130 лет кабриолета: от господства до упадка
- Главная
- Статьи
- 130 лет кабриолета: от господства до упадка
Когда-то все автомобили были открытыми, а сейчас кабриолеты считаются нишевым продуктом для гурманов. Как конструкторы и маркетологи боролись за выживание открытых кузовов и почему они вымирают сегодня, расскажем в своем обзоре.
Определимся с терминами
Прежде чем говорить о кабриолетах, давайте убедимся, что мы с вами не путаемся в терминах. Итак:
Кабриолет – кузов со складывающимся верхом, опускающимися в двери и борта стеклами и двумя рядами сидений.
Фаэтон – то же, что и кабриолет, но с пристегивающимися мягкими остекленными боковинами салона.
Родстер – кузов спортивного типа со складывающимся верхом и двумя местами или с пассажирской формулой 2+2.
Тарга – разновидность родстера с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.
Купе-кабриолет – родстер с жестким складывающимся верхом.
Хардтоп – тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом.
Ландо – полузакрытый кузов, где верх откидывается только в задней части автомобиля
Почему он вам не нужен
Наверное, излишним будет напоминание о том, что кабриолет – штука непрактичная, зато эффектная и необычная. Вся 130-летня история этих машин сводилась к повышению уровня их практичности: быстрое перемещение в пространстве, когда от ветра, холода и прочих атмосферных явлений тебя отделяет лишь тканевая оболочка, трудно назвать комфортным.
Мягкий верх плохо защищал от шумов, пропускал воду и ветер на стыках с дверями и лобовым стеклом. Из-за металлоконструкций каркаса крыши интерьер машины с поднятым верхом не казался особенно уютным. Тем более, что в холодное время года обогреть такой салон было сложнее. Экстерьер при поднятой крыше также редко получался симпатичным: натягивающие полотно ребра каркаса не давали создать плавные обводы.
В некоторых случаях конструкторы пошли путем компромисса, создавая гибридные варианты кузова со съемными панелями или частично складывающейся крышей. Но самые преданные идее классического кабрио стали опираться на технологии.
Дело техники
Так, вопрос протеканий сегодня в основном решен за счет современных материалов «капюшона» и уплотнений. Также благодаря технарям сезон «открытой» езды нынче заметно расширен: мощные отопители с системой распределения потоков в районе сидений окружают пассажиров теплом даже в прохладную погоду. Поэтому не удивительно, что кабриолеты достаточно распространены и в Скандинавских странах, и в туманной Великобритании. В далеко не знойной Германии не редкость такая картина: осень или весна, температура в районе 7-10 0С, по городу едет открытая машина, которой управляет барышня в дорогой шубке.
Все достоинства этого типа кузова используются по полной программе: и воздух свежий треплет локоны, и барышня на виду, и меха все могут оценить по достоинству. Кстати, современному «кабрику» и осадки не всегда помеха – даже средней интенсивности дождь в движении не попадет в открытый салон. Благодаря продуманной аэродинамике поток воздуха сдувает капли дождя, главное – не останавливаться.
А вот одолеть парадоксальную несовместимость кабриолета и летней жары пока не удалось – при медленной, к примеру, городской, езде под палящим солнцем приходится поднимать крышу и включать кондиционер. Мягкий верх по-прежнему не может противостоять ножам и прочим инструментам злоумышленников. Но эта тема теряет актуальность вместе со все большим уходом такого класса машин в премиум-сегмент с его гаражным хранением, крытыми паркингами и прочими атрибутами красивой автомобильной жизни. Еще одно эффективное решение – кабриолеты и родстеры с жестким складным верхом.
Высокую механическую прочность крыши этих так называемых купе-кабриолетов не оспоришь, хотя в целом они имеют не так уж и много достоинств перед «классикой» с мягким верхом. Складные металлические конструкции дороже, существенно тяжелее, отбирают больше места у багажника, к тому же имеют склонность к протеканиям по линиям стыка.
Между тем, конструкторы мягких крыш (обычно их поставляют специализированные компании) уже научились вместо тонких скрипящих «капюшонов» делать многослойные крыши с отличной тепло- и шумоизоляцией, полным стилистическим соответствием дизайну машины и низкой вероятностью потери герметичности. Процесс подъема и опускания давно механизирован, и осуществим даже в движении, хотя и не на самой высокой скорости (не выше 40-50 км/ч). Не зря, к примеру, Opel на смену своей модели Astra Twin Top (2006 -2010 гг.) с убирающейся металлической крышей в 2013 г. выпустил Cascada с классическим мягким тентом.
К месту и не очень
Таким образом, многие технические проблемы постепенно решались, но оставались, так сказать, социально-психологические: открытая машина уместна далеко не на каждой территории. Так, улицы больших городов часто просто загазованы, а нередко насыщены самосвалами и автобусами, чья чадящая выхлопная труба может оказаться направленной прямо в шикарный белый салон изящного кабриолета.
Шум, накрывающий многополосные транспортные потоки мегаполисов, также не благоприятствует езде без крыши. Прибавьте сюда пыль, в обязательном порядке имеющуюся на отечественных трассах, и вероятность быть щедро орошенным водой из огромной лужи, оставшейся после прошедшего на минувшей неделе дождя.
Кроме того, для езды в открытой машине нужен определенный душевный настрой, и даже тип характера – ведь мы уже давно привыкли, что выражение «мой дом – моя крепость» касается и нашего «дома на колесах» тоже. Кабриолет же никак не чета закрытым кузовам с точки зрения банальной физической защищенности: мало того, что атака любой бродячей собаки в машине без крыши и боковых стекол воспринимается совсем иначе, так и любой житель неблагополучного района может выразить свое непочтение еще более агрессивным образом…
Самый показательный пример – Президент США Джон Кеннеди, смертельно раненный прямо на заднем сиденье 6,4-метрового кабрио-лимузина Lincoln Continental SS-100-X. Сделанный на заказ четырехдверный Lincoln имел в комплекте крыши нескольких типов, но тот ноябрьский день 1963-го выдался в Далласе жарким, да и избиратели жаждали рассмотреть своего кумира получше. И служба охраны дала добро на поездку без верха…
Короче говоря, технический прогресс так и не решил все проблемы открытых кузовов, и в итоге из доминирующих они стали малотиражным нишевым товаром. Но путь из одной ипостаси в другую был интересным и весьма показательным…
История без крыши
Первые машины были вовсе без крыши – в период, когда пробег без поломок не достигал и десятка километров, было не до комфорта седоков. Но инженеры успешно «лечили» детские болезни шасси, и самобеглые коляски становились более распространенными. И вскоре место в кокпите начали занимать не только готовые на все энтузиасты, а и прочие, более избалованные (и отнюдь не бедные) граждане. Поэтому к 1910-му году большинство авто на рынке уже имели крышу – как минимум складную тканевую. В этот период полностью или частично закрытый кузов еще считался более престижным, нежели открытые все ветрам кабриолеты, фаэтоны и т.п.
Ключевой точкой можно считать конец 1920-х годов – это был тот исторический момент, когда закрытый кузов типа седан окончательно оформился как комфортабельный, практичный и доступный. Тогда стало ясно, что безверхим машинам суждено или исчезнуть или перейти в разряд дорогих игрушек.
Маркетологи той поры сделали правильный выбор, дав автомобилям без крыши шанс на жизнь. А отдуваться пришлось инженерам – им выпало ублажать зажиточных владельцев «кабриков», окончательно отказывшихся мириться со спартанскими условиями в кабине. Казалось, все мог изменить серийный купе-кабриолет Peugeot 402 Eclipse (1936 г.) c прячущейся в багажник стальной крышей. Но он, опередив свое время, выпускался недолго, а действительно массовым такой кузов стал только в 1957 г., когда Ford начал выпуск своей модели Skyline. Потом уже появились купе-кабриолеты Mitsubishi 3000 GT Spyder (1995 г.), Mercedes SLK (1996 г.), Peugeot 206 CC (2000 г.) и т.д.
Но прежде кабрио-культуре пришлось пережить еще один удар – отказ производителей от рамных конструкций, произошедший сначала в Европе (1940-50 гг. ), а затем в Америке (с 1970 гг.). Превращать седаны в кабриолеты сразу стало труднее: лишенный пространственного каркаса в виде крыши со стойками несущий кузов теперь приходится серьезно усиливать.
Параллельно и в Старом, и в Новом свете ужесточались требования по пассивной безопасности, которым машины без крыши не соответствовали. В 1975 г. в США ввели дополнительный налог на кабриолеты как на особо опасный транспорт. Все это привело к сокращению производства открытых автомобилей – кабриолеты и родстеры чуть было не ушли в историю. Например, Mercedes-Benz не выпускал их почти 20 лет, а вся Америка – целую пятилетку.
Но маркетологи снова договорились с конструкторами – и кабриолетам оставили фрагмент крыши в виде дуги за передними сиденьями. Таким образом появился кузов «тарга», который сейчас используется, в основном, компанией Porsche. Вместе с усиленной рамой лобового стекла дуга спасала пассажиров при переворачивании. Началась новая эра популярных кабриолетов – открытые модели появились в линейках Opel, Ford, VW. Это были модификации обычных машин С-класса, то есть – целиком демократичные и недорогие.
Однако, в наше время налицо иная тенденция – многие из их теперешних одноклассников обзавелись приставкой СС к имени (Ford Focus CC, или, скажем, Peugeot 307 CC), вместе с которой получили складную стальную крышу и отнюдь не демократичный ценник. Увы, популярность кабриолетов и прочих открытых автомобилей во всем мире падает – в первую очередь в пользу кроссоверов.
Даже в качестве второй и третьей машины в семью и европейцы, и американцы их покупают все реже. Говорят, что небо над головой и ветер в кудрях нам заменит панорамная крыша из тонированного стекла. Похожу на правду, ведь мир становится более суровым и практичным – что ж, тем ценнее будет каждый экземпляр настоящего кабрио. А эпоха романтики все равно обязательно вернется – даже не сомневайтесь.
P.S: неоднократные попытки маркетологов скрестить практичность кроссовера с пижонством кабриоелета ни к чему хорошему не привели. Все модели в этом классе с треском провалились – этим летом мы собрали все эти автомобили в один обзор.
Читайте также:
история
практика
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль
Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…
84
0
0
07. 11.2022
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I
Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…
1517
2
1
06.11.2022
Статьи / Суперкары
Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах
Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…
1358
0
4
05. 11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15373
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
13037
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10111
25
30
10.08.2022
Самые страшные кабриолеты » 1Gai.Ru
Самые некрасивые автомобили в кузове кабриолет
Так уж сложилось, что многие из нас как-бы ненароком но частенько обращают свое внимание на автодороге на автомобили в кузове кабриолет. Но не всегда эти автомобили с открытым особенно верхом привлекают наше внимание своим потрясающим видом и дизайном. За долгую историю автопромышленности автофирмы выпустили немалое количество очень некрасивых автомобилей в кузове кабриолет, которые тоже привлекают наше внимание, но по иной совсем причине, они обращают на себя внимание своим нереспектабельным и страшноватым дизайном. Уважаемые читатели, предлагаем вам познакомиться с самыми некрасивыми на наш взгляд автомобилями в кузове кабриолет, которые со своей открытой крышей выглядят просто ужасно, хуже чем когда крыша у них закрыта.
Смотрите также: Самые красивые и некрасивые автомобили на автосалоне в Женеве
Модель Mitsubishi Colt CZC (с 2006 по 2009 год)
Перед вами друзья «квазимодо» из царства кабриолетов, — это модель Mitsubishi Colt CZC. Зачем Японская компания выпустила на рынок такую машину с таким уродливым внешним видом, остается до сих пор тайной. До появления этого автомобиля кабриолета с открытым верхом чемпионство по страшному дизайну возглавлял автомобиль кабриолет Мерседес SLK. Но появившись на мировом рынке данная модель Colt CZC полностью затмила некрасивый автомобиль Мерседес. Удивительно, но факт, над дизайном этого Mitsubishi работала известная в мире дизайн-студия «Pininfarina». Ну а нам кажется, что над дизайном машины работал обычный стажер.
Модель Renault Wind (с 2010 по 2013 год)
Эту автомашину позиционировали как авто родстер, хотя это прямое оскорбление всем потрясающе красивым автомобилям в этом кузове. Например, согласитесь с нами, что родстеры Mazda MX-5 и Porsche Boxster не имеют ничего общего со страшным кузовом модели Renault Wind. Обратите ваше внимание на переднюю оптику Французского кабриолета. Она похожа на передние фары модели Twingo после столкновения.
Модель Volkswagen Golf Cabriolet (с 2011 по 2016 год)
Так уж сложилось, компания «Volkswagen» никогда не делала и не старалась делать привлекательные и красивые автомобили кабриолеты под маркой Golf. Так что похвастаться Немецкой компании какими-либо шедеврами автомобилестроения в этой области автотехники с открытым верхом, просто не чем. Например, родственная ей компания «Ауди» со своей стороны может похвастаться красивым авто-кабриолетом модели А3, который выглядит по сравнению со страшным Гольфом в кузове кабриолет вполне даже сносно.
Модель Smart Crossblade (2002 год)
В 2002 году на мировой авторынок вышел автомобиль Смарт с открытым верхом, дизайн которого поверг в шок буквально всех специалистов автомобильной промышленности. Несмотря что автомобиль появился и вышел на рынок в начале 21 века, многие специалисты критиковали компанию «Смарт» за старые технологии боковых дверей, а также за неординарный и глупый дизайн этого микроавтомобиля.
Модель Nissan Murano Cross Cabriolet (с 2011 по 2015 год)
Складывается такое ощущение, что в компании «Ниссан» инженерами был заговор против потрясающего кроссовера Мурано. Словно кто-то из них предложил чуждую многим идею, как сделать так, чтобы популярный кроссовер в США перестал пользоваться у населения спросом. Оказывается сделать это можно было легко и даже просто. Достаточно было всего выпустить на рынок самый страшный в мире автомобиль кроссовер под маркой Nissan Murano Cross Cabriolet. Этот автомобиль был как-раз предназначен для рынка США. В клнечном итоге американцы оценили задумку компании «Ниссан», они не только не стали покупать необычный автомобиль кроссовер вкузове кабриолет, но и резко отказались приобретать остальные популярные автомобили внедорожники под маркой Мурано в обычном кузове. Если подходить к вопросу серьезно, то выпуск этого кабриолета был большой ошибкой. В итоге компания «Ниссан» поняла данный просчет и быстро сняла машину с серийного выпуска.
Модель Nissan Micra C+C (с 2005 по 2009 год)
Это друзья еще один пример как автомобильные компании умеют испортить когда-то популярные автомобили в своем модельном ряду машин. Знакомьтесь, перед вами малолитражный автомобиль кабриолет Nissan Micra C+C, который выпускался с 2005 по 2009 годы. К нашему сожалению, из-за металлической крыши дизайнерам пришлось сместить пропорции самого кузова машины. Что из этого получилось вы можете увидеть на фотографии выше. Согласитесь с нами, что внешность этого Японского малолитражного автомобиля кабриолета пугает.
Модель Chrysler PT Cruiser Cabrio (с 2004 по 2008 год)
В истории мировой автопромышленности можно найти немало автомобилей чьи кузова не могли быть преобразованы в кабриолеты из-за особенного дизайна той или иной модели. Но дизайнеры компании «Chrysler» все-же сумели сделать невозможное, то есть они смогли сделать из модели PT Cruiser модификацию с открытым верхом. В конечном итоге у них получился один из самых некрасивых авто-кабриолетов в мире. Чем можно объяснить все это, непонятно..(?) Объяснить такую работу дизайнеров к нашему сожалению, действительно нельзя. В любом случае хотим предположить, что при проектировании данного кабриолета PT Cruiser конструкторы и дизайнеры были не трезвыми, как и их наверное, мысли.
Модель Peugeot 308 CC (с 2009 по 2015 год)
В компании «Пежо» возможно в то время подумали, что построив потрясающий автомобиль кабриолет в 1930 году (модель купе 201) они легко смогут повторить такой же успех и в 21 веке. Но, к сожалению увы, не получилось, и даже вышло совсем наоборот. В 2009 году на мировой авторынок был выведен автомобиль кабриолет модели Peugeot 308 CC, который имел ужасный по-просту дизайн кузова.
Смотрите также: Все новые автомобили Мерседес, которые выйдут до 2021 года
Модель Ford Streetka (с 2002 по 2005 год)
Наверное в компании «Форд» в начале 2000-х годов инженеры и дизайнеры подумали, что граждане просто мечтают о модели авто Ford Ka в кузове кабриолет (кто им сказал такое, непонятно?) В конечном итоге ими был создан автомобиль родстер. Только есть вопрос,- «для чего?» Может они это сделали ради веселья или злой шутки? Посмотрите пожалуйста на этот страшный мини-автомобиль в кузове кабриолет. Возможно кому-то он и понравится этот Американский автошедевр (о вкусах, как говорят, не спорят), но надо все-же признать мнение многих специалистов честным и справедливым, которые заявили, что это худшее что можно было создать и сделать с традиционной версией авто Ford Ka.
Модель Honda CRX del Sol (с 1992 по 1998 год)
Первые два поколения автомодели Honda CRX представляли собой небольшие по размеру автомобили в классе «SportCar», которые в некоторых странах пользовались даже неплохим спросом. Но мало кто из вас друзья знает, что в 1992 году компания «Хонда» пошла на определенный риск, выпустив на рынок свой автомобиль кабриолет марки Honda CRX del Sol с металлической крышей и электрическим приводом. Но, как и предполагалось, в конечном итоге дизайн машины получился достаточно убогим и некрасивым. Именно это и предопределило дальнейшую судьбу этой модели, которую сняли с производства.
лучших новых кабриолетов 2022 года
Мазда МХ-5 Миата
Mazda
Немногие автомобили доставляют удовольствие от вождения по доступной цене, как Mazda MX-5 Miata 2022 года, и это единственный доступный спортивный автомобиль с откидным верхом. Он также включен в наш список «Выбор редакции 2022 года». Энергичный четырехцилиндровый двигатель в основном сочетается с удовлетворительной шестиступенчатой механической коробкой передач, но предлагается и автоматическая коробка передач. Управление Miata энергичное и игривое, что превращает столкновение с извилистыми дорогами в удовольствие. Большинство версий поставляются со складывающимся вручную мягким верхом, но есть и более дорогая модель RF с жесткой крышей Targa, складывающейся с помощью электропривода. С любой крышей интерьер Miata уютный, но хорошо оборудованный, с информационно-развлекательными функциями, такими как Apple CarPlay и Android Auto, стандартными для всех комплектаций.
Обзор, цены и характеристики
Форд Мустанг
Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель
Независимо от того, используется ли он для поездок сверху вниз по Сансет-Стрип или для отслеживания времени в Лайм-Рок, Ford Mustang 2022 года найдется для любого образа жизни и индивидуальности. Благодаря бесчисленным пакетам внешнего вида, заметным опциям, повышающим производительность, а также кузову купе или кабриолет, его можно максимально персонализировать. Мощность исходит от мощной турбированной четверки или мощного 5,0-литрового V-8; оба двигателя питают задние колеса через привлекательную механическую коробку передач или потрясающую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В то время как все модели доставляют удовольствие от вождения, Ford предлагает множество пакетов для повышения азарта, кульминацией которых является Mach 1, ориентированный на трек. Даже самый агрессивный Mustang (за исключением 760-сильного Shelby GT500) можно водить каждый день, и более просторное заднее сиденье и лучший обзор снаружи, чем у Chevy Camaro. Когда дело доходит до пони-каров, нет ничего лучше, чем Mustang 2022 года, поэтому он в нашем списке «Выбор редакции».
Обзор, цены и характеристики
Шеви Камаро
Chevrolet
Купе и кабриолет Chevrolet Camaro 2022 года — это чистое и простое удовольствие от вождения. Забудьте об их плохой обзорности и тесных задних сиденьях. Вместо этого оцените их гибкую управляемость, удовлетворительную трансмиссию с ручным переключением передач и удивительно плавную езду. Турбочетверка мощностью 275 л.с. является двигателем по умолчанию, но выбор 335-сильного V-6 или 455-сильного V-8 открывает более мелодичные саундтреки и более мощное ускорение. В его салоне использованы непривлекательные материалы, и некоторые назовут его клаустрофобным, но его передние сиденья удобны и поддерживают, а хорошо оснащенная информационно-развлекательная система проста в использовании. Ford Mustang и Dodge Challenger лучше подходят для ежедневных поездок, но с дополнительным пакетом 1LE пони-кар Chevy превращается в лучший гоночный автомобиль из трех. Когда дело доходит до производительности по цене, трудно найти лучшее соотношение цены и качества, чем Camaro 2022 года.
Обзор, цены и характеристики
Шевроле Камаро ZL1
Chevrolet
Chevy Camaro ZL1 2022 года — не самый мощный маслкар, но когда дело доходит до участия водителя и ценности производительности, он непревзойденный. Он также включен в наш список «Выбор редакции 2022 года». Мальчики в галстуке-бабочке запихивают 650-сильный V-8 с наддувом между крыльями ZL1 и предлагают удовлетворительную механическую коробку передач или резвую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Конечно, Ford Mustang Shelby GT500 обладает 760-сильным двигателем V-8 и собственными невероятными гусеничными характеристиками, но у него нет рычага переключения передач или кабриолета. Кроме того, раскрытие полного потенциала Shelby стоит значительно больше, чем преображающий пакет Camaro 1LE. В то время как у ZL1 1LE есть оборудование и настройки, чтобы убить несколько шестизначных автомобилей на гоночной трассе, его поездка будет слишком жесткой для любого, кто не обжора для наказания. И, как и у любого Camaro, у ZL1 плохая видимость снаружи, а материалы отделки салона не впечатляют. Тем не менее, Camaro ZL1 2022 года заставляет своего водителя чувствовать себя королем и повелителем своих самых яростных соперников.
Обзор, цены и характеристики
БМВ Z4
Marc UrbanoCar and Driver
От спортивного автомобиля BMW ожидают уверенной управляемости и мощного двигателя с турбонаддувом, и кабриолет Z4 2022 года обеспечивает именно это. Но часть его привлекательности также заключается в его высококлассном салоне, который достаточно удобен для ежедневного использования. Предлагаемый базовый двигатель представляет собой бодрый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом можно найти в более спортивной модели M40i. Все Z4 заднеприводные и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая так же хорошо настроена как для спортивного вождения, так и для крейсерской езды по шоссе. Управляемость не такая острая, как у Porsche Boxster, но она достаточно близка и доставляет массу удовольствия на извилистой дороге. Z4 предлагается только в виде кабриолета с мягкой крышей, но если вы предпочитаете купе с жесткой крышей, взгляните на механически похожую Toyota Supra, которая была разработана вместе с BMW.
Обзор, цены и характеристики
Мерседес-АМГ С43
Mercedes-Benz
Mercedes-AMG C43 2022 модельного года, предлагаемый в кузовах купе и кабриолет, сочетает в себе черты спортивного автомобиля с элементами роскошного автомобиля. Он также находится в списке «Выбор редакции». Эти двухдверные модели C43 в стандартной комплектации оснащены двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с., который обеспечивает достаточную мощность и звучит фантастически. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а управляемость C43 безупречна. К сожалению, то же самое можно сказать и о его ходовых качествах, которые могут быть извилистыми на неровных участках дороги. Как и большинство автомобилей со спортивными намерениями, C43 требует, чтобы вы принимали хорошее вместе с плохим. Салон стильный, хорошо оборудованный и удобный для водителей на передних сиденьях, но тем, кто сидит сзади, может понадобиться пространство для головы и ног. То же самое и с багажником, который просто средний для класса. Этот нынешний урожай, вероятно, будет последним в этом поколении, поскольку C-класс был переработан для 2022 года, а это означает, что вариант с настройкой AMG должен быть в пути, чтобы заменить C43 чем-то более современным и, надеюсь, столь же увлекательным в вождении.
Обзор, цены и характеристики
Шеви Корвет
Chevrolet
История Chevrolet Corvette, уходящая корнями в 1950-е годы, является опорой культуры спортивных автомобилей, а нынешняя модель C8 переносит эту традицию на новый уровень благодаря мощному V-8, установленному за пассажирским салоном и все еще доступный ценник. Производительность на уровне суперкаров и хирургически точная управляемость делают Corvette фаворитом дня на треке, когда он оснащен пакетом Z51, но его поездка по неровным участкам неожиданно плавная, а его кабина достаточно удобна для повседневного использования. Предлагаются как купе, так и кабриолет, а у купе есть съемная панель крыши для езды под открытым небом. Места для хранения за двигателем и перед кабиной предлагают достаточно места для груза на выходные, а его доступная цена, исключительная производительность и удивительная практичность делают его 10 лучшим победителем и зарабатывают место в нашем списке «Выбор редакции».
Обзор, цены и характеристики
Порше 718 Боксстер
Porsche
Большинство кабриолетов — это романтический способ насладиться открытой дорогой, но Porsche 718 Boxster 2022 года делает еще один шаг вперед благодаря своей радостной управляемости и активным силовым агрегатам с турбонаддувом. У него такое же шасси и механические детали, что и у столь же спортивного купе 718 Cayman, но тканевый верх Boxster открывает кабину свежему воздуху и освобождает ощущение ветра в ваших волосах. Базовые модели поставляются с оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но любители скорости тяготеют к опциональной шестицилиндровой оппозитной силовой установке. 718 Boxster, возможно, не имеет такой отличительной черты, как легендарная Porsche 9.11, но его сфокусированное шасси и живой характер делают его одним из лучших спортивных автомобилей на дорогах, за что он получает награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции».
Обзор, цены и характеристики
БМВ М4
BMW
BMW M4 2022 года так же захватывающий, как и его родной брат седан M3, но только он доступен в виде купе или кабриолета с откидным верхом. Оба попали в наш список «Выбор редакции». Базовая модель с жесткой крышей поставляется исключительно с задним приводом, удовлетворительной механической коробкой передач и захватывающей рядной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Вариант Competition получает усовершенствованный двигатель мощностью 503 л.с., быструю автоматическую коробку передач и уникальную настройку шасси, которая должна привести к более быстрому времени прохождения круга на местной гоночной трассе. Только автоматическая M4 доступна с полным приводом, и эта гладкая система имеет достойный дрифта режим заднего привода. Независимо от типа кузова или подачи мощности, M4 — это крутая штука, и его езда на удивление цивилизованна, когда охота на апексы не является частью ежедневных поездок на работу. Мы бы хотели, чтобы BMW снабдил его аналоговыми датчиками вместо неразборчивых цифровых, и мы бы предпочли меньше регулируемых настроек режима вождения, но в целом M4 2022 года приятен в управлении, и это главное.
Обзор, цены и характеристики
Мерседес-Бенц Е-Класса
Mercedes-Benz
Существуют более спортивные альтернативы Mercedes-Benz E-класса 2022 года, но лишь немногие из них столь же высококлассны и высокотехнологичны. Хотя опыт за рулем не такой захватывающий, как у его тюнингованного близнеца AMG — 429-сильного E53, — обычный E сдержан и безмятежен. Его салон красиво обставлен, удивительно тихий и оснащен яркими техническими функциями, такими как двойные дисплеи, встроенные в его приборную панель. Седан E350 оснащен обычной для сегмента турбированной четверкой, а E450 оснащен приятной рядной шестеркой с турбонаддувом. Этот мощный, плавный двигатель доступен в кузове седан и входит в стандартную комплектацию купе и кабриолета. Независимо от силовой установки, стильный интерьер всех стилей кузова дополняется мягкой и спокойной ездой. Добавьте список передовых систем помощи водителю E-класса 2022 года к его роскошной комплектации и качественной сборке, и его уважаемое положение среди роскошных автомобилей среднего размера станет очевидным, как и его место в нашем списке «Выбор редакции».
Обзор, цены и характеристики
Мерседес-АМГ Е-Класса
Mercedes-Benz
Mercedes-AMG E53 2022 года не идет на компромисс между спортивностью и роскошью, и наоборот, что делает его полноценным и привлекательным автомобилем. Он также входит в наш список «Выбор редакции 2022 года». Как и в случае с обычным E-классом марки Benz, E53, улучшенный AMG, доступен в кузове седан, купе или кабриолет и может похвастаться красиво оформленным и хорошо оборудованным интерьером. Уникальным для этого трио, настроенного AMG, является богато звучащий рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в сочетании с электрическим нагнетателем производит непрерывный 429Лошадиные силы. В сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом он особенно быстр и способен работать в любое время года. С шасси, которое успешно настроено как для возбуждения, так и для успокоения чувств, E53 2022 года мастерски справляется с задачей быть всем почти для всех.
Обзор, цены и характеристики
Порше 911
Джессика Линн УокерАвтомобиль и водитель
Porsche 9 2022 года с потрясающими ходовыми качествами и потрясающими оппозитными шестицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом11 — это почти безупречный спортивный автомобиль, и это очевидный победитель «Выбор редакции». Помимо того, что он слишком дорог для большинства энтузиастов, культовый автомобиль Porsche «два плюс два места» настолько же захватывающий, насколько и универсальный. Наряду с вышеупомянутой оппозитной шестеркой, которая производит характерное рычание и развивает мощность от 379 до 473 лошадиных сил (мы рассматриваем более мощные варианты GT3 и Turbo отдельно), модельный ряд предлагает быстродействующую автоматическую или механическую коробку передач с двойным сцеплением, а также задний или задний привод. полный привод. Последнее гарантирует, что его невероятными характеристиками можно будет наслаждаться в любое время года. 911 выпускается в кузовах купе, кабриолет (читай: кабриолет) или квази-кабриолет Targa. Прелесть 911 в том, что его атлетизм не снижает его пригодности для жизни. Езда на нем на удивление цивильная, учитывая ограничения на поворотах и ощущение рулевого управления, как у гоночного автомобиля. Его салон просторный спереди и может быть щедро обставлен. И его водитель получает удовлетворительно низкую посадку, а также отличный обзор снаружи.
Обзор, цены и характеристики
Порше 911 Турбо
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Porsche 911 Turbo и Turbo S 2022 года, которые выпускаются в знакомых сдержанных кузовах купе и кабриолет, являются вершиной самой почитаемой таблички автопроизводителя. В их сердце, хотя и расположенном в хвосте, находится 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 573 лошадиных силы в версии Turbo и 640 в версии Turbo S. рывковое ускорение. Ведь 911 Turbo S — один из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Достичь этого исторического статуса помогает стандартный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая считается одной из лучших. Хотя мы хотели бы, чтобы была ручная опция, и хотя мы обнаружили, что самая спортивная настройка подвески слишком жесткая, 911 Turbo и Turbo S 2022 года предлагают великолепные впечатления от вождения, которые не могут воспроизвести даже некоторые более экзотические суперкары. Это помогает им занять место в нашем списке «Выбор редакции 2022 года».
Обзор, цены и характеристики
Астон Мартин Вантаж
Jessica Lynn WalkerCar and Driver
Основная задача спортивного автомобиля — заставить водителя чувствовать себя за рулем, и красивый Aston Martin Vantage 2022 года делает все это, привлекая внимание, куда бы он ни ехал. Его чувственная форма, доступная с фиксированной крышей или убирающимся мягким верхом, представляет собой классический спортивный автомобиль с длинным капотом и широкими бедрами. То, что находится под капотом этой раскладушки, почти столь же мощно: битурбированный V-8 мощностью более 500 л.с. от Mercedes-AMG. Эта шумная мельница сочетается с механической или автоматической коробкой передач, но, к сожалению, первая предлагается только на обычном купе. Для водителей, которые хотят направить свой внутренний мир Себастьяна Феттеля, Aston теперь предлагает настроенную на трек F1 Edition с особым стилем, улучшенным шасси и дополнительной мощностью. В то время как интерьер Vantage страдает от некоторых проблем с подгонкой и отделкой, а также от грубого ветра и дорожного шума на скоростях шоссе, салон с широкими возможностями настройки по-прежнему может быть щедро обставлен. Самое главное, машина начального уровня Aston Martin постоянно вызывает улыбки и взгляды.
Обзор, цены и характеристики
Mercedes-AMG SL-класса
Mercedes-AMG
Mercedes-AMG SL-класса 2022 модельного года, наследие которого восходит к оригинальному 300SL Gullwing, является автомобильной иконой. Недавние экземпляры не были такими впечатляющими, как ожидалось, и множество новых двухдверных и четырехместных кабриолетов Grand Touring сделали его устаревшим, но новое поколение SL берет более спортивный курс и будет предлагаться только со значком AMG. SL55 начального уровня оснащен двигателем 469V-8 с двойным турбонаддувом, а более гоночный SL63 получает версию того же двигателя мощностью 577 л.с. Полный привод и управление четырьмя колесами входят в стандартную комплектацию и предназначены для улучшения управляемости и производительности. Несмотря на то, что новый SL переосмысливается как спортивный автомобиль, он также обладает роскошным и высокотехнологичным салоном. И в знак уважения к предыдущим поколениям новый SL имеет складную тканевую крышу вместо складывающейся жесткой крыши с электроприводом в предыдущих моделях, тем самым сохраняя внешний вид автомобиля под открытым небом, а также снижая вес.
Обзор, цены и характеристики
Лучшие кабриолеты 2022 и 2023 годов
Не нашли нужный автомобиль?
Главная
Лучшие автомобили
Лучшие кабриолеты
Найдите лучший кабриолет для себя. Наш список был выбран редакторами Kelley Blue Book. Каждый год они проверяют характеристики, безопасность, расход топлива, ходовые качества, стоимость автомобиля и многое другое. У нас есть компактные, спортивные автомобили, седаны и роскошные кабриолеты для обзора.
Как мы оцениваем автомобили |
См. All Best
2022 Mazda MX-5 Miata
Сравнение
4,8
Эксперт. Этот компактный двухместный кабриолет не практичен, но доставляет массу удовольствия.
Подробнее
2023 Chevrolet Corvette
Сравнить
4.7
Оценка экспертов
Chevrolet Corvette 2023 года — новая глава в истории суперкара. А в этом году состоится дебют 670-сильного Z06.
См. Подробная информация
2022 Ford Mustang
Сравнение
4,5
Экспертный рейтинг
18 миль на галлон
Комбинированная экономия топлива
Форд Mustang является одним из великих америкажей, или конвертированных. Это отличная управляемая машина, которая чертовски красива.
Подробнее
2023 Chevrolet Camaro
Сравнить
4.1
Рейтинг экспертов
22 MPG
Экономия топлива в смешанном цикле
Chevrolet Camaro 2023 года — американский маслкар с культовым стилем и потрясающими характеристиками. Это также удивительно доступно.
См. Подробная информация
Реклама
Подробнее
Лучшие компактные автомобили
#1
2023 Honda Civic
См. Все лучшие Compact
Лучшие автомобили
#10003
202222. Все лучшие автомобили среднего размера
Лучшие полноразмерные автомобили
#1
2022 Toyota Avalon
См. Все лучшие полноразмерные
Best Subcompact Cars
#1
2022 Hyundai Accent
См. All Best Subcompact
Best Heachback
#
9028 2 9028 2 9028 2 9028 2
9028 2
9028 2
9028 2
8
8
8
8
8
8
См. All Best
Hatchbacks
Best Wagons
#1
2022 Mercedes-Benz E-Class
См. Все лучшие
Wagons
Высокая лошадиная сила
Высокая консервативная сила.0003
#1
2022 Ferrari 812 GTS
See All Highest Horsepower
Convertibles
Highest Horsepower Coupes
#1
2021 Ferrari 812 Superfast
See All Highest Horsepower
Coupes
Highest Horsepower Hatchbacks
#1
2023 BMW M8
См. все Самая высокая мощность
Хэтчбеки
Самая высокая мощность Седаны
#1
2022 Bentley Flying Spur
See All Highest Horsepower
Sedans
Highest Horsepower Wagons
#1
2023 Audi RS 6
See All Highest Horsepower
Wagons
Most Fuel Efficient Cars
Most Fuel Efficient Convertibles
#1
2022 MAZDA MX-5 Miata
См. все Самые экономичные
Кабриолеты
Самые экономичные купе
#1
2023 BMW 4 серии
См. все 9 Самые экономичные0003
Купе
Наиболее экономичные хэтчбеки
#1
2022 Hyundai Ioniq Hybrid
См. Все наиболее эффективные экономии
Hatchback
Большинство топливных седатов
#
9028 2023 Hyundai el Sedans
#
9028 2023 HYUNDAI elAns
#
9028 2023 HYUNDAI ELANS
#
9028 2023 HYUNDAI ELANS
#
9028 2023 HYUNDAI.
Седаны
Самые экономичные универсалы
#1
2023 Kia Niro
Просмотреть все Самые экономичные
Универсалы
Что означают наши 9 рейтингов0381
- 0-1.0: Это самая редкая группа из всех, потому что очень, очень трудно найти действительно плохую новую машину в наши дни. Мы рекомендуем вам обходить любое транспортное средство, получившее оценку от 0 до 1.
- 2.0: Машины, попадающие в этот набор, также редки. Только настоящая любовь и безграничная страсть (или свободное транспортное средство) должны позволить вам поддаться искушению одного из этих транспортных средств.
- 3.0: Автомобиль, на который вы смотрите, находится в этом диапазоне? Мы готовы поспорить, что если вы будете искать немного усерднее, вы найдете лучший автомобиль по той же цене, который удовлетворит ваши потребности.
- 4.0: Это область, где резина соответствует рекомендациям. Диапазон 3-4 полон хороших автомобилей и несколько отличных. Начиная с этого момента, можно слушать свое сердце.
- 5.0: Эти оценки представляют сливки урожая, а «5.0» означает почти совершенство. Любой автомобиль, который вы выберете в этой группе, будет очень хорошо относиться к вам с течением времени.
Как Kelley Blue Book оценивает автомобили
Вместо того, чтобы вытаскивать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с тем, где он находится в своем классе.
Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут с данным транспортным средством.
Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.
Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Мы проверяем каждое транспортное средство на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность.