Машины для тюнинга недорогие: Лучшие машины для тюнинга

Лучшие машины для тюнинга

Тюнинг является распространённым занятием среди молодого поколения водителей. Хотя истинные ценители работы с машиной в любом возрасте готовы заняться подобными делами.

Автомобили для тюнинга

Выбирая автомобили для тюнинга, каждый автовладелец преследует определённые цели. Нет универсальных машин, которые одинаково хорошо подойдут всем. Здесь нужно тщательно подходить к вопросу и ориентироваться на те критерии, которые стоят у вас на первом месте.

Особенности доработки

Тюнинговой процесс подразумевает изменения автомобиля. Но машина дорабатывается по-разному в зависимости от выбранного направления.

Тюнинг можно разделить на несколько видов:

  • внешний;
  • внутренний;
  • технический.

Внутренний тюнинг переоформляет пространство машины

У каждого из них есть свои ключевые особенности. Кто-то идёт по одному направлению, а другие применяют одновременно 2 – 3 решения.

  1. Внешний. Ориентирован на изменение внешнего вида машины, не затрагивая технической составляющей. Обычно машину красят, устанавливают элементы аэродинамики, меняют оптику и колёса.
  2. Внутренний. Часто совмещается со внешним и позволяет переоформить внутреннее пространство машины. Меняется центральная консоль, приборная панель и рулевое колесо, перерабатывается салон, устанавливается музыка, мультимедиа или акустическая система.
  3. Технический. Основной задачей является повысить мощность и производительность машины. Подразумевает тюнинг мотора, коробки передач или других систем. Также в этот тип входит чип-тюнинг, то есть изменение параметров работы машины с помощью программного обеспечения и изменения штатных настроек.

Действительно хорош для доработки тот автомобиль, который:

  • обладает изначально достаточной мощностью;
  • предлагает широкий выбор компонентов для любого вида тюнинга;
  • доступен по цене покупки и эксплуатации;
  • располагает ассортиментом запчастей по доступной цене.

Только в редких случаях человек покупает дорогую машину и вкладывает в неё еще 1 – 2 стоимости авто с целью доработки. Основная масса машин, поддающихся тюнингу, являются недорогими автомобилями, приобретёнными на вторичном рынке.

Представители рейтинга

Да, некоторые могут себе позволить Ford Mustang последнего поколения, audi R8, Porsche 911 или нечто подобное. Также не будем рассматривать традиционные решения типа Celica от Toyota, Eclipse или Nissan 240. Подобные японцы очень востребованы на рынке тюнинга, но существуют определённые проблемы с доступом к запчастям, покупкой действительно хороших элементов для доработки.

Как проекты, такие машины могут подойти многим из вас. Но чтобы доработать авто и оставить его при этом адаптированным под повседневную эксплуатацию, нужно что-то другое.

Мы предлагаем познакомиться с машинами, которые доступны большинству из вас и действительно оптимально подходят для различного рода тюнинга.

В список лучших машин для тюнинга вошли представители следующих автопроизводителей:

  • BMW;
  • АвтоВАЗ;
  • Honda;
  • Mitsubishi;
  • Volkswagen;
  • Subaru;

Теперь познакомимся с машинами, которыми действительно идёт тюнинг.

  1. Любая модель от компании BMW потенциально может стать оптимальным объектом для усовершенствования. В основном речь идёт о подержанных авто образца 1990 года и младше. Но некоторые в состоянии купить новенького немца и внести в него отличные корректировки. Преимуществом BMW является широкий выбор элементов тюнинга, эффективная поддержка поклонников доработок и распространённость ателье, которые специализируются на немецком бренде. Исключением можно назвать старую 7 серию, которая сама по себе выглядит идеально и не требует никакого тюнинга.

    Автомобили БМВ могут стать хорошим объектом для усовершенствования

  2. АвтоВАЗ. Возьмите любую машину, которую выпускает АвтоВАЗ, и получите идеальный объект для тюнинга. Одни предпочитают классику, а другие выбирают более новые модели российской автокомпании. Особой популярностью пользуются ВАЗ 2110 и Priora. Широкий выбор комплектующих, возможность доработки технической составляющей и финансовая доступность делают модели АвтоВАЗ одними из лучших для тюнинга в России.

    Популярная модель для тюнинга среди линейки автоваза — 2110

  3. Купе и седан класса С в исполнении компании Honda часто становятся объектами доработок. Машина сама по себе неплохая, но за счёт качественных изменений заметно улучшается внешний вид. Авто широко представлено на вторичном рынке, обладает хорошими техническими характеристиками. Основа для работы прекрасная, что делает Civic одним из лидеров рейтинга.

    Civiс часто выбирают для доработок

  4. По соотношению доступности и качества равных Lancer в исполнении Mitsubishi найти сложно. Не так давно основной упор делался на 8 и 9 поколения, которым шли разные виды внешней доработки. Но появление Lancer X несколько изменило отношение к модели. Уже изначально десятое поколение выглядит спортивно и дерзко. А с помощью тюнинга удаётся максимально раскрыть потенциал.

    Лансер 8 и 9 поколения очень часто тюнингуют

  5. Ещё один относительно доступный автомобиль, который хорошо адаптирован под модернизацию. Компания Subaru хорошо постаралась над проектом Impreza. Хотя в основном поклонники доработок стремятся получить аналог раллийной версии, другие варианты изменений тоже к лицу данному автомобилю.

    Impreza хорошо адаптирована под модернизацию

  6. Если посмотреть на обычный Golf, он не вызывает особых эмоций. Но современные возможности тюнинга превращают обычный семейный хэтчбек в настоящее произведение искусства. Популярностью пользуются практически все поколения, но основное внимание уделяют последним нескольким генерациям. Это обусловлено доступностью машин, широким выбором компонентов и техническим состоянием.

    Гольф можно превратить в настоящее произведение искусства

  7. Ещё один представитель компании Honda, который буквально создан для модернизации. Причём эту машину одинаково интересно дорабатывать внешне и технически. У неё есть потенциал для роста мощности, плюс внешние изменения подчёркивают спортивный и агрессивный характер автомобиля.

    Хонда Аккорд создана для модернизации

Практически любая машина вне зависимости от бренда, модели и года выпуска может стать объектом для доработок и изменений. Кто-то стремится реставрировать классику, потому данный топ для них не актуален. Другие готовы вложить большие деньги в покупку авто и дальнейший тюнинг.

Самое главное, чтобы модернизация происходила грамотно, с соблюдением всех правил, использованием качественных компонентов и со знанием дела. Только вам решать, какую машину выбрать и что с ней делать.

Делитесь своим мнением о лучших кандидатах для тюнинга и аргументируйте его. Будет интересно обсудить это с вами.

Не забывайте подписываться, приглашать друзей и заходите к нам чаще!

Лучшие автомобили для тюнинга: ТОП-8

Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга.Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга.

Содержание статьи:

  • Лучшие машины для тюнинга
  • Видео о шедеврах автотюнинга

Автовладельцы всего мира делятся на две категории – тех, кого полностью устраивает стандартная внешность и уровень оснащения автомобиля, и тех, кто стремится всеми правдами и неправдами сделать своего «железного коня» лучше.

Именно благодаря вторым в мире появилось и начало набирать обороты такое направление как «автотюнинг», которое для кого-то превратилось в хобби, а для кого-то – в профессиональную деятельность.

Подвергнуть тюнингу можно абсолютно любой автомобиль, но есть модели, которые пользуются особой любовью среди специалистов по доработке. Нам стало интересно, что это за автомобили, поэтому мы решили составить рейтинг ТОП-8 наиболее популярных машин для тюнинга, которым спешим поделиться с вами!

VW Golf

Фольксваген Гольф – одна из самых значимых моделей в истории компании, которая в течение всего своего существования считается законодателем мод в «гольф-класса».

История автомобиля берет своё начало в далёком 1974 году и, будьте уверены, будет длиться ещё долгие годы. За свою более чем 40-летнюю историю модель разошлась многомиллионным тиражом по всему миру, поэтому не удивительно, что их владельцы хотели выделиться.

На руку VW Golf сыграл также тот факт, что модель обладала относительно невысокой стоимостью, высоким уровнем практичности и несколько скучноватым дизайном.

Именно поэтому автовладельцы посчитали за должное сделать автомобиль более стильным, оригинальным и привлекательным.

Также масла в огонь подлил сам производитель, выпустив на рынок специальную «подогретую» версию Golf GTI, а потом ещё и Golf R, которые будто специально создавались, чтобы угодить любителям тюнинга.

Сегодня на рынке представлено 7-поколение Фольксваген Гольф, которое продолжает бросать вызов лучшим мировым тюнинг-ателье.

Dodge Challenger

Этот автомобиль был представлен мировой общественности в 70-х годах прошлого столетия как ответ на действия компании Ford, выкатившей на рынок маслкар с именем Mustang.

Первое поколение Dodge Challenger продержалось на конвейере всего 4 года, но этого оказалось достаточно, чтобы модель запала в душу поклонникам по-настоящему мощных и бескомпромиссных автомобилей.

В 1978 году компания представила вторую генерацию модели, которая утратила свою мощь и агрессию, превратившись в скучное транспортное средство для прогулок выходного дня.

Возрождение Dodge Challenger состоялось в 2008 году, когда компания представила его третье поколение.

Новинка получила грозную внешность и высокопроизводительную начинку, которая подтолкнула любителей тюнинга к действию. И правда – машина отлично поддаётся не только визуальному, но и техническому тюнингу. Яркий тому пример – модель SRT Hellcat, комплектуемая 6,2-литровым 707-сильным двигателем.

Audi TT

Audi TT – один из самых харизматичных и стильных автомобилей, когда-либо выпускаемых компанией. Чтобы это осознать, достаточно взглянуть на ТТ-шку первого поколения, дебютировавшую на мировой арене в 1998 году. Даже по сегодняшним меркам машина смотрится вполне стильно и современно.

Своей популярностью среди любителей тюнинга машина обязана запоминающейся внешностью, отличным поведением на дороге и относительно невысокой, на фоне спорткаров, ценой.

Сегодня на рынке представлено третье поколение Audi TT, которое, благодаря усилиям целого штата первоклассных дизайнеров, получило чрезвычайно яркий и динамичный экстерьер. Именно поэтому тюнинг-ателье переключились на доработку технической составляющей, после чего машина вполне может конкурировать с лучшими спорткарами мира.

Fiat 500

Ознакомившись с количеством тюнингованных Fiat 500, мы откровенно удивились, поскольку совершенно не понятно, чем этот автомобиль приглянулся тюнинг-специалистам.

Возможно, это дань истории, большая популярность модели в Европе или стремление превратить «лупатую» букашку во что-то более грозное и мужское.

Как бы там ни было, стоит отдать должное представителям тюнинг-ателье, которые буквально заполонили рынок всевозможными элементами внешнего дизайна: модернизированные бампера, оптика, спортивные «юбки» и спойлеры.

Впрочем, производитель также не остался в стороне, представив специальную «подогретую» версию «Abarth», получившую грозную внешность и производительную начинку, превратившую машину в настоящую торпеду.

BMW 1-серии

Сразу стоит оговориться, что в модельном ряду компании нет ни одного автомобиля, которому бы не подходил тюнинг. Однако чаще всего тюнинг-мастера останавливают свой взор на модели первой серии, что, скорее всего, обусловлено её относительно невысокой стоимостью.

Ассортимент технических деталей и внешних украшательств не просто конкурирует с аналогичным ассортиментом для VW Golf, но и превосходит его.

Правда, последнее поколение BMW 1-series, дебютировавшее в ноябре 2016 года, вместо фирменного заднего привода получило привод на переднюю ось, что несколько отпугнуло тюнинг-ателье, у которых наибольшим спросом пользуется самая первая генерация «единички», в особенности в кузове спорт-купе.

Nissan GT-R

В 2007 году модельный ряд японской компании Nissan пополнился спортивным купе GT-R, которое умудрилось стать настоящей легендой не только среди тюнинг-любителей, но поклонников по-настоящему быстрой езды.

Отдадим должное производителю, который уже в базовой версии модели предложил яркий и стильный дизайн, и высокотехнологичную начинку, способную бросить вызов суперкарам, стоимость которых в разы превосходит таковую у «японца».

В 2013 году руководство Nissan сделало настоящий подарок поклонникам модели, представив ещё более заряженную версию спорт-купе GT-R Nismo.

Этот автомобиль получил спортивный обвес, мощный задний диффузор и 600-сильный двигатель, который некоторые тюнинг-ателье смогли раскачать более чем до 100 «лошадок».

Тут же стоит оговориться, что большинство поклонников модели ограничиваются доработкой начинки, в то время как внешность остаётся практически без изменений.

Mitsubishi Lancer Evo

Ещё один «японец», которого так любят тюнинг-ателье всего мира. Впрочем, это не удивительно, ведь автомобиль сыграл значительную роль в становлении и развитии марки.

Добавьте сюда успешные выступления в ралли и наличие «заряженной» модификации Lancer Evolution, которая уже в стоковом варианте способна составить достойную конкуренцию легендарным суперкарам, и вы получите 100% рецепт успеха.

Если сегодня посмотреть на количество тюнингованных Mitsubishi Lancer, то выяснится, что наибольшим спросом пользуются первые поколения «заряженных» Evolution, что обусловлено стоимостью покупки, надёжностью и простотой доработки.

Subaru Impreza WRX

Завершает нашу подборку японский бренд Subaru со своей заряженной моделью Impreza WRX, снискавшую популярность после успешного выступления Колина Макрея в мировой раллийной серии. Именно благодаря ему марка стала всемирно известной и получила кубок конструкторов три года подряд – с 1995 по 1997 г.

Уже в стоковом оснащении Impreza WRX способна дать фору многим спорткарам, но этого обычно недостаточно тюнинг-ателье, которые превращают автомобиль в настоящего «убийцу» суперкаров.

Заключение

В мире существует ещё большое количество автомобилей, которые пользуются популярностью среди любителей тюнинга. Поэтому если вам есть, что добавить – милости просим в комментарии, так как тема действительно интересна и многогранна.

Видео о шедеврах автотюнинга:

17 Дешёвых автомобилей, идеально поддающихся тюнингу

Автомобили служат нескольким целям. В основном они перевозят людей. Это их основная цель. Удовольствие от вождения, каскадерское вождение, ремонт автомобиля в качестве личного проекта или участие в автомобильных выставках — это лишь некоторые из вторичных преимуществ, которые может дать наличие автомобиля. Все зависит от того, что владелец хочет от своей машины, чтобы определить, каковы эти вторичные преимущества.

Отказываясь довольствоваться автомобилями, которые производятся непосредственно с заводов автопроизводителей, энтузиасты вместо этого еще больше продвигают производительность и эстетику автомобилей. Человеку свойственно хотеть получить больше от чего-то и доводить это до крайности. Вот что такое модификация автомобилей.

Обновлено в январе 2022 г.: автолюбители не перестают искать новые крутые модели, которые они могут модифицировать, чтобы превратить в монстров. Имея это в виду, мы обновили этот список, включив в него все лучшие тюнингованные автомобили, чей вес, двигатели и конфигурации дают им невероятный тюнинговый потенциал. Модели в этом списке варьируются от дешевых роскошных автомобилей до легендарных японских спортивных автомобилей и даже гонщиков, которые никто не ожидает от хороших тюнеров.

по теме: Эти загонщики уничтожат Мустанг на гоночной трассе

Хотя автопроизводители могут не слишком благосклонно относиться к тюнерам за изменение автомобилей, которые они уже считают идеальными, они зависят от сообщества моддинга. Многие автомобили, которые они выпускают, не соответствуют общественному мнению и не совсем соответствуют более высоким стандартам, которые люди ожидают. Тем не менее, тюнер видит большой потенциал. Основа невероятной машины находится там; ему просто нужно немного настроить, чтобы превратить его в компетентное транспортное средство.

Есть много дешевых автомобилей, над которыми тюнеры могут поработать. Со всеми дополнительными деталями и трудозатратами, на которые тюнеру уже приходится тратить деньги и время, важно, чтобы автомобили, над которыми он работает, были доступны по цене. Вот несколько недорогих автомобилей, которые служат отличной платформой для тюнеров.

17/17 2005 Lexus IS300

через Pinterest

Lexus

— далеко не спортивный автомобильный бренд, но IS300 всегда был популярным выбором для модификации. Он меньше и маневреннее, чем другие его собратья Lexus, но при этом обладает приличной мощностью. IS300 2000 года передает 226 лошадиных сил на задние колеса благодаря 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю, но в отличном состоянии обойдется вам примерно в 5000–10 000 долларов. Это на одном уровне с BMW 3-й серии, когда дело доходит до настройки.

Если вы хотите купить автозапчасти и аксессуары, загляните на eBay Motors, одну из крупнейших мировых торговых площадок, предлагающую более 122 миллионов уникальных автомобильных запчастей и аксессуаров в США.

по теме: 10 причин, по которым дешевые спортивные автомобили BMW являются лучшими

16/17 Scion FR-S/Subaru BRZ

через Pinterest

Многие источники утверждают, что эти две машины сделаны из одной ткани. Согласно Jalopnik , у них много общего под капотом, включая одинаковые двигатели и трансмиссии. Несмотря на то, что между ними есть некоторые различия, у обоих есть еще одно привлекательное качество: они делают одни из лучших тюнингованных автомобилей с ограниченным бюджетом. Jalopnik выразил некоторую обеспокоенность по поводу того, что они также не продаются, что говорит о том, что они хороши только для тюнеров.

Будучи компактными автомобилями с потенциалом мощности, тюнеры захотят заполучить их, чтобы сделать их еще лучше.

Хотя это не самые дешевые автомобили в этом списке, они все же доступны по цене.

15/17 Mazda RX-7

через Cardomain

RX-7 предлагает настоящий опыт вождения спортивного автомобиля. В то время как двигатель имеет некоторый вес позади него, Autowise отмечает, что оставляет желать лучшего. В то время как многие довольствуются тем, чтобы сидеть сложа руки и оставлять RX-7 в том виде, в каком он выходит с завода, тюнеры не остановятся на этом. Они делают все возможное и находят удовольствие в том, чтобы сделать эту более мощную версию. Тот же источник сообщает, что RX-7 имеет роторный двигатель. Хотя это может оттолкнуть рядовых автовладельцев, это хорошая новость для тюнеров.

14/17 Eagle Talon

через ZombieDrive

Немногие автомобили звучат так же по-американски, как Eagle Talon. Согласно Комплекс , эти автомобили были чем-то вроде слияния крупных автопроизводителей Mitsubishi и Chrysler. Эти автомобили претерпели немало изменений за эти годы, пытаясь привлечь покупателей. Хотя ни один из них на самом деле не прижился, версия с турбонаддувом занимает особое место среди тюнеров во всем мире. Edmunds сообщает, что эти редкие сегодня автомобили могли разгоняться от 0 до 60 миль в час чуть более чем за 6 секунд. Это дает тюнерам много возможностей для работы, а также предлагает недорогой автомобиль, от которого трудно отказаться.

13/17 Volkswagen GTi

через VW Newsroom

Модификации могут различаться в зависимости от того, где они находятся в спектре. Они могут быть такими незначительными, как новый руль, или такими важными, как новый двигатель. Volkswagen GTi, возможно, не нужно много, чтобы он ехал быстро.

Согласно Jalopnik , кто-то добавил только турбокомпрессор и в итоге получил гораздо больше от производительности GTi.

Несмотря на то, что их труднее найти, они стоят не очень дорого, что делает их привлекательными для тюнеров во всем мире. Однако без модификаций у этого автомобиля нет никаких особенностей, которые выделяли бы его для обычного водителя. Это идеальный автомобиль для тюнинга.

12/17 Subaru WRX

через пользователя YouTube TheSmokingTire

Subaru WRX существует уже некоторое время, но американские покупатели автомобилей об этом не знают. Согласно Jalopnik , Япония получила их в 1990-х годах, а Штаты остались без внимания. Многие утверждают, что такой автомобиль, способный развивать мощность 240 л.с. за счет двигателя с турбонаддувом, предназначался для чего-то более похожего на гонки. Однако для того, чтобы достичь этого уровня, тюнеру потребуется некоторая работа по повышению производительности. В то время как автомобиль представляет собой привлекательный шаблон для того, чтобы быть чистым гонщиком, это не самая практичная поездка, оставляющая многих обычных покупателей автомобилей в беде.

по теме: Эти автомобили доказывают, что дешевый автомобиль может быть таким же интересным, как и дорогой

17/11 Volvo 240

через Cardomain

Volvo 240 — это машина, на которой могли бы ездить ваши дедушки и бабушки. Они продолжают говорить о том, насколько это надежно, и отчасти это правда. Однако помимо этого Volvo 240 мало что может предложить.

Согласно Digital Trends , часть стигмы, которая существует в отношении 240, связана с его скучным внешним видом и отсутствием скорости.

Интересно, что, как указывает тот же источник, он предоставляет тюнерам идеальный шаблон для внесения изменений. Частично это связано с его доступностью, ценой и долговечностью. Эти автомобили нетрудно найти; и они не дорогие.

10/17 Pontiac Fiero GT

через форвардер

Pontiac Fiero GT как будто из детской коллекции Hot Wheels. Его классический стиль и гоночная эстетика открывают платформу с интригующими возможностями. Согласно Jalopnik , это автомобиль, который становится еще лучше, когда его заполучают тюнеры. Однако сами по себе публика, похоже, не слишком зацепилась за все это. Что, в свою очередь, делает их более доступными и, следовательно, более привлекательными для любителей модифицировать автомобили. Jalopnik подчеркивает модель 1986 года и предлагает искать на eBay модели по хорошей цене. Для тех, кто только начинает заниматься модификацией автомобилей, Fiero GT — это то, с чего можно начать.

9/17 Nissan Sentra SE-R

через Cardomain

Sentra SE-R — седан, который Nissan продавал с начала до середины 1990-х годов. Это настолько скучно, насколько это может сделать крупный автопроизводитель, поэтому мало кто удивляется, почему он так и не прижился. Многие считают его бесполезным, за исключением тюнеров. Они видят огромный потенциал.

Согласно комплексу , эти маленькие автомобили побили рекорды скорости, когда они вышли, что заставило многих тюнеров увидеть потенциал в еще большем продвижении их.

Что делает его еще более привлекательным, так это невысокая цена. Тот же источник сообщает, что они нашли Sentra SE-R на Craigslist всего за 200 долларов.

8/17 Volkswagen Beetle

через Automatter. Typepad.com

Volkswagen стоит за одними из самых знаковых и вездесущих автомобилей в мире. На самом деле он не становится более культовым или вездесущим, чем классические Жуки VW, за исключением их автобусов. Кто не видел таких с отсутствующим люком багажника и торчащим двигателем? Тюнеры их любят. Комплекс сообщает, что тюнеры всегда находят новые способы превратить Жуков в транспортные средства, подходящие для песчаных дюн, гоночных трасс и многого другого. Лучше всего то, что машины не стоят целое состояние. Автомобили популярны, но для чего еще действительно хорош Жук? Поскольку они не обеспечивают наилучшей производительности или роскоши, им лучше использовать тюнеры.

7/17 Volvo 145

через Wikimedia Commons

Есть несколько критериев, которые каждый тюнер учитывает при поиске своего нового проекта. Во-первых, автомобиль должен иметь достаточный потенциал для повышения производительности. Во-вторых, она не может стоить слишком дорого, включая саму машину плюс любые дополнительные детали. Нахождение места в этом списке — универсал 145, второй Volvo, который появляется в этом списке. Удивительно, как сообщает Jalopnik , он нашел свою нишу среди тюнеров.

Volvo славится своей надежностью, поэтому тюнерам не составит труда это сделать.

Это качество является чем-то вроде обоюдоострого меча для обычных водителей, которые хотят большего за счет роскоши и производительности от автомобиля, если он будет существовать вечно.

6/17 Mazda RX-8

через Carspro

Части Mazda RX-8 либо повреждены, либо нет, в зависимости от того, какие части автомобиля находятся под вопросом. Согласно коду Противоположный замок , Mazda RX-8 предлагает невероятные впечатления от вождения — однако есть одна оговорка.

Есть целый список проблем, на которые они указывают, от каталитического нейтрализатора до гидроусилителя руля.

Хотя для большинства водителей это звучит как кошмар, тюнеры хотели бы иметь автомобиль, который служит их собственным повседневным проектом. Вдобавок ко всему, цена не смешная, что делает это заманчивым приобретением для всех, кто любит работать с автомобилями.

17/5 Mercury Marauder

через Bring A Trailer

Некоторых это может удивить, но этот громоздкий американский седан на самом деле является одним из лучших «спальных» автомобилей, которые можно купить по низкой цене. У Marauder та же платформа, что и у полицейского стандарта Crown Victoria, но он значительно мощнее благодаря 302-сильному 4,6-литровому V8.

Да, Marauder уже является отличным автомобилем с высокими характеристиками, который можно купить на складе, но вложите в него пару тысяч, и этот V8 можно настроить, чтобы он стал настоящим монстром. Это не должно быть проблемой, учитывая, что Marauder середины 2000-х обычно стоит менее 10 000 долларов в отличном состоянии.

17.04.2003 Infiniti G35

через Pinterest

G35 — один из самых недооцененных и доступных подержанных автомобилей класса Grand Tourer. Это отличная модель начального уровня в этом сегменте со всеми качествами роскоши и производительности, необходимыми для конкуренции.

по теме: Эти потрясающие Гранд Туреры сейчас на удивление дешевы

Подобно модели 350Z, Infiniti G35 2003 года может похвастаться тем же 280-сильным двигателем V6 VQ35, который разгоняет автомобиль до 60 миль в час всего за 5,7 секунды. Разница лишь в том, что они предлагают более высококлассный интерьер. И хотя они не так популярны среди тюнеров, как их двоюродный брат 350Z, они представляют собой столь же впечатляющие платформы для модификации.

3/17 Ford Focus

через EYECARWALL.COM

Стильный Ford Focus выглядит как раллийный автомобиль. Единственная проблема в том, что у него не было достаточно мощности, чтобы заставить его чувствовать себя таковым, ну, если только покупатели не выбрали модель RS. Однако тюнеры более чем рады исправить это. В то время как стандартная модель Focus могла развивать только 170 л.с., с добавлением турбокомпрессора можно получить 350 л.с. Сам по себе Focus может не удовлетворить потребности некоторых водителей в скорости. Однако в руках тюнера он может за одну ночь превратиться в полноценную гоночную машину.

2/17 Dodge Neon SRT-4

через Drag Times

Внешне Dodge Neon SRT-4 выглядит так, будто у него есть все шансы стать стильным компактным автомобилем. Несмотря на простоту дизайна, этого достаточно, чтобы привлечь внимание. Однако, согласно The Manual, это была не совсем лучшая машина; они даже заходят так далеко, что называют его «паршивым». Тем не менее, у этой машины есть результат, и все это связано с тем, что тюнеры видят в ней.

Несмотря на все это, 220 лошадиных сил этого небольшого седана делают его полноценным спортивным седаном. Он также очень популярен среди тюнеров, которые могут превратить его в настоящую гоночную машину. Это кажется достаточно справедливым для автомобиля, который выглядит так, как будто он был создан, чтобы конкурировать с простыми и доступными японскими спортивными автомобилями.

1/17 Mini Cooper

через North American Motoring

Любители автомобилей могут сказать что-нибудь хорошее о Mini Cooper? Он точно не известен своей мощью или роскошью, так что же он может предложить автомобильному сообществу? Для большинства не много. С другой стороны, тюнеру понравится многое. Mini Cooper S с наддувом может легко увеличить мощность до 200 л.с. Компактный автомобиль с такой мощностью интригует. На самом деле, большинство деталей Cooper можно модернизировать, и у него огромный рынок послепродажного обслуживания, что делает его автомобилем, который так и просится на модификацию.

Источники: Jalopnik, Edmunds, Complex, The Manual, Digital Trends, Car Survey, Autowise

.

5 лучших тюнингованных автомобилей для редукторов с ограниченным бюджетом (5, от которых следует держаться подальше)

Неважно, насколько идеален автомобиль с завода; у многих энтузиастов есть внутренний голос, который кричит что-то вроде «ему нужен турбо». Возможно, автопроизводитель уже предлагает турбо; ну кого это волнует? Мы заменим воздушный фильтр, установим неоригинальную выхлопную систему, прошьем блок управления двигателем и даже заменим существующий турбонагнетатель на более мощный и сделаем все возможное, чтобы повысить производительность, просто чтобы удовлетворить нашу тягу.

Как только вы решите начать свое путешествие по тюнингу, вам нужно будет купить этот модный автомобиль, который выдержит ваши приступы тюнинга! Автомобиль мечты, который возьмет на себя все ваши с трудом заработанные копейки и будет радовать вас, пока вы проводите прекрасный долгий период, ремонтируя и настраивая ее. Но поверьте нам, все эти усилия обычно окупаются, когда вы видите, как ваш проект воплощается в жизнь.

С другой стороны, тюнинг автомобилей также может быть проблематичным, если вы выберете не тот автомобиль, особенно когда вас беспокоит бюджет. Взрыв деталей при тюнинге автомобиля — повсеместное явление. Тюнинг может потребовать значительных обновлений, таких как подвеска, увеличенный интеркулер и т. д., чего некоторые автомобили могут избежать. Итак, мы перечислили пять лучших тюнингованных автомобилей, которые не опустошат ваши карманы, и пять, от которых вам следует держаться подальше.

10/10 1993 Honda Civic

через Форсаж

Honda Civic — первая машина каждого старшеклассника. Это идеальный выбор для новичка, пытающегося проверить свои навыки. Civic поставлялся с рядным 4-цилиндровым серийным двигателем Ph26 мощностью 123 лошадиных силы, что звучит неубедительно, но ему действительно есть что рассказать.

через Warrantywise.co.uk

Все знают звук турбокомпрессора Civic в своем районе. Некоторые специалисты могут выжать из этой машины более 500 л.с.! Так что имеет смысл иметь его в качестве бюджетного автомобиля для тюнинга.

9/10 Honda S2000

через Honda

Не зря в этом списке не одна Honda. S2000 — единственная в своем роде машина, поскольку она имеет очень высокую мощность на литр благодаря ‌237 л.с. и крутящему моменту 153 фунт-фут. Хотя это дороже, примерно от 20 000 до 25 000 долларов, это, безусловно, увлекательная поездка.

через Хонду

Управляется как мечта из-за уникального вращения кривошипа и баланса веса. S2000 может легко развивать мощность до 400 лошадиных сил с помощью специальных турбонагнетателей. И самое приятное, что все доступно!

Связанный: Огромная мощность на литр: вот почему трехцилиндровый двигатель Toyota — мечта тюнера

8/10 2009 Mitsubishi Lancer GTS

Через Hazay-HD на Reddit

Mitsubishi Lancer GTS кажется средним автомобилем со 168 лошадиными силами. Он доступен менее чем за 10 000 долларов, что оставляет вам немного денег, которые можно потратить на обновления. Хотя GTS не очень похож на своего старшего брата — Evo — попробовать все же стоит.

Через Мицубиси

Тем не менее, благодаря приличным модернизациям, на GTS легко достижимо 300 лошадиных сил. Специального турбокомпрессора, некоторых настроек впускного коллектора, промежуточного охладителя и карты вполне достаточно для этой работы. Вы также можете найти приличные обвесы, чтобы он выглядел лучше.

7/10 1992 Mitsubishi Eclipse

Через harry_nl на Flickr

Дебютировав в 1989 году, первый Eclipse прославился среди энтузиастов благодаря своей раллийной ДНК. Он очень легкий, что способствует лучшей управляемости и ускорению. Один из них можно легко найти в районе 10 тысяч, оставляя много места для настройки.

ViaRL GNZLZ на Викискладе?

Eclipse поставлялся с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 135 лошадиных сил и крутящим моментом 125 фунт-футов. Цифры могут быть не забавными, но двигатель удобен для настройки. Некоторые редукторы выталкивали из блока более 400 лошадей.

Связанный: Вот почему Mitsubishi Eclipse — самый забытый спортивный автомобиль 90-х

6/10 2013 Scion FR-S

Scion

Это один из лучших оппозитных двигателей, которые вы можете приобрести сегодня. Первое поколение FR-S является надежным и, несомненно, может соответствовать ожиданиям в области тюнинга. Но двигатель не является причиной того, что эти автомобили так популярны у тюнеров; дело в том, что они предлагают практически идеальную платформу спортивного автомобиля и распределение веса по такой низкой стартовой цене. Все, что вам нужно, это 10 000 долларов и немного опыта.

Наследник

Стандартный FRS предлагает 2,0-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут. Установка турбонаддува увеличивает почти 80-90 лошадей и 70-80 Нм крутящего момента, чего более чем достаточно, чтобы оживить этот автомобиль.

Связанный: основные различия между Subaru BRZ и Scion FR-S

5/10 Держитесь подальше от: Cadillac CTS

Cadillac

Cadillac, возможно, заменил CTS на CT5, но это может быть отличным вариантом для настройки. Правильные настройки могут дать CTS почти 700 лошадиных сил, что почти вдвое превышает первоначальную цифру. Также не очень дорого найти на рынке б/у.

Кадиллак

Так чем же он не подходит для вашего бюджетного тюнингованного автомобиля? Ответ — производительность. Например, CTS 2015 года весит почти 3800 фунтов. Это становится проблемой, даже если в вашем автомобиле 1000 лошадей. Конечно, вы можете поменять местами подвеску, тормоза и все такое, но тогда это будет нелегко для ваших карманов.

4/10 Держитесь подальше от: 1990 Jaguar XJ-S

Via-Wikimedia Commons

Jaguar XJ-S оснащен 5,3-литровым двигателем V12 мощностью 262 л.с. Удивительно, верно? Учитывая характеристики двигателя, мы можем понять, что это редкость, плюс это Jaguar. Возникает вопрос о наличии и доступности запчастей.

Через Викисклад

Ответ на это довольно прост: это будет очень сложно. Работа над XJ-S даже отдаленно не будет простой и дешевой. Вам понадобится совет эксперта каждый раз, когда вы столкнетесь с винтами и болтами. Одна ошибка в расчетах может стоить вам больших денег и времени. Кроме того, убедитесь, что ваша кредитная карта под рукой, потому что запчасти для них будут стоить вам целое состояние.

Связанный с

: взгляд назад на эволюцию Jaguar XJ

3/10 Держитесь подальше от: 2007-2015 BMW 335i

через Принеси трейлер

Модель 335i немецкой автомобильной компании BMW — действительно великолепный автомобиль прямо с завода. Стоимость менее 10 тысяч на рынке подержанных автомобилей кажется дешевой; однако детали сравнительно дороже, поэтому вы не сэкономите много денег.

через carpixel.net

Они оснастили 335i 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Помимо впечатляющих цифр, двигатель очень сильно критикуют за его надежность. Владельцы сообщили, что распространенными проблемами были перегрев двигателя, отказ турбонаддува и неровная работа.

2/10 Держитесь подальше от: 2003-2006 Mercedes E55 AMG

Через аукционы Mecum

Mercedes-Benz E55 AMG стал кошмаром для конкурентов Mercedes-Benz с момента своего запуска, поскольку в 2000-х годах он предлагал производительность суперкара. Силовой агрегат E55 AMG представляет собой 5,4-литровый V8 с наддувом, развивающий мощность около 469 л.с. и 516 Нм крутящего момента.

Через аукционы Mecum

Несмотря на фантастическую производительность, он также имеет роскошную цену. Найти E55 AMG менее чем за 20 000 000 000 рублей непросто. Если удача будет на вашей стороне, и вы доберетесь до него, стоимость обслуживания и запчастей все равно опустошит ваши карманы. Настройка этого также кажется сложной, поскольку у него уже есть нагнетатель.

Связанный: Whipple Supercharged E55 AMG Wagon — лучший продуктовый добытчик

1/10 Держитесь подальше от: 1998 Porsche Boxster

через аукционы Mecum

Кто не знает о Boxster? Как следует из названия, Boxster поставлялся с 2,5-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью всего 201 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *