Масло шелл а5 в5 5w30: Масло моторное Shell Helix HX8 А5/В5 5W30 4л

Масло моторное Shell Helix HX8 А5/В5 5W30 4л

ContentПолностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с высоким уровнем защиты даже в экстремальных условиях эксплуатации.Основные преимущества Обеспечивает надежную защиту современных двигателей, сохраняя их чистоту благодаря специальной технологии активных моющих присадок. Помогает предотвратить образование отложений, которые могут вызвать потерю производительности двигателя. Снижает трение между деталями двигателя, позволяя обеспечивать дополнительную экономию топлива.Спецификации и допускиACEA A5/B5 Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-DLM 5W30 Molygen New Generation — моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя.Удовлетворяет самым современным спецификациям API SN/CF и ILSAC GF-5 и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей. Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.Применение данного масла обеспечивает: наивысшую защиту от износа надежное и быстрое поступление масла к деталям двигателя во всем диапазоне рабочих температур очень низкий расход масла отличную чистоту двигателя экономию топлива и снижение вредных выбросов. Позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива.Проверено на системах с турбинами, компрессорами и катализаторами.Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.Техническое описание:Тип: Моторное маслоВязкость (SAE): 5W-30Наименование: LM Molygen New GenerationСостав масла: НС-синтетическоеСпецификация API: SN, CFСпецификация ILSAC: GF-5Для типа двигателя: Бензиновый/ДизельныйСпецификация OEM соответствие: Chrysler, Ford, GM, Daihatsu, Honda, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, SubaruОбъем, л: 1Соответствие:-API: SN-ILSAC: GF-5-Chrysler: MS-6395/Chrysler-Ford: Ford-GM: 6094 M/GM-Daihatsu: Daihatsu-Honda: Honda-Hyundai: Hyundai-Kia: Kia-Isuzu: Isuzu-Mazda: Mazda-Mitsubishi: Mitsubishi-Nissan: Nissan-Suzuki: Suzuki-Toyota: Toyota-Subaru: SubaruСинтетическое моторное масло ZIC X7 Diesel 5W-30, для его изготовления используется базовое масло YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) с пакетом активных присадок от ведущих мировых производителей. Обеспечивает надежную смазку узлов двигателя, в том числе при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок. Обладает увеличенным интервалом замены благодаря высокой термоокислительной стабильности. Рекомендуется для двигателей автомобилей, предназначенных для активного отдыха (микроавтобус, автофургон, легкий грузовик, внедорожник).Допуски MB 229.3, VW 502.00/505.01, Opel GM-LL-A-025Спецификации API SL/CF ACEA A3/B3, A3/B4, Renault RN 0710EURONOL DRIVE FORMULA LL 5w-40 С3 – высококачественное синтетическое моторное масло специальноразработано для двигателей автомобилей, оборудованных системами обработки выхлопных газов (DPF иFAP). Передовая рецептура с пониженной сульфатной зольностью позволяет использовать этот продукт всамых современных двигателях и также способствует защите окружающей среды благодаря снижениювыбросов вредных частиц.Свойства:● Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей большинства производителей автомобилей.● Обеспечивает превосходную чистоту двигателя и экономию топлива. ● Позволяет увеличить интервалы замены и сократить затраты на обслуживание двигателя.● Благодаря низкой сульфатной зольности, масло рекомендуется для двигателей последнего поколения ссистемами фильтрации выбросов твердых частиц, обеспечивая современные требования по защитеокружающей среды.Стандарт качества:● API SN/CF● ACEA A3/B3-04, A3/B4-04, С3● MB 229.31● BMW LL-04● VW 502.00/505.00/505.01● PORSCHE A40● FORD WSS-M2C917-AМоторное всесезонное синтетическое масло нового поколения высшего качества. Особенно рекомендуется использовать для тяжелонагруженных дизельных двигателей коммерческих транспортных средств с удлиненными межсервисными интервалами. Продукт специально предназначен для дизельных двигателей с низкой эмиссией, которые отвечают стандарту поколения двигателей 5 ЕВРО, а также их предыдущим стандартам, как с наличием сажевого фильтра, так и без него. Данный продукт получил допуск от Scania для стандарта нового поколения двигателей 6 ЕВРО.СвойстваМасло может применяться при использовании топлива биодизеля, в соответствии с рекомендуемыми изготовителями периодами его заменыМасло имеет высокую устойчивость к окислению, минимизирует расход и имеет превосходные физико-химические характеристики, обеспечивающее длительный интервал замены, согласно требованиям Scania в LDF спецификациях. Всесезонное универсальное масло с широким диапазоном температур и уникальной текучестью при низких температурах, позволяет снизить расход топлива, в сравнении с другими маслами с подобными уровнями вязкостиПроводимые испытания в наших лабораториях гарантируют строгий контроль чистоты двигателя, превышая минимум, требуемый международными стандартами, таким образом, предотвращая формирование нагара и др. отложений на поршневой группе и других деталях двигателяЭкспертизы, проведенные в двигателях с системами EGR, гарантируют прекрасную работу сажевых фильтровПо сравнению с другими маслами с подобными характеристиками контроль содержания серы и фосфора, гарантирует совместимость катализаторов окисления с системами SCR так и с системами следующего поколения двигателей ЕВРО 6Испытания проведенные в «полевых» условиях показали стабильную работу двигателя при резких перепадах климатических условий и долгих интервалах замены масла, которые позволили нам получить допуск Scania согласно требованию LDF-3Стандарт качестваAPI CFACEA E4/E7RENAULT RLD-2/RXDMTU Type 3MB 228. 5MAN 3277CUMMINS CES 20072VOLVO VDS-3SCANIA LDF-3DAF EXTENDED DRAINМоторное масло для бензиновых двигателей, обеспечивает полгую защиту двигателя.XTeer Gasoline G700 — передовое синтетическое моторное масло для автомобилей премиум класса, разработанное с применением новейших передовых технологий.XTeer Gasoline G700 соответствует требованиям современной градации новейших моторгых масел API SN и ILSAC GF-5. Обеспечивает максимальную защиту и смазку всех типов бензиновых двигателей легковых автомобилей.Применение:• автомобили представительского класса с атмосферными и турбированными двигателями• легковые высокотехнологичные автомобиля, разработанные по новейшим технологиям• подходит для любого времени года.Соответствует спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Выбор между A1/В1, А3/В3/В4 и А5/В5

Да простят нас химмотологии, эксперты и начитанные автовладельцы — в данной статье излагается крайне упрощенный взгляд на проблему, который бы позволил разобраться в обилии физико-химических показателей простому обывателю, не «страдающему» профессиональным образованием в области химии, но терзаемому сомнениями по выбору масла.

Прежде всего позволю себе упомянуть, что ACEA это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Одним из направлений деятельности ACEA стал выпуск требований по применению моторных масел в двигателях входящих в данную организацию автопроизводителей (а это подавляющее большинство компаний).
Какой бренд масла лучше?

В обсуждении нашей темы вопрос масло какого бренда лучше или хуже, является второстепенной. Для выбора моторного масла для конкретного ДВС, понимания какой продукт вам продают, необходимо знать: масло какой классификации по вязкости — SAE и классификация по эксплуатационным свойствам – АСЕА, для какого типа двигателя и для каких условий эксплуатации необходимо использовать. Например, масло по вязкости 5W30 может быть различной классификации по эксплуатационным свойствам: АСЕА А1/В1; АСЕА А3/В4; АСЕА С2 или АСЕА С3. В конце статьи вы найдете описания основных классов масел по АСЕА (если это интересно — начните читать дальше оттуда, если интересна суть — продолжайте далее).  

Почему вообще параметр АСЕА имеет значение?

Каждому классу АСЕА будет соответствовать свои: базовое масло и пакет присадок, физико-химические характеристики, межсервисный пробег, износостойкость, назначение по применению масла, тип и нагруженность двигателя. А значит, при одном классе вязкости, применимость будет разная для моторных масел с разной классификацией по эксплуатационным свойствам — АСЕА. Таким образом —Указание вязкости масла по SAE дает крайне ограниченную информацию об эксплуатационных свойствах моторного масла! Если в мануале к вашему авто А3/В4 то заливать А5 нельзя

Базовое соответствие по вязкостям. Для тех, кому нужны ключевые сопоставления на бытовом уровне, скажу, что

• ACEA A/B1 — обычно маловязкие масла SAE 0W-20/5W-20. Появились дизели под B1 и B5 — форды, тойоты, ниссаны.


• ACEA A3/B3/B4 — начиная от SAE 0W-40 и гуще, масло под европейские условия Longlife, моторы европейских брендов под тяжелые условия эксплуатации.



• ACEA A5/B5 — обычно SAE 0W-30/5W-30/ и даже 10W-30, масло для тяжёлых условий эксплуатации японцев и американцев, включая внедорожники, (в США заливается в евро моторы легковых машин). 10W-30 тут редкость, машин под такое масло — единицы. У А5 по износу и отложениям на кольцах более жёсткие требования, чем у А1.



HTTS и прочее.. Про прочие параметры вроде HTHS, группы базовых масел — можно не заморачиваться, так как для реальной эксплуатации и современных качественных масел особого значения это не имеет — соблюдай требуемую авто производителем вязкость, меняй не реже семи-восьми тысяч км и будет все отлично, при любых условиях эксплуатации. Современный двигатель выдержит не одну, не две и даже не три заливки не совсем правильного и качественного масла, поэтому простое соблюдение базовых требований автопроизводителя + использование не самого дешевого масла (условно уровня Castrol Edge) позволит обеспечить долгий срок службы мотора. Если Вы уже готовы заливать масла уровня Red Line, Liqui — то при общем исправном состоянии двигателя у Вас не будет возникать вопросов к маслу. Может это и не профессионально, но на бытовом уровне 75% аудитории понятно именно так. Попытка внедрения в сознание фразы: «У А3 образуемая масляная пленка толще — срыв масла с поверхности происходит при большей нагрузке, чем у масла А1 / А5» не всегда завершается успехом. 


Грубо можно пытаться объяснить следующее: на более жидком масле — нагрузку на двигатель лучше ограничивать, если постоянно эксплуатируете двигатель под нагрузкой лучше использовать масла, дающие более толстую масляную пленку (если производитель вашего автомобиля допускает это). Речь идет о конкретных моторах и конкретных условиях эксплуатации, при соблюдении интервалов замены. Так, например, Ниссан Кашкай допускает использование масел и А5 и А3 — исходя из условий эксплуатации. Под нагрузкой А5 может не обеспечить запаса по срыву пленки, которое даст А3. Однако сечение каналов смазки Кашкая позволяет использовать и то, и другое масло. Но это не взаимозаменяемые масла. Если двигатель предолагает использование А3 и допускает использование А5, то так может быть, а вот наоборот — нет. Не позволят тонкие каналы смазки, если А3 то HTHS -3,5+, а A5 уже 2,9-3,5. Разница не очень большая, но!!!! заметный износ наступает уже при 2,6! Кроме того, малозольные масла моют чуть слабее, чем полнозольные. Но в случае, если у вас стоит хитрый катализатор или сажевый фильтр — это предполагает использование малозольных масел при сокращении интервалов замены, плюс периодические промывки. 


Да, всегда есть нюансы — выбором другого масла можно частично или полностью убрать расход масла, но не всегда — есть двигатели, конструктив которых обуславливает расход масла, — но даже для них расход можно снизить до 1 литра на 7-8 тыс.км. Отдельная история — удаление уже сложившихся отложений (неправильный температурный режим, плохое масло, несвоевременная замена масла и фильтров, использование дешевых воздушных фильтров, которые вообще не задерживают мелкую пыль и так далее). Тут не обойтись без специалиста — обращайтесь к оператору, мы проконсультируем по вашей ситуации.



Требования АСЕА менялись в 2008, 2012 году. Поскольку в некоторых случаях требований значительно изменились, предлагаем опустить в рассмотрении требования 2008 года, будем использовать их только для подчеркивания принципиальных изменений, произошедших в 2012 году.

Для более четкого понимания произошедших изменений приведем следующий комментарий:

По ACEA 2012 прошли такие отличия ACEA A1/B1 от ACEA A5/B5:

1. По HTHS требования схожи: ≥ 2.9 and ≤ 3.5 для обоих спецификаций.

2. ACEA 2012 сделала ACEA A1/B1 и A5/B5 практически идентичными. Отличия могут быть в сульфатированной золе (≤ 1.3 для A1/B1; ≤ 1.6 для A5/B5) и чуть более жесткие требования для ACEA A5/B5 по чистоте поршней и образованию отложений по тесту на износ на двигателе MB OM 646 LA. ACEA A1/B1 фактически стало равно ACEA A5/B5 для большинства применений.

3. Ключевым новшеством в ACEA 2012 — стал тест на окисление в присутствии биотоплива (тест GFC-Lu-43A-11), которое требует от масла стабильных окислительных характеристик по кинематической вязкости при 100 гр. Цельсия после 144 часов теста. Вязкость не должна увеличиться больше чем на 200% по окончанию теста. Для ACEA A1/B1 прохождение этого теста не требуется, для ACEA A5/B5 — требуется.

Практически во всех остальных требованиях наблюдается сходство. Например: с 2012 года NOACK у А1 ограничен также 13%-ми.

В примечании приведены 35 масел в 3х бренда — в качестве наглядного примера широты гаммы масел, выпускаемых каждым производителем.

В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории:

А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.

С – новый класс — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса.

Описание классов и категорий

A1/B1 • Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).

• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

A3/B3 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

A3/B4 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

A5/B5 • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с). • Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С1 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C2 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C3 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

C4 • автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости HTHS(3. 5mPa.s), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних.

E6 • Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла.• Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.• Они применимы при наличии или отсутствии сажевых фильтров и для двигателей с рециркуляцией отработанных газов, с системой катализаторов снижения уровня оксидов озота.• Масла данной категории следует применять в сочетании с малосернистым дизельным топливом (содержание серы не более 0,005%).

E7 • Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла. • Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.• Обладают высокими противоизносными свойствами, стойкостью к старению, предотвращают образование отложений в турбокомпрессоре и негативное влияние сажи на свойства масла.• Они применимы в автомобилях без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, имеющих рециркуляцию отработанных газов и систему катализаторов снижения уровня оксидов озота.

Назад к списку

👍Акция!! Shell Helix Ultra 5w30 API SN/GF-5/ACEA A5B5, полностью синтетическое моторное масло. С турбодвигателем Honda HTO-06, одобренным для применения в условиях экстремального давления. Самовывоз на 324 Clementi, watsapp 91851281, Автомобильные аксессуары, Аксессуары на Carousell

    org/»>

  • Автомобильные аксессуары

  • Аксессуары

👍Акция!! Shell Helix Ultra 5w30 API SN/GF-5/ACEA A5B5, полностью синтетическое моторное масло. С турбодвигателем Honda HTO-06, одобренным для применения в условиях экстремального давления. Самовывоз по адресу 324 Clementi, watsapp 91851281

Новый

Meetup

Blk 324 Clementi Avenue 5

Описание

Опубликовано

3 года назад

Нажмите ниже видео о продукте.

https://youtu.be/9W8Untkux0I

Современным автомобилям требуется моторное масло, которое соответствует их меняющимся требованиям и делает больше для повышения производительности и увеличения срока службы двигателя. Именно поэтому Shell разработала совершенно новый способ производства синтетических базовых масел из природного газа с помощью нашей запатентованной технологии Shell PurePlus.
Shell Helix Ultra — это линейка моторных масел высшего класса, разработанных с использованием уникальной технологии Shell PurePlus, в результате чего моторное масло активно помогает поддерживать чистоту двигателей. Технология активного очищения всегда была в основе Shell Helix. Уникальная технология Shell PurePlus позволяет продукту обеспечивать еще более высокий уровень очистки и защиты.
Shell Helix Ultra 5W-30 обеспечивает:
Очищает двигатель от отложений с помощью технологии Active Cleansing 1.
Помогает удалить осадок, оставленный некачественными маслами 2
Делает поршни на 65 % чище, чем отраслевой стандарт 3
Обеспечивает повышенную экономию топлива с соответствующим сокращением выбросов 4
Превосходная защита двигателя от износа в самых тяжелых условиях вождения 5
Состав с низким уровнем испарения позволяет реже доливать воду 6
Исключительные низкотемпературные характеристики, позволяющие быстро прогревать двигатель 7
Технические характеристики: Серийный номер API; ILSAC GF-5; АСЕА А5/В5; Крайслер 6395; ГМ 6094М, ГМ 4718М; Форд WSS M2C946-A, M2C929-A; Honda HTO-06

Meet-Up

BLK 324 Clementi Avenue 5

Meet The Seller

@1CT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *