте
    следующий больший или меньший подшипник (цвет, указанный выше или
    ниже этого) и снова проверьте зазор.

      

    Если надлежащий зазор не может быть получен с помощью
    подходящие подшипники большего или меньшего размера, замените
    коленчатый вал и начать сначала.

      

    Если следы неразборчивы из-за скопления
    грязи и пыли, не трите их проволочной щеткой
    или скребок. Очищайте их только растворителем или моющим средством.

    Идентификационный знак отверстия коленчатого вала

    Буквы были проштампованы на блоке в качестве отметки размера каждого
    из 5 отверстий коренной шейки.

    Используйте их, а также цифры или планку, выбитые на кривошипе (отметки для главных
    размер шейки), чтобы правильно подобрать подшипники.

    Технические характеристики блока цилиндров

    Класс Марка Внутренний диаметр
    А 56.000 — 56.006 мм
    (2,20472 — 2,20496 дюйма)
    б Б 56. 006 — 56.012 мм
    (2,20496 — 2,20519 дюйма)
    в С 56,012 — 56,018 мм
    (2,20519 — 2,20543 дюйма)

    Идентификационный знак шейки коленчатого вала

      

    Соответствуйте чтению порядка штамповки, как показано в направлении стрелки от
    №1.

    Характеристики коленчатого вала

    Класс Марка Внешний диаметр журнала
    я 1 51,954 — 51,960 мм
    (2,04543 — 2,04567 дюйма)
    II 2 51,948–51,954 мм
    (2,04519 — 2,04543 дюйма)
    III 3 51,942 — 51,948 мм
    (2,04496 — 2,04519 дюйма)

    Идентификационный знак подшипника коленчатого вала

    Технические характеристики подшипника коленчатого вала

    Класс Марка Толщина подшипника
    АА Синий 2,026–2,029 мм
    (0,07976 — 0,07988 дюйма)
    А Черный 2,023–2,026 мм
    (0,07965 — 0,07976 дюйма)
    Б Нет 2,020–2,023 мм
    (0,07953–0,07965 дюйма)
    С Зеленый 2,017–2,020 мм
    (0,07941 — 0,7953 дюйма)
    Д Желтый 2,014 — 2,017 мм
    (0,07929 — 0,07941 дюйма)

    Таблица выбора подшипников коленчатого вала

    Идентификационный знак коленчатого вала Маркировка отверстия коленчатого вала Сборка классификации подшипников
    я (1) а (А) D (желтый)
    б (Б) C (зеленый)
    в (С) Б (Нет)
    II (2) а (А) C (зеленый)
    б (Б) Б (нет)
    в (С) А (черный)
    III (3) а (А) Б (Нет)
    б (Б) А (черный)
    в (С) АА (синий)

    2.

    Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

    Используя циферблатный индикатор, измерьте осевой зазор, поддевая
    коленчатый вал вперед-назад с помощью отвертки.

    Конечная игра

    Стандарт: 0,07–0,25 мм (0,0028–0,0098 дюйма)

    Если осевой люфт больше максимального, замените упорные подшипники.
    как набор.

    Толщина упорного подшипника:

    1,925–1,965 мм (0,07579–0,07736 дюйма)

    3.

    Осмотрите коренные шейки и шатунные шейки.

    С помощью микрометра измерьте диаметр каждой коренной шейки и кривошипа.
    приколоть.

    Диаметр основной шейки:

    51,942–51,960 мм (2,04496–2,04567 дюйма)

    Диаметр шатунной шейки:

    47,954–47,972 мм (1,88795–1,88866 дюйма)

    Сборка
    1.

    Установите коренные подшипники.

      

    Верхние подшипники имеют масляную канавку масляных отверстий; Нижние подшипники
    не.

    (1)

    Совместите захват подшипника с канавкой захвата цилиндра.
    блок, вставьте 5 верхних подшипников (A).

    (2)

    Совместите захват подшипника с канавкой захвата коренного подшипника.
    крышку и вставьте 5 нижних подшипников.

    2.

    Установите упорные подшипники.

    Установите 2 упорных подшипника (A) под шейку № 3
    блок цилиндров масляными канавками наружу.

    3.

    Установите масляный жиклер (А).

    Момент затяжки:

    24,5–29,4 Н·м (2,5–3,0 кгс·м, 18,1–21,7 фунт-фут)

    4.

    Установите коленчатый вал (А) на блок цилиндров.

    5.

    Установите крышки коренных подшипников на блок цилиндров.

    6.

    Установите болты крышек коренных подшипников.

      

    Всегда используйте новые болты крышек коренных подшипников коленчатого вала. коленчатый вал
    Болты крышек коренных подшипников рассчитаны на предел текучести.
    быть постоянно удлиненным за пределами состояния эластичности
    при затяжке, поэтому, если болты снимаются и используются повторно,
    это может привести к тому, что болты сломаются или не выдержат
    прижимная сила.

    Болты крышек коренных подшипников затягиваются в 3 последовательных шага.
    шаги.

    Если какой-либо из болтов крышки подшипника сломан или деформирован,
    замени это.

    (1)

    Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под
    болты крышек подшипников.

    (2)

    Используя SST (09221-4A000), установите и равномерно затяните
    10 болтов крышек подшипников в несколько проходов в показанной последовательности.

    Момент затяжки:

    14,7 Н·м (1,5 кгс·м, 10,8 фунт-фут) + 27,5–31,4 Н·м (2,8
    — 3,2 кгс·м, 20,3–23,1 фунт·фут) + 120–125°

    (3)

    Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.

    7.

    Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

    8.

    Соберите остальные детали в порядке, обратном разборке.

      

    В случае замены коленчатого вала на новый выберите
    подшипник шатуна в соответствии с меткой на шейке шатуна
    на коленвал.

    Выбор подшипника шатуна

    (См. Блок цилиндров — «Поршень и шатун»)

      Процедуры ремонта поршня и шатуна

      Разборка

      В случае снятия топливного насоса высокого давления топливо высокого давления
      труба, напорная труба, и в . ..

      Процедуры ремонта блока цилиндров

      Разборка

      В случае снятия топливного насоса высокого давления топливо высокого давления
      труба, напорная труба, и в …

      Дополнительная информация:

      Lincoln Corsair Руководство по эксплуатации: Глоссарий шинной терминологии. Информация, содержащаяся на боковине шины

      Глоссарий шинной терминологии
      * Этикетка шины: этикетка, показывающая оригинал
      размеры шин оборудования, рекомендуемые
      инфляционное давление и максимальное
      вес, который может перевозить транспортное средство.
      *Идентификационный номер шины (ИНН): A
      номер на боковине каждой шины
      предоставление информации о шине
      марка и производитель…

      Kia Sportage QL (2015-2023) Руководство по техническому обслуживанию: Процедуры ремонта воздушного фильтра топливного бака

      Удаление

      1.

      Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) аккумулятор.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *