топ дешевых в обслуживании автомобилей на сайте Autospot
О модели
Характеристики авто
от 871900 р.
46 авто в продаже
LADA Vesta
2015 – н.в., I
Плюсы
Цена, Ремонтопригодность, Ходовые качества, Устойчивость, Стоимость ремонта, Подвеска, Регулировка сидений, Информативность, Экономичность
Минусы
Качество сборки, Надежность, Дизайн салона, Маневренность, Проходимость, Долговечность, Технологичность
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели
Характеристики авто
от 2397000 р.
6 авто в продаже
Geely Atlas
2016 – н.в., I
Плюсы
Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Подвеска, Габариты, Ходовые качества, Проходимость, Надежность, Качество сборки, Срок гарантии
Минусы
Стоимость страховки, Расход топлива, Размер багажника, Стоимость ТО, Информативность, КПП, Электроника, Экономичность
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели
Hyundai Solaris
2017 – н.в., II
Плюсы
Ходовые качества, Комфорт, Регулировка сидений, Проходимость, Дизайн салона, Безопасность, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Информативность
Читать все отзывы
Статьи
Рейтинг
О модели
KIA Rio
2017 – 2020, IV
Плюсы
Надежность, Комфорт, Вместительность салона, Маневренность, Цена, Дизайн салона, Регулировка сидений, Тормозная система
Минусы
Подвеска, Ходовые качества, Качество сборки, Технологичность
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели
Характеристики авто
от 776000 р.
56 авто в продаже
Renault Logan
2018 – н.в., II Рестайлинг
Плюсы
Вместительность салона, Размер багажника, Маневренность, Комфорт, Надежность, Ремонтопригодность, Стоимость ТО, Цена, Подвеска
Минусы
Стоимость страховки, Регулировка сидений, Ходовые качества, Качество сборки
Читать все отзывы
Статьи
Рейтинг
О модели
Характеристики авто
от 944000 р.
10 авто в продаже
Renault Sandero
2018 – н. в., II Рестайлинг
Плюсы
Надежность, Подвеска, Цена, Габариты, Вместительность салона, Размер багажника, Безопасность, Ходовые качества, Маневренность, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Дизайн салона, Трансформация салона, КПП, Электроника, Транспортный налог, Потеря в стоимости при продаже
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели
Toyota Prius
2015 – н.в., IV (XW50)
Плюсы
Устойчивость, Размер багажника, Безопасность, Маневренность, Надежность, Электроника, Экономичность
Минусы
Дизайн салона, Тормозная система, Цена
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели
Характеристики авто
от 949900 р.
6 авто в продаже
LADA XRAY
2015 – н.в., I
Плюсы
Цена, Дизайн салона, КПП, Проходимость, Регулировка сидений, Тормозная система, Ходовые качества, Ремонтопригодность, Экономичность
Минусы
Размер багажника, Технологичность, Устойчивость, Информативность, Маневренность
Читать все отзывы
Рейтинг
10 Дешевых и надежных автомобилей с пробегом в 2022 году | Блог
Как выбрать надежный и недорогой б/у автомобиль
На вторичном рынке много интересных предложений, поэтому купить достойный и недорогой автомобиль не сложно. Не ориентируйтесь только на его стоимость. Заранее узнайте технические особенности моделей и их проблемные места. Важно насколько дорогой машина будет в обслуживании, и нет ли на российском рынке дефицита запчастей на нее. Среди популярных подержанных автомобилей на рынке представлены легковушки отечественного, корейского, немецкого и французского производства. А вот среди подержанных японских машин найти бюджетный вариант затруднительно, и скорее всего, авто будет не в лучшем состоянии.
На что следует обращать внимание при выборе:
- Тип трансмиссии. Стоит отказаться от б/у машин с роботом и вариатором. Их ремонт стоит дорого.
- Двигатель. Отсеивайте авто с пробегом с проблемным приводом ГРМ, склонностью к задирам, слабыми цепями, ненадежными форсунками.
- Подвеска. Чем она проще, тем лучше. Стоимость замены стоек с пневмоподвеской сейчас сравнима с ценой подержанного автомобиля.
- Пробег. Избегайте б/у машин, которые работали в такси или каршеринге. Рассматривайте варианты с небольшим пробегом.
Самые выгодные авто сегмента B
Планируя купить надежный б/у автомобиль на вторичном рынке, оценивайте стоимость владения. В нее входят страховки, налоги, покупка зимней резины, техническое обслуживание и расход топлива. Лидерами в категории «В» считаются автомобили российского производства. В топ-3 входят хэтчбек Lada Xray, Lada Granta и Lada Vesta. Это бюджетные и надежные модели по основным агрегатам, главное – выбрать машину в возрасте до 7 лет и с небольшим пробегом. Запчасти на отечественные авто дешевле, чем на иномарки, и на них нет дефицита.
Lada Xray — хороший компактный кроссовер с высокой посадкой водителя. Авто представлено на рынке в нескольких вариантах:
- с объемом двигателя 1,6 л с механической коробкой передач; средний расход топлива 9,2 л на 100 км;
- двигатель объемом 1,8 л с механической коробкой, в среднем расходует 10,5 л на 100 км;
- двигатель 1,8 л с роботом, средний расход 9 л на 100 км. Разгоняется хуже, чем предыдущие варианты, долго думает при переключении передач.
На всех двигателях допустимо использование 92 и 95 бензина. Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками, унифицированная с Renault Duster, — надежная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. Клиренса в 19,5 см достаточно, чтобы не цеплять бордюры при парковке и для езды по колее. Красивый интерьер салона, который выглядит вполне современно. Хороший выбор комплектаций: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.
Lada Granta — второй по популярности отечественный автомобиль на рынке б/у машин. Особенно популярна бюджетная модель в кузове седан. Также можно купить Гранту универсал, хетчбек, лифтбек. Они отличаются габаритами, но дорожный просвет у всех одинаковый — 190 мм, что позволяет спокойно передвигаться по разбитым и неровным дорогам. Тормоза выполнены в бюджетном стиле: спереди — вентилируемые дисковые механизмы, а сзади — барабаны.
Все Гранты — переднеприводные с механическими, роботизированными коробками передач либо автоматом. Можно купить авто с двигателем 1,6 л (87 л. с.) с расходом топлива 6,8 л в смешанном цикле или 1,8 л (98-106 л. с.) с расходом 6,5-7,2 литра в комбинированном цикле.
Lada Vesta популярна благодаря хорошей управляемости, просторному салону, качеству сборки и красивому экстерьеру. Недорогое обслуживание делают ее более привлекательной. Даже при активной эксплуатации, например, в таксопарках, она без капитальных вложений проходит более 200 тыс. км, что говорит об авто, как о надежном и крепком. Выпускается в кузове седан и универсал. Второй вариант удобнее, практичнее и красиво выглядит. Под капотом двигатель 1,6 л или 1,8 л с механической коробкой, вариатором либо автоматом.
Гранта и Веста также имеют спортивные модификации – Granta Sport и Vesta Sport.
Бюджетные корейцы
Относительно дешевые и хорошие иномарки с пробегом корейского бренда — Hyundai Solaris или Creta. Запчасти на эти модели можно брать китайские. Они дешевые и всегда есть в наличии. Цены на корейские б/у иномарки значительно выше, чем на отечественные аналоги, но проблем они доставят гораздо меньше, не будут беспокоить по мелочам.
Hyundai Solaris — одна из самых популярных иномарок в России. Она надежная, неприхотливая в обслуживании, красиво выглядит. Имеет продуманный салон, хороший вместительный багажник, красивый современный дизайн. Не может похвастаться качественной шумоизоляцией. В линейке моторов 1.4 л (100 л. с.) и 1,6 л (123 л. с.). Оба двигателя могут быть с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Коробка, как правило, не доставляет владельцам никаких проблем.
Hyundai Creta — самый продаваемый кроссовер среди новых автомобилей в России. Охотно покупают корейскую иномарку и с пробегом. И стоит она дешевле, чем европейские и японские аналоги. Но при этом внешне машина выглядит дорого.
Среди плюсов популярного кроссовера:
- хорошая безопасность;
- просторный продуманный салон, удобная посадка за рулем;
- передний либо полный привод;
- комфортная подвеска;
- богатое оснащение особенно в топовых комплектациях, можно купить автомобиль с кожаной отделкой и электропиводом сидений;
- силовые агрегаты на выбор: 1,6 л (121 либо 123 л. с.) с механикой или автоматом, а также 2 л (150 л.с.), но только автомат.
Недорогие европейцы
Среди относительно дешевых европейских марок достойны внимания Volkswagen Polo и Shkoda Rapid. Они требуют более внимательного отношения и обслуживания, чем корейские бюджетные иномарки или отечественные легковушки. Сейчас не исключены проблемы с покупкой запчастей и длительное ожидание ремонта. Главное достоинство обеих моделей — атмосферный двигатель 1,6 л и классический автомат VAG. Немцы зарекомендовали себя, как надежный легковой транспорт. Но не стоит рассматривать дешевые варианты. Сэкономив, можно нарваться на довольно потрепанную машину.
Среди относительно недорогих и достойных подержанных европейцев можно купить одну из моделей Renault — Sandero или Duster. Благодаря их надежности при небольшом пробеге они ничуть не хуже, чем новые. Обе модели выглядят красиво и дорого. Нет проблем с обслуживанием и ремонтом. Запчасти для них производятся в России и странах СНГ.
Оборудование, которое требует наибольшего и минимального обслуживания
Деньги, которые вы вкладываете в свое тяжелое оборудование, от покупки до эксплуатации и обслуживания влияют на окупаемость инвестиций (ROI), которую вы видите. Ключевым элементом повышения рентабельности инвестиций и получения максимальной отдачи от вашего оборудования является регулярное профилактическое обслуживание (PM). PM может помочь свести к минимуму время простоя, продлить срок службы вашего оборудования и увеличить стоимость при перепродаже.
Каким бы важным ни было PM, оно увеличивает стоимость владения вашим оборудованием. Каждый раз, когда вы можете снизить стоимость владения своим оборудованием, вы сэкономите деньги для своего бизнеса. Так как же расходы на техническое обслуживание должны влиять на покупку тяжелой техники?
Перейти к разделам:
- Что влияет на стоимость обслуживания тяжелой техники?
- Гусеницы и колесное оборудование
- Малое и крупное оборудование
- Применение оборудования и окружающая среда
- Новое против старого оборудования
- Решения для обслуживания вашего оборудования
Во многих сценариях наиболее важным фактором при покупке тяжелого оборудования является поиск правильной детали, способной выполнить работу. Специализированное оборудование стоит вложений, поскольку оно помогает вашей команде максимально повысить производительность труда. Однако иногда вы можете выбирать между несколькими типами оборудования для работы. Учет общих затрат на техническое обслуживание может помочь вам максимизировать вашу покупку как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения финансов.
Что влияет на стоимость обслуживания тяжелого оборудования?
Затраты на техническое обслуживание тяжелой техники варьируются в зависимости от нескольких факторов и требований к ее обслуживанию. Существует три основных вида технического обслуживания тяжелого оборудования, связанных с их собственными уникальными затратами:
- Ремонт: Ремонтное техническое обслуживание происходит, когда оборудование неожиданно выходит из строя или выходит из строя. Ремонт может происходить время от времени в зависимости от состояния оборудования, а стоимость обычно зависит от конкретной неисправной детали. Ключевой задачей ремонтного обслуживания является скорейший запуск оборудования.
- Профилактическое обслуживание: PM вращается вокруг заранее определенного графика, чтобы выявлять потенциальные проблемы до того, как они приведут к простою. PM обычно происходит чаще, чем любой другой вид технического обслуживания. Это создает текущие расходы, которые будут варьироваться в зависимости от типа оборудования, которым вы владеете.
- Техническое обслуживание по техническому состоянию: Техническое обслуживание по техническому состоянию происходит, когда работники выявляют проблему с оборудованием посредством плановых проверок или мониторинга. Этот вид технического обслуживания носит более спорадический характер, как и ремонт. Техническое обслуживание по состоянию, вероятно, будет увеличиваться в зависимости от возраста оборудования и может варьироваться в цене в зависимости от проблемы.
Тип и частота технического обслуживания вашего оборудования влияют на общие затраты на техническое обслуживание. К другим влиятельным факторам относятся такие компоненты, как:
- Имеет ли оборудование гусеницы или колеса
- Насколько маленьким или большим является оборудование
- Насколько сильно воздействуют оборудование и окружающая среда
- Типовые условия эксплуатации оборудования
- Сколько лет оборудованию
При выборе другого оборудования подумайте о следующих факторах, чтобы определить, будет ли ваше оборудование нуждаться в большем или меньшем количестве обслуживания, чем вы ожидаете.
Гусеничное и колесное оборудование
Гусеничные и колесные движители обеспечивают ценные преимущества. Увеличенный контакт гусеничного оборудования с землей обеспечивает необходимую поддержку сцепления на мягком и скользком грунте. Это может быть важно для безопасности и эффективности при работе в ненастную погоду. Колесное оборудование обеспечивает более высокую скорость и долговечность при работе с более грубыми рабочими поверхностями. На твердой ровной поверхности колесная техника эффективна и универсальна.
Разница в цене между обслуживанием колесной и гусеничной техники довольно значительна. В большинстве случаев содержание колесной техники обходится дешевле, чем содержание гусеничной техники. Затраты сводятся к механике двух систем.
Гусеничное оборудование
Гусеничное оборудование имеет тяжелую ходовую часть с множеством деталей. Ходовая часть состоит из нескольких компонентов, в том числе:
- Гусеничные болты
- Звенья гусеницы
- Штифты
- Втулки
- Звездочки
- Ролики
- Бездельники
- Обувь
Вместе эти компоненты образуют сложную систему движущихся частей. Из-за большого количества движущихся частей на ходовую часть может приходиться половина или более затрат на техническое обслуживание гусеничного оборудования в течение всего срока службы. К счастью, есть способы избежать некоторых наиболее распространенных проблем с гусеницами:
- Неправильное натяжение гусеницы: Если гусеница слишком ослаблена или слишком натянута, неправильное натяжение может ускорить износ и снизить эффективность вашего оборудования. Одной из причин, по которой гусеница может ослабнуть, являются проблемы со смазкой. Без надлежащей смазки компоненты штифтов и втулок начинают изнашиваться и создавать проблемы с натяжением. Чтобы предотвратить это, регулярно смазывайте ходовую часть вашего оборудования, осматривайте гусеницу и при необходимости регулируйте ее.
- Преждевременный износ: Поскольку гусеничное оборудование лучше всего работает в грязных условиях, его ходовая часть может собирать большое количество грязи. Если грязь и мусор не удаляются регулярно, они могут засохнуть и увеличить вес оборудования или образовать затвердевшие комки, вызывающие преждевременный износ компонентов. Чтобы ваши гусеницы работали долго, используйте лопаты и мойки высокого давления для регулярной очистки ходовой части.
- Неисправное уплотнение: Утечки масла в опорных роликах, направляющих роликах и приводах могут указывать на неисправное уплотнение, которое может привести к серьезному отказу этих компонентов. Регулярно проверяйте ролики, натяжные ролики и приводы вашего оборудования, чтобы выявить утечки, прежде чем они приведут к еще большему повреждению.
- Повреждение гусеницы: Грубый асфальт, бетон или другие абразивные материалы на рабочей площадке могут истирать гусеницы и вызывать повреждения. Используйте гусеничное оборудование на более мягком и влажном грунте, чтобы предотвратить нежелательное повреждение гусеницы.
Учитывая сложный характер гусеничной техники, у нее больше шансов столкнуться с проблемами технического обслуживания. Если некоторые из этих проблем останутся незамеченными, вы можете столкнуться с еще более дорогостоящим и трудоемким обслуживанием, когда гусеница выйдет из строя. Хотя гусеничное оборудование не сломается из-за лопнувшей шины и может работать в суровых погодных условиях, его обслуживание в конечном итоге обойдется дороже в долгосрочной перспективе.
Выбор и использование следующего оборудования может потребовать дополнительного обслуживания путевого оборудования:
- Бульдозеры
- Экскаваторы
- Гусеничные погрузчики
- Электрические канатные экскаваторы
- Лесозаготовительные машины
- Гидравлические карьерные экскаваторы
- Трубоукладчики
Колесное оборудование
Колесное оборудование использует для работы шины, оси и тормоза, в отличие от детальной ходовой части. В этой системе меньше движущихся частей, что снижает потребность в техническом обслуживании. В зависимости от размера шин оборудования и степени их износа, шины для тяжелого оборудования также могут потребовать дополнительных затрат на техническое обслуживание. Хотя колесное оборудование не так хорошо работает на илистом грунте, его более низкие общие затраты на техническое обслуживание делают его хорошим выбором для участков, где мягкая поверхность не является большой проблемой.
Выбор и использование следующего оборудования может привести к меньшему количеству обслуживания колесного оборудования:
- Экскаваторы-погрузчики
- Погрузчики с бортовым поворотом
- Колесные экскаваторы
- Колесные погрузчики
- Автогрейдеры
- Дорожные регенераторы
- Компакторы
- Автопоезда
Затраты на техническое обслуживание гусеничной и колесной техники не делают ни один из них лучшим выбором, чем другой в целом. Оба типа оборудования предоставляют необходимые услуги в зависимости от вашей ситуации. Однако, если оба типа подходят для вашей ситуации, и вы хотите сократить долгосрочное техническое обслуживание, колесное оборудование может быть лучшим выбором.
Малое и крупное оборудование
Размер вашего тяжелого оборудования также влияет на связанные с ним расходы на техническое обслуживание. Как правило, чем крупнее оборудование, тем дороже обходится его обслуживание. Это верно из-за двух основных факторов:
- Время: Проверка более крупного оборудования может занять больше времени из-за структуры его компонентов и частей. Ремонт крупного оборудования также требует больше времени, учитывая его размер и вес, по сравнению с меньшим оборудованием. Эти более длительные часы обслуживания увеличивают затраты на техническое обслуживание.
- Детали: Для обслуживания крупного оборудования также требуются более крупные детали, замена и ремонт которых может стоить дороже.
Техническое обслуживание малого и крупного оборудования требует больше нюансов, чем простое группирование по размеру. Фактические затраты на техническое обслуживание также зависят от размеров двигателя, сложности конструкции, стоимости деталей и замены.
Размеры и сложность двигателя
Чтобы проиллюстрировать этот момент, рассмотрим разницу между двигателями, обычно используемыми в Cat ® 745 Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой и погрузчик с бортовым поворотом Cat 226D3.
Модель Cat 745 оснащена двигателем Cat C18 следующих размеров:
- Длина: 56,6 дюйма (4,72 фута)
- Ширина: 44,6 дюйма (3,72 фута)
- Высота: 53,4 дюйма (4,45 фута)
- Сухой вес: 3785 фунтов (1,89 тонны)
Модель Cat 226D3 оснащена двигателем Cat C2.2 следующих размеров:
- Длина: 26 дюймов (2,17 фута)
- Ширина: 19,3 дюйма (1,61 фута)
- Высота: 27,5 дюймов (2,29 фута)
- Сухой вес: 427,7 фунтов (0,21 тонны)
Понятно, что эти два двигателя немного различаются по размеру и весу. Одни только различия в размерах повлияют на то, как технические специалисты проверяют, транспортируют и ремонтируют эти двигатели. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и погрузчики с бортовым поворотом выполняют разные функции и имеют разные размеры, что требует очень разных двигателей. Хотя это может показаться сравнением яблок с апельсинами, факт остается фактом: размер — независимо от функции или конструкции — играет ключевую роль в затратах на техническое обслуживание.
Габариты — не единственный фактор, влияющий на техническое обслуживание. Большое значение также имеют конфигурация и количество деталей.
Двигатель C18 содержит крупные внутренние детали, в том числе:
- Клапанные крышки
- Распределительный вал
- 12 впускных/выпускных клапанов
- Клапанный механизм
- Шесть поршней
- Маховик
- Шатун
- Шкив коленчатого вала
Внутренний состав двигателя зависит от модели. Хотя модели с аналогичными размерами, такие как двигатель C18 и C15, имеют схожие внутренние компоненты, есть небольшие различия в передней части корпуса, клапанных крышках и конструкциях поршня и штока.
Например, конструкция поршня и штока C18 включает:
- Три поршневых кольца
- Корпус поршня
- Стопорные кольца
- Поршневой палец
- Штифт и втулка
- Шатун
- Болты
- Верхние подшипники
- Нижние подшипники
- Крышки шатунов
- Гайки
- Трубка масляного жиклера
Конструкция поршня и штока C15 отличается наличием следующих компонентов:
- Три поршневых кольца
- Корпус поршня
- Поршневой палец
- Стопорный штифт
- Подшипники
- Масляная форсунка
- Болт
- Стержень
- Подшипник шатуна
- Дюбель
Если какое-либо оборудование с двигателем C18 нуждалось в техническом обслуживании или ремонте поршневой и штоковой системы, у технических специалистов было бы больше деталей для разборки, проверки, ремонта и повторной сборки. Этот принцип верен для оборудования всех размеров и функций. Чем сложнее доступ или работа с частями оборудования, тем больше времени это займет. Более длительные периоды технического обслуживания увеличивают затраты на техническое обслуживание в течение всего срока службы вашего оборудования.
Стоимость замены деталей
Двигатели — не единственные детали, которые различаются по стоимости обслуживания. Вот некоторые из наиболее часто заменяемых деталей тяжелого оборудования:
- Воздушные фильтры
- Батареи
- Ремни
- Стартер двигателя
- Топливные фильтры
- Топливные форсунки
- Шланги
- Гидравлические фильтры
- Гидравлическая жидкость
- Масляные фильтры
- Свечи зажигания
- Трансмиссионная жидкость
Многие из этих деталей следует заменять по мере их износа, но некоторые требуют замены через стандартные интервалы времени. Такие элементы, как батареи и шланги, часто нуждаются в замене каждые четыре-пять лет. Размер вашего тяжелого оборудования и его частей будет влиять на стоимость этих замен.
Например, рассмотрите различные цены на эти передние шестерни в зависимости от их размеров:
- 130-4701 Шестерня в сборе: 2,6 дюйма в высоту, 7,8 дюйма в длину и около 400 долларов США
- 128-2659 Шестерня в сборе: 3,1 дюйма в высоту, 11,1 дюйма в длину и около 1000 долларов США
Каждая единица тяжелого оборудования зависит от уникального расположения деталей разного размера для обеспечения хорошей работы. В зависимости от вашего оборудования и цен на его детали, вы можете заметить более высокие затраты на техническое обслуживание, когда компоненты выходят из строя.
В целом, более крупное тяжелое оборудование имеет много преимуществ — и для многих работ оно необходимо. Однако, если у вас есть выбор между меньшим и большим оборудованием, которые хорошо подходят для вашего проекта, выбор меньшего оборудования может снизить общие затраты на техническое обслуживание.
Применение оборудования и окружающая среда
То, как работает ваше тяжелое оборудование, и среда, в которой вы его используете, также могут влиять на тип затрат на его техническое обслуживание.
Применение оборудования
Везде, где движущиеся части соприкасаются с вашей рабочей площадкой, существует вероятность износа и поломки оборудования. Скорость и долговечность вашего тяжелого оборудования также могут влиять на то, как часто ему требуется ремонт или техническое обслуживание. По этой причине оборудование для более тяжелых работ может требовать большего обслуживания, чем оборудование, которое транспортирует или перемещает материалы.
Типы оборудования, которые могут работать в условиях с меньшим воздействием, включают:
- Автопоезда с шарнирно-сочлененной рамой
- Асфальтоукладчики
- Фрезы для холодной обработки
- Компакторы
- Автогрейдеры
- Дорожные регенераторы
- Телескопические погрузчики
Типы оборудования, которые могут работать в более агрессивных средах, включают:
- Экскаваторы-погрузчики
- Бульдозеры
- Электрические канатные экскаваторы
- Экскаваторы
- Гидравлические карьерные экскаваторы
- Погрузчики с бортовым поворотом
- Гусеничные погрузчики
- Колесные бульдозеры
- Колесные погрузчики
- Скребки для колесных тракторов
Элементы, которые способствуют износу оборудования, могут включать копание твердого материала, повторное использование определенного компонента оборудования и многое другое. Это означает, что такие отрасли, как горнодобывающая промышленность, лесное хозяйство, снос, захоронение отходов и управление отходами, могут нести более высокие общие затраты на техническое обслуживание, чем дорожное строительство или общее строительство. Если ваше тяжелое оборудование будет выполнять тяжелую работу, вероятно, вы потратите больше средств на техническое обслуживание по сравнению с оборудованием с низкой ударной нагрузкой.
Окружающая среда оборудования
В дополнение к типу работы, которую выполняет ваше оборудование, ваша рабочая среда и погодные условия могут добавить проблем с техническим обслуживанием. Если вы работаете круглый год, вы можете заметить определенные расходы на техническое обслуживание в некоторые сезоны:
- Весна и осень: Частые дожди могут создать грязные условия работы. Грязь может сделать рабочую поверхность скользкой, а также увеличить количество грязи, скапливающейся на вашем оборудовании и внутри него. Без надлежащей очистки избыточная грязь может вызвать проблемы и непредвиденные расходы на техническое обслуживание.
- Лето: Сильная жара в грязной рабочей среде может привести к высыханию и затвердеванию земли. Твердая земля может привести к большему износу вашего копающего оборудования и, вероятно, к чрезмерному количеству пыли. Пыльные рабочие места могут создать нагрузку на воздушный фильтр и потребовать более частого осмотра и замены.
- Зима: Если ваша команда работает зимой, вы можете бороться со льдом, солью и низкими температурами. Независимо от типа оборудования, которое вы используете, эксплуатация зимой может увеличить износ. Аккумуляторы оборудования, двигатели, тормоза и гидравлические шланги могут работать интенсивнее при низких температурах. Батареи также могут дольше заряжаться и быстрее разряжаться. Без надлежащей охлаждающей жидкости, масла, топлива и давления в шинах зимой ваше оборудование может изнашиваться быстрее, чем в любое другое время года.
Ваш график не прерывается, когда погода портится, а качественное тяжелое оборудование создано для того, чтобы выдерживать непогоду. Однако имейте в виду, что оборудование, постоянно взаимодействующее с суровыми условиями труда, может потребовать более комплексного технического обслуживания.
Новое и старое оборудование
При сравнении стоимости обслуживания новое и старое оборудование часто различаются. Новое оборудование имеет новые детали, не испытавшие износа. По мере того, как старое оборудование изнашивается и изнашивается, затраты на его техническое обслуживание увеличиваются и часто становятся более частыми.
Некоторые менеджеры по оборудованию используют формулы, такие как кривая Митчелла, для расчета стоимости ремонта оборудования. Эта формула прогнозирует затраты, учитывая количество часов, в течение которых работало оборудование. Как правило, чем больше часов отработало оборудование, тем выше прогнозируемые затраты на его техническое обслуживание.
Согласно недавнему исследованию, проверяющему эффективность этих прогностических формул, такие уравнения, как кривая Митчелла, могут завышать затраты на техническое обслуживание. В исследовании использовались формулы для расчета прогнозируемых затрат на техническое обслуживание и их сравнение с фактическими данными о затратах на техническое обслуживание тяжелого оборудования.
В примере с экскаваторами-погрузчиками данные об использовании и техническом обслуживании показали, что фактические эксплуатационные расходы за девятилетний период были ниже, чем те, которые прогнозировались с использованием кривой Митчелла. Фактически, кривая завышала фактические эксплуатационные расходы на 18-27%. Это означает, что управляющие автопарком, использующие формулу прогнозирования, подобную этой, могут выводить свой парк из эксплуатации раньше, пытаясь избежать затрат на техническое обслуживание, когда они в конечном итоге могут поддерживать свое оборудование в рабочем состоянии дольше и сокращать долгосрочные затраты.
Хотя исследования и прогностические модели показывают, что старое оборудование требует больших затрат на техническое обслуживание, вы можете оказать существенное влияние на любое новое или старое оборудование, просто придерживаясь графика профилактического обслуживания.
Профилактическое обслуживание может повысить рентабельность инвестиций в новое и старое оборудование, потому что:
- Процедуры ПТО могут сократить расходы на ремонт оборудования на 25%.
- PM выявляют потенциальные точки сбоев до того, как сбои произойдут.
- Эксплуатация оборудования до отказа может обойтись в 10 раз дороже, чем обычное техническое обслуживание.
- Предотвращение поломок также может помочь избежать необходимости замены дорогостоящих деталей оборудования.
- PM могут поддерживать хорошее функционирование оборудования с самого начала и до конца вашего владения, что может повысить его стоимость при перепродаже.
Подпрограммы
Подпрограммы
Независимо от того, работаете ли вы с новым бульдозером или восьмилетним катком, регулярные осмотры и профилактическое техническое обслуживание могут продлить срок его службы и максимально эффективно использовать ваши инвестиции. Ваш распорядок дня может включать:
- Всего договоров на техническое обслуживание и ремонт
- Программы проверки оборудования
- Инспекции объекта
- Выездная служба
- Магазинная служба
- S-O-S анализ жидкости
- Анализ отказов
- Встроенный анализ связи продукта
- Контроль состояния
- Электронный сбор информации
- Данные проверки оборудования
- Восстановление компонентов
- Отслеживание компонентов
Еще одна полезная практика технического обслуживания, которую следует учитывать, – составление контрольного списка профилактического обслуживания. Контрольный список создает единый шаблон для проверок и обслуживания, чтобы убедиться, что ничего не упущено. Проконсультируйтесь с производителем вашего оборудования, чтобы убедиться, что ваша процедура охватывает рекомендуемые области и выполняется с рекомендуемыми интервалами обслуживания для вашего конкретного оборудования.
Учитывая все эти данные, если вы планируете покупать подержанную тяжелую технику, вы можете потратить больше на общие расходы на техническое обслуживание. Однако, если вы внедрите профилактическое техническое обслуживание, вы не окажетесь в невыгодном положении с вашим бывшим в употреблении оборудованием.
Надежные решения для вашего оборудования и потребностей в техническом обслуживании
Компания MacAllister Machinery предлагает комплексное решение для тяжелого оборудования и технического обслуживания для вашего автопарка. Вы можете начать процесс, купив наш огромный ассортимент тяжелого оборудования марки Caterpillar ® . Поиск подходящего тяжелого оборудования жизненно важен для вашей производительности, и наш квалифицированный персонал готов и может помочь вам до, во время и после покупки.
Помимо непревзойденного обслуживания клиентов, MacAllister Machinery предлагает Соглашение о потребительской ценности (CVA). Подписав CVA, вы получите квалифицированную помощь и услуги, направленные на оптимизацию производительности вашего автопарка. Наши соглашения PM также охватывают аварийное реагирование, обслуживание в нерабочее время, документацию по техническому обслуживанию и регулярные проверки по конкурентоспособным фиксированным ценам.
Понимание затрат на техническое обслуживание вашего оборудования и их решение могут помочь вам повысить рентабельность инвестиций и обеспечить усердную работу вашего автопарка. Чтобы получить качественную помощь, продукты и постоянную поддержку, свяжитесь с MacAllister Machinery сегодня.
5 причин Устаревшее производственное оборудование означает более высокие затраты на техническое обслуживание
Многие производители недооценивают срок службы своего оборудования. Хотя хорошо сконструированные машины могут работать десятилетиями, они могут не соответствовать сегодняшним высоким стандартам машиностроения или технологий.
Устаревшее, необслуживаемое оборудование приводит к дорогостоящему ремонту и повторному техническому обслуживанию. Это резко останавливает производственный процесс, увеличивает незапланированные расходы и негативно влияет на общую эффективность.
Вот 5 причин, по которым устаревшее оборудование требует постоянных инвестиций.
1. Незапланированный простой
Машины поддерживают производство. Когда происходят незапланированные простои, общая эффективность и прибыль компании могут сильно пострадать.
Незапланированные простои могут случиться с любой машиной, но с возрастом риск увеличивается. Постоянные неисправности являются признаком необслуживаемой машины. Как и в случае с автомобилем, правильное техническое обслуживание и запасные части помогают машине работать правильно в течение более длительного периода времени без простоев. Чем больше неправильного использования или отсутствия технического обслуживания сталкивается машина, тем больше возникает проблем и сокращается срок службы.
По словам Аримо, производители могут иметь до 800 часов простоя в год. Представьте, насколько низкими были бы общие затраты на время простоя (TDC), если бы вы могли избежать повторных инцидентов, модернизировав свое оборудование.
2. Ограниченная доступность запасных частей
В зависимости от возраста машины запасные части могут быть затруднены. Исход? Возможно, вам придется потратить деньги на то, чтобы хранить эти детали у себя, а не полагаться на поддержку поставщика оборудования. Это приводит к более длительным периодам доставки и неизбежному замедлению производственного процесса.
Медленное производство создает проблемы с планированием, влияет на процессы вверх и вниз по течению и графики поставок клиентам и увеличивает потребность в ускорении деталей.
3. Стоимость устаревших деталей
Когда машина устаревает, цена на детали может колебаться в зависимости от их доступности. Некоторые из них могут подорожать или быть сняты с производства и считаться устаревшими.
Несмотря на то, что новая машина является инвестицией, снижение риска простоя и увеличение производительности обычно компенсируют цену.
4. Небольшая поддержка от производителя оригинального оборудования
При покупке нового устройства к нему прилагается обычная стандартная гарантия. Некоторые производители машин могут предоставлять расширенную гарантию или программу технического обслуживания. Однако гарантийные программы относительно короткие по сравнению с долговечностью самой машины.
Если гарантия больше не предоставляется из-за возраста машины, расходы на ремонт могут ложиться на вас.
Важно выбрать поставщика с надежной гарантией и опытом поддержки поставленного им оборудования, поскольку вы не всегда можете предсказать, какие проблемы создаст устаревшая машина.
5. Недостаток обученных специалистов
По мере того, как машина устаревает, количество подготовленных специалистов для проведения определенного ремонта может уменьшаться. Во многих случаях первоначально обученные технические специалисты больше не могут обслуживать оборудование либо поставщиком оригинального оборудования, либо внутренним персоналом. Если нет бумажного следа или каких-либо задокументированных примечаний по ремонту, следующее поколение технических специалистов может столкнуться с трудностями, чтобы сделать ремонт своевременным и экономически эффективным — если вообще сможет.
Поиск редкого эксперта, который может решить проблему, требует времени, а, как мы слишком хорошо знаем в этой отрасли, время — деньги.
Может ли новая машина улучшить ваши общие процессы?
Новая машина, изготовленная по специальному заказу, — это лишь один из факторов, на который производители должны обращать внимание, когда речь идет об улучшении общих производственных процессов. Хотите улучшить свои процессы, используя новейшие технологии, а также бизнес-стратегии и операционные стратегии? Присоединяйтесь к нам на 8-м ежегодном производственном симпозиуме Северо-восточного Огайо «Фабрики будущего: симпозиум производственных талантов, технологий и тактики», который состоится 26 сентября, чтобы получить информацию, необходимую для роста.