Обслуживаем DSG-7 DQ200: замена масла
Обслуживаем DSG-7 DQ200: замена масла
9 декабря, 2022 admin
Владельцев автомобилей с роботизированной КПП DSG-7 с двойным сухим сцеплением волнует вопрос: нуждается ли эта трансмиссия в обслуживании. Согласно регламенту производителя, коробка является необслуживаемой. Это значит, что масло, залитое на заводе, можно не менять в течение всего срока эксплуатации, который производитель ограничивает пробегом в 100 000 км.
Менять или не менять масло
Однако реальный опыт эксплуатации DSG-7 DQ200 в нашей стране доказывает, что замена необходима.
- Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла.
- Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.
Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.
Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.
Безусловно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тысяч км заезжать в автосервис и менять трансмиссионную жидкость. Официальных рекомендаций по поводу максимального пробега без обслуживания нет, поэтому следует полагаться на опыт мастеров и автовладельцев.
Выбор масла
Следует знать, что в блок управления мехатроником и в саму коробку заливаются разные трансмиссионные жидкости. В мехатроник нужно 1 литр, а в КПП — около 2 литров масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные жидкости, в противном случае вы можете значительно сократить срок эксплуатации трансмиссии.
Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2. Литровой бутылки будет достаточно для полной замены жидкости. В коробку нужно заливать VAG G 052 512 A2. Этой жидкости вам понадобится два литра.
Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые трансмиссионные жидкости. Например, FEBI 06161, SWAG 99906161. Стоят они ненамного меньше оригинала, но как скажется их применение на сроке службы КПП, досконально не изучено. Рисковать или нет — решать вам, но мастера автосервисов настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные трансмиссионные жидкости.
Что будет, если не менять масло
Роль трансмиссионной жидкости — очистка деталей и их защита от преждевременной выработки. Масло покрывает все поверхности тонкой пленкой, предотвращая их избыточное трение и стирание. Такой эффект достигается благодаря использованию жидкости, имеющей определенный состав и вязкость.
Со временем в трансмиссионной жидкости появляются сторонние примеси, среди них и мельчайшие частички металла, которые могут царапать детали. Кроме того, масло становится более жидким, поэтому не удерживается на поверхности деталей так, как свежее. Вывод очевиден: все детали КПП начинают приходить в негодность намного быстрее, поэтому необходимость ремонта может возникнуть даже на первой сотне тысяч пробега.
Особенности замены масла в DSG-7 DQ200
Сливать лучше теплое масло. Прогрев коробку, вы сможете удалить из нее все остатки технической жидкости. Особенно это актуально в холодное время года, когда масло становится более вязким и задерживается на шестернях и других деталях. Чтобы быстро прогреть трансмиссионную жидкость, нужно ехать в медленном темпе с частыми остановками. Именно в таком режиме в КПП образуется большое количество тепла.
Как слить старое масло
Слить трансмиссионную жидкость легко. Для этого понадобится яма или подъемник, емкости для отработки и шестигранники на 6 и на 10. После снятия защиты становится видна нижняя часть коробки и заглушки сливных горловин блока управления и самой коробки.
Нужно поочередно открутить пробки и аккуратно слить всю жидкость в заранее приготовленные емкости. Пробки желательно заменить новыми. Момент их затяжки — 30 Нм. На этом слив масла окончен, защиту можно вернуть на место и приступить к следующему этапу.
Заливка нового масла
Чтобы залить масло, нужно, сняв крышку демонтировать стартер, аккумулятор и его площадку. Это довольно сложно и долго, поэтому многие автомеханики предпочитают заливать масло через сапун. Это намного быстрее, хотя и требует определенной сноровки.
Сапун мехатроника расположен возле стартера. Для его снятия достаточно подвести под него гаечный ключ на 16 и аккуратно расшатать пластиковую заглушку. Чтобы залить масло, понадобится шланг диаметром 8 мм, шприц большого объема или воронка. Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место.
Чтобы получить доступ к отверстию сапуна самой коробки, селектор выбора передач нужно перевести в положение «P». Если этого не сделать, то доступ будет ограничен рычагом. Пробку сапуна КПП можно без усилий снять руками. Технология заливки масла такая же, как и в блок управления, но для КПП понадобится 1,9 л трансмиссионной жидкости. Сливать масло лучше в отдельную емкость, чтобы точно измерить его объем и залить ровно столько же. Пробка сапуна устанавливается на место, и машина снова готова отправиться в путь.
Можно ли заменить масло самостоятельно
Для автолюбителя, имеющего соответствующие навыки, гараж с ямой и минимальный набор инструментов, самостоятельная замена масла в DSG-7 DQ200 не представляет сложности. Покупать трансмиссионную жидкость лучше у официального дилера. Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии. Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно.
Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру. Это позволит сэкономить время и гарантирует качество выполнения обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей. Это позволит вовремя выполнить ремонтные работы и избежать неприятностей в дороге. Пока мастера выполняют свою работу, вы можете решать свои деловые вопросы или выпить чашечку кофе.
Коробки DSG после модернизации и доработки производителем стали удобными и надежными, чего не скажешь о первых версиях роботизированной трансмиссии. Соблюдение правил их использования, своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить намного больше 100 тысяч, заявленных производителем.
Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!
Руководство для автомобилей с DSG типа 0CW/0AM .
Трансмиссионное масло
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG — 0CW имеет две отдельные заливки масла. Одна для области с трансмиссионным маслом — стрелка A-, а другая для области с гидравлическим маслом — стрелка B-.
Для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением следует использовать только запасное трансмиссионное масло и гидравлическое масло 0CW см. Электронный каталог оригинальных запчастей.
Уровень масла в коробке передач —стрелка A-, а также уровень гидравлического масла в мехатронике —стрелка B— не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла
Слив и заправка трансмиссионного масла
Специальные инструменты и оборудование:
Адаптер VAS 6262A
Адаптер VAS 6262/4
Адаптер VAS 6262/6
Поддон для слива масла
Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.
В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность.
Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. См. объемы заправки DSG 0CW.
Слив трансмиссионного масла
— Поднять автомобиль.
— Поместите поддон под коробку передач.
— Отвернуть пробку маслосливного отверстия на коробке передач (стрелка).
— Слить масло.
— Установите пробку для слива масла.
Заправка трансмиссионным маслом
Необходимо точно соблюдать предписанное количество масла — коробка передач будет заполнена правильно только в том случае, если это было сделано.
Переполнение, а также недостаточное заполнение ухудшают правильную работу коробки передач.
Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха.
Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.
— Снять воздушный фильтр
— Снимите аккумулятор и аккумуляторный поддон
— Снимите крышку с отверстия для выпуска воздуха.
— Установить на адаптер VAS 6262A адаптер VAS 6262/4.
Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер -a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера -a-: 210 мм.
Размер -a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.
Примечание: Встряхните масляную бутылку перед открытием, чтобы смешать все отложения на дне бутылки с маслом. Для наполнения используйте только трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG — 0CW, см. Электронный каталог оригинальных запчастей.
— Привинтите бутылку масла к адаптеру VAS 6262 A.
Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.
— Снимите переходник с коробки передач после заправки.
— Протрите область вокруг отверстия для выпуска воздуха тканью.
— Установить на вентиляционную крышку.
— Установите аккумуляторный поддон и аккумулятор
— Установите воздушный фильтр.
Моменты затяжки, см. ниже.
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.
Краткое описание компонентов мехатроника 0CW
1 — Коробка передач 0CW
2 — Пробка для слива гидравлического масла и пробка заливного отверстия. Заменить после удаления. 5 Нм + 90°.
3 — Фитинг. Кол-во. 2
4 — Прокладка
5 — Маслосливная пробка для трансмиссионного масла. 35 Нм
6 — Винт 4 шт., М8 х 90. Заменить после снятия. 10 Нм
7 — Винт 3 шт., М8 х 35. Заменить после снятия. 10 Нм
8 — Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743
9 — Вентиляционная крышка, при снятии разрушается и должна быть заменена.
Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника
Специальные инструменты и оборудование:
Поддон для масла
Набор заглушек для двигателя VAS 6122
Воронка
Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.
Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт.
Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.
Условие:
Мехатроник должен быть снят
Слив гидравлического масла
Снять маслозаправочный винт -стрелка-.
Заменить заливной винт после снятия.
— Снять вентиляционную крышку — стрелка, — если это еще не было сделано.
Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, см. электронный каталог оригинальных запчастей.
При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла.
Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.
Заправка гидравлическим маслом
Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника.
После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение.
Заливное отверстие направлено вверх.
— Вставьте воронку
Тщательно встряхните бутылку с гидравлическим маслом перед наполнением.
— Залейте указанное количество гидравлического масла.
— Установите новую пробку для маслоналивного отверстия.
Установить мехатроник
Моменты затяжки см. выше
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.
Источник: Skoda Karoq Technical Site
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Оригинальный мехатроник с программным обеспечением для 7-ступенчатой коробки передач 0AM DSG 0AM325025H ZE0
Оригинальный мехатроник с программным обеспечением для 7-ступенчатой коробки передач 0AM DSG
Характеристики двигателя | ||||||
Код двигателя | Дата производства | Мощность двигателя | кВт | HP | 150015 |  Примечание  |
---|---|---|---|---|---|---|
КНВА | 08.2011-10.2012 | 1, 4 | 118 | 160 | 4 | ТСИ |
ЧЗКА | 05. 05.2014-08.2016 | 1, 4 | 92 | 125 | 4 | ТСИ |
КАХА | 05.05.2010-04.2015 | 1, 4 | 90 | 122 | 4 | ТСИ |
CYVD | 07.2016-08.2019 | 1, 2 | 77 | 105 | 4 | ТСИ |
КАВД | 04/2011-06/2013 | 1, 4 | 118 | 160 | 4 | ТСИ |
КТГД | 09.2012-11.2012 | 1, 4 | 118 | 160 | 4 | ТСИ |
КБЗА | 05/2010-04/2015 | 1, 2 | 63 | 86 | 4 | ТСИ |
КАЙК | 11/2009-03/2013 | 1, 6 | 77 | 105 | 4 | ТДИ КР |
CUUA | 11/2013-05/2016 | 2 | 81 | 110 | 4 | ТДИ CR |
ЧЗДА | 02/2016 | 1, 4 | 110 | 150 | 4 | ТСИ |
СТА | 09/2012-07/2018 | 1, 4 | 110 | 150 | 4 | ТСИ |
КАВА | 05/2010-07/2012 | 1, 4 | 110 | 150 | 4 | ТСИ |
ЦБЗБ | 04. 2010-03.2013 | 1, 2 | 77 | 105 | 4 | ТСИ |
Характеристики коробки передач | ||||||
Код коробки передач | Тип коробки передач | |||||
QQV | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПВА | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПВХ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПВВ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QHJ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПМР | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НРК | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НБА | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
RCX | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НТУ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПКР | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QQT | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QRF | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QHC | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QHG | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НКТ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QRA | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НАКС | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НТВ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НТИ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПКУ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НБД | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НТЗ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НКП | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QGX | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
Северо-западный | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПМЛ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QQW | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QRJ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НУК | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПМН | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НАЗ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПЛА | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПМЖ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПВУ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПМВ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
RQX | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПМХ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
Сетевой накопитель | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НКК | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НКБ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПВД | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
РКС | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QHM | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПКТ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПКП | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
NQJ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
NQH | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
РКР | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НЕТ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПКВ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QGW | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
РЦЗ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
PMQ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПКМ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НУД | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
КХК | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПММ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НКА | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
КХЛ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НТХ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QQZ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НАУ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НАТ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПМС | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QQX | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПМВ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПЛБ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QRG | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПМХ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НАВ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QQU | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПВК | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НКГ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QHE | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
RCQ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QRB | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QRE | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПКС | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НКО | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПВВ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПВХ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НБК | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПКВ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПКК | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
NTQ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НКА | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПКИ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QRD | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НМК | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
RCV | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПКН | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НУБ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПМУ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПМП | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
печатная плата | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QGV | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
РКИ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПВЗ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
QGY | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
РДМ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НТВ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НБЭ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПВЖ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НТТ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
NQN | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НКЦ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
RCW | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПВФ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НТП | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПРГ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПВЫ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПКЗ | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
НТС | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
ПМК | 7-ступенчатая автоматическая | |||||
Установка | ||||||
Эта деталь подходит для 68 моделей автомобилей. Проверьте раздел «Подходят для этих автомобилей» | ||||||
Дополнительная информация | ||||||
PR-КОД  | Информация   | |||||
0GN | Стандарт выбросов ULEV1 | |||||
7GC | Стандарт выбросов TIER1 для ME с OBD | |||||
7MR | Стандарт выбросов PL6 BR | |||||
7МС | Стандарт выбросов EU5 CN | |||||
ТГ0 | 4-цилиндровый дизельный двигатель 1,9 л агрегат 03G.6 | |||||
ДГ6 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л/110 кВт Базовый двигатель TSI — TL9/TL1/TK8/TW8/TL8/T28 | |||||
0ГУ | Стандарт выбросов EU2 с MY01 | |||||
ДБ7 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,2 л/66 кВт Базовый двигатель TSI TW0/TP1 | |||||
Г1С | Семиступенчатая автоматическая коробка передач | |||||
7 мм | Стандарт выбросов EU6 plus | |||||
7ГМ | Стандарт выбросов EU3 без EOBD без аппаратной модификации | |||||
0ГЗ | Стандарт выбросов EU3, дизель с EOBD | |||||
7L3 | Без системы старт/стоп без рекуперативного торможения | |||||
7МА | Стандарт выбросов TIER2 BR | |||||
ТФ3 | 4-цилиндровый дизельный двигатель 1,6 л агрегат 03L. 1 | |||||
7 мл | Стандарт выбросов EU4 IND Bharat Stage 4 | |||||
0G6 | Типтроник с режимом прокатки | |||||
7 МБ | Стандарт выбросов EU4 plus | |||||
7МН | Стандарт выбросов EU2 для Японии | |||||
ТД2 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л агрегат 06J.1 | |||||
ДБ0 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,2 л/77 кВт Базовый двигатель TSI — TW0/TP1 | |||||
0Y5 | Холодные и тропические климатические зоны (Китай) | |||||
0GE | Стандарт выбросов EU3 | |||||
ТФ0 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л агрегат 03C.H (алюминий) | |||||
ТЭ6 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л агрегат 06J.3 | |||||
Л0Л | Левый руль | |||||
Л0Р | Правый руль | |||||
Д22 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л/63 кВт (16 В), базовый двигатель TT1/TK0 | |||||
7 ГБ | Стандарт выбросов ULEV2 | |||||
7ГГ | Стандарт выбросов EU4, DPF | |||||
Т53 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,6 л агрегат 06A. S (алюминий) | |||||
ТВ0 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,2 л агрегат 03F.B | |||||
0EG | Дифференциальная установка для коробки передач с двойным сцеплением. коробка передач DQ200 — компоненты автомобиля — | |||||
Д16 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л/96 кВт 4V TSI базовый двигатель TT3/TL9 | |||||
Д32 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л/132 кВт 16V TSI TC с нагнетателем и турбокомпрессором Базовый двигатель TF0 | |||||
0ГГ | Стандарт выбросов EU4 | |||||
7GR | Стандарт выбросов, C5 этап 2 | |||||
0ГМ | Стандарт выбросов LEV1 | |||||
7МДж | Стандарт выбросов EU5 plus | |||||
0Y2 | Тропические зоны | |||||
7GH | Стандарт выбросов EU4 без EOBD без аппаратной модификации | |||||
TL9 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л агрегат 04E. H | |||||
7ГДж | Стандарт выбросов Tier2 | |||||
7L6 | Система старт/стоп с рекуперативным торможением | |||||
ТТ3 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л агрегат 03C.M | |||||
7GA | Стандарт выбросов LEV2 | |||||
7L7 | Регенеративное торможение с 12,5 В | |||||
ТУ0 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л агрегат 03C.K | |||||
0ГТ | Стандарт выбросов SULEV | |||||
0G7 | типтроник | |||||
Д36 | 4-цил. турбо умирает. англ. 1,6 л/66 кВт (4V)TDI базовый двигатель с системой впрыска топлива Common Rail TF3/TJ1/TI7 | |||||
7MQ | Стандарт выбросов EU5 мод | |||||
ТХ6 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л агрегат 06J. 4 | |||||
7MH | Стандарт выбросов EU4 CN с EOBD без аппаратной модификации | |||||
0Y1 | Стандартные климатические зоны | |||||
0ГВ | Стандарт выбросов EU2 (критическое давление паров) | |||||
ДБ1 | 4-цилиндровый двигатель SI 1,2 л/63 кВт Базовый двигатель TSI TW0/TP1 | |||||
7МД | Стандарт выбросов EU4 CN с EOBD с аппаратной модификацией | |||||
7 мг | Стандарт выбросов EU5 | |||||
0Y3 | Холодные зоны | |||||
7ГК | Стандарт выбросов TIER2 ME |
Оригинальный мехатроник типа DQ200 для 7-ступенчатых сухих коробок передач с двойным сцеплением . Этот тип мехатроника используется в трансмиссиях 0AM, 0CW моделей Audi VW Skoda Seat с сухим двойным сцеплением. В Mechatronik на заводе заливается 1 л оригинального гидравлического масла с артикулом G004000M2. Мехатроник поставляется также с оригинальным уплотнением 0AM9.27377.
Для проверки совместимости данной запчасти с вашим автомобилем свяжитесь с нами, указав номер шасси.
При замене мехатроника рекомендуется замена:
G052512A2 Трансмиссионное масло — 2л под замену, (на коробку передач нужно 1,6 л)
N10037105 Резьбовая пробка нужный.
OEM part numbers:
0AM325025H Z08, 0AM325025H Z3L, 0AM325025H Z57, 0AM325025H Z6B, 0AM325025HXZ08, 0AM325025HXZ3L, 0AM325025HXZ57, 0AM325025HXZ6B, 0AM325025HZ08, 0AM325025HZ3L, 0AM325025HZ57, 0AM325025HZ6B, 0AM325025HXZ08, 0AM325025HXZ3L, 0AM325025HXZ57, 0AM325025HXZ6B
2 года международной заводской гарантии.
Shipping worldwide via TNT, FEDEX, DHL or Post
Product specification
HS CODE | 87084099 |
Category 3 | GPN |
Dimension | 21 x 24 ,7 x 25,8 |
Задать VIN | True |
Производитель | Оригинал группы Volkswagen часть |
0AM325025H Z08
0AM325025H Z3L
0AM325025H Z57
0AM325025H Z6B
0AM325025HXZ08
0AM325025HXZ3L
0AM325025HXZ57
0AM325025HXZ6B
0AM325025HZ08
0AM325025HZ3L
0AM325025HZ57
0AM325025HZ6B
0AM325025HXZ08
0AM325025HXZ3L
0AM325025HXZ57
0AM325025HXZ6B
Your email: | |
Телефон: | |
Тема: | |
Ваше вопрос: |
DSG 7 Bearbox Blaink
Семискоростной прямой переключатель управления передачами (DQ200)
. построенный в период с 2003 по 2016 год, оснащенный коробкой передач прямого переключения DQ200 (DSG). Наиболее распространенным симптомом является полная потеря привода из-за невозможности выбрать какую-либо передачу, при этом индикатор EPC будет гореть постоянно, а символы передачи будут постоянно мигать на приборной панели. Часто перегорает основной 30-амперный предохранитель, при попытке заменить предохранитель он снова перегорает, а блок управления DSG остается подключенным.
Если вы попытаетесь прочитать коды неисправностей, хранящиеся в системе коробки передач, вы также можете заметить, что система коробки передач не может обмениваться данными с диагностическим сканером, что не позволяет вам считывать какие-либо коды неисправностей. Однако, если вы можете обмениваться данными с системой коробки передач DSG, у вас могут быть сохранены следующие коды неисправностей:
- 16946/P0562/001378 — низкое напряжение системы
- 005636/P1604 — Модуль внутреннего контроля
- Р189C/006300 — Функциональное ограничение из-за недостаточного повышения давления.
Если у вас возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем, то это обычно является явным признаком того, что ваш блок управления DSG 7 вышел из строя.
Мы можем восстановить (восстановить) вашу собственную коробку передач DSG и предоставить стандартную пожизненную гарантию с неограниченным пробегом. Когда мы восстанавливаем ваше собственное устройство, мы используем компоненты с более высоким рейтингом, чем стандартные, и «устраняем» первоначальный недостаток конструкции, который в первую очередь привел к отказу вашего устройства, давая вам уверенность в том, что ваше устройство больше не выйдет из строя. Если мы восстановим ваш собственный блок, то это будет стоить небольшую часть стоимости нового блока, и вам не нужно будет снова программировать блок на свой автомобиль — просто переустановите, замените масло и вперед.
Shop Now
Audi A1
2010 — 2018
Audi A3
2007 — 2017
Audi Q2
2016 — 2018
Audi Q3
2011 — 2018
Audi TT
2008 — 2014
Seat Altea
2009 — 2015
Seat Ibiza
2008 — 2015
Seat Toledo
2012 — 2015
Seat Leon
2009 — 2018
Skoda Fabia
2010 — 2016
Skoda octavia
2008 — 2010 — 2016
. 0003
Skoda Rapid
2012 — 2015
Skoda Roomster
2010 — 2015
Skoda Superb
2008 — 2019
Skoda Yeti
2009 — 2015
Volkswagen Beetle
2011 — 20103
. Volkswagen Golf
2008 — 2017
Volkswagen Jetta
2009 — 2014
Volkswagen Passat
2009 — 2018
Volkswagen Polo
2009 — 2015
Volkswagen Scirocco
2008 — 2014
Volkswagen Scirocco
2008 — 2014
Volkswagen
2008 — 2015
Volkswagen
2008 — 2015
Volkswagen
2008 — 2015
Volkswagen
2008 — 2015
.0003
Volkswagen Touran
2010 — 2015
Общие признаки неисправности:
- Нет включения передачи
- Нет привода или заднего хода
- Подсветка EPC с подсветкой
- Постоянно перегорает главный предохранитель на 30 ампер
Общие коды неисправностей:
- P189C (06300) — ограничение функции из-за недостаточного повышения давления
- P0562 (16946/001378) — Низкое напряжение в системе
- P1604 (005636) — Модуль внутреннего управления
- P17BF (06079) — Достигнут максимальный предел защиты насоса
Общие номера неисправных деталей:
- 0AM 927 769 D / 0AM 927 769 K / 0AM 927 769 G
- 0AM 325 025 D / 0AM 325 025 H / 0AM 325 065 N / 0AM 325 025 J
vimeo.com/video/472683095?app_id=122963″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen» allowfullscreen=»» title=»Audi/Volkswagen DQ200 DSG 7 speed mechatronic problems.»>
Совершенно новый блок от основного дилера стоит очень дорого и требует программирования на автомобиле, что увеличивает трудозатраты. Больше всего беспокоит то, что совершенно новый блок, который мы видели, все еще имеет первоначальный недостаток конструкции, поэтому, если вы купите новый блок у дилера, вы можете ожидать, что он снова выйдет из строя в какой-то момент в будущем.
Превосходит оригинал:
Это полностью переработанное решение для блоков мехатроники семейства DSG-7, все неисправные компоненты заменены нашими собственными переработанными версиями, разработанными с нуля, чтобы превзойти оригинальные запчасти ОЕМ. Использование разработанных нами элементов управления повышением давления из армированной нержавеющей стали собственной разработки, защита срабатывания полимерной муфты и пересмотр блока управления, полная модернизация моделирования HIL, чтобы гарантировать, что все приводы переключения соответствуют оригинальным спецификациям OEM в реальных условиях и даже превосходят их.
Тестирование и восстановление:
Мы полностью тестируем каждый блок мехатроники до (первый тест) и после (конечный тест) восстановления, используя наш HIL (Hardware In-the-Loop) DSG- 7 Gearbox, это позволяет нам протестировать ваш блок Mechatronik в реальных условиях нагрузки. Это гарантирует, что каждый восстановленный блок соответствует спецификациям OEM и превосходит их. Все распространенные неисправные компоненты заменяются версиями с более высокими характеристиками, чем стандартные, поэтому вы можете быть уверены, что после восстановления вашего устройства оно будет работать так же хорошо, если не лучше, чем совершенно новое устройство от производителя.
Невозможно выбрать 6-ю передачу и/или задний ход:
Мехатроник DSG7 DQ200 группы VW/Audi обычно вызывает проблемы с переключением передач на автомобиле. Однако не всегда мехатроник вызывает проблемы с управляемостью.
Неисправность вилки переключения передач вызывает симптомы, описанные ниже, и, если ее не устранить, может привести к серьезному повреждению коробки передач.
Признаки общих неисправностей:
- Скрежет/хруст шестерен
- Мигание индикаторов PRNDS
- Невозможно выбрать передачу 6
- Невозможно выбрать реверс
- P072C — 01851 — Застрял в передаче 6
Программирование и установка:
Все коды сохраняются во время тестирования и восстановления — нет необходимости в программировании после того, как вы получите восстановленный блок DSG7 обратно. Просто вставьте, как показано ниже, и вперед!
Качество:
Наш строгий контроль качества: охватывающий испытания, компоненты и качество изготовления, гарантирует выполнение работы только на самом высоком уровне в соответствии с нашими стандартами пожизненной гарантии.
Гарантия:
Пожизненный неограниченный пробег*
Как мне отремонтировать мое устройство?
Чтобы оплатить восстановление, выберите свою модель выше, затем нажмите: Восстановить свою
Распечатать электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.
Упакуйте блок управления коробкой передач DSG7 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Пожалуйста, убедитесь, что поддон остается установленным на блоке, так как в нем находится аккумулятор, который находится под давлением и может стать опасным для любого, кто работает с упаковкой, если он открыт.
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим, восстановим и вернем вашу коробку передач DSG7 с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что делать, если я не хочу платить вперед?
Это не проблема. Если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте тестовую форму .
Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
Упакуйте блок управления коробкой передач DSG7 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Убедитесь, что поддон остается установленным на блоке, так как в нем находится аккумулятор, который находится под давлением и может стать опасным для любого, кто работает с упаковкой, если он открыт.
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим ваш блок трансмиссии DSG7 и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования.