информация о продукте. Что такое AdBlue?
AdBlue — реагент, который представляет собой раствор мочевины (32,5%) высочайшей степени очистки в деминерализованной воде (67,5%).
Реагент AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях стандарта Евро 4 — Евро5 (Euro4,Euro5), оснащенных системой SCR (SelectiveCatalyticReduction — селективный каталитический преобразователь) для обеспечения чистоты выхлопов. SCR система состоит из катализатора, распылителя, дозатора и бака с AdBlue.
Принцип действия системы AdBlue заключается в химической реакции аммиака с окисью азота выхлопных газов, в результате которой образуется безвредный азот и водяной пар. Именно благодаря впрыскивания реагента AdBlue достигаются экологические стандарты Евро4/евро5.
Качество реагента AdBlue
Производство жидкости AdBlue строго регламентировано.
Ассоциация Автомобильной Промышленности Германии (VDA) обладает Авторскими правами на AdBlue (сайт http://www. vda.de).
Каждая партия AdBlue производства Zaklady Azotowe «Pulawy» S.A. проходит жесточайшие испытания на соответствие международным стандартам.
Технические условия на AdBlue определяются Немецким отраслевым стандартом DIN 70070 и международным стандартом ISO 22241.
Расход реагента AdBlue
Расход AdBlue в среднем составляет 1,5-2 литра на 100 километров или 15-20 литров на 1000 км.
Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход составляет 4%, в соответствующих экологическому стандарту Евро-5 — примерный расход около 6% от количества потребляемого автомобилем топлива.
Хранение реагента AdBlue
Жидкость AdBlue легко вступает в реакцию с различными веществами и материалами.
Жидкость AdBlue очень чувствительна к металлам: цинк, алюминий, медь, чугун, латунь. При контакте с этими металлами образуюся соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя. Эти металлы используются при производстве некоторых материалов, которые применяются в различном оборудовании. Именно поэтому рекомендуется использовать только оборудование, одобренное для работы с AdBlue.
Все материалы, контактирующие с AdBlue, не должны содержать посторонних примесей, таких как масла, топливо, горюче-смазочне материалы, растворители, пыль и другие химические или природные вещества.
Во избежание загрязнения AdBlue, ёмкости для хранения должны быть оригинального исполнения и плотно закрытыми.
Минимальный срок хранения AdBlue — 1 год (12 месяцев). Температура хранения AdBlue: от -11 до +30 градусов. AdBlue необходимо оберегать от попадания прямого солнечного света. При температуре ниже — 11 градусов реагент кристаллизуется, однако при замерзании AdBlue своих свойств не теряет. Система SCR оснащена подогревом, и пока двигатель работает, мочевина (adblue) не замерзнет. Для полного промерзания при температуре -35 градусов, автомобиль должен простоять без движения 2 дня.
Adblue не расширяется как вода, поэтому бак для AdBlue не может лопнуть при длительном промерзании реагента в баке автомобиля.
Реагент AdBlue безвреден для людей и животных. AdBlue нетоксичная, негорючая и невзрывоопасная. Продукт сертифицирован как безопасный согласно директиве ЕС 67/548/ЕЕС.
Состав AdBlue
Технические характеристики AdBlue
Технические условия на AdBlue
(Водный раствор мочевины-Adblue) по DIN 70070
ISO 22241 -1/-2/-3/-4
Характеристики: | Min / Max: |
Содержание мочевины | 31.8 / 33.2 % |
Щелочность, Nh4 | 0,2 % |
Биурет ( Карбамилмочевина ) | 0,3 % |
Нерастворимые вещества | 0,3 % |
Альдегид | 5 мг / кг |
Фосфат ( РО4 ) | 0,5 мг / кг |
Алюминий | 0,5 мг / кг |
Кальций | 0,5 мг / кг |
Железо | 0,5 мг / кг |
Медь | 0,2 мг / кг |
Цинк | 0,2 мг / кг |
Хром | 0,2 мг / кг |
Никель | 0,2 мг / кг |
Магний | 0,5 мг / кг |
Натрий | 0,5 мг / кг |
Калий | 0,5 мг / кг |
Плотность при 20 °С | 1087,0 / 1093,0 кг / м3 |
Показатель преломления при 20 °С | 1,3814 / 1. 3843 кг / м3 |
Идентичность | Идентично со ссылкой |
Некоторые факты об AdBlue…
Этот раствор мочевины можно найти в любом сельском хозяйстве? Мочевина действительно используется в сельском хозяйстве как удобрение. Но AdBlue – это специально созданный продукт для применения в катализаторах SCR, и технология производства AdBlue и мочевины для удобрений существенно отличается.
Предприятия, производящие удобрения, не пригодны для производства реагента AdBlue. Для того, чтобы производить AdBlue для систем SCR необходимо принципиально изменить процесс производства такой мочевины, а это – колоссальные инвестиции. Для обеспечения безотказной работы SCR-системы качественные характеристики реагента AdBlue должны контролироваться очень жестко, так как многие компоненты при превышении пороговой величины, согласно стандарту DIN, безвозвратно разрушают каталитическую систему, физически блокируя поры либо деактивируя активные центры.
Недостаточно эффективная работа SCR-системы в случае инертности каталитического нейтрализатора может вызвать повреждение двигателя в связи с увеличением давления отработавших газов.
Не стоит экономить на AdBlue – ремонт SCR-системы дороже! Если не использовать жидкость AdBlue в SCR-системе, то выброс приравнивается к Евро-0. В последствии могут возникнуть технические проблемы.
В том случае, если AdBlue использоваться в системе не будет, то с большой вероятностью начнется нарушение режима температуры, работы и выход системы из строя. Все грузовики в обязательном порядке оснащаются специальными датчиками показывающими наличие жидкости, при отсутствии которой, система начинает ограничивать мощность двигателя. Именно поэтому заливать жидкость нужно обязательно.
Применение в системе дистилированной воды запрещено. В состав такой воды входит большое количество примесей, таких как соли различных металлов, забивающие поры катализатора, в результате чего система SCR выходит из строя. При отрицательных температурах вода в системе замерзает и может привести к повреждению компонентов системы. В отличие от воды, во время замерзания AdBlue не расширяется.
ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ:
AdBlue, канистра 20 литров, Польша, оригинал
AdBlue, контейнер 1000 литров, Польша, оригинал
Задать вопрос
состав, принцип работы и особенности выбора
По мере ужесточения требований к чистоте выхлопа дизельных двигателей конструкторы столкнулись с противоречиями в работе трёх основных систем снижения вредных выбросов. Нейтрализация окислов азота требует уменьшения температуры на выпуске, с чем справляется рециркуляция выхлопных газов EGR, а очистка от окиси углерода и сажи при помощи катализаторов и сажевых фильтров наоборот, повышает температуру.
Содержание статьи:
- 1 Предназначение системы SCR
- 2 Что такое мочевина в двигателе
- 2.1 Предназначение
- 2.2 Состав
- 3 Плюсы и минусы системы
- 4 Как выбрать AdBlue
Как итог, борьба за экологию дизеля зашла в определённый тупик.
Предназначение системы SCR
Аббревиатура SCR означает селективную каталитическую работу по разложению окислов азота уже после их образования, в отличие от мер по предотвращению их появления, то есть без нежелательного снижения температуры.
Таким способом удаётся весьма радикально уничтожить ядовитые соединения азота с кислородом, используя довольно простое вещество – мочевину, а также специальный каталитический нейтрализатор с соответствующими органами управления и контроля.
Что такое мочевина в двигателе
В системе принято применять не чистую мочевину, а так называемый раствор AdBlue, в составе которого карбамид занимает примерно треть по удельной массе. Остальное – хорошо очищенная от посторонних минеральных примесей вода.
Это интересно: Что такое впускной коллектор (принцип работы, неисправности)
Состав заливается в отдельный бак, откуда и расходуется путём дозированного впрыска во выпускной тракт.
Предназначение
При попадании раствора мочевины в выхлопные газы двигателя происходит несколько реакций:
- выхлопные газы обладают достаточно высокой температурой для разложения карбамида на аммиак и углекислый газ;
- промежуточные продукты реакции, возникающие из-за нестабильной температуры выхлопа, также в конечном счёте образуют аммиак;
- при прохождении через SCR-катализатор аммиак реагирует с окислами азота, в результате чего образуется чистый азот и водяной пар;
- углекислота, водяной пар и азот могут выбрасываться в атмосферу, поскольку являются обычными её составляющими.
Результатом всего происходящего будет значительная нейтрализация вредных окислов азота, с которыми очень трудно бороться в высокофорсированных дизельных моторах с турбонаддувом. Любые другие способы снижают экономичность, удельную мощность, и обходятся ещё дороже.
Состав
Система достаточно сложна и состоит из целого ряда компонентов:
- бак, в котором хранится запас мочевины, пополняемый при заправке автомобиля, горловина выведена наружу с применением мер, максимально исключающих заливание туда дизтоплива;
- блок управления системой впрыска AdBlue;
- насос, создающий давление раствора на клапане впрыска в выхлопную трубу перед катализатором SCR;
- датчики содержания окислов азота до и после катализатора;
- обратная магистраль слива излишков от дозатора с клапаном;
- датчики температуры в баке и магистрали впрыска;
- датчик температуры выхлопных газов;
- датчик уровня мочевины в баке;
- фильтры подаваемого в дозатор раствора;
- датчики и клапаны регулировки температуры циркулирующей жидкости;
- катализатор SCR.
В состав входят два контура регулирования – по количеству впрыскиваемого раствора и его температуре. Компоненты системы могут подогреваться жидкостью из системы охлаждения двигателя, за чем следят соответствующие датчики и блок управления. Нельзя допускать широкого изменения температуры мочевины, тем более её замерзания.
Количество подаваемого раствора определяется блоком управления, куда поступает информация о режиме работы двигателя, в частности о температуре отработанных газов.
Нужное количество измеряется клапанами дозатора при фиксированном давлении насоса, остальное циркулирует по обратной магистрали, одновременно подогревая бак. Возможно применение и электроподогрева магистралей.
Читайте также: Что такое сайлентблоки и зачем они нужны в подвеске
Каталитический нейтрализатор представляет собой сотовую конструкцию с нанесёнными на керамику благородными металлами, на поверхности которых и происходят каталитические реакции.
Сам материал катализатора при этом не расходуется. При продувании через него выхлопных газов с активными веществами на выходе получаются допустимые по нормам Евро-5 и Евро-6 компоненты.
Помимо управления процессом, блок ведёт и непрерывный контроль за техническим состоянием системы. При выявлении неисправностей высвечивается соответствующий индикатор на приборной панели, сигнализирующий об отключении системы.
Последствия могут быть разными, от значительного ограничения отдачи двигателя до полной невозможности его пуска.
Плюсы и минусы системы
К достоинствам впрыска мочевины относятся:
- относительная простота решения проблемы экологичности дизелей повышенной эффективности;
- незначительный дополнительный расход мочевины, не идущий ни в какое сравнение с экономическим эффектом от снижения расхода дизельного топлива, полученного безбоязненным повышением термического режима процессов в цилиндрах;
- совместимость с катализаторами снижения СО, сажевыми фильтрами и системой EGR;
- возможность повышения мощности двигателей с одновременным улучшением экономичности.
Но в практической эксплуатации подобных перспективных технологий начали выявляться недостатки, раздражающие потребителей, особенно водителей-профессионалов:
- качественный раствор AdBlue не везде доступен по приемлемой цене;
- возникают дополнительные сложности зимой, поскольку эта жидкость в типичной концентрации замерзает при снижении температуры после 10 градусов мороза;
- возможно появление паров аммиака, вызывающих раздражение дыхательных путей, да и при попадании на кожу раствор проявляет свою едкость;
- на рынке имеется много поддельных канистр с AdBlue, применение которых вызывает отказы техники, в том числе и с дорогостоящими последствиями;
- дополнительная система впрыска усложняет автомобиль и снижает его надёжность;
- возможно проникновение паров аммиака в глушитель, а оттуда и в атмосферу, что помимо неприятного запаха может повлечь нарушение установленных экологических норм, в стандарте Евро-6 количество аммиака в выхлопе уже жёстко регламентировано;
- при снижении эффективности катализатора начинает неприемлемо расти расход мочевины.
Всё это часто приводит к нелегальному отключению владельцами системы с применением переделанных прошивок ЭБУ двигателя или эмуляции её нормальной работы всевозможными «обманками».
Как выбрать AdBlue
Попадание в бак для мочевины посторонних веществ или дизельного топлива категорически недопустимо и может привести к дорогостоящему ремонту. Кроме того, заливать можно только раствор определённого состава, который производится по лицензии немецкого патентообладателя. Другим способом качество не гарантируется.
Производители контрафакта часто обходят правовые ограничения, не употребляя на канистрах обозначение AdBlue и указывая в рекламе, что их продукт выполняет те же функции, но имеет при этом намного меньшую цену.
После заправки подобными веществами случались отказы узлов системы впрыска, а также дорогих катализаторов. Даже если физически поломок не будет, то система скорее всего по информации своих датчиков заметит несоответствие и перейдёт в аварийный режим.
Поэтому все заявления о 100% аналоге стоит проигнорировать. Тем более не стоит надеяться на самостоятельное изготовление раствора из одноимённого сельскохозяйственного удобрения.
Конечно, изготовители контрафакта могут отражать на этикетках и зарегистрированный торговый знак AdBlue, и ссылку на производителя, имеющего лицензию от правообладателя (их перечень можно найти в сети). Тут уже всё зависит от честности торговой организации и наличия сертификатов соответствия.
Лицензия выдаётся немецкой организацией VDA. Канистры должны быть герметичны и опломбированы, а срок хранения не превышать одного года. Разницы между грузовым и легковым использованием нет, как и между марками автомобилей.
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей
Энергия Petroleum Company является оптовым дистрибьютором DEF в США.
DEF (Diesel Exhaust Fluid) представляет собой специальную композицию мочевины для применения на транспорте для снижения количества оксидов азота (NOx), выбрасываемых в воздух дизельными двигателями. DEF — это химикат высокой чистоты, состоящий из 32,5 % мочевины и 67,5 % деионизированной воды.
DEF производится в соответствии с международным стандартом (ISO 22241) и имеет сертификат Американского института нефти (API).
Как пояснили в Американской ассоциации грузоперевозок (ATA), «для снижения выбросов NOx небольшое количество DEF впрыскивается непосредственно в выхлоп перед катализатором. DEF испаряется и разлагается с образованием аммиака (Nh4), который в сочетании с катализатором SCR вступает в реакцию с NOx, превращая загрязнитель в азот (N2) и воду (h3O)».
Жидкость для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) является одним из ключевых элементов процесса селективного каталитического восстановления (SCR), используемого большинством производителей двигателей средней и большой мощности для соответствия требованиям EPA. TerraCair представляет собой нетоксичный раствор очищенной воды и ультрачистой автомобильной мочевины. TerraCair не является топливом или присадкой к топливу, но помогает улучшить экономию топлива до пяти процентов при одновременном снижении выбросов выхлопных газов. TerraCair соответствует стандартам ISO 22241 по чистоте и составу и имеет сертификат DEF Американского института нефти (API). Наша закрытая система дозирования жидкости обеспечивает все необходимое для эффективного дозирования TerraCair. Эти многоразовые системы также экономически эффективны, обеспечивая значительную экономию по сравнению с одноразовыми контейнерами, и доступны для флота, розничной торговли и коммерческого применения.
Diesel Exhaust Fluid (DEF) представляет собой жидкость на основе мочевины, специально разработанную для контроля выбросов NOx дизельными двигателями. Energy Petroleum Company является специализированным поставщиком TerraCair DEF в Миссури и Иллинойсе, поставляемым через Brenntag North America.
В то время как США готовятся к обновлению стандартов выбросов Tier II Bin 5 Агентства по охране окружающей среды, Energy Petroleum Company и Brenntag North America стремятся удовлетворить ваши потребности в поставках.
DEF является ключевым компонентом систем селективной каталитической нейтрализации (SCR), которые помогают дизельным автомобилям соответствовать строгим нормам по выбросам.
Варианты упаковки DEF
DEF доступен с различными способами хранения и дозирования. Варианты хранения состоят из контейнеров различного размера, таких как; Навалом, Totes и бутылки или кувшины. TerraCair гарантированно соответствует стандартам ISO 22241 и имеет сертификат API, что обеспечивает оптимальную работу вашей системы селективного каталитического восстановления (SCR).
2/2,5 галлонов бутылки 55 галлонов барабан 330 галлонов Tote
Дизельная выхлопная жидкость
Если вы не слышали о DEF, скорее всего, вы скоро. DEF требуется в новых дизельных двигателях, и есть вероятность, что вашему транспортному средству или автопарку скоро потребуется этот новый продукт. Energy Petroleum является ведущим поставщиком DEF в этой области и способна удовлетворить потребности наших клиентов, когда они переводят свои транспортные средства или автопарки на более новые модули, для которых требуется продукт DEF. ( Виды упаковки )
Что такое DEF?
Жидкость для очистки выхлопных газов дизельных двигателей является одним из ключевых элементов процесса селективного каталитического восстановления (SCR), используемого большинством производителей двигателей средней и большой мощности для соответствия требованиям EPA 2010. TerraCair представляет собой нетоксичный раствор, содержащий 67,5 % очищенной воды и 32,5 % сверхчистой автомобильной мочевины. TerraCair не является топливом или присадкой к топливу. Вместо этого, когда TerraCair впрыскивается в поток выхлопных газов и проходит через катализатор, он помогает преобразовать NOx в газообразный азот и водяной пар — два безвредных и естественных компонента воздуха, которым мы дышим.
TerraCair стабильна, бесцветна и не имеет запаха, соответствует стандарту ISO 22241 по чистоте и составу и является сертифицированной Американским институтом нефти (API) жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей. Это высочайшие стандарты качества и безопасности, обеспечивающие оптимальную работу SCR. Убедиться, что TerraCair DEF в грузовике, оснащенном системой SCR, не закончился, очень просто — следите за указателем уровня жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), который является частью указателя уровня дизельного топлива, чтобы узнать, когда пришло время дозаправки.
DEF хранится в специальном баке рядом с топливным баком со стороны водителя. Объем баков варьируется от 6 до 23 галлонов в зависимости от области применения грузовика. Заливное отверстие бака DEF предназначено для размещения заправочного пистолета DEF, чтобы в бак заливалось только DEF. Форсунка для дизельного топлива не подходит к отверстию бака DEF.
Что такое мочевина?
Мочевина представляет собой соединение азота, которое при нагревании превращается в аммиак. Он используется в различных отраслях промышленности, в том числе в качестве удобрения в сельском хозяйстве. Мочевина встречается в природе, но также обычно производится из природного газа.
Почему бы не использовать 100% раствор мочевины?
DEF обеспечивает наивысшую степень практического снижения выбросов NOx в реальных автомобильных условиях. Использование DEF в виде 32,5% раствора в воде экономически выгодно. Кроме того, это позволяет двигателю работать с высочайшим уровнем эффективности и в самом широком диапазоне климатических температур — выше 12 градусов по Фаренгейту.
Как определяется и гарантируется качество DEF?
DEF определяется спецификациями AUS-32, и эти спецификации соответствуют или превышают стандарт качества DIN 70070 от августа 2005 г., аналитический стандарт DIN V 70071 от июня 2005 г. и стандарт ISO 22141-1 2006 г. Американский институт нефти разработал программу сертификации качества, которая гарантирует, что поставки DEF в Северную Америку будут соответствовать этим стандартам на насосе и по всей цепочке поставок по всей стране, включая стандарты производства продукта, обращения, обеспечения качества, безопасности и защиты окружающей среды.
Каков химический процесс производства мочевины и энергетический баланс этого процесса?
Производство карбамида включает сырье аммиака и двуокиси углерода. При образовании мочевины происходят две основные реакции. Первая представляет собой экзотермическую (с выделением тепла) реакцию, в которой аммиак + диоксид углерода создает карбамат аммония. Вторая реакция представляет собой эндотермическую (поглощение энергии в виде тепла) реакцию, в которой карбамат аммония превращается в воду + мочевину.
Как DEF работает в системе SCR?
Целью системы SCR является снижение уровня NOx (оксидов азота, выбрасываемых двигателями), которые вредны для нашего здоровья и окружающей среды. SCR — это технология доочистки выхлопных газов после двигателя. Небольшие количества DEF (раствор мочевины для автомобилей) впрыскиваются в поток выхлопных газов и при смешивании с NOx превращаются в безвредный азот и воду.
Как я узнаю, что приобретенный мной продукт DEF будет работать?
Приобретаемый вами DEF должен иметь сертификат Американского института нефти (API), Немецкого института стандартизации DIN70700, Международной организации по стандартизации ISO 22241-1 и соответствовать спецификациям AUS-32. Это обеспечит надлежащую чистоту и концентрацию (32,5%) мочевины. Для получения дополнительной информации об этих спецификациях посетите сайт www.iso.org.
Могу ли я сделать DEF самостоятельно?
Не рекомендуется производить DEF самостоятельно. DEF предъявляет строгие требования к поддержанию концентрации и чистоты ингредиентов, что имеет решающее значение для надлежащего функционирования и долговечности системы SCR. Cummins и другие OEM-производители требуют, чтобы DEF, используемый с их системами SCR, соответствовал всем спецификациям ISO22241, а также требованиям сертификации API. Конечным пользователям рекомендуется приобрести сертифицированный DEF и не смешивать его самостоятельно. Для получения дополнительной информации о стандартах качества см. ISO22241, в котором подробно описаны требования к качеству DEF, обращению с ним, тестированию, хранению при транспортировке и заправке.
Что такое сертификация API?
Сертификация API — это добровольная программа, созданная Американским институтом нефти (API), которая сертифицирует и контролирует соответствие жидкости для выхлопных газов дизельным двигателям спецификациям ISO. Программа запущена в марте 2009 года.
Критичен ли раствор мочевины 32,5%?
Да. Концентрация мочевины 32,5% является идеальным решением, поскольку обеспечивает самую низкую температуру замерзания. Кроме того, системы SCR будут откалиброваны на 32,5%, чтобы во время работы было снижено оптимальное количество NOx.
Какова точка замерзания DEF?
32,5% раствор DEF начнет кристаллизоваться и замерзать при 12°F (-11°C). При 32,5% и мочевина, и вода будут замерзать с одинаковой скоростью, гарантируя, что при оттаивании жидкость не станет разбавленной или чрезмерно концентрированной. Замораживание и размораживание DEF не приведет к порче продукта.
Расширяется ли DEF при замораживании?
Да, DEF расширяется примерно на 7% при замораживании. Упаковка и баки DEF рассчитаны на расширение.
Сколько весит DEF?
DEF весит примерно 9 фунтов на галлон.
Что произойдет, если DEF замерзнет в баке автомобиля?
Во время эксплуатации автомобиля системы SCR предназначены для обогрева бака DEF и линий подачи. Если DEF зависает при выключении автомобиля, запуск и нормальная работа автомобиля не будут запрещены. Система подогрева SCR предназначена для быстрого возврата DEF в жидкую форму, что не влияет на работу автомобиля. Замораживание и размораживание DEF не приведет к порче продукта.
Существуют ли особые требования к хранению DEF?
DEF следует хранить в прохладном, сухом, хорошо проветриваемом помещении, защищенном от прямых солнечных лучей. Хотя оптимальная температура хранения составляет до 77 градусов по Фаренгейту (25 градусов по Цельсию), временное воздействие более высоких температур практически не влияет на качество DEF.
Каков срок годности DEF?
Срок годности DEF зависит от температуры окружающей среды при хранении. DEF со временем разлагается в зависимости от температуры и воздействия солнечного света. Ожидаемый срок годности, определенный стандартом ISO Spec 22241-3, представляет собой минимальный ожидаемый срок годности при хранении при постоянной температуре. При хранении между 10 и 90 градусов по Фаренгейту, срок годности легко составит один год. Если максимальная температура не превышает примерно 75 градусов по Фаренгейту в течение длительного периода времени, срок годности составит два года.
Как определить, когда был изготовлен приобретенный мной DEF?
Все пакеты DEF будут иметь код даты, расположенный где-то на изделии. Код даты позволит вам определить дату изготовления DEF. Контейнеры емкостью 1 галлон будут иметь лазерный код, отпечатанный на бутылке. Контейнеры емкостью 2,5 и 5 галлонов имеют небольшую этикетку с кодом даты, нанесенную на бутылку. Барабаны и контейнеры будут иметь этикетку, нанесенную либо на верхнюю, либо на боковую часть изделия. Первая цифра кода даты представляет номер партии DEF, а следующие 6 цифр отражают дату заполнения партии.
Какое влияние оказывает длительное воздействие высоких температур на DEF?
Хотя воздействие DEF при постоянной высокой температуре хранения может иметь некоторое влияние на срок годности, это не должно беспокоить операторов. Обширные испытания в очень жарком климате подтвердили, что DEF, хранящийся при постоянной температуре 86 градусов по Фаренгейту, имеет срок годности более 6 месяцев.
Должен ли я беспокоиться об обращении с DEF?
DEF — нетоксичный раствор, не представляющий опасности для здоровья. Тем не менее, если вы подверглись воздействию и испытываете симптомы, следует как можно скорее проконсультироваться с врачом.
Каковы правила, которым необходимо следовать в случае разлива DEF?
Если DEF пролился, его следует впитать абсорбирующим материалом, например песком. Абсорбент следует переместить в подходящий контейнер для утилизации. В случае крупного разлива свяжитесь с местными властями для получения информации о надлежащих процедурах утилизации.
Что произойдет, если я проглотил DEF?
При проглатывании DEF следует немедленно обратиться к врачу.
Что произойдет при вдыхании DEF?
Если вы вдыхаете DEF, вам следует обратиться к врачу, если возникнет раздражение носа, горла или глаз.
Имеет ли DEF запах?
DEF имеет запах, похожий на запах аммиака.
Вызывает ли DEF коррозию?
Да, DEF вызывает коррозию меди и латуни.
Испарится ли DEF и что произойдет, если это произойдет?
Поскольку DEF на 67,5% состоит из воды, со временем происходит испарение. Тем не менее, производители построили и поставили более 50 000 двигателей, оборудованных SCR. Эти двигатели и системы SCR работают по всей Европе, в том числе в более теплом климате Испании, Греции и даже на Ближнем Востоке без проблем, связанных с испарением. Кроме того, наши транспортные средства для полевых испытаний в США в местах с высокой температурой не дали значительного количества испарения, которое могло бы повлиять на производительность или работу двигателя. В качестве превентивной меры важно держать крышку бака DEF и емкости для хранения надежно закрытыми. Если со временем концентрация мочевины становится больше или меньше рекомендуемой, бак DEF следует слить. Cummins Filtration предложит оборудование для проверки концентрации мочевины в DEF.
Что мешает закачке дизельного топлива в бак DEF?
Форсунка для подачи DEF была спроектирована с диаметром 19 мм, что немного уже диаметра форсунки для дизельного топлива, которая составляет 22 мм. Кроме того, крышка бака для бака DEF будет синей, что еще больше отличает его от бака для дизельного топлива.
Что произойдет, если в бак DEF случайно попадет вещество, не относящееся к DEF?
Система SCR распознает решения, выходящие за рамки спецификаций DEF, и загорается индикатор DEF, предупреждая оператора о наличии проблемы. При наличии загрязнения автомобиль может потребовать обслуживания.
Сколько DEF потребляет грузовик?
Расход DEF должен составлять от 2 до 3% от расхода дизельного топлива автомобиля, который может варьироваться в зависимости от автомобиля и оператора.
Какое расстояние может проехать грузовик на одном галлоне DEF?
Расход DEF зависит от расхода топлива автомобиля. Грузовик, средний расход топлива которого составляет 6 миль на галлон, может проехать примерно 300 миль на одном галлоне DEF.
Как оператор может определить, сколько DEF ему потребуется/используется?
Расход DEF будет составлять примерно 2-3% расходуемого дизельного топлива. Другой способ рассмотреть это состоит в том, что DEF будет потребляться в соотношении 50: 1 с дизельным топливом. (На каждые 50 галлонов сожженного дизельного топлива вы будете использовать 1 галлон DEF). Если вы знаете средний расход топлива автомобиля, вы можете легко рассчитать количество DEF, которое будет использовано.
- Годовой пробег среднего грузовика = 50 000 миль
- миль на галлон для среднего грузовика = 8 миль на галлон
- 50 000 миль / 8 миль на галлон = 6 250 галлонов дизельного топлива в год
- Использование DEF при расходе топлива от 2 до 3% = 125 галлонов DEF в год
- Бак на 125 галлонов / 10 галлонов (средний размер) = 13 заправок DEF в год
- Пример: Тяжелый режим
- Годовых миль для среднего грузовика = 120 000 миль
- миль на галлон для среднего грузовика = 6 миль на галлон
- 120 000 миль / 6 миль на галлон = 20 000 галлонов дизельного топлива в год
- Использование DEF при расходе топлива от 2 до 3% = 400 галлонов DEF в год 400 галлонов / 20-галлонный бак (средний размер) = 20 заправок DEF в год
Все ли мощности дозы DEF для двигателей одинаковы?
Мощность дозы DEF может незначительно отличаться от одного производителя к другому.
Что произойдет, если в автомобиле закончится DEF?
Датчик DEF предупредит оператора о низком уровне DEF. Мощность автомобиля может быть снижена, чтобы побудить оператора дозаправить бак DEF. Транспортное средство вернется к нормальному уровню мощности, как только бак DEF будет заправлен.
Какое техническое обслуживание требуется фильтру дозатора DEF?
Фильтр блока дозирования DEF необходимо заменять примерно каждые 200 000 миль в рамках планового технического обслуживания.
Какие изменения ожидаются в отношении интервалов обслуживания масляных фильтров на автомобилях с системой SCR?
Интервалы обслуживания масляных фильтров на автомобилях с SCR не изменятся. Процесс SCR влияет на выбросы выхлопных газов после того, как они произведены двигателем.
Какая упаковка DEF доступна?
1 галлон, 2,5 галлона, бочка 55 галлонов, одноразовая емкость 275 галлонов, емкость 330 галлонов и навалом. (стили упаковки)
Могу ли я самостоятельно наполнять бутылки DEF?
Не рекомендуется, чтобы клиенты заполняли свои собственные бутылки DEF для использования в системах SCR из-за строгих требований ISO по поддержанию чистоты DEF (без загрязнения). Для клиентов, которым требуется заправка, в спецификациях ISO 22241 содержится подробная информация о качестве DEF, обращении, тестировании, хранении при транспортировке и заправке.
Что такое IBC?
IBC означает промежуточные контейнеры для массовых грузов. Он включает в себя все контейнеры размером более 55 галлонов (207 л), а также контейнеры меньше танкера.
Где можно получить DEF?
Свяжитесь с командой Energy Petroleum, чтобы узнать больше о DEF.
Как я могу разместить заказ на DEF?
Свяжитесь с одним из торговых представителей Energy Petroleum, чтобы разместить заказ на DEF.
Есть вопросы по этому товару? Отправьте запрос здесь!
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей | Bulk DEF Tank
Если вы впервые пользуетесь дизельным грузовиком или тяжелой техникой, вам необходимо знать о важной присадке. Она называется жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). Эту добавку также называют водным раствором мочевины 32% или AUS 32. Она производится из 32,5% мочевины и 67,5% деионизированной воды. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о DEF в вашей системе DEF.
Для чего нужна жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей?
В 2010 году Агентство по охране окружающей среды потребовало от дизельных двигателей снизить производство оксидов азота (NOx). Это снижение достигается с помощью присадки для дизельных выхлопных газов (DEF).
Эта жидкость снижает выбросы NOx и загрязнение воздуха. Таким образом, это помогает тяжелой технике и грузовикам работать в соответствии с федеральными нормами выбросов. С 2010 года большегрузные дизельные грузовики и оборудование имели дизельный бак и дополнительный бак для жидкости для выхлопных газов.
Что такое избирательное каталитическое восстановление?
Чтобы понять DEF, полезно начать с понимания селективного каталитического восстановления (SCR).
SCR в настоящее время является наиболее эффективным вариантом на рынке для растворения грязных газов, NOx и частиц, которые выделяются через выхлопные газы вашего грузовика или тяжелой техники. Хотя эта технология существует уже несколько десятилетий, в 2010 году системы SCR стали национальным требованием для всех новых дизельных моделей.
Для работы SCR необходим единственный жидкий восстановитель: жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей. DEF, комбинация синтетической автомобильной мочевины и деионизированной воды, впрыскивается в выхлопной поток вашего грузовика или крупного оборудования. Здесь он расщепляет вредные выбросы на неопасные азот и воду, сокращая выбросы до 90%.
Часто задаваемые вопросы о DEF
Если вы не знакомы с автомобилями SCR и DEF, у вас, вероятно, возникнут вопросы. Вот те, которые нам задают чаще всего:
1. Как часто вам нужно доливать жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей?
2,5 галлона DEF хватит примерно на 800 миль пути. Это означает, что 1 галлона DEF хватит примерно на 300–500 миль. Вы можете предположить, что на каждые 50 галлонов дизельного топлива вам понадобится 1 галлон DEF. Одно важное замечание: следите за тем, чтобы ваш DEF полностью не высох. Избегайте исчерпания DEF, найдя надежного поставщика топлива или установив бак DEF во дворе или на рабочей площадке.
2. Что происходит, когда заканчивается жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей?
Все новые автомобили оснащены датчиками и/или сигнальными лампами, предупреждающими о низком уровне DEF. Если DEF не заменить, загорится аварийная лампа, а скорость двигателя снизится до пяти миль в час.
Чтобы быть готовым, разумно возить бутылку в своем грузовике, чтобы не застрять на обочине шоссе на медленной дороге. Также полезно знать, что жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей нетоксична. Таким образом, для вас это означает, что, как только у вас будет под рукой, вы или водители вашего автопарка сможете легко заменить DEF по мере необходимости.
Нет времени забрать что-нибудь? Ricochet Fuel предоставляет услуги по промывке шлангов, чтобы ваша команда могла двигаться, когда это необходимо.
3. Где я могу найти DEF?
Если вы ищете жидкость для дизельных выхлопных газов рядом со мной в районе DFW, это просто. DEF доступен прямо на заправочной станции Ricochet Fuel в Euless, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Кроме того, компания Ricochet Fuel предлагает 2,5-галлонные кувшины, 55-галлонные бочки и 330-галлонные цистерны, а для еще более крупных работ можно взять взаймы наливные цистерны с электрическими дозаторами.
4. Сколько стоит DEF?
Цена варьируется в зависимости от качества и количества DEF, необходимого для покрытия вашего автопарка. Свяжитесь с Ricochet Fuel сегодня, чтобы узнать больше о вариантах ценообразования.
5. Могу ли я сменить поставщика жидкости для дизельных выхлопных газов?
Да, можно. И если у вас осталась какая-либо жидкость в баке, просто слейте ее как можно меньше, прежде чем снова заполнить. Поскольку DEF — это чистое химическое вещество, ваш бак не нужно очищать. Это если вы не думаете, что это может быть загрязнено.
Дополнительные наконечники для жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей
- Если вы храните контейнеры с DEF для максимального срока годности, поддерживайте температуру от 40 до 80 градусов. При правильном хранении DEF может храниться до двух лет.
- Не беспокойтесь о сильной жаре или холоде. DEF не замерзнет в вашем автомобиле и не растворится в тепле, если не будет подвергаться чрезмерному нагреву в течение многих лет.
- Найдите авторитетный источник, например, топливо для рикошетов. Как и любое топливо, DEF имеет четкие отраслевые требования. По мере роста числа автомобилей, требующих DEF, нелицензированные продавцы будут продолжать пытаться обойти правила.
- Не дайте себя обмануть низкими ценами, снижающими рынок. Вместо этого купите безопасный и эффективный DEF.
- Перевозите галлон в своем грузовике, чтобы никогда не застрять.
- Держите под рукой воронку, чтобы было легче доливать из галлонного кувшина.