Мазда 6 надежность: надежная! Но есть три недостатка — журнал За рулем

Содержание

Mazda 6 третьего поколения – шесть самых главных проблем

Маздовская «шестерка» третьего поколения дебютировала в 2012 году. Машину представили на Московском автосалоне как бы предвещая ей успех на российском рынке. Годы тогда (до двукратной девальвации рубля в 2014 году) были зажиточные, раскупали все подряд. Был свой покупатель и у «шестерки», хотя лидером в классе машине стать так и не удалось. А потом случился кризис, и покупать такие машины стало многим не по карману. Маздовцы провели рестайлинг, но спрос все равно остался на среднем уровне. Культовым автомобиль не стал, при этом все равно оставил след в российском автопроме. Как-никак сборка у него уже была наша, отечественная, может поэтому нам и есть, что рассказать про машину.

На фото — Mazda 6 (GJ) рестайлинг 2015-2018

Отметим одну особенность, которая вроде бы положительная, но в то же время принесла машине немало проблем. Своим ярким видом Mazda 6 привлекла к себе очень разные категории водителей. С одной стороны ей интересовались солидные шоферы в возрасте, которые увидели в ней респектабельный седан класса D и хотели соответствующего комфорта. С другой стороны, она была интересна молодым водителям, которые во главу угла ставили динамику и управляемость. Столь разнокалиберной публике угодить невозможно, поэтому у каждой категории покупателей были свои причины для разочарований – почитаешь отзывы, что только не пишут про этот автомобиль: и «консервная банка», и «совсем не едет», и «в Ладе комфортнее». Мы отфильтровали отзывы и выбрали действительно слабые места автомобиля, которые являются не следствием чьих-то нереализованных ожиданий, а маркетинговыми и техническими просчетами.

1. Слабое ЛКП

Когда дешевые машины красят тонким слоем краски это одно, но Mazda 6 совсем не бюджетный вариант, поэтому тем более обидно встретить у нее очень тонкий слой ЛКП. Опытные маздоводы запрещают мойщикам протирать автомобиль, потому что даже специальными тряпками можно оставить царапины и задиры на краске. Ветки, колючки и двери соседних по парковке автомобилей режут ЛКП как по живому. Про сколы мы не говорим, это для всех автомобилей характерно, но вот пескоструй порогов от собственных колес это не очень лестная характеристика. Не у всех он проявляется, но проблема слишком массовая для того, чтобы совсем ее игнорировать.

Скол и ржавчина на кузове Mazda 6 GJ

2. Плохая шумоизоляция

Мы обещали отфильтровывать претензии, основанные на завышенных ожиданиях, но у Mazda 6 для своего класса действительно просто ужасная шумоизоляция. Более-менее огражден водитель только от звуков мотора, но вот все дорожные шумы идут прямым ходом в салон. Солирует в какофонии шум шин – арки защищены очень слабо, да и штатная резина оказалась на удивление «говорливой». Слышны все камешки, травинки и песочек, который бьется о подкрылки. Но даже если покрышки заменить, лучше станет едва ли, в копилку добавляются уличные и аэродинамические шумы. Удивительно, но попытки сделать дополнительную шумоизоляцию с разборкой салона не всегда помогают. Да, становится тише, но все равно «шестерка» остается слишком громкой для своей цены и своего класса. Видимо, это врожденная болезнь.

3. Потеет оптика

Проблема характерна прежде всего для дорестайлинговых автомобилей, но, увы, она слишком распространенная. Как фары, так и задние фонари плохо защищены от попадания влаги, видимо, это их конструктивная особенность. В сырую погоду они покрываются пеленой, что не только портит внешний вид, но и делает поездку небезопасной. Ладно комплектации с ксеноновыми фарами, там свет хороший, но галогеновая оптика и сама по себе невыдающаяся, а тут еще и конденсат. Дилеры признавали проблему, и иногда меняли фары по гарантии, но на точно такие же, которые через какое-то время снова начинали потеть. Многим помогло только самостоятельное устранение щелей в оптике с помощью герметика.

Запотела фара после мойки

4. Отделка салона

Обычно у покупателей много претензий к кожаному салону, но в случае с Mazda 6 недовольство вызывает именно простая, тряпичная версия. Очень уж дешевая и некачественная обивка получилась у сидений. Она как бабушкин ворсовый ковер притягивает к себе загрязнения. В ней застревают волосы, пух и пыль. Без чехлов сидения довольно быстро превращаются в комок непонятно чего. Купить новую недешевую машину и колхозить чехлы, увы, многим владельцам бюджетных комплектаций Mazda 6 так и пришлось поступить.

Тканевый салон Mazda 6 GJ

Не слишком радует и износостойкость салона, особенно с учетом класса автомобиля. Например, руль начинает облазить и затираться уже на небольших пробегах, пластик легко царапается, а селектор рычага АКПП мало того, что подвержен поломке концевика, так еще и быстро теряет свой лоск.

Затерся руль. Фото — drive2.ru

5. Скрипучая подвеска из-за рвущихся пыльников

Неожиданная для Mazda проблема вылезла в подвеске. Даже на небольших пробегах она вдруг начинает скрипеть на неровностях. Проблема оказалась в пыльниках передних стоек, они просто рвались на сгибах, пропуская внутрь воду и реагенты. Естественно, лишенные защиты агрегаты подвески быстро выходили из строя. Производитель долго реагировал на массовые обращения покупателей, менял резинки на такие же, но потом все-таки то ли поменял поставщика, то ли договорился использовать другой состав резины. На машинах поздних партий проблема себя уже не проявляла.

Порванный пыльник стойки

6. Глюки мультимедиа

Довольно неожиданная проблема, но Mazda 6 с рождения досталась на удивление глючная мультимедиа-система. Во-первых, очень странно работала камера заднего вида. Она то включалась, то не включалась, логику проследить было невозможно. А иногда включалась, но картинка была как будто с каким-то искажением. Во-вторых, магнитола в один прекрасный момент переходила на принудительное воспроизведение треков с флешки, все зависимости от того какая настройка стояла до этого, кроме того, переставал работать режим «Воспроизведение в случайном порядке». На дилеров обрушилась лавина обращений по гарантии. Сначала меняли блок Bluetooth (никто так и не понял причем тут именно он, но меняли почему-то его), потом стали менять все устройство в сборе. Ну, а вскоре и само головное устройство пошло модифицированное, в котором подобные глюки уже не возникали.

