Минск 105: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Мотоцикл «Минск» М105 — Мотоциклы России и СССР



Мотоцикл «Минск» М105  

«Минск» М105 — лёгкий
дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского
мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск,
современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 г. по 1971 г.
Предшественник мотоцикла — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.В 1968 году начато серийное
производство мотоцикла Минск М-105, который по своим техническим параметрам
значительно превосходит предыдущие модели. Модель мотоцикла «М105» является
дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».Выпуск новой машины всегда
вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой
конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки,
чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы,
которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же
«кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти
вопросы.Прежде всего, что такое
мотоцикл Минск М-105? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом
(двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие
отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая
катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную
искру на свече и т. д.Несколько подробнее расскажем
о двигателе. Рабочий объем его, как и у М-104, — 123 смЗ, степень сжатия 8 ±
0,2. Мощность двигателя возросла с 5.5 л. с. при 5000—5200 об/мин. до 7 л. с. при 5200—5500 об/мин.
Этого удалось достичь тщательным подбором размеров, формы и расположения окон и
каналов цилиндра, а также применением карбюратора К36М с диффузором диаметром 22 мм.Новый двигатель лучше
приспосабливается к различным дорожным условиям благодаря четырехступенчатой
коробке передач вместо трехступенчатой у М-104.Двигатель одноцилиндровый, с
воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из
алюминиевого сплава с декомпрессором. Двигатель на модели М105 был доработан:
на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра
чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его
теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил
новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки
шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска,
установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л. с. при 5500 об/мин[1].
Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.ТрансмиссияСамое главное новшество этой
модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения
передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на
заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной
передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок
службы цепи.[править]Ходовая частьРама трубчатая, закрытого
типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с
гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с
гидравлическими амортизаторами.[править]ЭлектрооборудованиеНа новой модели впервые был
установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.

Техническая
характеристика
Длина, мм1960Ширина, мм660Высота, мм960База, мм1230-1255Дoрожный просвет, мм135Максимальная нагрузка, кг150Сухой вес, кг95Макс. скорость, км/ч80Средний расход топлива, л/100 км3,5-4Диаметр цилиндра, мм52Ход поршня, мм58Рабочий объем двигателя, см3123Степень сжатия8Мощность двигателя, л.с.7Обороты при макс. мощности об/мин5500КарбюраторК-36МВоздухофильтрконтактно-масляныйТопливобензин А76Емкость бензобака, л12Моторная передачаЦепь ПВ-9.525-1200Передаточное число2,75Сцеплениемногодисковое, в масляной ваннеЧисло ведущих дисков4Коробка передач4-ступенчатаяПередаточные числаI — 3,18, II — 1,97, III — 1,39, IV — 1,00Главная передачазакрытая цепь ПР-12,7-1800-2Передаточное число2,67Колеса (ступицы)штампованныеШины65-484(2. 50-19″)Седлодвойное, типа подушкаГенераторГ-411Катушка зажиганияБ-300Опережение зажигания (мм до ВМТ)3,7Лампа фары32Х21Стоп-сигналФП-230Указатель поворотовотсутствуетСпидометрСП-115СигналС-34Переключатель светаП-200  

Статья Минск М-105 Мотоциклы производства минского завода зна… на БАЗАМОТО

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла Минск М-105, который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели.

Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы.

Прежде всего, что такое мотоцикл Минск М-105? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. д.

Несколько подробнее расскажем о двигателе. Рабочий объем его, как и у М-104, — 123 смЗ, степень сжатия 8 ± 0,2. Мощность двигателя возросла с 5.5 л. с. при 5000—5200 об/мин. до 7 л. с. при 5200—5500 об/мин. Этого удалось достичь тщательным подбором размеров, формы и расположения окон и каналов цилиндра, а также применением карбюратора К36М с диффузором диаметром 22 мм.

Новый двигатель лучше приспосабливается к различным дорожным условиям благодаря четырехступенчатой коробке передач вместо трехступенчатой у М-104.

Рис 1. Двигатель М-105 (поперечный разрез): 1 — головка цилиндра; 2 — цилиндр; 3 — поршень; 4 — поршневой палец; 5 — стопорное кольцо поршневого пальца; 6 — шатун; 7 — сальник; 8 — подшипник; 9 — стопорное кольцо; 10 — распорная втулка; 11 — левая половина картера; 12 — цепь моторной передачи; 13 — шпонка; 14 — шайба; 15 — гайка; 16 — ведущая зубчатка; 17 — масляный щуп; 18 — педаль переключения передач; 19 — сцепление; 20 — храповая шестерня пускового механизма; 21 — подшипник; 22 — левая крышка картера; 23 — упорная шайба: 24 — уплотнитель-ное кольцо; 25 — вал пускового механизма; 26 — рычаг кик-стартера; 27 — винт; 28 — пружина сектора; 29 — центрирующий штифт; 30 — ось вилок; 31 — вилка переключения I и Ш передач; 32 — диск механизма переключения передач; 33 — возвратная пружина педали; 34 — регулировочный винт; 35 — контргайка; 36 — правая крышка картера; 37 — вилка переключения II и IV передач; 38 — крышка коробки передач; 39 — заглушка правой крышки; 40 — ведущая зубчатка главной передачи; 41 — регулировочный винт сцепления; 42 — распорная втулка; 43 — сальник; 44 — подшипник вторичного вала; 45 — прокладка корпуса сальника; 46 — отверстие для смазки правого подшипника коленчатого вала; 47 — генератор; 48 — наружный сальник коленчатого вала; 49 — прокладка коленчатого вала; 50 — правая половина картера; 51 — свеча зажигания; 52 — декомпрессор.

 

Представление об устройстве двигателя дает рис. 1. Повышение мощности потребовало усиления основных нагруженных деталей, чтобы не сократилась долговечность двигателя. Для облегчения теплового режима цилиндр 2 сделан из алюминиевого сплава с чугунной гильзой. Гильза вставляется во время отливки цилиндра и имеет в верхней части ребра, обеспечивающие более надежное соединение поверхностей чугуна и алюминиевого сплава. Поэтому гильзу нельзя выпрессовать для замены. Коренной переделке подвергся коленчатый вал. Усилен шатун 6, а подшипник его нижней головки имеет 24 ролика 4×6. установленных в лаунном сепараторе. Сепаратор исключает взаимное трение роликов с большой скоростью, а следовательно, и перегрев узла. Благодаря этому он дольше служит. В цельноточенные (без заглушек) щеки коленчатого вала запрессованы цапфы, которые опираются на три подшипника 8 (№ 303). Для увеличения долговечности предусмотрена смазка подшипников маслом из картера коробки передач. Между крипошипной камерой и подшипниками установлены резиновые сальники 7 размером 47х20х10. Смазка подводится к правому подшипнику и отводится от него по двум каналам 46 в правой половине картера. Такая конструкция применена на отечественных двигателях впервые.

Усилены моторная передача и сцепление. Количество ведущих дисков с пробковыми вкладышами увеличено до четырех. Коробка передач новой конструкции имеет значительно более прочные шестерни с усиленными кулачками. Чтобы коробку можно было ремонтировать без полной разборки (и не снимая двигателя с машины), сделана специальная крышка 38. Подробнее о коробке передач мы расскажем в другой статье.

Задняя (главная) передача осуществляется однорядной роликовой цепью ПР-12, 2-1800-2 (как у «Восхода», «Тулы», «Явы» и «Паннонии»), Она закрыта резино-металлическим кожухом.

Таким образом, учтены пожелания потребителей иметь более мощный мотоцикл с четырехступенчатой коробкой передач и закрытой главной передачей.

Теперь о взаимозаменяемости. Остановимся на основных, наиболее важных в отношении эксплуатации и ремонта деталях двигателя. У старых и новых моделей взаимозаменяемы: поршень 3, поршневые кольца, палец 4, стопорные кольца 5 и втулка верхней головки шатуна; наружный сальник 48 коленчатого вала и сальник 43 вторичного вала коробки (сами сальники, а не корпуса, в которые они запрессованы): диски сцепления (опорный, ведущие, ведомые): педали кик-стартера и переключения передач. Сальник 7 коленчатого вала (47х20х10) подойдет от «Восхода». От «Восхода» же можно использовать ведущие диски (шесть штук), соответственно увеличив количество ведомых на два: педали кик-стартера и переключения передач (последнюю с подгонкой).

При проектировании нового двигателя конструкторы предусмотрели возможность устанавливать его на рамы старых моделей с минимальными переделками. Вот в чем они заключаются и как выполняются.

Рис. 2. Подгонка заднего кронштейна крепления двигателя

Прежде всего надо подогнать задние кронштейны крепления двигателя по контуру картера (рис. 2). Затем рассверлить отверстия в кронштейнах до диаметра 8,5 мм. так как двигатель крепится болтами 8X1 длиной 45 мм. Установив двигатель на раму, подгоняем фланец выпускной трубы так, чтобы он плотно прилегал к патрубку цилиндра. Но лучше поставить трубу от М-105. Обязательно нужно приобрести или изготовить гайку выпускной трубы с резьбой М42 X 2 (вместо М42 х 1,5 у старых моделей). Рекомендуется установить также глушитель для М-105.
Надо отогнуть тормозную педаль, чтобы она не задевала за крышку картера, а кроме того, срезать или срубить кронштейн воздушного фильтра на раме и подрезать переднюю часть правой облицовки мотоцикла по контуру картера.

Распорную втулку придется укоротить, а звездочку или цепь заменить. Дело в том, что у двигателей старых моделей расстояние «а» (см. рис. 1) равно 58 мм. а у М-105 — 61 мм (так сделано, чтобы обеспечить зазор между резиновыми чехлами цепи и колесом). Если вы решили использовать широкую цепь главной передачи (от М-105, «Восхода» и других моделей) при старом колесе, то следует укоротить распорную втулку 42 на 3 мм. Если же использовать цепь от старых моделей (узкую). то надо укоротить втулку на 2 мм и поставить на вторичный вал узкую звездочку. При каких-ли-бо других вариантах учтите разницу в ширине цепи, зубчаток и расстоянии «а». Не забудьте подложить под гайку звездочки нужное количество шайб, чтобы плотно зажать звездочку.

Теперь остается подогнать длину тросов сцепления и. газа, присоединить провода к генератору, проверить уровень масла в коробке, залить его в воздушный фильтр — и можно отправляться в первую поездку. При этом не забудьте о правилах обкатки нового двигателя.

Если вы хотите установить на мотоцикл стоп-сигнал, то надо будет приобрести включатель стоп-сигнала любого типа и задний фонарь с двумя лампами. Укрепив включатель при помощи хомутов на раме или на специально приваренном кронштейне, свяжите его пружиной с тормозной педалью. Затем соедините проводом соответствующую клемму (нижнюю) генератора с одной из клемм включателя. Вторую клемму включателя соедините с клеммой лампы стоп-сигнала (6 в. 15 свечей). Пустите двигатель и. нажимая на педаль тормоза, проверьте действие включателя. Лампа должна загораться. когда тормозная педаль пройдет 10—15 мм (то есть перед началом действия тормозов).

Многие мотоциклисты хотят сохранить двигатель старой модели и поставить только цилиндр от М-105. Вот что для этого надо сделать.

Пользуясь прокладкой цилиндра в качестве шаблона, подгоните (по возможности) контуры продувочных каналов на цилиндре и картере. Вам потребуется набор шаберов и напильников. Делать это не обязательно, но желательно.

Закрепив цилиндр на двигателе, подгоните фланец выпускной трубы к патрубку цилиндра. Крепится труба к патрубку гайкой с резбой М42 х 2.

Рис. 3. Переходник для карбюратора К-55

Установите на цилиндр патрубок карбюратора (от М-105) с двумя картонными прокладками и карбюратор К-36М. Для него изготовьте из жести новый патрубок воздушного фильтра, подогнав размеры по месту. При отсутствии карбюратора К-36М можно воспользоваться старым карбюратором К-55 и старым фильтром, изготовив предварительно переходник (рис. 3) и обрезав патрубок фильтра на 10 мм.

Понятно стремление владельцев старых моделей наших мотоциклов закрыть цепь главной передачи. Это нетрудно. Надо только установить защитные чехлы, если вместе с двигателем М-105 использовать новое колесо с тормозным диском. Без замены же этих узлов потребуются большие и сложные слесарные и жестяницкие работы.

Теперь несколько советов по эксплуатации и ремонту двигателя и некоторых узлов М-105.

Не допускайте больших оборотов коленчатого вала на холостом ходу. Рано или поздно это неминуемо приводит к разрушению подшипника нижней головки шатуна. Чтобы проверить правильность регулировки зажигания или карбюратора. лучше проехать с максимальной скоростью небольшой участок дороги (двигатель будет нагружен).

Включайте передачи плавно, а не рывком. В коробке передач М-105 шестерни имеют по три кулачка, а не по пять, как у старых моделей. Сделано так с целью упрочнить кулачки, однако при этом увеличилось время, необходимое для их зацепления.

Следите за чистотой масла в коробке передач. Не забывайте, что оно служит и для смазки коренных подшипников коленчатого вала. Периодически промывайте картер коробки жидким маслом (веретенным, трансформаторным), но не керосином и не дизельным топливом. Залейте в картер 0,4 л масла и дайте двигателю поработать на всех передачах, проехав 2—3 километра. Затем положите мотоцикл горизонтально на левый бок, чтобы могло выйти масло из кармана в правой половине картера, и подержите его так пол-минуты. Затем сливайте масло в чистую посуду. Когда масло перестанет течь, снова положите мотоцикл на левый бок и. подержав так 10—15 секунд, слейте остатки масла. Внимательно осмотрите промывочное масло. В нем могут быть инородные включения, которые укажут на поломку или неисправность. Маслу дайте отстояться и. профильтровав его. можете использовать повторно. В картер коробки передач заливайте 0,5 л масла АК-10.

Иногда у двигателя М-105 появляется довольно значительный осевой люфт коленчатого вала. Ликвидировать его несложно: надо подложить под корпус правого сальника вала регулировочные шайбы наружным диаметром 46 мм и внутренним 30 мм так, чтобы они лежали заподлицо с поверхностью бобышки картера. Изготовить шайбы можно из тонкой жести.

Рис. 4. Стопорная пластина

Если вы обнаружили, что отворачиваются болты, крепящие звездочку заднего колеса, вырежьте из полоски стали толщиной 0,5—0,8 мм две стопорные пластины (рис. 4) и установите, их под болты. Затянув их, отогните концы пластин на грани головок болтов.

У катушки зажигания Б-300. установленной на М-105, да и на других мотоциклах. довольно часто обрываются проводки, припаянные к клеммам. Поэтому, если после проверки других узлов не удалось получить искру на свече, снимите крышку на катушке зажигания и проверьте надежность пайки и целость проводов. В случае обрыва припаяйте выводы при помощи гибкого многожильного провода.

Если у вашего мотоцикла часто перегорают нити ламп освещения номерного знака и подсветки спидометра, виноват в этом переключатель света. Причина в том, что при переходе с дальнего света на ближний (или наоборот) он включает эти лампы раньше, чем нить лампы фары, и тогда к ним поступает ток повышенного напряжения. Разобравшись в устройстве переключателя, вы сможете устранить неисправность. Чаще всего она заключается в том. что шунтирующая пластинка, расположенная сверху, имеет плохой контакт с клеммами. Причиной может быть изгиб пластинки или загрязнение контактов. Для профилактики рекомендуется периодически чистить переключатель.

При грамотной эксплуатации двигатель М-105 будет служить надежно и долго.

Г. ПИЛЮКЕВИЧ, инженер

г. Минcк

1969N08P1415

Продано: Аукцион мотоциклов Минск М-105 — Лот 58

Технические характеристики

Двигатель 123cc одноцилиндровый
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Цвет Синий
Интерьер Черный
Отделка Винил
Колеса Проволочные спицы
Тормоза Барабан/Барабан

Описание

Эта партия не
дольше
в наличии

Минск — белорусский производитель мотоциклов, зарекомендовавший себя на производстве надежных мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов, доступных в России, Камбодже, Великобритании и Вьетнаме. Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ) — официальное название предприятия, которое с 2007 года находится в частных руках. Также известное как М1НСК, предприятие было создано после Второй мировой войны, когда документация и оборудование немецкого завода DKW в Чопау был вывезен в Советский Союз в качестве военных репараций. Производство модели РТ125 началось в Москве под маркой М1А до того, как по приказу Министерства автомобильной промышленности Советского Союза она была переведена из Москвы на ММВЗ (тогда Мотовело). М1А стал основой простых и надежных моделей «Минск», которые продолжают выпускаться и сегодня. Разработанная в первую очередь как пригородный велосипед, модель М-105 была построена между 1967 и 1971 вокруг сварной трубчатой ​​рамы, с телескопической передней вилкой и двойным амортизатором сзади. Он был оснащен 125-кубовым одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, мощностью от семи до 10 лошадиных сил в зависимости от модели. В двигателе использовалась алюминиевая головка с декомпрессором, с чугунными гильзами цилиндров, встроенными в рубашку охлаждения для отвода тепла и повышения производительности, как и новый модернизированный карбюратор К-36М. Цепной привод через четырехступенчатую коробку передач; барабанные тормоза на обоих колесах с проволочными спицами. Заявленная максимальная скорость составляла 100 км/ч. По всему миру продано более 6,5 миллионов мотоциклов «Минск».

Отправьте свой автомобиль

на аукцион

регистр

Подписка на

Shannons
eNews

регистр

Зарегистрируйтесь в качестве участника онлайн-торгов

регистр

Квартира на Притыцкого 105, Минск — обновленные цены 2022 года

Информация и цены
Удобства

Гость отзыв

Ближайшие места

Расположение на карте

Квартира на Притыцкого 105

улица Притыцкого 105,
Минск
Беларусь

Описание

Апартаменты «На Притыцкого, 105» расположены в Минске. К услугам гостей номера с кондиционером, душем и отдельным туалетом. Это отличный выбор для тех, кто хочет познакомиться с Минской областью.
В этом отеле есть не только парковка, но и детские кроватки и ресторан. Этот отель включает в себя автостоянку. В нем также есть бассейн.
В этом отеле есть номера с кондиционером.
На территории апартаментов «На Притыцкого, 105» работает ресторан. 9От отеля 0061 Minsk легко добраться до близлежащего стадиона «Динамо-Юни».
В рейтингах отелей Минска апартаменты на Притыцкого 105 получили высокую оценку за чистоту, питание и номера. Этот отель оценили 913 гостей. Это жилье получило общий балл 7,5, доказывая, что оно предлагает хорошее соотношение цены и качества.

Минск известен широким выбором гостиниц в ценовом диапазоне от 1 до 3 звезд. В Минске есть множество баров и ресторанов, где гости могут отдохнуть и поесть. Минск предлагает хороший выбор жилья, включая Радогост. Бронируйте сейчас и экономьте деньги — не забывайте о наших акциях!

Проверить наличие и цены

Регистрироваться

Проверить

Лучшие предложения

Провайдер

Тип номера

Цена

Показать предложения

Доступны различные типы номеров.

Смотрите лучшие предложения

40 $

Booking.com

Показать сделку

Доступны различные типы номеров.

Бесплатная отмена — Отличные предложения

41 $

Каяк

Показать сделку

Доступны различные типы номеров.

Осталось всего 4 номера

$42

Комбинация отелей

Показать сделку

Доступны различные типы номеров.

Платить позже

$43

Экспедиа

Показать сделку

Доступны различные типы номеров.

Оплата в отеле

44 $

Hotels.com

Показать сделку

Удобства

Полотенца, Душ, Детская кроватка, Завтрак в номер, Семейный номер

Интернет

Wi-Fi

Домашние животные не допускаются.

Служба ресепшн

Круглосуточная стойка регистрации, услуга пробуждения, поздний выезд (при наличии мест)

Общие

Обслуживание номеров, Лифт

Парковка

Бесплатная парковка (предварительный заказ не требуется) .

На открытом воздухе

Прогулки, походы

Еда и напитки

Ресторан, мини-бар

Отзывы гостей

Сводка оценок

Cleanliness

7.3

Dining

8.3

Facilities

6.9

Location

6.9

Rooms

7.3

Services

6.9

Кто здесь остался?

Индивидуальные путешественники

6,0

Пары

5,8

Деловые путешественники

5,3

Семьи

4,5

Группы

4,0

Местоположение

улица Притыцкого 105, Беларусь

Nearby Places

Island of Tears

8.2 km

Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics

10.8 km

Yanka Kupala National Academic Theatre

8. 7 km

National Library of Belarus

14.4 km

Victory Площадь

9,5 км

Oktyabrskaya Minsk Metro Station

8.7 km

Komarovski Market

9.8 km

Traktar Stadium

12.6 km

Holy Spirit Cathedral

8.3 km

Palace of the Republic

8.6 km

Church of Saints Simon и Елена

7,8 км

Минское море

9,3 км

Парк челюскинцев

12,3 км

Пищаловский замок

7,9 км

049

8,5 км

Белорусский музей Великой Отечественной войны

8,7 км

Центр Минска

7,7 км

Аэропорт «Минск-1»

8,8 км

9

9

9

Часто задаваемые вопросы о Апартаменты на Притыцкого 105

    org/FAQPage»>

  • Есть ли какие-нибудь интересные занятия и достопримечательности рядом с этим жильем?

    Апартаменты на Притыцкого, 105 расположены недалеко от некоторых из самых интересных мест в регионе, в том числе Белорусского музея Великой Отечественной войны, Национального академического театра имени Янки Купалы и Белорусского музея Великой Отечественной войны.

  • Я ищу жилье, которое удобно расположено рядом с наиболее важными достопримечательностями в этом районе — это в случае с Квартира на Притыцкого 105?

    Да — Квартира на Притыцкого 105 обеспечивает легкий и быстрый доступ к некоторым из самых популярных объектов и центров района, включая стадион «Трактар», Дворец Республики, Национальную библиотеку Беларуси, Остров слез, аэропорт Минск-1, Октябрьскую Минск Станция метро, ​​Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники и аэропорт Минск-1.

  • Я заинтересован в изучении региона — какие у меня варианты с апартаментами на Притыцкого 105?

    Апартаменты на Притыцкого, 105 расположены недалеко от самых популярных частей региона, предлагая своим гостям легкий доступ к площади Победы, центру Минска и центру Минска.

  • Какие религиозные объекты и образцы сакральной архитектуры можно найти рядом с «Апартаментами на Притыцкого, 105»?

    Апартаменты на Притыцкого 105 расположены недалеко от известных религиозных объектов и мест, таких как Собор Святого Духа и Кафедральный собор Святого Духа.

  • Можете ли вы назвать самые интересные места, которые можно увидеть рядом с Квартира на Притыцкого 105?

    Квартира на Притыцкого 105 удобно расположена рядом с одними из самых интересных природных объектов, такими как Пищаловский замок.

  • Я люблю ходить по магазинам, когда путешествую – подойдет ли Квартира на Притыцкого, 105 для этой цели?

    Да! Гости апартаментов «На Притыцкого, 105» могут посетить различные магазины, в том числе Комаровский рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *