Маз 206067: МАЗ-206: технические характеристики, цены, фото, обзор

Автобус МАЗ 206 — Технические характеристики, цена, фото

Категория автомобиля

Автобусы

Грузоподъёмность, кг

0000

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

130 (177)

Марка двигателя

Daimler

Количество спальных мест

нет

Тип автобуса

Городские

КПП

ZF
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Полная масса а/м, кг

13200

    Нагрузка на задний мост, кг

8650

    Нагрузка на передний мост, кг

4550
ДВИГАТЕЛЬ

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

130(177)

Двигатель

MERCEDES-BENZ OM 904LA (ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КПП

ZF 6HP 504C, ZF 6S700 BO
ПОДВЕСКА,КОЛЕСА И ШИНЫ

Подвеска

зависимая пневматическая, 2-балонная

    передней оси

зависимая пневматическая, 4-балонная

Тип колес

Дисковые 6.75*17.5

Размерность шин

240/70R19,5
ГАБАРИТЫ

Длина, мм

8650

Ширина, мм

2550

Высота, мм

2930
НАДСТРОЙКИ

База L1, мм

4270

Количество мест

25/31 мест из них приоритетных сидения с поручнями в передней части автобуса

Номинальная вместимость, человек

59/72 человека
КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплектация

Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона / Атиблокировочная система тормозов ABS / Термошумоизоляционное покрытие потолка / Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей / Передняя ось и ведущий мост / DANA с дисковыми тормозами / Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона из поручней / Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО «МАЗ» / Пассажирские сидения полумягкие, тканевая обивка, 25 штук / Объем топливного бака: 140 литров / Тонированные стекла с клапанными форточками / Комплект наружных зеркал, производство Республика Беларусь / Светотехника HELLA / Шины импортоного производства / Износостойкое покрытие пола «Грабиол» / Откидная трап для заезда инвалидной коляски / Оборудование для крепления одной инвалидной коляски / Система принудительного наклона автобуса «Клининг» / Оцинкованный лист на бортах и крыше / Подвеска передней и задней оси зависимая пневматическая / Кнопки требования остановок: 3 на поручнях, 3 на боковых панелях / Противотуманные фары / Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.0-2.2 кВт / Автоматическая централизованная система смазки «Linkoln»

МАЗ 206063 — Купи автобус МАЗ 206 у дилера МАЗ №1 в России ?

Габаритные размеры, мм / Overall dimensions, mm 8800/2550/2930
База, мм / Base, mm 4270
Колея колес (передних/задних), мм / Wheels truck (front/rear), mm 2110/1802
Внешний габаритный радиус поворота, не более, м
/ Out er turning radius, not morethan, m
9,5
Высота ступеньки над уровнем дороги не более, мм
/  St ep height over the road level, not more that, mm
340, при книлинге 270
/ 340, with kneeling 270
Полная масса, кг / Gross weight, kg 13450
Распределение полной массы, кг / Distribution of gross weight, kg
          — на переднюю ось, кг / on front axle, kg
          — на заднюю ось, кг / on rear axle, kg
.
4650
8800
Количество мест для сидения / Quantity of seats 27
Номинальная вместимость, чел. / Nominal capacity, persons 72 (64)
Максимальная скорость, км/ч / Maximum speed, km/h 78
Колеса / Wheels дисковые, 6.75х19.5 / disc, 6.75×19.5
Шины / Tyres dimensions 245/70R19.5
Подвеска передней оси
/ Front axle suspension
зависимая, пневматическая, двухбаллонная
/ dependent, pneumatic, two air springs
Подвеска задней оси
/ Rear axle suspension
зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
/ dependent, pneumatic, four air springs

Автобус МАЗ 206. Технические характеристики, описание






























Назначение Городской
Класс автобуса Средний
Дверей 2
Длина 8650 мм
Ширина 2550 мм
Высота 2930 мм
Высота ступеньки над уровнем дороги 270 мм
Двигатель Deutz BF 4M 1013 EC
Тип двигателя Дизель
Объем 4760
Мощность 170 л.с.
Максимальные обороты 1400
Крутящий момент 900 н*м
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Топливо Дизельное топливо
Двигатель коробки передач ZF 6S 700
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Передняя подвеска зависимая, пневматическая с системой книлинг
Задняя подвеска зависимая, пневматическая с системой книлинг
Диаметр разворота 10000 м
Максимальная скорость 100 км/ч
Снаряженная масса 7920 кг
Максимально допустимая масса 12820 кг
База 4270
Нагрузка на переднюю ось 4450 кг
Нагрузка на заднюю ось 8370 кг
Экологический стандарт EURO III

MEM — Матрица для нескольких экспериментов

Новости

Январь 2021 — Основное обновление:

  • Теперь мы используем cookie, чтобы запоминать сеанс пользователя. Вы можете покинуть страницу, вернуться позже и продолжить с того места, где остановились.
  • Мы немного изменили веб-макет. Некоторые ссылки были перестроены, чтобы их было проще найти (дайте нам знать, если вы что-то пропустите).
  • Новая визуализация результатов g: Profiler (через плагин g: P biojs) отображается прямо под матрицей, чтобы дать мгновенный обзор расширенных функциональных терминов GO для найденного списка генов.
  • База данных Expression обновлена ​​(и скоро будет).
  • Мы также обнародовали первую итерацию обработанных данных последовательности РНК для наиболее популярных организмов. Из-за большого количества генов, нигде не экспрессируемых, может наблюдаться непредсказуемое поведение ранговой агрегации. Мы продолжим работать над этим!
  • Мы переехали на более крупный сервер, что повысило стабильность и производительность сайта.
  • Новый взгляд на гены против генов

22.04.2014 — Незначительное обновление для исправления некоторых редких сбоев и исправления HTML. Отдельный фильтр для неизвестных и неоднозначных генов, теперь их можно вводить / исключать отдельно. Обновлен бэкэнд MEM cpp.
17.04.2013 — Мы улучшили бэкэнд MEM cpp. Шаги с интенсивными вычислениями ускоряются за счет использования нескольких ядер ЦП.
26.09.2012 — Появилась возможность загружать результаты MEM в формате NetCDF. Вы можете найти ссылку для скачивания под «Подробности запроса» . Информацию о структуре NetCDF и руководстве см. В справке.Добавлена ​​ссылка на статью о методах MEM о R obust R ank A ggregation: Ссылка на пакет R.
18.05.2012 — Мы обновили нашу базу данных стандартной версией нормализации RMA, которая используется по умолчанию. Также была добавлена ​​версия, основанная на настраиваемых сопоставлениях CDF из BrainArray с использованием эталонной нормализации FARMS . Все сопоставления нацелены на идентификаторы ENSG. Вы можете выбрать версию базы данных из соответствующего меню.
10.01.2012 — Текстовый поиск для выбора набора данных добавлен на вкладке Фильтры набора данных . Попробуйте!
02.11.2011 — В MEM добавлена ​​возможность защищенной паролем базы данных! Для получения более подробной информации свяжитесь с нами!
02.02.2011 — Мы обновили базу данных экспрессионных экспериментов из репозитория ArrayExpress. Обратите внимание, что версия базы данных по умолчанию (например, Current ) теперь относится к последней версии (26.12.10).
01.12.2010 — Ограничение набора данных по умолчанию установлено на 100 — в начальном запросе для повышения скорости используется не более 100 наборов данных, этот параметр можно изменить на вкладке « Фильтры набора данных ».На вкладке « Output » добавлены новые параметры для управления размером ячеек и интервалом в визуальном выводе.
26.04.2010 — платформы Arabidopsis Genome [ATh2-121501] и Rice Genome Array [Rice] поддерживаются g: Convert now. Более новая и большая версия базы данных (20.12.09) теперь установлена ​​по умолчанию.
15.02.2010 — Первое обновление после публикации; Новая функция — «Версия базы данных», которая включает обновленную версию репозитория набора данных экспрессии генов ArrayExpress. [прочитайте больше]

Обновление пассажирского транспорта в городах России — январь — июнь 2013 — Энциклопедия безопасности

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Модернизация общественного транспорта в разных городах России — дело важное и необходимое. Поэтому считаю хорошей идеей подвести итоги работы в этой сфере за первое полугодие этого года.

Чебоксары. Тележка 5 « МТрЗ 6223.»
http://www.sdelanounas.ru/blogs/28187/

Тольятти. 102 автобус «МАЗ-206067» и «МАЗ-103465».
http://www.sdelanounas.ru/blogs/28214/

Уфа.5 троллейбусов «БТЗ-52763».
http://www.sdelanounas.ru/blogs/28406/

Москва. 263 тележка « Тролза-5265 Мегаполис».
http://www.sdelanounas.ru/blogs/29127/

Сахалинская область. 25 автобусов марок «ЛиАЗ», «ПАЗ» и «НефАЗ».
http://www.sdelanounas.ru/blogs/29196/

Кемерово. 3 троллейбуса производства БТЗ.

Березники. 3 низкопольных троллейбуса.

Курск. 2 троллейбуса.

Владивосток. 2 троллейбуса.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/29719/

Оренбург. 6 вагонеток «Авангард».

http://www.sdelanounas.ru/blogs/30345/

Омск. 20 автобусов «ЛиАЗ».

http://www.sdelanounas.ru/blogs/30642/

Сыктывкар. 20 автобусов «ПАЗ».

http: //www.sdelanounas.ru / blogs / 30991/

Омск. 19 автобусов марок «ЛиАЗ» и «НефАЗ».

http://www.sdelanounas.ru/blogs/31430/

Самара. 16 троллейбусов АКСМ-321.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/32785/

Казань. 2 трамвая АКСМ-843.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/32985/

Ярославль. 20 автобусов «ЛиАЗ».

http://www.sdelanounas.ru/blogs/33604/

Заречный.20 автобусов «ЛиАЗ».

http://www.sdelanounas.ru/blogs/33638/

http://gladkov-zar.livejournal.com/38687.html

Нижнекамск. 30 автобусов «НефАЗ-5299-30-31».

http://www.sdelanounas.ru/blogs/34106/

Нижний Новгород. 5 трамвай Усть-Катавский вагоностроительный завод.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/34258/

Краснодар. 10 автобусов «ЛиАЗ-529360».

http: //www.sdelanounas.ru / blogs / 34482/

Кемерово. 20 автобусов «МАЗ-206».

http://www.sdelanounas.ru/blogs/35142/

На сайте sdelanounas.rf

Lublin112.pl — Wiadomości z Lublina i region. Важная информация о краю

Fatalny stan techniczny kursujących po Lublinie autobusów należących do przewonika PKS Zielona Góra jest znany pasażerom od dawna.Przez weekend funkcjonariusze lubelskiej drogówki skontrolowali kilka z nich. Efekt — wykryto szereg zagrażających bezpieczeństwu usterek co skutkowało, że zatrzymane zostały trzy dowody rejestracyjne. Dzisiaj rano kierowcy widząc, że usterki nie zostały wyeliminowane, odmówili wyjazdu niesprawnymi pojazdami w trasy.

— Sytuacja jest tragiczna, autobusy są w tak fatalnym stanie technicznym, że czasami strach nimi jeździć. Cały czas zgłaszamy usterki, lecz większość z nich jest naprawiana tylko doraźnie.Aby autobus dał radę przejeździć kolejny dzień. A my przecież wozimy ludzi i za ich bezpieczeństwo odpowiadamy swoją głową. Jak coś się stanie, to prokurator nie pójdzie do mojego szefa, tylko mnie zamkną, gdyż wyjechałem niesprawnym wozem. Dzisiaj też kierownik kazał jechać, pomimo że autobusy są niesprawne — tłumaczył nam anonimowo jeden z kierowców.

Jak ustaliliśmy, PKS Zielona Góra była w stanie wysłać do obsługi linii tylko 6 z planowanych 18 autobusów. Jeżdżą trzy pojazdy standardowej wielkości na liniach 22, 79 i 85 oraz trzy przegubowce — po jednym na liniach 17, 18 и 42.Na pozostałe dwanaście brygad, które maja do obsłużenia, autobusy nie wyjechały. Chodzi m. in. o line 2, 3, 10, 15, 34, 40 и 44 oraz rozkłady na liniach 17, 18 i 42. W patowej sytuacji znaleźli się pasażerowie linii 2, 3 и 44, gdzie przewoźnik ten wykonuje pierwsze durniu danyw. Oczekując na przystankach nie mogli na czas dotrzeć do zakładów pracy.

Rano na zajezdni przy ulicy Hutniczej trwała nerwowa atmosfera. Mechanicy usiłowali zrobić wszystko, by pojazdy jak najszybciej mogły wyjechać na ulice.Za niezrealizowane kursy na przewoźnika zostanie nałoona kara finansowa. — Zgodnie z zawartą z nami umową, przewoźnik ma obowiązek raportowania swoich wykonanych kursów w dniu następnym. Dlatego też pełna informacja na temat sytuacji będzie nam znana dopiero jutro. Jednak nasze służby obecne na mieście są w trakcie ustalania utraconych przez PKS Zielona Góra kursów — wyjaśniła nam Monika Fisz z Zarządu Transportu Miejskiego w Lublinie.

Co więcej, przewoźnik może również otrzymać karę za zły stan techniczny pojazdów.- Ze względu, iż sprawa jest specyficzna, nasza dyrekcja kontaktuje się właśnie z zarządem PKS w Zielonej Górze. Są już z ich strony deklaracje, że utracone kursy zostaną wykonane w godzinach popołudniowych. Dodatkowo w przypadku nie spełniania zapisanych w umowie standardów, jeżeli chodzi o wymagania techniczne, również na przewoźnika może zostać nałożona kara finansowa — dodaje Monika Fisz. Jednak tego typu sytuacje są rzadkością, gdyż ZTM nie jest uprawniony do kontroli stanu technicznego pojazdów.Problemy pojawiają się właśnie w sytuacjach, gdy to policja czy Inspekcja transportu drogowego wykryje nieprawidłowości.

Podobna sytuacja miała już miejsce dokładnie rok temu. Wtedy również po przeprowadzonych przez policję kontrolach przewonik nie zrealizował 11 spośród 96 kursów. Wtedy na trasy nie wyjechały autobusy linii 17 i 18. Wszystko z powodu, iż policjanci zatrzymali dowody rejestracyjne 10 na 12 skontrolowanych pojazdów. Co więcej, cztery z autobusów były w tak fatalnym stanie technicznym, że policjanci nie pozwolili kierowcom nawet na zjechanie do zajezdni.Pojazdy musiały zostać odholowane. Z głównych usterek stwierdzono wtedy wycieki płynów eksploatacyjnych, niesprawne hamulce czy też problemy z układem kierowniczym. ZTM nie wyciągnął wtedy większych konsekwencji wobec przewoźnika, skończyło się na karach finansowych za niewykonane kursy.

07-03-2016, 10:16:59
(фот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.