Рено Меган II глохнет на ходу, или Как моё любимое машинко решило покататься на эвакуаторе
Или как мы добирались с дачи домой в течение шести часов…
Прежде всего хочу сказать, что мне нравится наш Арно, Есть люди, которые ругают Рено, мол, машина ломается часто и дорога в обслуживании.
Насчёт ломается — вот это первая в её «жизни» серьёзная поломка.
До этого была замена ручника два года назад, но тут я сама была виновата — машина тяжёлая, на ручнике на ней в принципе не поездишь, просто с места не стронешься, как, например. мне «удавалось» на Жигулях — и всё-таки мне это «удалось» совершить и с Мегашей пару-тройку раз! Ну и как результат — замена полностью всего блока. Сломалась-то там совсем крошечная деталька, но система ручного тормоза поставляется из Испании только в комплекте, то бишь ремонту не подлежит. Ремонт и ТО у официалов действительно, дорогой, с этим согласна.
Из плюсов машины: просторный салон, удобные сиденья, вместительный багажник, лёгкость сцепления, надёжные тормоза, электроусилитель руля — можно одним пальцем крутить, ремни безопасности блокируются даже при резкой попытке вытянуть их рукой, рукой и результаты тестов по Еврокар хорошие — в 2002 году 4 звезды. И внешний вид мне очень нравится (у меня седан).
Поэтому надеюсь, что из-за этой поломки мне не придётся из рядов поклонников Рено перекочевать в ряды тех, кто на него, мягко говоря, сердится.
Произошло вот что. 9 мая по дороге на дачу внезапно остановился на ходу двигатель. Не заглох, то есть не пыхтел, не свистел, не дёргался, а сразу — бамц! и умер.
Зарулили на обочину. Сообщений на экране бортового компа нету никаких! Попытка завестись ничего не дала. Да, у Рено ключ-карта. Вставляешь ключ, жмёшь сцепление или тормоз, давишь на кнопку зажигания, стартёр крутит, машина не заводится, сообщений нет.
Велико было моё отчаяние. В багажнике: шашлыки, здоровущий кусок филе индейки, молочные продукты. В салоне: грустный муж, сердитый старший сын и огорчённый и голодный уже младший. А стоим мы на жаре, солнышко припекает…
Постоял наш Арно минут двадцать и завёлся!
Ура! Едем дальше!
Благополучно доехали, перекусив по дороге тёплыми пончиками (трасса М-1, Дорохово, «Пончики и блинчики», ещё там кофе и чай).
На следующий день катались по близлежащим деревням — всё ОК.
Назавтра сели и поехали домой.
И вот почти у самой Кубинки — опять такой же финт ушами.
Двигатель останавливается, сообщений нет.
Муж и сын, пыхтя, выкатывают полторы тонны неорганики с моей тушкой за рулём внутри на обочину.
Стоим, ждём. Проходит минут двадцать. Завёлся!
Едем пять минут. Заглох.
Выкатываем, стоим, ждём.
На этот раз ждём дольше, в период ожидания бессмысленно заглядывая под капот. Откручиваем АБ (спасибо молодому человеку на Опеле, кажется, дал нам ключ, которого у моего мужа никогда нет под рукой). При подключении клемм вдруг завыла внешняя сигнализация, и заведшийся было движок заблокировался. Потом всё же завёлся, после выключения сигналки. ( Неужели это она, родимая, блокирует?)
Едем. Глохнем. Выкатываем. Стоим.
Вот такая логическая схема.
Промежуток времени, когда едем, становится всё меньше и меньше, а промежуток стояния, соответственно, больше.
Делаем робкие попытки позвонить в эвакуацию. Там заламывают охренительную цену — 5 штук. Муж, кажется, за эти деньги готов толкать машину до Одинцово сам, вместо тягача.
И вот мы встаём уже навсегда. Вечереет. Плачут дети. С отчуждённым и невозмутимым видом я внутренне впадаю в панику. «Завтра институт, садик, помыться, побриться, то, сё», — эти мысли беспомощно бьются в черепушке, поднимая давление и затуманивая взор. В отчаянии я бросаю взгляд на стол и две скамейки на обочине. «Если что, можно тут заночевать,- тоскливо думаю я. «А что, дальнобойщики же ночуют…» Кстати, в багажнике мы везём шашлыки обратно — только уже пожаренные, не доели, вода колодезная в канистрах, хлеб, одеяло… Ну живут же люди в лесу. Индейцы, лешие, Баба Яга.
Следующий эвакуатор из Кубинки запросил 4 штуки. Но ещё обещал нас всех забрать с собой.
Затащили бедолагу на лебёдке.
Вот так мы и поехали: мы с детьми в кабине, а папа не скажу где, потому что там нельзя по правилам.
И ехать-то не доехали каких-то 30 км до Одинцово!
Уже была ночь, но в автосервисе под эстакадой ещё горел свет.
Ну и доставили мы туда машину на диагностику.
И ничего толком она не показала.
Да, когда этого хитреца стравили на лебёдке с эвакуатора, он завёлся, паразит, как ни в чём не бывало!
Вот теперь еду в понедельник к официалам. Отпишу обязательно, что же это такое было.
Перечень возможных причин я нашла и удивилась, как он обширен, оказывается.
Чуть позже отпишу, для памяти и шобы не совсем лохушкой быть на станции ТО.
Renault Megane 2 глохнет на холостом ходу
С момента обнаружения вашего Renault Megane 2 ниже определенной скорости ваша машина начинает заедать а иногда даже двигатель выключается без вашего ведома почему.
Итак, вы говорите себе, что это ненормально. В этой статье мы постараемся дать вам элемент ответа, чтобы вы могли лучше понять ошибку. Тогда вы, вероятно, сможете пойти в гараж с большим количеством знаний, так что вам придется меньше платить за ремонт Renault Megane 2 и избежать ограбления.
Конечно, если ваш Renault Megane 2 глохнет при движении на относительно высоких скоростях, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Представьте, что это происходит с вами на кольцевой дороге или шоссе …
Вот различные причины, по которым ваш Renault Megane 2 может останавливаться на холостом ходу.
Первое, о чем стоит подумать, и это может показаться странным, но с некоторыми людьми случалось такое: вы все время используете одно и то же топливо? Если да, то это может быть причиной. Редко, но бывают случаи, когда автомобильные двигатели повреждены нечистым топливом. Попробуйте запастись в другом месте и посмотрите, улучшится ли состояние вашего Renault Megane 2. Это маловероятно, но ничего не дает когда ваш Renault Megane 2 глохнет на холостом ходу.
Если ситуация не изменилась, мы увидим несколько больше технических причин, которым вы подвержены на своем Renault Megane 2.
Проблемы с электроникой, из-за которых ваш Renault Megane 2 глохнет:
Первое, о чем следует подумать тогда, когда Ваш Renault Megane 2 глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Renault Megane 2. Если вы никогда об этом не слышали: в двух словах, эта знаменитая коробка, также называемая UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлическую коробку, которая объединяет большое количество электронных элементов, предназначенных для для сбора электрических сигналов, обработки этих данных и отправки информации в различные части вашего Renault Megane 2. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
Как видите, если ваш блок BSM неисправен, ваш двигатель не может работать правильно.
Кроме того, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя или компьютер. Последний, как и коробка BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, важен для двигателя и может привести к остановке вашего Renault Megane 2 на холостом ходу.
Другой блок, безусловно, нацелен, блок BSI, который концентрирует всю информацию от нескольких датчиков всего вашего автомобиля. Он действует как ретрансляционная платформа для всех ваших компьютеров. Его можно сравнить с материнской платой компьютера. Вы можете себе представить, насколько важна эта деталь для вашего Renault Megane 2 ..
Что касается датчика, подумайте также о своем датчике PMH. Его роль заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней, чтобы определить скорость двигателя, которая будет определять впрыск топлива.
Последние элементы электронной части, которые может привести к остановке вашего Renault Megane 2 на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не будет снабжать двигатель током.
Наконец, поскольку этот случай встречается гораздо реже, достаточно того, что любой провод или соединение были повреждены, и ваш компьютер больше не может правильно выполнять свои функции на вашем Renault Megane 2.
Это намекает на электронные причины. Теперь давайте подробнее рассмотрим механику.
Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Renault Megane 2 глохнет:
Прежде всего, забитый фильтр может повредить ваш двигатель. Не забывайте регулярно чистить его. ТНВД или даже регулятор давления вашего Renault Megane 2 также требуют частого обслуживания.
Также, безусловно, участвует привод холостого хода, когда ваш Renault Megane 2 глохнет на холостом ходу.
Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Renault Megane 2, что позволит адаптировать ее к скорости автомобиля. Таким образом, непосредственно воздействует на двигатель.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, контактор Неймана. Все знают это, даже не зная его названия, которое позволяет заблокировать руль в целях безопасности, когда мы выключаем зажигание. Если вы чувствуете ненормальное время зажигания, это может быть причиной вашего Renault Megane 2.
Вот наиболее распространенные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Renault Megane 2 может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, подумайте о том, чтобы начать проверять более простые вещи, загрязнение деталей, а затем узнать об электронных частях, которые определенно задействованы.
Если вы собираетесь построить дом своими руками, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не заменит опыт механика.
Renault Megane 2 глохнет во время движения
Возможно, двигатель вашего Renault Megane 2 останавливается во время движения. Это, конечно, деликатная ситуация, и мы должны обязательно попытаться найти решение.
Идея этой статьи просто в том, чтобы сопровождать вас, чтобы более наглядно увидеть возможные поломки, из-за которых ваш Рено Меган 2 глохнет во время движения, и выявить их. Мы постараемся показать вам различные причины, которые могут вызвать проблемы с вашим Renault Megane 2.
Прежде всего осмотрите регулятор давления. Эта драгоценная деталь должна регулировать давление топлива. К сожалению, иногда случается, что он выходит из строя, и поэтому двигатель глохнет, и вы начинаете глохнуть на во время движения .
Еще одной важной деталью, которая часто может быть причиной остановки двигателя, является впрыск. В противном случае причиной неисправности двигателя может быть также неисправный насос или стрела. Имейте в виду, что есть много частей, связанных с двигателем. Еще один важный момент. Еще один важный момент, который следует отметить, датчик давления, информация которого будет отправлена неверно, может вывести из строя всю систему и, следовательно, глохнет во время движения на вашем Renault Megane 2 .
Кроме того, необходимо будет также не забыть управлять топливным насосом . Вы понимаете, что если ваш двигатель больше не получает топливо, значит, больше нет сгорания, и у вашего автомобиля нет энергии. Таким образом, этот топливный насос потенциально может быть поврежден и больше не выполнять свою основную задачу на вашем Renault Megane 2.
Попробуйте сделать это путем исключения, чтобы иметь более точное представление о вашей возможной поломке, из-за которой ваш автомобиль глохнет во время движения. .
Также связан с проблемами двигателя, единственный провод, который будет отсоединен и который может касаться вашего тела. В результате произойдет отключение системы, которая будет отключена в целях безопасности. В этом случае проще найти источник, потому что кузов вашего Renault Megane 2 будет поврежден электрическим током.
Необычная проблема, но она также может возникнуть на вашем автомобиле, возможно, ваш контактор neiman неисправен. Вам интересно, что это такое? Просто противоугонный механизм, который блокирует руль для защиты от воров. В этом случае определить его очень просто, ваш руль будет заблокирован.
Электронные компоненты для вашего Renault Megane 2
Учитывая наши потенциальные проблемы, также возможно, что ваша неисправность была вызвана электронной проблемой. В ваших электронных схемах было бы достаточно, чтобы часть была повреждена и позволила плохому прохождению тока, это будет иметь последствия для всей системы. Очень простой пример: вычислитель, который является важной частью электронных схем , заклинит и может повредить двигатель вашего Renault Megane 2 в результате заглохшего автомобиля.
Что касается компьютеров вашего Renault Megane 2, ваш блок BSI, который точно позволяет заменять ваши знаменитые компьютеры, вероятно, может быть источником, потому что, как объяснялось выше, эти части необходимы. Достаточно, чтобы это коснулось минимума, чтобы отразилось на двигателе и чтобы он врубился.
Помните, что если вы хотите заменить эту деталь на своем Renault Megane 2, желательно не делать это в одиночку, так как она действительно специфична для каждого автомобиля. Профессионал может более точно направить вас для выполнения этой очень точной задачи.
Перед всем этим тоже думаю о генераторе . Это одна из частей, которая проецирует электричество в ваш автомобиль, и поэтому, если она больше не работает, она возвращается к частям без питания, таким как, например, компьютер, снова этот. Однако, если бы это было не от генератора, причиной могла быть батарея. Он питает ваш Renault Megane 2, и если бы возникла проблема, последствия были бы такими же, ваш Renault Megane 2 начал бы глохнуть при движении 9. 0004 .
Однако, если вы были в ситуации, когда ваш Renault Megane 2 глохнет, а не стоит, мы находимся в другой ситуации. Мы должны думать о другой части, называемой клапаном рециркуляции отработавших газов. Последний просто позволяет отводить выхлопные газы. Возможно, например, что он забит и что эвакуация сделана неправильно. В этом случае вы просто увидите его, потому что он будет выделять более темный дым.
Вот и конец этой статьи, надеясь, что какая-то информация помогла вам, в завершение прежде всего не забывайте, что полезно узнать об эксплуатации вашего Renault Megane 2 именно, чтобы лучше понять предмет, но не браться за слишком сложную работу.
Мой Рено Меган 2 глохнет при разгоне, что делать?
Двигатель вашего Renault Megane 2 внезапно глохнет когда вы ускоряетесь ? А это очень риск особенно при попытке обогнать машину на трассе. Иногда с инерцией у вас может получиться запустить двигатель, однако, когда машина неожиданно глохнет, это предвещает поломку, которую необходимо устранить без промедления, прежде чем вы окончательно застрянете или попадете в аварию. Однако это беспокойство может иметь разное происхождение. Вот почему в этой статье мы объясним вам Почему ваш Рено Меган 2 глохнет во время движения.
Как объяснялось ранее, проблема с двигателем может быть вызвана различными механизмами вашего Renault Megane 2. Очень часто проблема возникает из-за цепи питания , так как без хорошей пополнения ваш двигатель больше не может работать и, следовательно, останавливается. Другой альтернативой, связанной с диетой, может быть отказ при сгорании бензина. В противном случае это также может исходить от электрическая цепь , которая плохо работает, и датчики . Наконец, также возможно, что он исходит из контура выхлопных газов , который засоряет ваш двигатель. Так что проблем может быть несколько и мы более подробно объясним сбои каждой системы.
Renault Megane 2 глохнет во время движения: проблема с топливной системой
Для работы вашего Renault Megane 2 требуется определенное количество бензина, связанного с воздухом, который затем будет впрыскиваться внутрь камер сгорания для выработки энергии, которая будет вращать двигатель . Поэтому, если ваш двигатель не имеет этого, он не сможет выполнять вращения, которые будут перемещать ваш автомобиль. Итак, как только вы увеличить скорость количество бензина станет более важным, Итак, когда беспокойство мешает пополнению , ваш двигатель врубит и вы заглохнете. Механизм впрыска сложен и может иметь разные сбои, которые мы вам кратко объясним.
Неисправность топливного насоса на Renault Megane 2:
Бензобак вашего автомобиля расположен в задней части автомобиля, поэтому для подачи топлива вперед топливный насос всасывает определенное количество топлива и распыляет его под давление в передней части автомобиля. Итак, если это будет при отказе топливо, необходимое для вашего двигателя, не будет подаваться, и вы можете сломаться. Для его замены вам необходимо будет предоставить сотню евро .
Грязный топливный фильтр на Renault Megane 2:
Во избежание попадания остатков в двигатель топливо фильтруется перед впрыском. Однако, когда фильтр не меняется достаточно регулярно, в этом случае может быть пробка и препятствовать хорошей циркуляции бензина, который больше не сможет достичь механизма впрыска. Если вы хотите узнать, как обслуживать этот фильтр, вы можете посмотреть следующую статью: когда менять топливный фильтр Рено Меган 2
Проблема впрыска на Рено Меган 2:
Если подкачивающий насос подает отфильтрованное топливо в механизм впрыска, то последнее будет распределяться рампой впрыска для подачи необходимого топлива в каждый цилиндр. Затем он будет впрыскиваться в камеру сгорания форсункой . Так что если форсунка неисправна двигатель не сможет нормально работать, особенно при нажатии на педаль акселератора. В таком случае не стесняйтесь заглянуть в следующую статью для получения дополнительной информации на эту тему: Рено Меган 2 цена замены форсунки
Отверстие, просверленное на Renault Megane 2:
Наконец, чтобы подключить все различные механизмы подачи, топливо должно циркулировать под давлением по шлангам . Так что со временем вполне вероятно, что один из них будет прорыв или фуит и мешает хорошему расходу топлива. Вы можете ознакомиться со следующей статьей: Renault Megane 2 утечка дизельного топлива
Renault Megane 2 глохнет во время движения: проблема сгорания
Если неисправность не связана с впрыском, мы советуем вам проверить механизм сгорания, особенно если у вас бензин средство передвижения. Энергия двигателя действительно производится сгорание воздушно-топливной смеси вводится в камеру сгорания каждого цилиндра двигателя. Золото для бензиновых двигателей сжатия газа недостаточно для взрыва, необходимо добавить свечи зажигания . Поэтому, если они неисправны, было бы целесообразно заменить их, чтобы не создавать порезы в двигателе. Можно сделать их вместо в основных автомобильных марках за пятьдесят евро .
Рено Меган 2 глохнет во время движения: Проблема с электрической цепью
Знайте, что, как правило, если вы беспокоитесь о электрической цепи, вы не сможете завести свой автомобиль. Тем не менее, возможно, что один из выступов вашего аккумулятора плохо закреплен или имеет коррозию, и что во время движения он отсоединяется и вызывает выход из строя. Также возможно, что проблема связана с выходом из строя генератора. Если это источник беспокойства , индикатор батареи должен загореться до выхода из строя. Но вы должны знать, что проблема обычно связана с вашим питанием, если симптомы возникают во время езды. Замена генератора может стоить вам до 600 евро . По аккумулятору советуем посмотреть следующую статью: Цена замены аккумулятора Рено Меган 2.
Le Датчик ВМТ вычисляет положение различных поршней двигателя, чтобы потом можно было рассчитать необходимое количество бензина для двигателя. Поэтому, когда последний неисправен, двигатель не сможет получать достаточное количество бензина для правильной работы. В этой ситуации мы рекомендуем Вам провести электронную диагностику у специалиста за сорок евро.
Renault Megane 2 глохнет во время движения: проблема с контуром выхлопных газов
Наконец, возможно, что ваш Renault Megane 2 глохнет из-за того, что глохнет . Если это ваш случай, прежде чем остановить автомобиль, вы должны заметить, что черный дым выходит из выхлопной трубы. Действительно, для рассеивания менее загрязняющих газов последние модели оснащены клапаном рециркуляции отработавших газов . Последний направлен на повторную подачу определенного количества выхлопных газов для для повторного использования для будущего сжигания. Однако этот газ содержит определенное количество частиц, поэтому со временем клапан EGR часто засоряется , что препятствует правильной циркуляции выхлопных газов в вашем автомобиле. И окончательно глохнет двигатель. очистка клапана рециркуляции отработавших газов в гараже вернет вам около шестидесяти евро.