Мазда страна производитель: Мазда — страна производитель

Страна-производитель автомобилей Мазда (Mazda): Япония, США, Мексика, Россия

Японская марка Мазда (Mazda) появилась в 1920 году. Однако в 20-х и 30-х годах прошлого века производство заключалось в выпуске мотоциклов и грузовиков. В настоящее время концерн занимает 15 место в мире среди производителей автомобилей.

Компания активно действует на международном рынке. Производственные мощности распределены по всем континентам. Это соответствует политике компании по расширению производства и увеличению продаж. К примеру, Мазда 6, СХ 5 собирают в США, Китае, Южноафриканской Республике.

Широко охвачена Южная Америка — автомобили производят в Эквадоре и Мексике. Много внимания компания уделяет азиатскому рынку. Поэтому, помимо Китая, сборка авто проходит также в Таиланде и Тайване.

Перспективными направлениями для концерна являются страны Америки и Азии. Объемы производства и продаж активно наращиваются на заводах, расположенных в Мексике и Китае.

Главная страна-производитель — Япония

Компания зародилась в городе Хиросима, где было открыто первое производство строительных материалов. Развитие компании не изменило месторасположения основного завода. Однако это не единственный город в Японии, где работает завод по сборке авто. Еще один действует в городе Хофу. Им помогает завод в Миеси, который производит в основном запчасти.

Одна из самых популярных моделей в России — Mazda 3 — для российского рынка производится только в Японии. Также здесь собирается менее популярная Mazda 5.

Перечисленные предприятия полностью обеспечивают японский рынок и экспортируют машины в страны Азии и Северной Америки. Необходимо отметить, что концерн динамично развивается. Рыночная капитализация на токийской бирже в 2006 году достигла показателя в 9,4 миллиарда долларов. Однако уже в 2016 году указанный показатель составил 12,7 миллиардов долларов.

Не пропустите нашу статью, где мы собрали самые интересные факты о Японии.

Другие страны 

Заводы есть и в других государствах. Их следует рассмотреть более подробно:

  • Северная Америка представлена крупными предприятиями в Мексике и США. Важно отметить, что в США объем изготовления машин с 2008 года постепенно падает. Общий объем сборки в настоящее время — 3% от емкости рынка. В Мексике — наоборот — уровень только увеличивается. Машины из Мексики идут на экспорт. Всего объем составляет 10%, модели — Mazda 3 и 6.
  • Производство в Южной Америке сосредоточено в Эквадоре и Колумбии. Предприятия обеспечивают по 10 и 14% от общего объема изготовления машин соответственно.
  • Страны Азии получают авто с заводов в Китае, Тайване и Таиланде. Китайский рынок охвачен машинами данного бренда на 3%, а рынки Тайваня и Таиланда на 8 и 12 % соответственно. Модели — BT50 и CX5.

 

Мазда в России

Данный бренд представлен и в России. Завод компании открыт во Владивостоке, где собирают авто для внутреннего рынка сбыта. Изначально компания собирала 50 тысяч авто ежегодно. Однако реализация плановых показателей, увеличение мощностей производства позволили достигнуть более высокого объема сборки. Теперь завод во Владивостоке собирает по 100 тысяч единиц авто в год.

Что еще можно привезти из Владивостока, мы рассказали в этой статье.

Указанные автомобили реализуются по всей стране в официальных дилерских центрах. Официальный сайт содержит подробную информацию о моделях, ценах и дилерских центрах. Кроме модели Mazda 6, на владивостокском предприятии делают обновленные модели СХ 9 и СХ 5. При этом модельный ряд планируется расширять за счет новых машин, поступающих на рынок.

О компании Mazda (структура и история)

04.05.2010

Структура и история:

• Корпорация Mazda Motor, основанная в японском городе Хиросима, выпускает широкий модельный ряд легковых и грузовых автомобилей и является одной из крупнейших компаний на западе Японии по количеству рабочих мест (19919 человек на 1 июля 2002 года).

• Mazda является единственным производителем автомобилей, который выпускает три типа двигателей: традиционный бензиновый, дизельный и роторный.

• Компания Toyo Cork Kogyo Co., Ltd была основана Джуджиро Мацуда в Хиросиме в 1920 году и занималась производством изделий из пробкового дерева.

• Mazda начала выпуск автомобилей в 1931 году. На конец декабря 2001 года число произведенных в Японии автомобилей составило примерно 35,3 миллиона.

• За 2001 год было выпущено 730000 автомобилей Mazda на собственных заводах в Хиросиме и Хофу. Вспомогательные площадки включают в себя объединенные заводы Ford/Mazda в штате Мичиган (США) и в Таиланде: Международный автомобильный альянс (AAI) и Автомобильный альянс Таиланда (AAT). Сегодня сборка автомобилей Mazda производится в 14 странах помимо Японии. Также с 2003 года новая Mazda2 будет собираться на заводе Ford в Валенсии (Испания).

• Завод Mazda в Хиросиме –один из крупнейших автомобильных заводов в мире, его объем выпуска примерно равен 394000 автомобилей в год.

• На первом заводе в Хофу, открытом в сентябре 1982 года, можно изготавливать до 231000 автомобилей в год.

• Новый завод в Хофу, открытый в феврале 1992 года, может производить 163000 автомобилей в год. Все заводы Mazda способны выпускать различные модели автомобилей.

• В июне 2000 года продукция компании Mazda была признана соответствующей стандарту ISO (International Standard Organisation = Международная организация по стандартизации) 14001 – международному стандарту систем управления состоянием окружающей среды.

• На заводах, расположенных за границей, AAT получил стандарт ISO 14001 в мае 2000 года, в то время как AAI его получил в августе 2000 года.

• В сентябре 1987 года начато совместное производство автомобилей Mazda/Ford на заводе AAI в городе Флэт Рок, штат Мичиган (США).

• С численностью рабочих в 1984 работника (на 1 июля 2002), объем выпуска на этом заводе примерно равен 240000 автомобилей в год.

• В 1995 Mazda и компания Ford Motor Company совместно основали Автомобильный альянс Таиланда (AAT) для производства небольших грузовых автомобилей. Сборка началась в мае 1998 года. Кроме того, в январе 2000 года начался выпуск малогабаритных автомобилей (Mazda 323/Ford Laser). Численность рабочих в AAT – 2313 человек (на 1 июля 2002) при объеме выпуска 135000 автомобилей в год.

• Компания Mazda экспортирует свою продукцию в 144 пункта назначения по всему миру. Начало экспорта в США относится к 1970 году, в Европу Mazda поставляет технику более четверти века. Совокупный объем экспорта на сегодняшний день превышает 19,9 миллиона единиц.

• По данным на 30 июня 2002 года 4879 представительств Mazda за рубежом и 415 представительств в Японии (каналы сбыта Mazda, Mazda Anfini и Mazda Autozam) поддерживают высокие стандарты по обслуживанию клиентов.

• Mazda делает свой вклад в разработку экологических программ для достижения большей гармонии между автомобилями, обществом и природой. Сюда относятся: производство без свалок, повышение экономичности и снижение выброса вредных веществ. Mazda старается поддерживать наивысший уровень средств активной и пассивной безопасности. Кроме того, компания разработала собственную концепцию безопасности ASV (Advanced Safety Vehicle = Транспортное средство с повышенным уровнем безопасности), в которой используются передовые технологии, включая систему предотвращения столкновения, которая реагирует на приближение пешеходов или других автомобилей.

В апреле 1998 года Mazda утвердила «Позиционирование торговой марки» как элемент стратегии управления производством. Опираясь на фирменный слоган «Zoom-Zoom», Mazda стремится производить «стильные», «проницательные» и «энергичные» продукты, подчеркивающие свою эмоциональную связь с покупателем.

Компания Mazda видит свою задачу в том, чтобы создавать новые ценности, пробуждать и восхищать своих клиентов лучшими автомобилями и сервисом.

• Постоянно стараясь достичь этой цели, корпорация Mazda будет серьезным конкурентом для остальных автомобильных компаний в XXI веке.

О названии

• Название «Mazda» происходит от имени главного зороастрийского божества Ахуры Мазды, который наделял мудростью и объединял людей, природу и других богов. (Зороастизм – это древняя иранская религия, существовавшая до появления ислама). Кроме того, слово «Mazda» похоже по звучанию на имя  основателя компании, господина Джуджиро Мацуда.

Хронология:

1920 Основание Джуджиро Мацуда Toyo Cork Kogyo Co., Ltd в японском городе Хиросима.

1927 Изменение названия на Toyo Kogyo Co., Ltd.

1929 Начало производства станков Toyo.

1931 Запуск производства трехколесных грузовиков.

1932 Начало экспорта грузовиков в Китай.

1935 Начало производства бурильных молотков и мерных плиток.

1960 Презентация Mazda R360 купе и первого 2- дверного легкового автомобиля.

1961 Заключение договора о техническом сотрудничестве с NSU/Wankel (Западная Германия) о производстве роторных двигателей.
Представлен компактный пикап Mazda Proceed (B–серия 1500).

1962 Появление Mazda Carol 600 и первого 4- дверного легкового автомобиля Mazda.

1963 Общее количество изготовленных автомобилей доходит до 1 миллиона.

1964 Первое поколение Mazda Familia (800/1000).

1965 Начато техническое сотрудничество по производству дизельных двигателей с компанией Perkins Services N.V. (Великобритания). Построен испытательный полигон в Миеши. 1966 В Хиросиме построен новый завод по производству легковых автомобилей.

1967 Презентация Mazda Cosmo Sports (110S), первого автомобиля Mazda с роторным двигателем. Начало полномасштабного экспорта в Европу. Представлена Mazda 1000/1200. Подписан договор о техническом сотрудничестве с корпорацией KIA Motors.

1968 Презентация Mazda Familia купе с роторным двигателем (R100).

1970 Начало экспорта в США. Начало выпуска Mazda Capella (RX–2).

1971 Презентация Mazda Savanna (RX–3).

1972 Презентация Mazda Luce (RX–4). Общее число выпущенных автомобилей достигает 5 миллионов.

1973 Совокупный экспорт достигает одного миллиона автомобилей.

1977 Презентация Mazda Familia (изначально – GLC/323) и Mazda Capella (626).

1978 Презентация Mazda Savanna RX–7. Число выпущенных автомобилей с роторными двигателями достигает одного миллиона.

1979 Создан центр обучения Mazda. Общее количество изготовленных автомобилей доходит до 10 миллионов. Компания Ford Motor и Mazda вступают в финансовый союз; Ford приобретает 25% акций компании Mazda.

1980 Начинает производиться FWD (Front Wheel Drive = Автомобиль с приводом на передние колеса) Mazda Familia (GLC/323). Mazda Familia (GLC/323) становится «Автомобилем 1980-1981 года в Японии»

1981 Образование североамериканского отделения компании Mazda и представительства Mazda Motors в Европе. Объявление о выпуске серии Mazda Cosmo/Luce (929).

1982 Начало производства на заводе в городе Хофу. Объявление о производстве FWD Mazda Capella (626 GC) Звание «Японский автомобиль года» присуждено FWD Mazda Capella (626).

1983 Журнал Motor Trend называет Mazda Capella (626) «Импортным автомобилем года». Автомобилю присуждаются и другие престижные заграничные награды. В Японии представлен микроавтобус Mazda Bongo/Bongo Brawny и серия фургонов (E–серия).
Купив 8% акций, Mazda вступает в финансовый союз с Kia Motors. Закончено строительство аэродинамической лаборатории на полигоне Миеши.

1984 Компания переименована в Mazda Motor Corporation.

1985 В Японии представлена новая серия FWD Mazda Familia (323). Построен центр технических исследований в Хиросиме. На полигоне Миеши открыта универсальная испытательная трасса. Празднование десятимиллионного пассажирского автомобиля. После 67 побед Mazda Savanna/RX–7 устанавливает новый рекорд IMSA по количеству побед у автомобилей одной модели. Презентация Mazda B-серии.
Представлена новая Mazda Savanna/RX–7.

1986 Mazda Savanna/RX–7 названа журналом Motor Trend «Импортным автомобилем года». Число автомобилей Mazda с роторным двигателем доходит до 1,5 миллиона. Общий объем экспорта достигает 10 миллионов автомобилей. Презентация новой Mazda Luce (929) в Японии.

1987 Количество выпущенных в Японии автомобилей достигает 20 миллионов. Открывается новый исследовательский центр Mazda в Йокогаме (Япония). В Японии представлен кабриолет Mazda Savanna RX–7 в честь двадцатилетия первого роторного двигателя Mazda.
Mazda начинает производство автомобилей на новой фабрике Mazda Motor Manufacturing (MMUC) в городе Флэт Рок, штат Мичиган.
Представлен Ford Festival (121) производства Mazda. Mazda достигает соглашения OEM (Original Equipment Manufacturer = Производитель оригинального оборудования) с Suzuki Motors Co., Ltd по производству микроавтобусов.

1988 Презентация Mazda Capella (626) «универсал» в Японии. Основание Mazda Motors of America Inc. (MMA) для объединения функций экспорта и дистрибуции в США. Рост исследовательских разработок Mazda после основания компании Mazda Research and Development of North America, Inc. (MRA = Отдел научных исследований и разработок в Северной Америке). Презентация Mazda MPV (Multi Purpose Vehicle = Многоцелевой автомобиль) в Северной Америке. Разработка компанией Mazda покрытия Hi-Reflex – качественно новой технологии покраски.

1989 Презентация новой серии Mazda Familia (323). Презентация Mazda MX–5 Miata на автосалоне в Чикаго, США. Начало импорта в Японию Citroen BX. Представление Autozam Carol в Японии.

1990 Презентация Mazda MPV в Японии. Открытие в Германии Европейского представительства отдела научных исследований и разработок (MRE). Mazda Indonesia Manufacturing (MIM) начала производство двигателей в Индонезии. Mazda основывает в Австрии
COMPREX GmbH для производства и продажи дизельных двигателей с турбонаддувом. Общее количество произведенной техники доходит до 25 миллионов.

1991 Mazda 787B под номером 55 побеждает в 24-часовых гонках в Ле Мане – первая победа японского автомобиля и роторного двигателя. Презентация нового RX-7 (FD) В Японии представлена Mazda Sentia (929), седан класса люкс. Mazda, Rockwell International (США) и две японские компании образуют в Японии совместное предприятие по производству автомобильных систем кузова (Nippon Automotive Body Systems). Общее производство грузовых автомобилей в Японии достигло 10 миллионов экземпляров (с 1931). Концепт-кар HR-X с роторным двигателем на водороде представлен на 29-м Токийском автосалоне. Основание в Японии отдела продаж Angina (ранее – Mazda Auto).

1992 В Японии представлена Eunos 500 (Xedos 6). Mazda и Hanna Mazda Motor & Stamping Co., Ltd. образуют совместное предприятие по производству в Китае кузовов типа «фургон» для грузовых автомобилей. Принята «Глобальная экологическая хартия Mazda» (Mazda Global Environmental Charter). Изобретен новый декомпозиционный катализатор, который восстанавливает масло из всех типов пластмассы. Mazda разрабатывает первый в мире пластиковый композит многократной переработки. MMUC, дочернее предприятие Mazda в Мичигане преобразуется в Международный Автомобильный Альянс (AAI) при равном участии компаний Mazda и Ford.

1993 На автосалоне во Франкфурте анонсированы HR–X2 и Eunos 800 (Xedos 9). В сотрудничестве с Chugoku Electric Power Co., Inc. разработан электромобиль на основе Mazda MX-5. Mazda выходит на рынок легковых автомобилей в Филиппинах. В китайском городе Фучжоу подписан договор о техническом сотрудничестве при производстве пикапов. Совокупное производство на заводе в Хофу достигает 3 миллионов единиц техники. Начаты закупки нового компактного пикапа Ford для реализации в Канаде и США. Разработана концепция ASV с системой предотвращения столкновения и другими передовыми системами безопасности. Mazda и Ford вступают в долгосрочные стратегические взаимоотношения в целях увеличения конкурентоспособности. Общее число выпущенных автомобилей Mazda MX-5 доходит до 300000.

1994 Презентация новой модели Mazda Familia/323BA с двигателем на бедных смесях. Выпуск Mazda Capella/626 в Японии. Mazda создает грузовик, работающий на сжиженном природном газе. Разработан электромобиль на базе микроавтобуса E-серии.
Создан трехтонный грузовик с четырехлитровым дизельным двигателем и топливной системой с LPG (Liquid Petroleum Gas = Сжиженный нефтяной газ). Открывается музей Mazda. Центр профессиональной подготовки Mazda открывается в Майями (Флорида). Центр профессиональной подготовки Mazda открывается в Пекине (Китай). Mazda получает сертификат ISO 9002 первой из японских  автопроизводителей.

1995 Презентация нового многоцелевого автомобиля в Японии. В Португалии основана компания для импорта и дистрибуции. Ассоциация инженеров-механиков Японии наградила инженеров Mazda за первый в мире автомобильный двигатель, работающий по циклу Миллера. Совокупное производство в Японии достигает 30 миллионов автомобилей. Возобновление продаж легковых и грузовых автомобилей в Марокко через City Zam S.A. В Вилбруке (Бельгия) открывается компания Mazda Motor Parts Center (Europe) N.V.
Начало тестов автомобилей на водороде на дорогах общего пользования в Японии. Презентация Mazda Bongo Friendee в Японии. Compañía Colombiana Automotoriz, S.A. (CCA), сборщик и дистрибьютор автомобилей Mazda в Колумбии отмечает выпуск 200000 единиц техники. Презентация в Японии нового седана класса люкс Mazda Sentia.

1995 Mazda и Ford основывают Автомобильный альянс Таиланда (AAT) для сборки пикапов, которая началась в середине 1998 года. В Японии совокупное производство автомобилей Mazda серии Familia/323 доходит до 10 миллионов.

1996 Появление на основных европейских рынках Mazda 121, изготавливаемой на заводах Ford. Mazda первой среди японских автопроизводителей получает сертификат ISO 9001, высшую оценку качества серии ISO 9000. Презентация Demio «Freestyle Wagon» в Японии. Начало продаж Mazda Demio за рубежом. Mazda Demio получает награду RJC «Новый автомобиль 1996-1997 года». Новый центр продаж запчастей открыт в Миссисипи, США. Совокупное производство легковых автомобилей в Японии достигает 20 миллионов. Mazda и Ford образуют еще более тесный союз, доля участия компании Ford увеличивается с 25% до 33,4%. Президентом компании становится Генри Уоллес. Суммарное производство Mazda MX–5 достигает 400000 единиц. Компания запускает программу  «Внедрение цифровых новшеств Mazda» (‘Mazda Digital Innovation’) – программу по внедрению передовых технологий во все стадии производства от планирования до собственно сборки. Совокупное производство нового 2,5-литрового дизельного двигателя (WL типа) достигает 100000 штук.

1997 Mazda официально объявляет новый фирменный знак компании, Mazda M. Презентация в Японии и Европе нового седана и фургона Capella/626. В Европе представлен новый 3-дверный автомобиль с открывающейся вверх дверью задка Familia (323). Mazda разрабатывает Demio FCEV (Fuel- Cell Electric Vehicle = Электромобиль на топливных элементах). Возобновление экспорта в Тайвань.
Президентом назначен Джеймс Миллер.

1998 Начало производства небольших дизельных двигателей с турбонаддувом с прямым впрыском. Презентация новой Mazda Familia/ 323. Mazda присоединяется к союзу Ford/ Daimler-Benz/ Ballard для совершенствования технологии топливных элементов в тесной связи с Ford Motor Company. Mazda создает отдел консультаций для сотрудниц компании (Female Employee Counselling Office). AAT начинает производство автомобилей. Mazda представляет второе поколение MX-5. Начало продаж Demio в Европе. Mazda создает отдел логистики Mazda Motor в Европе (MLE). Завод Hofu Nishinoura получает сертификат ISO 14001. AAT начинает экспорт пикапов B-серии.

1999 Совокупное производство MX-5 достигает 500000 автомобилей. Представление новой Premacy. Начало выпуска нового  микроавтобуса Bongo. Совокупное производство на AAT достигает 2000000 единиц техники. Mazda подписывает с компанией Mitsubishi договор о поставках небольших грузовых автомобилей. Mazda улучшает условия работы женского персонала. Весь завод Mazda в Хофу прошел сертификацию ISO. Представлен новый MPV. Mazda конструирует автомобиль с повышенным уровнем безопасности «Mazda ASV-2». Mazda объявляет о разработке в союзе с компанией Ford нового семейства двигателей. Mazda объявляет о производстве нового

SUV (Sports Utility Vehicle = спортивный внедорожник) «Tribute». Марк Филдз назначен президентом.

2000 Mazda представляет новую модель Tribute, создав новый класс SUV, и начинает производство на заводе в Хофу. AAT начинает выпуск Mazda 323. Совокупное производство MPV доходит до 500000 автомобилей. Mazda, Daimler Chrysler Japan Holding Ltd. и Nippon Mitsubishi Oil принимают участие в совместных испытаниях автомобилей на топливных элементах. Основание «Центра телематики  Mazda» (‘Mazda Telematics Center’).

2000 Головной офис Mazda и завод в Хиросиме получают сертификат ISO 14001 по экологии. Казухиде Ватанабе назначен директором службы по работе с клиентами и председателем правления. Mazda начинает работать в области интернет-маркетинга, чтобы укрепить связи с покупателями. Mazda Millenia/Xedos 9, спортивный седан класса люкс, подвергается значительным изменениям. Mazda MX-5/Roadster занесена в книгу рекордов Гиннеса. Mazda производит большие изменения в модели «MX-5/ Roadster». Mazda представляет новый Titan Dash. Назначение Чарльза Хьюза президентом североамериканского отделения Mazda. Mazda основывает «Отдел интернет- коммерции» (‘e-Business Enabling Office’). Предоставление возможности виртуальных тестов. Представление измененной Mazda Familia S-Wagon и седана.

2001 Mazda показывает RX-8 на североамериканском международном автосалоне (NAIAS). Mazda расширяет область использования переработанных из старых бамперов материалов. Mazda представляет возможность сборки по заказу для MX-5/Roadster и Familia S-Wagon. MX-5 Roadster выигрывает гран-при «Цвет автомобиля 2001» (‘Auto Color Award 2001’). Mazda объявляет результаты заявок на специальную программу по раннему выходу на пенсию. Mazda берет под свой контроль продажи во Франции.

2001 Mazda берет под свой контроль продажи автомобилей в Великобритании. Mazda берет под свой контроль продажи автомобилей в Швейцарии. Mazda ставит на автомобили новой серии Scrum двигатели DOHC (Double Overhead Camshaft = Два верхних распределительных вала). Mazda представляет новый электромобиль на топливных элементах «Premacy FCEV». Mazda выбирает завод Ford в Валенсии (Испания) в качестве европейского центра по производству малолитражных автомобилей. Mazda продлевает контракт с Suzuki по производству оригинального оборудования для микроавтобусов. Общее число собранных коробок передач на заводе в Хофу достигает 20.000.000. Появление возможности покупки в кредит. Презентация нового Bongo Friendee. Назначение Филиппа Спендера президентом, генеральным директором и главным исполнительным директором AAI. Mazda добавляет серию «JIVE & JUKE» к MPV.
Представление Mazda Atenza и RX-8 на 35-м автосалоне в Токио. Mazda начинает выпуск специальной серии Demio. Mazda модернизирует Tribute, сделав спортивным внешний вид и интерьер. Mazda делает прогнозы на будущий год. Mazda дополняет серию седанов Familia автомобилем Mazda «SPORT 20». Mazda добавляет Type R Bathurst к RX-7. Mazda добавляет «SX SPORT Ⅱ » к фургонам Capella. Mazda разрабатывает высокопрочную пластмассу для новых элементов опоры.

2002 Назначение Стивена Оделла президентом MME (Европейский филиал Mazda Motors). Mazda демонстрирует седан Mazda 6 на североамериканском международном автосалоне. Mazda открывает ясли для детей сотрудников компании. Общий объем выпуска на заводе Mazda в Хофу достигает 5 миллионов единиц техники. Mazda начинает выпуск двигателей MZR. Mazda вводит услугу помощи по мобильному телефону при выборе маршрута движения. Mazda представляет Mazda6 Sport Wagon и малолитражный концепт-кар Mazda MX Sport Runabout на Женевском автосалоне. Mazda начинает использовать новый фирменный слоган «Zoom-Zoom». Mazda увеличивает прогнозируемую сумму прибыли за 2001 год. Mazda разрабатывает план работы персонала. Mazda представляет новую Mazda Atenza/Mazda6 и начинает производство Atenza на заводе в Хофу. Mazda объявляет о максимальной за всю историю компании чистой прибыли в 2001 году, а также планирует дальнейшее увеличение прибыли в 2002 году. Mazda принимает меры по увеличению эффективности управления компанией. Mazda открывает совместное предприятие по продажам автомобилей в Австрии. Mazda модернизирует микроавтобус Scrum. Mazda обновляет внешний вид MPV Mazda выпускает специальную серию MPV «Sports F»,  разработанную женщинами. Mazda выпускает усовершенствованный Roadster/MX-5. Mazda объявляет характеристики продаж  Atenza/Mazda6 в Японии и в Европе. Mazda модернизирует модель Premacy.

2002 Назначение Льюиса Буса президентом Mazda. Mazda предельно уменьшает воздействие на окружающую среду при производстве новых двигателей. Выход на рынок Китая с моделью 323. Mazda разрабатывает первую в мире технологию покраски, безвредную для окружающей среды. Mazda принимает участие в праздновании 100-летнего юбилея Ванкеля, изобретателя роторного двигателя.
Mazda выпускает специальную серию Laputa «XL Limited». Mazda разрабатывает новое поколение двигателей «MZR1,3/1,5». Mazda планирует представить в 2003 году Mazda6 в Китае. Mazda начинает выпуск нового Demio. Презентация Atenza SPORT WAGON 4WD.
Mazda относит микроавтобус Bongo к категории автомобилей с низким уровнем выбросов. Mazda показывает Mazda2 и Mazda6 на Парижском автосалоне. Mazda представляет специальную серию Familia S-Wagon. Mazda продает деятельность, связанную с арендой автомобилей, фирме SB Auto Leasing Company. Mazda передает в собственность Sandvik Group подразделение Mazda Earth Technologies.
Объемы местных продаж новой Mazda Demio в два раза превышают прогнозы. Mazda обновляет сайт интернет-магазина «Web Tune Factory». Mazda выпускает конвертируемые облигации. Выпуск моделей Mazda Atenza SPORT и SPORT WAGON с пятиступенчатой механической коробкой передач.

2003 Назначение Дэна Морриса президентом MME.

Продолжение следует….

← Тормозные колодки (ferodo, textar, trw, zimmermann, bremdo, ATE)
Общие сведения об системе тормозов →

Где производятся Mazda? — CoPilot

Источник: Pixabay

Mazda — одна из самых известных японских компаний-производителей автомобилей. Они известны тем, что производят более доступные по цене автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками, которые хорошо себя чувствуют в самых разных стилях вождения и пользуются популярностью у потребителей, которые ищут для более спортивного автомобиля без высокой роскоши.

Конечно, как и многие японские автомобили, модельный ряд Mazda разработан таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребительский спрос, а также предоставить несколько более специализированных автомобилей.

Но для потребителей, которые беспокоятся о том, где произведены их автомобили и что это говорит о качестве автомобиля, есть еще один важный вопрос, помимо того, какие у них автомобили. Где производятся Mazda и что это говорит о качестве их автомобилей.

Давайте поговорим о том, где производятся Mazda, что это значит для бренда и как это влияет на потребителей, которые заинтересованы в приобретении автомобиля Mazda для себя.

Где производятся Mazda?

Mazda немного отличается, когда дело доходит до компаний по производству автомобилей, поскольку они решили не быть такой глобалистской компанией. Вместо того, чтобы открывать гораздо больше заводов по всему миру, Mazda решила сохранить свое производство более локальным и локализованным в своей стране.

Это означает, что большинство автомобилей Mazda производится на их родине, в Японии, и что они, вероятно, являются одной из самых уникальных японских компаний по производству автомобилей.

Конечно, это также означает, что Mazda как компания, а также владельцы Mazda за границей платят несколько более высокие надбавки за доставку своих автомобилей по всему миру. В отличие от других производителей легковых и грузовых автомобилей, Mazda не пытается приблизить свои производственные центры к своей клиентской базе.

Mazda поддерживает несколько компаний в Японии, что дает им большую производственную мощь, а также более прямой контроль над своей продукцией.

Преимущества пребывания в Японии?

Mazda выделяется как компания, производящая продукцию на местном уровне. На самом деле не все их заводы в настоящее время находятся в Японии, у них есть завод в Мексике, и они работают над заводом в США, но это более поздние разработки, и компания все еще наращивает мощности на своих зарубежных предприятиях.

Может показаться немного странным иметь компанию, которая хочет оставаться в Японии более национальной компанией, но идея не так уж нова.

Как и у компаний, основное производство которых находится в Германии, Италии или США, у Mazda в Японии есть некоторые преимущества.

Одним из достоинств Mazda является национальная гордость. Тем более, что основное производственное предприятие находится в префектуре Хиросима, пребывание в Японии и пребывание в этой конкретной префектуре — это не просто заявление о национальной гордости Mazda или о том, на что они готовы пойти, чтобы поддержать свою страну, это также заявление о устойчивость послевоенной Японии.

Таким образом, по тем же причинам, по которым американцы обычно гордятся американскими компаниями, японские корни Mazda являются источником гордости и культуры не только для компании, но и для страны в целом.


ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ

Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение CoPilot для покупки автомобилей. CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.


Есть ли у Mazda связи с другими японскими производителями автомобилей?

Как и следовало ожидать, производители автомобилей не всегда работают независимо друг от друга. Обычно завод, принадлежащий одной компании, также производит автомобили для другого производителя либо в лизинг, либо просто потому, что это самый простой способ для двух компаний управлять своими цепочками поставок.

Компании, которые работают в непосредственной близости друг от друга, часто работают вместе, чтобы помочь снизить цены на производство и запчасти, а иногда даже сотрудничают в разработке деталей конструкции, стандартов испытаний и других сложных частей производства автомобилей.

Так что неудивительно, что Mazda работает с другими японскими производственными компаниями. В частности, Mazda имеет относительно тесные связи с Toyota, и обе компании вместе работали над множеством проектов.

Однако Mazda не рискует стать новым дополнением под брендом Toyota. В то время как Toyota может быть заинтересована в добавлении еще одного бренда, чтобы присоединиться к Toyota и Lexus под их зонтиком, Mazda заявила, что они намерены оставаться независимыми.

Тем не менее, Mazda и Toyota, вероятно, продолжат совместную работу над любыми проектами, в которых сотрудничество между двумя компаниями принесет им пользу.


СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ GAP?

Страхование от разрыва может помешать вам производить платежи за автомобиль с уже установленной суммой, но стоит ли оно того? Мы разбираем, что такое страхование разрыва, стоит ли оно того, и многое другое — просто и с большим количеством примеров.


Как место производства Mazda влияет на покупателей?

Для компаний с более ограниченным глобальным присутствием клиентам важнее думать о том, как производство корпорации влияет на них.

Во-первых, компании, которые в основном имеют производство в одной стране, несколько чаще страдают от тарифов, дополнительных затрат на импорт и других деталей, которые увеличивают стоимость автомобиля.

Однако это не значит, что жить за пределами одной страны — это плохо. В то время как потребителям в других частях мира, возможно, придется платить немного больше за свои автомобили Mazda, есть и другие преимущества, которые могут помочь компенсировать расходы и сделать их автомобили более привлекательными.

Во-первых, Mazda осуществляет более строгий контроль над производством своих автомобилей благодаря своим локализованным заводам. Каждая фабрика может иметь гораздо более прямой контроль со стороны основной компании, и они также могут лучше адаптироваться к проблемам цепочки поставок и изменениям в рабочих процедурах или конструкции.


ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного роскошного автомобиля или автомобиля CPO является одной из самых разумных покупок, которые вы можете сделать: вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


По сути, Mazda может быть более маневренной благодаря тому, что находится в основном в одной стране. Это может иметь много преимуществ, в том числе значительную экономию средств, которая поможет компенсировать дополнительные расходы на приобретение Mazda в других странах.

Это также означает, что Mazda может воспользоваться технологическими улучшениями и другими преимуществами работы и производства в высокоразвитой и промышленно развитой стране. Например, они могут воспользоваться технологическим опытом в своей области для настройки аксессуаров и внутренних функций кабины или для повышения производительности в целом.

Имеет ли значение, где производятся Mazda?

В конечном счете, место, где производятся автомобили Mazda, имеет как меньшее, так и большее значение, чем вы думаете. То, что Mazda является японской компанией, влияет на то, как Mazda проектирует свои автомобили, как они фокусируются на улучшениях и взаимодействуют с автомобильным рынком в целом.

В то же время Mazda проектирует свои автомобили, чтобы привлечь внимание широкого рынка. Это означает, что клиенты получают в основном все преимущества других более глобальных компаний, потому что автомобили Mazda созданы для того, чтобы конкурировать с этими другими автомобилями.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Где производятся автомобили Mazda? (2022)

от Neil

Mazda Motor Corporation — крупный игрок в японской автомобильной промышленности.

Но популярность Mazda не ограничивается только Японией. По состоянию на март 2022 года на автомобили, проданные за пределами Японии, приходилось более 81% чистых продаж Mazda Motor Corporation.

Так где же расположены заводы Mazda? И почему? Давайте углубимся в логистику одного из самых любимых автомобильных брендов Японии.

Где производятся автомобили Mazda

Mazda производит автомобили в Японии, США, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, России, Китае и Мексике. Штаб-квартира Mazda Motor Corporation находится в Хиросиме, Япония.

Автомобильное наследие Mazda началось в Японии в 1929 году. С тех пор популярность бренда резко возросла.

Глобальный спрос на автомобили Mazda означал необходимость в дополнительных заводах и производственных мощностях. Первый международный завод Mazda был построен в Колумбии в 1983 году.

Последний завод был открыт в 2021 году в Алабаме, США. Этот завод является совместным предприятием Mazda и Toyota, еще одного популярного японского производителя автомобилей.

Mazda теперь является мировым брендом, признанным за качество сборки, надежность и низкую стоимость. У многих автомобилей Mazda есть преданные поклонники по всему миру, например, у всеми любимой MX-5 Miata.

Какие автомобили Mazda производятся в Америке?

В настоящее время в Америке производится только Mazda CX-50. Он официально начал производство в январе 2022 года на заводе Mazda Toyota в Хантсвилле, штат Алабама.

Знаете ли вы? Mazda построила завод во Флэт-Роке, штат Мичиган, который работал с 1987 по 2012 год. Первоначально здесь производились автомобили Mazda MX-6, Mazda 626 и Mazda 6. В 2012 году Ford Motor Company полностью перешла во владение заводом, и Mazda прекратила там производство.

После закрытия завода в Мичигане будущее производства Mazda на территории США было неопределенным.

Однако в 2018 году появились новости о планах построить завод в Алабаме совместно с Toyota.

Мы рады сообщить, что производство Mazda официально вернулось в Америку!

Как узнать, где была произведена ваша Mazda

Самый точный способ определить, где была произведена ваша Mazda, — проверить первые две или три буквы идентификационного номера вашего автомобиля (VIN). Используйте нашу таблицу ниже, чтобы определить, где была произведена ваша модель.

Первые три цифры VIN-номера известны как World Manufacturer Identifier (WMI) . Для большинства серийных автомобилей это позволяет отследить автомобиль до страны его происхождения.

Вы можете найти свой номер VIN в паспорте или регистрационных документах на свой автомобиль. Его также можно найти на панели капота или на металлической пластине на внутренней стороне порога двери водителя.

WIM Number Country of Origin
JM Hiroshima/Yamaguchi, Japan
JC Hiroshima/Yamaguchi, Japan
1Y Michigan, United Штаты
PP1 Kulim, Malaysia
7M Alabama, United States
PP1 Kulim, Malaysia
LVR Nanjing, China
MM6 Rayong, Thailand
3M Саламанка, Мексика

Часто задаваемые вопросы

Все автомобили Mazda производятся в Японии?

Хотя большинство автомобилей Mazda (включая MX-5 Miata) производятся в Японии, не все модели производятся в Японии. Mazda владеет и управляет рядом производственных предприятий по всему миру.

Какие автомобили Mazda производятся в Китае?

Да. Китайский завод Mazda расположен в Нанкине и работает с 2013 года. Он производит автомобили только для китайского рынка. Модели, собираемые на этом заводе, включают Mazda 3 и CX-5.

Мазда принадлежит Форду?

Больше нет. Бренд Mazda и все его операции на 100% принадлежат Mazda Motor Corporation. Ford купил акции Mazda в 1979 году, но впоследствии продал эти акции в 2015 году.

Заключение

Несмотря на то, что Mazda была автомобильной компанией со скромным началом в Японии, она превратилась в глобальную силу, с которой нужно считаться. Их широкий ассортимент автомобилей продается практически на всех территориях по всему миру.

Даже если ваш автомобиль Mazda произведен в одной стране, весьма вероятно, что детали (включая двигатель) были произведены в другой стране. Это помогает Mazda экономить на затратах и ​​строить эффективную цепочку поставок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *