Крутящие моменты затяжки PEUGEOT 308 SW 1.6 16V
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Вакуумный насос
9 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
175 — 185°
Приводная шестерня выпускного распредвала
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
85 — 95°
Натяжное устройство цепи
65 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
65 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
24 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
сверху
25 Nm
снизу
24 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
24 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
24 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винты 1- 10, Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Винты 1- 10, Ступень 02
90°
Винты 1- 10, Ступень 03
90°
Винты 11- 12, Ступень 04
15 Nm
Винты 11- 12, Ступень 05
90°
Винты 11- 12, Ступень 06
90°
Винт(ы) 13, Ступень 07
25 Nm
Винт(ы) 13, Ступень 08
30°
Впускной коллектор
распорный болт
15 Nm
гайка(и)
20 Nm
Выпускной коллектор
распорный болт
15 Nm
гайка(и)
20 Nm
Турбокомпрессор
на коллекторе
25 Nm
на турбонагнетателе, распорный болт
10 Nm
Свечи зажигания
23 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
180°
Ведомый диск
Ступень 01
8 Nm
Ступень 02
30 Nm + 90°
Маховик
Ступень 01
8 Nm
Ступень 02
30 Nm + 90°
Преобразователь крутящего момента
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
30 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
12 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
10 Nm + 130°
Коренной подшипник
центр, винт(ы)
30 Nm + 150°
по спирали от центра к краю
винт(ы), со стороны
9 Nm
по спирали от центра к краю
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
50 — 60 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
54 — 66 Nm
на кузове
54 — 66 Nm
Стопор против проворачивания
36 — 44 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на блоке цилиндров двигателя
54 — 66 Nm
Катализатор
на турбонагнетателе
20 Nm
Кислородный датчик
40 — 54 Nm
Генератор
20 Nm
Стартёр
20 Nm
Компрессор кондиционера
24 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
20 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
7 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
63 — 75 Nm
на поворотном кулаке
81 — 99 Nm
Шток поршня амортизатора
63 — 75 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
20 — 24 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
94 — 114 Nm
Рулевая передача
палец с резьбой
8 — 10 Nm
гайка(и), на надрамнике
90 — 110 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
9 — 11 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поперечном рычаге подвески
38 — 46 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
100 — 120 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
100 — 120 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
325 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
15 Nm
Заменить винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
63 — 77 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
41 — 49 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
54 — 66 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
36 — 44 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
36 — 44 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
207 — 253 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
38 — 46 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
31 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
31 — 37 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
на заднем мосту
30 Nm + 35°
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
33 Nm + 45°
Тормозной диск задних колёс
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту
270 — 330 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
16 — 20 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
55 Nm
Держатель коробки перемены передач
M10
54 — 66 Nm
M8
27 — 33 Nm
на кронштейне КПП, распорный болт
55 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8, на кузове
27 — 33 Nm
M12, гайка(и), на кронштейне КПП
59 — 71 Nm
M8, гайка(и), на кронштейне КПП
27 — 33 Nm
Приводной вал
299 — 351 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
18 — 22 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AL4
21 — 27 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4N
13 — 17 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AL4
28 — 38 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AL4
8 — 10 Nm
с пластмассовым винтом(-ами)
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4N
33 — 37 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач BVM6, Коробка передач MC
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
на заднем мосту
57 — 69 Nm
Подвеска заднего моста
с кронштейне опоры
69 — 83 Nm
стойка подшипника, на кузове
54 — 68 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
270 — 330 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
15 Nm
Заменить винт.
Амортизатор заднего моста
на заднем мосту
54 — 66 Nm
на кузове
90 — 110 Nm
Момент затяжки ГБЦ пежо 308 двигатель ep6
Фазовращатель здесь один – только на впускном распредвалу, ширина фазы и высота подъема клапанов не регулируются. Управляется узел гидравликой, за тягу отвечает интегрированная во впускной коллектор дроссельная заслонка.
Для охлаждения компрессора используется специальное навесное оборудование – интеркуллер. Турбокомпрессор Twin-Scroll оснащен двумя улитками, что позволяет снизить эффект турбоямы на малых оборотах. Для компрессора смонтирована собственная система охлаждения, управляемая индивидуальным процессором, поэтому после выключения мотора эта система остается работоспособной в течение 10 минут. Существует второе обозначение турбодвигателя – 1,6 ТРН.
Цитата из статьи: «Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.» Однако нигде в статье я не нашел момент затяжки данных клапанов. Подскажите пожалуйста, кто знает?
Аналогичные двигатели других производителей:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Peugeot 3008 DigitaLion › Logbook › Самостоятельная замена МСК и цепи EP6CDT
И инструменты: — набор фиксаторов распредвалов АВТОДЕЛО 40450;
— рассухариватель клапанов универсальный МАЯКАВТО 2115А (аналог Force).
Как описано в указанном мною блоге (выше), снимаем сверху все, что мешает, не забываем вынуть масляный щуп. Для удобства дополнительно снимал корпус воздушного фильтра. Снимаем клапанную крышку, для облегчения процесса откручивал левую подъемную скобу (проушину) двигателя, выкручиваем свечи, лучше сразу заткнуть колодцы тряпками. Отводим и фиксируем натяжитель приводного ремня. Далее вывешиваем правое переднее колесо, снимаем его, подкрылок (снимал целиком), приводной ролик помпы, шкив коленвала (3 болтика)
большой болт не трогаем, вращая его выставляем поршни в сервисное положение. Фиксируем маховик двигателя фиксатором из набора, для облегчения процесса вставки побрызгал на фиксатор ВДшкой.
Фиксируем распредвалы фиксатором из набора (у меня встал без проблем), т.е. фазы не сбиты. Насколько я понял на данном этапе можно их и не фиксировать.
Выкручиваем гидронатяжитель цепи, менял его месяц назад из-за повышенного грохотания на холодную. Далее выкручиваем снизу ТОРКСом над ступицей коленвала 2 болта крепления направляющих цепи.
Поддомкрачиваем слегка двигатель, подложив что-нибудь мягкое и плотное под поддон, снимаем правую опору двигателя с кронштейном,
снизу в опоре 2 фиксатора гофры, вынимаем, иначе не дадут высвободить кронштейн опоры. Добираемся до 3-го болта направляющей цепи, выкручиваем его.
Откручиваем болт коленвала, вынимаем ступицу коленвала. Так как звезды распредвалов решил не менять, убираем фиксатор распредвалов, откручиваем крышки, соблюдая последовательность, откладываем их на чистое.
Все фотографируем (записываем) чтобы не перепутать при установке. Теперь вместе с распредвалами тянем вверх и вынимаем цепь со всеми потрохами. Затыкаем все каналы тряпочками, обязательно! Приступаем к рассухариванию. Универсальный рассухариватель в принципе прост и понятен, но все равно потратил время прежде чем приноровился им пользоваться.
Начал с выпускной группы. Для снятия сухарей пользовался плоской отверткой к которой, повыше, прикрутил магнит от жесткого диска, получилась отличная магнитная отвертка.
Увиденное под клапанной крышкой расстроило — все в лаке, нагар. Пробег вроде небольшой, то ли предыдущие хозяева тянули с заменой масла, то ли залили паленку.
При покупке авто заглядывал в маслозаливной колодец, видел лак, но полностью состояние оценить не мог. Вообще из просмотренных мною около дюжины пыжей, первым был атмосферный, вот тот был чист, я бы сказал идеально, при пробеге в 78 тыс., далее смотрел только турбы, все движки уже были с лаком, какие-то более какие-то менее. Поэтому особо и не смутило меня увиденное через колодец при покупке, но в реальности грязновато… Под выпускным распредвалом грязи больше, оно и понятно. Клапаны прижимал поршнями, поэтому извлекаем фиксатор маховика, но не полностью, чтобы потом проще было вставить, закручиваем обратно болт коленвала вместе со ступицей, проворачиваем коленвал до достижения ВМТ в нужном цилиндре. Чуть сложнее оказались выпускные клапаны первого и четвертого цилиндров, но все получилось, главное ничего не потерял. МСК как и следовало ожидать усталые, плотности нет.
Новые оригинальные, в упаковке оправок для их установки не было, хотя где-то читал, что в оригиналах должны быть…
Ну и без них колпачки садятся нормально, главное аккуратность, досылал их длинной головкой. До чего смог добраться почистил обезжиривателем, но лак и нагар таким образом конечно не убрать, так, чуть-чуть косметики. Сравнил цепи, износ минимален, растяжение относительно новой визуально 3-4 мм, а то и меньше. На шестернях распредвалов, направляющих цепи износ вообще незаметен.
Засухаривание чуть погеморней, при сдавливании пружины, клапан сдвигается вниз, приходится его поддевать и вытягивать до упора вверх, первый сухарик вроде встает, второй подсунуть посложнее, в общем немного попотел, но все собрал. Вынимаем тряпочки из всех каналов, ничего не забываем. Выставляем коленвал в сервисное положение, фиксируем его, убираем ступицу, убираем старый сальник коленвала, обезжириваем посадочное место под новый и все внутри. Собираем «картридж» из цепи, звездочки (обезжирил ее предварительно), двух направляющих, надеваем на распредвалы и все это аккуратно опускаем в «черную бездну» (у кого-то и не черная).
Возвращаем крышки на распредвалы, затягиваем их по схеме и нужными моментами, предварительно смазываем постели, немного масла под крышки, выставляем распредвалы в сервисное положение, устанавливаем фиксатор, поправляем цепь на шестернях. Внизу, вставляем обезжиренную ступицу коленвала, наживляем шестерню новым болтом, вкручиваем три болта крепления направляющих цепи. Вкручиваем гидронатяжитель цепи, возвращаем на место кронштейн и опору двигателя, убираем домкрат из под поддона, затягиваем болт коленвала нужным моментом и углом, впрессовываем новый сальник коленвала.
Убираем все фиксаторы, проворачиваем коленвал на 2 оборота по часовой до сервисного положения, вставляем фиксаторы для проверки фаз, у меня все сошлось с первого раза. Смачиваем цепь маслом, прикручиваем верхний успокоитель цепи, убираем все фиксаторы.
Проверяем еще раз, что все тряпочки из ГБЦ извлекли. Снимаем со старой клапанной крышки все, что нужно (кронштейн, датчик, патрубок турбины), переносим на новую. Из патрубка турбины со стороны клапанной крышки извлекаем резиновую муфту-уплотнитель, чуть смазываем внутреннюю часть патрубка маслом и он без проблем налезает на новую крышку.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Peugeot 308 на ходу
Что бы ни было написано дальше, важно помнить: со всеми своими техническими болячками 308-й — истинный «европеец» во всем, что касается ходовых характеристик. Его создавали с прицелом на серпантины перевала Коль-де-Турини, поэтому каждый поворот он стремится облизать будто тающую глазурь на рожке мороженого.
Ухоженная и обслуженная, эта машина рулится так, как до сих пор не умеет ни один «азиат», оккупировавший российский рынок: точно, плотно, остро, четко. Вместе с тем это «француз», а значит, знает про манеры, книксены и па. Он никогда не укачает своих седоков и не сделает им больно грубой тряской на расхлестанной гравийке.
Совершенно искренне пойму того, кто пройдет мимо Peugeot 308 из-за дурной репутации. Но крепко пожму руку тому, кто вопреки не откажется.
Просто потому что имеет вкус к езде.
Также читайте: А есть ли разница? Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Типичные неисправности мотора ЕП 6
Силовой агрегат крайне требователен к качеству и количеству смазки
Сократите интервал ТО до 10 000 км и используйте Total Quartz Energy 9000
При не соблюдении этих рекомендаций вас ждет очень много проблем
Двигатель быстро закоксуется, появятся провалы тяги, дерганья и масложор
Даже непродолжительное масляное голодание может дорого обойтись
Низким ресурсом обладает система газораспределительного механизма
Растягивается цепь ГРМ и выходит из строя ее гидравлический натяжитель
Нередко течет либо вовсе клинит вакуумный насос усилителя тормозов
Довольно часто владельцы машин с таким двс жалуются на течи смазки
Ряд деталей данного мотора обладают весьма ограниченным ресурсом
Производитель заявил ресурс двс EP6 в 200 000 км, но на практике выходит по разному.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
- Главная
- »
- Техникум
- »
- Двигатели PSA
- »
- Двигатели TU-ET
- »
- TU1-TU3 Снятие установка головки блока цилиндров
Проблема С Гбц
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
- Пользователи
- 3 сообщений
- Имя Никита
- Город Воронеж
- Автомобиль Peugeot 308
Доброго времени суток, Форумчане! Не так давно стал владельцем 308 пыжа 2008 года. И вот произошла проблема, для принятия решения над которой обращаюсь к вам за советом. Прошу вашей помощи или совета. Не ругайтесь что будет много текста, но хочу описать все подробно, что бы вы предложили как можно точное решение проблемы).
