Тюнинг Mitsubishi Colt: когда кроме Кольта ничего не надо
- Главная
- Статьи
- Тюнинг Mitsubishi Colt: когда кроме Кольта ничего не надо
Автор:
Светлана Парфенова
Япония – все-таки прекрасная страна! Сколько всего она дала миру в целом, ну и нам, автомобилистам и любителям красивых и мощных машин, в частности. Ведь если посмотреть на тюнинг-индустрию даже в нашей стране, то процентов 90% серьезно доработанных машин будут родом из Страны Восходящего Солнца. Да и сама японская культура тюнинга прижилась у нас, наверное, сильнее других.
А причина всему – разнообразие. Ведь модельный ряд автомобилей, активно подвергающийся доработкам еще там, «у них», и количество комплектующих для этих автомобилей невероятно большие. Ты можешь выбрать хоть огромный «диван», хоть маленький хэтчбек, хоть мощный турбовый мотор, хоть полугоночный «крутильный». И для всего найдешь тюнинг-запчасти и решения по доводке и настройке.
Герой этой статьи – плоть от плоти японского понимания доработки автомобилей: маленький хэтчбек, clean look, низкая подвеска, японские колеса и, конечно же, турбомотор. Знакомьтесь: Mitsubishi Colt 4 поколения. Вероятно, самый живой экземпляр данной модели на территории СНГ, бережно доведенный владельцем практически до идеала и попутно сдобренный приличным количеством специй.
Кольт на Кольте и Кольтом погоняет
Олегу всегда нравились именно Кольты. Его старший брат ездил на Mitsubishi Colt, многие друзья – тоже. Даже его девушка ездит на Кольте. И этому есть вполне разумное объяснение. Эти машинки в силу своего возраста стоят очень недорого, при этом потребительские качества у них, даже по современным меркам, на высоте. Небольшой хэтчбек с очень удобным и довольно вместительным для своих габаритов салоном. Полностью независимая подвеска, что редкость даже сейчас и на машинах классом-двумя выше. И очень бодрый двигатель – 1,6 литра, 113 лошадиных сил. Получается практически идеальный автомобиль на каждый день – удобный, юркий и весьма быстрый. И ведь каков простор для творчества!
Конкретно этот экземпляр Олег высматривал довольно долго – выжидал, когда же его будут продавать. Ведь уже на тот момент это был один из лучших Кольтов Минска. Пока выжидал, на время приобрел себе другого Кольта, но в куда менее приятном состоянии. Ждал год, и как только вожделенный автомобиль был выставлен на продажу, он сразу же его выкупил и перевез к себе в гараж. Ну а там начался увлекательный процесс тюнинга…
Как и полагается, перво-наперво немного взбодрили двигатель, для чего был приобретен прошиваемый блок управления от Mitsubishi Galant, поставлен глушитель Pro Race Aspec, а вместо трамблера в систему зажигания установили более надежные катушки. За настройку ЭБУ отвечал Влад Фетисов (Fet). Учитывая, что в коробку передач установили блокировку дифференциала, машина в итоге показывала вполне неплохое время на 402 метра, лучшее – 15,5 секунды на соревнованиях в городе Бобруйск. Что касается результатов, то в 2012-13 годах Олег смог занять 1 место в классе «Light» в г. Гомель, 3 место в классе «Street» в г. Витебск, 1 место в классе «FSA до 1,8 л» в г. Барановичи и 3 место в классе «до 2,8 л» в г. Бобруйск. В подвеске на тот момент трудились более жесткие укороченные пружины – как ни странно, от BMW в кузове E34. Салон украшали удобные кресла от Mitsubishi Eclipse G1, а вес автомобиля был немного снижен за счет замены дверей на пластиковые.
Свап и тюнинг
Так и ездил бы Олег на своем Mitsubishi Colt, если бы не стечение обстоятельств: знакомому, ездившему, что неудивительно для данной статьи, тоже на Кольте, взамен уставшего 1,3-литрового мотора понадобился более свежий агрегат, и желательно помощнее. Поразмыслив, Олег решил поставить свой доработанный мотор в машину своей девушки, а двигатель из ее машины как раз и продать знакомому. Что же теперь поставить под капот своего автомобиля? Тут и было решено «свапнуть» себе найденный чудесным образом на разборке 4G63T. Это легендарный агрегат – двухлитровый турбомотор, славящийся своей выносливостью и огромным потенциалом. В различных модификациях он устанавливался на очень большое количество моделей Mitsubishi и не только, в том числе на легендарные Evolution.
Процесс инсталляции двигателя доверили сервису, работой которого по факту остались недовольны… Пришлось переделывать все своими руками. В частности, электрику, из-за проблем с которой автомобиль упорно не желал ехать так, как должен был, и крепления силового агрегата. Переделав и устранив все недочеты, подключили блок управления от Mitsubishi Lancer Evolution 8. Настройку, как и раньше, доверили Владу Фетисову (Fet). Машина, наконец, поехала так, как от нее ждал владелец. По данным телеметрии, лучшее время на 402 метра сейчас составляет 13,9 секунды.
Дальнейшие работы по проекту также случились вследствие неожиданных обстоятельств – лишения прав на 1 год за превышение скорости (да-да, в Беларуси с этим все строго). Поначалу Олег даже подумывал продать авто, но, поразмыслив, решил воспользоваться этим временем для приведения его в идеальное состояние.
Кольт полностью разобрали, двигатель отдали на переборку, а кузов начали восстанавливать – убрали всю имевшуюся ржавчину, переварили те элементы, которые пострадали в авариях. Все тщательно обработали и так же тщательно покрасили в яркий красный цвет. Кузов стал выглядеть так, будто он только что сошел с конвейера! Даже лучше, поскольку образ дополнили очень редким заводским обвесом и спойлером от исключительно японской версии Cyborg R. Сказать, что такой обвес редкость – не сказать ничего! Любой владелец Mitsubishi Colt в этом кузове душу дьяволу продаст, чтобы заполучить его!
Когда с внешностью было закончено, можно было начинать сборку, да так, чтобы и все остальные элементы обновленного автомобиля соответствовали. На место стоек с пружинами от BMW встали новенькие койловеры Zerone. Передние тормоза поставили от более тяжелой модели Sigma – двухпоршневые с дисками диаметром 276 мм (Олег хотел поставить Brembo от Evolution, но это означало бы замену кулаков, ступиц, а также необходимость ездить минимум на 17-дюймовых дисках, к чему он был не готов). Задние тормоза выбрали дисковые от версии GTI, взамен барабанных. Коробка передач внедрена от Space Runner – более тяжелой и громоздкой модели Mitsubishi, поскольку КПП должна выдерживать нагрузку от в два раза более мощного силового агрегата. Что касается самого мотора, то на данный момент он практически стоковый. Единственное, что помогает ему развивать чуть большее количество сил – это облегченный впуск с фильтром пониженного сопротивления Simota Racing и фронтальным интеркулером, а также прямоточный выхлоп, сваренный в EST Performance из нержавейки диаметром 63 мм и с использованием компонентов Magnaflow. Ну и, разумеется, настройка. Правда, у Олега на полочке уже лежит новая турбина, которая даст уже куда более ощутимую прибавку – так называемая Evo3, которая считается для этого двигателя идеальным городским вариантом – более мощным, но все так же удобным в использовании.
Салон, естественно, тоже обновили. Установили переднюю панель и весь пластик от версии GTI, черного цвета. Провели работы по полной шумоизоляции. А завершают картину огромной вишенкой на торте передние сиденья от MMC Evo 6 Tommi Makinen Edition. Олег очень долго их искал, и не напрасно – они очень комфортные и надежно удерживают водителя и пассажира в поворотах.
Светлое красное будущее
Большинство работ над машиной, кроме покраски, были выполнены своими руками дома в гараже. Дальнейшее обслуживание своего любимца Олег доверяет EST Perfomance. В будущем его Кольт так и останется в этом виде – идеальный clean look. Никакого облегченного корча для участия в дрэг-рейсинге Олег делать из него не планирует. Заезды на 402 метра – скорее для понимания возможностей. Главное – это идеальный автомобиль для города! Только вдумайтесь: ему 23 года, а он выглядит так, как будто только что выехал из ворот завода, а по энерговооруженности даст фору многим современным спорткарам. Да, это всего-навсего Mitsubishi Colt 1992 года выпуска, но на него оборачиваются буквально все прохожие и соседи по потоку! Ведь не так часто мы видим автомобили, восстановленные столь скрупулезно и с такой любовью.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель 4G63T (210 л.с./290 Нм на 0,6 бара, 250 л.с./380Нм на 1.0 бар)
- Турбина: Garrett 25
- Топливный насос: Evo 3
Впуск:
- Трасса от EST Perfomance
- Фронтальный интеркулер размером 580х240х65 мм
- Холодный впуск с фильтром Simota Racing
- Патрубок от фильтра к турбине: Injen Short-Ram Intake System
Выхлоп:
- Трасса: EST Performance 63 мм, нержавейка
- Банка: Magnaflow
Охлаждение:
- Алюминиевый радиатор
- Вентиляторы: Slim 2 шт.
ЭЛЕКТРОНИКА
- ЭБУ от Mitsubishi Lancer Evolution 8
- Настройка: Влад Фетисов (Fet)
ТРАНСМИССИЯ
- МКПП от Space Runner 1,8
- Диск сцепления: Exedy диаметром 215 мм
- Корзина: Fidanza
ПОДВЕСКА
- Койловеры Zerone
- Втулки стабилизаторов, сайлентблоки: полиуретан «Точка опоры»
- Рычаги задние: Skunk 2
ТОРМОЗА
- Спереди: 276 мм 2-поршневые от Mitsubishi Sigma
- Сзади: 260 мм от Mitsubishi Colt Gti
- Колодки: Textar
ИНТЕРЬЕР
- Передняя панель и пластик: от версии Gti, алькантара
- Приборная панель: от версии Gti
- Передние сидения: от MMC Evo 6 Tommi Makinen Edition
- Руль: от Proton Gti (Малазийский аналог Mitsubishi Colt)
- Ручка КПП: Ralliart
КУЗОВ
- Эксклюзивный обвес оригинал
- Спойлер: от версии Cyborg R
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски: Advan Racing rg-d
- Шины: West Lake 205/45/16
Читайте также:
тюнинг
Новые статьи
Статьи / Ремонт и обслуживание
Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок
Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на нек…
465
1
0
09.11.2022
Статьи / Популярные вопросы
Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль
Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…
910
0
1
07.11.2022
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I
Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…
2925
3
1
06.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15602
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
13190
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10276
26
30
10.08.2022
Тюнинг Mitsubishi Colt 2003-2012, купите в ОбвесМаг
Главная
org/ListItem»>Mitsubishi
Mitsubishi Colt
- Mitsubishi Colt 2003-2012
Товары по автомобилю
Поиск по автомобилю
Mitsubishi
Mitsubishi Colt
Выбор по параметрам
Виды обвеса
Вид обвеса
Дефлекторы капота
Дефлекторы окон
Защита картера
Коврики в багажник
Коврики в салон
Накладки на пороги
Оптика и ДХО
Подкрылки
Поперечины багажника
Чехлы на сидения
Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
На странице:
25305075100
Чип-тюнинг для вашего Mitsubishi Colt (VII) 2003-12 1.
5i – рабочие детали от GAN Tuning Buro
gan ga
+13 HP
+17 Нм
GAN GA — это облегченная версия устройства GA+ без функции управления смартфоном и режима экономии топлива.
- Характеристики
- Комплект поставки
До 10% экономии топлива
2x перепрограммирование, если вы меняете свой автомобиль
1 режим вождения
2 года гарантии
229
Купить
Купить
ганга+
+13 HP
+17 Нм
GAN GA+ — увеличение мощности для безнаддувных двигателей. Управление со смартфона и 3 режима вождения.
- Характеристики
- Комплект поставки
До 15% экономии топлива
5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля
3 режима вождения
5-летняя гарантия
Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)
Управление приложением
269
199
70
Вы экономите
Купить
Купить
Одна вещь, которая изменила ваше
видение власти
GAN GA/GA+ — больше мощности для безнаддувных двигателей. Пока все еще спорят о том, как это возможно, мы обновляем наше программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов: до 12 % больше мощности, до 15 % экономии топлива и управление со смартфона для версии GAN GA+ .
Больше мощности
Больше, чем вы думаете, — позволяет безопасно совершать обгоны даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии повышения производительности безнаддувных двигателей теперь доступны и вам.
Мощность
109 л.с.
Мощность
++13 л.с.
Крутящий момент
145 Нм
Крутящий момент
+ +17 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Только для GAN GA+
Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GA+ еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между ДИНАМИЧЕСКИМ увеличением мощности или экономичным расходом топлива. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.
Повторение
GÄN
тюнинг-бокс
или
Переназначение
Читать о двух способах чип-тюнинга
Гарантия безопасности
Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GA+ настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GA+.
ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ
Это так же невероятно, как звучит. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличивает крутящий момент, позволяя быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение.
Версия GAN GA не имеет режима ECO, а экономия топлива составляет до 10%.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЬГИ
Комплект поставки
gan ga
Модуль настройки GAN GA
2x бесплатное перепрограммирование
Инструкция по установке
ганга+
Модуль настройки GAN GA+
5x бесплатное перепрограммирование
Инструкция по установке
Кабельные стяжки
кабель БД II
Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)
Технические характеристики
GAN GA
- Аппаратное обеспечение
Версия 2.2.0.0.0
Специальный разъем OBD-II
Защита от воды и пыли IP-50
Рабочая температура от -40°C до +125°C
Масса нетто 50 г
Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм
Диапазон напряжения 9-25 В
- Программного обеспечения
Версия 3. 1.0.0.0
Приложение для управления ПК
Система защиты двигателя
Анонимная функция для диагностики
ГАН ГА+
- Аппаратное обеспечение
Версия 2.2.0.0.0
Специальный разъем OBD-II
Защита от воды и пыли IP-50
Рабочая температура от -40°C до +125°C
Масса нетто 50 г
Размеры 68 мм x 49мм х 24 мм
Диапазон напряжения 9-25 В
Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.
- Программного обеспечения
Версия 3.1.0.0
Приложение для управления смартфоном
Система защиты двигателя
Анонимная функция для диагностики
ганга
+13 HP
+17 Н·м
229
купить
купить
ганга+
+13 HP
+17 Н·м
269
199
70
Вы экономите
Купить
Купить
Mitsubishi Colt Дизель Тюнинг | CHIP Express™
Усовершенствованные блоки настройки чипов для дизельных двигателей гарантируют повышение производительности для линейки Mitsubishi Colt.
Когда вы выбираете цифровую систему настройки CHIP Express™, вы выбираете инновационное и индивидуальное решение для настройки, которое было специально запрограммировано и настроено для вашего конкретного двигателя. Таким образом, он работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя вашего 9-цилиндрового двигателя.0275 Мицубиси Кольт . Выберите самую безопасную систему от уважаемой и надежной компании и наслаждайтесь значительно улучшенной производительностью и экономичностью!
Mitsubishi Colt 1,5 DI-D
Опция: 2004-2008
Мощность: 95 PS / 70 кВт / 94 BHP
.
Мы здесь, чтобы помочь! Поэтому свяжитесь с нами или прочитайте наши часто задаваемые вопросы.
Требуется минут на заказ и минут на , так зачем ждать? Купите сейчас с полной уверенностью!
Выберите свой двигатель подход к производительности чипов. Но CHIP Express порекомендовал безупречный источник, имевший опыт работы с их продуктом на моей модели автомобиля — Citroën C6 с двойным турбодизелем 2.7 HDi. После первоклассного ответа на запрос продукт был доставлен в пиках. Десять дней и более 1000 миль смешанной езды по городу, стране, на низкой и высокой скорости позже, я, безусловно, получаю более чем на 10% больше от галлона и, вероятно, на 15%, и производительность заметно лучше. Реакция на низкую скорость немедленная и устранила то, что я считал запаздывающим в большом автоматическом турбодизеле, а ускорение на средних оборотах плавное, как шелк, в том числе на подъемах. Очень хорошая машина превратилась в отличную машину, на которую я всегда надеялся».
★★★★★
Саймон из Кеттерингема
Citroen C6 2.7 HDi 204
«Сначала я был настроен скептически, но, прочитав об опыте других, я решил попробовать. Я купил новый 1.7 CRDI Sportage, а не 2-литровый, исключительно для лучшего расхода топлива. В то время как этот двигатель очень хорошо тянет в стандартной форме и возвращал 44-45 миль на галлон даже в течение первых 500 миль, мне пришлось ехать по маршруту CHIP Express. Что ж, нет абсолютно никакого смысла раскошелиться на дополнительные 2 тысячи за 2-литровую модель, когда вы можете получить 1,7 и потратить гораздо меньше, чтобы получить 2-литровые показатели мощности. Извините за клише, но этот автомобиль трансформируется, и тоже с большим отрывом. Из того, что я помню о своем 2-литровом тест-драйве, мой 1,7 теперь тянет лучше, чем 2-литровая версия. Низкое ворчание замечательно и тянет, как пресловутый поезд. Подгонка заняла минуты и прошла без усилий, коробка осталась на заводских настройках, думаю не стоит с ней возиться. Излишне говорить, что теперь я очень счастливый мальчик и, без сомнения, снова поеду по этому пути. Рекомендую всем владельцам дизельных Sportage. Большое-большое спасибо за замечательный продукт и редкое для нашей страны обслуживание клиентов!»
★★★★★
Рон из Тетфорда
Kia Sportage MK3 1.7 CRDI 116
«Позвольте поздравить вас с приобретением этого продукта для тюнинга дизельного двигателя, поскольку он заметно изменил мой Land Rover Discovery. Я пробовал другие дизельные тюнинг-боксы для своих предыдущих автомобилей (Kia Sorento, Peugeot 206 и Vauxhall Vectra)… и все они производили небольшие рывки двигателя при определенных условиях нагрузки. Система CHIP Express не показывает никаких доказательств этого и эквивалентна переназначению ECU (которое я также делал раньше) для плавности и заметного прироста мощности. Это будет единственный продукт для настройки дизельного двигателя, который я бы порекомендовал».
★★★★★
Джеймс из Каллингтона
Land Rover Discovery (3) 2.7 TDV6 190
«Друг порекомендовал один из ваших «гаджетов» год назад, и он не очень техно (но шотландский и увлеченный чтобы сэкономить!) Я купил один. Эта штуковина ПРЕОБРАЗИЛА производительность моего Land Rover Freelander 2 TD4 И улучшила экономию топлива на 15%; настолько, что я купил еще один для нашего Freelander 2 SD4, который теперь является НАСТОЯЩИМ Q-автомобилем! (И, конечно же, экономит топливо…) Я никогда раньше не писал отзывов (хотя, как ни странно, я читаю их и обращаю на них внимание, при этом наполовину веря, что они написаны приятелями владельца!), поэтому я выбрал ручка и бумага, так сказать — я ДОЛЖЕН быть в восторге! Спасибо за то, что делаете технологии такими простыми и такими успешными!»
★★★★★
Эндрю из Лохвинноха
Land Rover Freelander (2) SD4 190
«Уверяю вас, это НЕ уловка. Прибыл вчера (менее чем через 24 часа после размещения заказа) и сегодня установил. Установка прошла легко, особенно с фотографиями и инструкциями, присланными вместе с чипом. Первое, что я заметил, это отзывчивость двигателя с места, больше никаких лагов. Затем я отправился в 30-минутную поездку по автомагистрали и боковым дорогам, и мой средний расход топлива увеличился с 33,3 миль на галлон до 38,7 миль на галлон. Моя скорость на автомагистрали варьировалась от 60 до 85 миль в час, а на боковых дорогах — от нуля до 40 миль в час. Я так доволен всем результатом. Это стоит каждой заплаченной копейки. Спасибо!»
★★★★★
Эдвин из Бридженда
Ford Kuga MK2 2.0 TDCi 163
«Должен сказать, я в восторге от вашего чипа, он на стандартных настройках и разница в машине потрясающая !!! У меня улыбка на лице каждый раз, когда я сажусь в машину, и есть улучшение примерно на 5-7 миль на галлон. С пробегом, который у меня есть, я могу представить себе, что верну свои деньги в кратчайшие сроки.