Газ 3309 грузовой: Фургон изотермический ГАЗ-3309 | ТСС Кавказ (АвтоГАЗсервис) (26auto.ru)

Фургон изотермический ГАЗ-3309 | ТСС Кавказ (АвтоГАЗсервис) (26auto.ru)

Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » Прочие автомобили ГАЗ » Фургон изотермический ГАЗ-3309

Изотермический автофургон на шасси ГАЗ-3309 (ГАЗ-3307) предназначен для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих стабильной температуры, а также для перевозки замороженных продуктов при наличии установленной холодильной установки и при толщине теплоизоляции не менее 75 мм.

Конструкция изотермического фургона ГАЗ-3309 представляет собой кузов прямоугольной формы, который может быть изготовлен по панельно-каркасному методу или по технологии «сэндвич-панелей».

При изготовлении по панельно-каркасному методу конструкция каркаса кузова и основание представляют собой металлическую конструкцию, к которой крепится внешняя обшивка. Внешняя обшивка кузова автофургона ГАЗ-3309 выполнена из плакированного металла толщиной 0,7 мм.

Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, имеющей гигиеническое заключение для перевозки продуктов питания. Оцинкованные листы внутренней обшивки ГАЗ-3309 скатаны «в замок».

Необходимым условием для изотермических фургонов является наличие утеплителя на потолке, стенах и на полу фургона. Термоизоляционным материалом для изотермического фургона ГАЗ-3309, как и для ГАЗ-3302, служит пенополистирол (пенопласт) толщиной от 40 мм и выше. Выпускаются модификации изотермических фургонов с толщиной термоизоляции 40, 50, 75 и . Также для дополнительной герметизации при закладке пенопласта и для исключения «мостиков холода» в щелях и по углам дополнительно используется пенополиуретановая заливка.

Несущими конструктивными элементами «сэндвич фургона», обеспечивающими его прочность, являются:

  • сварное цельнометаллическое основание;
  • объемный цельнометаллический сварной каркас для панелей крыши и бортов;
  • «сэндвич панели» крыши, переднего и боковых бортов.

Изотермический фургон ГАЗ-3309 имеет стандартное для автомобилей марки ГАЗ-3307 основание, изготовленное из сплошных продольных швеллеров с поперечными балками, и усилен по всему периметру квадратной трубой. Сверху основание покрыто металлическими оцинкованными листами, что предохраняет настил пола от негативного воздействия воды и грязи.

«Сэндвич панели» крыши и бортов представляют 3х-слойный пакет склеенных между собой внешней обшивки (плакированный металл), утеплителя (пенополистирол) и внутренней обшивки (оцинкованный металл). Толщина утеплителя 50…100 мм. Герметизация стыковочных швов осуществляется за счет клея и силиконового герметика. Крепление «сэндвич панелей» к объемному каркасу осуществляется вытяжными заклепками.

Настил пола «сэндвич» фургона ГАЗ-3309 имеет утепляющий слой под деревянным настилом, который обшит сверху оцинкованным металлом. Общая толщина настила пола равна толщине «сэндвич панелей» конкретного фургона.

«Сэндвич фургон» имеет распашные двери, каркас которых выполнен из квадратной трубы и деревянных реек. Между внешней и внутренней обшивками дверей вклеен утеплитель — пенополистирол. Толщина дверей фургона равна толщине его «сэндвич панелей».

Кузов изотермического автофургона ГАЗ-3309 имеет двухстворчатую дверь с углом открывания створок 270 градусов. Силовые элементы новой конструкции дверного проема (запорная пара: кулачок + защелка) обеспечивают легкое открывание дверей, снижают вероятность взлома и придают дополнительную жесткость дверному проему.

Кузов имеет внутреннее освещение.

По желанию в конструкцию фургона могут быть внесены изменения:

  • установка дополнительных дверей;
  • изменение высоты фургона;
  • оклейка наружной поверхности кузова декоративными пленками для улучшения внешнего вида или для размещения рекламной информации.
  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: Фургон изотермический ГАЗ-3309


























Модель ГАЗ-3307, ГАЗ-3309
Колесная формула 4×2
Шины 8,25R-20
КПП (для автомобилей типа 4х4) Механическая пятиступенчатая синхронизированная
Передняя подвеска Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Рулевое управление Винт — шариковая гайка с гидравлическим усилителем
Тормозная система Барабанные тормоза
Габариты
Габаритная длина, мм 6435
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм 2330
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2350
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет, мм 265
Внутренняя длина грузовой платформы, мм 3490
Внутренняя ширина грузовой платформы, мм 2170
Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм 510
Характеристика двигателя
Модель двигателя Cummins ISF 3800 дизельный ММЗ Д-245. 7 дизельный
Количество цилиндров 4 цилиндра, с рядным расположением
Система питания Common Rail Bosch Непосредственный впрыск топлива
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 3800 4750
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 82,5 (112) / 2600 86, 2 (117,2) / 2400
Экология ЕВРО-3, ЕВРО-4 Евро-3
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 491 / 1200—1900 413 (42,1) / 1500
Применяемое топливо ДТ

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

ГАЗ-3309 | АвтоСпецЦентр

Официальный дилер

630027 г. Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5

звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01

Описание

Среднетоннажные грузовики ГАЗ-3309 («Газоны»)— весьма популярное транспортное средство для разнообразных задач. Среднетоннажный грузовик способен передвигаться по дорогам с покрытием любого качества, поэтому ГАЗ-3309 активно используется в сферах городской и сельской деятельности. Они зарекомендовали себя проверенными рабочими характеристиками и отличной ремонтопригодностью.

Особенности конструкции

В дизайне кабины ГАЗ-3309 присутствуют прямые линии с резкими изгибами. По бокам установлены зеркала заднего вида, обеспечивающие хороший обзор зоны боковой и задней видимости. Ярким элементом во внешнем оформлении является радиаторная решетка и капот аллигаторного типа. Внутри предусмотрено водительское и пассажирское сиденье, водительское сиденье регулируется по горизонтальному и вертикальному положению. Панель бортового управления удобна и понятна.

Грузовая платформа, стандартная длина которой 3,6 м, оборудована тремя откидными бортами. Грузоподъемность автомобиля — 4,5 тонны.
Дорожный просвет у ГАЗ-3309 — 265 мм, размер колес — 20 дюймов.

Модификации

Горьковский автомобильный завод выпускает «Газоны» с двигателями ММЗ-245 и ЯМЗ-534.
ГАЗ-3309 с ММЗ-245 самый известный вариант автомобиля с дизельным двигателем, его любят за простоту и надежность в эксплуатации. Автомобиль с минским мотором неприхотлив и может выполнять работу при любых погодных условиях. Хочется отметить, что ММЗ-245 стал экономичнее за счет немецкой системы подачи топлива CRM-Bosh с подкачивающим насосом и соответствует классу экологичности Euro-4.

ГАЗ-33098 с двигателем ярославского моторного завода тоже имеет свои достоинства. Агрегат ЯМЗ-534 был специально разработан для горьковских среднетоннажников. Автомобиль с ярославским мотором ГАЗ-33098 с «534» обладает хорошими тягово-динамическими показателями, обеспечивая эффективную и безопасную работу техники при любых погодных условиях.

С конвейера завод-изготовитель выпускает ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 в виде шасси и в «бортовом» исполнении. На базе шасси  этих грузовиков изготавливаются изотермические и промтоварные фургоны, а также, различная спецтехника. Модификация «борт» может быть доработана до «тентованного» грузовика. При необходимости может производиться наращивание бортов, облегчающее перевозку сыпучих веществ.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на автомобиль составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание осуществляется в любом сервисном центре «ГАЗ».

На базе автомобиля ГАЗ-3309 выпускается широкий спектр техники для самых различных служб и организаций. В нашем каталоге представлены автомобили, фургоны и спецтехника на базе шасси ГАЗ-3309/98.

Технические характеристики ГАЗ-3309

Двигатель ММЗ Д-245 Е4 дизель ЯМЗ-534 Е4 дизель
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 8100 8100
Снаряженная масса, кг 3600 3600
Длина грузового отсека, мм 3490 3490
Ширина грузового отсека, мм 2170 2170
Объем грузовой платформы, м3 3,91 3,91
Площадь грузовой платформы, м2 7,6 7,6
Погрузочная высота, мм 1360 1360
Максимальная мощность двигателя, кВт/л. с.: 92,2/125,4 99/134,5
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 2300
Максимальная крутящий момент нетто, Нм/ кг/см: 417/42,5 417/42,5
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100-2100 1200-2100
Рабочий объем двигателя, л 4,75 4,43
Максимальный контрольный расход топлива, л/100км, при:    
— 60 км/ч 15,5 15,5
— 80 км/ч 19 19
Постоянный клиренс, мм 265 265
Минимальный радиус поворота, м 9,0 9,0

 

Похожие

ГАЗ-3308 «Садко»

ГАЗ-33086 «Земляк»

ГАЗон Next City

ГАЗон Next SUPER V45

Бортовая платформа ГАЗ Садко Next 4х4

Бортовая платформа на шасси ГАЗ «Садко» Next 4х4

Еврофургон Газон Некст с двухрядной кабиной

Еврофургон Газон Некст 10т.

Бортовая платформа на шасси ГАЗон NEXT

Еврофургон Газель Некст фермер

Бортовая платформа на шасси ГАЗель NEXT

Двухрядная 5-ти местная кабина с бортовой платформой на шасси ГАЗ-33081/088

Бортовая платформа на шасси КАМАЗ-4308

Еврофургон Камаз 4308

Наши партнеры и клиенты

Отзывы клиентов

3309 — характеристики, фото, видео, обзор, цена

ГАЗ-3309 — популярный бортовой грузовик, который выпускается группой Горьковских автозаводов с 1994 года. За все годы производства грузовик подвергался некоторым усовершенствованиям, что касалось и производства современных экономичных силовых агрегатов, которые соответствовали экологическим нормам Евро-4. Само собой, грузовик не обладает отличной проходимостью и предназначен для использования в городских условиях, либо для грузовых перевозок по проезжей части с твердым покрытием в сельской местности. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [Show]

  • История автомобилей
  • Внешний вид
  • Салон салона
  • Спецификации
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Управление руловым колесом
  • Cost и Equipment
  • Управление руловым колесом
  • и оборудование
  • . минусы
  • Подведение итогов
  • ГАЗ-3309 фото
  • Видеообзор

История автомобиля

Как мы уже говорили, «Газон» 3309на рынке с 1994 года, а значит, относится к четвертому семейству среднетоннажных грузовиков Горьковского автозавода.

Дебютные автомобили этого индекса имели силовой агрегат с 4 цилиндрами, который работал на дизельном топливе. Кроме того, двигатель был оснащен системой турбонаддува и выдавал 116 лошадиных сил. Объем двигателя составлял 4,15 литра.

Через некоторое время стали выпускать 3309 с другим дизелем, который также был оснащен системой турбонаддува, но имел шесть цилиндров и выдавал 150 лошадей.

Однако спустя три года (в 1997 году) производство таких грузовиков было прекращено. Это было связано с тем, что ГАЗ-3309 не считался выгодным по экономическим причинам. После реконструкции горьковского предприятия руководство решило усовершенствовать кабину.

В результате существенно изменили кабину «Газона» и начали разрабатывать для автомобиля дизельный двигатель. Благодаря дизельному двигателю стало возможным получить большую мощность при снижении расхода топлива. Но для того, чтобы сделать дизель, потрудился технологический состав.

За время развития компания закупила значительное количество новых станков и стендов. Они послужили трамплином для испытаний двигателей, сравнивая их с бензиновыми вариациями. Когда произошел технологический прорыв в разработке дизельного агрегата, получившего систему турбонаддува.

Благодаря такому мощному двигателю грузовик мог с достаточной силой возить большегрузный автомобиль. Вслед за изменениями внешнего вида кабины дизайнеры решили уделить внимание внутренним компонентам 3309.. Еще в начале 1980-х были перестроены многочисленные агрегаты, которые устанавливались на грузовик. А с помощью множества доработок, которые коснулись подвески, кузова, двигателя и трансмиссии, автомобиль стал дешевле, но удалось повысить его экономичность.

Кроме того, ремонт и техническое обслуживание машины также стали намного проще благодаря меньшему количеству деталей. Кроме того, за счет их уменьшения уменьшено количество возможных поломок различных компонентов.

После 2001 года Горьковский автомобильный завод начал закупать силовые агрегаты у минского двигателестроительного завода. С этого момента началось новое возрождение модели, на которую устанавливались двигатели на дизельном топливе ММЗ Д-245.7.

Еще через 5 лет (2006 г.) на «Газон» начали устанавливать дизельные двигатели, соответствующие европейским экологическим нормам Евро-2. Спустя два года двигатели уже можно было подогнать под рамки Евро-3.

Также заводом предусмотрена установка дополнительного подогревателя, что очень необходимо на территории РФ. Говоря об эксплуатации автомобиля ГАЗ-3309считается одной из самых экономичных моделей грузовиков.

Кроме того, показатели экономичности наряду с выносливостью грузовика порадуют покупателя. Среднетоннажный грузовик получил отличные параметры в техническом плане, а также наличие мощного и надежного агрегата, который идеально подходит для наших дорог.

Самые тяжелые времена для ГАЗ-3309 – это месяцы 1998 года. Именно тогда спрос на отечественные грузовики упал до рекордно низкого уровня. Произошло это из-за развала колхозов, которые были рассчитаны на эту машину.

Горьковский автомобильный завод стал считать нерентабельным производство грузовых автомобилей на дизельном топливе. Но, к счастью, это не продлилось больше года, и в 1999 году производство «Газона» было восстановлено.

1999 год стал поворотным для грузовика. Его техническая составляющая значительно улучшилась за счет внедрения минского двигателя ММЗ Д-245.7. Последний двигатель имел низкий расход топлива и хорошие характеристики.

Такой двигатель устанавливался на автомобили ЗИЛ «Бычок» и ГАЗ-3309самосвал. Силовой агрегат Минского моторного завода был самым известным в РФ. Его можно было полюбить за короткое время благодаря хорошей ремонтопригодности, мощности и поразительно малому расходу топлива.

Запчасти тоже были недорогие. Машину можно было ремонтировать даже в полевых условиях. Последняя доработка была произведена в 2000-х годах, когда горьковским инженерам удалось адаптировать минский двигатель к экологическим нормам Евро-2. Но к концу 2000-х производство автомобилей резко сократилось. Почему?

Причин несколько. Одним из них является наличие устаревшего дизайна. Модель выпускается уже 20 лет, а форма салона вместе с кузовом совершенно не изменилась. Немаловажно и то, что тип грузовика не подходит для текущего рынка перевозок.

В похожем ключе у Горьковского автомобильного завода есть удачная модель «Валдай». Кроме того, автомобиль имеет довольно низкий уровень комфорта для водителя и пассажира. Понятно, что в 1980-е мало кто задумывался об этом, но сегодня уже не 80-е, и уровень комфорта играет одну из важнейших ролей при выборе грузовика.

На сегодняшний день существует множество модификаций этого автомобиля, среди которых бензовоз ГАЗ 3309, фургон ГАЗ 3309, который используется для перевозки различных материалов.

Внешний вид

Если говорить о внешности ГАЗ-3309, то отличить дизельную вариацию от бензиновой практически невозможно. Их видно, разве что есть патрубок воздухозаборника, который проходит вдоль капота и оконной стойки салона.

С помощью такого элемента дизель мог преодолевать самые глубокие водные преграды, ведь воздух к силовому агрегату поступал из аналогичной трубы, которая располагалась на высоте 2 метра. Кроме того, не стоит забывать о больших колесах и немалой высоте дорожного просвета.

Из фото видно, что по действующим нормам грузовик имеет достаточно аскетичный вид. Но, по мнению многих водителей, самое главное для грузовика – это его работоспособность в технологическом плане, ведь когда грузовик приносит хорошую прибыль, его внешний вид отходит на второй план.

Преемник 53-й модели получил практически неизменный дизайн салона. У грузовика такие же круглые фары, узнаваемый стальной бампер, удлиненный капот и классическая металлическая подножка, облегчающая водителю доступ в салон. Судя по отзывам, конструкция кабины грузовика была полна дефектов.

Например, часто грешили на крылья, которые почти всегда ржавели. В результате их нужно было обрабатывать шпаклевкой или новыми стальными листами поверх проржавевшего металла. Однако сам бампер, как и прежде, достаточно массивный и прочный. Благодаря значительной толщине металла он выдерживает усилия до нескольких тонн.

Шофер может, не беспокоясь, прикрепить веревку к одному из двух отверстий в бампере и вытащить машину практически из любого болота на буксире. Хотя, надо признать, дизельная версия «Газона» почти не позволяла ему завязнуть даже в самой глубокой и рельефной местности, поэтому зачастую буксировка просто не требуется.

Как и все остальные нынешние грузовики производства Горьковского автозавода, «бортовая платформа» обзавелась цельнометаллической кабиной с простым внешним видом.

При этом он имеет прямые очертания с острыми гранями, которые разбавлены круглой оптикой, противоударным бампером вкупе с массивной решеткой радиатора. Кабина получила пару дверей с довольно широким проемом. Также имеется большое остекление, обеспечивающее удобный доступ к моторному отсеку в трех направлениях.

Салон салона

При сравнении салона 53-й модели с 3309-й заметно выигрывает в удобстве и дизайне последняя. Самое главное отличие заключается в том, что использовались пластиковые детали. Кроме того, салон 53-й модели имел преимущественно металлические элементы, к чему можно отнести и саму приборную панель.

Все, что касается спидометра, тахометра и прочих информационных деталей, они оставлены в прежнем стиле. Перчаточный ящик был сделан с пластиковой крышкой. Тонкий руль на ГАЗ-3309 представлен двухспицевым колесом, и, как и прежде, получил очень массивный диаметр.

Не лишним будет заметить, что модели с дизельным двигателем оснащались гидроусилителем руля. В то время гидроусилитель руля считался люксовой опцией и устанавливался только на 66-й «Газон» и многотоннажные КамАЗы. Из «удобств» кабина была оборудована только крючками для одежды, солнцезащитными козырьками и обогревателем.

Благодаря тому, что конструкторы убрали второе пассажирское сиденье, внутри ГАЗ-3309 появилось гораздо больше свободного места, чего очень не хватало его предшественнику.

Пол салона получился ровным, как и у его предшественника – ГАЗ-53. К другим изменениям можно отнести наличие новой компоновки сидений, заменивших один сплошной широкий «диван». Уже в салоне есть отдельное место водителя и одно место пассажира.

Не лишним будет добавить, что сиденье водителя теперь подрессорено и оснащено раздельной регулировкой спинки механически. Оба сиденья имеют высокую спинку, мягкую тканевую обивку и имитацию боковой поддержки, поддерживаются трехточечными ремнями безопасности.

Внутреннее пространство уменьшено, так как в предыдущей модели рядом с водителем могли сидеть два пассажира. Впрочем, в этом есть и плюсы: из-за отсутствия одного сиденья внутри видно больше места.

Другие изменения включают новую тканевую обивку на дверных картах, где есть большой карман для вещей. Судя по фото, которые можно увидеть в этой статье, интерьер грузовика выполнен в стиле 1980-х годов.

Дизайн многих компонентов в основном угловатый, из-за чего салон автомобиля кажется слишком устаревшим для текущих стандартов. Последнее и самое главное усовершенствование салона позволило конструкторам установить тепло- и шумоизоляцию, чего в 53-й модели даже не ожидалось.

Теперь в салоне стало намного меньше звуков и шумов от работы силового агрегата. В прохладное время кабина с такой скоростью не замерзала. Но все же мощности печки не хватало для обогрева салона в холодные дни. Отзывы владельцев это только подтверждают.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Газон 3309 поставлялся с несколькими вариантами силовых агрегатов. Самым распространенным был ММЗ Д-245.7Е4. Это был четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель, работающий на дизельном топливе, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, надувным воздушным охладителем и турбокомпрессором.

Такой двигатель мог бы соответствовать европейским экологическим нормам Евро-4. Его объем составлял 4,75 литра, что позволяло выдавать 125,4 лошадиных силы. Двигатель весил около 430 килограммов. Двигатель потребляет около 14,5 литров на 100 километров при скорости 60 км/ч.

Чуть позже на грузовики стали устанавливать ЯМЗ-5344, который выпускался на моторном заводе в Ярославле. Конструктивное решение было практически аналогично упомянутому выше двигателю объемом 4,75 л, но имело свои технические параметры.

ЯМЗ-5344 — двигатель объемом 4,43 литра мощностью 134,5 лошадиных сил со степенью сжатия 17,5. Предпусковой подогреватель может быть установлен как отдельная опция. Ярославская силовая установка потребляет около 15,5 литров на 100 километров при скорости 60 км/ч.

Газон также комплектовался австрийским дизелем, имевшим рядное расположение цилиндров и воздушную систему охлаждения. Это был 3,2-литровый мотор, который выдавал около 150 лошадей. Главным недостатком такого двигателя была плохая ремонтопригодность. После 200 000 км работы двигатели капитальному ремонту не подлежали.

Трансмиссия

Все два мотора синхронизировались вместе с единой 5-ступенчатой ​​механической синхронизированной коробкой передач, где имелось постоянное зацепление и однодисковое фрикционное сухое сцепление, имеющее гидравлическое управление приводом.

Ведущий задний мост был оснащен коническим дифференциалом. Интересно, что схема работы механической коробки передач была нарисована не на рычаге переключения, а на передней панели (по центру, в виде небольшой наклейки).

Подвеска

Все модификации вместе с оборудованием получили заднеприводную компоновку, а машина была построена на прочной рамной основе, где спереди и сзади имелись зависимые рессорные подвески. Последние базируются на продольных полуэллиптических рессорах, которые спереди дополняются наличием гидравлических телескопических амортизаторов двухстороннего действия.

Тормозная система

Грузовик получил двухконтурную тормозную систему с гидравлическим приводом, гидровакуумным усилителем, барабанами и вакуумным ресивером в каждом контуре. Сегодня даже базовая версия ГАЗ-3309имеет антиблокировочную тормозную систему ABS.

Рулевое управление

Шарико-винтовая гайка дополнена системой гидравлического усилителя руля, что значительно облегчает управление машиной. Полный каталог технических характеристик ГАЗ 3309 дизель можно найти на официальном сайте.

Стоимость и комплектация

Ценовая политика компании определяется, в первую очередь, модификацией автомобиля. Но, несмотря на все это, средний индекс цен на этот автомобиль вполне демократичен. Автомобили 19 года выпуска.96-1998 можно купить от 1071 до 1530 долларов. Чем новее автомобиль, тем он дороже. Грузовики 2008-2010 годов можно купить от 5355 до 6885 долларов.

Благодаря удачной платформе и небольшим размерам ГАЗ-3309 успешно используется в различных отраслях промышленности. Автомобиль имеет хороший запас хода и небольшой расход топлива.

Базовая комплектация среднетоннажного грузовика может похвастаться 20-дюймовыми стальными дисками, галогенной оптикой, задним противотуманным фонарем, 4 АКБ 6СТ-55А и отопителем салона.

Заводской прайс-лист на автомобиль начинается от $13311. Каталог моделей можно открыть на официальном сайте.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Хорошая проходимость;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Проблем с приобретением запчастей и деталей нет;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Низкая стоимость грузовика;
  • Имеются различные модификации автомобиля;
  • Небольшие размеры;
  • Предназначен для сельской местности;
  • Неприхотливый автомобиль;
  • Интуитивное управление;
  • Комфортные сиденья;
  • Информационная панель;
  • Довольно мощный силовой агрегат;
  • Не боится перегрузок;
  • В качестве отдельной опции имеется подогреватель;
  • АБС;
  • Рулевое управление с гидроусилителем;
  • Свободное пространство внутри кабины больше, чем у его предшественника;
  • Низкий расход топлива;
  • Используется в различных отраслях промышленности;
  • Сиденье водителя с механической регулировкой;
  • Хорошая видимость;
  • Ремни безопасности.

Минусы автомобиля

  • Устаревшая конструкция кабины и кузова;
  • Уровень комфорта по-прежнему намного ниже, чем у зарубежных вариантов;
  • Металлические элементы начинают быстро ржаветь;
  • Только одно пассажирское сиденье;
  • Качество применяемых внутренних материалов;
  • Часто необходимо менять сцепление и детали ходовой части.

Подведение итогов

После знакомства со среднетоннажным грузовиком ГАЗ-3309 остались смешанные чувства. С одной стороны, это неприхотливый, достаточно мощный, популярный автомобиль, который потребляет меньше топлива и используется в различных отраслях промышленности. Но с другой стороны, модель давно устарела, спустя 20 лет после первого выпуска этого транспортного средства дизайн салона и кузова не претерпел никаких изменений.

В салоне уровень комфорта по-прежнему желает лучшего, так как есть только гидравлический усилитель руля и небольшая механическая регулировка сиденья водителя. Да, были проведены работы по тепло- и шумоизоляции, но проблемы решались мало.

Водители просто устают от уже надоевшей «стандартной» приборной панели. Впрочем, от автомобиля аналогичной ценовой категории многого требовать не приходится. В любом случае, сегодня очень часто можно встретить подобную модель, которая уже не первый год хорошо работает, отлично выполняя свои обязанности.

С внедрением системы ABS и ремней безопасности управлять автомобилем стало намного приятнее и безопаснее. Есть надежда, что Горьковский автомобильный завод проведет модернизацию или выпустит автомобиль нового грузового типа, который бы отвечал современным стандартам.

Советуем прочитать статью: ГАЗ – история производства автомобилей.

ГАЗ-3309 фото

Видеообзор

Вагон грузовой специальный с изотермическим фургоном и электро…

Вагон грузовой специальный с изотермическим фургоном и электро. ..

БеларусьОбъявление о проведении тендеров на Вагон грузовой специальный с изотермическим фургоном и электрогидробортом на базе шасси ГАЗ 3309 в базовой комплектации или аналог. Идентификатор тендера — 57278542, он закрывается 20 сентября 2021 г.

    Главная >
    Тендеры >
    Специальный грузовой автомобиль с изотермическим фургоном и электро…

100% безопасные платежи
  • Страна: Беларусь
  • Резюме: Вагон грузовой специальный с изотермическим фургоном и электрогидробортом на базе шасси ГАЗ 3309 в базовой комплектации или аналог
  • BYT Ref No: 57278542
  • Срок: 20 сентября 2021 г.
  • Конкурс: ICB
  • Финансист: Самофинансирование
  • Право собственности покупателя:
  • Сумма тендера: 120000
  • Тип уведомления: Тендер
  • Код документа №: 2021-928717
  • Данные покупателя:
  • Приобретатель: ФИЛИАЛ МОЛОДЕЕНСКОГО ХЛЕБОКОМБИНАТА ОАО «БОРИСОВХЛЕБПРОМ»
    Филиал «Молодененский хлебозавод» ОАО «Борисовхлебпром» Республика Беларусь, Минская область, г. Молодечно, 222310, г. Молодечно, ул. Чайковского, 1
    600074923
    Коллектив Анатолий Алексеевич, +375176746087, [email protected]
    Электронная почта:[email protected]

  • Описание:
  • Специальный грузовой автомобиль с изотермическим фургоном и электрогидробортом на базе шасси ГАЗ 3309в базовой комплектации или аналог
    Общая ориентировочная стоимость закупки: 120 000 BYN
    Раздел: Транспорт Прочие автомобили Краткое описание Продукт закупки: Грузовой спецавтомобиль с изотермическим фургоном и электроприводом на шасси Газ 3309 в базовой комплектации или аналог
    Дата и время выдачи завершение предложений: 20.09.2021
  • Документы:
  •   Уведомление о тендере

Если вы зарегистрированы, войдите в систему, чтобы просмотреть полную информацию об этом объявлении о тендере:

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВХОДА

Категория тендера
BelarusTenders Особенности

Свежие и проверенные Тендеры из Беларуси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *