Мицубиси эклипс тюнинг: Тюнинг Mitsubishi Eclipse

Содержание

Тюнинг Mitsubishi Eclipse

MITSUBISHI ECLIPSE – ИСТОРИЯ ТЮНИНГА

 

 

Во время своего расцвета в 1990-х годах, Mitsubishi Eclipse был фаворитом тюнинга благодаря доступному двигателю с турбонаддувом и полному приводу.

Eclipse — один из самых простых и дешевых автомобилей, но с большим потенциалом. Он был хитом продаж Mitsubishi, по крайней мере, в девяностые годы. Автомобиль даже предлагал некоторые преимущества по сравнению с конкурентами, что было довольно редко с учетом его цены.

 

 

Eclipse пришел гораздо позже многих автомобилей в японские иконы тюнинга. Дебютировав в 1989 году как модель 1990 года, Eclipse поступил на рынок как небольшой спортивный автомобиль. Как таковая, машина мгновенно стала хитом. Турбированная модель становилась автомобилем года вплоть до 1992. Существовали четыре основные версии: базовая, GS, GS-T и GSX. Нижняя планка не представляла большого интереса для тюнинга, но а верхняя, с установленной на заводе турбосистемой, легко модифицировалась.

 

 

Эти основные настройки были перенесены на второе поколение, которое дебютировало в 1995 году, и стало самым популярным для переделок. Стоковый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом производил 210 лошадиных сил и был очень удобен для настройки. Многие тюнинг-ателье полагали, что топливная система — слабое место автомобиля, а простой регулятор топлива мог сделать педаль газа гораздо отзывчивее. Дальнейшие модификации, как правило, не давали больших результатов без модернизации топливных форсунок и насоса, а стоковая система уже работала на пределе своих возможностей.

 

 

Кроме модернизации топливной системы, большим изменениям также подвергались распределительные валы. Чаще всего тюнинг Eclipse заключался не в увеличении лошадиных сил на высоких оборотах, а в улучшении крутящего момента на низких оборотах, эта область серийных авто действительно нуждалась в доработке. Одним из больших преимуществ Eclipse было то, что GSX-версия шла со стандартным полным приводом. Заводской турбонаддув и полный привод делали Eclipse гораздо более жизнеспособной платформой для переработки большой мощности, чем его переднеприводные конкуренты.

 

 

Он также имел преимущество в том, что был больше распространен, чем такие его конкуренты, как, например, Toyota Celica GT-Four. Нетурбированные двигатели также могли быть легко настроены, хотя это, как правило, не давало слишком впечатляющих результатов. Американская атмосферная версия второго поколения Eclipse имела модифицированный двигатель Neon, и хотя для него и существовали комплекты нагнетателей, как правило, легче было работать с турбированным автомобилем. А увлекаться увеличением давления турбонаддува не стоит, так как это может плохо сказаться на двигателе.

 

 

Выхлопная система диаметром более 2,5 дюймов имела тенденцию оказывать негативное влияние на крутящий момент. Второе поколение Eclipse, безусловно, больше всего подходит, если вы хотите «прокачать» свой автомобиль. Потому что третье поколение Eclipse, дебютировавшее в 2000 году, не имело ни турбо-моделей, ни моделей с полным приводом. V6 заменил двигатель с турбонаддувом, и он действительно производил то же количество энергии, но не стоил того, чтобы быть настроенным.

 

 

Четвертое поколение Eclipse дебютировало в 2006 году. Новые Eclipse были тяжелыми, медленными и сложно настраиваемыми. Существовала техническая модель 2012 года, но производство на самом деле закончилась в августе 2011 года. Маловероятно, что Mitsubishi снова начнет производить этот автомобиль, и это настоящий позор, потому что Eclipse был действительно легендарным спортивным автомобилем девяностых.

 

Тюнинг Митсубиси Эклипс (Mitsubishi Eclipse)

Это транспортное средство является действительно эксклюзивным, над его усовершенствованием работали лучшие специалисты этого сегмента в США. Встретить такой автомобиль у нас практически нереально, он является действительно эксклюзивной моделью, вспомните «Форсаж 2», вот это транспортное средство практически ничем не уступает своему «родственнику» из фильма.

Особенности тюнинга экстерьера

Если проводить параллели с «серийником» — эта версия смотрится более спортивно и изящно. Стремительное и неординарное транспортное средство, которое просто удивляет своими характеристиками. «Нос» автомобиля удалось существенно изменить, используя технологически совершенный аэродинамический бампер. Благодаря установке новых расширенных крыльев — транспортное средство смотрится более мощно. Диски, которые здесь установлены, очень дорогостоящие. Около 2500 тысяч евро стоит один 17 дюймовый диск, на котором будет установлена специальная резина с низкими профилем. Для тех, кому не сразу становиться понятно, что это настоящий гоночный болид, специалисты нанесли идеальный винил .

«Корму» украшает обновленное антикрыло, а также небольшой бампер. Внешность существенно изменилась, и это пошло на пользу транспортному средству.

Заглянем под капот

Силовой агрегат оснастили специальным фильтром, позволяющим ему «легче дышать». Но эти слегка заметные изменения, не передают общей картины — стоит разобраться с установленными деталями, чтобы понять, насколько масштабным был тюнинг.

Силовой агрегат не выдает громких звуков, что достаточно приятно, ну а на больших скоростях, вы попросту не будете слышать никакого шума. Благодаря спортивной подвеске, транспортное средство отменно справляется с опасными поворотами. Управляемые заносы — это часть спортивной езды, здесь они могут начаться, если вы наберете слишком большую скорость, но это рекомендовано делать исключительно квалифицированным водителям.

Подвеска достаточно жесткая, она не позволяет очень комфортно чувствовать себя в городских условиях, но все кардинально меняется, как только транспортное средство оказывается на трассе. Если автомобиль двигается на скорости свыше 250 км\час — лучше не делать резких поворотов, в остальном — вы получаете транспортное средство с уникальной управляемостью. При возникновении неприятных ситуаций, можно смело использовать экстренное торможение — транспортное средство остановиться мягко и своевременно.

Тюнинг Mitsubishi Eclipse

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года мастерили в лучшей тюнинг-студии Польши

    На дорогах Гродно появился автомобиль с невероятным тюнингом, в котором сложно угадать Митсубиси Эклипс.

    Два года понадобилось мастерам из польского тюнинг-ателье, чтобы сделать тот неповторимый и оригинальный образ, о котором так мечтал наш герой Виталий Коленко. Машина вернулась в Беларусь лишь две недели назад и еще не появлялась на широкой публике.

    Виталий говорит, что вынашивал идею подобного тюнинга 10 лет.

    — В далеком 2001 году вышел фильм «Форсаж 1» и в нем я впервые увидел Эклипс Второго Поколения (2G), — вспоминает Виталий. – Тогда мне было 13 лет и я загорелся идеей: «возле моего дома должен стоять такой же спортивный автомобиль». Первая моя машина – Жигули. На ней я начал экспериментировать с покраской. Затем была Хонда Цивик и на нее я начал ставить спортивные спойлеры и другие легкие элементы тюнинга. Через какое-то время приобрел BMW 3 E46 coupe и подошел к вопросу доработок более серьезно, взяв за основу HAMANN-Style. Перекрасил в бело-черную расцветку, установил M-PAKET, заднюю светодиодную оптику, передние ангельские глазки и, конечно, ламбо-петли. Эта БМВ не казалась мне чем-то особенным, пока реакция публики на выставке «SunDay AutoGrodno.by 2010» не изменила мое отношение к машине. Тогда БМВ заметили и оценили:

    В тот день Виталий решил, что нельзя останавливаться на достигнутом и вспомнил про свою мечту – тюнингованный Митсубиси Эклипс. БМВ была продана в Россию, а взамен куплен стоковый Эклипс, который более года продавался через интернет-сайты.

    — Мне казалось, что эта машина специально ждала меня, — говорит Виталий. – И меня не волновало, в каком она состоянии. Я планировал переделать все. При первом взгляде понял, что это тот самый Эклипс.

    По приезду домой наш герой заметил, что у машины протекает крыша и стал искать новую на allegro.pl. Одно из объявлений вывело на сайт cabriotop.pl, в партнерах у которого совершенно случайно Виталий заметил фирму tuningcustomcars.pl, тюнинг-работы которой заинтересовали его.

    — Я был впечатлен их дизайнерскими решениями, ребята не только устанавливали обвесы, но и делали их самостоятельно, причем даже из металла, — рассказывает Виталий. – Я загорелся отдать им на переделку свой Эклипс, который к тому же решил сделать рекламным автомобилем своего сайта по тюнингу S-TURBO.BY.

    После нескольких e-mail-ов и телефонных звонков был оговорен объем работ и сроки – 4 месяца. Вскоре машина отправилась в тюнинг-ателье tuningcustomcars.pl. Уже спустя месяц стало ясно, что сроки затянутся. Проект заинтересовал директора фирмы, который стал помогать продумывать и улучшать дизайн автомобиля. В итоге работы велись с декабря 2011 по декабрь 2013 года. Все это время общение с мастерами происходило по электронной почте. В студию Виталий не ездил, а корректировал каждую стадию проекта по фотоотчетам.
В начале наш герой составил легкое тех. задание: «Глушители должны находиться возле порогов с двух сторон, арки должны быть расширены, а машина напоминать трансформер. И никаких спойлеров».

    За основу была взят образ Эклипса со следующей фотографии, в ответ на которую дизайнеры предложили свой вариант:

    В результате автомобиль стали переделывать вручную. Закупили лишь светодиодные ленты для задней оптики (задняя оптика, кстати, полностью ручной работы), «проставки» на задние колеса, литые диски AEZ (Германия) R20 и новую резину CHILLES ATR SPORT (245/30/20).

Этапы работ в польской фирме tuningcustomcars.pl

    Под порогами установили не глушители, а декоративные «обманки». Звук прямоточный. Выхлоп выходит в отверстия декоративных глушителей.

    Ручки дверей заварены. Двери открываются с помощью дистанционного пульта.

    Двигатель 2,0 Турбо с минимальными доработками. В дальнейшем на него большие планы по тюнингу.

***

    — В декабре 2013 года я получил долгожданный ответ: «работы окончены», — рассказывает Виталий. – Вдвоем с другом мы тут же собрались, взяли лафет и отправились под немецкую границу в польский город Zagan. По мере приближения к мастерской, мое сердце билось все чаще. Спустя два года ожиданий я увидел ее и от восхищения у меня сбилось дыхание. Вживую Эклипс оказался намного эффектнее, чем на фотографиях! Радость переполняла меня! Я долго не мог поверить, что это моя машина.

    На память польским мастерам ребята оставили наши сувениры, а после того, как отблагодарили, загнали автомобиль на лафет, накрыли покрывалом и отправились в дорогу.

    — На трассе возле Варшавы нас начал опережать местный житель и показывать на лафет, — вспоминает Виталий. – Оказалось, что покрывало слетело, а крепления слегка исцарапали диски. Поэтому дальше машину везли раскрытой. И тут я почувствовал на нас внимание всех проезжающих мимо водителей. Настоящий фурор происходил на парковках кафе, заправок и на самой границе. Люди постоянно подходили, рассматривали и фотографировали Эклипс. Домой мы вернулись поздно вечером, когда было темно. Машину поставили в гараж и до сих пор она еще никуда не выезжала.

В очереди на границе Польши и Беларуси

    Не смотря на то, что внешне автомобиль уже готов, еще остается много работы по салону. Нужно купить спортивные сиденья, заменить руль, кулису и многое другое. Перешивать салон алькантарой будут снова за границей – машину еще раз нужно отогнать в Польшу на доработку. Уже в другую мастерскую. В планах у Виталия поставить хорошую музыку и LCD-дисплеи.

Внутри сейчас:

    Когда будет готов салон, мы расскажем об этом отдельно.

    — Крайне рассчитываю, что второй этап тюнинга будет быстрым, — говорит Виталий. – На машине хочу появиться в городе уже весной.

    В планах у Виталия сделать Митсубиси Эклипс «лицом» своего тюнинг-магазина
S-TURBO.BY, который сейчас активно наполняется товаром.

    — Хочу способствовать тому, чтобы наш Гродно был городом с хорошими тюнинг-проектами и качественно выделялся на фоне других городов Беларуси, — подвел итог беседы Виталий.

    P.S. Если кому-то из наших читателей пригодится опыт Виталия, он готов помочь. Связаться можно через социальную сеть: vk.com/varecc88.

    Фото в РБ: Владимир Швецов.

Чип-тюнинг Mitsubishi Eclipse. Отключение/удаление катализатора. Отчет

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Прирост мощности после «чиповки» двигателей:

  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.

Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

Удаление/отключение катализатора. Зачем нужно физическое удаление?

Один из самых частых вопросов про бензиновые машины, оборудованные каталитическим нейтрализатором: «Парни, а можно мне отключить катализатор программно, перепрошив на евро 2, а удалить их потом?»

Конечно, катализатор на бензиновом моторе — это не сажевый фильтр на дизеле, где при его отключении будет убрана не только диагностика, а ещё и управление из программы. Т.е. процедура регенерации будет происходить в пассивном режиме и работать уже сажевик будет совсем не так эффективно и в самое ближайшее время забьётся

При отключении катализатора происходит отключение нижнего лямбда-зонда, отвечающего за диагностику самого каталика и работать, в общем-то, он будет в штатном режиме. Однако следует учитывать его состояние. В случае если катализатор «как новый» и если предположить использование качественного топлива, то после программного удаления он не умрёт в одночасье и его проходимость не будет изменяться. То есть ответом на вопрос можно дать «не проблема, можно оставить»

Есть несколько «но»!

Во-первых, отключать работающий катализатор программно не имеет никакого смысла. Добавится ровно ноль лошадиных сил

Во-вторых, если ошибки уже загорелись, то его состояние никак нельзя диагностировать. Соответственно, если он наглухо забит (точнее — наглухо заплавлен), то будет следующая ситуация. В конце 4-го такта работы двигателя, когда открыты выпускные клапана и отработанные газы выходят в выпускной коллектор, мы получим на выхлопе слишком высокое давление. Это повлечёт за собой то, что газы будут не полностью выводиться из рабочего объёма. Впускные клапана закроются и во время 1-го такта, когда в цилиндры должна загоняться топливная смесь, чистого воздуха поступит в меньшем объёме ровно на столько, сколько осталось не до конца отведённых отработанных газов. Так как в программе управления двигателем заложено строгое количество впрыскиваемого топлива, мы получим слишком богатую топливную смесь. 

Эта проблема так и будет диагностироваться верхним лямбда-зондом: «P0172 Fuel Trim System Too Rich». Диагносты сразу будут искать несколько причин: засорение впускной системы, работоспособность клапана аккумулятора паров топлива, давление топлива, системы рециркуляции отработанных газов (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик.. Но про пробку на выхлопе вспомнят в самый последний момент, когда уже машина встанет колом

Таким образом, мы даём однозначный ответ: «Физическое вырезка катализатора является необходимым условием полноценного удаления этой системы наровне с программным отключением»

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577


Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются

Тюнинг Mitsubishi Eclipse (Мицубиси Эклипс) 2 Поколение

Первый Mitsubishi Eclipse появился в 1990 году. Кузов этого автомобиля на сегодняшний день смотрится немного угловато, но спортивной агрессивности ему не занимать. В салоне стильный дизайн и неплохие материалы отделки. Передние сиденья Мицубиси Эклипс очень удобны, обладают достаточным диапазоном регулировок и отличной боковой поддержкой. Сзади комфортно расположиться смогут только дети. Данная модель агрегатировалась тремя силовыми агрегатами: 1.8-литровым и двумя 2-литровыми. Если первый откровенно маломощен для спортивной модели, то Eclipse, оснащенный вторым двигателем, обладает достойной динамикой. А третий, двухлитровый турбированный агрегат и вовсе наделяет машину ураганным разгоном. В 1995 году дебютировало следующее поколение Мицубиси Эклипс. Так же как и модель первой генерации, она обладает отличной управляемостью. Общая надежность высока, как и цены за запчасти. А на отечественных дорогах, автомобиль не сильно балует пассажиров комфортом. Но в целом – это отличная машина с крепким спортивным нравом. Подборка фото, тюнинг Тюнинг Mitsubishi Eclipse (Мицубиси Эклипс) второго поколения.

митсубиси эклипс ii тюнинг митсубиси эклипс ii тюнинг митсубиси эклипс 2 тюнинг

митсубиси эклипс 2 тюнинг тюнинг мицубиси эклипс 2 тюнинг мицубиси эклипс 2

тюнинг мицубиси эклипс 2 тюнинг мицубиси эклипс 2 тюнинг мицубиси эклипс 2

митсубиси эклипс тюнинг митсубиси эклипс тюнинг митсубиси эклипс ii тюнинг

митсубиси эклипс ii тюнинг митсубиси эклипс ii тюнинг митсубиси эклипс 2 тюнинг

митсубиси эклипс 2 тюнинг mitsubishi eclipse тюнинг mitsubishi eclipse тюнинг

Mitsubishi Eclipse история (Митсубиси Эклипс)

Митсубиси эклипс 2,4

This entry was posted in Eclipse and tagged Митсубиси, митсубиси эклипс, эклипс тюнинг. Bookmark the permalink.

В Гродно появился Mitsubishi Eclipse, который 2 года мастерили в лучшей тюнинг-студии Польши

Два года понадобилось мастерам из польского тюнинг-ателье, чтобы сделать тот неповторимый и оригинальный образ, о котором так мечтал наш герой Виталий Коленко.

Машина вернулась в Беларусь лишь две недели назад и еще не появлялась на широкой публике.

 

Виталий говорит, что вынашивал идею подобного тюнинга 10 лет

— В далеком 2001 году вышел фильм «Форсаж 1» и в нем я впервые увидел Эклипс Второго Поколения (2G), — вспоминает Виталий. – Тогда мне было 13 лет и я загорелся идеей: «возле моего дома должен стоять такой же спортивный автомобиль». Первая моя машина – Жигули. На ней я начал экспериментировать с покраской. Затем была Хонда Цивик и на нее я начал ставить спортивные спойлеры и другие легкие элементы тюнинга. Через какое-то время приобрел BMW 3 E46 coupe и подошел к вопросу доработок более серьезно, взяв за основу HAMANN-Style. Перекрасил в бело-черную расцветку, установил M-PAKET, заднюю светодиодную оптику, передние ангельские глазки и, конечно, ламбо-петли. Эта БМВ не казалась мне чем-то особенным, пока реакция публики на выставке «SunDay AutoGrodno.by 2010» не изменила мое отношение к машине. Тогда БМВ заметили и оценили.

В тот день Виталий решил, что нельзя останавливаться на достигнутом и вспомнил про свою мечту – тюнингованный Митсубиси Эклипс. БМВ была продана в Россию, а взамен куплен стоковый Эклипс, который более года продавался через интернет-сайты.

— Мне казалось, что эта машина специально ждала меня, — говорит Виталий. – И меня не волновало, в каком она состоянии. Я планировал переделать все. При первом взгляде понял, что это тот самый Эклипс.

По приезду домой наш герой заметил, что у машины протекает крыша и стал искать новую на allegro.pl. Одно из объявлений вывело на сайт cabriotop.pl, в партнерах у которого совершенно случайно Виталий заметил фирму tuningcustomcars.pl, тюнинг-работы которой заинтересовали его.

— Я был впечатлен их дизайнерскими решениями, ребята не только устанавливали обвесы, но и делали их самостоятельно, причем даже из металла, — рассказывает Виталий. – Я загорелся отдать им на переделку свой Эклипс, который к тому же решил сделать рекламным автомобилем своего сайта по тюнингу S-TURBO.BY.

После нескольких e-mail-ов и телефонных звонков был оговорен объем работ и сроки – 4 месяца. Вскоре машина отправилась в тюнинг-ателье tuningcustomcars.pl. Уже спустя месяц стало ясно, что сроки затянутся. Проект заинтересовал директора фирмы, который стал помогать продумывать и улучшать дизайн автомобиля. В итоге работы велись с декабря 2011 по декабрь 2013 года. Все это время общение с мастерами происходило по электронной почте. В студию Виталий не ездил, а корректировал каждую стадию проекта по фотоотчетам.

В начале наш герой составил легкое тех. задание: «Глушители должны находиться возле порогов с двух сторон, арки должны быть расширены, а машина напоминать трансформер. И никаких спойлеров».

За основу была взят образ Эклипса со следующей фотографии, в ответ на которую дизайнеры предложили свой вариант:

В результате автомобиль стали переделывать вручную. Закупили лишь светодиодные ленты для задней оптики (задняя оптика, кстати, полностью ручной работы), «проставки» на задние колеса, литые диски AEZ (Германия) R20 и новую резину CHILLES ATR SPORT (245/30/20).

                                                     Этапы работ в польской фирме tuningcustomcars.pl

Под порогами установили не глушители, а декоративные «обманки». Звук прямоточный. Выхлоп выходит в отверстия декоративных глушителей.

Ручки дверей заварены. Двери открываются с помощью дистанционного пульта.

Двигатель 2,0 Турбо с минимальными доработками. В дальнейшем на него большие планы по тюнингу.

— В декабре 2013 года я получил долгожданный ответ: «работы окончены», — рассказывает Виталий. – Вдвоем с другом мы тут же собрались, взяли лафет и отправились под немецкую границу в польский город Zagan. По мере приближения к мастерской, мое сердце билось все чаще. Спустя два года ожиданий я увидел ее и от восхищения у меня сбилось дыхание. Вживую Эклипс оказался намного эффектнее, чем на фотографиях! Радость переполняла меня! Я долго не мог поверить, что это моя машина.

На память польским мастерам ребята оставили наши сувениры, а после того, как отблагодарили, загнали автомобиль на лафет, накрыли покрывалом и отправились в дорогу.

— На трассе возле Варшавы нас начал опережать местный житель и показывать на лафет, — вспоминает Виталий. – Оказалось, что покрывало слетело, а крепления слегка исцарапали диски. Поэтому дальше машину везли раскрытой. И тут я почувствовал на нас внимание всех проезжающих мимо водителей. Настоящий фурор происходил на парковках кафе, заправок и на самой границе. Люди постоянно подходили, рассматривали и фотографировали Эклипс. Домой мы вернулись поздно вечером, когда было темно. Машину поставили в гараж и до сих пор она еще никуда не выезжала.

                                                                             Внутри сейчас:

Когда будет готов салон, мы расскажем об этом отдельно.

— Крайне рассчитываю, что второй этап тюнинга будет быстрым, — говорит Виталий. – На машине хочу появиться в городе уже весной.

В планах у Виталия сделать Митсубиси Эклипс «лицом» своего тюнинг-магазина
S-TURBO.BY, который сейчас активно наполняется товаром.

— Хочу способствовать тому, чтобы наш Гродно был городом с хорошими тюнинг-проектами и качественно выделялся на фоне других городов Беларуси, — подвел итог беседы Виталий.

P.S. Если кому-то из наших читателей пригодится опыт Виталия, он готов помочь. Связаться можно через социальную сеть: vk.com/varecc88.

Фото в РБ: Владимир Швецов

 

 

Тюнинг Mitsubishi Eclipse

«Это полное затмение»

Mistubishi eclipse — потрясающий автомобиль как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения характеристик с момента его дебюта в 1990 году.

Это, пожалуй, один из самых красивых автомобилей Mitsubishi.

Изначально было всего несколько вариантов двигателей, от 1,8 до потрясающего двигателя 2,0 с турбонаддувом, мощностью чуть менее 200 л.с.

В 1995 году модельный ряд был пересмотрен, и вы могли выбирать между 2.0 и 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом 2,0, мощность которого увеличена до 210 л.с.

MK3 Eclipse появился на улицах в 2000 году, и варианты двигателей были шире с вариантами, основанными на 2-х блоках объемом 2,4 литра, 4G64 16v SOHC и 6G75 большей емкости, 24v SOHC 3.0 V6 (мощность последнего из них была увеличена в 2003 году, когда был представлен регулируемый индукционный менеджер MVIC.)

В 2006 году мы стали свидетелями появления Eclipse 4-го поколения с такими же блоками двигателей, но с внедрением системы MIVEC, которая подняла мощность двигателей на новый уровень.

Если вы выполняете замену двигателя на Eclipse предыдущей серии, эти новые двигатели и более старый турбоагрегат являются лучшими в своем классе.

Если вы помешались на мощности, вам стоит присмотреться к установке двигателя Lancer EVO.

Многие владельцы Eclipse ставят во главу угла управляемость своих автомобилей, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

Мы бы пошли на максимальное падение 35 мм на большинстве моделей. Вы рискуете потереться об арки, если спуститесь ниже этого значения, хотя на самом деле это зависит от размера колес и профиля шин.

Нашей целью при настройке двигателя Eclipse должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента на максимуме.

Потратив немного денег на двигатель и управляемость, ваш автомобиль превратится в очень надежного исполнителя.

Mitsubishi Eclipse

Тюнинг модификации.

Следующие модификации обычно выполняются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Двигатели

Turbo очень хорошо реагируют на настройку, и для них есть множество деталей для модернизации.

MK1 Двигатели Eclipse

  • 1,8 л 92 л.с. (69 кВт) 4G37 I4
  • 2,0 л 135 л.с. (101 кВт) 4G63 I4
  • 2,0 л 180 л.с. (130 кВт) 4G63T I4 с турбонаддувом
  • 2,0 л 195 л.с. (145 кВт) 4G63T I4 с турбонаддувом

Mk2

  • 2,0 л 140 л.с. (104 кВт) 420A I4
  • 2,4 л 141 л.с. (105 кВт) 4G64 I4
  • 2,0 л 210 л.с. (157 кВт) 4G63T I4

Mk3

  • 2,4 л 150 л.с. (110 кВт) 4G64 I4
  • 3,0 л 200 л.с. (150 кВт) 6G72 V6
  • 3.0 л 210 л.с. (160 кВт) 6G72 V6

Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Модификации стадии 3 (соревнования) просто не работают в дороге.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: выхлоп , воздушный фильтр панели, переназначение, более легкий маховик

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, портированную и отполированную головку, модернизацию топливной форсунки и топливного насоса,

Типичные модификации 3-го этапа : Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.

Вам действительно нужно сохранять как можно больше мощности на низком уровне и стремиться к широкому диапазону мощности, а не к скачку на верхнем уровне.

Кулачки

Fast Road обеспечивают одно из самых больших улучшений производительности, поскольку части двигателя Eclipse устанавливаются на болт.

При увеличении мощности необходимо обратить внимание на заправку, для большинства модификаций достаточно стандартной заправки Eclipse.

Для увеличения мощности требуется больше топлива, и пока он находится в правильном рационе, у Eclipse будет бесперебойная работа.

Регулятор давления топлива на вторичном рынке почти наверняка даст более быструю реакцию на дроссельную заслонку, чем стандартный регулятор Mitsubishi, особенно если ваш старый и изнашивается!

Модернизированные форсунки позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива, но в большинстве случаев это будет набор новых.

Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе настроенных форсунок Eclipses с повышенным давлением.

Mitsubishi Eclipse Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.

Максимальный прирост мощности (как настаивает большинство владельцев Eclipse) достигается за счет полного индукционного комплекта с подачей холодного воздуха, его можно разместить в воздушной коробке, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра.

В большинстве двигателей мы отмечаем, что вы фактически теряете низкую мощность, поэтому TorqueCars предлагает вам использовать вместо него панельный воздушный фильтр с высокой пропускной способностью, если вы действительно не хотите, чтобы индукционный рев.

Хорошая спортивная выхлопная система из нержавеющей стали уравновешивает поток воздуха в двигателе.

Но если ваш выхлоп слишком велик, то есть его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую скорость потока и, как следствие, потеряете мощность на большинстве двигателей.

Газ, протекающий через головку Eclipse, позволит вам максимально увеличить количество воздуха / топлива, поступающего в каждый цилиндр. Доверьте это профессионалам с надлежащим рабочим столом и станками.

Установите муфту с повышенным номиналом, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. Двигатели NASP не добьются большого увеличения мощности, если вы их переназначите, если вы не внесли значительных изменений.С двигателями с турбонаддувом это отдельная история.

Мы слышали о некоторых владельцах Eclipse, добавляющих комплект нагнетателя.

Supercharger, в отличие от турбонагнетателя, дает ускорение, пропорциональное частоте вращения двигателя, поэтому его легче сопоставить.

Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя, и двигатель должен иметь тщательно разработанную карту, чтобы справиться с этим серьезным изменением.

Модификации колес Mitsubishi Eclipse

.

К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов.

Стоит отметить, что, хотя они могут круто смотреться на легкосплавных дисках Eclipse Big, на самом деле они ухудшают вашу производительность.

Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это связано с изменением эффективного передаточного числа главной передачи.

Стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода. Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 18 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить возможности Eclipse с нашими владельцами Eclipse. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Mitsubishi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под Митсубиси. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Mitsubishi Eclipse ECU Tuning

Номер модели: Просмотр цены

HKS VPC ROM D33AT18B Mitsubishi Eclipse GST / GSX T 95-99

Номер модели: 21200-D33AT18B Посмотреть цену

Номер модели: Просмотр цены

Номер модели: См. Цену

ApexI Power FC D-Jetro Mitsubishi Eclipse GST и GSX 97-99 Power FC с гордостью является ответом APEX на ограничения и ограничения, присущие большинству складных топливных контроллеров.Power FC — это полноценная автономная система полного управления двигателем, способная справиться практически со всем, что встречается на ее пути. От многоточечного управления подачей топлива и зажигания до включения VTEC (приложения Honda) и настроек наддува Power FC способен справиться даже с самыми требовательными перфорированными …

Номер модели: Просмотр цены

ApexI Power FC Mitsubishi Eclipse GST & GSX 97-99

Номер модели: 414KM902 См. Цену

Номер модели: Просмотр цены

Номер модели: Просмотр цены

Номер модели: Просмотр цены

Номер модели: Просмотр цены

Номер модели: Просмотр цены

Номер модели: Просмотр цены

Номер модели: Просмотр цены

AEM EMS ECU Mitsubishi Eclipse GST / GSX Turbo M / T Только 95-99

Номер модели: 30-6310 См. Цену

Номер модели: Просмотр цены

Номер модели: Просмотр цены

Номер модели: Просмотр цены

Номер модели: Просмотр цены

AEM EMS ECU Mitsubishi Eclipse RS / GS 2.4L M / T Only 00-02

Номер модели: 30-6310 См. Цену

HKS VPC ROM D33MV318C Mitsubishi Eclipse GST / GSX T 95-99

Номер модели: 21200-D33MV318C Посмотреть цену

HKS VPC ROM D27AT18A Mitsubishi Eclipse GST / GSX T 89-94 Микрочипы ПЗУ для конкретного автомобиля с программами настройки настроенной карты топлива Установки VPC.Стандартные форсунки и топливный насос Bosch — (Калифорнийский автомобиль) ROM: D27AT18A …

Номер модели: Просмотр цены

Номер модели: Просмотр цены

Номер модели: Просмотр цены

Номер модели: Просмотр цены

HKS VPC ROM D135BT1 Mitsubishi Eclipse GST / GSX T 89-94 Микрочипы ПЗУ для конкретного автомобиля с настроенными программами топливной карты для конкретных уровней настройки для блоков VPC. D135BT1 …

Номер модели: См. Цену

HKS VPC ROM D33AT18AU Mitsubishi Eclipse GST / GSX T 95-99 Микрочипы ПЗУ для конкретных автомобилей с программами карты топлива для блоков VPC.5-ступенчатые со стандартными форсунками ROM: D33AT18AU …

История автомобиля Mitsubishi Eclipse | Mitsubishi Motors

* Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

3 Все условия покрытия действительны с первоначальных дат эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль.Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

4 2021 Outlander Sport 2.0L MIVEC Мощность и крутящий момент двигателя: 148 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента; Мощность и крутящий момент двигателя MIVEC 2.4L: 168 л.с. и 167 фунт-фут крутящего момента.

5 В постоянной коллекции дизайна Чикагского Атенеума: Музея архитектуры и дизайна.

11 2021 Outlander Sport с характеристиками 49,5 куб. Футов. багажника и 21.7 куб. Футов места за вторым рядом. Груз и грузоподъемность ограничены весом и распределением. Всегда закрепляйте весь груз. Сильная загрузка автомобиля грузом, особенно на крыше, ухудшает управляемость и устойчивость автомобиля.

Mitsubishi Eclipse был одним из самых важных автомобилей в тюнинговом мире

Вы помните, как смотрели «Форсаж» и видели, как салатовый Mitsubishi Eclipse украшает экран, когда главный герой, Брайан О’Коннор, делает тест на стоянке Dodger Stadium? Да, это была культовая сцена, но вы, возможно, не помните, что сам Mitsubishi Eclipse был культовым автомобилем на сцене тюнеров в целом.Жаль, что большего признания он не получил.

Что такого хорошего в Mitsubishi Eclipse?

Для тех, кто не в курсе, Mitsubishi Eclipse был двухдверным компактным спортивным автомобилем марки, который производился с 1990 по 2011 год. За это время он прошел через четыре разных поколения, каждое из которых кардинально отличалось от модели. последний. Однако, если вы действительно увлекаетесь настройкой импорта, первые два поколения были единственными, которые действительно имели значение.

Мы говорим так, потому что самые ранние версии Eclipse были продуктом совместного предприятия Mitsubishi и Chrysler. Фактически в то время было технически три версии одного и того же автомобиля: Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser. Тем не менее, Eclipse под японским брендом был более популярным, поскольку Talon разошлись в 1998 году, а Laser продержался только до 1994 года.

Первое поколение (1990–1994 гг.) Было либо с передним, либо с полным приводом и оснащалось почтенным двигателем 4G63 с турбонаддувом 2.По данным Mitsubishi, 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 195 л.с. и способный разогнать автомобиль от 0 до 100 км / ч менее чем за семь секунд. Более того, двигатель хорошо реагировал на настройку и другие модификации, поэтому довести его до мощности более 500 л.с. было не так уж сложно. Как вы понимаете, именно здесь и началось веселье, а также поклонение культу.

СВЯЗАННЫЙ: «Плохо спроектированный бампер» обошелся владельцу Mitsubishi Lancer 2008 года в 1000 долларов на ремонт

Дело было только в двигателе?

Наследие Mitsubishi Eclipse заключалось не только в том, что у него было под капотом, но и в том, что оно способно передать мощность на землю.Выбор уровня отделки салона GSX означал, что у автомобиля была полноприводная трансмиссия, которая делала автомобиль ужасом на драг-полосе и на извилистых дорогах. И в довершение всего, Mitsubishi модернизировала автомобиль для своего второго поколения, которое стартовало в 1995 году, добавив больше мощности к двигателю 4G63 (теперь 210 л.с.) и обновив его внешний вид до более современного купе с плавными формами, которое выглядело футуристично. время и все еще хорошо выглядит сегодня.

Двигатель Mitsubishi Eclipse 4G63 1999 г. | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: дешевый электромобиль Mitsubishi был слишком хорош, чтобы быть правдой

Что случилось с Затмением?

Со временем Mitsubishi отделилась от Chrysler и вернула Eclipse к чертежной доске в 1999 году.В течение 2000 модельного года было выпущено третье поколение Eclipse, но в нем не было турбированного и полного привода, и поэтому он потерял свою популярность на рынке тюнеров.

Mitsubishi попыталась воскресить некоторые из старых ощущений тюнера, сделав Eclipse четвертого поколения несколько похожим на легендарное второе поколение, однако он снова не понравился энтузиастам и широкой публике, что позже привело к тому, что бренд прекратил его выпуск. в 2011г.

1999 Mitsubishi Eclipse | Принесите трейлер

А как насчет Eclipse Cross?

Стремясь войти в игру с кроссоверами и, возможно, вызвать ностальгию с помощью фирменной таблички Eclipse, Mitsubishi выпустила Eclipse Cross, производство которого все еще продолжается.И хотя он может быть спортивным для кроссовера и выглядеть соответствующим образом, это совсем не то, и, к сожалению, с тех пор популярность бренда не выросла.

Mitsubishi Eclipse Tune & Shift Pattern (этап 5 / этап 6)

Модель Mitshubishi Eclipse входит в Top 10 в текущем рейтинге всех автомобилей уровня 4. Ниже вы найдете лучшие настройки мелодии, время, которое даст вам несколько партий ступени 6, а также оптимальную схему переключения для использования с мелодиями.

Mitshubishi Eclipse Tune & Shift Pattern

Здесь можно сразу увидеть всю информацию:

Этап 5 Этап 6
Время 14.812 с
9 10 Tune & Shift

Stage 5 Tune & Shift Pattern является эксклюзивным для Patreons. Станьте патреоном и разблокируйте все мелодии и схемы переключения для всех автомобилей. Уже Покровитель? Нажмите кнопку и войдите в свою учетную запись Patreon, чтобы увидеть настройку и сдвиг.

Нитро: 261 / 4,2 | FD: 2,17 | Шины: 19/81

Perfect Start (отпускание между средней и последней точкой 1 в обратном отсчете) и сразу же перейти на вторую передачу сразу после старта. Теперь сделайте раннее переключение со скоростью около 7000 об / мин на 3-ю передачу и используйте NOS на 3-й передаче. Теперь делайте поздние хорошие смены после идеальной смены.

Двигатель 6 ступени скоро
Турбина 6 ступени скоро
6 ступень Впуск скоро
Кузов 6 ступени скоро
Шины 6 ступени скоро
Трансмиссия 6 ступени скоро

До 14.812s с Mitshubishi Eclipse, вам потребуется установить все обновления Stage 5 и заполнить все слоты для слияния. Имейте в виду, что меньшее количество сварных деталей может немного замедлить вашу машину из-за каждой недостающей сварной детали.

Полностью укомплектованный Mitshubishi Eclipse может дать вам 10,353s

Вы можете сравнить этот автомобиль со всеми другими автомобилями здесь, в полной обзорной таблице

Это лучшие модификации для вашего Mitsubishi Eclipse GSX

У нас была своя доля «любовных приключений» со всеми типами мечтательных спортивных автомобилей; некоторые, конечно, более грандиозны, чем другие.Однако эта привязанность все еще существует в нас по сей день.

Было ли это из-за их внешности или положения в голливудских блокбастерах, некоторые классические автомобили всегда любили энтузиасты, и то же самое касается Mitsubishi Eclipse GSX 1999 Брайана О’Коннера (Пол Уокер) из сериала The Fast and the Furious.

По сравнению с Dodge Charger 1969 года или Trans-Am Bandit, у Eclipse не так много экранов.Несмотря на это, многие считают Eclipse одним из самых крутых доступных тюнинговых автомобилей 90-х годов. Эти автомобили созданы для модификации и могут превратиться в настоящих зверей с правильными модами.

В подтверждение этого утверждения мы собрали список некоторых из лучших модификаций, которые вы можете приобрести для своего Mitsubishi Eclipse GSX, превратив его из скромного японского спортивного автомобиля в настоящего «убийцу суперкаров».

10
Воздухозаборник

YouTube

Почему бы не начать с довольно очевидной модификации, которую использует почти каждый начинающий тюнер: воздухозаборник или воздушный фильтр.Может показаться, что это не так уж много в общей схеме вещей, но в сумме это приведет к гораздо более мощному финальному результату (как вы увидите с несколькими модами, упомянутыми здесь).

DSMtuners

Воздушный поток в автомобиле гораздо важнее, чем могут представить себе обычные энтузиасты. Более качественный фильтр обеспечит эффективную передачу кислорода по двигателю, в то время как весь забор идет еще дальше.

Мы не говорим, что воздушный фильтр или воздухозаборник будут делать то, что может турбонагнетатель, но (как мы уже говорили ранее) немного может иметь большое значение.

СВЯЗАННЫЙ: Эти модификации делают Mitsubishi Eclipse Red Demon самым быстрым руководством в мире

9
Топливный насос высокого расхода

Автомобиль дроссельной заслонки

Подобно воздухозаборнику и воздушным фильтрам, улучшенный топливный насос не привлекает особого внимания. Тем не менее, это важно, когда вы доводите свой автомобиль до абсолютного предела, особенно если это касается 2G Mitsubishi Eclipse.

Бат

Точно так же, как и впускная система, топливный насос с высоким расходом также, так сказать, «откроет ворота». Вместо того, чтобы ограничивать поток бензина в двигатель, система с высоким расходом позволяет использовать гораздо большее количество бензина. В результате у вас есть потенциал для гораздо большей мощности и совместимости с системой принудительной индукции.

8
Уменьшение веса

Массовый автоспорт

Каким бы изощренным он ни был на данный момент, классический мем по-прежнему остается достойной «модификацией» для всех, кто хочет улучшить время трека.»Какой мод?» ты спрашиваешь. Ну не что иное, как «Снижение веса, братан!»

YouTube

Снижение веса, пожалуй, одно из немногих «обновлений», которое на самом деле подразумевает полное удаление чего-либо, а не его замену. Это просто, но эффективно. Вы даже не представляете, насколько маневреннее будет ваша машина на трассе с массой снаряженной, соответствующей настоящей гоночной машине.

7
Настроенный передний сплиттер

DSMtuners

Термин «богатый» имеет давнюю историю и имеет негативный оттенок; по уважительной причине.Энтузиасты, которые следуют этим тенденциям, являются изгоями из-за своего ужасного вкуса в модификациях автомобилей, особенно в отношении уродливых обвесов и бесполезных спойлеров на F.W.D. машины. К счастью для владельцев 2G, этот Mitsubishi не переднеприводный, а полноприводный.

DSMtuners

Таким образом, задний спойлер имеет свои преимущества, хотя — в нашем варианте — более тонкий передний сплиттер будет намного лучше. Преимущества включают большее распределение веса по направлению к передней части Eclipse, повышенные возможности поворота и более тонкий внешний вид, а также другие незначительные детали.

Конечно, у заднего спойлера тоже есть свои достоинства. Просто убедитесь, что вы купили тот, который не является полностью бесполезным или добавляет ненужные килограммы.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Mitsubishi Eclipse — самый забытый спортивный автомобиль 90-х годов

6
Рабочие топливные форсунки

YouTube

Что касается последней из наших незначительных модификаций, мы хотим остановиться на еще одном дополнении, связанном с топливом.Не топливный насос, а часть более широкой системы: топливных форсунок высокой производительности.

YouTube

Топливный насос отвечает за подачу большого количества газа по различным линиям, идущим к двигателю. С другой стороны, форсунки являются заключительным этапом между циркуляцией топлива и его диспергированием в самом двигателе. Подобно капающей головке спринклера, форсунки можно настроить на разбрызгивание определенного количества.

Как вы уже догадались, чем больше расход топлива, тем лучше.

5
Контроллер наддува GReddy

Amazon

Воздушные фильтры, увеличенный расход топлива, более качественные топливные форсунки. Все это в совокупности делает автомобиль, готовый к ускорению. Однако есть еще одно (хотя и не принципиальное) дополнение, которое нельзя игнорировать. Мы говорим о буст-контроллере GReddy…

Pinterest

Название передает суть того, что это за инструмент. Короче говоря, буст-контроллер позволяет водителю точно настраивать свой выходной PSI — наряду с другими незначительными величинами. Опустите его, чтобы продлить жизнь двигателю, или откройте его и сходите с ума! Выбор ваш.

СВЯЗАННЫЙ: Эти загонщики были полностью преобразованы модами

4
Турбокомпрессор

Pinterest

Конечно, регулятор наддува GReddy — отличное маленькое дополнение к спортивному автомобилю с принудительной индукцией.Хотя, чтобы даже использовать это в первую очередь, вам нужно действительно создать импульс. Таким образом, лучший и самый доступный вариант — это старый добрый турбокомпрессор!

Boost Lab

Турбокомпрессорам нужно многое, чтобы они работали должным образом и в течение длительного времени, особенно если они продаются на вторичном рынке. Части, которые мы упомянули до сих пор, помогут в достижении этой цели, но это не единственные вещи. В любом случае, если вы готовы платить за проезд, турбо-режим не является чем-то необычным.

У вас есть два варианта: одинарный турбо или твин-турбо. У каждого есть свои преимущества; Твин-турбо — лучший, но дорогой, один из двух. Тем не менее, сингла хватит на множество ситуаций. Просто будьте готовы к некоторому отставанию.

3
Обвес с болтовым креплением

Front Street Media

Пора заняться забавными вещами! Конечно, турбокомпрессор и дополнительные лошадиные силы — это тоже здорово.Тем не менее, проектный автомобиль никогда не бывает по-настоящему законченным, пока его внешний вид не соответствует его внутреннему устройству. В этом случае мы рекомендуем гладкий обвес на болтах.

Pinterest

Обвесы с болтовым креплением или широкофюзеляжные модификации подходят не для всех типов автомобилей. Тем не менее, у Eclipse GSX все наоборот; он отлично смотрится с более широкими бедрами! Установка на болтах действительно привлекает наше внимание, поскольку в ней сочетаются классическая эстетика JDM и реальная цель — более широкий размер шин.

СВЯЗАННЫЕ: 20 фотографий модов JDM, которые просто потрясают

2
Производительность Выхлопная система

Изготовление лучников

Вы не можете долго перечислять важные модификации автомобиля, не затронув в конечном итоге замену выхлопной системы. Как и воздушный фильтр, это обычная модификация. Хотя, в отличие от остальных, это яркий пример рентабельности.’

YouTube

Позволяя выхлопным газам из двигателя циркулировать более свободно, качественный выхлоп (как весь коллектор, так и водосточные трубы) может добавить много сдерживаемой мощности. По нашему опыту, это отличный выбор, независимо от того, суперкар это или дешевый тюнер.

1
Пневматическая подвеска

Pinterest

Достойная часть того, что мы упомянули до сих пор, включает в себя детали, которые (более или менее) улучшают производительность, за исключением обвеса.Итак, в завершение, давайте закончим модом, который круче, чем эффективен: пневмоподвеской или «сумками».

Pinterest

Как и в случае с множеством популярных тюнеров JDM, уменьшенный дорожный просвет может значительно повысить его присутствие. «Чем ниже она будет, тем лучше», — говорим мы! Теперь не помешает смешать настройку производительной подвески со всем остальным, хотя это не дешевое вложение.

СЛЕДУЮЩИЙ: Безумный LS-Swapped S13 Silvia предлагает лучшее как для импорта, так и для отечественного производства

Проверьте самые крутые автомобили «Росомаха» управляет

Хью Джекман не совсем автолюбитель, но у него в гараже есть несколько интересных.

Читать далее

Об авторе

Джеймс Джейкобс
(Опубликовано 373 статей)

Джеймс Джейкобс — писатель-фрилансер, U.C.F. Студент бакалавриата. Раньше я был автобусом, торговцем едой, ведущим и наставником.Сейчас я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждаю и анализирую свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.

Более
От Джеймса Джейкобса

Чип-тюнинг коробка Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T-Mivec 163 лс 250 Нм

Описание

Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува.Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирователь. Все параметры безопасности сохраняются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Благодаря нашей системе «Plug & Drive» сокращается расход, а гарантия производителя защищена.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1.Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *