Масло для раздатки: Масла для мостов и раздаток

Содержание

свойства, как выбрать, как заменить


Раздаточная коробка, как и любой агрегат с парами трения, нуждается в периодической замене смазочного материала. Ввиду того, что устройство и принцип работы данного узла может различаться в зависимости от модели, масло в раздатку следует выбирать особенно внимательно.

Что такое раздаточная коробка?


Раздаточная коробка – неотъемлемая часть полноприводного автомобиля. Она предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля, а также для увеличения крутящего момента при движении по бездорожью и плохим дорогам.


В зависимости от того, какая система полного привода установлена на автомобиле, различается конструкция раздаточной коробки. Тем не менее в каждой из них есть общие элементы:

  • Валы привода передней и задней оси
  • Цепная/зубчатая и понижающая передачи
  • Межосевой дифференциал с механизмом блокировки
  • Ведущий вал


Ведущий вал служит для передачи крутящего момента от КПП к раздаточной коробке. Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между мостами и позволяет им вращаться с разными угловыми скоростями. Такой узел может быть симметричным (распределяет момент поровну) и несимметричным (распределяем в определенном соотношении).


В автомобилях, где полный привод подключается автоматически или вручную, межосевой дифференциал, как правило, не устанавливается.


Полностью реализовать полноприводные возможности позволяет блокировка межосевого дифференциала. Под ней подразумевается частичное или полное отключение дифференциала, которое обеспечивает жесткое соединение переднего и заднего моста между собой. Осуществляться блокировка может как вручную, так и автоматически.


Ручное отключение производится при помощи гидравлического, механического, электрического или пневматического привода. Сегодня в качестве механизмов автоматической блокировки применяются вязкостная муфта (вискомуфта), самоблокирующийся дифференциал Torsen и многодисковая фрикционная муфта. Существуют конструкции, где предусмотрены оба этих варианта.


Цепная передача состоит из ведущей и ведомой звездочки, а также цепи. Она служит для передачи крутящего момента от задней оси к передней. Вместо цепного привода в раздатке также может использоваться зубчатая цилиндрическая передача. Конический редуктор, как правило, устанавливается, если система полного привода подключается автоматически.


Понижающая передача увеличивает крутящий момент при езде по бездорожью и плохим дорогам. Она устанавливается на отдельные конструкции раздаток внедорожных автомобилей. Современные транспортные средства оснащены планетарным редуктором.

Когда нужно менять масло в раздатке?


Не все автовладельцы знают, но мосты и раздаточная коробка нуждаются в периодическом обновлении смазочного материала. В процессе эксплуатации масло загрязняется продуктами механического износа, что со временем приводит к абразивному истиранию поверхностей и выходу из строя раздатки.


При периодической проверке состояния смазочной жидкости можно достаточно точно определить, в каком состоянии она находится и нужна ли замена на более свежий материал. Также при обычном визуальном осмотре можно обнаружить подтеки масла.


Замена масла в раздаточной коробке должна производиться строго по регламенту, установленному производителем. Обычно он составляет около 20-40 тыс. км пробега. При регулярной проверке и замене смазочной жидкости раздатка может прослужить достаточно долго.


Некоторые автопроизводители утверждают, что масло в раздатке заливается на весь срок службы. Данное заявление истинно только в том случае, если вы планируете через 3-5 лет сдать транспортное средство в утиль и купить новое. Поэтому даже в таких автомобилях следует менять масло, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт или еще более дорогостоящую замену раздаточной коробки.

Как проверить уровень масла в раздаточной коробке?


Для проверки уровня и состояния масла для раздаточной коробки смотровые окна не предусмотрены, поэтому контроль и замену можно осуществить лишь через заливное отверстие.


Перед проверкой автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность и демонтировать заливной, либо при наличии – контрольный болт. Обычно они откручиваются четырех или шестигранными ключами, или обычными гаечными.


Нормальный уровень масла – чуть ниже контрольного или заливного отверстия. Необходимость замены определяется визуально. Для этого небольшое количество масла нужно набрать шприцем с гибкой трубкой. Если масло мутное, черное и содержит следы выработки – его следует заменить.

Как подобрать масло?


В раздаточную коробку заливается трансмиссионное масло. Оно подбирается исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.


Для таких жидкостей существует две основных классификации: SAE J306 и API GL.


SAE J306 — это классификация смазочных жидкостей для ведущих мостов, раздаточных коробок и механических коробок передач по вязкости. Она показывает зависимость вязкости масла от изменения температуры. Благодаря современным технологиям производства можно смело применять всесезонные масла. Если в названии жидкости присутствует буква W — это означает, что оно всесезонное. Наиболее распространены масла 75W-90, 80W-90, 75W-85. Первое число обозначает вязкость при низкой температуре, а второе – при высокой.


Классификация API GL разделяет масла по классам качества, которое зависит от основных эксплуатационных свойств составов. Эти классы определяются тем, как работают противопенные, противоизносные, антиокислительные присадки и ингибиторы коррозии. Минимальный класс жидкостей, которые можно использовать в раздаточных коробках – API GL-3. Масла API GL-4 подходят для раздаток большинства иномарок и всех отечественных автомобилей. Для гипоидных передач, ведущих мостов и раздаточных коробок современных легковых транспортных средств предназначены жидкости API GL-5.


Если в зимнее время года температура опускается ниже -30 °С, рекомендуется использовать масла 70W.  Жидкости с низкотемпературным показателем 75W тоже можно заливать, но при очень низких температурах оно будет слишком густым. В умеренных широтах можно заливать масла 75W и 80W. Рассматривая высокотемпературный показатель, для гражданских внедорожников и легковушек подойдут масла 80 и 90, например 75W-90.

Процесс замены масла в раздатке


Замена масла в раздатке – процедура не сложная. Тем не менее она требует аккуратности. Рассмотрим данную процедуру на примере автомобиля Suzuki Grand Vitara.


Для начала вам следует найти эстакаду или яму. Так вы сможете без особых проблем подобраться к картеру коробки, который расположен практически посередине транспортного средства.


Затем нужно прогреть автомобиль до рабочих температур, после чего заглушить его. При помощи шестигранного ключа открутите сливную пробку масляного картера раздатки и слейте отработанную жидкость в заранее подготовленную тару.


Как только масло слилось пробку можно закрутить обратно. Но перед этим ее рекомендуется промазать герметиком, чтобы исключить вероятность утечки. Затягивать крышку следует плотно, но не прилагая чрезмерных усилий, так как можно сорвать резьбу.


Далее следует открутить заливную пробку и через отверстие залить требуемое количество трансмиссионной жидкости. В кроссовер Suzuki потребуется 1,6 литра масла. Здесь рекомендовано Motul Gear 300 SAE 75W-90. Заливать масло удобно при помощи заправочного шприца. Затем заливная пробка промазывается герметиком и устанавливается на штатное место.


Вот и все. На этом процедура замены масла в раздаточной коробке завершена.


Помните, что приведенная схема замены масла в раздаточной коробке не универсальная. Для разных автомобилей этот процесс может различаться.

тонкости процесса — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Естественный износ механических деталей в раздаточной коробке со временем эксплуатации приводит к загрязнению трансмиссионного масла в коробке и необходимости замены. Однако этот процесс не так прост, как замена моторного масла: понадобится соответствующий опыт и квалификация. Не говоря уже о необходимости установить машину на подъемник или смотровую яму.

Магазин и СТО SPOT специализируется на замене масла в раздаточной коробке. Располагаем командой специалистов с более, чем 5-летним опытом и арсеналом для работы – от ручных инструментов до автоматических подъемников. Ниже описаны советы для автовладельцев и технология, по которой мы проводим замену масла в раздатке.


Факт: для работы необходимо от 1 до 3 литров масла в зависимости от модели авто, шприц, набор ключей и шестигранник, ветошь, емкость для старого масла.


 

Схема работы

При замене масла в раздатке, редукторах заднего или переднего мостов (дифференциалах), мы:

  1. Подбираем подходящее масло с нужной вязкостью и параметрами.
  2. Прогреваем трансмиссию. Понадобится проехать порядка десяти км на автомобиле.
  3. Выключаем двигатель и устанавливаем машину на автоматический подъемник или смотровую яму.
  4. Проверяем на наличие утечек масла.
  5. Снимаем металлическую или пластиковую защиту.
  6. Откручиваем пробку заливного отверстия.
  7. Откручиваем пробку сливного отверстия специальным ключом.
  8. Сливаем старое масло в емкость.
  9. При наличии частиц металла в старом масле или в случаях, когда оно имеет темный цвет, промываем раздаточную коробку.
  10. Очищаем отверстие и пробку от загрязнений, металлической стружки.
  11. Закручиваем пробку сливного отверстия.
  12. Заливаем масло шприцом до уровня пробки.
  13. Оцениваем состояние пробки заливного отверстия: если шайбы деформированы, то меняем их. После этого закручиваем пробку.
  14. Контрольная обкатка, которая позволяет убедиться в герметичности пробок.

Замену масла в раздаточной коробке можно провести самостоятельно, хотя и для этого понадобится потратить десятки часов на чтение руководств и советов при отсутствии продвинутых знаний об устройстве автомобиля. А при отсутствии смотровой ямы процесс и вовсе станет проблематичным даже для опытных автовладельцев.


Цифра: в-среднем, замена масла в раздатке занимает в SPOT около 10-15 минут.


 

Интервалы

Замена масла в раздаточной коробке рекомендуется каждые 60-80 тысяч км пробега. Конкретное значение зависит от автомобиля, условий и стиля вождения. С рекомендациями автовладельца по интервалам можно ознакомиться в сопроводительной документации на машину.

Понять необходимость замены можно и по ощущениям и факторам вождения. Например, передачи переключаются тяжелее, чем обычно, повышается расход топлива, при визуальном осмотре масло в коробке имеет темный оттенок или его уровень находится ниже установленной отметки.


Факт: поэтому необходимо периодически осматривать состояние коробки и масла, что позволит определить необходимость замены, выявить течь и своевременно восстановить герметичность.


 

Возможные проблемы

Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке или ее отсутствие грозят:

  • избыточным загрязнением шестерней;
  • заклиниванием шестерней;
  • преждевременным износом рабочих узлов;
  • дискомфортом при вождении: выражается в сложности при переключении передач, сильном шуме и гуле;
  • поломкой раздатки и необходимостью дорогостоящего ремонта, который потребует снятия узла и разборки коробки передач.

Также проблемы могут возникнуть непосредственно при замене. Например, сложности при откручивании пробки вне зависимости от приложенных усилий. Это может привести к риску сорвать резьбу или грани пробки при чрезмерном нажатии, что потребует дополнительных расходов на восстановление. Чтобы избежать этого лучше доверить работу профессионалам.


Факт: качество масла напрямую влияет на работу раздаточной коробки, которая увеличивает крутящий момент на ведущих колесах, обеспечивает устойчивое движение при малых скоростях, но при большом крутящем моменте.


 

5 причин обратиться к нам

  1. Широкая ассортиментная линейка. Подберем подходящее трансмиссионное масло вне зависимости от марки и года выпуска автомобиля, пробега и стиля вождения. Используем только фирменную продукцию от проверенных производителей.
  2. Располагаем более чем 5-летним опытом работы: подберем решение для любых задач. Замена масла в раздаточной коробке у нас сопряжена с визуальной оценкой авто: заметим мелкие неисправности и устраним их до того, как они приведут к дорогостоящему ремонту.
  3. Предоставляем гарантию на нашу продукцию и сервисное обслуживание.
  4. Располагаем всеми необходимыми сертификатами и лицензиями.
  5. Все для вашего комфорта: располагаем сразу шестью СТО в разных частях города с отличной транспортной доступностью.

Позаботьтесь о надежности работы вашего авто и расходах на топливо, попутно сэкономив свое время – проведите замену масла в раздаточной коробке в СТО SPOT!

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Замена масла раздаточной коробки Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet

Безупречная работа автомобиля и долговечность его эксплуатации зависит от многих факторов. К ним относится своевременность замены всех необходимых смазывающих жидкостей. В раздаточной коробке присутствуют трущиеся элементы, которые необходимо постоянно смазывать.

Со временем масло в раздатке теряет свои свойства, в нем появляются мелкие частицы — от износа шестеренок. Рабочая жидкость темнеет, густеет, теряет все свои рабочие характеристики. В результате ускоряется износ всех деталей, повышается температура в раздаточной коробке, а одной из самых глобальных неприятностей является выход самого двигателя из строя.

Замена масла рк Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet — важная процедура, необходимая для нормального функционирования авто. Визит в сервис позволит предотвратить поломки, избежать «сюрпризов» во время движения авто и больших финансовых затрат на ремонт.

Когда следует обратиться в сервис

Масло — наиважнейшая жидкость, способная продлить «жизнь» транспортного средства. По техническому регламенту ее необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега.

Однако если автомобиль часто используется для езды по бездорожью или эксплуатируется в агрессивной манере, то интервал сокращается. Чтобы проверить качество масла, можно использовать специальный шприц с тонкой резиновой трубочкой на конце. Если жидкость густая, мутная, темная, даже черная, то следует немедленно отправляться в техсервис для замены масла в раздаточной коробке Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле.

Если вовремя не заменить масло, начнутся всевозможные неприятности, которые могут привести к ремонту технического узла и деталей. К проблемам относятся:

  • Постоянное нагревание трущихся частей.
  • Ухудшение условий смазки, появление в ней частиц износа шестеренок.
  • Преждевременная изношенность рабочих деталей.
  • Разрушение элементов и выход рк из строя.

Во избежание неприятностей проверяйте масло в раздатке и своевременно отправляйтесь в сервис. Самостоятельная замена на некачественные материалы грозит большими проблемами.

Запись на сервис

Процесс работы и расходные материалы

Специалисты автосервиса компании «БалтАвтоТрейд» быстро поменяют смазочную жидкость в РК вашего авто.

Процедура достаточно проста, но требуются специальные инструменты и подъемник. Наши мастера знают обо всех нюансах и окажут услуги на высшем уровне.

Процесс работы:

  1. При помощи подъемника автомобиль поднимают.
  2. Обследуют рк на наличие утечек.
  3. Сливается отработка.
  4. При необходимости раздаточная коробка промывается.
  5. Закрывается заливное отверстие.
  6. Заливается новая жидкость.
  7. Проверяется уровень залива.

Расходники:

  1. Масло.
  2. Инструменты.
  3. Подъемник.

Нужна замена масла РК в Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet в Москве? Приезжайте в автосервис «БалтАвтоТрейд»!

Наши опытные мастера подберут качественные оригинальные материалы, подходящие именно вашему автомобилю. Мы работаем напрямую с ведущими производителями запчастей. После замены вы сможете еще долго наслаждаться отличной работой вашего железного друга.

Рекомендуем

Замена масла в раздатке, в раздаточной коробке, цены в Перми

Чтобы записаться на первичный осмотр, достаточно позвонить нам по номеру телефона:
+7 (342) 277 74 87 и обговорить с менеджером время Вашего визита в сервис.

Раздаточная коробка служит для распределения крутящего момента от двигателя к другим приводным механизмам. 

Масло в раздаточной коробке необходимо для:

  • смазывающей функции; 
  • отвода тепла от нагретых деталей;
  • выноса продуктов износа в предназначенные фильтры.  

Поэтому замена масла в раздаточной коробке является одним из главных этапов обслуживания, который напрямую влияет на ее продолжительную и безаварийную эксплуатацию.

Когда необходима замена в раздатке

Раздаточная коробка имеется только на полноприводных автомобилях.

На каждой модели автотранспорта замена масла производится через определенное проделанное машиной расстояния, которое прописывается заводом – изготовителем в документах. Средний интервал замены масла в раздаточной коробке составляет 20 000 – 60 000 км.

Замена масла в раздаточной коробке в автосервисе

Если обслуживанием машины занимаются специалисты автосервиса, то владельцу не нужно думать о том, какое масло залить в раздаточную коробку и когда стоит это делать. Все наставления вам огласят сами специалисты.

В автосервисе ваш прогретый автомобиль поднимут на подъемнике, для удобства откручивания заливной и сливной пробок. Затем полностью сольют старое масло, закроют сливную пробку и с помощью специального шприца зальют новое масло.

Стоимость замены масла в раздатке

В Прикамье-Авто стоимость услуги зависит от конструкции машины, конфигурации и технического состояния узла, расположения сливного и заливного отверстия. Итоговая цена рассчитывается индивидуально.

Обращайтесь за заменой масла в раздаточной коробке в Прикамье-Авто. Наш автосервис оборудован всеми необходимыми инструментами для оказания работ, а также закупает только качественные продукты и детали. Звоните и записывайтесь по телефону +7(342)277-74-87.

Замена масла в раздаточной коробке Шевроле Тахо

Как заменить масло в раздаточной коробке на Шевроле Тахо

Tahoe: 400 / 840 / 900 / K2UXX 

Для каждого поколения автомобилей Шевроле Тахо при замене масла в раздаточной коробки используются cвой тип жидкости.

В зависимости от типа раздаточной коробки выбирается спецификация масла.

Следует помнить, что использование неправильного масла, обладающего характеристиками отличными от заявленных заводом производителем, может привести к выходу из строя раздаточной коробки Chevrolet Tahoe.

На автомобилях четвёртого поколения в кузове GMT K2UXX а также Chevrolet Tahoe GMT900 используются исключительно синтетическое масло ATF Dexron VI объемом 2 л.

На большинстве автомобилей Chevrolet Tahoe GMT800 Выпускавшихся в 2000—2006 годах, установлена раздаточная коробка с функции 4WD auto 246-го типа с магниевым корпусом.

Именно для этих автомобилей концерна General Motors выпустил свой тип жидкости в раздаточную коробку, которая называется Auto-Trak II. Это масло синего цвета, имеет свои определённые смазывающей характеристики и подходит исключительно для автомобилей с 1998-го по 2006 г. выпуска включительно.

На автомобилях Chevrolet Tahoe GMT400 с 1992-го по 1997 г. выпуска устанавливались раздаточной коробки 241 и 243 типа,

 куда заливалось минеральное красное масло ATF Dexron III объемом 2 л.

Для того, чтобы заменить масло в раздаточной коробке автомобиля Chevrolet Tahoe (любого поколения) необходимо снять защиту, открутить сливную пробку и удалить оставшиеся масло из агрегата, после чего открутить заливную пробку и специальным очистителем промыть внутренние полости и комплектующие раздаточной коробки.

После этого закрутить сливную пробку и специальным шприцом закачать в полость раздаточной коробки 2 л масла своей спецификации в зависимости от года и выпуска автомобиля.

Мы рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробки одновременно с заменой масла в автоматической коробке переключения передач, а именно один раз в 60.000 км.

Любой перепробег свыше этого объема приводит к потере смазывающих свойств и дальнейшего разрушению раздаточной коробки. Процедура замены масла в раздаточной коробке Шевроле Тахо занимает около 30 минут времени, стоит недорого и является необходимой при проведении ТО и регламентных работ согласно пробегу. Все необходимые расходные материалы для проведения данной процедуры на Chevrolet Tahoe всегда есть в наличии во всех наших техцентрах.

интервал замены масла в раздаточной коробке


Раздатка или как ее еще называют передний дифференциал, имеет свой интервал замены масла в раздаточной коробке, который следует соблюдать всем владельцам полноприводных автомобилей.


Масло в раздаточной коробке, как и в двигателе и других агрегатах помимо своей смазывающей функции выполняет еще и функцию отвода тепла от нагретых деталей, а также выносит продукты износа ее механических частей и осаживания их в специальных фильтрах. Поэтому замена масла в раздатке, это важный этап в ее  обслуживании, напрямую влияющий на срок ее безаварийной эксплуатации.


Периодичность обслуживания раздатки


Для каждой модели автомобиля замена масла в раздаточной коробке производится через определенный пробег, предписанный  заводом – изготовителем и может колебаться от 20 до 60 тыс. километров пробега или же иметь какие – то конкретные временные сроки. Если автомобиль обслуживается на станции техобслуживания, то у владельца не возникает вопроса какое масло лить в раздатку, так как этим занимаются специалисты станции. Когда же автомобиль обслуживается самостоятельно, то не все владельцы знают, требуется ли им замена масла в раздатке, так как не уверены есть ли у них раздаточная коробка. Это далеко не праздный вопрос, так как одна и та же модель может быть как с передним, задним или полным приводом. Для этого стоит просто узнать является ли их автомобиль полноприводным, а значит и оснащен передним дифференциалом и  требуется замена масла в раздатке.


Схема замены масла в раздаточной коробке


Вопрос, — как заменить масло в раздатке отнюдь не праздный и  для выполнения этой процедуры необходимо соблюдать следующие правила. Перед заменой масла в раздаточной коробке ее необходимо прогреть в движении порядка 15 минут, включая при этом все передачи и не забывая про задний ход. Прогретый автомобиль загоняется на смотровую яму или поднимается на подъемнике, и откручиваются заливная и сливная пробки. Слив полностью старое масло, сливная пробка закрывается и заливается новое масло, используя для этой процедуры специальный  шприц.


Узнать стоимость замены масла в раздатке,  можно ознакомившись с прайс-листом  на выполняемые услуги или связавшись с нашими операторами по указанным на сайте телефонам.

Профессиональная замена масла в раздатке во Владивостоке

 

Замена масла в раздаточной коробке – это обязательная процедура, которую следует доверить специалистам компании GreenAuto, имеющим огромный опыт в ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Мы осуществляем замену автомобильного масла оперативно, недорого и качественно.

В раздаточной коробке находятся трущиеся элементы, которые со временем изнашиваются. Если несвоевременно менять масло в раздатке, то ее ресурс резко сокращается, и могут выйти из строя основные детали. Плюс ко всему, жидкость теряет свои рабочие свойства, а мелкие частицы увеличивают износ шестерней.

Как часто нужно менять масло в раздатке?

Специалисты нашего сервисного центра рекомендуют производить замену масла в раздатке после каждых 50-100 тысяч км пробега. Периодичность замены технической жидкости во многом зависит от типа раздаточной коробки, рекомендаций производителя и пробега автомобиля.

Кроме того, на частичность этой процедуры влияют условия, в которых эксплуатируется транспортное средство. Например, раздаточная коробка машины, которая ездит по городским дорогам, испытывает намного меньше нагрузок, чем авто, перемещающееся по бездорожью.

Как выбрать масло?

В раздаточную коробку следует заливать два вида жидкостей: ATF жидкость и трансмиссионное масло. На машинах, в которых применяется автоматическая коробка передач, в раздатку заливают ATF, а для авто с МКПП используют трансмиссионное масло. Это связано с тем, что коробки передач и раздатки выполняются одним валом, или же одна присоединяется к корпусу другой. Смешивая жидкости, можно избежать вспенивания и образований эмульсии.

Как осуществляется замена масла в раздатке?

Менять жидкость в раздатке самостоятельно сложно, поэтому лучше всего доверить это дело профессионалам. Специалисты сервисного центра GreenAuto имеют огромный опыт и обладают всеми необходимыми знаниями, благодаря чему произведут замену жидкости качественно и быстро.

Трамп незаметно предлагает еще одну подачу нефтяной промышленности

Федеральное правительство уже занижало цены за нефть и газ, добытые с федеральных земель. Трамп хочет требовать от индустрии еще меньше.

Администрация Трампа предложила ряд бухгалтерских уловок, чтобы уменьшить эффективные роялти, которые нефтегазовые компании платят правительству за добычу ископаемого топлива на государственных землях.

Налогоплательщики уже заключают ужасную сделку по выплате роялти за нефть и газ.Федеральное правительство собирает лишь 12,5% стоимости нефти, добытой по договорам федеральной аренды. Штаты взимают с компаний, работающих на ископаемом топливе, гораздо больше, и почему-то компании все еще готовы платить. Ставка роялти в Техасе, например, составляет 25 процентов, а в Нью-Мексико и Северной Дакоте каждая взимает более 18 процентов. В Конгрессе находятся на рассмотрении законопроекты, спонсируемые как демократами, так и республиканцами, о повышении ставки роялти, потому что скудные федеральные требования ежегодно обходятся налогоплательщикам в сотни миллионов долларов.

Трамп не мог в одностороннем порядке снизить минимальную ставку роялти, установленную законом. Поэтому вместо этого он возился с вычетами, которые разрешено делать компаниям, что фактически снизило их выплаты. Компаниям, например, разрешается вычитать стоимость транспортировки из стоимости нефти при расчете роялти, но исторически затраты ограничивались 50 процентами стоимости нефти. То же самое и с затратами на обработку, которые в настоящее время не превышают 67 процентов от стоимости.Трамп предложил снять эти ограничения, что значительно изменит размер роялти, выплачиваемых правительству.

Американский институт нефти, крупнейшая группа лоббистов ископаемого топлива, более года назад потребовала внести эти изменения в систему учета роялти. Это просто еще один пример того, как президент Трамп позволяет нефтяной отрасли писать свои собственные правила за счет налогоплательщиков.

Принять меры:

Скажите Конгрессу, чтобы он прекратил раздачу загрязнителей во время пандемии

Субсидии на ископаемое топливо: Обзор — Oil Change International

Oil Change International — это исследовательская, коммуникационная и правозащитная организация, деятельность которой направлена ​​на выявление истинной стоимости ископаемого топлива и содействие приближающемуся переходу к чистой энергии.


Что такое субсидия на ископаемое топливо?

Субсидия на ископаемое топливо — это любое действие правительства, которое снижает стоимость производства энергии из ископаемого топлива, повышает цену, получаемую производителями энергии, или снижает цену, которую платят потребители энергии. По сути, это все, что настраивает игру в пользу ископаемого топлива по сравнению с другими источниками энергии.

Наиболее очевидные субсидии — это прямое финансирование и налоговые льготы, но есть много видов деятельности, которые считаются субсидиями — ссуды и гарантии по выгодным ставкам, контроль цен, предоставление государством ресурсов, таких как земля и вода, компаниям, работающим на ископаемом топливе, по ставкам ниже рыночных, исследования финансирование развития и многое другое.

Что не так с субсидиями на ископаемое топливо?

Какое финансирование вы бы предпочли сократить — на борьбу с климатическим хаосом или на кормление семей?

Одной из наиболее неотложных причин отмены субсидий на ископаемое топливо является быстро сокращающийся углеродный бюджет — оставшееся количество парниковых газов, которое мы можем выбрасывать, имея при этом надежду остаться ниже пределов температурного потепления, согласованных мировыми лидерами. Но в ресурсах ископаемого топлива, которые уже разрабатываются во всем мире, достаточно углерода, чтобы превзойти эти пределы.Проще говоря, мы не можем разрабатывать новые запасы нефти, газа и угля и надеемся, что нам удастся достичь поставленных целей. В этом контексте вкладывать государственные деньги в поиск и сжигание большего количества ископаемого топлива просто не имеет смысла.

Поддержка производства ископаемого топлива также увеличивает риски «углеродной блокировки» . Углеродная и капиталоемкая инфраструктура может прослужить десятилетия, и инвестиции в эту инфраструктуру могут означать, что зависимость от ископаемого топлива — и связанные с этим выбросы углерода — «заблокированы».«Это значительно затрудняет срочно необходимый переход к экологически безопасным энергетическим путям.

Субсидии на ископаемое топливо поддерживают отрасль, которая вызывает негативных воздействий на здоровье населения , локальное загрязнение окружающей среды в результате добычи ископаемого топлива и инфраструктуры, а влияет на изменение климата, и затраты.

Субсидии на ископаемое топливо, по сути, действуют как отрицательная цена углерода , снижая стоимость разработки ископаемого топлива — так что не только их истинные затраты перекладываются на бедных из-за воздействия на климат и здоровье, но и промышленность ископаемого топлива фактически оплачивается эта привилегия.

Субсидии на ископаемое топливо также отвлекают государственные деньги от других целей . Государственные деньги, идущие на ископаемое топливо, могут вместо этого пойти на социальные расходы, здравоохранение и развитие, чистую энергию, доступ к энергии для бедных или другие области, важные для населения.

Сколько денег предоставляют правительства для поддержки нефтяной, газовой и угольной промышленности на международном уровне?

Общие оценки ошеломляюще высоки.

На международном уровне правительства ежегодно выделяют от 775 до 1 триллиона долларов в виде субсидий, не считая других затрат на ископаемое топливо, связанных с изменением климата, воздействием на окружающую среду, военными конфликтами и расходами, а также воздействием на здоровье. Эта цифра меняется каждый год в зависимости от цен на нефть, но постоянно составляет сотни миллиардов долларов. Большая прозрачность отчетности позволит получить более точные цифры.

С учетом внешних факторов, как в исследовании Международного валютного фонда в 2015 году, неоплаченные затраты на ископаемое топливо превышают 5,3 триллиона долларов в год, что составляет ошеломляющие 10 миллионов долларов в минуту.

В последнем отчете

Oil Change International рассматривается денег на производство ископаемого топлива только (включая разведку, добычу и разработку) в правительствах G20, в которые входят многие из наиболее развитых стран мира.Эти правительства оказывают поддержку нефтяным, газовым и угольным компаниям на сумму 444 миллиарда долларов в год, включая прямые национальные субсидии, внутренние и международные финансы и инвестиции государственных предприятий. Более подробную информацию см. В разделе « Дополнительная информация: Худшее из худших » ниже.

Дополнительную информацию о распределении глобальных субсидий и международных финансов можно найти на нашем интерактивном веб-сайте: ShiftTheSubsidies.org.

Сколько денег предоставляет правительство Соединенных Штатов для поддержки нефтяной, газовой и угольной промышленности?

Какая часть этого уравнения кажется хорошей идеей для нашего будущего?

По состоянию на октябрь 2017 года Oil Change International оценивает субсидии США на разведку и добычу ископаемого топлива в $ 20.5 миллиардов ежегодно . Другие достоверные оценки ежегодных субсидий на ископаемое топливо в Соединенных Штатах составляют от 10 до 52 миллиардов долларов в год, но ни одна из них не включает расходы, которые несут налогоплательщики, связанные с климатом, местной окружающей средой и воздействием промышленности ископаемого топлива на здоровье.

Субсидии на ископаемое топливо в Соединенных Штатах также включают огромные военные расходы на приобретение и защиту интересов ископаемого топлива по всему миру, а также расходы на инфраструктуру и соответствующее обслуживание, основанное на устаревшей энергетической системе, построенной на крупных удаленных электростанциях и дешевой электроэнергии.

Прямо сейчас мы субсидируем смертоносное поведение. Но мы можем добиться большего.

В 2017 году администрация Трампа представила свою повестку дня «энергетического доминирования», в значительной степени основанную на ускорении добычи нефти, газа и угля за счет дерегулирования и отмены существующих правил охраны окружающей среды, здоровья и безопасности человека. Со шкафом, набитым отрицателями климата и энтузиастами ископаемого топлива, страна, вероятно, пойдет по пути еще большей помощи нефтяным, газовым и угольным компаниям.

Что делают правительства, чтобы положить конец субсидиям на ископаемое топливо?

В 2009 году администрация Обамы и страны G20 предложили положить конец «неэффективным» субсидиям на ископаемое топливо.Хотя это обязательство вызвало неоднократное признание со стороны G20 и G8 (теперь G7), а также некоторые новые исследования и данные, оно привело к очень ограниченному прогрессу в течение многих лет. Встреча G7 в 2016 году стала важным шагом вперед, поскольку мировые лидеры выразили готовность призвать все страны отказаться от неэффективных субсидий не позднее 2025 года и оставили открытой возможность для более раннего отказа для некоторых стран.

2018 представляет уникальную возможность добиться реальных успехов в постепенном отказе от субсидий. на других форумах — Президент G20 Китай взял на себя обязательство сотрудничать с другими странами G20, чтобы установить «точную дату» для постепенного отказа от неэффективных субсидий на ископаемое топливо.Китай также заявил, что на национальном уровне они будут «строго контролировать государственные инвестиции, направляемые в проекты с высоким уровнем загрязнения и выбросов углерода как внутри страны, так и за рубежом».

Как и в случае с большинством решений, связанных с изменением климата, основным камнем преткновения на пути к реформе является мощь индустрии ископаемого топлива. Как мы неоднократно убеждались в этом, индустрия ископаемого топлива бьет мертвой хваткой над политиками во всем мире, и им нравятся эти подачки.

Принцип прост и ясен: нельзя сказать, что вы привержены борьбе с изменением климата, если вы все еще финансируете нефть, газ и уголь. Многие мировые лидеры, в том числе лидеры стран G20, генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, бывший лидер переговоров по климату Кристиана Фигерас, экономист Николас Стерн, директор Международной энергетической ассоциации Фатих Бирол, бывший вице-президент США Эл Гор, генеральный секретарь ОЭСР Анхель Гурриа, и бывший генеральный директор BP Джон Браун высказались против продолжающейся практики субсидирования ископаемого топлива за счет государственных средств. Но до тех пор, пока мы не вырвемся из власти ископаемого топлива над нашей энергетической политикой, будет намного труднее добиться прогресса и отменить субсидии.


Часы начинаются сейчас: крайний срок окончания субсидий — 2020

У нас есть четыре года, чтобы постепенно отказаться от субсидий на ископаемое топливо.

Наука ясна. У нас гораздо больше нефти, газа и угля, чем мир может позволить себе сжечь. И все же каждый год правительства по всему миру выделяют сотни миллиардов долларов из наших налогов, чтобы помочь компаниям, работающим на ископаемом топливе, использовать больше негорючего углерода.

Мы призываем мировых лидеров прекратить раздачу ископаемого топлива к 2020 году.

правительства стран Большой двадцатки обязались постепенно отказаться от неэффективных субсидий в 2009 году, и они повторяли это обязательство каждый год. Это не радикальный вопрос. Фактически, этого требует наука. Парижское соглашение в декабре 2015 года стало переломным моментом, показавшим, насколько глупыми на самом деле являются эти субсидии. Более 190 стран подтвердили свое обязательство ограничить глобальное потепление максимум двумя градусами Цельсия и стремиться к еще меньшему.

В 2016 году лидеры G7 призвали все страны отказаться от субсидий на ископаемое топливо к 2025 году.Это был долгожданный шаг вперед, и G7 и G20 в качестве крупных экономик должны будут действовать даже раньше 2025 года, если ожидается, что к этой дате все страны прекратят субсидирование ископаемого топлива. Мы должны продолжать оказывать давление на эти правительства, чтобы они взяли на себя обязательство отказаться от субсидий на ископаемое топливо не позднее 2020 года.

Ископаемым видам топлива нет места в безопасном будущем, поэтому продолжать поддерживать отрасль ископаемого топлива деньгами налогоплательщиков — безответственная трата.

Пора #StopFundingFossils

Мы не против динозавров.Но ископаемое топливо должно исчезнуть.

Пришло время #StopFundingFossils , и мы создаем всемирное движение для этого. В 2015 году мы вместе с более чем 60 партнерами провели Международный день действий по прекращению финансирования ископаемых. Люди приняли меры в 10 странах по всему миру, и активисты отправили десятки тысяч электронных писем и сообщений мировым лидерам, призывая их перестать поддерживать смертоносную умирающую отрасль.

Движение к #StopFundingFossils только начинается, и мы уже видим значительный прогресс, поскольку граждане встают и подчеркивают, как их общественные деньги можно было бы использовать более эффективно.Мы надеемся, что присоединятся к нам .

Соединенным Штатам следует прекратить раздачу нефти, газа и угля

Не могли бы вы придумать лучший способ тратить эти миллиарды каждый год?

В каждый год своего правления бывший президент США Барак Обама предлагал бюджет, который предусматривал отмену миллиардов ежегодных налоговых льгот для отрасли ископаемого топлива. Хотя это далеко не все субсидии, которыми пользуется эта зрелая и очень прибыльная отрасль, они были одними из самых очевидных.Но Конгресс никогда даже не рассматривал вопрос об утверждении сокращения бюджета президентом Обамой субсидий.

Нынешний президент США Дональд Трамп привел к отказу от многих попыток эпохи Обамы обуздать отрасль ископаемого топлива, включая мораторий на аренду угля в федеральном масштабе, прекращение международной поддержки угольной промышленности и постоянную защиту Северный Ледовитый и Атлантический океаны после бурения нефтяных и газовых месторождений на шельфе.

Соединенные Штаты продолжают финансировать добычу нефти, газа и угля за рубежом через международные организации, такие как Всемирный банк, и учреждения США, такие как Экспортно-импортный банк и Корпорация зарубежных частных инвестиций.Вместе эти организации по-прежнему ежегодно предоставляют миллиарды долларов на финансирование ископаемого топлива.

Пришло время поборникам климата в Конгрессе, резиденциях штатов и губернаторов, обеспокоенных безопасностью населения Америки и разумным использованием долларов налогоплательщиков для противодействия программе Трампа по ископаемому топливу. Каждый доллар, потраченный на субсидирование этой отрасли, уводит нас все дальше от достижения согласованных на международном уровне целей по температуре и поддержания стабильного климата.


Прямые субсидии и государственные финансы для производства и разведки ископаемых видов топлива особенно ужасны, потому что они поддерживают обанкротившиеся корпорации, субсидируют углерод, который невозможно сжигать, и активно подрывают усилия по борьбе с глобальным потеплением и его смертоносными последствиями.

Производственные субсидии: активный подрыв обязательств по борьбе с изменением климата

Производственные субсидии — это государственная поддержка производства ископаемого топлива, включая разведку, разработку, добычу и транспортировку. Мы определяем поддержку производства ископаемого топлива, включая национальные субсидии, инвестиции государственных предприятий и государственные финансы, в частности, для производства ископаемого топлива.

Правительства G20 публично финансируют помощь некоторым из крупнейших, наиболее углеродоемких и загрязняющих окружающую среду компаний в мире на сумму более 444 миллиардов долларов в год , как подчеркивается в нашем отчете за 2015 год Пустые обещания .Соединенные Штаты и Россия лидируют с более чем 20 миллиардами долларов в виде субсидий на внутреннее производство каждый год, в то время как другие страны субсидируют на более высоких уровнях через государственные предприятия.

По сути, правительства поддерживают одну из самых богатых отраслей в истории мира: добычу нефти, газа и угля. Большая часть этих ископаемых видов топлива никогда не может быть использована, если мир хочет избежать опасного изменения климата, поэтому эта поддержка равносильна тому, что правительства позволяют производителям ископаемого топлива подрывать национальные обязательства в отношении климата, одновременно выплачивая им за эту привилегию.

Поскольку мир ускользает от сокрушительной хватки нефтяной промышленности, нам необходимо отказаться от всех субсидий на нефть, газ и уголь. Однако не все субсидии созданы равными — цель потребительских субсидий в развивающихся странах часто состоит просто в том, чтобы сделать доступ к энергии и транспорту более доступным — даже если они не всегда эффективно достигают этой цели. Хотя потребительские субсидии должны быть постепенно отменены в рамках глобального перехода от экономической системы, основанной на добыче полезных ископаемых, работающей на ископаемом топливе, необходимо проявлять большую осторожность при отмене этих субсидий, чтобы не нанести вреда населению, которое зависит от их для доступной энергии.Производственные субсидии, поддерживающие промышленность, должны быть предоставлены в первую очередь.

Субсидии на геологоразведочные работы: субсидирование грязного топлива, которое никогда нельзя сжигать

Почему правительства тратят в 2,4 раза больше, чем компании, на поиски новых видов ископаемого топлива?

Субсидии на геологоразведочные работы — это правительственные раздачи, специально предназначенные для открытия и освоения новых запасов ископаемого топлива, включая поддержку добычи, которая включает компонент геологоразведки. Становится все более очевидным, что мы не можем позволить себе сжигать больше, чем небольшую часть запасов ископаемого топлива, которые мы уже нашли, а это означает, что разведка еще большего количества запасов — и тратить на это государственные деньги — это верх безответственности.

Правительства Большой двадцатки ежегодно вкладывают более 78 миллиардов долларов государственных средств в субсидирование разведки ископаемых видов топлива, как сообщила Oil Change International в отчете за 2014 год «Ископаемое топливо». Эта продолжающаяся общественная поддержка является тройной проигрышной ситуацией:

  • По крайней мере 75% — а возможно и больше — известных запасов ископаемого топлива должны оставаться в земле, если человечество хочет избежать наихудших последствий изменения климата, однако предоставление субсидий на геологоразведочные работы тратит деньги на поиск еще большего количества ископаемых видов топлива, которые могут » т быть сожженным.
  • Субсидии на геологоразведочные работы подрывают инвестиции в такие альтернативы, как солнечная и ветровая энергия, подрывая их конкурентоспособность, поскольку они раздают подачки некоторым из самых богатых в мире нефтяных, газовых и угольных компаний.
  • Лицемерие субсидий на геологоразведочные работы подрывает коллективные и индивидуальные обязательства стран по ограничению изменения климата и его смертоносных последствий на знаковых международных переговорах по климату в Париже в 2015 году.

Международное финансирование ископаемого топлива: спасение самых грязных отраслей промышленности в мире

стран G20 ежегодно тратили в среднем 88 миллиардов долларов на финансирование добычи нефти, газа и угля в 2013 и 2014 годах.Это инвестиции, контролируемые государством, которые вместо этого могут быть использованы для перехода к чистой энергии.

Oil Change International отслеживает финансирование ископаемого топлива от многосторонних банков развития и двусторонних финансовых институтов в странах G20 в своей базе данных Shift the Subsidies. Многосторонние банки развития (МБР) при поддержке правительств по-прежнему ежегодно предоставляют миллиарды долларов в виде субсидий на добычу нефти, газа и угля.

Щелкните здесь, чтобы загрузить базу данных по финансированию энергетики от этих МБР, взятую из базы данных Shift the Subsidies компании Oil Change International .

Правительства субсидируют производство грязного угля на очень высоких уровнях. Уголь

— одно из самых грязных ископаемых видов топлива — получил не менее 73 миллиардов долларов государственной поддержки за последние 8 лет, как показано в нашем отчете «Под ковром» за 2015 год. Это более 9 миллиардов долларов в год. Большая часть этой поддержки поступила от горстки самых богатых стран мира, направленных на развитие своих крупных корпораций, производящих и экспортирующих угольные технологии.

В 2015 году правительства предприняли небольшие шаги, чтобы обуздать эту общественную поддержку угля, но предстоит еще много работы.Страны ОЭСР, в том числе Япония, Австралия и Корея, которые долгое время придерживались позиции, согласились установить некоторые ограничения для международного финансирования угольной промышленности. Тем не менее, эти страны продолжают одобрять многомиллиардные сделки по угольным электростанциям, включая недавний вклад Японии в размере 2 млрд долларов в поддержку строительства электростанции Батанг в Индонезии.

За последние 8 лет Япония предоставила самый большой объем финансирования угля среди всех стран — более 20 миллиардов долларов, при этом Корея занимает второе место среди стран ОЭСР.Правительствам необходимо выйти за рамки соглашения ОЭСР — им нужно прекратить использовать государственные деньги для финансирования угольных электростанций.

На сжигание угля приходится почти половина глобальных выбросов, вызывающих изменение климата, а ущерб здоровью от угля оценивается в 500 миллиардов долларов в год только в Соединенных Штатах, а ущерб в Китае во много раз превышает эту цифру.

Байден хочет сократить субсидии на ископаемое топливо в своем плане инфраструктуры

Один из величайших парадоксов климатической политики состоит в том, что Америка продолжает субсидировать — на миллиарды долларов в год — те самые отрасли, которые в наибольшей степени ответственны за потепление на планете . Байден хочет положить этому конец.

Его американский план рабочих мест, опубликованный на прошлой неделе, признает, что если США хотят достичь целей декарбонизации и взять изменение климата под контроль, прекращение государственной поддержки ископаемого топлива является первым логическим шагом. Предложение направлено на налоговые преференции, лазейки и законы, которые позволяют компаниям, работающим на ископаемом топливе, уклоняться от затрат и избегать очистки своего загрязнения.

В рамках раздела плана налоговой реформы отмена преференциального режима для нефтегазовых и угольных корпораций также высвободит федеральные доллары для поддержки десятков других климатических инициатив, для которых Байден предложил около 1 триллиона долларов инвестиций.

Но оторвать эти льготы от индустрии было непросто. Президент Барак Обама и демократы в Конгрессе тщетно пытались сократить субсидии, что в конечном итоге натолкнулось на препятствия республиканцам.

Теперь, имея незначительное большинство в Конгрессе, у демократов есть шанс завершить свою работу. В ближайшие месяцы они будут работать над законопроектом об инфраструктуре, который может включать многие элементы американского плана занятости Байдена, включая раздел о реформе субсидий.

Защитники климата говорят, что прекращение субсидий окажет практическое экономическое влияние на отрасль, где маржа часто невысока, а также станет политическим сигналом о том, что правительство однозначно стремится к экологически чистой энергии в будущем.

Чтобы понять потенциальное влияние этой реформы, давайте посмотрим на сеть субсидий сегодня и на то, что именно потребуется, чтобы окончательно ее распутать.

Оценка государственной поддержки отрасли ископаемого топлива

Во-первых, термин «субсидия» можно толковать по-разному, но в широком смысле он относится к государственной финансовой поддержке отрасли.

Некоторые из самых крупных субсидий, предоставляемых нефтегазовой отрасли сегодня, насчитывают почти 100 лет. Как написала Молли Шерлок в отчете об их истории для Исследовательской службы Конгресса за 2011 год: «Более полувека федеральная налоговая политика в области энергетики была сосредоточена почти исключительно на увеличении внутренних запасов и добычи нефти и газа».

Со временем правительство начало предоставлять субсидии также ядерной и возобновляемой энергии, но индустрия ископаемого топлива продолжает оказывать сильную поддержку.Первый крупный законопроект о борьбе с Covid-19 продемонстрировал, что: согласно новому анализу некоммерческой организации BailoutWatch, Конгресс предоставил налоговые льготы в размере 8,2 миллиарда долларов 77 компаниям, работающим на ископаемом топливе.

«Это один из наиболее вопиющих способов продления правительством эры ископаемого топлива и влияния отрасли ископаемого топлива на нашу политику», — сказал Vox Коллин Рис, старший активист группы по защите климата Oil Change International.

Субсидии часто скрываются непонятными словами в налоговых кодексах штата и федеральном налоговом кодексе, но Oil Change International проверила записи и подготовила подробный отчет в 2017 году. Авторы решили сосредоточиться на субсидиях на добычу ископаемого топлива и бурение, которые, по их мнению, являются особенно вопиющими — и поэтому заслуживают нашего внимания — потому что они могут склонить чашу весов в сторону дальнейшей добычи ископаемого топлива.

Потребительские и косвенные субсидии также поддерживают выживание бизнеса, связанного с ископаемым топливом, но в меньшей степени. (Мы немного вернемся к этим категориям.)

OCI определил 20,5 млрд долларов ежегодных государственных субсидий для нефтяной, газовой и угольной промышленности с 2015 по 2016 год — 14 долларов.7 миллиардов долларов на федеральном уровне и 5,8 миллиарда долларов на уровне штатов. Если рассматривать эти цифры в контексте, поддержка ископаемого топлива перевешивает поддержку возобновляемой энергии на основе данных, сообщил участник Vox Дэвид Робертс.

По данным OCI, большая часть субсидий — 80 процентов — поступила в нефтегазовую промышленность. А о самой крупной субсидии, вероятно, слышали лишь немногие американцы. Корпорации получают большое налоговое списание «нематериальных затрат на бурение», которое применяется к расходам на разведку нефти и газа до начала бурения.Еще одна неясная, но значительная субсидия предоставляется в форме корпоративной структуры, «Master Limited Partnership», которая позволяет компаниям, работающим на ископаемом топливе, избегать уплаты любых корпоративных налогов на прибыль.

Что касается угольного сектора, то наибольшей скидкой стала дешевая аренда в бассейне Паудер-Ривер в Вайоминге и Монтане, где происходит большая часть добычи угля на федеральных землях. Аренда предоставлялась без конкурса на протяжении десятилетий.

В таблице ниже эти льготы ранжированы среди других основных субсидий.

Международная замена масла

Опять же, эти производственные субсидии, исследованные OCI, являются лишь частью общей поддержки отрасли. Потребителям предоставляются дополнительные стимулы к использованию нефти и газа.

Например, миллионы домовладельцев получают помощь в оплате счетов за отопление в рамках Программы помощи малообеспеченным домохозяйствам в области энергетики. Для домов, отапливаемых природным газом или маслом, эта поддержка действует как косвенная субсидия на ископаемое топливо.OCI утверждает, что программа может быть изменена для достижения поставленной цели без увеличения потребления ископаемого топлива (например, путем оказания помощи в переводе домов на электрическое отопление).

Еще одна косвенная субсидия. Рынки электроэнергии часто структурируются таким образом, чтобы отдавать предпочтение ископаемым видам топлива, как объяснил Дэвид Робертс в своем обзоре субсидий за 2018 год.

Государственная помощь отрасли идет еще глубже, если принять во внимание невидимые внешние эффекты сжигания ископаемого топлива — расходы на которые в настоящее время несет население.К ним относятся ущерб от воздействия климата и бремя загрязнения воздуха для здоровья. Как ранее сообщал Умар Ирфан из Vox, Международный валютный фонд подсчитал, что в 2017 году эти широкие субсидии стоили сногсшибательные 5,4 триллиона долларов во всем мире.

Однако ведутся споры о том, насколько полезно классифицировать эти затраты как «субсидии» с точки зрения политики. Когда дело доходит до подхода Байдена, он признает эти затраты на сжигание ископаемого топлива, но он уклонился от предложения цены на углерод сразу после провала законопроекта о квотах и ​​торговле при Обаме.Он предложил вместо этого использовать стандарт чистой электроэнергии и другие отраслевые политики для решения проблемы выбросов и связанных с ними социальных издержек.

И в разделе своего плана о реформе субсидий он конкретно говорит об отмене налоговых преференций и об уплате загрязнителей в Суперфонд по очистке.

Как Конгресс мог заставить эти субсидии исчезнуть

С момента своей кампании до первых месяцев пребывания в должности Байден ясно дал понять, что отказ от субсидий на ископаемое топливо является одним из его климатических приоритетов.

Даже без Конгресса у него есть некоторые полномочия вносить изменения из Белого дома. Один из ключевых шагов, которые он может сделать, — это заблокировать будущие договоры аренды для добычи нефти и газа на федеральных землях. Байден прямо не упомянул о федеральной аренде в разделе субсидий Американского плана занятости, но в своем распоряжении по климату от 27 января он призвал приостановить выдачу нефтегазовых договоров аренды на федеральные земли и акватории. В начале марта Управление внутренних дел приступило к пересмотру лизинговой программы.

Бекка Эллисон, менеджер по политике в Evergreen Action, которая является соавтором январского документа о субсидиях, считает, что меры в отношении федеральных земель являются прогрессом. «Важно, чтобы администрация и Конгресс предприняли всесторонние действия, независимо от того, называют ли они это субсидией или нет, но мы видели действительно многообещающие шаги по прекращению поддержки компаний, работающих на ископаемом топливе», — сказала она.

Но многие из крупнейших реформ требуют поддержки Конгресса; Демократы предложили несколько законопроектов для решения этой проблемы. Комплексный план, составленный в соавторстве с сенатором Берни Сандерсом (I-VT) и конгрессменом Ильханом Омаром (D-MN), , получивший название «Закон о защите от загрязнения окружающей среды», рассматривается группами защиты как «золотой стандарт». Рис сказал, что законопроект будет вновь внесен — после того, как он не получил поддержки в контролируемом республиканцами Сенате в июле прошлого года — в конце этого месяца.

Принятие закона об отмене субсидий может оказаться трудным. Многие республиканцы уже давно отказались от своих рыночных ценностей, чтобы громко выступать за поддержку ископаемого топлива в последние годы, как подробно описал Брайан Кан в Gizmodo.Рейтер сообщает, что некоторых демократов, представляющих государства, производящие ископаемое топливо, может быть трудно убедить. Но если небольшое демократическое большинство сохранится, Эллисон сказал, что субсидии могут быть отменены в процессе согласования бюджета.

Если законопроект, включающий реформу субсидий, будет принят, это может иметь значительный волновой эффект.

«Вы увидите отрасль ископаемого топлива, которую можно будет свернуть быстрее, потому что она не получает такой же финансовой поддержки и потому, что она не занимает того же политического пьедестала, что и большую часть прошлого века», — сказал Рис.

«Изменения в США также могут помочь продвинуть вперед другие страны», — добавил он. С 2009 года G20 призывает к постепенному отказу от этих субсидий, и Парижское соглашение также подталкивает страны к приведению своих государственных финансов в соответствие с глобальными целями в области климата.

Исследование, проведенное в 2018 году в журнале Nature , показало, что отмена глобальных субсидий на ископаемое топливо снизит выбросы углекислого газа на 0,5–2 гигатонны к 2030 году — эквивалент ежегодных выбросов Японии.

Эти субсидии помогли США стать крупнейшим в мире источником выбросов парниковых газов за последнее столетие.Выбросить их, безусловно, кажется основной предпосылкой для того, чтобы Америка вернула себе лидерство в борьбе с изменением климата.

Раздаточный материал для класса

: массажные масла, пудры для тела и молочные ванны

Лори Нова Эндрес, Основатель и совладелец The Nova Studio, начала изготавливать натуральные продукты для ванны и тела на своей кухне в 2000 году, чтобы делать практичные домашние подарки семье и друзьям. Вскоре после этого она начала делиться своей страстью, преподавая уроки. Лори вела занятия в Гильдии мыла и косметики ручной работы (HSCG), Учебном приложении Сан-Франциско, можжевельнике, Культурном центре коренных американцев, Общественном колледже Футхилл-де-Анза и Экологическом центре Беркли.Лори основала The Nova Studio в сентябре 2003 года и проводила занятия в Пойнт-Ричмонд, Калифорния, до 2015 года. Узнайте все, от начала изготовления мыла до всех натуральных духов, разнообразных товаров для ванны и тела и даже средств для домашней уборки из магазина Lori .

Раздаточный материал для занятий — это цифровая PDF-версия раздаточного материала для очных занятий, которые мы проводили в The Nova Studio. Электронная книга написана учителем без личного занятия. После заказа этого загружаемого ресурса в формате PDF вы будете перенаправлены на страницу, содержащую ссылки на ваши мгновенные загрузки.У вас будет легкий доступ ко всем ссылкам для скачивания PDF-файлов в одном удобном месте на странице «Моя учетная запись» (загрузка никогда не заканчивается, но вы можете сохранять документы на свой компьютер для быстрого доступа).

Ресурсы по созданию продуктов сэкономят вам массу времени и энергии, предоставив вам точные, проверенные рецепты и формулы, четкие инструкции, рекомендуемые источники, где можно купить расходные материалы, относящиеся к каждой теме, а также любую предысторию и / или вспомогательную информацию. Это лучшее, что может быть в классе!

Когда вы покупаете ресурс по производству продуктов, у вас есть разрешение на производство продуктов в том виде, как они есть (с или без их изменения), и вы можете продавать / продавать их своим клиентам, используя наши рецепты.Единственное, что вы не можете делать, это продавать, публиковать или распространять информацию, инструкции или рецепты в наших раздаточных материалах или электронных книгах, поскольку они защищены законами об авторском праве как часть нашей исключительной интеллектуальной собственности.

Приобретение этих ресурсов не включает никаких дополнительных консультаций или поддержки по электронной почте. Если у вас есть вопросы или вам нужна консультация, мы предлагаем частные уроки и консультации по телефону. Если вы проводите занятия и вам нужна помощь в создании собственных раздаточных материалов для занятий, свяжитесь с нами, чтобы организовать частную консультацию, и мы будем рады помочь вам.Покупка наших электронных книг и раздаточных материалов не дает вам разрешения или лицензии на их использование в качестве учебных материалов.

С раздаточными материалами для занятий вам предоставляется мгновенный доступ, как только ваша транзакция будет завершена (ссылки для скачивания можно найти на странице «Моя учетная запись» — просто откройте файлы и сохраните их на свой компьютер, и вы получите к ним доступ навсегда). Поскольку это цифровой продукт, который нельзя вернуть, у нас нет политики возврата денег. Тем не менее, мы хотим, чтобы вы были счастливы. Если вы не удовлетворены своей покупкой, свяжитесь с нами.

Раздача коронавируса Трампом нефтяной промышленности была бы глупой и разрушительной

Тысячи умерли. Миллионы находятся на карантине. Почти все мы находимся на пути того, что сейчас было объявлено глобальной пандемией, которая приводит к закрытию целых городов. Для большинства американцев коронавирус — пугающее напоминание о нашей личной и социальной уязвимости.

Однако для руководителей нефтяной отрасли COVID-19 пахнет возможностью. Ссылаясь на падение спроса на нефть, связанное с вирусом, и неспособность отрасли ограничить собственное производство во всем мире, У.Южнокорейские нефтяные компании только что запросили у администрации Трампа длинный список специальных раздаточных материалов.

Им не пришлось долго ждать ответа.

Республиканцы Трампа и Сената, как сообщается, рассматривают различные планы по предоставлению ссуд под низкие проценты нефтяным компаниям, что еще больше упростит бурение и гидроразрыв наших прекрасных государственных земель, отсрочку налоговых платежей и сокращение роялти за добычу нефти на федеральной собственности и, возможно, даже использовать государственные деньги для скупки нефти компаний для Стратегического нефтяного резерва.

Эти требования не новы. Отрасль, которая уже получает миллиарды субсидий каждый год, долгое время боролась за уклонение от уплаты роялти за нефть, взятую с наших государственных земель, и администрация Трампа с радостью помогла компаниям платить налогоплательщикам как можно меньше.

Но коронавирус используется как новая оболочка для этих старых плохих идей. И если список желаний нефтяных компаний будет предоставлен официальными лицами Трампа, стремящимися умиротворить сланцевых миллиардеров, таких как Гарольд Хамм, это будет одним из самых глупых и самых разрушительных действий, которые администрация сделала для этой загрязняющей промышленности.

Мы увидим еще более разрушительное бурение и гидроразрыв пласта на государственных землях в то время, когда администрация уже открывает природные сокровища, такие как Арктический национальный заповедник и центральное побережье Калифорнии, для нефтяной промышленности.

Мы увидим, что нефтяные компании наносят еще больший вред нашему климату, хотя добыча ископаемого топлива на федеральных землях уже вызывает около четверти всех выбросов парниковых газов в США. Климатический кризис требует, чтобы мы постепенно свернули эту загрязняющую промышленность, а не начали бурение.

Не нужно быть гением — стабильным или нет — чтобы обнаружить здесь главный логический изъян. Если администрация Трампа упростит и удешевит бурение на наших государственных землях, что будут делать нефтяные компании?

Они будут перекачивать больше нефти, способствуя перенасыщению и снижению цен.

Готовность нефтяных компаний игнорировать этот очевидный факт подчеркивает нечто фундаментальное и пугающее в этой отрасли: похоже, ее почти не заботит собственное будущее, не говоря уже о нашем.

Действительно, краткосрочное мышление лежит в основе недавнего подъема нефтяной промышленности США, которая отправляла огромные и растущие объемы нефти на перенасыщенный мировой рынок задолго до коронавируса. Будучи преисполнены решимости добывать как можно больше нефти и газа, независимо от ущерба для нашего климата, компании брали в долг огромные суммы денег для бурения, гидроразрыва пласта и еще нескольких буровых работ.

По оценкам Moody’s, нефтегазовая промышленность США имеет рейтинговый долг на сумму почти 90 миллиардов долларов, подлежащий погашению в ближайшие несколько лет.По данным CNBC, большинство из них — мусор или рейтинг чуть выше мусора. Задолго до того, как COVID-19 стал нарицательным, отрасль столкнулась с волной банкротств.

Тем не менее, влиятельные люди зарабатывают много денег на этом карточном домике, отчасти потому, что нефтяная промышленность нашла длинный список способов удержать общественность от издержек этого бума.

Нефтяные компании, например, просто отказались от более миллиона открытых нефтяных и газовых скважин по всей стране, оставив правительствам пытаться закрыть скважины и очистить буровые площадки, что может загрязнить наш воздух и воду и нанести вред. наш климат.

Теперь, когда отрасль заработала неисчислимые миллиарды, она столкнулась с новыми проблемами и хочет, чтобы налогоплательщики платили еще больше, чтобы спасти ее. Нефтяные компании также, похоже, рассматривают коронавирус как предлог для дальнейшего ослабления защиты наших государственных земель — изменений, которые, несомненно, продлятся далеко за пределами нынешней пандемии.

Администрация Трампа уже сталкивается с негативной реакцией из-за планирования новых подачек для безрассудной, загрязняющей окружающую среду отрасли, в которую входят некоторые из самых прибыльных компаний в мире.

Давайте инвестируем в общественное здравоохранение. Давайте поможем людям, оставшимся без работы из-за коронавируса и безрассудного подъема и спада индустрии ископаемого топлива. Давайте профинансируем развитие возобновляемых источников энергии и меры по ускорению справедливого перехода к экологически чистой энергии будущего, которое создаст рабочие места для семей, поддерживающих жизнедеятельность американских рабочих.

Но нефтяные компании не заслуживают ни цента государственных денег.

Кэсси Сигел — директор Института климатического права Центра биологического разнообразия.

Эксперты не ожидают прорыва в Венских ядерных переговорах

На этом раздаточном изображении, предоставленном Международным фотоагентством Ирана (IIPA), показан вид на здание реактора на построенной в России АЭС в Бушере во время загрузки первого топлива 21 августа 2010 года в Бушере на юге Ирана.

Getty Images

США и Иран наращивают усилия по разрешению ядерного противостояния, которое поставило мировые нефтяные рынки на грани, а эксперты скептически относятся к успеху.

«Настало решающее время для этих переговоров», — сказала Хэдли Гэмбл CNBC Хелима Крофт, глобальный руководитель товарной стратегии RBC Capital Markets во вторник, когда представители собрались в Вене, Австрия, для «непрямых переговоров», направленных на то, чтобы вернуть обе страны в соответствие. с ядерной сделкой 2015 года.

«Через пару недель у нас начнется сезон выборов в Иране, и если мы не добьемся значительного прорыва в этих переговорах, все, скорее всего, остановится», — сказала она.

Хотя переговоры являются наиболее значительным шагом вперед в усилиях по возобновлению сделки, ни одна из сторон не ожидает серьезного прорыва. Иранские официальные лица хотят, чтобы США отменили экономические санкции эпохи Трампа, прежде чем вернуться к их соблюдению — уступка, на которую Вашингтон, похоже, не хочет соглашаться.

«Я не думаю, что мы можем ожидать многого», — сказал во вторник CNBC Альберт Вольф, научный сотрудник Школы перспективных международных исследований Джонса Хопкинса.

Скептицизм по поводу переговоров усугублялся сообщениями о том, что европейские официальные лица будут действовать как посредники между США.С. и Иран, а не обе стороны встречаются лицом к лицу для обсуждения вопросов.

«Не было даже официальных или неформальных переговоров между США и Ираном, поэтому похоже, что в настоящее время эти переговоры обречены на провал», — сказал Вольф.

Другие, включая бывшего министра энергетики США Эрнеста Мониза , , заявили, что у США остается мало времени, чтобы заняться конструктивной дипломатией. Ожидается, что июньские выборы в Иране приведут к более жесткому политическому лидерству после многих лет экономических страданий, вызванных санкциями администрации Трампа после выхода Вашингтона из сделки в мае 2018 года.

Официальный представитель министерства иностранных дел Ирана Саид Хатибзаде жестикулирует во время пресс-конференции в Тегеране 22 февраля 2021 года. Иран назвал «значительным достижением» временное соглашение, достигнутое Тегераном с главой службы ядерной безопасности ООН по инспекциям на местах.

Фото ATTA KENARE | AFP через Getty Images

Сами официальные лица США, похоже, также трезво относятся к переговорам.

«Мы не недооцениваем масштабы предстоящих задач. Это первые дни», — сказал официальный представитель Госдепартамента Нед Прайс во время пресс-конференции в понедельник.

«Мы не ожидаем скорого или немедленного прорыва, поскольку эти обсуждения, как мы полностью ожидаем, будут трудными. Но мы действительно считаем, что эти обсуждения с нашими партнерами и, в свою очередь, нашими партнерами с Ираном — это здоровый шаг вперед».

Цена добавлена: «В настоящее время мы не ожидаем прямых переговоров с Ираном, хотя, конечно, мы остаемся открытыми для них. Поэтому мы должны посмотреть, как пойдут дела, начиная с начала этой недели».

Возвращение баррелей

Один из крупнейших производителей нефти ОПЕК, экспорт Ирана резко сократился за годы, последовавшие за США.С. выход из Совместного всеобъемлющего плана действий. Возврат к сделке и отмена санкций США в отношении иранской нефти могут существенно повлиять на динамику нефтяного рынка.

Крофт сказал, что «существенное продвижение» на переговорах повысит вероятность возвращения больших объемов иранской нефти на мировой рынок.

«Если они добьются успеха в ближайшие пару недель, я думаю, мы можем ожидать выхода на рынок значительных объемов во второй половине года», — сказала она.

Однако она добавила, что, если Вашингтон или Тегеран закопаются и не будет прорыва, шансы возобновить сделку и полностью восстановить иранский экспорт в этом году значительно уменьшатся.

Однако не все наблюдатели рынка считают, что переговоры с Ираном имеют большое значение для цены на нефть в ближайшее время. Аналитики Goldman Sachs во главе с Дэмиеном Курвалином не видят полного восстановления иранского экспорта нефти в этом году.

«После увеличения экспорта из Ирана в этом году, наш базовый сценарий остается неизменным: полное восстановление произойдет не раньше лета 2022 года, что подразумевает соглашение, вероятно, в начале 2022 года», — написали аналитики Goldman во вторник в записке.

«Даже если соглашение произойдет раньше, мы считаем, что это не подорвет наши конструктивные взгляды на нефть относительно перспектив рынка до 2022 года, учитывая вероятную ответную реакцию ОПЕК и консенсусное ожидание возвращения Ирана к следующему году».

Экспорт иранской сырой нефти в Китай

Добыча иранской сырой нефти в последние месяцы заметно выросла, достигнув в феврале 2,14 миллиона баррелей в день, по данным S&P Global Platts — «рост на 190 000 баррелей в день по сравнению с 33-летним минимумом. 1.95 миллионов баррелей в день в августе », — сообщила компания.

Рост произошел после того, как Тегеран увеличил поставки нефти в Китай вопреки Вашингтону, что стало возможным с помощью методов защиты от обнаружения, таких как отключение транспондеров на своих кораблях. или AIS — Автоматическая идентификационная система — метод, который привел к тому, что их суда стали называть «кораблями-призраками».

Хотя официальные лица США осудили эту практику, Крофт предупредил, что экономические рычаги влияния Вашингтона, возможно, ослабли благодаря более высоким ценам на нефть и Ирану. рост экспорта в Китай.

«Не похоже, что Иран сильно боится того, что его остановит правительство США», — сказал Крофт.

— Аманда Масиас из CNBC внесла свой вклад в этот отчет.

Ликвидация разливов нефти — Образовательный центр STEM

Ликвидация разливов нефти

60 минут | 4-8 классы

Упражнение «Разлив нефти» представляет собой симуляцию, аналогичную демонстрации «Кто загрязнил Чарльза», в которой небольшие группы студентов получают возможность изучить последствия разлива нефти в водоеме.В смоделированном «океане» (кастрюле с водой) ученики бросают небольшое количество моторного масла в воду и видят эффекты и взаимодействие. Во введении к семинару студенты обсуждают источники загрязнения и нефтяного загрязнения в водных объектах — от точечных источников (разливы с танкеров) и неточечных источников (стоки транспортных средств). Краткое обсуждение предотвращения и очистки нефтяного загрязнения приведет к занятию, в котором учащиеся будут использовать различные материалы, чтобы увидеть, какой метод лучше всего подходит для извлечения наибольшего количества нефти из воды.Воздействие диспергентов рассматривается в виде капель мыла, добавленных в воду на втором этапе деятельности, что позволяет учащимся изучить эффекты такого химического диспергатора, который обычно используется при ликвидации разливов нефти. Примечание. Это действие обычно связано с действиями «Кто загрязнил / Фильтрует воду».

План урока:
План урока — Ликвидация разливов нефти

Раздаточные материалы:
Информационный бюллетень учителя по разливу нефти
Контрольный список действий по ликвидации разливов нефти
Раздаточный материал по мероприятиям по ликвидации разливов нефти

Презентация:
Кто загрязнил Charles + фильтры для воды + разлив нефти Prezi

Стандарты:

  • 6.MS-ETS2-2 (MA). Учитывая проектную задачу, выберите подходящие материалы на основе конкретных свойств, необходимых при строительстве решения
  • 7.MS-LS2-4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *