Lada 111740: Автотранспортное средство — LADA 111740 LADA KALINA, Год вып…

автомобиль ЛАДА 111740 ЛАДА КАЛИНА, 2008 года выпуска, идентификационный номер (VIN) XTA11174080018410 | Ульяновская область

Лот №1861478

  • Ошибка лота

  • Мои заметки

  • Поделиться

  • Запросы

  • Напоминания

  • Избранное

  • Начальная цена

    128 000,00 ₽

Нет фото

Статус:Торги завершены
Регион:Ульяновская область
Конец приема ценовых предложений:05. 10.2022 15:00
Начало приёма заявок:26.08.2022 00:00
Конец приёма заявок:30.09.2022 00:00
Тип торгов: ОАОФ

Подсказка

Секция торгов:Банкротство
Площадка: НИС

Организатор торгов: Тюленев Никита Иванович

Подсказка

    • Наименование:
      Тюленев Никита Иванович

      E-mail:
      [email protected]

      Телефон:
      89220418539

      ИНН:
      301656568372

      ФИО контактного лица:
      Тюленев Никита Иванович

      E-mail контактного лица:
      arbitr. [email protected]

      Телефон контактного лица:
      +7-499-938-74-30 доб. 454

      • Лоты организатора
    • Регистрационный номер:20592

      Фамилия, имя, отчество:

      Тюленев
      Никита
      Иванович

      СРО:
      Союз СРО «ГАУ» — Союз «Саморегулируемая организация «Гильдия арбитражных управляющих»

      Адрес электронной почты:
      [email protected]

      Номер телефона:
      9220418539

      ИНН:
      301656568372

    • Порядок и критерии определения победителя торгов:

      Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену.

      Срок и порядок подписания договора купли — продажи:

      В течение 5 дней с даты подписания протокола о результатах торгов финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи в течение 5 дней с даты получения предложения о заключении договора купли-продажи внесённый задаток ему не возвращается.

      Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:

      К участию в торгах допускаются заявители, своевременно подавшие в установленном порядке заявку и внесшие задаток — 20% от начальной цены лота. Задаток вносится с 26.08.2022 г. по 29.09.2022 г. включительно по следующим реквизитам: Получатель: АО «Новые информационные сервисы» ИНН: 7725752265 р/с: 40702810800000024981 банк: Филиал Центральный Банка ВТБ (ПАО) к/с: 30101810145250000411 БИК: 044525411. Датой внесения задатка считается дата зачисления суммы задатка на банковский счет АО «НИС». В графе «Назначения платежа» платежного поручения о внесении задатка указываются: «Задаток за участие в торгах 24034-ОАОФ, Полканов А.С., Лот №1». Претенденты, чьи задатки не поступили на счет до указанного срока, к участию в торгах не допускаются. Суммы внесенных заявителями задатков возвращаются всем заявителям, за исключением победителя торгов, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов.

    Lada Kalina 2012, vin xta111740c0224546

    • Описание
    • VIN info

    Марка, модель

    LADA KALINA

    Год выпуска

    2012

    Цвет

    серебристый

    VIN

    XTA111740C0224546

    Проверить в ГИБДД?

    Гос. номер

    М701ОХ69

    Тип ТС

    Легковой

    Начальная цена

    139 541.95
    p

    Обременение

    залог

    Адрес лота

    Тверская область

    Лот № 2 — Легковой автомобиль Lada Kalina Lada 111740, 2012 г. в., г/н М701ОХ69, цвет серебристый, VIN XTA111740C0224546. В залоге. Имущество принадлежит Грицаенко С.А.

    *Образец модели

    89036949222

    Алексеев Сергей Иванович

    Номер извещения

    070921/2591295/01

    Форма проведеления торгов

    Открытый аукцион

    Статус торгов

    Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

    Приёма заявок

    22.09.2021 — 07.10.2021

    Дата проведения торгов

    12.10.2021 11:00

    Место проведения торгов

    г.Тверь, б-р Радищева, д.47

    Порядок подачи заявок

    в соответствии с информационным сообщением от 07.09.2021 г

    Задаток

    69 000. 00
    p

    Срок и порядок внесения задатка

    Задаток в указанном размере вносится на расчетный счет ТУ Росимущества в Тверской области и должен поступить на расчетный счет ТУ Росимущества в …
    Полный текст

    Задаток в указанном размере вносится на расчетный счет ТУ Росимущества в Тверской области и должен поступить на расчетный счет ТУ Росимущества в Тверской области не позднее окончания срока приема заявок.

    Источник

    Официальный сайт РФ о проведении торгов

    Наименование

    Общество с ограниченной ответственностью «Конфис-Трейд»

    ИНН

    6950156663

    КПП

    695001001

    ОКАТО

    28401375000

    ОКПО

    10808329

    ОГРН

    1126952024781

    Контактный телефон

    89036949222

    Контактное лицо

    Алексеев Сергей Иванович

    Почтовый и фактический адрес

    170040, Тверская обл, г Тверь, ул Борихино Поле, д. 15

    Факс

    8 (4822) 35-77-78

    12.10.2021 11:00

    139 541.95
    p

    Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

    10.08.2021 11:00

    164 167.00
    p

    Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

    Информационное сообщение от 07.09.2021 АВТО.docx

    07.09.2021

    Договор купли-продажи авто (образец).docx

    07.09.2021

    Образец заявки на участие в торгах.doc

    07.09.2021

    87 отзыв.docx

    17. 09.2021

    IMG_3641.jpg

    01.10.2021

    IMG 3680.jpg

    14.10.2021

    Лада 111 Тюнинг: Самая крепкая лошадиная сила, которую когда-либо зарабатывали, Часть 2

    Станет ли когда-нибудь проще? Возможно, вы помните, как мы закончили в Части 1: Днем на таможне. Огромная куча российских скоростных запчастей лежит у меня на подъездной дорожке. Подозрительные соседи во время вечерних прогулок смотрят в мою машину и недоумевают: какие гнусные действия он мог делать один, в своей машине с ноутбуком . Все это было легкой прогулкой по сравнению с тем, что ожидалось после долгожданного свидания на динамометрическом стенде и пятичасовой поездки. Всего за несколько дней оставшиеся детали должны были быть в машине и более или менее функционировать, чтобы я не пропустил встречу с моим виртуальным учителем немецкого Марко Дегенхардом с канала Halle 77 на YouTube. Ладно, идём в гараж!

    Я не терял времени на установку выхлопа. И это не обязательно — установка была почти идеальной, и вся система от жатки до наконечника была именно там, где она должна быть менее чем за два часа. Он стучит по фаркопу, но в этом нет ничьей вины. Быстрый запуск и тест-драйв подтвердили приличный прирост мощности и звук, одновременно резкий и скрипучий, но приглушенный. Как правый берег набитого стеклом Ford, Y-образный блок закрутился вдвое быстрее и задохнулся подушкой.

    На этом этапе мотор теперь мог крутиться до 7500 об/мин, но совсем задыхался из-за ленивых заводских кулачков. Введите новые ударные палочки. Моими критериями выбора были следующие: должен работать со штатным клапанным механизмом и быть хоть немного управляемым в городе. Неровный холостой ход плюс. 8000 об/мин обязательно. Никто из не жил до тех пор, пока он не разогнал машину, а затем не должен был жить с этим решением. Побывав там раньше, я выбрал камеры своей мечты и вычел 20 градусов продолжительности, что является частью моего постоянного стремления к зрелости.

    В ходе расследования установки кулачка я также определил, что кронштейн генератора переменного тока полностью сломан. Я даже не могу вам сказать, почему генератор все еще был на машине. Но могу сказать, что это звучало как дятел.

    После нескольких звонков и двух поездок в Штутгарт мой большой алюминиевый монтаж снова оказался в моих руках благодаря некоторым легендам TIG в местном механическом цеху.

    Кулачки удерживаются большой опорой, и как только вы найдете правильное место, чтобы ударить по нему молотком, чтобы освободить его от головки, работа может быть выполнена за 30 минут. Гидравлические подъемники означают отсутствие измерения и замены прокладок. После установки он (шокирующе) сразу запустился и работал на холостом ходу. Удивительный! Я одолжил у друга прибор для измерения расхода воздуха и топлива Innovate, вставил кислородный датчик в выхлопную трубу и начал регулировать соотношение воздух-топливо на уровне 13,25:1. От холостого хода до 7800 об / мин он теперь работал идеально. Используя мое программное обеспечение для калибровки Windows 3.1 Cyrillic Edition и надежный Google Translate, я смог зарегистрировать больше данных о воздушных массах и постепенно оптимизировать синхронизацию камеры. Идеальное перекрытие и опережение также давали легкий толчок на холостом ходу, так что я был доволен. На всякий случай я также заказал и установил уловитель, чтобы поймать больше капель масла, выдуваемых под давлением.

    Когда я возвращался с сеанса настройки, мой сосед сообщил мне, что Lada дымит. Между готовностью немцев рассказать вам именно то, что они думают, и слегка богатой праздностью я решил, что это излишняя критика. С другой стороны, у соседа есть двухтактный Wartburg, так что он кое-что знает о дыме.

    На следующее утро, солнечное и прохладное воскресенье, последующий тест-драйв с короткой поездкой по автобану на высокой скорости подтвердит его правоту. Когда бегунов и байкеров окутывал густой синий туман, всем нам пришло в голову, что что-то очень неладно. Я застенчиво отъехал назад к своей подъездной дорожке, а мои соседи таращились, к счастью, большинство из них смеялись. Я не разделяю волоски между «с» или «в» на данный момент. Быстрый взгляд на машину снаружи нарисовал мрачную картину: мое внутреннее крыло было мокрым от масла и смазки, вытекающей из указателя поворота и отделки салона. Вот ЭТО жидкость для мигалки!

    Очевидно, мои новые высокие обороты вызывали проблемы. Это взорвало его? Я начал разбирать вещи, чтобы убедиться. В момент безукоризненного откровения, просматривая микрофишу деталей, я заметил, что один из гнилых шлангов, рассыпавшихся у меня в руках, на самом деле был протянут от клапанной крышки к масляному поддону. Хм. Я заткнул обе эти дырки. Возможно, это было глупо . Как оказалось, у этого гигантского рассыпчатого шланга была цель. С точки зрения конструкции все масло, которое не может пройти через каналы в головке и блоке, возвращалось обратно в поддон через желоб из резиновых бревен. Или на землю через разрушенную трубу. Теперь он все еще оказывался на земле, хотя и с более захватывающим путешествием через клапанную крышку, уловитель, впускной коллектор и указатель поворота.

    После всего этого осталось примерно 24 часа до начала динамометрического стенда, который находится в пяти часах езды в Дортмунде. Мне нужен был план и быстро. Вариант использования стоковых деталей отпал. Остатки трубки возврата масла были сметены с пола несколько часов назад, и даже новая не подходила, так как старый порт на клапанной крышке был заблокирован. Имея приблизительное представление об обходном пути, я побежал на свалку и перерыл огромную корзину старых шлангов радиатора. Я поймал два или три, у которых был хотя бы один из составных изгибов, которые мне были нужны. После этого я помчался на склад товаров для дома и обыскал секцию сантехники для бассейнов, найдя 38-миллиметровый штуцер с резьбой 3/4NPT. Я бросил бутылку эпоксидной смолы и заглушку 3/4NPT в свою корзину на всякий случай. Вернувшись домой, я стянул клапанную крышку и нервно просверлил ее конец до самой последней метки на своем ступенчатом наконечнике. Я грубо врезал трубную заглушку NPT в кран и — с осторожностью, никогда прежде не использовавшейся в моем проекте по созданию автомобиля — аккуратно постучал по массивному почти 1,5-дюймовому отверстию в крышке. Установив на место огромный латунный насос для бассейна, я залил его эпоксидной смолой и установил обратно на двигатель. Теперь, глядя на ситуацию с сантехникой с выключенным коллектором, я был одарен богом плохо сконструированных автомобилей. Замечательный шланг радиатора VW Passat, армированный волокном, подходит без каких-либо модификаций. Хвала! Я достал из кухни штопор — не для того, чтобы отпраздновать, а чтобы вытащить огромную пробку, которую я застрял в возврате масла. Да, он снова в сборе, но часы показывают полночь, а для потенциального пожара уже слишком поздно. Я пошел спать, 9Тестовая поездка 0003 без .

    На следующее утро я подготовил свой ноутбук и настроил интерфейс на 3-4 часа оптимизации. Вместо этого я проехал 400 метров, и дроссельная заслонка отвалилась у подножия холма. Отличное начало. Я быстро закрепил его, но затем порезался, и мне пришлось лечь в больницу, чтобы наложить швы. Я думал взять «Ладу», но решил просто прогуляться, чтобы убедиться, что я доберусь до того, как истечу кровью. Мое драгоценное время тестирования и настройки тикало в зале ожидания. После небольшой мясистой ножовки от добрых профессионалов меня перевязали и отъезд был на мозг. Мы с женой быстро загрузили наши сумки, собаку Лукаса и инструменты, прежде чем отправиться в путь. Я потел и боялся этой поездки в этот момент, уверенный, что она закончится тем, что мы окажемся на обочине A81 с радужным масляным пятном, растекающимся из-под машины.

    Мы едем по автобану на север, чтобы встретиться с моим приятелем Грегом и его женой в их Daihatsu Charade. Примерно через 40 миль тщательного изучения каждого шума и запаха, исходящего из-под капота, мы прибыли к месту встречи в зоне отдыха. Пока дамы гуляли по парковке с Лукасом, мы с Грегом в последний момент проверили все детали и пытались избежать полицейского контроля. Вернувшись на трассу, машина ехала как на дрожжах. Кроме собачьей рвоты глубоко в дырку от ремня безопасности на заднем сиденье, полос дождя и бесконечных строительных зон, за 5-6 часов, которые потребовались, чтобы добраться до нашего отеля в Дортмунде, нечего было сообщить. Ужин, пиво и быстрая прогулка счастливо подчеркивают напряженный, но приятный день.

    На следующее утро мы направились в Halle 77. Он расположен в красивой лесистой индустриальной зоне. Стоянка и «Хоф», или центральная парковка магазина, были полностью забиты европейскими классиками и Dodge Daytona. Здравствуй, неожиданная щекотка тоски по дому! После недолгого осмотра пришло время ставить машины на катки. Daihatsu выдавал солидные 94 лошадиные силы и визжал до 7800 об/мин, а тахометр по неизвестным причинам отставал назад. Грег ничуть не был разочарован. Я тоже гордился Ладой. Но лучше всего посмотреть видео для полного эффекта. (Стенограмма находится под роликом, если вы следите за текстом, а не говорите по-немецки. ) Что касается Halle 77, то это место заслуживает отдельной статьи; пара абзацев не оправдала бы услуг, которые Марко и его страна чудес Youngtimer приносят автомобильному сообществу. Оставайтесь в курсе.

    В конце концов, теперь я очень доверяю машине. Я сияю от волнения, когда думаю об этой поездке и о том огромном толчке, который потребовался, чтобы добраться сюда. Хотя после быстрой поездки в Альпы и обратно на прошлой неделе сцепление теперь пробуксовывает. Это не должно быть сложной работой — сцепление уже в порядке, а также несколько других вещей, чтобы все работало гладко. Например, противозадирная защита, Loctite… и самоблокирующийся дифференциал Torsen, главная передача 4,3:1, редуктор с близким передаточным числом, ремонтный комплект и удлинитель картера с шестой передачей. Может быть, это никогда не станет легче. Я очень надеюсь, что нет.

    Полная расшифровка видео на YouTube. Наши выступления начинаются примерно в 11:00.

    Марко : А мы возьмем следующую машину, и тогда ты поймешь, почему я говорю, что у нас сегодня так много любопытных машин.

    Люди, я вам серьезно говорю. Старые автомобили — это круто… Старые автомобили и любопытные автомобили. Где бы вы увидели такую ​​машину, кроме как здесь, на нашем динамометрическом стенде? Когда я говорю, что мне не нужны новые машины, такие как последний Golf, Opel Astra, любая новая Mazda, новая Honda или что-то еще, вы все время видите их на улице. Вы когда-нибудь видели такие?!

    Оператор : Нет, но знаете, что мне это напоминает? Это похоже на Audi RS2, который стал немного выше.

    Марко : Что?!

    Оператор : Но от…

    Марко : Что с RS2?

    Оператор : Со спины, кругом…

    Марко : Нет, мальчик, это удар. Полная забастовка. Нет. Если бы кто-то сказал SEAT Cordoba, я мог бы сказать, что, возможно, есть некоторые сходства. Но мне нужно поговорить с владельцем. (мне) Иди сюда. Во-первых, вы из Америки, верно?

    Я : Да, точно.

    Марко : А вы выбрали Ладу 2111, потому что она очень редкая. Это действительно любопытно. Когда вы впервые смотрите на эту машину, она выглядит полностью стоковой, верно?

    Оператор : Ага.

    Марко : А у него с завода было 94 лошадиные силы?

    Я : Да, верно, 94.

    Марко : Хорошо, запас 94 л.с. Можешь открыть капот и показать нам окрестности?

    Марко : Я хотел быстро представить вам эту штуку. Их очень, очень мало, и я определенно никогда не видел ни одного. Большинство из них, вероятно, в России. Большинство из них в России, верно?

    Я : Да, да, да. В России и бывшем Советском Союзе они повсюду, и есть очень хорошая поддержка с точки зрения запасных частей. Итак, я заказал все детали из Москвы и получил все через таможню и так далее. Это было невероятное количество усилий, чтобы получить все части. Так много с Google Translate.

    Марко : Этот мотор больше не поставляется. Миша (оператор) иди сюда. Это уже выглядит иначе. Базовый двигатель все еще оригинальный, верно? 94 лошадиные силы? А вы встроили свободно программируемый ЭБУ? Это правильно?

    Я : Да, именно так. Он называется Janvar 7.2, это открытый ЭБУ из России, и весь интерфейс настройки на русском языке. Поэтому мне нужно взять свой мобильник… с фотоаппаратом… и посмотреть все параметры через Google Translate. Очень сложно, например, найти ограничитель оборотов. Это тонна усилий. Я все откалибровал и измерил соотношение воздух-топливо с помощью лямбда-бокса Innovate за пару дней, и да, как я уже сказал, я закончил это только прошлой ночью.

    Марко : Прошлой ночью вы закончили это, а сегодня привезли эту штуку из Штутгарта, чтобы поставить ее на динамометрический стенд.

    Я : Да, точно.

    Марко : Вот что я имею в виду. У меня мурашки по коже от этого сообщества. Миша, иди на другую сторону. Там вы видите еще кое-что интересное. Здесь вы видите регулируемые кулачковые шестерни. Это означает, что вы также установили в него новые камеры и быстро откалибровали все это прошлой ночью, чтобы сегодня запустить его на динамометрическом стенде.

    Я : Да, но я раньше игрался с ЭБУ, только без новых кулачков. Только с впускным коллектором, новым выхлопом и измерением расхода топлива. Затем я установил новые кулачки и немного откалибровал их, измерил массу воздуха, а затем еще немного изменил синхронизацию кулачков.

    Марко : И ты сам все это запрограммировал?

    Я : Ага, ага, ага

    Марко : А с помощью измерения массы воздуха можно рассчитать выходную мощность, верно? Какую мощность вы рассчитали?

    Me : 136 лошадиных сил при 7400 об/мин

    Marco : В семь с половиной и это пиковая мощность. Значит, нам нужно тянуть до ограничителя оборотов?

    Я : Ага, просто крути.

    Марко : Смех Супер, супер, супер любопытная история, вот что я имею в виду. Это настоящее дело. Вы действительно никогда этого не увидите… и историй, стоящих за этим, вы тоже никогда не увидите. Только здесь, на нашем канале, со старыми автомобилями и автомобилями Youngtimer (немецкое название автомобилей 80-х годов).

    Прогон 1 сзади

    Прогон 2 спереди

    Марко : Смеющийся Самая удивительная история… действительно, самая потрясающая история. Во-первых, я хочу вам сказать, что мы проехали его на четвертой передаче. Один из самых быстрых. У него пятиступенчатая коробка передач, но мы использовали четвертую. 228 километров в час, на четвертой передаче… реальные, подтвержденные 228 километров в час. Мы разогнали его до 7400 и до ограничителя оборотов. И хороший человек сказал, что он вычислил это — сколько мощности он вычислил?

    Оператор : 136.

    Марко : Ага, чуть больше 130. Посмотри. Потрясающе, правда? Сейчас мы пойдем к хозяину и все обсудим. Больше любопытства просто не бывает. Мы даже только что обнаружили, что на этой штуке также установлена ​​система LPG! Когда хочешь немного сэкономить. А теперь, позвольте спросить… чем вы занимаетесь на работе?

    Я : Я инженер.

    Марко : Хорошо, это все объясняет, потому что строить что-то подобное действительно безумно. И вы сказали, что произвели расчет мощности. Где именно он должен приземлиться?

    Me : 136 лошадиных сил при 7400 об/мин.

    Марко : Это круто. Вы сделали 131 лошадиную силу при 7400 оборотах в минуту. Это действительно так.

    Я : Ха!

    Марко : Как ты это вычислил — у меня прямо сейчас мурашки по коже. Это так круто, когда кто-то точно знает, что делает. Итак, вы сделали распредвалы, свободно программируемый ЭБУ и впускной коллектор…

    Я : И выпускной коллектор тоже.

    Марко : А я считаю, что с меньшим передаточным числом было бы еще лучше. Потому что я посмотрел на четвертой передаче, а мы ехали 228 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *