Минск мотоцикл 125 характеристики ссср: Мотоцикл Минск 125 технические характеристики

Мотоцикл Минск 125 технические характеристики

Александр

Один комментарий

Классическая мото техника всегда будет в моде и мотоциклы времен СССР до сих пор считаются лидерами в России. Одним из самых запоминающихся транспортных средств считается Минск 125.

До сих пор довольные владельцы Минска считают эту модель самой успешной, ведь она является универсальной, мощной и долговечной техникой. На Минске можно было ездить по любым дорогам, будь это городская трасса или суровая разбитая дорога. Посадка мотоцикла более чем удобная, даже новичок мог легко разобраться в этой модели.

 Плюсы:

  • относительно мощный двигатель;
  • просто ремонт и доступные детали;
  • простая и крепкая конструкция;
  • низкий расход топлива.

 Минусы:

  • мощность и простота мотоцикла не подойдет для опытных гонщиков;
  • до сегодня дожило мало экземпляров.

Технические характеристики Минск 125

Из-за удобных для владельца технических характеристик многие специалисты признали эту модель самой легкой в управлении. Производить мотоцикл начал Минский велосипедный завод в Беларуси. Чтобы максимально улучшить комфорт при посадке, производитель решил поставить среднюю высоту седла в 800 мм.

Для лучшей эксплуатации по сложным дорогам было решено поставить задние амортизаторы, а за лучший разгон дополнительно отвечают алюминиевые колеса размером 17 дюймов. Максимальное число оборотов – 5 900, но даже на малых оборотах мотоцикл может показать отличную скорость.

В те времена производители ставили на мотоциклы самые необходимые элементы, поэтому руль получил минимум деталей и ненужных функций. Присутствует простая панель приборов и звуковая сигнализация.

Обзор мотоцикла Минск 125

Появилась данная модель еще давно, но тогда у нее уже были конкуренты с большим объемом двигателя и стильным видом. Но Минск 125 смог заполучить большую популярность именно из-за простоты и относительно небольшой цены. При достаточно легком весе управляемость позволяет эксплуатировать мотоцикл практически любому желающему. Для лучшей проходимости и устойчивости на сложных дорогах была разработана крепкая рама, материалом для создания которой послужила нержавеющая сталь.

Двигатель Минск 125 особенно надежный и неприхотливый, производитель хорошо постарался, чтобы создать оригинальный мотор с одним цилиндром на 2 такта и мощностью в 11 лошадок. Также чтобы повысить показатели и надежность двигателя, поверхность цилиндра создана из керамического материала, что редко используется на подобной технике. Как и большинство мотоциклов тех времен, никто не мог позволить себе жидкостное охлаждение, поэтому на Минске стоит воздушная система. За плавную и бесперебойную эксплуатацию отвечает механическая коробка на 4 скорости. Часто люди покупают эту модель для езды в селе и сложной дороге, и мотоцикл отлично справляется со своими обязанностями.

Видео Минск 125

Мотоцикл Минск: Технические характеристики, модельный ряд

Если у вас имеется мотоцикл Минск, то просто необходимо знать все его технические характеристики. Такие байки обладают отличной проходимостью, они не боятся плохих дорог. Именно поэтому, для многих людей мотоциклы Minsk стал излюбленным средством передвижения. Также они довольно легкие, что значительно упрощает их эксплуатацию.

Содержание

  1. Производитель
  2. Модельный ряд
  3. Модель С125
  4. Модель D4 125
  5. Модель М125
  6. Минск Лидер

Производитель

рные советские мотоциклы начиная с 1951 года.

На заводе выпускался целый ряд мотоциклов, которые отлично подходили для отечественных дорог. Они хорошо чувствовали себя, как на асфальте, так и на грунтовке. Именно поэтому, мотоцикл Минск лидер до сих пор популярен. У мотоцикла Минск технические характеристики могут значительно различаться, это позволяет легко подбирать технику для своих нужд.

Модельный ряд

На данный момент производится три основных моделей, а также переработанный Minsk мотоцикл в старом дизайне. Вот какой сейчас используется модельный ряд:

  • Модель С125;
  • Модель D4 125;
  • Модель М125.

Также как уже упоминалось производится достаточно старая модель ММВЗ-3.1131, сейчас она носит название Лидер. Этому мотоциклу удалось сохранить все основные особенности исходной модели, особенно поклонников советской мототехники нравится дизайн, который по возможности не изменили. Также часто тюнинг Минск производят именно с этим вариантом.

Ниже рассмотрим основные технические характеристики этих мотоциклов. Заранее можно ответить на вопрос, сколько кубов имеют двигатели. Все модификации имеют 125 кубических сантиметров. Это позволяет достичь оптимального соотношения мощности и экономичности.

Модель С125

Этот вариант считается базовым, поэтому обзор мотоцикла Минск имеет смысл начать именно с него. Эта модификация создавалась для любого типа дорог. Также технические характеристики мотоцикла Минск всех модификаций базируются на этом байке.

Эксплуатация этой модели может производиться даже на бездорожье, для этого тут установлена качественная резина с высоким протектором. Но, подобная доработка несколько ограничивает скорость на трассе, при движении свыше 60 км/ч ощущается вибрация.

Двухтактный мотор имеет один цилиндр. Этого вполне достаточно для оптимальной эксплуатации. Расход на 100 км пути при движении по трассе не превышает 3 литра, по проселку этот показатель приближается к 4 литрам. Запускается мотор с помощью кик-стартера.

Такой способ позволил достичь максимальной надежности в любых условиях. Вес мотоцикла не превышает 120 кг. Небольшой размер, а также наличие двухтактного мотора, приводит к тому, что эту технику часто применяют за мопед.

Модель D4 125

Эта модификация также имеет одноцилиндровый мотор, но здесь он четырехтактный. По сути, это спортивный мотоцикл, большое количество оборотов позволяет выдерживать большие скорости в течение длительного времени.

Мощность позволяет разгонять мотоцикл до 100 км/ч. Наличие 5 передач в коробке, делает байк достаточно приемистым и способным к быстрому разгону. Расход топлива тут не превышает 2,6 литра на 100 км по трассе. Имеется электростартер.

Чистый вес модели 100 кг. Некоторым недостатком, по мнению многих являются приваренные пассажирские подножки. Даже если они не нужны, то снять их не получится. Но, эта характеристика не снижает популярности этой модификации.

Модель М125

Конечно, обзор мотоцикла Минск не мог обойтись без упоминания самой популярной модели. Именно Минск 125 является самой популярной модификацией. Он очень неприхотлив, отлично выдерживает любые дороги, об этом мотоцикле, можно сказать, что он не убиваемый.

Также его ремонт на практике оказывается довольно простой задачей. Даже компрессия, которая может изменяться на других двигателях серии, тут не создает проблем. Мотор тут одноцилиндровый, двухтактный. Отзывы говорят, что проблем с ним не возникает. Топлива он потребляет самый минимум, около 2,5 литров на трассе.

В базовой комплектации предлагается вариант с барабанными тормозами, но при желании можно заказать модификацию с дисковым тормозом. Также можно приобрести, мотоцикл Минск с коляской, это позволит перевозить на нем дополнительные грузы. Вес этой модели 120 кг.

Минск Лидер

Эта модификация практически полностью повторяет ММВЗ-3.1131. Имеются некоторые изменения, но в целом описание не отличаются. Стоит отметить, что в отличие от базовой модели, тут чуть больший объем двигателя, что делает мотоцикл более резвым. В остальном он полностью повторяет легендарную советскую модель.

Решая стоит ли покупать эту разновидность, следует учитывать, что тут не слишком хорошие амортизаторы, что снижает уровень комфорта.

мотоциклов «Минск» возвращаются в Ханой

(CNN) — Ханой может быть известен своими скутерами, но молодежь города переключает передачи.

Во время ноябрьского турнира по бездорожью юные любители мотоциклов промчались по грязи в сельской местности недалеко от Ханоя.

Они ездили не на джипах или квадроциклах, а на ретро-байках «Минск», выпущенных еще в Советском Союзе.

«В 2010 году эти велосипеды начали возвращаться среди молодежи, и внезапно стало намного больше событий и гонок», — говорит CNN Стив Кристенсен, гид в Cuong’s Motorbike Adventure.

«Некоторые молодые люди отворачиваются от явных проявлений потребительства во Вьетнаме и вместо этого принимают стиль винтажных мотоциклов и свой дух «сделай сам», воплощенный в Минске.»

Ханойские «железные буйволы»

Вьетнамки на Урале 650 соло.

Мотоциклетное приключение Куонга

Первоначальный член Минского клуба, Кристенсен путешествовал по Вьетнаму на различных старинных мотоциклах.

«Люди называют их «железными буйволами» — иногда их трудно запустить, но как только они заработают, они пойдут куда угодно», — говорит Кристенсен. «Во время вождения они вибрируют как сумасшедшие — по пути отваливаются кусочки».

Впервые произведенные в белорусском городе Минске (тогда входившем в состав СССР) в 1951 году, велосипеды впервые были представлены во Вьетнаме в 1960-х годах, а затем официально импортировались с 1970-х по 1980-е годы.

Это был самый популярный велосипед во Вьетнаме в течение следующих 20-25 лет, принадлежавший как врачам, так и фермерам.

«Многие минцы были привезены во Вьетнам в конце 80-х вьетнамцами, работавшими в бывшем Советском Союзе», — говорит Томми Нгуен, соучредитель Hanoi Backstreet Tours.

«Они покупали там велосипеды очень дешево и продавали их во Вьетнаме с прибылью. Тогда было не так много доступных велосипедов, и они могли купить их в стране практически без налогов по сравнению с японскими велосипедами в то время.»

Велосипеды Simson также были популярным импортом из бывшей Восточной Германии.

«Однако Минск оказался более благоприятным, поскольку он намного сильнее и крупнее», — добавляет Нгуен.

«Люди называют их «железными буйволами» — иногда их трудно запустить, но как только они заработают, они пойдут куда угодно».

Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга

В 1990-х годах, после распада СССР, Вьетнам заключил новые международные торговые сделки и начал импортировать американские, китайские и японские скутеры.

Между тем минские велосипеды, также известные как М1А или М1НСК, нашли убежище в сельской местности, где их использовали как мулов.

Прочные велосипеды, способные перевозить все, от крупного рогатого скота до мебели, позволяли фермерам и сельским жителям преодолевать крутые склоны гор.

«Они были более популярны на севере, отчасти из-за связи со странами Восточного блока, а горные дороги были почти непроходимы», — говорит Кристенсен.

«Использование скутера вроде Honda Dream было неприемлемо для фермерских общин. Минчане были сильны и могли перевозить тяжелые грузы.»

Первая волна

На рубеже веков группы эмигрантов начали заново открывать для себя крепкие старые велосипеды.

В 1998 году был основан первый Минский клуб, и группа регулярно совершала совместные загородные поездки.

«Культ Минска развился благодаря нашей любви к стране и изучению гор на севере», — говорит Кристенсен.

«В то время это был лучший мотоцикл для езды по плохим проселочным дорогам (из-за высоких налогов на другой импорт)».

«Также это был способ связаться с местными жителями и жителями горных племен, потому что у нас были одни и те же машины. Их можно починить практически в любой деревне, хотя ремонтировать их нужно постоянно. »

Минское безумие

Мотоциклы Ural с коляской в ​​Хазянг, Вьетнам.

Мотоциклетное приключение Куонга

Минские мотоциклы по-прежнему ненадежны, шумны и опасны для окружающей среды — известно, что они выбрасывают в воздух выхлопные газы.

Они тоже не особенно быстрые — от 30 до 60 миль в час — и требуют постоянного технического обслуживания.

Несмотря на их недостатки, новое поколение вьетнамцев любит их.

Почему? Как правило, они доступны по цене (около 300-400 долларов за подержанный велосипед) и относительно легко комплектуются нестандартными деталями.

«(вьетнамская молодежь) отворачивается от символа статуса — яркого городского скутера».

Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга

«За последние несколько лет все больше и больше молодых вьетнамцев отправляются в Минск ради приключений, — говорит Кристенсен.

«Они отказываются от кричащего городского скутера, ставшего символом статуса, и вместо этого исследуют свою страну в стиле советских времен», — говорит Кристенсен.

Заядлый наездник говорит, что эта тенденция распространяется по сельской местности северного Вьетнама, где молодежь организует минские клубы и мероприятия в небольших городах.

«Эти дети очень любят свои велосипеды и чувство свободы, которое они дают», — добавляет он.

Нгуен из Hanoi Backstreet Tours рассказал CNN, что возрождение велосипедов также отражает отказ от современных потребительских ценностей.

«Минск сильный и мужественный. Они грубят в лабиринте закоулков Ханоя», — говорит он.

«Это путешествие в нашу память, когда вьетнамцы думают об эпохе коллективизма.»

Свободный ход

Сегодня во Вьетнаме осталось не так уж много старинных мотоциклов — около 6000, по оценке Нгуена.

Но если вы его увидите, его трудно не заметить.

«На данный момент самым популярным советским мотоциклом является Урал 650 с коляской, — говорит Кристенсен. «Он больше и имеет классический вид — дизайн не менялся со времен Второй мировой войны».

Как и Минск, эти винтажные мотоциклы обещают захватывающую поездку по вьетнамской сельской местности.

«Культ Минска развился благодаря нашей любви к стране и изучению северных гор».

Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга

«Самая захватывающая поездка на севере проходит вдоль границы с Китаем в провинции Хазянг, — говорит Кристенсен.

«Высокие горы из черного известняка и горные племена делают это место незабываемым.»

По выходным гонщики могут сделать пит-стоп на рынках и пообщаться с жителями вьетнамской деревни.

«Мы пытаемся ехать по проселочным дорогам и одиночным грунтовым дорогам через лес. Пейзаж дикий», — говорит Кристенсен.

«Я думаю, лучше встречаться с людьми небольшими группами вдоль дороги или в деревнях, чтобы понять, как они живут, и поболтать за чашечкой рисового ликера.»

Билет на проезд

Прозванные «буйволами», примитивные минские мотоциклы требуют тщательного ухода.

Linh Pham/Getty Images AsiaPac/Getty Images

Поскольку эти вьючные животные известны своей капризностью, это не рекомендуется для новичков.

«Вам действительно нужно принять некоторые меры предосторожности — например, носить надлежащее снаряжение для верховой езды», — говорит Кристенсен. «Носить шлем за 3 доллара, шорты и шлепанцы — это не нормально».

«Так много туристов просто прыгают на велосипеде и едут. Я вижу их на дороге и боюсь за них. Основной причиной смерти являются мотоциклетные аварии во Вьетнаме. Один промах, и праздник окончен.»

Для аренды или участия в туре «Минск» во Вьетнаме путешественникам потребуются действующие права на мотоцикл в стране проживания и страховка.

Готовы к поездке? Вот несколько вариантов аренды и экскурсий:

Прогулка по деревне с Cuong Motorbike Adventure.

Мотоциклетное приключение Куонга

Cuong Motorbike Adventure: Под руководством г-на Куонга, лучшего мотоциклетного механика Вьетнама и первого члена Минского клуба, компания Cuong Motorbike Adventure проводит от трех до десяти дней туры по сельской местности, северным горам и вдоль тропы Хо Ши Мина.

Экипировка предлагает туры на байках «Минск», винтажных 650-кубовых мотоциклах «Урал» с коляской (приобретенных у вьетнамской полиции) и Honda CRF250.

Cuong Motorbike Adventure , 122 Vinh Tuy Street, Hai Ba Trung District, Ханой 10000, Вьетнам; +84 91 876 35 15

Flamingo Travel: Другой вариант — компания Flamingo Tours, которая предоставляет услуги по аренде и сочетает экскурсии по горам и по побережью.

Служба также предоставляет все необходимое, от шлема до дорожного комплекта, плаща, круглосуточной поддержки, механиков и многого другого.

Flamingo Travel , 66 Dao Duy Tu, Hoan Kiem District, Ханой, Вьетнам; +84 91 221 4554

Backstreet Реальный опыт: 901:50 Предпочитаете жить ближе к городу? Hanoi Backstreet Real-life Experience обещает полдня или целый день мотоциклетных прогулок по Минску по узким улочкам и переулкам города.

Во время этих гастрономических и культурных туров путешественники могут познакомиться с «настоящим» Ханоем.

Hanoi Backstreet Real-life Experience , 48 Ma May Street, Hoan Kiem District, Ханой, Вьетнам; +84 911 869 900

We Ride Vietnam Travel: Между тем, We Ride Vietnam Travel специализируется на индивидуальных приключенческих поездках на мотоциклах по сельской местности, особенно в труднопроходимых районах Вьетнама и Лаоса.

12–14-дневный тур из Ханоя в Сайгон, например, направляет байкеров по маршруту Хо Ши Мина — через пляжи, города, джунгли и места военных действий.

We Ride Vietnam , 98 Alley 90, Bui Ngoc Duong Street, Hai Ba Trung District, Ханой, Вьетнам; +84 1689 475 688

Продажа классических автомобилей СССР Tachanka.com

Перейти к содержимому

Мотоциклы играли важную роль в жизни жителей СССР. Во времена дефицита, когда личный автомобиль был роскошью и редкостью, мотоцикл был единственным личным транспортом. Мотоциклы «ИЖ», «Восход», «Ковровец» — автомобили, на которых они ездили в отпуск, забирали детей из школы и ездили на свидания. Современные байкеры редко сталкиваются с мотоциклами советского производства. Рассмотрим восемь самых нашумевших моделей.

Л-300 «Красный Октябрь»

Л-300 «Красный Октябрь» Советский мотоцикл

Стал первым серийным советским мотоциклом. Его чертежи были созданы ленинградскими конструкторами в 1930 году на основе немецкого DKW Luxus 300 — надежного немецкого мотоцикла. Осенью того же года была выпущена первая партия советских Л-300. Они выпускались 8 лет и послужили основой для создания ИЖ-8. Параллельно с ленинградским «Красным Октябрем» эта модель выпускалась в Ижевске, где получила название ИЖ-7.

М-72

М-72 Советский мотоцикл

Эта модель получила наибольшее распространение в Красной Армии в 41-45 годах, ее конструкция была списана с BMW R71, которым оснащался Вермахт. В течение 5 лет войны М-72 перевозили солдаты, вооруженные легкими минометами и пулеметами. В послевоенный период М-72 стал основным транспортом советской милиции; гражданские лица смогли приобрести этот мотоцикл только в 1954 году.

Последние экземпляры М-72 покинули заводские цеха только в 1960, а в начале 2000-х эти байки заказала охрана Хусейна. Только воспользоваться заказом она не успела, поэтому технику распродали среди мирных жителей. М-72 не стал первым армейским мотоциклом, его предшественниками в хронологическом порядке были:

  • ПМЗ-А-750;
  • ТиЗ-АМ-600.

Минск М1А

Минск М1А Советский мотоцикл

Эта модель стала первенцем Минского мотоциклетного завода, ее «прародителем» был немецкий DKW RT125. Оригинальная модель оказалась настолько успешной, что впоследствии была выпущена в 7 странах, включая Японию, Англию и США. Благодаря своей простоте и неприхотливости «Минскач» завоевал заслуженное признание мотолюбителей Союза.

ИЖ Планета Спорт

ИЖ Планета Спорт Советский мотоцикл

Первый мотоцикл со спортивным характером был выпущен в Советском Союзе в 1973 году. В нем ярко проявлялись черты японских мотоциклов того времени, что выделяло его среди предшественников, созданных на подобии немецких байков. Ни один из советских мотоциклов того времени не мог разогнаться до 140 км/ч, которые могла развить Planet Sport. Хорошее качество сборки способствовало хорошим продажам этой модели в Финляндии, Англии и Нидерландах.

Восход

Восход Советский мотоцикл

Собирали в Коврове, байки этой марки были очень неприхотливыми. Завод постоянно проводил работы по модернизации модели, позже стали выпускаться «Восходы» с индексами 2, 3, 3М, последним был «Восход 3М-01». Ковровские мотоциклы разлетелись по тысячам советских деревень и стали настоящими рабочими.

Урал М-62

Урал М-62 Советский мотоцикл

В 50-60-х годах советская милиция использовала продукцию Ирбитского мотоциклетного завода. Четырехтактный двигатель М-62 развивал мощность 28 л.с. из. Примечательно, что эксплуатировать «Урал» гражданским лицам (в отличие от правоохранителей) без инвалидных колясок было запрещено — модель была достаточно сложной в эксплуатации.

ИЖ Планета

ИЖ Планета Советский Мотоцикл

Ижевский завод приступил к выпуску Планеты в 1962 году, это была принципиально новая модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *