Медная смазка или алюминиевая: Медная или алюминиевая смазка? Статья на сайте

Медная или алюминиевая смазка? Статья на сайте

В СтатьиОпубликовано

Алюминиевая смазка

Как известно, алюминиевая смазка уже давно получила широкое распространение во многих сферах. Чем обусловлена такая популярность? В чем ее преимущества? Для чего её можно использовать, а в каких случаях лучше обойтись другим средством? Медная или алюминиевая смазка? Обо всех свойствах смазок с алюминием – читайте в этой статье.

Свойства и назначение

Смазки с алюминием производят уже полвека, с середины 60-х годов. Их производство является весьма сложным процессом. С момента их изобретения и вплоть до наших дней производители стараются усовершенствовать показатели устойчивости к влаге и температуре, для того, чтобы это средство стало по-настоящему универсальным. На сегодняшний день для данных смазок характерно низкое содержание мыла и большое количеством масел.

Смазки с добавлением алюминия называют разделительными. Их главным назначением является обеспечение надежного разделения деталей, которые контактируют друг с другом в тяжелых условиях. К ним можно отнести:

  • высокую температуру;
  • агрессивную среду;
  • высокий уровень трения;

Однако взаимно перемещаться детали либо должны слабо (ярким примером тут может послужить взаимодействие таких деталей как тормозная колодка и суппорт), либо не должны вовсе.

Какими должны быть смазки?

Исходя из условий работы смазки, можно назвать требования, которые ей предъявляются. Итак, данный продукт должен:

  • Во-первых, — хорошо переносить высокую температуру. Разжижающаяся и вытекающая из области действия во время нагревания смазка не имеет никакого смысла. Такое свойство присуще дешёвым имитациям, в которых Литол смешивается с алюминиевой пудрой. При высоких температурах Литол попросту начинает вытекать, да и ещё и вымывает алюминий. Хорошее, качественное средство обладает основой, которая не растекается при любой температуре. Если такая основа выгорает, то на деталях остаётся алюминий. Он-то и будет работать в качестве смазочного вещества.
  • Во-вторых, — вещество должно обладать высокой адгезией к металлам. Чтобы проверить это свойство, существует простой тест. Нужно распределить по гладкому чистому металлу смазывающее вещество и подождать около двадцати минут. По истечению этого времени следует попробовать удалить массу (достаточно просто провести по ней пальцем). Средство, которое легко очистится, можно считать непригодным, ведь с той же лёгкостью оно удалится во время работы механизма.
  • В третьих, — масса должна быть водостойкой. Если она легко вымывается с помощью воды – толку от неё не будет.

Внешний вид нанесённого средства может много сказать о его качестве. Хороший продукт идеально распределяется по поверхности, ложась ровным слоем. Цвет его должен быть серебристым, «распадаться на куски» или расслаиваться он не должен.

По сути, алюминиевая смазка очень похожа на медную. Медная или алюминиевая смазка? Кардинальной разницы между этими двумя материалами нет. И та, и другая применяются для предотвращения «схватывания» частей механизмов. Во многих случаях они могут заменять друг друга. Однако существуют некоторые исключения, поскольку медью может быть вызвана электрохимическая коррозия металла. В некоторых случаях смазочные материалы с добавление алюминия используют из-за цвета. К примеру, серебристый тормозной суппорт не каждый хочет обрабатывать медной смазкой.

Где можно применять смазочные материалы с алюминием?

Область применения смазки с алюминием очень широка. Их используют в самой разнообразной промышленности, на станциях технического обслуживания и многих других сферах. Давайте разберемся с этим немного детальнее.

  • Это средство можно использовать для обработки автомобильных подшипников и дисковых тормозов Оно хорошо выдержит температуру и не повредит деталям, поскольку его структура довольно мягкая и однородная.
  • На производстве этим продуктом обрабатывают детали и механизмы. Этот материал защищает запчасти от лишней влаги. Кстати, использовать данное вещество можно в пищевой промышленности.
  • На фабриках по изготовлению бумаги применяют это средство тоже, поскольку оно оптимально подходит для самых разных условий работы.
  • На производстве текстиля пользуются в основном этим видом смазок. Это обусловлено тем, что масса не вытекает из деталей и снижает вероятность попадания на ткань, но даже если это и случается, вещество без особых усилий можно с ткани удалить.

И все же — медная или алюминиевая смазка?

Как видите, алюминиевая смазка является прекрасным универсальным вариантом. Она подходит для многих деталей и легка в использовании. Из величайшего разнообразия подобных продуктов, которые представляют самые разные производители, мы рекомендуем CRC ALU PASTE. Оно выдерживает широчайший температурный диапазон (от -10 до +600 градусов по Цельсию) и обеспечивает прекрасную защиту для самых разных поверхностей. Смазка арт. 32147 выпускается в форме аэрозоля, благодаря чему использовать её очень просто. Данную продукцию Вы можете найти в нашем каталоге продукции.

Алюминиевая антизадирная смазка — Автохимия и автокосметика AXIOM

by axiom

Каковы главные требования к алюминиевой антизадирной смазке?
Такая смазка называется разделительной и главное ее назначение – обеспечить надежное разделение деталей, контактирующих между собой с большими усилиями, при высоких температурах и в условиях воздействия агрессивных сред, например, дорожных реагентов. При этом само взаимное перемещение деталей может быть совсем мало (тормозная колодка и суппорт) либо вообще отсутствовать (колесные шпильки и гайки). Из назначения следуют и требования.

Первое: смазка должна надежно работать при высоких температурах, не должна при нагреве разжижаться и вытекать из зоны контакта деталей. Этим грешат дешевые имитации, когда алюминиевую пудру смешивают, например, с Литолом, и выдают это за настоящую смазку. При нагреве Литол вытекает, вымывая с собой пудру, и такая «смазка» перестает работать. У качественной смазки основа не течет при любом нагреве вплоть до выгорания, и даже когда начинает выгорать, оставляет в зоне контакта весь алюминий, который продолжает выполнять роль разделительной смазки.

Второе: требуется высокая адгезия к металлу. Проверить адгезию можно при помощи довольно простого теста. На гладкую чистую металлическую поверхность нанесите смазку и подождите 15-20 минут, пока выветрится растворитель. Затем попробуйте стереть смазку пальцем. Если смазка счищается до металла, она негодная, если палец скользит по смазке, но не удаляет ее с поверхности – все в порядке.

Третье: поскольку смазка постоянно подвергается атмосферным воздействиям, она не должна смываться водой.

Нужно ли готовить поверхность перед нанесением смазки?
Так как одно из требований к алюминиевой смазке – это высокая адгезия к поверхности, смазку нужно наносить на чистую обезжиренную поверхность. Для этого перед нанесением можно воспользоваться очистителем тормозов и деталей сцепления AXIOM или быстрым очистителем AXIOM.

Можно ли по внешнему виду нанесенной смазки судить о ее качестве?
По внешнему виду нанесенной смазки можно отчасти оценить ее качество. Хорошая смазка должна ложиться на поверхность подобно краске, создавая на ней ровный слой серебристого цвета без видимого распадения на фракции. Если же смазка ложится неравномерно, даже при тонком слое начинает течь, это говорит о ее низком качестве.

Чем отличается алюминиевая смазка от медной?
Принципиальных различий между ними нет – и алюминиевая, и медная смазки призваны предотвращать «схватывание» деталей между собой, и в большинстве случаев взаимозаменяемы. Исключение составляют случаи, когда медь может вызвать электрохимическую коррозию смазываемых деталей – тогда необходимо применять алюминиевую смазку. Также иногда алюминиевую смазку предпочитают медной из-за эстетических соображений, например, если тормозные суппорты имеют серебристый цвет и не хочется «пачкать» их медью.

Перейти к продукту →

Полная противозадирная накладка: медь, алюминий, никель и графит — Auto Expert, Джон Кадоган

Раз и навсегда развеем мифы и узнаем правду о применении противозадирной смазки для колесных гаек благодаря вашим отзывам…

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Перед тем, как мы начнем ультиматум против заедания, наверстать упущенное смазать колесные гайки без чрезмерного затягивания >>

И мои ответы на отзывы об этом отчете >>

Итак , вот вопрос от Джима из последнего отчета о противозадирных шпильках колес.

Несколько технических вопросов:

1) Применяется ли правило 30% меньшего крутящего момента ко всем личным транспортным средствам при применении противозадирных свойств? а также;

2) Имеет ли значение, используется ли серебряный (алюминиевый? [так в оригинале]) или медный антиразмер, например, на алюминиевых [так в оригинале] колесах?

Я спрашиваю № 1, потому что я видел, как другой клубень говорит, что при использовании противозадирных свойств крутящий момент уменьшается на 10%.

— Jim Stadler

Напоминаю, что я посоветовал взять спецификацию крутящего момента в руководстве (которое обычно предназначено для «слегка смазанной» резьбы, которую вы можете представить как «сухую», то есть просто с остаточной смазкой ), а затем снижая этот крутящий момент на 30 процентов, если вы применяете противозадирное средство.

И это не все личные автомобили. Это все болтовые соединения, где есть спецификация крутящего момента. Официальная рекомендация: сильно смазать; скинь 30 процентов. Если вы собираетесь использовать весь SpaceX и отправлять людей на Марс — используйте более точную процедуру для определения фактической силы прижатия. Так крутится индустрия.

Разница между мной и каким-то потенциально неосведомленным чокнутым в том, что A) На самом деле я инженер, немного знакомый с проектированием болтовых соединений. Итак, я могу вам сказать, что большинство колесных шпилек на легковых автомобилях имеют класс 10,9. высокопрочные шпильки (это средний из трех распространенных высокопрочных сортов).

Обычно они M12 x 1,5. И вы можете подтвердить это, потому что спецификация крутящего момента при сборке в руководстве пользователя тесно связана со спецификацией крутящего момента при сборке в таблицах производителей болтов для класса 10,9 M12 x 1,5. Вот кто они.

И B) Я не могу на самом деле прокомментировать совет некоторых других ютуберов снизить 10 процентов, по сравнению с моим советом сделать его 30. Что я могу сказать вам, так это то, что 30 процентов, которые я рекомендую, не являются моим мнением. . Я не просто так придумал.

Вместо этого я с воодушевлением последовал совету Ajax, который заключался в том, чтобы уменьшить рекомендуемый крутящий момент при сборке на 30 % для крепежа в этом более сильно смазанном состоянии. Я ожидаю, что один из ведущих мировых производителей болтов знает свое дело и делает все правильно в своем Справочнике по крепежным изделиям для продуктов Bolt, который вы можете загрузить самостоятельно и проверить.

(Это в таблице 20 на странице 50, где написано «стандартная отделка плюс густая смазка, коэффициент преобразования равен 0,7. Умножение на 0,7 равносильно уменьшению на 30 процентов, к вашему сведению. Это математика».)

Использование динамометрического ключа лучше, чем использование странного ментального вуду и лома, хорошо? Но по-прежнему есть 25-процентная вариация фактического растяжения болта в сухом состоянии. Смазка фактически увеличивает постоянство натяжения до менее чем 10-процентной разницы от шпильки к шпильке. Так что не верьте мне на слово, верьте на слово болтовой компании Ajax. Если они не могут сделать это правильно, никто не может.

Так что я хотел бы знать, на каком основании кто-то еще рекомендует брать 10-процентную скидку. Может быть, это действительно в некоторых обстоятельствах, а может быть, они просто придумали — это зависит от деталей, связанных с этой рекомендацией. Я не могу сказать об этом больше, за исключением того, что мой неподтвержденный опыт говорит о том, что ни одно из колес не отвалилось ни от одной из моих машин, когда они были затянуты таким образом «на 30 процентов».

Хотите узнать больше о безумной металлургии высокопрочной стали в современных автомобилях? >>

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Seizey peasy

Говоря обо всех скользких и смазанных вещах: Что касается меди по сравнению с алюминием: Anti-seize в основном представляет собой просто высокотемпературную смазку, смешанную с твердым смазочным порошком. Твердая смазка может состоять из алюминия, меди, цинка, никеля или графита или их смеси.

Из-за твердых частиц нельзя использовать противозадирные средства для движущихся частей. Мол, не кладите подшипники с помощью Copper-Eze или чего-то подобного. Это для частей, которые вы стыкуете вместе, которые обычно не испытывают относительного динамического движения — противозадирная защита великолепна.

Медь или алюминий (или любой другой) подходят для колесных шпилек. Нет ничего, что противоречило бы использованию меди против легкосплавных дисков. Это не будет способствовать коррозии. Все будет хорошо.

Как правило, противозадирные материалы медного типа имеют более высокую термостойкость, чем алюминиевые – около 1000°С для меди и 850°С для алюминия. Бейсбольный стадион. Соединения на основе никеля нагреваются примерно до 1300 градусов по Цельсию. Некоторые неметаллические соединения, такие как фторид кальция, также могут это делать.

Они часто используют фторид кальция или оксид кальция и тому подобное, чтобы свести к минимуму загрязнение тяжелыми металлами в промышленности — и мелкие частицы, которые все чаще сопровождают это. (Думаю, это важно только тогда, когда вы покупаете противозадирное средство в контейнерах размером с бассейн.)

Одна из причин не использовать медное противозадирное средство в промышленности заключается в том, что оно может убить некоторые катализаторы, например, на нефтеперерабатывающем заводе. Так дорого заменить. А вот ваши колеса и шпильки выхлопной трубы, свечи зажигания — им на это наплевать.

Медь, графит, алюминий — отличные электрические проводники, так что этот вид защиты от заедания хорошо подходит для резьбы свечей зажигания, винтов заземления и т. д. Все, что требует потока электронов. Защита от заедания намного лучше, чем коррозия, которая значительно увеличивает электрическое сопротивление.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Сходит с ума

Единственный другой случай, когда противозадирная композиция действительно имеет значение, — это отрасли промышленности с высокими требованиями к чистоте, такие как ядерные реакторы и пищевая промышленность. Но мы говорим о колесных шпильках. Любое противозачаточное средство работает отлично.

Сходите с ума — если вы действительно хотите, используйте фтористый кальций атомного класса «что угодно» по миллиарду баксов за грамм, это, вероятно, перебор. Мои полкилограмма Copper-eze за 20 долларов совместимы с любым заданием, которое я, возможно, буду выполнять до самой смерти. Только не надевайте его на свой лучший воскресный комбинезон «Фредди Меркьюри» — это ублюдок, чтобы сойти с ума.

Теперь вы все это знаете. Я смею вас пойти дальше и попытаться метастазировать волну или противодействовать захвату логики и рациональности в море неосведомленного онлайн-бреда и откровенной тупости. Я не вижу нашей победы, но было бы неплохо попробовать.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Выскажитесь

John Cadogan tech, diy4 Комментарии

0 лайков

Медная смазка

на алюминии? | Форумы DIYnot

РеганандКартер