На днях машины внезапно заглохла. При попытке завести, холостые не держала, вся тряслась. Кое-как доехав до дома, подключил Лексию – вышла ошибка Пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Погрешив на свечи и бензин, купил новые свечи и поменял. Фото старых приложу. Попробовал завести, то же самое – двигатель весь трясется и нестабилен. Подцепил Лексию – ошибка та же. Проверил искру на свече на всех цилиндрах – есть, хоть слона убьет. Попробовал еще раз завести – машина немного пернула и заглохла. Попробовав завести еще раз – стартер крутил в холостую (как будто не срабатывает втягивающее).
Peugeot 308 — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива
Peugeot — одна из самых известных французских автомобильных марок. Он является частью группы PSA Peugeot Citroën, которая является вторым по величине производителем автомобилей в Европе и шестым в мире (OICA, 2009). Семья Пежо имела разнообразный бизнес, основанный в 1810 году, а торговая марка льва была зарезервирована в 1858 году. Она начала заниматься автомобильным бизнесом в 1889 году и выпустила свой первый автомобиль. В 1890 году по лицензии Daimler Peugeot выпустила довольно сложный автомобиль по сравнению со своими современниками. В последующие годы производство автомобилей постепенно увеличивалось за счет моделей, носящих название «Типовой номер» — номенклатура началась в 189 г.5. В этот период Peugeot стал первым производителем, установившим резиновые шины на автомобили с бензиновым двигателем. Он также был одним из пионеров автоспорта. В 1896 году компания начала производить собственные двигатели и больше не зависела от Daimler. Двухцилиндровая модель Bébé, ставшая лидером стиля, впервые была представлена в 1901 году. К 1903 году компания производила 50% автомобилей во Франции.
В последующие годы компания продолжала расширяться и выпускать новые модели с различными двигателями. В 1912 году был представлен новый четырехцилиндровый двигатель Bébé, разработанный Этторе Бугатти. Это было в 1929, что новая номенклатура была запущена с моделью 201 — самым дешевым автомобилем на французском рынке. Три цифры с нулем посередине были зарегистрированы как товарный знак. Спустя десятилетия, когда Porsche захотела выпустить модель 901, она не смогла, потому что Peugeot зарегистрировала ее как товарный знак, поэтому Porsche переименовал свою модель в 911. В 1934 году компания выпустила первый кабриолет с убирающейся жесткой крышей — 402 BL Éclipse. Декапитируемый. В 1947 году была представлена чрезвычайно успешная модель 203, производство которой продолжалось до 19 лет.60. Еще одним хитом на рынке стала модель 403, выпущенная в 1955 году. До конца ее производства в 1962 году было продано миллион единиц. В 1976 году Peugeot купила Citroën, а в 1978 году купила Chrysler Europe.
Модель 205, выпущенная впервые в 1983 году, стала еще одним крупным успехом Peugeot, который также сумел помочь компании в трудный период. Некоторые из наиболее примечательных моделей компании: 504 1969 г., 405 1988 г., 406 1996 г., 307 2002 г., 206 1999 г. Текущий список автомобилей, производимых Peugeot, включает следующие модели: 107 ( седаны), 1007 (седаны), 207 (седаны, купе/кабриолеты, break-SW), 308 (седаны, купе/кабриолеты, break-SW), 3008, 407 (седаны, купе/кабриолеты, break-SW), 408 , 508, 607, RCZ (купе/кабриолеты), Bipper, Partner and Expert (ludospace), 4007 (внедорожник 4×4), 5008 (MPV), 807 (MPV). Подробную техническую информацию о конкретных моделях Peugeot можно увидеть, нажав на названия моделей, перечисленных ниже.
model | year | engine | power | torque | speed | length | width | height | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
308 1.6 HDi FAP MCP | 2007 | ~ 1.![]() | 81 kW (111 ps) | 261 Nm (192 ft-lb) | 190 km/h | 4276.00 mm | 1814.00 mm | 1498.00 mm | ||
308 1.6 HDi | 2007 | ~ 1,6 л (1560 куб. См) | 66 кВт (90 пс) | 216 Нм (159 футов. | ||||||
308 1,4 VTI | 2007 | ~ 1,4 л (1397 куб. мм | 1498,00 мм | |||||||
308 1,6 VTi Автоматическая | 2007 | ~ 1,6 л (1598 куб. | ||||||||
308 1.6 HDI FAP | 2007 | ~ 1,6 л (1560 куб. | 1814,00 мм | 1498,00 мм | ||||||
308 1,6 THP Автоматическая | 2007 | ~ 1,6 л (1598 куб. | ||||||||
308 1.6 HDI FAP | 2007 | ~ 1,6 л (1560 куб. | 1814,00 мм | 1498,00 мм | ||||||
308 2.0 HDi FAP Автоматическая | 2007 | ~ 2.0 l (1997 cc) | 100 kW (136 ps) | 340 Nm (250 ft-lb) | 201 km/h | 4276.![]() | 1814.00 mm | 1498.00 mm | ||
308 2.0 HDi FAP Automatic | 2007 | ~ 2.0 l (1997 cc) | 100 kW (136 ps) | 340 Nm (250 ft-lb) | 201 km/h | 4276.00 мм | 1814,00 мм | 1498,00 мм | ||
308 1,6 HDI FAP MCP | 2007 | ~ 1,6 л (1560 куб. | 1814,00 мм | 1498,00 мм | ||||||
308 1,6 VTI. км/ч | 4276,00 мм | 1814,00 мм | 1498,00 мм | |||||||
308 1,6 HDI | 2007 | ~ 1,6 л (1560 куб. 4276,00 мм | 1814,00 мм | 1498,00 мм | ||||||
308 1,6 FAP | 2007 | ~ 1,6 л (1560 CC) | 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 2927 | 190 км/ч | 4276,00 мм | 1814,00 мм | 1498,00 мм | |||
308 RC Z | 2007 | ~ 1,6 л (1598 куб. | 4276,00 мм | 1840,00 мм | 1319,00 мм | |||||
308 1,6 FAP HDI | 2007 | ~ 1,6 л (1560 CC) | ~ 1.6 L (1560 CC) | 190 км/ч | 4276,00 мм | 1814,00 мм | 1498,00 мм | |||
308 2,0 HDI FAP | 2007 | ~ 2,0 л (1997 CC) | 100 KW (136 PS) | 34027 (25026 FW-LB) | 3400 (25026 FW-LB) | 3400 (25026 FW-LB) | 4276,00 мм | 1814,00 мм | 1498,00 мм | |
308 1,6 Т.П. ) | 212 км/ч | 4276,00 мм | 1814,00 мм | 1498,00 мм | ||||||
308 1,6 VTI | 2007 | ~ 1,6 л (1598 CC) | 88 KW (120 PS) | 4276,00 мм | 1814,00 мм | 1498,00 мм | ||||
308 1,6 Вт. -lb) | 194 км/ч | 4276,00 мм | 1814.00 mm | 1498.00 mm | ||||||
308 1.4 VTi | 2007 | ~ 1.4 l (1397 cc) | 70 kW (95 ps) | 136 Nm (100 ft-lb) | 183 km/h | 4276.00 mm | 1814.00 mm | 1498.00 mm | ||
308 1.6 THP | 2007 | ~ 1.6 l (1598 cc) | 110 kW (150 ps) | 239 Nm (176 ft-lb) | 212 км/ч | 4276,00 мм | 1814,00 мм | 1498,00 мм | ||
308 2,0 HDI FAP | 2007 | ~ 2,0 л (1997 CC) | 100 KW (136 PS) | 4276,00 мм | 1814,00 мм | 1498,00 мм | ||||
308 1,6 THP Automatic | 2007 | ~ 1,6 2 | 2007 | ~ 1,6 L (1598 C).![]() | 202 км/ч | 4276.00 mm | 1814.00 mm | 1498.00 mm | ||
308 CC 1.6 HDI FAP 110 | 2008 | ~ 1.6 l (1560 cc) | 82 kW (112 ps) | 284 Nm (209 FT-LB) | 191 км/ч | 4439,00 мм | 1818,00 мм | 1426,00 мм | ||
308 SW 1,6 Вт. 120 пс) | 160 Нм (118 фут-фунт) | 183 km/h | 4499.00 mm | 1814.00 mm | 1555.00 mm | |||||
308 CC 1.6 VTI Automatic | 2008 | ~ 1.6 l (1598 cc) | 103 kW (141 ps) | 239 Nm (176 ft-lb) | 205 km/h | 4439.00 mm | 1818.00 mm | 1426.00 mm | ||
308 CC 2.0 HDI FAP 136 | 2008 | ~ 2.0 l (1997 cc ) | 100 кВт (136 пс) | 340 Nm (250 ft-lb) | 202 km/h | 4439.00 mm | 1818.![]() | 1426.00 mm | ||
308 CC 2.0 HDI FAP 140 | 2008 | ~ 2.0 l (1997 cc) | 103 kW (141 ps) | 340 Nm (250 ft-lb) | 208 km/h | 4439.00 mm | 1818.00 mm | 1426.00 mm | ||
308 CC 1.6 VTI | 2008 | ~ 1,6 л (1598 см3) | 88 kW (120 ps) | 160 Nm (118 ft-lb) | 194 km/h | 4439.00 mm | 1818.00 mm | 1426.00 mm | ||
308 1.6 THP | 2008 | ~ 1,6 л (1598 куб. ВТИ | 2008 | ~ 1,6 л (1598 cc) | 110 kW (150 ps) | 239 Nm (176 ft-lb) | 216 km/h | 4439.00 mm | 1818.00 mm | 1426.00 mm |
308 SW 1.6 THP Automatic | 2008 | ~ 1,6 л (1598 куб. | ||||||||
308 SW 1.6 HDi 90 | 2008 | ~ 1.![]() | 66 kW (90 ps) | 216 Nm (159 ft-lb) | 173 km/h | 4499.00 mm | 1814.00 mm | 1555.00 mm | ||
308 SW 1,6 HDI 110 | 2008 | ~ 1,6 л (1560 куб. мм | 1555,00 мм | |||||||
308 1,6 THP | 2008 | ~ 1,6 л (1598 куб. | ||||||||
308 SW 1,6 VTI | 2008 | ~ 1,6 л (1598 куб. | 1814,00 мм | 1555,00 мм | ||||||
308 SW 1,6 THP | 2008 | ~ 1,6 л (1598 куб. | ||||||||
308 SW 1,6 THP | 2008 | ~ 1,6 л (1598 CC) | 110 кВт (150 пс) | 239 Нм (176 FT-LB) | 2102777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 гг. | 1814,00 мм | 1555,00 мм | |||
308 SW 2.0 HDi Автоматическая | 2008 | ~ 2.0 l (1997 cc) | 100 kW (136 ps) | 321 Nm (236 ft-lb) | 198 km/h | 4499.![]() | 1814.00 mm | 1555.00 mm | ||
308 SW 1,4 VTI | 2008 | ~ 1,4 л (1397 куб. | 1814,00 мм | 1555,00 мм | ||||||
308 SW 2.0 HDi | 2008 | ~ 2.0 l (1997 cc) | 100 kW (136 ps) | 321 Nm (236 ft-lb) | 202 km/h | 4499.00 mm | 1814.00 mm | 1555.00 mm | ||
308 1.6 HDI FAP | 2010 | ~ 1,6 л (1560 куб. | 1814,00 мм | 1498,00 мм | ||||||
308 1,6 THP | 2010 | ~ 1,6 л (1598 куб. | ||||||||
308 1,6 GTI | 2010 | ~ 1,6 л (1598 куб. | 1814,00 мм | 1487,00 мм | ||||||
308 1,6 THP Автоматическая | 2010 | ~ 1,6 л (1598 куб. | ||||||||
308 1.6 HDI FAP 112 | 2010 | ~ 1,6 л (1560 куб. мм | 1814,00 мм | 1498,00 мм | ||||||
308 2.![]() | 2010 | ~ 2.0 l (1997 cc) | 103 kW (141 ps) | 340 Nm (250 ft-lb) | 205 km/h | 4276.00 mm | 1814.00 MM | 1498,00 мм | ||
308 1,4 VTI | 2010 | ~ 1,4 л (1397 куб. | 4276,00 мм | 1814,00 мм | 1498,00 мм |
Используйте для выбора различных моделей Peugeot 308 и моделей других производителей автомобилей для сравнения их технических характеристик: максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива — городской/загородный/смешанный, вес, габариты, двигатель, подвеска, колесные диски. /колеса, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и другая информация. carinf.com не несет ответственности за точность публикуемой им информации — технических данных, характеристик, спецификаций, индикаторов и т. д. Все логотипы производителей, марки и все другие товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.