Торпедо Mazda 6 GJ. Дорестайлинг 2012-2015

С третьим поколением Mazda 6 получилась интересная, но немного трагическая история. Когда рынок был на подъеме, машина только вышла, но она получилась сыроватой. Много оказалось шероховатостей, которые портили впечатление от яркого дизайна и отличной управляемости. Производитель учел ошибки, многие проблемы были со временем решены, и к рестайлинговому автомобилю уже было гораздо меньше претензий. Вот только время ушло, наступил кризис и по-настоящему выстрелить автомобилю не удалось. Но для поклонников марки он все равно остался хорошим вариантом, пусть не лишенным полностью недостатков, зато самобытный и с харизмой.

Двигатели Мазда 6 и Мазда 6 MPS: надежность, технические характеристики

Серийное производство первого поколения известного на весь мир автомобиля Mazda 6 началось ещё в феврале 2002 года. Спустя 15 лет, после длительных переделок и появления на свет второго и третьего поколения, пользователям представлена Mazda 6 (GJ) 2-ого рестайлинга.

Так в чём же отличия современных автомобилей данной марки и выпуска далёкого 2002 года? Данная информация, а также история Мазда 6 и Мазда 6 МПС, устройство силовых агрегатов и много полезной информации представлены далее.

Содержание

  • Описание моделей Mazda 6 и Mazda 6 MPS
  • Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений
  • Наиболее популярные агрегаты
  • Каким двигателям следует отдать предпочтение
  • Подводя итоги

Описание моделей Mazda 6 и Mazda 6 MPS

Как было указано ранее, выпуск Mazda 6 начался в феврале 2002 года. Временной промежуток между моделями был солидным и составил не менее 24 лет, началом которого стало производство Mazda 626. Но новый автомобиль претерпел глобальных изменений, которые соответствовали полному перечню европейских стандартов.

Краткие технические характеристики первого поколения Мазда 6:

  • Силовой агрегат нового поколения MZR, рабочий объём которого составлял 1,8, 2,0 и 2,3 литра, в зависимости от комплектации. Соответственно изменялось количество лошадиных сил: 120, 141 и 166 л.с.
  • ДВС с объёмом 1,8 л комплектовался стандартной пятиступенчатой МКП, тогда как на агрегаты 2,0 л, помимо «механики», устанавливалась автоматическая коробка передач.
  • Двухрычажная передняя подвеска и Е-образная задняя делают автомобиль очень послушным.
  • Установлен гидроусилитель.
  • Многочисленные системы безопасности: ABS, EBA, EBD, TCS, DSC.

Помимо этого, кузов автомобиля был выполнен в современном (по меркам того времени) стиле с некоторыми спортивными формами. Комфортабельный салон, подушки безопасности и удобная приборная панель.

Но проходило время и в 2005 году автомобилистам всего мира представили новую модель, уникальную в своём роде — Mazda 6 MPS. И есть интересный момент в биографии данного турбоседана, который заключается в различных названиях автомобиля, например, в Японии это был Mazdaspeed Atenza, в Северной Америке — Mazdaspeed6, а для европейских областей и Африки автомобиль получил имя Mazda Performance Series, ставшее впоследствии основным.

Основных изменений претерпел кузов автокара, который получил более спортивные, можно сказать хищные формы. Главным элементом передней части кузова стал крупный воздухозаборник, положительно влияющий не только на внешний вид, но и на охлаждение тормозных дисков. Также отличительной чертой Mazda 6 MPS стал задний бампер с диффузорами, спортивный спойлер и увеличенные выхлопные трубы.

Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений

Конечно, самым важным узлом в автомобиле остаётся его силовой агрегат. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили различную комплектацию и рабочий объём двигателей. Для ознакомления предложены агрегаты различных поколений.

Марка и поколениеГод выпускаКомплектацияМарка и тип двигателяРабочий объёмПериод выпуска двигателя
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
02.2002 — 06.20051.8 MT EleganceMZR L813.
Бензин
1.8 л12.2002  — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
02.2002 — 06.20052.0 MT Elegance, 2.0 MT Elegance +, 2.0 AT Elegance, 2.0 AT Elegance. MZR LF17; LF18. Бензин2.0 л12.2002  — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
02.2002 — 06.20052.3 MT GTMZR L3C1. Бензин2.3 л12.2002  — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек,
1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.20081.8 MT Base , 1.8 MT TouringMZR L813. Бензин1.8 л06.2005  — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.20082.0 MT Touring , 2.0 AT TouringMZR LF17. Бензин2.0 л06.2005  — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
рестайлинг
06. 2005 — 01.20082.3 MT Sport , 2.3 AT SportMZR L3C1. Бензин2.3 л06.2005  — 01.2008
Mazda 6 (GG) универсал1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.20082.3 AT 4WD SportMZR L3C1. Бензин2.3 л06.2005  — 01.2008
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал
2 поколение
08.2007 — 11.20101.8 MT Direct (для кузова седан и хэтчбек), 1.8 MT TouringMZR L813. Бензин1.8 л02.2008  — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал
2 поколение
08.2007 — 11.20102.0 MT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring , 2.0 AT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 AT TouringMZR LF17. Бензин2.0 л02.2008  — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек
2 поколение
08.2007 — 11.20102.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT SportMZR L5-VE. Бензин2. 5 л02.2008  — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03.2010 — 07.20121.8 Direct (для кузова седан),
1.8 Touring,
1.8 Touring Plus
MZR L813. Бензин1.8 л03.2010  — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03.2010 — 07.20122.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus ,
2.0 AT Impulse Line (для кузова седан), 2.0 AT Sport (для кузова седан), 2.0
MZR LF17. Бензин2.0 л03.2010  — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03.2010 — 07.20122.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT SportMZR L5-VE. Бензин2.5 л03.2010  — 07.2012
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
08.2012 — 01.20152.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 AT Active , 2.0 AT Drive , 2.0 AT SupremePE-VPS. Бензин2.0 л04.2013  — 01.2015 – год выпуска двигателя для комплектации 2.0 MT Active
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
08.2012 — 01.20152.5 AT Active , 2.5 AT SupremePY-VPS, Бензин2.5 л04.2013  — 01.2015
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
рестайлинг
Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 MT Supreme , 2.0 AT Active , 2.0 AT Supreme , 2.0 AT Supreme Plus , 2.0 AT Drive (выпуск с 02.2015).

Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016:
2.0 AT Active,
2.0 AT Supreme,
2.0 AT Supreme Plus

PEY5, Бензин2.0 л02.2015 — 08.2016 – выпуск агрегатов с МКПП
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
рестайлинг
Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день2.5 AT Active, 2.5 AT Executive, 2.5 AT Supreme, 2.5 AT Supreme Plus.
Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016:
2. 0 AT Active,
2.0 AT Supreme,
2.0 AT Supreme Plus
PYY1, Бензин2.5 лВыпуск с 09.2016

К сожалению, подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения пока нет. Выпуск модели должен был начаться 12.2017.

На автомобилях отдельной серии Mazda6 MPS установлены бензиновые двигатели марки MZR-DISI L3KG, периода выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объём агрегата составлял 2.3 литра, МКПП и полный привод.

Наиболее популярные агрегаты

Некоторые бензиновые двигатели, которые были установлены на модели Mazda 6 различных поколений, стали более популярными, чем другие силовые агрегаты. Например, мотор MZR L813, который можно увидеть как в первом, так и во втором поколении, а также в дополнительном рестайлинге.

Немного о технических характеристиках MZR L813. Его точный рабочий объём составил 1798 см3, а максимальная мощность – в пределах 120 л.с. 4 цилиндра расположены в одном ряду, 16 клапанов. Расход топлива по городу – не более 8.3 – 8.5 литра, по трассе – 6.9 – 7.0 литра. Наиболее приемлемый агрегат с достаточно экономичным расходом топлива, при условии, что его октановое число составляет не менее 95.

Также, с первого поколения на модели Mazda 6 устанавливался бензиновый двигатель MZR LF17, с увеличенным до двух литров рабочим объёмом (более точно — 1999). При таких характеристиках его расход стал даже меньше чем у агрегата MZR L813 (по городу – 8.8 л., по трассе – 6.6 л.). Такое же количество и расположение цилиндров и клапанов. Для максимальной продуктивности необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95.

Каким двигателям следует отдать предпочтение

Остановившись на модели Mazda 6, следует заранее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами этого автомобиля, а особенно – силовых агрегатов.

Приобретая третье поколение Mazda 6, лучше всего остановиться на двигателе PYY1, который комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Его преимущества в сравнении с агрегатом PEY5:

  • Больший рабочий объём, который составил 2488 (для сравнения, у двигателя PEY5 — 1997).
  • Мощность достигает 192 л.с.
  • Расход при смешанной езде составляет не более 6.5 л.
  • Ход поршня увеличен до 100 мм.
  • Увеличен диаметр цилиндра – 89 мм.
  • Степень сжатия – 13.

Двигатель PYY1 зарекомендовал себя как качественный и мощный агрегат с умеренным расходом. Надёжные составляющие и оригинальные расходные материалы гарантируют длительный срок эксплуатации.

Если приобретать более старое поколение модели Mazda 6, то лучше всего обратить внимание на двигатель MZR L5-VE с максимальным рабочим объёмом 2488. Данный агрегат устанавливался на автомобили второго поколения и выпускались с 02.2008 по 11.2010. Максимальная мощность составила 170 л.с., но, в ущерб расходу, который при агрессивной езде может доходить до 10.2 литров. В современной модификации учтены все неточности и при таком же объёме расход удалось снизить до 6. 5 л.

На первом поколении неизменным фаворитом остался MZR LF17. Его соотношение мощности и расхода (особенно для года выпуска) практически идеально: 150 л.с. и 8.8 литра бензина. Конечно, выброс CO2 оставляет желать лучшего: 175 – 207 г/км, но для 2002 года данные параметры достаточно приемлемы.

Подводя итоги

Модель Mazda 6 остаётся по-прежнему качественным и надёжным автомобилем, соответствующим европейским стандартам. Длительный эксплуатационный срок силовых агрегатов подтверждён многими годами работы и проверен тестами и наработками. Важным критерием также является экономичность, которая на модели Mazda 6 не идёт в ущерб мощности.

Мазда 6 Надежность | Японские автомобили Drive

славятся долговечностью и надежностью, но, в конце концов, репутация — это просто общие обобщения, основанные на прошлом. Они не на 100% точны и не на 100% неверны. Mazda, нишевый автопроизводитель, частично известна своими ненадежными роторными двигателями, но Mazda3 и Mazda6 показали другую сторону компании на протяжении последних нескольких десятилетий.

внедорожники и кроссоверы, такие как CX-5, CX-30 и CX-9хорошо продаются сегодня, но компактная Mazda3 compact и среднеразмерная Mazda6 были строительными блоками, которые доказали, что седаны могут иметь забавную индивидуальность спортивного купе Miata. Благодаря привлекательному опыту вождения они пользуются популярностью на рынке подержанных автомобилей, но хороши ли они?

Физический осмотр является наиболее важным компонентом покупки подержанного автомобиля, но также важно знать юридическую историю автомобиля. Изучая жалобы клиентов, бюллетени технического обслуживания, отзывы и расследования, вы можете узнать, на что обращать внимание, каких лет избегать и каким двигателям отдавать предпочтение. Мы собрали всю эту информацию в подробном руководстве ниже. Ваше исследование подержанных автомобилей начинается сейчас.

Отказ от ответственности партнеров: The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Что делает бренд надежным?

Надежность зависит от множества переменных, но две самые важные структурные опоры — это разработка и производство автомобиля. Когда производители автомобилей тратят время и деньги на разработку автомобиля и его производственной линии, автомобиль, как правило, служит дольше. Спешно спроектированные, плохо изготовленные и дешевые материалы снижают долговечность и надежность автомобиля.

Существует также переменная рабочей этики, которую нельзя игнорировать. Культура надежности и всех Honda и Toyota воплощает эту этику и, таким образом, на протяжении десятилетий сохраняет легендарную надежность каждой из них в умах потребителей. Ради всего святого, Lexus потратил 15 лет на создание идеальной краски. Добавьте более длительные, чем обычно, гарантии и хорошее обслуживание клиентов, и легко понять, почему эти японские компании так долго пользуются своим прочным положением.

Тем не менее, как только автомобиль покидает автосалон, внешние факторы влияют на его долговечность.

Что влияет на надежность автомобиля?

Краткий ответ: вы. Более длинный ответ заключается в том, что надежность и долговечность автомобиля неразрывно связаны с тем, как вы заботитесь о своем транспортном средстве, вашим графиком технического обслуживания (если он у вас есть), вашими консервативными или дерзкими привычками вождения, а также тем, живете ли вы в климате с экстремальными погодными условиями. может повлиять на конструкцию автомобиля.

Профилактическое техническое обслуживание, такое как регулярная замена масла, промывка жидкостью, перестановка шин и очистители топливной системы, а также поддержание чистоты кузова и днища вашего автомобиля увеличивают ожидаемый срок службы вашего автомобиля. Хранение его вдали от суровой пустыни или тропического солнца, а также от вызывающих ржавчину засоленных зимних дорог также продлит срок его службы.

И, наконец, сведение к минимуму выходок Марио Андретти за рулем позволит вашим тормозам, двигателю, шинам и шасси меньше нагружаться и радовать вас гораздо дольше, чем если бы вы каждую поездку в продуктовый магазин совершали как будто это Indy 500.  

Если вы ищете новую Mazda Mazda6 или новую Mazda Mazda6, обратите внимание на Carvana. Один из лучших сайтов о новых и подержанных автомобилях, на Carvana вы обязательно найдете свой следующий автомобиль. Нажмите здесь , чтобы начать поиск.

2021 Mazda Mazda6 Spects

Тип транспортного средства : Седан среднего размера

ДВЕРЫ : 4

ОБЩЕСТВЕННЫЕ : Турбороды с 2,5-литровым четырех-литровым, 2,5-литровый четырехцилинер

: 2,5-литровый MAZDA, 2,5-литровый четырехцилинтер

. ?

Вакцины, предотвращающей автомобильную болезнь, не существует. Надежность — сложная штука, зависящая от человека, машины и ситуации, поэтому практически невозможно однозначно сказать, надежна ли Mazda6 или ненадежна. Однако Привод собрал множество точек данных из множества источников, чтобы предоставить вам как можно больше информации.

Начнем с общих проблем, о чем говорится в комментариях, перечисленных в архивах Национальной администрации безопасности дорожного движения Mazda6 (NHTSA).

История Mazda Mazda6 NHTSA

По данным NHTSA, это проблемы Mazda6 на протяжении многих лет.

2021

Отзывов: 0

Жалоб: 0

2020

Отзывы: 0

Жалобы : 1

2019

Отзыв: Программное обеспечение может вызвать Stall Engine

. Жалобы : 10

2017

Отзыв: Сигналы поворота не отключаются автоматически0003

Жалобы : 52

2015

Отзыв 1: Приводы парковочных тормозов могут корродировать

Отзыв 2: Система мониторинга давления в шинах

Отзыв 3: Зарядная система может вызвать моторный киоск

.

Отзыв 2: Система контроля давления в шинах

Отзыв 3: Отключение системы зарядки может вызвать остановку двигателя

Отзыв 4: Топливный бак может быть переполнен

Жалобы : 114

2013

Отзыв 1: Дорожная соль, вызывающая коррозию перекрестного элемента

Отзыв 2: Пассажирский фронтальный подужный мешок может взрываться

. Наз. Надувной блок фронтальной подушки безопасности может взорваться (снова)

Отзыв 4: Крепежные винты дверной защелки могут ослабнуть

Жалобы : 15

2012

Отзыв 1: Дорожная соль вызывает коррозию поперечины

Отзыв 2: Надувной клапан фронтальной подушки безопасности пассажира может взорваться

Отзыв 3: Надувной элемент фронтальной подушки безопасности пассажира может взорваться (повторно)

Отзыв 4: Винты крепления дверной защелки могут ослабнуть

Отзыв 6: пауки могут заблокировать вентиляционную линию топливного бака0003

Отзыв 3: Надувной блок передней подушки безопасности пассажира может взорваться (снова)

Отзыв 4: Крепежные винты дверной защелки могут ослабнуть

Отзыв 5: Надувной элемент передней подушки безопасности пассажира может разорваться

Жалобы : 89

2010

Отзыв 1: Надувной блок передней подушки безопасности пассажира может взорваться0003

Отзыв 4: Надувной клапан фронтальной подушки безопасности пассажира может взорваться (снова)

Отзыв 5: Надувной элемент фронтальной подушки безопасности пассажира может разорваться

Отзыв 6: Блок управления подушкой безопасности может выйти из строя из-за влаги Вентиляционная линия

Отзыв 8: Монтажные винты для защелков дверей могут ослабить

Отзыв 9: Давление топливного бака из -за пауков

Расследования: 1

Жалобы : 193

2009

Отзыв 1: пассажир Может взорваться

Отзыв 2: Дорожная соль вызывает коррозию поперечины

Отзыв 3: Надувной блок передней подушки безопасности пассажира может взорваться (повторно) Разрыв (снова)

Отзыв 6: Блок управления подушками безопасности может выйти из строя из-за влаги

Отзыв 7: Крепежные винты дверной защелки могут ослабнуть

Отзыв 8: Давление в топливном баке из-за пауков

Отзыв 10: дверная ручка застряла

Расследования: 2

Жалобы : 328

2008

Отзыв 1: Пассажирский фронтальный мешок для воздуха. Инватор мешок для воздуха может взять

Отзыв 2: Инкакатор лобного мешка для пассажира может взять (снова).

Отзыв 3: Надувной элемент фронтальной подушки безопасности пассажира может разорваться

Отзыв 4: Вторичные багажники на крышу

Отзыв 5: Наружное покрытие топливного бака

Расследования: 2

Жалобы : 108

2007

Отзыв 1: Пассажирский фронтальный подушек безопасности может взорваться

Отзыв 2: Пассажирский фронтальный подушка безопасности может взорваться (снова)

Отзыв 3: водительский воздушный мешок может развернуться

. 4: Комбинированные фонари вторичного рынка

Отзыв 5: Вторичные багажники на крышу

Расследования: 2

Жалобы : 161

2006

Возврат 1: Передняя подушка безопасности пассажира May Inplode0003

Отзыв 2: Надувной элемент фронтальной подушки безопасности пассажира может взорваться (повторно)

Отзыв 3: Передняя подушка безопасности водителя может разорваться

Отзыв 4: Замена фар/желтого отражателя

Багажники на крышу

Расследования: 2

Жалобы : 187

2005

Отзыв 1: Инфлятор фронтальной подушки безопасности пассажира может взорваться

0003

Отзыв 3: Фронтальная подушка для водителя может разорвать

Отзыв 4: Замена фар/ябер -отражатель

Отзыв 5: Комбинированные лампы после рынка

Отзыв 6: Запоздало 153

2004

Отзыв 1: Надувной блок фронтальной подушки безопасности пассажира может взорваться

Отзыв 2: Надувной элемент фронтальной подушки безопасности пассажира может взорваться (повторно)

Отзыв 3: Передняя подушка безопасности водителя может разорваться

Отзыв 4: замены фары/янтарный отражатель

Отзыв 5: Комбинированные лампы на вторичном рынке

Отзыв 6: Поздни для нагрузки на крыше

Отзыв 7: задний ремень безопасности.

2003

Отзыв 1: Надувной блок передней подушки безопасности пассажира может взорваться

Отзыв 2: Надувной элемент фронтальной подушки безопасности пассажира может взорваться (снова)

Отзыв 3: Передняя подушка безопасности водителя может разорваться

Отзыв 4: замены фары/янтарный отражатель

Отзыв 5: Комбинированные лампы на вторичном рынке

Отзыв 6: Поздни на крыше на крыше

Отзыв 7: Блок отправителя топлива

Отзыв 8 : резерв тормоза

. : Противотуманные фары

Расследования: 2

Жалобы : 173

Крупный отзыв Mazda6

Ошибка программного обеспечения может вызвать остановку двигателя, 27 июня 2019 г.

NHTSA Номер : 19V497000

Модельный год : 2018-2019, плюс 2018-2019 MAZDA CX-5 и 2019 MAZDA3

ATARTIN

NHTSA Номер : 17V393000

Модель Год : 2014-2015 MAZDA6 и 2014-2016 MAZDA3

Автомобили затронули : 227 814

СИСТЕМА СИСТЕМА ДАВЛЕНИЯ ТИР, октябрь 27, 2014

9

СИСТЕМА СИСТИМАРИРОВАНИЯ ТИР, октябрь 27, 2014

14

ТИР.

0002 NHTSA Номер : 14V675000

Модель Год : 2014-2015 MAZDA6

ТЕРВАЗИТЕЛЯ : 99,711

Коррозия Cross Emplion, 9003,

1, 9003

, 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003

. Год выпуска : 2011-2013 Mazda6

Затронутые автомобили : 51 118

Надувной блок фронтальной подушки безопасности пассажира может взорваться (дважды)

NHTSA номер 171, 70V

1 , 7080320003

Model year : 2011-2013 Mazda6, plus other Mazda vehicles

Vehicles affected : 155,436, then 70,227

Spiders May Block Fuel Tank Vent Line

NHTSA number : 14V114000

Model year : 2010-2012 Mazda6

Затронутые автомобили : 42,000

Надувной блок передней подушки безопасности пассажира может взорваться

Номер NHTSA: 18V402000

Модель0032 2003-2008 MAZDA6

Пострадавшие транспортные средства: 308 591

Фронтальный подушка безопасности водителя.

Оценка потребительского качества и надежности JD Power

Согласно JD Power, эта оценка «измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Более высокий рейтинг означает меньше проблем».

2021 : 80 /100

2020 : 80/100

2019 : NA

2018 : NA

2017 : 84/100

2016 : 81/100

2015 : 80/100

2014 : 71/100

2013 : 80/100

2012 : 77/100

2011 : NA

2010 : 80 /100

2009-2003 : нет данных

Отзыв подушек безопасности Takata

Отзыв подушек безопасности Takata, известный как один из самых крупных отзывов всех времен, касался нескольких автомобилей Mazda, в том числе Mazda6 2003-2013 модельных годов. Сотни тысяч автомобилей Mazda6 были отозваны из-за взрыва подушек безопасности, поэтому проверьте свой VIN-код, чтобы узнать, включен ли ваш автомобиль, а затем проверьте, был ли автомобиль отдан на ремонт.

Распространенные проблемы Mazda Mazda6 и стоимость ремонта

Как и в случае с автомобилями других марок, не все модели Mazda построены в соответствии с одними и теми же строгими стандартами. Вот краткое изложение проблемных предложений Mazda6, включая проблемы, жалобы клиентов и затраты на ремонт, которые помогут вам принять наилучшее решение при покупке следующего автомобиля.

Модель 2014 г.: Высокий уровень шума трансмиссии

Средняя расчетная стоимость ремонта : 3200 долларов США, по данным CarComplaints.com

Жалобы клиентов :

Насколько я понимаю, был установлен подшипник неправильного диаметра, что привело к начальному симптому пронзительного визга на скоростях шоссе. Решение Mazda состоит в том, чтобы заменить трансмиссию, но если гарантия не истекла, это происходит за счет клиента (~ 5000 долларов). по этому поводу уже много лет есть бтс #05-005-15-3027a. Проблема в том, что неизвестно, когда проявятся симптомы, и когда я спросил Mazda, что произойдет с трансмиссией, если меня не заменят, они отказались дать мне ответ. То, что Mazda решает эту проблему, касается безопасности водителей».

Модель 2004 г.: отказ двигателя

Средняя расчетная стоимость ремонта : 3800 долларов США, по данным CarComplaints.com

Жалобы клиентов

без предупреждения. Автомобиль отбуксировали к независимому механику и заменили аккумулятор, но неисправность повторилась. Автомобиль был отбуксирован к дилеру, где было диагностировано, что необходимо заменить масло и стартер. Автомобиль был отремонтирован.

«После обслуживания автомобиля и во время движения с неизвестной скоростью из-под капота раздался ненормальный звук, загорелась контрольная лампа проверки уровня масла и автомобиль заглох. Автомобиль был доставлен обратно к дилеру, где было диагностировано наличие в масле металлических фрагментов и необходимость замены двигателя. Автомобиль не был починен. Производитель не был уведомлен о неисправности. Пробег после отказа составил 115 000».

Модель 2008 года: отказ коробки передач

Средняя предполагаемая стоимость ремонта : 3200 долларов США, по данным CarComplaints.com

Жалобы клиентов

тормозит при попытке разогнаться. Мне сказали, что следующие коды неисправностей: «прерывистый электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора, а датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости указывает на то, что мне нужна новая коробка передач».

«Я позвонил производителю, потому что был шокирован тем, что мне понадобится новая коробка передач для 5-летнего автомобиля. В среднем я проезжаю всего 12 500 миль в год, регулярно проходил техническое обслуживание и никогда не слышал о поломке трансмиссии на такой молодой машине. Я считаю, что они построили машину из продукта низкого качества, и теперь они не будут нести за это ответственность».

Если вы ищете новую Mazda Mazda6 или новую Mazda Mazda6, обратите внимание на Carvana. Один из лучших сайтов о новых и подержанных автомобилях, на Carvana вы обязательно найдете свой следующий автомобиль. Нажмите здесь , чтобы начать поиск.

Часто задаваемые вопросы о Mazda6 Надежность

У вас есть вопросы, В Drive есть ответы.

Q: Есть ли у автомобилей Mazda6 проблемы с трансмиссией?

A: Да, как указано выше, одной из наиболее распространенных проблем с Mazda6 является свист, рывки или отказ коробки передач.

В: Долго ли прослужит Mazda Mazda6?

Ответ: Возможно! Как и в случае с большинством автомобилей, есть экземпляры, которые прошли более 300 000 миль с некоторым обслуживанием и ремонтом. Мы не можем сказать вам, какая именно ваша машина повторит это достижение, но мы знаем, что чем лучше вы о ней заботитесь, тем больше у вас будет шансов.

В: Какие проблемы есть у Mazda Mazda6?

A: Некоторые из наиболее распространенных проблем Mazda6 включают отказ трансмиссии, остановку двигателя, пауки в топливных шлангах и опасные срабатывания подушек безопасности.

В: Какой лучший год для Mazda Mazda6?

A: Основываясь исключительно на количестве отзывов и жалоб на веб-сайте NHTSA, вы можете начать с Mazda6 старого поколения 2008 или 2011 года. Пока рано говорить о новом поколении.

Сколько прослужит Mazda 6? (Решено и объяснено)

Mazda 6 — это элегантный седан среднего размера, который сочетает в себе высокую производительность и хорошую топливную экономичность.

Внешний вид не уступает люксовым брендам, хотя вы не будете платить роскошные цены.

В этой статье мы рассмотрим, как долго прослужит Mazda 6, читайте дальше, чтобы узнать…

Содержание

Вот краткий ответ на вопрос, как долго прослужит Mazda 6:

Mazda 6 заслужила репутацию долговечной и в среднем может проехать от 200 000 до 250 000 миль. При консервативном вождении и внимательном отношении к техническому обслуживанию владельцы Mazda 6 могут рассчитывать на 13–17 лет службы при пробеге 15 000 миль в год.

Сколько миль вы можете ожидать от Mazda 6?

На протяжении всего производственного цикла Mazda 6 демонстрировала свою долговечность — с большим количеством данных, подтверждающих нашу оценку, мы ожидаем, что Mazda 6 прослужит в районе 200-250 тысяч миль.

Есть также неподтвержденные данные о пробеге Mazda 6 до 300 000 миль с некоторыми ремонтами по пути, и хотя это очень возможно, этого не следует ожидать.

Регулярное техническое обслуживание является ключевым фактором для продления срока службы вашего автомобиля Mazda 6.

Это включает в себя своевременное соблюдение установленных заводом-изготовителем интервалов технического обслуживания, рекомендованных в руководстве по эксплуатации, а также регулярное техническое обслуживание, такое как давление в шинах под контролем.

Привычка вождения также будет играть важную роль: плавное ускорение и торможение помогут уменьшить износ компонентов и тем самым увеличить срок службы вашей Mazda 6.

Как скоро следует ожидать появления ржавчины на Mazda 6?

В более старых моделях, например до 2010 года, ржавчина была серьезной проблемой для Mazda 6, особенно днища автомобиля.

В такой степени это побудило НАБДД провести расследование этого дела.

К счастью, в настоящее время Mazda 6 не является автомобилем, о котором известно, что у него обширные проблемы со ржавчиной, хотя было небольшое количество сообщений о ржавчине задних колесных арок.

Все транспортные средства подвержены коррозии, и это может сильно различаться в зависимости от местоположения и технического обслуживания.

Прибрежные регионы печально известны проблемами ржавчины, так как частицы соли в воздухе могут прилипать к вашему автомобилю и ускорять коррозию.

Точно так же участки, где зимой на дорогу высыпают соль и химикаты для растапливания снега, также представляют высокий риск — используемые коррозионно-активные вещества могут нанести ущерб вашей Mazda 6.

Вот несколько советов по предотвращению появления ржавчины на Mazda 6:

  • Регулярно осматривайте автомобиль . Ржавчина начинается как незначительная проблема, которая может быстро выйти из-под контроля. Осмотрите днище автомобиля на наличие ржавчины и осмотрите кузов на наличие сколов краски, которые могут подвергать панели кузова ржавчине. В зависимости от степени повреждения вы можете устранить его самостоятельно, если не обратиться в уважаемый автомастерскую.
  • Инвестируйте в качественную антикоррозионную обработку . Это особенно необходимо, если вы живете во влажной, заснеженной или прибрежной зоне. Обратитесь к профессионалу и попросите его нанести антикоррозийное покрытие — это помогает защитить металл от влаги и предотвратить коррозию.
  • Стирка . Регулярно мойте Mazda 6, особенно после попадания снега, грязи и дождя.
  • Хранение . Хранение Mazda 6 в гараже, защищенном от непогоды, поможет предотвратить появление ржавчины.

Связано: 8 Наиболее распространенные проблемы с Mazda 6 (объяснение)

Как долго прослужит Mazda 6 по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?

Есть много других седанов среднего размера, которые конкурируют с Mazda 6.

Вот как выглядит Mazda 6 с точки зрения долговечности: Honda Accord является одним из наиболее заметных конкурентов Mazda 6.

Accord может похвастаться таким же элегантным внешним видом, характеристиками и стоимостью покупки.

Срок службы Honda Accord примерно такой же, как у Mazda 6: от 200 000 до 250 000 миль, в зависимости от того, насколько хорошо за автомобилем ухаживают, однако Honda Accord дешевле в обслуживании.

Honda Accord имеет более высокий рейтинг надежности на сайте RepairPal — 4,5-звездочный рейтинг Accord превышает 4-звездочный рейтинг Mazda.

Это означает, что Аккорд ломается реже, чем Мазда 6, хотя в целом оценка Мазды по-прежнему хорошая.

Наконец, годовая стоимость ремонта Honda Accord оценивается в 349 долларов.

Напротив, у Mazda 6 ежегодная стоимость ремонта оценивается в 481 доллар, что означает, что Honda дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе.

Связанный: Honda Accord Sport на снегу и зимнем вождении

Mazda 6 против Ford Fusion

Купить Ford Fusion дешевле, чем Mazda 6, но эта стоимость возвращается в виде затрат на ремонт.

Срок службы Ford Fusion в хорошем состоянии примерно такой же, как у Mazda 6. Владелец Fusion может рассчитывать на более чем 200 000 миль пробега при правильном обслуживании автомобиля.

Ford Fusion дорог в обслуживании. По оценкам RepairPal, годовая стоимость ремонта Fusion составляет 559 долларов, что намного выше, чем предполагаемая годовая стоимость ремонта Mazda в 481 доллар.

Fusion имеет рейтинг надежности немного ниже, чем Mazda 6, и можно ожидать, что Fusion будет ломаться чаще, чем Mazda 6.

Mazda 6 против Toyota Camry самый популярный седан в США и известен своей надежной и эффективной ездой.

Срок службы Toyota Camry один из самых продолжительных в своем классе. Camry в хорошем состоянии может проехать 250 000–300 000 миль, что соответствует 17–20 годам службы.

И Toyota Camry, и Mazda 6 имеют одинаковую цену, и характеристики, предлагаемые каждой из них, сопоставимы.

Несмотря на более длительный срок службы, Camry и Mazda 6 получили 4 звезды за надежность на сайте RepairPal.

Toyota Camry дешевле в обслуживании; Предполагаемая годовая стоимость ремонта Camry составляет 365 долларов, что намного ниже предполагаемой годовой стоимости ремонта Mazda в 458 долларов.

Full Comparison Chart

0788

Quick Model Comparison
Mazda 6 Honda Accord Ford Fusion Toyota Camry
Annual Repair Стоимость 458 долларов 349 долларов 559 долларов 365 долларов
Звезда надежности RepairPal 4.0 3.8 4.0
Lifespan(miles) 200,000 – 250,000 200,000 – 300,000 150,000 – 200,000 250,000 – 300,000

How Reliable is the Mazda 6?

В целом, надежность Mazda 6 выше среднего – известно, что это не самая надежная машина в своем сегменте, однако на некоторых крупных автомобильных сайтах она получила очень хорошие оценки.

Рейтинг RepairPal 4,0 / 5,0 указывает на то, что Mazda 6 ломается реже, чем в среднем для автомобилей своего класса, на основе этого рейтинга Repair поставил ее на 6-е место из 24 для автомобилей среднего размера.

В последние годы JD Power присвоил Mazda 6 оценку около 80/100 или «Среднюю» за качество и надежность — другие седаны, такие как Camry и Accord, занимают более высокие места в рейтинге потребительских седанов.

Синяя книга Келли сообщает о хорошем рейтинге потребительской надежности Mazda 6 4,6/5,0 на основе 217 отзывов.

Edmunds дает Mazda 6 рейтинг надежности 8,1/10. Опять же, этот рейтинг выше среднего и указывает на то, что Mazda 6 более надежна, чем большинство других подобных автомобилей.

В целом можно с уверенностью сказать, что Mazda 6 — надежный автомобиль.

Вас также может заинтересовать наша статья: Где производится Mazda 6?

Надежность по сравнению с другими автомобилями среднего размера

Model Reliability 
Honda Accord 4. 5 / 5.0
Mitsubishi Galant 4.5 / 5.0
Toyota Camry 4.0 / 5.0
Toyota Prius V 4,0 / 5,0
Hyundai Sonata 4,0 / 5,0
Mazda6 1095 9085 907

    32
Chevrolet Malibu Limited 4.0 / 5.0
Kia Optima 4.0 / 5.0
Chevrolet Malibu 4.0 / 5.0
Toyota Prius 4.0 / 5.0
Nissan Altima 4.0 / 5.0
Chrysler 200 4.0 / 5.0
Buick Regal 4.0 / 5.0
Honda Crosstour 4.0 / 5.0
Buick LaCrosse 4.0 / 5.0
Subaru Legacy 4.0 / 5.0
Volkswagen Passat 4.0 / 5. 0
Ford Fusion 4.0 / 5.0
Dodge Challenger 3.5 / 5.0
Ford Mustang 3.5 / 5.0
Chevrolet Camaro 3.5 / 5.0
Honda Accord Crosstour 3.5 / 5.0
Chevrolet Corvette 3.0 / 5.0
Volkswagen CC 2.5 / 5.0
Avg. Midsize Car 4.0

The Best and Worst Years for the Mazda 6

Like all vehicles, the Mazda 6 has had its good and bad years…

Mazda 6 Worst Model Year

В базе данных Car Complaints указано, что худший модельный год для Mazda 6 был в 2014 году.

Mazda 6 2014 года была подвержена серьезным, частым проблемам с двигателем и получила наибольшее количество жалоб среди всех моделей Mazda 6 года выпуска, всего 41.

Этот модельный год также характеризовался высоким уровнем отказов трансмиссии до пробега 50 000 миль.

Серьезность проблем с двигателем и трансмиссией делает автомобиль неуправляемым и требует дорогостоящего ремонта.

С точки зрения воздействия ремонта, это делает Mazda 6 2014 года более серьезной по сравнению с другими моделями.

Кроме того, тот факт, что клиенты сообщали о сбоях после относительно небольшого пробега, вызывает обеспокоенность в отношении модели 2014 года.

Mazda 6 Лучший модельный год

Самые последние модели Mazda 6 представляют собой самые надежные модели года.

На Mazda 6 2017 года поступило только четыре жалобы, а на модели 2018-2021 годов на данный момент жалоб не зарегистрировано.

Все модели 2017 года и позже получили положительные отзывы с точки зрения качества, производительности и надежности.

Что касается моделей старше пяти лет, Mazda 6 2015 года является самой надежной, на нее поступило всего восемь жалоб.

Сравнение годов выпуска

Ниже приведена таблица, показывающая количество жалоб на автомобили Mazda 6 каждого модельного года, составленная на основе данных, полученных с веб-сайта Car Complaints.

Год выпуска Количество рекламаций
2020 0
2019 0
2018 0
2017 4
2016 24
2015 8
2014 41 (worst Year)
2013 16
2012 9
2011 8
2010 25
2009 39
2008 12
2007 14
2006 16
2005 12
2004 27
2003 13

Как насчет отзыва этих моделей?

Согласно базе данных Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), с 2003 года Hyundai Elantra отзывалась в общей сложности 37 раз9. 0032

 Отзыв выдается, когда производитель или Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) считает, что транспортное средство или один или несколько его компонентов создают необоснованный риск для безопасности или не соответствуют минимальным требованиям безопасности – проблемы, связанные с отзывом, устраняются. бесплатно.

Mazda отозвала Mazda 6 2011–2013 модельных годов из-за возможной коррозии передней поперечины при движении по местности, где зимой на дорогах используется соль.

Передняя поперечина — важнейший конструктивный элемент автомобиля, поломка которого может серьезно повлиять на управляемость и управляемость.

Отзыв был произведен для Mazda 6 2018 и 2019 модельного года в связи с характеристиками двигателя.

Этот отзыв показал, что модуль управления силовым агрегатом автомобиля может вызвать неисправность и привести к остановке двигателя во время движения.

Другие отзывы Mazda касаются менее важных проблем, которые по-прежнему важны для безопасности водителя.

Recalls for individual model years are listed below:

  • 2003: 9 recalls
  • 2004: 7 recalls
  • 2005: 6 recalls
  • 2006: 7 recalls
  • 2007: 6 recalls
  • 2008: 5 recalls
  • 2009: 12 отзывов
  • 2010: 11 Отзывы
  • 2011: 7 Отзывы
  • 2012: 7 Отзывы
  • 2013: 5 отзывы
  • 2014: 4 Отзывы
  • : 3.0689 2017: 1 Отзыв
  • 2018: 2 отзывы
  • 2019: 2 отзывы

Mazda 6 Список модели

Первое поколение:

    99 2002

      2002 .

    • 2005 Mazda 6
    • 2006 Mazda 6

    Second Generation:

    • 2007 Mazda 6
    • 2008 Mazda 6
    • 2009 Mazda 6
    • 2010 Mazda 6
    • 2011 Mazda 6

    Third Generation:

    • 2012 Mazda 6
    • 2013 Mazda 6
    • 2014 Mazda 6
    • 2015 Mazda 6
    • 2016 Mazda 6
    • 2017 Mazda 6
    • 2018 Mazda 6
    • 2019 Mazda 6
    • Mazda 6 2020
    • Mazda 6 2021

    Пожалуйста, также прочитайте нашу статью о Mazda 6 с фактами и статистикой

    Дорого ли обслуживать Mazda 6?

    В целом стоимость обслуживания Mazda 6 ниже средней. Ориентировочная годовая стоимость ремонта Mazda 6 составляет 481 доллар. Средняя годовая стоимость ремонта подобных автомобилей составляет 526 долларов.

    $ 549984

    $ 549984

    Модель Ср. Annual 
    Repair Cost
    Frequency of
    Unscheduled Repairs
    (per year)
    Probability of
    Severe Repairs
    Honda Accord $400 0.3 9%
    Mitsubishi Galant 448 $ 0,1 10%
    Toyota Camry $388 0.3 11%
    Toyota Prius V $437 0.5 9%
    Hyundai Sonata $458 0.3 11%
    Mazda6 $ 481 0,4 . 0788

    12%
    Kia Optima $471 0.2 12%
    Chevrolet Malibu $532 0.3 11%
    Toyota Prius $408 0.5 11%
    Nissan Altima $ 483 0,3 12%
    CHRYSLER 200 CHRYSLER 200 $ 549984

    CHRYSLER 200.0785 Buick Regal $563 0.2 12%
    Honda Crosstour $520 0.7 9%
    Buick LaCrosse $569 0.3 12%
    Subaru Legacy $563 0.3 12%
    Volkswagen Passat $639 0.5 9%
    Ford Fusion $581 0.3 12%
    Dodge Challenger $650 0. 2 14%
    Ford Mustang $709 0.2 14%
    Chevrolet Camaro $585 0,2 17%
    Honda Accord Crosstour $ 493 0,8 13%
    CHEVLET.0788

    22%
    Volkswagen CC $880 1.4 12%
    Ср. Автомобиль среднего размера 526 $ 0,3 12%

    Как долго служат тормоза?

    Тормоза Mazda 6 рассчитаны на срок службы от 30 000 до 60 000 миль.

    Если вы живете в городе или регулярно ездите в пробках, ваши тормоза будут изнашиваться быстрее, чем если вы ездите в основном по шоссе.

    Чтобы продлить срок службы ваших тормозов и тормозных колодок, мы рекомендуем начинать торможение с большого расстояния, чтобы тормоза облегчили автомобиль до полной остановки.

    Как долго служат шины?

    В зависимости от качества и стоимости приобретенных вами шин и ваших привычек вождения, они обычно служат от 35 000 до 75 000 миль.  

    • Регулярная проверка, перестановка и балансировка шин поможет продлить срок службы каждой шины.
    • Регулярная проверка давления в шинах и поддержание в них правильного давления продлит срок их службы и улучшит экономию топлива.

    Как долго работают батареи Mazda 6?

    Срок службы большинства аккумуляторов Mazda 6 составляет от трех до пяти лет, в зависимости от климата, манеры вождения и технического обслуживания.

    Как правило, более теплая погода приводит к более быстрому износу аккумулятора из-за сульфатации.

    Если срок службы вашей батареи превышает этот диапазон, рекомендуется регулярно проверять батарею или заменять ее в ближайшее время.

    Как долго служат свечи зажигания?

    Mazda 6 оснащена современными свечами зажигания, рассчитанными на нечастую замену и рассчитанными на пробег не менее 100 000 миль.

    Как долго длится передача?

    При надлежащем уходе и обслуживании коробка передач Mazda 6 прослужит 150 000 миль и более.

    Важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

    Как насчет стоимости страховки?

    Mazda 6 относительно дешева в страховании, среднегодовая стоимость которой составляет 1382 доллара.

    Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужит Acura TSX?

    Советы по продлению срока службы Mazda 6

    1. Регулярно мойте и проверяйте автомобиль, чтобы предотвратить появление ржавчины.
    2. Соблюдайте рекомендуемые графики технического обслуживания, указанные в руководстве пользователя.
    3. Привыкайте к плавному вождению, включая ускорение и торможение.
    4. Решайте мелкие проблемы до того, как они станут большими.
    5. Ознакомьтесь с наиболее распространенными проблемами и будьте начеку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *