Машина урсус: купить, продать и обменять машину

Распределитель твёрдых материалов РТМ (УРСУС)

8-800-700-212-2
8-495-212-212-2

  1. Главная
  2. Каталог продукции
  3. Зимнее и летнее содержание дорог
  4. Комбинированные дорожные машины (КДМ)
  5. Навесное оборудование ТоМеЗ
  6. Пескоразбрасывающее оборудование
  7. РТМ (УРСУС)

Узнать цену

Машина Комбинированная Дорожная Уборочная (МКДУ) с распределителем твёрдых материалов РТМ (УРСУС) предназначен для распределения соли и пескосоляной смеси с возможностью увлажнения на дорогах с твердым покрытием в осенне-зимний период

Универсальная конструкция для монтажа на гидрофицированное шасси автомобиля, а также в   самосвальный кузов  следующих марок:  КАМАЗ, МАЗ, VOLVO, MERCEDES, SCANIA.

В зависимости от комплектации съёмного технологического оборудования машина имеет много вариантов исполнения.

К данной машине подходит вся линейка городских поворотных отвалов, как и большая часть другого быстросъемного и навесного оборудования.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Установка на шасси и в самосвальный кузов
  • Новая конструкция бака системы увлажнения объём 440 л.
  • Трапецеидальная форма бункера исключает зависание материала
  • Транспортёр из двойной пластинчатой необслуживаемой цепи с несъёмными приварными скребками
  • Привод транспортёра от мотор-редуктора
  • Шиберная заслонка флажкового типа из стальных пластин и гибкого элемента
  • Возможность регулировки асимметрии
  • Система управления с автоматическим поддержанием плотности и ширины обработки не зависимо от скорости движения автомобиля
  • Возможность изготовления из нержавеющей стали
  • Изготовление на базе платформы под крюковой погрузчик КДМ «СОКОЛ»

Преимущества

Установка на шасси, в самосвальный кузов и на платформу под крюковой погрузчик

Возможность изготовления из нержавеющей стали

Привод транспортёра от мотор-редуктора

Технические характеристики

Типоразмер по длинеSMLXL
Объем бункера базовый без надстройки4,567,59
Количество баков для увлажнения46810
Диапазон регулирования распределяющего диска по высоте, ммот 250 до 450
Материал изготовления конструкциисталь, нержавеющая сталь
Тип транспортёраскребковый
Тип цепей транспортёраПластинчатые необслуживаемые
Ширина распределения, мот 2 до 10
Плотность распределения, гр. /м²от 5 до 500

Стоимость техники зависит от множества факторов. Пожалуйста, заполните форму обратной связи, чтоб мы могли сформировать коммерческое предложение специально для Вас.

Контактное лицо

Email

Телефон

Модель

Даю согласие на передачу персональных данных

Политика конфиденциальности

Информация о классификации камуфляжных расцветок


Камуфляж — французский термин, обозначающий «маскировка». Название весьма лаконично и точно передает назначение камуфляжа — затруднение опознавания очертаний человека или любого объекта противником, зверем, птицей. Для реализации этого задания используются различные визуальные, оптоэлектронные и фотоспособы.


Впервые, согласно историческим данным, камуфляжная одежда была использована в период англо-бурского противостояния (1899—1902 гг.). Буры эффективно использовали местность для маскирования, а англичане в красных мундирах стали отличными мишенями и несли большие потери. Английское командование приняло кардинальное решение и переодело своих солдат в униформу цвета хаки, что затруднило их распознавание и снизило потери.


Позже тему камуфляжа стали активно развивать, в первую очередь в военной сфере. Например, вооруженные силы гитлеровской Германии использовали уже около тридцати различных камуфляжных расцветок. Сегодня же камуфляж используется практически всеми армиями мира, он имеет свою собственную классификацию, подразделяясь на виды и типы.


В первую очередь разделение камуфляжных расцветок идет на стандартные и нестандартные. Под стандартными понимают именно военную классификацию, своего рода «принятие на вооружение» армиями стран мира. Нестандартными называют всякого рода камуфляжные расцветки, созданные различными компаниями и организациями, занимающимися разработкой и выпуском одежды для охотников. Яркими примерами нестандартных камуфляжных расцветок являются активно использующиеся сейчас виды «камыш», «осенний лес», «осока» и так далее.


Военные (стандартные) расцветки камуфляжа делятся на пять основных типов, привязанных к особенностям ландшафта и видам растительности в определенной местности:

  • «Лес» — такую расцветку используют армии стран Европы и Северной Америки в летний период;
  • «Пустыня» — Средняя Азия, Северная Африка и другие соответствующие названию участки планеты;
  • «Джунгли» — Южная Америка, Экваториальная Африка, Юго-Восточная Азия;
  • «Зима» — любые участки планеты, покрытые снегом или льдом;
  • «Буш» — Южная Африка (к этой группе относится всего несколько видов специфичного камуфляжа).


Различные виды камуфляжных расцветок используются в зависимости от местности, универсальных типов камуфляжа не бывает.


Советский и российский камуфляж даже сегодня частично состоит из копий или близких аналогов немецких камуфляжных версий периода Второй Мировой войны. К таким относится «Серебряный лист» образца 1957 года. Его также называют «Березка» и «Солнечный зайчик». Камуфляж двухцветный, состоит из зеленого фона и деформирующего рисунка, близкого к современной «цифре». К заимствованным у Германии также относятся камуфляжные рисунки «Пальма» образца 1944 года (выпускался в четырех сезонных версиях — лето, осень, зима, весна), расцветка «Лиственный лес» образца 1942 года, версия «Амеба» 1935 года (камуфляж имел несколько вариантов), современный камуфляж «Партизан» (калька с немецкого «Эйхентарна»).


Из современных отечественных также отметим камуфляжные расцветки ВСР-93 («Вертикалка», камуфляжная расцветка образца 1993 года),


ВСР-98 «Флора (она же «Капуста», основной камуфляж ВС РФ с 1998 года. Очень удачный, но уже устаревший камуфляж. Также носил прозвище «арбузный» камуфляж, производился в трех версиях). 


Кроме указанных камуфляжных расцветок высокой популярностью пользовался камуфляж «Дубок», он же «Бутан». Расцветка была разработана в 1984 году, имел несколько версий. Являлся до недавнего времени основным камуфляжем военнослужащих Украины. 


Одна из последних российских разработок — камуфляж «Цифровая флора». Из ткани именно с таким рисунком была выпущена российская военная форма дизайна Юдашкина.


Немецкие версии камуфляжа — это WH splintentarn (камуфляжная расцветка образца 1931 года, ее историки называют как первую немецкую камуфляжную версию). Такой камуфляж наносился на плащ-палатки. Являл собой «оскольчатый» рисунок из пятен зеленого и темно-коричневого цвета, с короткими тонкими штрихами по всей площади. Наносился на светло-коричневую ткань плащ-палатки. Выпускался в нескольких версиях. 


Далее — упомянутый ранее «Эйхентарн», выпускавшийся в летнем и осеннем вариантах (камуфляж образца 1942 года, очень удачный, в 1943 году дал «жизнь» подобному камуфляж «Эйхенлаубмастер»),расцветка NVA Flachentarn (использовался ВС Восточной Германии с 1950 до 1967 гг), NVA Strichtarn (состоял на вооружении ВС ГДР с 1965 по 1990 гг. , по сути — это упрощенная версия WH splintentarn, из которой убрали оскольчатые пятна и оставили только «дождик»), Tarnmuster (камуфляжная расцветка Германии образца 1956 года, с амебовидными пятнами), 


Flectarn (очень удачный камуфляж образца 1985 года с дробящим рисунком, выпускался в различных версиях, используется и сегодня), 


Tropentern (камуфляж образца 1991 года, являет собой пустынный вариант камуфляжа Flectarn).


Соединенные Штаты Америки разработали очень много различных версий камуфляжа. Расскажем об основных из них. Это, в первую очередь — Woodland, камуфляж, разработанный для лесистой местности в 80-х годах ХХ века. Считается самым распространенным видом камуфляжа в мире, имеет несколько версий и более десятка «клонов» в армиях мира, с собственными индексами. В армии США имел четыре основные варианта — базовый, низинный (с преобладанием зеленых пятен), горный (с большинством коричневых пятен) и промежуточный — для маскировки в оптическом и инфракрасном диапазонах. На сегодняшний день в США камуфляж «Вудланд» считается устаревшим.


Камуфляж MARPAT — американский «цифровой» камуфляж для морских пехотинцев. Заменил собой Woodland. Имеет три версии — Digital Woodland (базовый), Digital Desert (пустынный), Digital Urban (городской).


Расцветка ACU PAT — «цифровая» камуфляжная расцветка для сухопутных подразделений армии США. Разработана на основе MARPAT.


Камуфляж «хаки» — грязно-серый, однотонный. Является историческим, практически легендарным. Использовался в США в период Второй Мировой войны. До сих пор применяется некоторыми армиями мира, не смотря на то, что многие считают его давно устаревшим.


Оливковый камуфляж (Olive) — также однотонный, применялся ВС США в Корее и Вьетнаме. Для многих ценителей также считается культовым. Форму оливкового цвета носил практически всю свою жизнь Фидель Кастро.


Для пустыни в США были разработаны версии камуфляжа 3-color Desert (создан на основе Woodland, состоит из пятен трех цветов — бледно-зеленого, светло-коричневого и темно-коричневого цвета) и 6-color Desert (расцветка похожа на 3-color Desert, но состоит из пятен 6-ти цветов). Эти камуфляжи использовались ВС США в Ираке и Афганистане до появления современных «цифровых» версий.


Камуфляж Multicam был разработан, как замена популярному Woodland. Имеет плавные, округлые очертания пятен в отличие от MARPAT и ACU PAT. Является коммерческим вариантом камуфляжа и почти не используется регулярными частями ВС США.


Расцветка Tiger («Тайгер» или камуфляж «Тигр») разработана для ведения боевых действий в условиях тропических джунглей. Использовалась и продолжает применяться различными странами (например, Кубой). Изредка вариации такой расцветки встречаются и в рядах ВС России.


Великобритания использует для своих вооруженных сил камуфляж DPM (Distruptive Pattern Material). Камуфляжный рисунок состоит из пятен и мазков четырёх цветов (песочный, черный, зеленый, коричневый). Выпускается в нескольких версиях. Существует так называемый голландский DPM (отличается немного по окраске, структура пятен аналогичная британскому камуфляжу). Также Англия использует камуфляж DDPM (Desert DPM) — пустынный вариант стандартного общевойскового британского камуфляжа.


Франция использует камуфляжную расцветку CCE Camo, разработанную в 90-х годах ХХ века. Расцветка имеет много общего с американским Woodland. Для использования в пустыне Франция применяет камуфляж Daguet Desert pattern — адаптированный под данную местность камуфляж CCE. Использовался военнослужащими Франции в Ираке. Во время алжирской кампании и позже (французскими солдатами Иностранного Легиона) использовался камуфляж Lizzard pattern («Леопард»), имеющий визуальное сходство с камуфляжем «Тайгер».


Канада использует камуфляжную расцветку CADPAT. По сути, камуфляж является одной из версий MARPAT.


Вооруженные силы Финляндии используют камуфляж М05 — современный «цифровой» камуфляж, разработанный специально под финский лес.


Итальянские вооруженные силы используют камуфляжную расцветку Vegetato — «цифровой» рисунок из коричневых, песчаных и черных пятен на зеленом фоне. Также существует и пустынный вариант такого камуфляжа — Desertato.


Дания для своих вооруженных сил использует камуфляж Flectarn-D. Как не сложно догадаться, данная раскраска является датской версией немецкого Flectarn (содержит больше зеленых пятен). Также на основе Flectarn-D был разработан пустынный камуфляж Desert.


На вооружении Норвегии состоит камуфляж М75 и его более поздняя версия — М98. Это трехцветный камуфляж, состоящий из крупных пятен светло-зеленого, темно-зеленого и коричневого цветов.


Швеция использует камуфляжную расцветку М/90 — современную версию немецкого оскольчатого камуфляжа splintentarn, принятую на вооружение в 1990 году. Кроме указанной расцветки шведские ВС используют пустынный вариант М/90, для проведения операций в соответствующей местности. Из экзотических версий камуфляжа отметим воздушно-десантные войска Бенина, которые используют так называемый «Бортовой» камуфляж — расцветку, наиболее близкую к норвежскому камуфляжу М98 с нанесенными на него черными или коричневыми изображениями животных (львы, буйволы и отпечатки лап).


Королевский малайский полк использует камуфляжную раскраску под названием «Лесная зебра». Наиболее близкая к данной версии расцветка — это французский камуфляж ССЕ, но с более яркими и насыщенными цветами. Существуют и иные военные камуфляжные расцветки, но они являются либо версиями популярных камуфляжей, либо используются очень редко и малочисленно, поэтому описывать их нет большого смысла.


В завершении статьи укажем о существовании так называемого 3D-камуфляжа — новой американской разработки, концепцию которой выдвинула компания Kryptek. По заявлению представителей производителя, данная расцветка являет собой реализацию последних достижений в данной сфере, а кроме того сочетает в себе самые лучшие и современные приемы оптического обмана. Пока 3-D камуфляж проходит тестирование и, вполне вероятно, в ближайшее время он будет принят на вооружение армией США.

2023 Lamborghini Urus Обзор, цены и характеристики люди, невероятная производительность является стандартной, новая модель Performante ощутимо более гоночная.

  • Минусы Безусловно, самый тяжелый Lamborghini, кабина недостойна машины за четверть миллиона долларов, мы упоминали, что он стоит четверть миллиона долларов?
  • Вердикт Когда дело доходит до экзотических внедорожников, Urus воплощает формулу своим внешним видом, характеристиками и родословной.
  • Эрик Стаффорд

    Обзор

    Lamborghini Urus 2023 года — это не просто экзотический внедорожник со значком суперкара, это суперкар с кузовом внедорожника. Об этом свидетельствует не только его 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 657 лошадиных сил, но и его потрясающие характеристики на известных гоночных трассах — например, новая модель Performante, которая побила рекорд внедорожника Пайкс-Пик. Более легкий и спортивный, этот недавно представленный вариант подкрепляет стремление Lamborghini обеспечить, чтобы Urus соответствовал экзотической родословной бренда. В тех редких случаях, когда он теперь демонстрирует свой тщательно продуманный кузов или обгоняет почти все остальные на дороге, этот Lambo с высокой посадкой — единственная вещь в выставочном зале, которая может тянуть трейлер и перевозить более двух — вероятно, очень богатых — людей. Хотя его цена в четверть миллиона долларов делает его недоступным для большинства из нас, простых смертных, а его интерьер не такой особенный, как должен быть за такую ​​огромную сумму, в настоящее время нет другого внедорожника, подобного Urus 2023 года.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Genesis GV80

    STARTING AT: $56,645

    2

    Porsche Cayenne

    STARTING AT: $70,350

    3

    BMW X5

    STARTING AT: $62,595

    4

    Volvo XC90

    STARTING AT: 57 095 долл. США

    5

    Audi RS Q8

    ОТ 123 995 долл. США

    20

    Lamborghini Urus

    ОТ 230 000 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Производительность Urus в 2023 модельном году повысилась благодаря появлению новых вариантов S и Performante; мощность увеличивается на 16 до 657 пони. У Performante другая подвеска, чем у базовой S, у которой стальные пружины вместо пневматических, и она сидит на 0,8 дюйма ниже, чем обычно. Performante также доступен со специальной обувью в виде 23-дюймовых колес с шинами Pirelli P Zero Trofeo R размером 285/40R-22 спереди и 325/235R-22 сзади. Несмотря на то, что он по-прежнему имеет здоровенный вес в 5200 фунтов, Lamborghini заявляет, что Performante на несколько фунтов легче, чем Urus S, благодаря добавлению панелей кузова из углеродного волокна и удалению звукопоглощающих материалов, среди других мер по снижению веса. Модель 2023 модельного года также имеет переработанную переднюю и заднюю части, а также новый фиксированный спойлер над задней дверью для Performante, который также имеет специальные сиденья и уникальную внутреннюю отделку.

    Цены и какой из них купить

    S

    230 000 долл. США (оценка)

    Performante

    264 671 долл. США

      Конечно, мы могли бы сэкономить около 3 долл. также упустил бы его максимальную производительность. Вот почему нам нужен новый Performante 2023 года с более низкой подвеской и более прочными стальными пружинами, множеством мер по снижению веса и многим другим. Мы бы также выбрали более крупные 23-дюймовые колеса с готовой для гоночных трасс резиной Pirelli P Zero Trofeo R. Опять же, миссия — максимальная производительность.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Все модели Urus 2023 года оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 657 л.с. Двигатель глубоко урчит на холостом ходу и абсолютно воет на полном газу. Постоянный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании со всей этой мощью обеспечивают фантастическое ускорение. В наших тестах Urus разогнался до 60 миль в час за 3,1 секунды и проехал четверть мили за 11,3 секунды на скорости 121 миль в час. Точно так же Lamborghini оценивает максимальную скорость в 19 км/ч.0 миль/ч. За рулем Urus тоже ощущается атлетичным, с быстрым рулевым управлением и стабильным прохождением поворотов на высокой скорости. С пневматическими рессорами на всех четырех углах Urus имеет регулируемую высоту дорожного просвета в зависимости от различных режимов движения. Стандартные углеродно-керамические тормоза гарантируют, что Urus остановится так же хорошо, как и на ходу — от 70 миль в час до остановки на расстоянии 149 футов. Для водителей, которым нужен еще более гоночный Urus, подойдет новая модель Performante. Он на 0,8 дюйма ниже и, как утверждается, на 104 фунта легче стандартной версии. Он доступен с 23-дюймовыми колесами и супер-липкими шинами Pirelli P Zero Trofeo R. Кроме того, только у Performante есть подвеска со стальными пружинами и другой межосевой дифференциал, который передает больше крутящего момента назад, чем обычно. Ultra-Urus также представляет новый режим вождения Rally, предназначенный для грунтовых поверхностей. Мы опробовали его во время поездки на прототипе Urus Performante 23 года, что было очень весело, но мы сомневаемся, что многие владельцы действительно будут разгонять свой шестизначный внедорожник на покрытых гравием внедорожных трассах. Если взять гоночную трассу, мы рады сообщить, что множество обновлений Performante окупаются за счет более быстрой трансмиссии, большей обратной связи рулевого управления и более жесткой езды.

      Подробнее о внедорожнике Urus
      • Lamborghini Urus Performante 2023 года: Track Monster
      • Urus Performante мощностью 657 л. с. 10 Детали
      • 2023 Lamborghini Urus S Слоты ниже Performante

        Экономия топлива и реальные MPG

        Те, кто достаточно богат, чтобы позволить себе Urus, вероятно, не заботятся об экономии топлива, но самая тяжелая модель Lamborghini определенно любит выпить . По оценкам EPA, 657-сильный Urus расходует 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон.миль на галлон по трассе. Хотя мы не проверяли его реальный расход топлива на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, его пробег, безусловно, будет варьироваться в зависимости от стиля вождения. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Urus посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багаж

        Внутри пассажирам предлагается эффектный салон классического Lambo. Дизайн реактивного истребителя изобилует элементами: кнопка запуска двигателя скрывается под красной откидной крышкой, а рычаг переключения передач выглядит как дроссельная заслонка реактивного самолета. Слева от переключателя находятся рычаги, которые управляют режимами привода и позволяют настраивать параметры производительности. Существует много отделки из искусственной замши и углеродного волокна, а информационно-развлекательная система и реконфигурируемые датчики прямо из Audi. На заднем сиденье достаточно места для пассажиров, и в нем могут разместиться от двух до трех человек в зависимости от выбранной конфигурации сидений. Внутреннее отделение для хранения подчеркнуто полезными дверными карманами и корзиной за парящей центральной стойкой. Urus также предлагает до 22 кубических футов в своем грузовом отсеке, но он уменьшается на 2 кубических фута с дополнительными задними ковшеобразными сиденьями.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Информационно-развлекательные функции и возможности подключения Каждый Urus оснащен новейшими информационно-развлекательными функциями. Наряду с полностью цифровой приборной панелью в центральную консоль встроены два сенсорных экрана, на которых расположены элементы управления климатической системой, аудиосистемой и многим другим. Экраны имеют четкую графику и большие значки, но они не так интуитивно понятны, как традиционные ручки и кнопки.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Внедорожник Lambo также предлагает ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, включая камеру ночного видения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Urus посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
            • Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
            • Доступная система помощи при самостоятельной парковке

            Гарантия и техническое обслуживание

            Lamborghini не предоставляет длительная гарантия с тремя годами и без ограничения пробега. Кроме того, он не поставляется с бесплатным плановым обслуживанием. Тем не менее, итальянский автопроизводитель предлагает расширенную гарантию и планы технического обслуживания за дополнительную плату.

            • Ограниченные гарантийные покрытия три года и неограниченные мили
            • Гарантийные покрытия на трансмиссию три года и неограниченные мили
            • БЕЗПОРТАТЕЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ

            .
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА

            База: $264 671

            ДВИГАТЕЛЬ

            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
            Мощность: 657 л.с. при 6000 об/мин
            Крутящий момент: 627 фунто-футов при 2300 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            8-ступенчатая автоматическая

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 118,3 в
            Длина: 202,2 дюйма
            Ширина: 79,8 дюйма
            Рост: 63,7 дюйма
            Пассажирский объем: 105 футов 3
            Объем груза: 22 фута 3
            Снаряженная масса ( C/D EST): 5250 фунтов

            ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)

            60 миль в час: 2,8 с 90 165
            100 миль в час: 7,0 сек
            1/4 мили: 11,1 сек 90 165
            Максимальная скорость: 300 км/ч
            Комбинированный режим/город/шоссе: 13/11/16 миль на галлон

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Watch Next
             

            2023 Lamborghini Huracán

            2022 Lamborghini Huracán

            2022 Lamborghini Urus

            2022 Lamborghini Countach

            Advertisement — Continue Reading Below

            2022 Lamborghini Aventador

            2021 Lamborghini Sián

            2021 Lamborghini Aventador

            2021 Lamborghini Huracán

            2021 Lamborghini Urus

            2019 Lamborghini Aventador

            2019 Lamborghini Huracán

            2020 Lamborghini Aventador

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            Польский бронеавтомобиль wz.

            29 ursus (1931 г.)
            В 1929 году польский генеральный штаб, недовольный легкими полугусеницами wz.28, приказал Wojskowy Instytut Badan Inzynierii (Институт военных инженеров) разработать новую модель. Команду возглавил знаменитый инженер-лейтенант Рудольф Гундлах, который изобрел и продал Vickers лицензию на реверсивный танковый перископ, что имело мгновенный успех во всем мире. Была выбрана прочная основа, построенный по лицензии двухтонный грузовик Ursus на базе итальянского SPA 25C, который уже производится на варшавском механическом заводе «Ursus». Более тяжелая, высокая, прочная и мощная машина получила официальное обозначение samochod pancerny wzor 29.. (сокращенно wz.29 и часто называется просто «Урсус»).

            Характеристики

            Wz.29 базировался на прочном шасси грузовика, усиленном бронировании и вооружении. Таким образом, «Урсус» получил не менее трех пулеметов и одну низкоскоростную 37-мм (1,46 дюйма) пушку wz.18 L21 французского производства. 37-мм (1,46 дюйма) была классическая пушка SA 18 Puteaux, массово выпускавшаяся для армии на последнем этапе Первой мировой войны (использовалась во многих танках, таких как FT) и после нее. Пулеметы были wz.25, также классической модели времен Первой мировой войны. Они были надежными, но скорострельность была ограничена, и башенную установку можно было наводить только альтернативно.

            Эта система была гораздо менее практичной, чем спаренный пулемет, и была главным недостатком такой конструкции. Более тяжелая броня Ursus также приводила к низкой скорости и высокому расходу топлива (таким образом, относительно небольшой дальности полета), а возможности движения по бездорожью были ограничены заднеприводной трансмиссией. Третий пулемет первоначально был установлен на крыше башни, но, поскольку это было нецелесообразно, с 1935 года все были демонтированы, оставив только неподвижный сзади и один в башне. Моторизацию предполагал бензиновый Урсус-2А, надежный 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель водяного охлаждения объемом 2873 см3 и мощностью 35 л. с. при 2600 об/мин, производный от итальянского SPA 19.13 мотор. Без модификации он должен был нести в боевом порядке почти 5 тонн.

            Урсус в действии

            Из-за их низкой скорости, высокого профиля, ограниченного внутреннего пространства и вскоре устаревшего расположения орудия только десять (тринадцать из других источников) были в конечном итоге построены и введены в эксплуатацию в 1931 году. Преемник, wz.31, был испытан, но отклонен. Эти машины были развернуты в три автомобильных взвода и переданы кавалерийскому корпусу. Они отрабатывали ежедневные маневры с быстроходными танкетками, часто меняя притворство. В 1936, их зенитный пулемет был демонтирован, и они получили новую камуфляжную окраску. В августе 1939 года восемь Ursus были задействованы во вновь сформированной 11-й бронетанковой части (dywizjon pancerny) Мазовецкой кавалерийской бригады армии «Модлин» для выполнения разведывательных функций. Они показали себя хорошо, время от времени без потерь вступая в бой с легкой немецкой пехотой и моторизованными частями.

            Но 12 сентября у Серочина они столкнулись и вступили в перестрелку с авангардом боевой группы «Штайнер». Когда две немецкие машины были уничтожены, один Ursus был застрелен и выведен из строя одним из немецких 37-мм (1,46 дюйма) противотанковых орудий, и все подразделение отступило. В конце концов немцы вытеснили их через реку Свидер. Перегруппировавшись, собрав другие части, включая танкетки, артиллерийскую и пехотную поддержку, командир майор Маевский безуспешно пытался отбить деревню за Свидером. Командирская машина была потеряна из-за шквального огня, так как еще одна ведущая машина и две другие были сильно повреждены. Также были потеряны большая часть танкеток и две машины wz.34. Истощенная часть, наконец, попыталась соединиться с армией «Люблин», но броневики застряли в песчаной местности и увязли. Они были уничтожены своими экипажами. Сомнительно, чтобы немцы когда-либо пытались спасти и отремонтировать их для полицейских операций.

            Ссылки

            Полный обзор wz. 29 Ursus

            wz.29 Технические характеристики Ursus

            Размеры 5,15 (5,49) x 1,85 x 2,48 м (16,9/18,01 x 6,07 x 8,14 фута)

            Колесная база 3,50 м (11,48 фута)
            Общий вес в боевой готовности 4,8 тонны
            Экипаж 4
            г. Урсус-2А бензиновый, 4-цил., 35 л.с.
            Отношение мощность/масса 7,3 л.с./т.
            Максимальная скорость 35 км/ч (21,7 миль/ч)
            Запас хода (дорога/бездорожье) — расход 380–250 км (236–155 миль) — 36 л/100 км
            Вооружение 1×37-мм (1,46 дюйма) низкоскоростная пушка wz.18

            3 пулемета Hotchkiss wz.25 калибра 7,92 мм (0,3 дюйма)
            Броня От 4 до 10 мм (0,16–0,39 дюйма)
            Всего произведено 10 (13?)

            A 1935 wz.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *