Микас 11: Блок управления МИКАС 11 ЕТ 371.3763 000-02 ИУ – купить в интернет-магазине запасных частей ЭЛКАР

Содержание

Модификации ЭБУ МИКАС-11 на ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, назначение контактов

Электронный блок управления ЭБУ МИКАС-11 выпускается в нескольких модификациях для легковых автомобилей Волга и УАЗ с двигателями ЗМЗ-40525, ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, Крайслер DCC 2.4L DOHC. Легкового коммерческого транспорта ГАЗель и Соболь с двигателями ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, Крайслер DCC 2.4L DOHC. А также грузовиков ГАЗ и автобусов ПАЗ с двигателями ЗМЗ-5131 V8. Для подключения к ЭБУ МИКАС-11 датчиков и исполнительных механизмов используется 81 контактный разъем. 

Модификации ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, применяемость, назначение контактов, схема, функция самодиагностики, коды ошибок, основные датчики ЭСУД на МИКАС-11.

Наличие неисправностей ЭБУ МИКАС-11 индицируется контрольной лампой «Check Engine». Она подключена к контакту 31 блока управления и к положительной клемме источника питания через контакты главного реле системы управления. Лампа «Check Engine» загорается при включении зажигания. Если неисправности не обнаружены, то спустя 3 секунды она гаснет.

Общая схема системы управления с ЭБУ МИКАС-11 ЕТ на автомобилях Газель и Соболь с двигателе ЗМЗ-40524.

Схема ЭСУД двигателя ЗМЗ-409.10 с контроллером МИКАС-11 ЕВРО-2 на автомобиле Уаз Патриот, УАЗ-3163.

Схема ЭСУД двигателя ЗМЗ-4091.10 с контроллером МИКАС-11» ЕВРО-3 на пассажирском микроавтобусе УАЗ-220695.

При наличии в памяти ЭБУ МИКАС-11 ошибок (как активных в текущий момент, так и проявлявшихся в течение последних 40 циклов контроля) контрольная лампа остается включенной. В случае если будет зарегистрирован недопустимый уровень количества пропусков зажигания контрольная лампа «Check Engine» будет мигать с периодом 0,5 секунды в течение 10 секунд. После чего прекратится подача топлива в неисправный цилиндр. При этом контрольная лампа будет постоянно включена.

Применяемость электронного блока управления двигателем МИКАС-11, МИКАС-11 CR, МИКАС-11 ЕТ на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ.

Назначение контактов 81 контактного разъема ЭБУ МИКАС-11.

Для считывания и сброса ошибок ЭБУ МИКАС-11 можно воспользоваться любым диагностическим сканером с поддержкой указанного ЭБУ. А при его отсутствии — бортовым компьютером, например Multitronics. Или, при наличии соответствующего адаптера, приложением для компьютера или мобильного устройства.

При подключении ЭБУ МИКАС-11 к компьютеру на базе ОС Windows по интерфейсу K-Line или через OBD-2 адаптер ELM 327 можно использовать приложение OpenDiagPRO. Оно доступно как в платном, так и в бесплатном вариантах.

В ряде случаев, например на двигателе ЗМЗ-40524, доступна функция самодиагостики, активируемая по пятикратному включению зажигания без запуска двигателя. Операция выполняется следующим образом:

— Последовательно переводят ключ в замке зажигания в положение ON. После чего, не запуская двигатель, выключают зажигание. Данную операцию повторяют пять раз.
— На последнем повторе зажигание не выключают, а ожидают, когда контрольная лампа «Check Engine» начнет мигать, индицируя код ошибки.

По стандарту OBD II коды ошибок являются 4-значными, при этом цифре 0 соответствует 10 миганий контрольной лампы. Между цифрами кода ошибки выдерживаются паузы. При наличии нескольких ошибок ЭБУ МИКАС-11 последовательно сообщает о них миганием контрольной лампы. После того как все накопленные в памяти ЭБУ ошибки отображены, будет выполнено еще 2 цикла отображения ошибок. Это позволяет проверить правильность их считывания.

В отличие от многих других ЭБУ активные коды ошибок ЭБУ МИКАС-11 нельзя сбросить путем длительного отсоединения клеммы от аккумулятора. Для сброса ошибок ЭБУ потребуется совместимый диагностический сканер. Или бортовой компьютер (программа для компьютера или мобильного устройства) с функцией сброса ошибок ЭБУ.

Перечень неисправностей и коды ошибок идентифицируемых ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ.

Основные датчики ЭСУД с контроллером МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ.

Набор датчиков двигателей, работающих под управлением ЭБУ МИКАС-11, является типовым. При управлении работой двигателя основными являются датчик положения коленчатого вала и датчик фаз, определяющие положения коленчатого и распределительного валов соответственно. Для контроля смесеобразования и корректировки управления зажиганием используются рабочий датчик кислорода (первый лямбда-зонд), датчик детонации и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Для контроля состояния катализатора и корректировки смесеобразования используется контрольный датчик кислорода (второй лямбда-зонд). Он установлен после каталитического нейтрализатора. На объем подаваемого в цилиндры топлива также влияют показания датчика положения дроссельной заслонки. В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью газа он интегрирован в дроссельный модуль.

В двигателях с ЭБУ МИКАС-11 обычно используются термоанемометрические датчики массового расхода воздуха фирмы SIEMENS (SIMAF). Чувствительный элемент подобных датчиков содержит специальное компенсационное звено, обеспечивающее повышение точности измерения массового расхода воздуха в условиях изменения направления пульсирующего потока.

Для улучшения управления дроссельным узлом используется датчик включения сцепления. Наличие указанного датчика позволяет за счет определения момента выжима и отпускания педали сцепления получать информацию о том, подключен ли двигатель к трансмиссии или нет. Таким образом, можно минимизировать частоту холостого хода без риска остановки двигателя в момент начала движения автомобиля.

В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью акселератора также присутствует двухканальный датчик торможения. Он позволяет активно задействовать торможение двигателем при нажатии на педаль тормоза.

Таблица применяемости Микас 11 | www.uazik.net

Обозначение

Модель
Двигателя

Автомобиль

Нормы
токс-ти

Примечание

МИКАС-11 ГАЗ

821. 3763 000-01

ЗМЗ-40522

Соболь

Евро-2

 2 катушки зажигания

821.3763 000-02

ЗМЗ-40522

Газель

Евро-2

 2 катушки зажигания. Ограничение скорости 130 км/ч

821.3763 000-03

ЗМЗ-40522

Газель

Евро-2

 2 катушки зажигания. Ограничение скорости 60 км/ч

821.3763 000-04

ЗМЗ-40522

Газель полнопр.

Евро-2

 2 катушки зажигания

МИКАС-11 УАЗ

821. 3763 001-01
3163-3763011-02

ЗМЗ-409

УАЗ-3163

Евро-2

КПП DYMOS, ГП 4.11, 2 электровентилятора, иммо

822.3763 001-01
3163-3763011

ЗМЗ-409

УАЗ-3163

Евро-2

КПП DYMOS, ГП 4.11, электровентилятор, иммо

823.3763 001-01
3163-3763011-05

ЗМЗ-409

УАЗ-315195

Евро-2

КПП DYMOS, ГП 4.11, электровентилятор, без иммо

823.3763 001-02
3163-3763011-07

ЗМЗ-409

УАЗ-315195

Евро-2

КПП АДС, ГП 4. 625, электровентилятор, иммо

824.3763 001-01
3163-3763011-04

ЗМЗ-409

УАЗ-315195

Евро-2

КПП DYMOS, ГП 4.11, без электровентилятора, без иммо

824.3763 001-02
3163-3763011-06

ЗМЗ-409

УАЗ-315195

Евро-2

КПП АДС, ГП 4.625, без электровентилятора, без иммо

824.3763 001-05
3163-3763011-08

ЗМЗ-4091

УАЗ-220695

Евро-2

КПП АДС, ГП 4.625, без электровентилятора, без иммо, без ДНД

825.3763 001-01
220695-3763011

ЗМЗ-4091

УАЗ-3741

Евро-3

КПП АДС, ГП 4. 625, без электровентилятора, без иммо, 2 датчика кислорода

МИКАС 11 ET

371.3763 000-01

ЗМЗ-40524

Соболь

Евро-3

4 катушки зажигания, эл. дроссель, ГП 4.556

371.3763 000-02

ЗМЗ-40524

Газель

Евро-3

4 катушки зажигания, эл. дроссель, ГП 4.556. Ограничение скорости 130 км/ч.

371.3763 000-03

ЗМЗ-40524

Газель

Евро-3

4 катушки зажигания, эл. дроссель, ГП 4.556. Ограничение скорости 60 км/ч.

371.3763 000-04

ЗМЗ-40524

Газель полнопр.

Евро-3

4 катушки зажигания, эл. дроссель, ГП 5.125

371.3763 000-05

ЗМЗ-40525

Волга

Евро-3

4 катушки зажигания, эл. дроссель, ГП 3.58

МИКАС 11 CR

581.3763 000-01

DDC 2.4

Соболь, Газель

Евро-3

 

581.3763 000-02

DDC 2.4

Газель (автобус)

Евро-3

Ограничение скорости 130 км/ч.

581.3763 000-03

DDC 2.4

Газель (дети)

Евро-3

Ограничение скорости 60 км/ч.

581.3763 000-04

DDC 2.4

Газель полнопр.

Евро-3

 

581.3763 000-05

DDC 2.4

Волга

Евро-3

 

МИКАС 11 V8

281.3763 000-01

ЗМЗ-513

ПАЗ (автобус)

Евро-3

 

281.3763 000-02

ЗМЗ-5131

ГАЗ грузовой

Евро-3

 

Loloi Mika MIK-11 Античный коврик цвета слоновой кости/меди

Ваша корзина пуста

Производитель
:
Компания Лолои Ковер
Строительство
:
Power Loomed
Сделано в
:
Египет
Волокно
:
Полиэстер/полипропилен
Коллекция
:
Мика
Основной цвет
:
Слоновая кость
Вторичный цвет
:
Ржавчина
Номер детали:
475339111-0204SCATTER
СКП:
885369459993

Отзывов пока нет

Написать рецензию

Loloi Mika MIK-11 Старинный коврик цвета слоновой кости/меди
Калькулятор количества

Длина комнаты в футах:

Ширина комнаты в футах:

Всего квадратных футов:

Необходимое количество:

ХОТИТЕ ЭТО УСТАНОВИТЬ?

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

  • Позвоните нам сегодня
  • Расписание посещения магазина (сэкономьте 100 долларов США)
  • Заказать измерение на дому

Не знаете, как правильно подобрать размер для своей комнаты?
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим Руководством по размерам