Ремейк примерки хэтчбека Иж-2126 Ода
Ремейк примерки хэтчбека Иж-2126 Ода
Рубрику «Примеряем на себя» наш главный редактор придумал более двадцати лет назад — первенцем был редакционный хэтчбек Mercedes-Benz A 160. С тех пор в «примерочной» побывало аж 415 машин!
Не пойти ли нам на второй круг, подумали мы. И вновь, как 19 лет назад, взяли автомобиль под названием Иж-2126 Ода. Ведь та «примерка» стала, пожалуй, самой резонансной: мы получили вал читательских откликов — от благодарностей до проклятий. А сейчас с помощью Владимира Мельникова раздобыли почти такую же Оду 2001 года выпуска — с жигулевским карбюраторным мотором 1.6, омской коробкой передач и мизерным пробегом 12 тысяч километров.
В 1785 году Фридрих Шиллер написал «Оду к радости». Помните — «Обнимитесь, миллионы! Слейтесь в радости одной!..»
Моя же ода — другая. К гадости. И не к той, которая «эта ваша заливная рыба» из «Иронии судьбы». О нет, гораздо хуже.
Я, между прочим, планировал сейчас сесть за руль — в отличие от того летнего дня 2001 года. Но сперва занял место справа от коллеги Сорокина.
И обомлел.
Тогда, 19 лет назад, этот салон смотрелся просто убого. А сейчас — невероятно омерзительно! Знаете, у Сорокина… Нет, не у нашего — у его однофамильца Владимира Георгиевича есть прекрасный роман «Норма». О том, как советские люди едят дерьмо. Каждый день. Порционное, в пакетике. Не съесть нельзя, партия говорит: «Надо». И строго следит за исполнением.
Я сейчас уже позабыл тот контекст, из-за которого в 1979 году Сорокин и написал «Норму». Отвык от всего этого. А ведь тогда мы всерьез считали эти заскорузлые и хлипкие скорлупки какими-никакими, а деталями. Какого-никакого, а автомобильного интерьера.
А они — нет. Они просто гадость. Которой не было даже в самых страшных индийских или иранских машинах, уж не говоря о КНР.
И теперь я ехал справа от Сорокина К. Л., поминал отнюдь не всуе Сорокина В. Г. — и дико ржал. Аки конь Текст. Смеясь, расставался с далеким, к счастью, прошлым. Вот эта шершавая открывашка, которая нелепо топорщится из гнезда, — дверная ручка, вы хотите сказать? Эти кое-как замазанные рваные раны на кузове — сварные швы? Этот стон трансмиссии у нас песней зовется, этот вой — разгоном?
Костян покачивает рулем и усмехается: управляемости ноль и минус один, как пел Петр Мамонов. И как апофеоз — синяя карточка ЛДПР в провисшем противосолнечном козырьке.
Нет, дважды прав я был, когда вернул тогда ключи от этого убожества в редакцию. Уж не говоря о краш-тесте. Кстати, интересно, как сложилась жизнь у тех э-э-э… функционеров группы СОК, которые во дворе выпытывали у Подорожанского, по чьему заказу в Авторевю топят Оду? Депутаты теперь, поди. Генералы. Или давно отдыхают в Майами.
Странно устроена наша жизнь: на фоне того, что всплывает наверх, даже Ода могла бы жить. Но она умерла. Надеюсь, не без нашей помощи. И вот это — радость.
Первым делом я открыл багажник. На месте, родимая! Окрасочная клемма на пятой двери аккурат рядом с замком торчит острым жалом, словно поджидая очередную жертву. Сколько же пальцев было о нее распорото… И ведь никому в голову не приходила мысль обламывать этот мерзкий технологический рудимент при предпродажной подготовке машины. Багажник закрывается — и ладно.
С Одой вообще следовало быть осторожным: или головой о стойку долбанешься, или порежешься об острый пластик бардачка, или неосторожным движением вырвешь с корнем «сопливую» крышку бокса между сиденьями. Копаться в потребительских качествах такого автомобиля — это разновидность некрофилии, потому что даже двадцать лет назад ижевская Ода была Эпитафией. Под видом самой доступной (читай — дешевой) машины нам пытались впихнуть нечто «с оцинкованным кузовом». И мне до сих пор любопытно, кто выдал этому, с позволения сказать, автомобилю Одобрение типа транспортного средства.
Хотя нет, вру, был один плюс: Ода отличалась непробиваемой подвеской — по буеракам скакать на ней было очень прикольно. Правда, на этом достоинства ходовой части и заканчивались. А еще запомнилось, с каким пафосом сотрудники группы СОК преподносили свое детище, сами меж тем передвигаясь на Мерседесах. «Всерьез и надолго»? Оказалось, что нет. И, словно туповатый герой телевизионной рекламы с Леонидом Якубовичем, такой машины я так и не понял.
Оды у меня никогда не было, поэтому первые метры за рулем я запомнил особенно хорошо — это же сборная солянка всех отечественных легковых автомобилей. Руль легкий, словно на Тавриях или на вазиках восьмого—девятого семейства. Ведь здесь рейка, которая закреплена не на моторном щите, а на самом настоящем подрамнике — передовая технология по тем временам.
Звук мотора жигулевский — под капотом классический двигатель 1.6 от «шестерки». Тащит с холостых, шумит, правда, тоже. Трансмиссия гудит по-москвичовски, ведь задний мост и коробка передач на этом хэтчбеке не вазовские, а омские. Ну и вишенка в этом компоте — волговская плавность хода.
Исправная Ода буквально плывет по дороге во всех смыслах слова. Править ей нужно по-корабельному, размашисто работая рулем, раскачка тоже присутствует. Зато никаких острых ударов ни на одном стыке. Если сравнить этот автомобиль с тольяттинской «классикой», то он объективно лучше. Кузов хэтчбек со всеми плюсами трансформации, относительно просторные задние места. Но главное потребительское качество Оды — качество сборки. Мы искали его всей редакцией — и, увы, не нашли. Сварщик явно впервые увидел электроды за пару минут до начала работы. Затем внутрь не установили, а насыпали салон — весь пластик топорщится и щетинится, кнопки лучше не нажимать, а рычажки не трогать: могут остаться в руках. Однако печка греет, мотор разгоняет, а тормоза останавливают.
Удивительно, но Ода чуть ли не единственный автомобиль из нашего прошлого, который почти не вызывает ностальгических чувств. Тем не менее даже про нее мне писать интереснее, чем про новую «единичку» BMW или Сонату. А вам наверняка интереснее читать. С момента первой «примерки» этой машины прошло почти два десятка лет, и пора признать, что автомобильная пресса сейчас далеко не про выбор автомобиля — скорее это просто увлекательное чтиво. И его вряд ли можно создать, работая только с новыми моделями. Именно поэтому я — за ретро и янгтаймеры на страницах Авторевю.
Почему вазовская «классика» стала действительно классикой и культом для студентов младших курсов и ностальгирующих пенсионеров? Я вижу Жигули каждый день в состоянии от бережно сохраненного стока до дрифт-корчей. А ижевские Орбиты-Оды вымерли, как динозавры эпохи застоя и перестройки. И, думаю, не оттого, что Лад успели наштамповать раз в сто больше, а гниют они с Одой примерно с одной скоростью.
Я и сам почти динозавр — поэтому помню, как в конце прошлого века один мой знакомый хотел купить новую Оду. А в итоге взял более дорогую вазовскую «девятку». Ибо просто побоялся связываться с ижевским творением! Не только потому, что Лады и тогда воспринимались почти иномарками (мол, «классика» — это потомки Фиатов, а к восьмерочному семейству приложили руку в Porsche). Тогда как Иж — сборная солянка из достижений советского народного хозяйства: фары восьмерочные, мотор шестерочный, коробка и мост москвичовские, ключик зажигания газовский.
Однако главное — кустарное производство по обходным технологиям, ужасающее качество не только комплектующих, но и сборки: кузова разрушались! Ода настолько быстро и качественно угробила свою репутацию, что ранним поделкам китайского автопрома и не снилось.
А жаль. Ведь здесь, в отличие от любой из Лад докалиновской эпохи, хотя бы посадка за рулем напоминает человеческую. И в длину места в салоне почти как в Волге. Слепленная из вторсырья панель, конечно, безобразна — но не радикально хуже, чем у вазовской «девятки» из поздних. Зато коробка работает четче. А на руль с рейкой не приходится наматываться, как в «классике». Да и подвеска лучше «копеечной»: у передка большая энергоемкость, и корма так не раскачивается. Крены, конечно, тоже чудовищные. Но при наличии заднего привода это куда лучшая заготовка для дрифт-кара, нежели вазовская «классика».
А в целом — отличный образец того, как можно системно прикончить не самый пропащий для своего времени проект. Будь у меня музей тоталитарно-плановой экономики, Ода стала бы одним из главных его экспонатов.
В мрачном Мордоре… Нет, не так, простите, — в сумрачной Удмуртии еще с середины 70-х создавали убийцу Фиата-124, спроектированного в солнечной Италии. Хотя нет, мишенью был не Fiat, а ВАЗ-2101 родом из мест чуть восточнее, из Тольятти. Но все равно дело было именно так. А какое дали имя будущему убийце — Иж-2126 Саурон! Опять не так: Иж-2126 Ода — так, пожалуй, еще страшнее будет.
Для меня это настоящая машина времени — именно на таком Иже, заимствованном у зажиточного сокурсника, я таксовал студентом по ночной Москве середины 90-х: моя Honda NSR 250R была изрядно уставшей и требовала дорогих запчастей. И сейчас, спустя 25 лет, меня вовсе не тянет расплакаться в слезах умиления и ностальгии: ту крокодилицу мы ремонтировали почти каждый день, а этот практически новый экземпляр уже покрылся предательскими точками ржавчины. Я тебя помню, дружище, меня не проведешь видом машины из салона: стоит начать мало-мальски активную эксплуатацию — и здесь посыпется буквально каждый узел!
Но за рулем точно лучше, чем в вазовской «классике», места на заднем диване больше, чем у всего тольяттинского семейства, — вольготнее только в Москвиче-2141 и Волге. А какой вселенский ход рычага коробки передач, разве что не полуметровый! Это гармонирует с такими же кузовными зазорами: между фарами от «восьмого» семейства и капотом не то что палец, целую руку можно засунуть, причем по локоть.
В движении вся конструкция на удивление гармонична, ведь изначально ждать от этой автонекроколлекции драйверских ощущений не придет в голову даже самому изощренному фантасту. Поэтому никаких несбывшихся ожиданий: оно едет — и прекрасно.
Хотя в теории это была не самая плохая заготовка. Вот только на ее качественное воплощение у стагнирующего завода не было средств. Да, благодаря группе компаний СОК в 2000 году производство было реанимировано, а Иж получил вазовский мотор. Но то был сизифов труд: пациент был изначально мертв. И спустя пять лет, не приходя в сознание, отправился в свою ижевскую Валгаллу. Куда ему и дорога.
На Московский автосалон, который всегда проводился в последние дни лета, мы с папой ходили каждый год начиная с 1994-го. Мне тогда было восемь. Иномарки я уважал, но меня всегда тянуло на стенды советских заводов. Ведь только там можно было увидеть необычные разновидности тех машин, что уже давно ездят по улицам.
Седан Москвич-2142, лифтбек ЗАЗ-1103, Волга-лимузин, Нива-пикап, лифтованный Тарзан, длиннобазные уазики, необычные Атаманы и Комбаты, рестайлинговый Бычок — глаза разбегались каждый год! А в 2001-м к этому паноптикуму присоединился Ижмаш. Завод привозил на столичные смотрины полноприводные пикапы (в том числе с удлиненной кабиной), гоночный болид, рестайлинговые хэтчбеки, универсалы Фабула. Это не могло не радовать: Иж жив и развивается, машины становятся лучше, ассортимент растет.
Как же я заблуждался!
Профессионалам я тогда уже доверял. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Лучше один раз проехать, чем… За рулем Оды я сейчас оказался впервые. И это ужасно.
Моим первым автомобилем был ВАЗ-2106 перестроечного 1990 года выпуска. Еще с хромированными колпаками на колесах, но без обогрева заднего стекла. Я так и не смог сродниться с той машиной, продав ее менее чем через год. Однако сейчас понимаю: на фоне Ижа та «шестерка» была просто Роллс-Ройсом. Салон Оды собран из вторсырья и гремит даже на ровной дороге, посадка водителя не шибко лучше жигулевской, а шума и вибраций в салоне Ижака гораздо больше.
Единственное, чем Ода объективно лучше той «шестерки», — возможности трансформации салона. Будь у меня тогда Иж-2126, глядишь, и не пришлось бы откручивать рукоятку задней двери, чтобы поперек салона перевезти десяток упаковок ламината. Но тогда и вспомнить было бы нечего. Так что Жигулям мой низкий поклон — за подаренный опыт и первое ощущение свободы. А «примерочный» Ижак я вернул на редакционную парковку без сожаления и ушел от него прочь, не обернувшись. На его счет я ошибался. Но дай бог, чтобы все наши ошибки были такими несущественными.
«Когда нет денег — нет любви».
Мой сосед владеет Одой. В течение десяти лет я практически каждый день вижу этот выкидыш постсоветского автопрома. И, всякий раз наблюдая за соседскими мучениями, убеждаюсь, насколько Сергей Шнуров был прав. Это как надо не любить себя, окружающих и вообще весь этот мир, чтобы ездить на таком отвратительном автомобиле?
Ну в самом деле, если ты беден и надо просто иметь колеса, есть «восьмерки» и «девятки» в приличном состоянии. «Самые лучшие тачки в мире», как пел незабвенный Юрий Хой из группы «Сектор газа». Если в душе ты дрифтер и/или ностальгирующий некрофил, бери вазовскую «классику» и ни в чем себе не отказывай.
А вот зачем заниматься слесарным сексом с Одой, мне решительно непонятно. Ведь по качеству сборки этот набор моделиста-конструктора из деталей «Сделано в СССР» хуже, чем приснопамятный вечно разваливающийся и гремящий Москвич-2141.
Иж разве что ржавеет не столь стремительно, ибо оцинкованный. Хотя лучше бы Ода сгнила. И превратилась бы в экологически чистый прах из окислов железа. Воздух был бы чище, а люди — здоровее. Поскольку Ода как была гробом на колесах 19 лет назад, так им и осталась.
Я по своей воле в эту капсулу смерти точно не сяду. Даже за деньги.
«Такая сука эта се ля ви».
А не спеть ли мне песню? Пожалуй, еще осилю. Только вот хвалебной она не будет: нет у меня добрых слов для Оды. Первая встреча с ней состоялась еще в то время, когда я на АЗЛК трудился: на полигоне в Дмитрове ижевская заводская бригада работала с нами бок о бок, ну а мы заодно к их машине и приглядывались — чай, будущий конкурент. Однако если Москвичу было позволено родиться пропорциональным и достаточно просторным, то Иж изначально оказался гадким утенком. Понятие «дизайн» к нему было неприменимо, не красили машину и малые длина да база (тут претензий к разработчикам нет — таково было задание свыше). А еще желание оставить узкую колею, хотя шасси было полностью новым. Прямой ущерб вместимости, равно как и решение сохранить задний привод.
Ближе случилось познакомиться, когда я со товарищи внедрял в Оду перспективный мотор АЗЛК. Машинку к нам привезли на грузовике — как оказалось, правильно, поскольку рулить ей было невозможно: связь шестерни с рейкой распалась из-за открутившейся регулировочной гайки. Ладно, починили, имплантировали новый двигатель. Покатил я на полигон — и уже по дороге отметил, что разработчикам блестяще удалось создать у водителя Ижа ощущение неустойчивого движения. Малейшее отклонение руля — и автомобиль так и ныряет в поворот. Стабилизации нет и в помине, информации на баранке тоже ноль. Прикинули на стенде, что кастер за малым не отрицательный. Удалось поправить дело разворотом опор стоек.
Тесный салон было уж не изменить, равно как и не улучшить качество материалов отделки. В немалой степени потому, что отношение верхов к заводу было как к второсортному. Тем не менее пошла машина в серию, и даже сейчас Ижаков на дорогах не меньше, чем Москвичей. Правда, все это по очень жестокой бедности. И теперь, в 2020-м, песнь об Оде выходит еще более печальной, чем прежде. Прокатился, вспомнил все — и без сожаления хлопнул дверцей.
Закат Советского Союза в моей памяти навсегда связан с двумя событиями — полетом Бурана и началом выпуска долгожданного автомобиля Иж-2126. Но если Буран собрал в себе все самое высокотехнологичное, что могла реализовать умирающая империя, то Орбита… Кто вообще додумался дать ей такое имя? Особенно на фоне беспримерной посадки Бурана в полностью автоматическом режиме.
В конце 90-х Орбита незаметно превратилась в Оду и даже обросла модификациями с кузовом универсал и полным приводом. Именно на такой в начале 2000-х мне удалось прокатиться. Но воспоминаний — ноль!
Почему в закромах памяти тот автомобиль не оставил вообще никакого следа? Сейчас выясню, думал я, садясь в эту Оду.
Вкусно клацнувшая ручка и грациозно лязгнувший замок водительской двери вызвали ассоциации с идеально работающим ружейным затвором. Ведь чуть ли не в соседнем цеху Ижмаша производят самое знаменитое в мире изделие русского технического гения — автомат Калашникова. Ну не может же это место рождать откровенный хлам!
Однако откуда здесь настолько безобразные пластиковые детали интерьера? Как не впасть в уныние от таких дизайна и эргономики?
Почти безупречно сработавшая пара «газ — сцепление» вернула надежду. Как оказалось — последнюю. Подрамник, говорите? Но вазовская «классика» без него и без реечного рулевого механизма управляется более точно и предсказуемо. Крены превышают все разумные пределы, и только у хода есть какая-то плавность.
Даже по меркам 1984 года, когда был утвержден окончательный технический облик Орбиты-Оды, все это никуда не годилось. А сейчас, в первой четверти XXI века, это просто нонсенс. Анти-Буран.
Паспортные данные | |
---|---|
Автомобиль | Иж-2126-030 Ода |
Тип кузова | пятидверный хэтчбек |
Число мест | 5 |
Размеры, мм | |
длина | 4068 |
ширина | 1660 |
высота | 1450 |
колесная база | 2470 |
колея передняя/задняя | 1390/1380 |
Объем багажника, л | 300—960* |
Снаряженная масса, кг | 980 |
Полная масса, кг | 1380 |
Двигатель | бензиновый, карбюраторный, ВАЗ-2106 |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 1569 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79,0/80,0 |
Степень сжатия | 8,5:1 |
Число клапанов | 8 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 76,4/56,3/5400 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 121/3000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | задний |
Передняя подвеска | независимая, на направляющих пружинных стойках и поперечных рычагах |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, с продольными рычагами и тягой Панара |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 175/70 R13 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 15 |
Расход топлива, л/100 км | |
при скорости 90 км/ч | 6,4 |
при скорости 120 км/ч | 9,4 |
городской цикл | 10,1 |
Емкость топливного бака, л | 45 |
Топливо | бензин АИ-92 |
* Со сложенными задними сиденьями |
ИЖ 2126
Просто повезло. Михаил Подорожанский о главном
1000 баллов Дивакова и принципы экспертизы Авторевю
Четверть века замеров. Самые быстрые и медленные автомобили в истории Авторевю
Автомобильные боги. Как Голованов пришел в Авторевю и кем гордится
Ударный труд. Часть 1. Голованов о том, как начиналась история краш-тестов Авторевю
Ударный труд. Часть II. Юрий Ветров, ARCAP и RuNCAP
Наши краши. Самые громкие редакционные аварии
Off the record. Особенности охоты Знаемского во время международных автосалонов
Черные и круглые. История шинных тестов Авторевю
Ресурс: нерассказанные истории, доработки производителей и кто дешевле в эксплуатации?
Список Хлебушкина. Рейтинг надежности подержанных автомобилей
Ремейк примерки хэтчбека Иж-2126 Ода
Цифр туча, глаза в кучу. Игорь Владимирский о прелестях статистических отчетов
На живца. Подробности эксперимента с нашей бомбой
Бессапожники. Константин Сорокин об угнанных редакционных автомобилях
Чикага. Федор Лапшин о родстве грузовиков и губной гармошки
Ретробудущее. Владимир Мельников о новых старых автомобилях
Формула предсказания. Сергей Иванов о Королеве автоспорта, вероятностях и догадках
Система выпуска. Наталья Якунина — о тех, кто создавал художественный стиль Авторевю
Угол ревю. Как менялся стиль Авторевю за последние 30 лет и почему логотип первого номера был синим
Ручная работа. Андрей Хрисанфов о своих иллюстрациях в Авторевю
Второе высшее. Университеты Павла Карина
Хочу поздравить
Подписаться на сайт
Выбрать
×
- {{ error }}
{{ errors }}{{ success }}
<
ИЖ Ода — специальный автомобиль для кольцевых гонок
17 августа 2021
Car. ru
В период, когда в России автомобильный спорт постепенно набирал популярность, а автотюнинг только начал развиваться, заводские команды уже приступали к постройке интересных транспортных средств. Одним из таких проектов является Иж Ода Спорт. Уникален он не только внешним видом, но и технической составляющей. Так как в те времена в России почти не фигурировало такое понятие как тюнинг транспортных средств, автомобили подобного типа представляли собой большую редкость на рынке.
Фото: Car.ruCar.ru
Иж Ода Спорт впервые появился 20 лет назад. В то время существовали такие трассы как Невское кольцо, Тушино, Ходынское поле. На Воробьевых горах проводились бесчисленные автомобильные гонки. Именно этот период стал очередным этапом жизни каждого производителя, который хотел проявить себя в таком необычном сегменте. Исключением не стал и Ижевский автомобильный завод. Он в то время конкурировал с главным отечественным производителем АвтоВАЗ.
Видео дня
К сожалению, в линейке Ижевского автозавода не было достойной базы, чтобы разработать гоночный автомобиль. Поэтому компании приходилось выступать на машине ВАЗ-2108, которая многим запомнилась как Зубило. В портфеле производителя был автомобиль Иж-2126, но главным его недостатком стал большой вес. Помимо этого, Ода являлась моделью с системой заднего привода. Только эти факторы буквально ставили крест на создании заводского болида.
Несмотря на трудности, инженеры Ижевского автомобильного завода сумели найти простое решение. В то время регламент российских кольцевых гонок не был таким жёстким. Он допускал большое количество изменений, что позволило разработать совершенно новый транспорт.
Из стандартного автомобиля Ода убрали все лишние элементы. После этого в конструкцию установили каркас безопасности, а секвентальную коробку передач немного сместили назад. К слову, трансмиссия здесь использовалась компании Hewland. Это был довольно крепкий и популярный в автоспорте узел, который применяется и сегодня.
В качестве силовой установки в стандартной Ода использовался 16-клапанный двигатель от АвтоВАЗ. Однако, инженеры Ижевского автомобильного завода решили провести собственную доработку, благодаря чему мощность увеличилась до 200 лошадиных сил.
Самые интересные и необычные технологии использовались в создании подвески. От ступицы к коробке передач применили рычаги, которые отвечали за подруливание колёс на задней оси. Для кольца производитель построил только два автомобиля. Однако, зрители утверждают, что машина просто не смогла проявить себя. Каждая гонка была проиграна, а проект участия в автоспорте моментально закрыли. Автомобили после этого долгое время гнили на задворках. Через некоторое время их продали энтузиастам, которые планировали выступать на данном транспорте в дрэг-рейсинге.
К сожалению, данная разработка так и не сумела запомниться любителям автомобильного спорта. Если речь заходит о российских кольцевых гонках, которые проводились в двухтысячных годах, в голове сразу всплывают Лукойловские проекты и известный ВАЗ 2108.
Итог. В начале 21 века в России проводились автомобильные гонки. В это время многие автопроизводители разрабатывали собственные спортивные автомобили, которые принимали участие в мероприятиях. Исключением не стал и Ижевский автозавод. Однако, его проект Иж Ода Спорт так и не запомнился автолюбителям.
Автоэксперт,ВАЗ 2108,Lada,Автоваз,
Старый бежевый седан — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern SI 15018. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
ein alter бежевый volkswagen käfer von 1972 (vw 1200 a) parkt in der stadt. — старый бежевый седан стоковые фото и фотографии
бежевый Volkswagen Käfer von 1972 (VW 1200 A) parkt in. ..
бежевый Volkswagen Käfer (VW 1200 A) 1972 г. — старый бежевый седан стоковые фото и фотографии бежевый Volkswagen Käfer (VW 1200 A) фон 1972
beige elfenbeinfarbene fiat 1100 kleine familienlimousine 1953 1969 — old beige sedan stock-fotos und bilder
beige elfenbeinfarbene Fiat 1100 kleine Familienlimousine 1953…
izh moskvitch 412 — old beige sedan stock-fotos und bilder
Izh Moskvitch 412
Novyy Уренгой, Россия — 14 мая 2022 года: Sowjetisches Retro-Auto Izh Moskvitch 412 на einer Stadtstraße.
Ein alter roter Volkswagen Käfer (VW 1200) фон 1975 — старый бежевый седан стоковые фото и фотографии
Ein alter roter Volkswagen Käfer (VW 1200) фон 1975
Иж Москвич 412 — старый бежевый седан стоковые фото и фотографии
Иж Москвич 412
Новый Уренгой, Россия — 30. Апрель 2022: Innenraum des sowjetischen Retro-Autos Иж Москвич 412.
isch-1edan -old бежевый-4s фото и фото
Иш-Москвич-412
Новый Уренгой, Россия — 7 августа 2022 г. : Innenraum des sowjetischen Oldtimers Иж-Москвич-412.
nissan gloria 430 — старый бежевый седан фото и фотографии
nissan gloria 430
Москва, Россия — 6 июля 2012 г.: Классический японский лимузин Nissan Gloria 430 на автосалоне Autoexotica.
ein oldtimer-klassiker citroen 2cv (додоче) — старый бежевый седан стоковые фото и фотографии
Ein Oldtimer-Klassiker Citroen 2CV (Додоче) sehr gutem Zustand. Der Citroën 2CV (französisch deux chevaux «zwei Pferde»), в Deutschland und Österreich meist «Ente», war ein beliebtes Modell des Automobilherstellers Citroën.
drei retro-autos — старый бежевый седан сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Drei Retro-Autos
Die vektorisierte Handzeichnung von drei Retro-Kraftfahrzeugen
altbeige 1932 ford modell b custom zweitürer limousine hot rod. натурграссбауме. олдтаймер-шоу. — старый бежевый седан сток-фото и фото
Altbeige 1932 Ford Modell B Custom Zweitürer Limousine Hot Rod. …
alte cremefarbene 1930er jahre ford modell a fordor limousine drei fenster geparkt — старый бежевый седан сток-фото и фото
Alte cremefarbene 1930er Jahre Ford Modell A Fordor Limousine…
alter weißer fiat 147 dreitürer schrägheck 1980er jahre. соннигер тэг. expo f — старый бежевый седан стоковые фотографии и фотографии
Alter weißer Fiat 147 Dreitürer Schrägheck 1980er Jahre….
ein altmodischer oldtimer-klassiker citroen 2cv (dodoche) — старый бежевый седан стоковые фотографии и фотографии
Ein altmodischer Oldtimer Citroen 2CV (Додоче)
Эрки, Франция — 26 июня 2022 г .: Ein alter Oldtimer-Klassiker Citroen 2CV (Додоче) в Sehr gutem Zustand. Der Citroën 2CV (französisch deux chevaux «zwei Pferde»), в Deutschland und Österreich meist «Ente», war ein beliebtes Modell des Automobilherstellers Citroën.
isch-moskwitsch-412 — старый бежевый седан стоковые фото и фотографии
Isch-Moskwitsch-412
Новый Уренгой, Россия — 7 августа 2022: Klassisches sowjetisches Auto Izh-Moskvich-412 на Stadtstraße.
иж москвич 412 — старый бежевый седан фото и фотографии
Иж Москвич 412
Уфа, Россия — 8 июня 2011: Alter Kleinwagen Иж Москвич 412 на einer Stadtstraße.
drei retro-militärautos — старый бежевый седан сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Drei Retro-Militärautos
Die vektorisierte Handzeichnung von drei Retro-Militärfahrzeugen
beige east-deutsche auto — old beige sedan stock-fotos und bilder
Beige east-deutsche Auto
Plastikauto «Trabant» in Berlin
zwei weiße oldtimer, syrena und polnischer Fiat 126p. — старый бежевый седан фото и фотографии
Zwei weiße Oldtimer, Syrena и полный Fiat 126p.
Zamek Topacz, Polen — 19 февраля 2022 г.: Zwei weiße Oldtimer, Syrena und polnischer Fiat 126p, припаркованный в свободном доступе в Dach.
isch-moskwitsch-412 — старый бежевый седан стоковые фото и фотографии
Isch-Moskwitsch-412
Новый Уренгой, Россия — 29 июня 2022: Sowjetischer Oldtimer Izh-Moskvich-412 auf dem Land.
Lada 1200s — старый бежевый седан стоковые фото и фотографии
Lada 1200S
Новый Уренгой, Россия — 19 июня 2022: Klassisches sowjetisches Auto ВАЗ-21013 Жигули (Lada 1200S) на Stadtstraße.
Vintage Russische Auto — старый бежевый седан стоковые фото и фотографии
Vintage Russische Auto
isch-moskwitsch-412 — старый бежевый седан стоковые фото и фотографии
Isch-Moskwitsch-412
Новый Уренгой, Россия — 21 июня 2022: Советский Классикер Иж-Москвич-412 в гараже.
ГАЗ-12 Зим — старый бежевый седан стоковые фото и фотографии
ГАЗ-12 ЗиМ
Москва, Россия — 6 июля 2012: Die Sowjetische Luxuslimousine ГАЗ-12 ЗиМ nimmt an der Autoexotica Autoshow teil.
auto symbol auf weißer runder vektor knopf — старый бежевый седан сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Auto Symbol auf weißer Runder Vektor Knopf
Car Icon на auf einfachem weißen runden Knopf. Diese 100% lizenzfreie Vektorschaltfläche ist kreisförmig und das Symbol ist das Hauptthema der Composition. Unten ist eine leichte Reflexion sichtbar.
eine schubkarre und ein luxusauto stehen nebeneinander. automobilgeschichte — старый бежевый седан стоковые фотографии и фотографии
Eine Schubkarre und ein Luxusauto stehen nebeneinander….
lincoln town car — старый бежевый седан стоковые фотографии и фотографии
Lincoln Town Car
Москва, Россия — 6 июля 2012: Американские роскошные автомобили Lincoln Town Car, представленные в автосалоне Autoexotica.
drei alte americanische autos — старый бежевый седан сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
drei alte americanische autos
векторный рисунок из дрей американских ретро-автомобилей
1936 studebaker oldtimern. — старый бежевый седан фото и фотографии
1936 Studebaker Oldtimern.
das alte amerikanische auto — старый бежевый седан сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Das alte amerikanische Auto
Die vektorisierte Handzeichnung eines amerikanischen Retro-Autos in Orange und Creme
drei alte amerikanische autos — old beige sedan stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Drei alte amerikanische Autos
Die vektorisierte Handzeichnung von drei amerikanischen Retro-Großautos
Lada 2101 — старый бежевый седан стоковые фото и фотографии
Lada 2101
Уфа, Россия — 4 августа 2020 г . : Sowjetischer Oldtimer Lada 2101 на einer Stadtstraße.
schönes auto bei tageslicht. autotourismus-konzept — старый бежевый седан стоковые фото и фотографии
schönes Auto bei Tageslicht. Autotourismus-Konzept
Schönes Auto bei Tageslicht. PKW-Tourismus-Konzept
chrysler auto-auto-karosserie — старый бежевый седан стоковые фото и фотографии
Chrysler Auto-Auto-Karosserie
Oldtimer 1947 Chrysler Town Car mit Holzmaserung Karosserie-Verdeck und Chromscharnier vor schwarzem Hintergrund.
Лада 2107 — старый бежевый седан фото и фотографии
Lada 2107
Гизе, Египет — 26 января 2021 г.: Altes sowjetisches Auto Lada 2107 на улице einer Stadtstraße.
Иж Москвич 412 — старый бежевый седан фото и фотографии
Иж Москвич 412
Новый Уренгой, Россия — 29. Май 2021: Ретро-Авто Иж Москвич 412ИЭ-028 на einer Stadtstraße.
Hindustan Botschafter — фото и фотографии старого бежевого седана
Hindustan Botschafter
Савай Мадхопур, Индия — 1 марта 2022 г.: Indischer Oldtimer Hindustan Ambassador на einer Stadtstraße.
Lada 2106 — старый бежевый седан стоковые фото и фотографии
Lada 2106
Надым, Россия — 29 августа 2021: Altes russisches Auto Lada 2106 на einer Stadtstraße.
alte autos — старый бежевый седан сток фото и фотографии
Alte Autos
газ 24-10 волга — старый бежевый седан сток фото и фотографии
GAS 24-10 волга
nahtloses muster. ретро-авто. задний план. текстур. — старый бежевый седан сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Nahtloses Muster. Ретро-Авто. Хинтергрунд. Текстур.
spielzeugauto aus holz. seitenansicht. векторцейхнунг. isoliertes objekt auf weißem hintergrund. изолирен. — старый бежевый седан сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Spielzeugauto aus Holz. Seitenansicht. Vektorzeichnung….
isch moskwitsch 412 — старый бежевый седан фото и фотографии
Isch Moskwitsch 412
spielzeug holzauto. isoliertes objekt auf weißem hintergrund. векторбилд. — старый бежевый седан сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Spielzeug Holzauto. Isoliertes Objekt auf weißem Hintergrund….
der weiße oldtimer — старый бежевый седан стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Der weiße Oldtimer
Die vektorisierte Handzeichnung eines weißen Oldtimers
ein oldtimer mercedes-benz w120/w121 stocked auf der straße straße -фото и фото
Ein Oldtimer Mercedes-Benz W120/W121 auf der Straße geparkt
peugeot 305 — старый бежевый седан сток-фото и фото
Peugeot 305
Берн, Швейцария — 13 марта 2019: Auto Stadasse der Peugeot 3.
mercedes-benz w110 — старый бежевый седан стоковые фото и фотографии
Mercedes-Benz W110
Франкфурт-на-Майне, Германия — 15 сентября 2013 г. : Beiger Mercedes-Benz W110 Retro-Pkw parkt an der Stadtstraße.
Nahaufnahme des alten Oldtimer Limousine BMW 326 — Старый бежевый седан Сток -Фотос и Блэддер
Nahaufnahme des alten Limousine Bmw 326
LVIV, Украин, 5. Juni 2016: Nahaufnahme dessErven -werven -mittrenven -wiverven. 19Mercedes-Benz E-Klasse W123
Берлин, Германия — 12 августа 2014 г.: Kraftfahrzeug Mercedes-Benz W123 E-Klasse in на Штадтштрассе.
Audi 100 — старый бежевый седан фото и фотографии
Audi 100
mercedes-benz w110 — старый бежевый седан стоковые фото и изображения
Mercedes-Benz W110
mercedes-benz e-klasse w123 — старый бежевый седан стоковые фото и изображения изображение
Mercedes-Benz E-Klasse W123
das gelbe oldtimer-taxi — старый бежевый седан сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Das Oldtimer Sand-Militärauto
Die Vektorisierte Handzeichnung eines oldtimer-sand-militäroffiziersautos
zh moskwitsch 412-Старый седан-седан. Москвич 412 на Штадтштрассе.
drei ретро-американские автомобили — старый бежевый седан сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы -grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Das alte rote americanische Auto
sowjetische nein-autos. seitenansicht der vorderräder. серый и бежевый автомобили. chrometeile — старый бежевый седан стоковые фото и фотографии
Sowjetische Nein-Autos. Seitenansicht der Vorderräder. зеленый и…
фон 3
1988 Москвич Иж Комби | Журнал ClassicCars.com
Поиск
—
Иж Комби до сих пор носит российские номерные знаки Москвич Иж Комби 1988 года выпуска – редкий реликт советского автомобилестроения
шанс. Эти корабли советской эпохи, по-видимому, чрезвычайно редки в США, хотя вы не можете доказать это с моей стороны, поскольку я никогда о них не слышал; они были в значительной степени скрыты за железным занавесом в годы моего становления.
Выбор дня — Москвич Иж Комби 1988 года выпуска, реликвия холодной войны, которая каким-то образом уцелела, проехав всего 25 725 миль, а не превратилась в ржавую кучу из-за суровых условий вождения в России (мы все видели эти видео ).
Боксборо, штат Массачусетс, автомобильный дилер сказал, что Иж Комби (или М-2125 на советском бюрократическом языке) был законсервирован и остается в приличном состоянии, и он предоставляет совсем немного информации о необычном автомобиле в ClassicCars.com 9Список 0234. Лучше всего читать вслух с искусственным русским акцентом.
Иж Комби был первым советским хэтчбеком, говорит продавец
«Иж Комби… уникальный советский автомобиль, выпускавшийся без каких-либо значимых модификаций с 1973 по 1997 год», — писал дилер. «К тому времени его внутренний и внешний вид стал действительно архаичным и заставил бесславно исчезнуть один из самых желанных семейных автомобилей.
«Но Иж Комби действительно уникален. Это первый советский хэтчбек (в СССР его называли лифтбеком) и пик его популярности пришелся на конец 19 века.70-х-начало 1980-х годов. Этот автомобиль стал отличной заменой дефицитным и популярным «Жигулям» и московскому «Москвичу». В отличие от других советских автомобилей, Иж Комби предлагался только для внутреннего рынка. Еще одна интересная особенность этого автомобиля заключается в том, что его двигатель является версией двигателя M-115 BMW.
«В 1982 году, спустя почти 10 лет с начала производства, Иж Комби был модифицирован в первый и последний раз. Он получил передние дисковые тормоза, новую проводку и некоторые изменения внешнего дизайна (меньше хрома, круглые фары вместо квадратных, утопленные дверные ручки). Автомобили Иж выпускались на бывших военных заводах на французском оборудовании. Зачастую их качество превосходило качество Москвича московской сборки.
Иж Комби до сих пор носит российский номерной знак
«Этот конкретный бежевый Иж Комби 1988 года выпуска был куплен совершенно новым в специализированном автомобильном магазине «Автомобилист» во Владимире профессором Владимирского государственного университета и с тех пор никогда не менял владельцев. Его первоначальный пробег невелик, так как владелец использовал этот автомобиль только в летнее время и на короткие расстояния. Зимой машина всегда стояла в гараже.
«Этот тип использования не редкость для СССР , где многие водители купили только одну машину за свою жизнь и, таким образом, сохранили автомобиль в меру своих возможностей. Этот Иж Комби всю свою жизнь обслуживался в хорошем состоянии и теперь готов подарить своему новому владельцу фантастическую поездку на любые расстояния».
Итак, вот она, история Иж Комби, который, как и многие иммигранты, приехал в Соединенные Штаты, чтобы получить шанс на новую и лучшую жизнь. По фотографиям видно, что дизайнеры «Москвича» не были рабами моды или стиля, но у маленького «Ижа» есть неоспоримый фанковый шарм. Определенно привлекает внимание.
Несмотря на длинное описание, нет информации о двигателе или характеристиках автомобиля, что может быть и хорошо. Запасные части найти, наверное, сложно, хотя у кубинцев они могли быть припрятаны.