Масло в кпп лада гранта: Какое масло заливать в коробку передач (МКП и АМТ) автомобилей LADA

какое выбрать и как заливать

Правильная и долговечная работа КПП напрямую зависит от контроля количества и качества применяемого масла. Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои свойства. Это отражается на физических процессах, происходящих внутри трансмиссионного агрегата. Замена масла в коробке Лада Гранта должна производиться своевременно. Данную процедуру несложно выполнить и своими руками.

Содержание

  • Как часто требуется доливка и замена масла
  • Выбор трансмиссионной жидкости для Гранты
  • Алгоритм проверки уровня и доливка масла
  • Алгоритм замены масла в разных видах КПП Лада Гранта
    • Замена трансмиссионной жидкости в МКПП
    • Замена масла в АКПП
  • Мнение эксперта

Вернуться к оглавлению

Как часто требуется доливка и замена масла

Проверка уровня трансмиссионной жидкости необходима каждые 15000 км при МКПП и каждые 5000 км при АКПП, а также при обнаружении потеков на картере коробки. При недостаточном уровне масла требуется доливка. В начале эксплуатации автомобиля расход трансмиссионной жидкости немного увеличен. Следует регулярно проверять ее уровень в картере двигателя. Величина расхода также зависит от стиля вождения и нагрузки на мотор.

Замена масла в АКПП Лада Гранта, согласно руководству по эксплуатации автомобиля, проводится через 70–75 тыс. км или по истечении 5 лет с начала эксплуатации. На заводе в АКПП заливают масло, имеющее хорошие эксплуатационные характеристики, что может гарантировать бесперебойную работу на протяжении всего установленного срока службы транспортного средства. Следовательно, замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке производится только при ремонтных работах агрегата.

Масло в МКПП автомобиля Лада Гранта необходимо менять гораздо чаще. Первая замена жидкости в механической коробке передач требуется уже через 2–3 тыс. км, затем каждые 10–15 тыс. км либо раз в год.

Вернуться к оглавлению

Выбор трансмиссионной жидкости для Гранты

Качество масла — один из важных показателей. При покупке следует удостовериться в надежности поставщика, чтобы не приобрести подделку. Хорошо зарекомендовали себя полусинтетические и синтетические жидкости. В инструкции к авто указано, какие вещества следует использовать.

Для «механики» АвтоВаз рекомендует следующие марки масел:

  • Лукойл ТМ 4;
  • Новойл Транс КП;
  • Роснефть Коненик;
  • Татнефть Транслюкс ТМ4-12;
  • Shell.



Вернуться к оглавлению

Алгоритм проверки уровня и доливка масла

До того, как проверить уровень жидкости в КПП Гранты, следует убедиться, что транспортное средство находится на горизонтальной поверхности, а масло — остывшее. Проверка осуществляется при неработающем двигателе. Указатель уровня трансмиссионной жидкости (щуп) извлекается из отверстия в картере коробки передач.

Затем он протирается сухой чистой тканью, вставляется в картер до упора и снова извлекается. Уровень жидкости должен быть между отметками минимума и максимума на указателе. При недостаточном уровне следует долить вещество обязательно той же марки. Для этого можно использовать шланг и воронку. Доливка трансмиссионной жидкости проводится через горловину, закрываемую указателем уровня масла.

Спустя 3-5 минут после доливки трансмиссионной жидкости следует снова проверить ее уровень, чтобы убедиться, что он достаточный.

Вернуться к оглавлению

Алгоритм замены масла в разных видах КПП Лада Гранта

Процесс замены трансмиссионной жидкости в механической и автоматической КПП Гранты несколько различен. В 2013 году АвтоВАЗ модернизировал МКПП. На смену приводу переключения передач тягами пришел тросовый привод. Это обстоятельство не только позволило сделать переключения скоростей более четкими, но и отразилось на заправочном объеме коробки. Перед началом работ по замене масла следует уточнить его необходимое количество в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Замена трансмиссионной жидкости в МКПП

Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:

  • канистра свежего масла;
  • ключ на 17;
  • отвертка;
  • воронка;
  • шланг;
  • емкость для отработки;
  • чистая сухая ткань;
  • перчатки.

Поменять трансмиссионную жидкость самостоятельно сможет даже новичок. Для начала следует загнать автомобиль на смотровую яму, предварительно прогрев КПП. Оптимальный вариант — проводить данную процедуру после долгой поездки. При отсутствии смотровой ямы или эстакады можно поднять правую часть автомобиля домкратом. Чтобы надежно зафиксировать машину, следует позаботиться о наличии упоров под колеса.

Далее нужно найти сливное отверстие. При наличии защиты картера делается специальное отверстие. Цельная защита просто снимается. Сливное отверстие с помощью щетки по металлу следует очистить, затем протереть чистой тканью. Пробка сливного отверстия откручивается ключом на 17. Работа выполняется в перчатках: вытекая, горячее вещество может обжечь руки.

Процесс слива отработки занимает около 15–20 минут. В это время следует обеспечить доступ к заливной пробке: отключить клемму аккумуляторной батареи, открутить крепежные винты корпуса воздушного фильтра, отключить клемму датчика массового расхода воздуха и другие шланги и провода, препятствующие демонтажу корпуса, отвести корпус воздушного фильтра в сторону. Когда отработанное масло окончательно стекло, сливное отверстие закрывается пробкой.

Извлекается указатель уровня трансмиссионной жидкости. В заливное отверстие, в котором находился щуп, вставляется воронка со шлангом либо специальный шприц.

Далее необходимо залить новую трансмиссионную жидкость. Если процесс замены производится впервые, лучше залить немного меньше рекомендуемого объема. Придав автомобилю строго горизонтальное положение, следует измерить уровень масла. Если он недостаточный — долить, если избыточный — слить излишки через контрольное отверстие. Потеки и капли на коробке необходимо вытереть чистой тканью. Далее устанавливается воздушный фильтр.

После заливки следует совершить поездку, переключая последовательно ступени коробки передач, затем снова замерить уровень жидкости и откорректировать его при необходимости.

Вернуться к оглавлению

Замена масла в АКПП

Для замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач потребуются следующие инструменты и материалы:

  • кольцевой ключ на 19;
  • шестигранник на 5;
  • канистра свежего масла;
  • новая уплотнительная шайба;
  • чистая сухая гладкая ткань;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • перчатки.

Аналогично процедуре замены масла в МКПП, первым делом требуется загнать автомобиль на смотровую яму либо поддомкратить его. Трансмиссия должна быть прогрета. Далее протирается поверхность по периметру сливного отверстия. С помощью ключа на 19 откручивается сливной болт. Шестигранником на 5 откручивается переливная пробка. Когда отработка полностью стекла, устанавливается новая уплотнительная шайба, закручиваются переливная пробка и сливной болт.

Теперь нужно совершить небольшую поездку с целью прогрева масла до температуры 60–80 оС. Затем, при работающем двигателе, рычаг коробки переключается из положения «P» в «1»; а потом из «1» в «P». При этом рычаг около 5 секунд удерживается в каждом промежуточном положении.

Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости в АКПП становится причиной всасывания воздуха в масляной насос. Избыточный может стать причиной возгорания автомобиля.

При замене трансмиссионной жидкости все детали АКПП необходимо протирать исключительно чистой сухой гладкой тканью или бумагой. Важно исключить попадание в коробку любых мельчайших инородных материалов.

Процесс замены масла в разных модификациях трансмиссионных агрегатов Гранты не является трудной задачей. Главное — выбрать качественное масло. Своевременный контроль уровня трансмиссионной жидкости станет залогом бесперебойной и долгой эксплуатации КПП.

Вернуться к оглавлению

Мнение эксперта

Профиль в VK

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

При замене масла в КПП на Ладе Гранте нет ничего сложного. Однако есть пара нюансов. Для механической коробки передач не обязательно точно следовать рекомендациям производителя. Сегодня на рынке достаточно хороших трансмиссионных масел. Для правильного подбора нужно лишь знать класс вязкости, подходящий для региона проживания, в остальном ограничений нет. Единственное, что рекомендуется сделать – это промыть КПП, если будет использоваться масло разных брендов или разного состава (не рекомендуется после минералки заливать синтетику, и наоборот). Ничего страшного, как в случае с аналогичной ситуацией с двигателем, не произойдёт. Самое серьезное – ухудшение смазочных свойств, которое легко заметить по затруднениям при переключении передач. Сложнее дела обстоят с АКПП, тут лучше не заниматься самодеятельностью и заливать только рекомендуемые марки Genuine EJ-1 ATF или Nissan ATF Matic-S.

Масло для МКПП Лада Гранта когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

Лада Гранта – компактный автомобиль начального уровня, представленный в 2011 году как замена сразу двум устаревшим семействам АвтоВАЗа – «Классика» (2107) и Самара-2. Позже, с 2018 года, Гранта поглотила и хэтчбек «Калина», который стал частью «Гранты». Таким образом, помимо хэтчбека, на сегодняшний день в одноименном семействе представлены еще лифтбек и универсал, а самым популярным по-прежнему считается четырехдверный седан. Автомобиль доступен с бензиновыми моторами объемом 1.6 л разной мощности, а в списке КПП числятся механика и автомат. После модернизации 2018 года линейка Гранта не только расширилась за счет хэтчбека, но и получила актуальную дизайнерскую концепцию в стиле флагманской Лады Весты. На выбор доступно три комплектации – Классик, Комфорт и Люкс. Самой дорогой «Грантой» считается псевдовнедорожная версия Cross, основанная на базе хэтчбека Лада Калина.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в МКПП
  • 2 Сколько масла в МКПП автомобиля Лада Гранта
    • 2. 1 Первое поколение 2190, с 2011
  • 3 Какое масло нужно заливать
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Период замены масла в МКПП

Масло в МКПП автомобиля Лада Гранта следует менять каждые 50-60 тыс. км, иначе поверхность деталей внутри КПП будет подвержена коррозии и окислению, а также чрезмерному износу в результате повышенного сухого трения и перегрева. Кроме того, несвоевременная замена масла приводит к тому, что внутри КПП образуется пена, а масло перегревается и утрачивает свои полезные свойства. Более того, трансмиссия засоряется продуктами износа и металлической стружкой, ведь конструкция КПП не предусматривает масляного фильтра. Таким образом, отработанное масло не способно эффективно охлаждать детали КПП и смазывать их, а также обеспечивать плавное переключение передач без рывков и подергиваний.

Сколько масла в МКПП автомобиля Лада Гранта

Первое поколение 2190, с 2011

В техническом плане Лада Гранта во многом аналогична «Калине», которая считалась более дорогим автомобилем. Ходовая часть Гранты состоит из полузависимой задней подвески и независимой передней типа МакФерсон. Машина оснащается бензиновыми моторами 1.6 л с мощностью 82-106 л. с. Начиная с более дорогих версий автомобиль доступен с системами АБС и EBD, второй подушкой безопасности, подголовниками задних сидений и другими опциями, которые повышают безопасность по сравнению с базовыми «Грантами» первых лет выпуска. Наиболее стильной с точки зрения дизайна выглядит Лада Гранта лифтбек. К тому же, это и весьма практичный автомобиль с функциональным багажником, который имеет низкую погрузочную высоту и возможность перевозки длинномерных грузов. В интерьере Гранты присутствует множество дешевых отделочных решений даже по сравнению с ближайшим конкурентом Рено Логан, однако по энергоемкости подвески у обоих моделей – паритет.

Масло в МКПП: объем – 2,6 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для механической КПП автомобиля Лада Гранта требуется полусинтетическое масло Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

В механическую коробку автомобиля Лада Гранта заливают любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с допуском API-GL-4, которое предусматривает достаточное количество полезных присадок для механической КПП. Например, из подходящих масел подойдут ТНК Trans KP Super 75W-90, Шелл Спиракс S5 ATE 75W-90.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Meta Mechanics: универсальный автомагазин для автомобильных дилеров — информация

Саад Нур Могол, основатель и управляющий директор META Mechanics, говорит: «Meta Mechanics позаботится о вашем автомобиле и о его хранении, чтобы ваш автомобиль заботился о ты на улице».



Обнаружено: Пт, 16 декабря 2022, 12:05

Почти у каждого в ОАЭ есть автомобиль, который нуждается в общем уходе и обслуживании. Наличие запасного хранилища у дилера — это не только удобство, но и доступность. Это может сэкономить вам огромные деньги, отправив их в альтернативный автомагазин, такой как Meta Mechanics.

Администрация Meta Mechanics имеет более чем 20-летний опыт работы по всему миру в сфере ремонта автомобилей. Специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей для полного спектра уникальных / роскошных, европейских, американских и японских автомобилей с репутацией агентства, предлагая квалифицированных поставщиков и самые лучшие варианты в четкой и надежной форме. Технический персонал отбирается из, вероятно, самых подходящих автомобильных мастерских на этой планете, и они являются чрезвычайно опытными в своих областях, поддерживаемыми на самом высоком уровне поддержки и удовлетворения клиентов. Они сделают ремонт и техническое обслуживание автомобилей удобными для вас.

Персонал Meta Mechanics направляет своих потенциальных клиентов с радикальным пониманием неисправностей автомобилей, предоставляет четкие и ясные оценки без каких-либо скрытых платежей. Иметь отличную рабочую силу послепродажного обслуживания, помогающую потенциальным клиентам и справляющуюся с гарантийными случаями. Они обновляют свои перспективы после каждой выполненной работы на их автомобилях, используют элементы высокого качества по согласованию с клиентами. Шестимесячная гарантия предоставляется на оригинальные запасные части, трехмесячная гарантия на запасные элементы, шестимесячная гарантия на капитальный ремонт двигателя и трехмесячная гарантия на качество изготовления всех работ. .

Кроме того, возможны задержки с отправкой транспортных средств для нормального обслуживания из-за нехватки времени. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сдать и забрать свой автомобиль со своего склада, поскольку они снабжают своих клиентов поставщиками услуг по подбору и возврату автомобилей из любой точки Дубая и предоставляют полный четкий диагностический отчет с использованием превосходных инструментов и возможностей. дать вам идеальные приводит к подходящему общему времени.

Их базовый уровень говорит: «Мы на самом деле самомотивированы» и отражается в том, как они действуют, когда имеют дело с случаями быстрого реагирования, с целью вернуть вас на улицу как можно скорее.

Meta Mechanics Automotive Service Middle — это фирма, специализирующаяся на автомобильных опциях. Meta Mechanics предоставит вам покрытие для всех ваших потребностей в содержании, восстановлении, телосложении и внутренней работе для всех марок автомобилей. Его поставщики идут рука об руку с ценностью и удовлетворенностью покупателей, что заслужило доверие потребителей, которые сказали: «Это единственное хранилище рядом со мной, которому мы поверим с нашими поставщиками услуг по восстановлению и обслуживанию автомобилей».

Их рабочая сила сосредоточена на производителях, эквивалентных Mercedes-Benz, Audi, Land Rover, BMW, Austin Martin, Alfa Romeo, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, KIA, Lamborghini, Vary Rover, Lexus, Lincoln, Maserati, McLaren, Mercedes, MG, Mini, Nissan, Porsche, Suzuki, Toyota, Volkswagen, восстановление Renault, восстановление Ferrari, восстановление Mazda, восстановление Mitsubishi, восстановление ROLLS ROYCE, BUGATTI, Peugeot и Hummer В Дубаи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *