Модификации ЭБУ МИКАС-11 на ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, назначение контактов
Электронный блок управления ЭБУ МИКАС-11 выпускается в нескольких модификациях для легковых автомобилей Волга и УАЗ с двигателями ЗМЗ-40525, ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, Крайслер DCC 2.4L DOHC. Легкового коммерческого транспорта ГАЗель и Соболь с двигателями ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, Крайслер DCC 2.4L DOHC. А также грузовиков ГАЗ и автобусов ПАЗ с двигателями ЗМЗ-5131 V8. Для подключения к ЭБУ МИКАС-11 датчиков и исполнительных механизмов используется 81 контактный разъем.
Модификации ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, применяемость, назначение контактов, схема, функция самодиагностики, коды ошибок, основные датчики ЭСУД на МИКАС-11.
Наличие неисправностей ЭБУ МИКАС-11 индицируется контрольной лампой «Check Engine». Она подключена к контакту 31 блока управления и к положительной клемме источника питания через контакты главного реле системы управления. Лампа «Check Engine» загорается при включении зажигания. Если неисправности не обнаружены, то спустя 3 секунды она гаснет.
Общая схема системы управления с ЭБУ МИКАС-11 ЕТ на автомобилях Газель и Соболь с двигателе ЗМЗ-40524.
Схема ЭСУД двигателя ЗМЗ-409.10 с контроллером МИКАС-11 ЕВРО-2 на автомобиле Уаз Патриот, УАЗ-3163.
Схема ЭСУД двигателя ЗМЗ-4091.10 с контроллером МИКАС-11» ЕВРО-3 на пассажирском микроавтобусе УАЗ-220695.
При наличии в памяти ЭБУ МИКАС-11 ошибок (как активных в текущий момент, так и проявлявшихся в течение последних 40 циклов контроля) контрольная лампа остается включенной. В случае если будет зарегистрирован недопустимый уровень количества пропусков зажигания контрольная лампа «Check Engine» будет мигать с периодом 0,5 секунды в течение 10 секунд. После чего прекратится подача топлива в неисправный цилиндр. При этом контрольная лампа будет постоянно включена.
Применяемость электронного блока управления двигателем МИКАС-11, МИКАС-11 CR, МИКАС-11 ЕТ на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ.
Назначение контактов 81 контактного разъема ЭБУ МИКАС-11.
Для считывания и сброса ошибок ЭБУ МИКАС-11 можно воспользоваться любым диагностическим сканером с поддержкой указанного ЭБУ. А при его отсутствии — бортовым компьютером, например Multitronics. Или, при наличии соответствующего адаптера, приложением для компьютера или мобильного устройства.
При подключении ЭБУ МИКАС-11 к компьютеру на базе ОС Windows по интерфейсу K-Line или через OBD-2 адаптер ELM 327 можно использовать приложение OpenDiagPRO. Оно доступно как в платном, так и в бесплатном вариантах.
В ряде случаев, например на двигателе ЗМЗ-40524, доступна функция самодиагостики, активируемая по пятикратному включению зажигания без запуска двигателя. Операция выполняется следующим образом:
— Последовательно переводят ключ в замке зажигания в положение ON. После чего, не запуская двигатель, выключают зажигание. Данную операцию повторяют пять раз.
— На последнем повторе зажигание не выключают, а ожидают, когда контрольная лампа «Check Engine» начнет мигать, индицируя код ошибки.
По стандарту OBD II коды ошибок являются 4-значными, при этом цифре 0 соответствует 10 миганий контрольной лампы. Между цифрами кода ошибки выдерживаются паузы. При наличии нескольких ошибок ЭБУ МИКАС-11 последовательно сообщает о них миганием контрольной лампы. После того как все накопленные в памяти ЭБУ ошибки отображены, будет выполнено еще 2 цикла отображения ошибок. Это позволяет проверить правильность их считывания.
В отличие от многих других ЭБУ активные коды ошибок ЭБУ МИКАС-11 нельзя сбросить путем длительного отсоединения клеммы от аккумулятора. Для сброса ошибок ЭБУ потребуется совместимый диагностический сканер. Или бортовой компьютер (программа для компьютера или мобильного устройства) с функцией сброса ошибок ЭБУ.
Перечень неисправностей и коды ошибок идентифицируемых ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ.
Основные датчики ЭСУД с контроллером МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ.
Набор датчиков двигателей, работающих под управлением ЭБУ МИКАС-11, является типовым. При управлении работой двигателя основными являются датчик положения коленчатого вала и датчик фаз, определяющие положения коленчатого и распределительного валов соответственно. Для контроля смесеобразования и корректировки управления зажиганием используются рабочий датчик кислорода (первый лямбда-зонд), датчик детонации и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Для контроля состояния катализатора и корректировки смесеобразования используется контрольный датчик кислорода (второй лямбда-зонд). Он установлен после каталитического нейтрализатора. На объем подаваемого в цилиндры топлива также влияют показания датчика положения дроссельной заслонки. В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью газа он интегрирован в дроссельный модуль.
В двигателях с ЭБУ МИКАС-11 обычно используются термоанемометрические датчики массового расхода воздуха фирмы SIEMENS (SIMAF). Чувствительный элемент подобных датчиков содержит специальное компенсационное звено, обеспечивающее повышение точности измерения массового расхода воздуха в условиях изменения направления пульсирующего потока.
Для улучшения управления дроссельным узлом используется датчик включения сцепления. Наличие указанного датчика позволяет за счет определения момента выжима и отпускания педали сцепления получать информацию о том, подключен ли двигатель к трансмиссии или нет. Таким образом, можно минимизировать частоту холостого хода без риска остановки двигателя в момент начала движения автомобиля.
В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью акселератора также присутствует двухканальный датчик торможения. Он позволяет активно задействовать торможение двигателем при нажатии на педаль тормоза.
Обозначение | Модель | Автомобиль | Нормы | Примечание |
МИКАС-11 ГАЗ | ||||
821. 3763 000-01 | ЗМЗ-40522 | Соболь | Евро-2 | 2 катушки зажигания |
821.3763 000-02 | ЗМЗ-40522 | Газель | Евро-2 | 2 катушки зажигания. Ограничение скорости 130 км/ч |
821.3763 000-03 | ЗМЗ-40522 | Газель | Евро-2 | 2 катушки зажигания. Ограничение скорости 60 км/ч |
821.3763 000-04 | ЗМЗ-40522 | Газель полнопр. | Евро-2 | 2 катушки зажигания |
МИКАС-11 УАЗ | ||||
821. 3763 001-01 | ЗМЗ-409 | УАЗ-3163 | Евро-2 | КПП DYMOS, ГП 4.11, 2 электровентилятора, иммо |
822.3763 001-01 | ЗМЗ-409 | УАЗ-3163 | Евро-2 | КПП DYMOS, ГП 4.11, электровентилятор, иммо |
823.3763 001-01 | ЗМЗ-409 | УАЗ-315195 | Евро-2 | КПП DYMOS, ГП 4.11, электровентилятор, без иммо |
823.3763 001-02 | ЗМЗ-409 | УАЗ-315195 | Евро-2 | КПП АДС, ГП 4. 625, электровентилятор, иммо |
824.3763 001-01 | ЗМЗ-409 | УАЗ-315195 | Евро-2 | КПП DYMOS, ГП 4.11, без электровентилятора, без иммо |
824.3763 001-02 | ЗМЗ-409 | УАЗ-315195 | Евро-2 | КПП АДС, ГП 4.625, без электровентилятора, без иммо |
824.3763 001-05 | ЗМЗ-4091 | УАЗ-220695 | Евро-2 | КПП АДС, ГП 4.625, без электровентилятора, без иммо, без ДНД |
825.3763 001-01 | ЗМЗ-4091 | УАЗ-3741 | Евро-3 | КПП АДС, ГП 4. 625, без электровентилятора, без иммо, 2 датчика кислорода |
МИКАС 11 ET | ||||
371.3763 000-01 | ЗМЗ-40524 | Соболь | Евро-3 | 4 катушки зажигания, эл. дроссель, ГП 4.556 |
371.3763 000-02 | ЗМЗ-40524 | Газель | Евро-3 | 4 катушки зажигания, эл. дроссель, ГП 4.556. Ограничение скорости 130 км/ч. |
371.3763 000-03 | ЗМЗ-40524 | Газель | Евро-3 | 4 катушки зажигания, эл. дроссель, ГП 4.556. Ограничение скорости 60 км/ч. |
371.3763 000-04 | ЗМЗ-40524 | Газель полнопр. | Евро-3 | 4 катушки зажигания, эл. дроссель, ГП 5.125 |
371.3763 000-05 | ЗМЗ-40525 | Волга | Евро-3 | 4 катушки зажигания, эл. дроссель, ГП 3.58 |
МИКАС 11 CR | ||||
581.3763 000-01 | DDC 2.4 | Соболь, Газель | Евро-3 | |
581.3763 000-02 | DDC 2.4 | Газель (автобус) | Евро-3 | Ограничение скорости 130 км/ч. |
581.3763 000-03 | DDC 2.4 | Газель (дети) | Евро-3 | Ограничение скорости 60 км/ч. |
581.3763 000-04 | DDC 2.4 | Газель полнопр. | Евро-3 | |
581.3763 000-05 | DDC 2.4 | Волга | Евро-3 | |
МИКАС 11 V8 | ||||
281.3763 000-01 | ЗМЗ-513 | ПАЗ (автобус) | Евро-3 | |
281.3763 000-02 | ЗМЗ-5131 | ГАЗ грузовой | Евро-3 |
Loloi Mika MIK-11 Античный коврик цвета слоновой кости/меди
Ваша корзина пуста
- Производитель
: - Компания Лолои Ковер
- Строительство
: - Power Loomed
- Сделано в
: - Египет
- Волокно
: - Полиэстер/полипропилен
- Коллекция
: - Мика
- Основной цвет
: - Слоновая кость
- Вторичный цвет
: - Ржавчина
- Номер детали:
- 475339111-0204SCATTER
- СКП:
- 885369459993
Отзывов пока нет
Написать рецензию
Loloi Mika MIK-11 Старинный коврик цвета слоновой кости/меди
Калькулятор количества
Длина комнаты в футах:
Ширина комнаты в футах:
Всего квадратных футов:
Необходимое количество:
ХОТИТЕ ЭТО УСТАНОВИТЬ?
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
- Позвоните нам сегодня
- Расписание посещения магазина (сэкономьте 100 долларов США)
- Заказать измерение на дому
Не знаете, как правильно подобрать размер для своей комнаты?
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим Руководством по размерам
5 клиентов просматривают этот товар
Подробнее
Доставка и возвратОтзывы
Ковры Transitional power ткацкие из полиэстера | Полипропилен и сделано в Египте.
Коллекция Mika, изготовленная из полиэстера и полипропилена в Египте, представляет собой поистине захватывающую демонстрацию абстрактных и этнических мотивов. Текстурированная пряжа добавляет красивый объем и создает действительно уникальный внешний вид, который долговечен и долговечен. Каждая деталь украшена стеганым швом. Содержание волокна: Полиэстер | полипропилен; Высота ворса: 0,13 дюйма; Подложка: без подложки
Этот продукт еще не получил ни одного отзыва. Оцените этот продукт первым!
Написать рецензию
Политика возврата
Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для полного возврата средств. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).
Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).
Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.
Доставка
Мы можем отправить практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.
Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.
Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.
Количество:
Добавить в корзину
✕
Loloi Mika MIK-11 Античный коврик цвета слоновой кости/меди
ABA Top 40 Young Lawyer • Advocate Magazine • Lewis & Clark
Американская ассоциация юристов включила его в свой список «40 лучших молодых юристов на подъеме» за 2016 год.
Капитан Микаил Али признает, что временами он страдал от «небольшого синдрома самозванца», пренебрежительно относясь к своим успехам и неуверенно относясь к своим способностям. Если у него и были какие-то давние сомнения в своих навыках юриста, то недавно они развеялись, когда Американская ассоциация юристов уведомила его о том, что он включен в их список «40 лучших молодых юристов на подъеме» за 2016 год.
Выросший недалеко от калифорнийской базы ВВС Трэвис, где служил его отец, Али смотрел много телешоу о юристах и военных, таких как JAG и «Закон и порядок». Хотя одной из его мечтаний было стать юристом, Али считал, что юриспруденция — это профессия только для богатых людей. Вместо этого он и его однояйцевый близнец Салахудин сосредоточились на футболе и продолжили играть в Университете штата Нью-Мексико, где они стали участниками судебного процесса о религиозной дискриминации. Это дело стало для Али первым настоящим знакомством с законом и возможностью увидеть, как юристы выступают в зале суда. Он нашел этот опыт вдохновляющим.
В конце концов братья перевелись в Портлендский государственный университет. Однажды по дороге на футбольную тренировку Али наткнулся на ярмарку юридических школ, проходившую в кампусе. Он останавливался у каждого столика, чтобы поговорить с представителями юридической школы и получить вступительные материалы.
«Затем я пошел на тренировку и сообщил тренеру, что ухожу из футбольной команды, чтобы сосредоточиться на учебе и поступить на юридический факультет», — сказал Али. «Это было начало моего пути. Я был настолько невежественен в этом процессе. До того дня я не знал, что это то, что я действительно могу сделать».
Али уговорил Салахудина присоединиться к нему. Мотивированные начать работу, братья начали работать в окружной прокуратуре, где познакомились с адвокатами и судьями, которые стали их наставниками. Они решили остаться в Портленде и поступить в юридическую школу Льюиса и Кларка.
«Орегон был хорош для меня в учебе, — сказал Али. «Я мог сосредоточиться на школе и быть студентом, а не отвлекаться на домашние дела. «Льюис и Кларк» также были местом, где всем хотелось добиться успеха, и это было очень важно для меня».
В конце концов, братья решили заключить юридический контракт с морскими пехотинцами. Лето между вторым и третьим курсами юридической школы они провели в школе кандидатов в офицеры. После окончания учебы они прошли офицерскую подготовку в Базовой школе в Квантико, штат Вирджиния. Затем пришло время экзамена на адвоката.
«Все спрашивают нас, почему мы выбрали бар «Висконсин», — смеется Али. «Заказы принимаются в порядке очереди, поэтому я хотел получить результаты бара как можно быстрее. В Висконсине не нужно много времени, чтобы оценить экзамен. Я получил свои результаты через три недели, а затем я был готов начать практиковать».
Али был назначен на авиабазу морской пехоты в Мирамаре, штат Калифорния, в качестве офицера гражданского права. Следующим его шагом была Школа морской юстиции для еще одного интенсивного курса, после чего он был направлен в Центр воздушно-наземных боевых действий морской пехоты в Твентинайн-Палмс, Калифорния. «По сути, я был адвокатом на базе, — сказал Али. Он только начал набирать обороты, когда его босс ушел, а Али стал капитаном. «В основном я руководил клиникой, отвечая за персонал и дела. Я пошел в армию, чтобы стать лидером, и меня научили справляться со всем, что попадется мне на пути». И справился с этим. В том же году его отдел получил награду за выдающиеся заслуги в области военной юридической помощи, а сам Али получил выдающуюся индивидуальную награду.
Совсем недавно Али работал юрисконсультом Объединенной оперативной группы в заливе Гуантанамо на Кубе. «Это было все равно, что быть заместителем штатного советника оперативной группы. Я работал над всеми видами международного права, законами о хабеас, правительственными постановлениями, задержаниями и так далее».
Теперь Али планирует расширить свои знания в рамках специальной образовательной программы Корпуса морской пехоты. Этой осенью он начал обучение по программе LLM в Университете Джорджа Мейсона, изучая право интеллектуальной собственности и технологий. Его конечная цель — заняться международной безопасностью в киберпространстве.