Машина не завелась с первого раза а потом нормально: что делать если не заводится двигатель автомобиля? Основные причины

Содержание

«Почему машина не заводится с первого раза?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

АвтомобилиРемонт автомобилей

Анонимный вопрос

  ·

47,3 K

ОтветитьУточнить

Первый

ИркЛенд

184

Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Более 5 лет мы обслуживаем и ремонтируем…  · 5 авг 2020  · irkland.ru

Отвечает

Денис Белкин

Если авто с бензиновым двигателем заводится со второго или третьего прокручивания стартера, необходимо проверить сохраняется ли остаточное давление в топливной системе (как минимум 1 бар).

Если неисправен регулятор давления или клапан в топливном насосе, давление сбрасывается после глушения двигателя.

У большинства марок насос начинает работать после вращения стартера, поэтому при первом старте создается давление, а при повторном происходит запуск.

Проверить можно следующим образом:

  • Поверните ключ в положение стартер на 2 — 3 секунды и верните в положение зажигания, подождите 5 — 10 секунд и попробуйте запустить повторно. Если автомобиль заведется — причина в отсутствие остаточного давления.

Еще одна возможная причина — грязный регулятор холостого хода или дроссельная заслонка (если она электронная). При отпущенной педали газа эти элементы обеспечивают подачу достаточного количества воздуха для запуска, со временем они загрязняются и пропускают меньшее количество воздуха

Попробуйте запустить автомобиль при нажатии педали газа на 10 — 15%, если авто запуститься — причина в подаче воздуха.

На самом деле причин много, это самые распространенные и относятся ко всем маркам. У каждой марки есть еще свои специфические болячки.

Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Гарантия 1 год.

Перейти на irkland.ru/service

13,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Careway

4

Выездной ремонт легковых и грузовых автомобилей и спецтехники на всей территории РФ  · 6 сент 2021  · carewayrussia.ru

Отвечает

Вячеслав Коротков

Здравствуйте. Дополним вышеперечисленные ответы. Еще может быть:
1. Щетки на стартере;
2. Плохой контакт;
3. Контактная группа замка зажигания
и так далее…
С уважением, Careway Читать далее

С Уважением, Команда выездного ремонта и техпомощи на дороге.

Перейти на carewayrussia.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Alexander Gavrilov

2,8 K

В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка, банковское. ..  · 1 авг 2018

Машина может не заводится с первого раза по следущим причинам:
1) Слабый заряд аккумулятора (проверить можно либо специальнеым оборудованием, либо попробовать включить в салоне свет и попытаться завести авто — лампы в салоне тускнеют или гаснут при попытки завестистись — слабое напряжение аккумулятора).
2) Окисления на клеммах — плохой контакт может повлиять на запуск… Читать далее

40,3 K

Сергей Жулай

2 октября 2021

Вопрос почему не заводится с первого раза, при чем сдесь АКБ? Первый запуск АКБ всегда выдает максимум… Слабый… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Tema 4×4

17

Мы современный интернет-магазин проставок и автоэлектрики для автомобилей различных…  · 5 авг 2020  · tema4x4.ru

Отвечает

Денис О.

Авто может не заводиться по многим причинам. Сначала стоит проверить аккумулятор. Если его заряда недостаточно, в машине будут проблемы не только с зажиганием, но и электрикой. Следует включить свет и проверить, не будет ли тускнеть освещение при попытке завести транспорт. Иные причины: стартер, провода, клеммы, свечи зажигания.

Комментировать ответ…Комментировать…

ТЭЭМП Производство

1

Ведущий разработчик и производитель решений в области накопителей энергии на базе суперкон…  · 3 дек 2020

В 90% случаев — это разряженный аккумулятор (АКБ) в следствие его естественного износа либо потери ёмкости из-за низких температур окружающей среды.
Дело в том, что на свинцово-кислотные АКБ, в силу используемой технологии, крайне плохо влияют пусковые токи. Из-за них, происходит постепенное увеличение внутреннего сопротивления АКБ, а следовательно уменьшение отдаваемых. .. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

почему и что делать водителю

Сели за руль, вставили ключ в зажигание, а машина не заводится. Причин может быть вагон и маленькая тележка. Если вы хотя бы немного разбираетесь в устройстве автомобиля, то сами сможете поставить «диагноз» и решить проблему. В нашем материалы рассмотрим основные причины неисправности и расскажем, что с этим делать.

Почему не заводится машина

Наиболее частые причины, из-за которых машина глохнет либо вообще отказывается заводиться:

  1. Генератор или аккумулятор
  2. Стартер
  3. Бензин и дизель
  4. Свечи зажигания
  5. Сигнализация и иммобилайзер
  6. Электрика
  7. Датчик коленвала
  8. Бензонасос
  9. Выхлопная труба
  10. Замок зажигания

Расскажем подробнее про каждую из них и рассмотрим возможные пути решения проблемы.

1. Генератор или аккумулятор

Двигатель машины может не запуститься по причине неисправности этих узлов.

Генератор преобразует энергию коленвала в электричество и подает в сеть авто. А если он неисправен (например, порвался ремень), то аккумулятор перестает заряжаться. Если агрегат вышел из строя, торпеда новых авто просигнализирует об этом.

Починить генератор на месте не представляется возможным. Машины с механической коробкой можно завести с «толкача». В остальных случаях вам нужен квалифицированный автоэлектрик.

Проблема может быть и в самом аккумуляторе. Давно ли вы его меняли? Как известно, его желательно обновлять раз в 3 — 5 лет в зависимости от модели. Так что возможная причина фиаско с зажиганием кроется в севшей батарее.

Например, накануне вы много стояли в пробках. Когда двигатель работает на холостых оборотах, аккумулятор не подзаряжается. А для его зарядки нужно около часа непрерывной езды. Если деталь старая, она могла банально сесть за ночь.
Но не исключено, что с самой батареей все в порядке. Причину того, что авто глохнет нужно искать на периферии аккумулятора.

Что делать

Осмотрите клеммы. Они не должны быть грязными. Если они окислились, нужно почистить их тряпкой, шкуркой или щеткой с добавлением раствора соды.

Если же клеммы чистые, возможно, они просто разболтались и их нужно подтянуть. Возьмите себе за правило проводить эту процедуру в целях профилактики раз в пару месяцев.

Также неплохо бы знать, обслуживаемый у машины АКБ или нет. Если обслуживаемый, то нужно выкрутить пробки и оценить запас электролита. Возможно, поможет долив дистиллированной воды.

Когда запускаете стартер и видите, что все электрооборудование машины гаснет, значит батарея умерла. Выход только один — менять. А чтобы завести машину нужно попросить «прикурить» у другого автовладельца. Причем водителю исправного авто лучше погазовать в этот момент до 3000 оборотов, чтобы выдать достаточное напряжение для запуска.

2. Стартер

Стартер главное устройство пусковой системы. Без него машина не заведется. Вы поворачиваете ключ зажигания и ток из аккумулятора подается на стартер, а уже тот запускает двигатель.

Что делать

Разберем две ситуации. Первая, если стартер вращается, слышен характерный звук, но мотор так и не заводится. Не стоит подолгу терзать систему — просто высадите аккумулятор.

Сначала необходимо проверить самую очевидную проблему — есть ли бензин в баке. Если топливо есть, стартер крутит, но все равно завод не происходит, проверьте, не пропала ли искра. Эта электрическая проблема характерна для бензиновых моторов и требует ремонта у специалистов. Также при вращающемся стартере автомобиль может не заводиться, если есть поломки в системе зажигания или проблемы с компрессией. Как правило, самостоятельно эти вопросы не решить и необходимо ехать на сервис.

Во втором случае, стартер вообще не вращается. Могут быть слышны только характерные щелчки тягового реле. Стартер мог покрыться ржавчиной или сломаться. Коррозию можно счистить в автосервисе. В остальных случаях только замена.

Также причиной может быть неисправность бендикса. Он находится на валу стартера. Тут можно предложить небольшой лайф-хак: попробовать аккуратно постучать по нему и попытаться еще раз запустить мотор. От внешнего воздействия бендикс войдет в зацепление и двигатель может завестись.

Чтобы завести машину иногда достаточно попросить «прикурить» у другого автовладельца. Фото: shutterstock.com

3. Бензин и дизель

Топливо может просто закончиться. Например, накануне у вас был тяжелый день, и вы не заметили горящую лампочку на торпеде. Или стрелка замерзла/сломалась/застряла, и уведомления просто не было.

Характеристики бензина или дизеля также могут быть причиной, что машина не заводится на морозе. Бензин с меньшим октановым числом (92-й против 95-го) будет хуже работать. У дизеля же указывается температурный диапазон, при котором следует его использовать.

Самое плохое, если в системе протечка. Загляните под машину, осмотрите землю рядом — нет ли разлива топлива.

Кстати, масло тоже может загустеть при отрицательных температурах, если вы залили не всесезонную версию. Или если моторное масло менялось давно, оно превращается в подобие дегтя и перестает выполнять свои задачи.

Что делать

Если виной всему холода, то вариант только один — отогревать машину в теплом гараже. Если топливо закончилась, то вызывайте такси и отправляйтесь на заправку. Помните, что ни бензин, ни дизель не отпускают в обычные канистры и бутылки. Только в специальные безопасные емкости, например, металлические канистры.

Еще один вариант, попросить поделиться бензином у проезжающих мимо авто. Если вам попадется старая отечественная легковушка вроде «Жигулей», тогда знакомый всем способ: шланг, отсасывание из него воздуха и перелив через воронку в другой бензобак. К сожалению, с современными авто такой трюк не удастся — у них другое устройство бензобака.

4. Свечи зажигания

Свечи вызывают искру, которая поджигает топливо, поршни приходят в работу и двигатель запускается. Деталь небольшая и может легко выйти из строя. В итоге машина не заводится.

Что делать

Аккуратно выкрутите свечи с помощью динамометрического ключа или другого инструмента, который указан в инструкции. Осмотрите деталь. Если она сухая, значит в цилиндрах нет топлива.Тому может быть несколько причин — от неисправных форсунок, до отсутствия нужного давления бензина в рампе по причине засоров бензопровода, отказа насоса и т.д. Остается ехать на диагностику. Свечи могут быть сухими из-за того, что просто кончился бензин.

Другая ситуация, когда свечи, наоборот, залило. Со временем на них образуется нагар, который не дает нормально высечь искру. Попробуйте протереть и просушить свечи, а затем поставить их на место. В ближайшем будущем следует заменить деталь.

Можно выкрутить свечу и вставить ее в высоковольтный провод. Положите на двигатель и крутите стартер. Ваша задача — увидеть искру. Если она есть — все нормально. Если нет — проблема в системе зажигания.

5. Сигнализация и иммобилайзер

Современные противоугонные системы не только отвечают за звуковое оповещение всей округе, что машиной пытаются завладеть. Они еще и блокируют механизмы двигателя. Например, бензонасос. Сигнализация может заглючить и не разблокировать механизм. Иногда в сервисе производят неправильную установку. Например, ставят реле блокировки туда, куда не следует — производители авто обычно прописывают допустимые варианты в инструкции.

Блокировать движок может иммобилайзер. Нередко, в новые авто его ставят штатно. Эта противоугонная система, которая мешает запуску двигателя, и машина не заводится.

Что делать

Попробуйте еще раз поставить авто на сигнализацию и затем снять блокировку. Если проблема в неправильной установке, то поможет только сервис. Осмотрите брелок от сигнализации. Не горит ли там новая лампочка? Возможно, совершенно случайно вы включили иммобилайзер. Посмотрите в инструкции, как его отключить. Проблема может крыться и в том, что иммобилайзер не распознает ключ. В этом случае его нужно перепрограммировать в сервисе.

6. Электрика

Проводка может повредиться после какой-нибудь серьезной дорожной встряски. А еще ей могут поживиться крысы. Когда разбираются в причинах неисправности, находят отчетливо погрызенные провода. Контакты могут окислиться и не сообщить двигателю внутреннего сгорания, что нужно завестись. Водитель поворачивает ключ, но ничего не происходит. Даже стартер не вращается.

Электрика автомобиля сложная и разветвленная. Машина может не заводиться из-за обрыва обмотки генератора, выхода из строя реле напряжения, обрыва цепи свечи зажигания. Наконец, электрика неразрывно связана с бортовым компьютером современных машин. Он может по ошибке заблокировать форсунки или «выкинуть» еще какой-нибудь трюк.

Что делать

Если у вас есть мультиметр, вы наверняка знаете, как работает прибор, и для чего он нужен. Ищите короткое замыкание, проверяйте напряжение и качество заземления, а также целостность цепи. Если впервые слышите о таком устройстве, то вкратце поясним: этот прибор главный инструмент для диагностики проводки. Если в электронике вы не сильны, тогда вызывайте автоэлектрика или отправляйте авто в сервис.

7. Датчик коленвала

Сокращенно его именуют ДПКВ. Он редко выходит из строя, но если сломается, машина точно не заведется. За счет этого датчика синхронизируются электроника и газораспределение в двигателе, чтобы управлять впрыском горючего и системой зажигания. Чаще всего датчик коленвала выходит из строя по причине износа проводки. Кстати, если машина глохнет во время движения, одна из возможных причин — как раз таки ДПКВ.

Что делать

Датчик нельзя починить, если он сломался, остается только менять его. Иногда механизм не сломался, а просто серьезно загрязнен и его нужно хорошенько протереть и продуть. Если дело в проводке, ее можно перепаять и заново экранировать, если вы обладаете соответствующими навыками.

8. Бензонасос

В современных авто эта установка спрятана под задними сидениями. Она перекачивает бензин по системе и запускается одновременно с автомобилем. Если бензонасос вышел из строя, то машина может глохнуть на ходу или сразу после запуска. Еще пару признаков неисправного агрегата: обороты плавают, двигатель вибрирует, нужно подолгу вращать стартер, чтобы завести авто. Если машина припаркована в тихом месте, то во время старта вы должны слышать характерное жужжание насоса. Если его нет, тогда дела плохи.

Что делать

Причина может быть в забитой сеточке бензонасоса или фильтра. Мог выйти из строя предохранитель детали или реле. Как мы уже писали выше, глюк сигнализации также может блокировать запуск агрегата. На старых карбюраторных ВАЗах умельцы выдумывали временные «костыли» и даже собирали заново неисправный бензонасос на основе насоса для шин. С современными авто единственное, что можно сделать подручными средствами — это почистить сетку бензонасоса. Разбирайте его аккуратно, чтобы ничего не повредить.

9. Выхлопная труба

Если она сильно забита, то машина не заведется. В глушителе может заледенеть конденсат. Зимой автовладельцы могут ненароком припарковаться в сугроб. Нельзя исключать и тот факт, что недоброжелатели могли умышленно забить глушитель тряпками.

Что делать

Снег и конденсат сам растает в теплом боксе. Тряпки можно попытаться вытащить подручными инструментами.

10. Замок зажигания

Для современных авто это проблема менее актуальна. Но владельцев старых бюджетных машин недуг может застать врасплох. Если сломался замок зажигания, вы это сразу поймете. Ключ будет прокручиваться туда-сюда, но не давать никакого эффекта.

Что делать

Если понимаете в автоэлектрике, можете снять кожух, который закрывает механизм зажигания и запустить машину напрямую. А заодно и увидеть возможную причину, почему машина не заводится. Например, оплавились контакты.

Популярные вопросы и ответы

Ответами на частые вопросы, касающиеся проблемы запуска автомобиля, поделился технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.

Почему машина не заводится с первого раза?

У машин с бензиновым двигателем наиболее очевидной проблемой может быть нехватка давление в топливной системе. Мог загрязнится регулятор холостого хода или дроссель. Если при запуске странно ведет себя электроника, значит дело в аккумуляторе. Если слышны щелчки реле, значит проблема может быть в стартере. Не оставляйте ситуацию на самотек и не откладывайте решение проблемы. Сейчас машина не заводится с первого раза, а потом она и вовсе не поедет.

Как завести машину, если сел аккумулятор, и рядом никого нет?

— Самый частый вопрос у начинающих водителей. В случае, если сел аккумулятор, и рядом нет других машин, кто бы дал «прикурить», владельцам механической коробки передач повезло больше. При севшем аккумуляторе можно попробовать завести автомобиль с толчка. Автомату такой способ не поможет. Придется либо подкидывать другой заряженный аккумулятор, либо использовать прикуривательные провода. Либо иметь всегда с собой бустер — пусковое зарядное устройство. Тогда проблема запуска авто при севшем аккумуляторе перестанет быть актуальной, — рассказал технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.

Почему машина не заводится в мороз?

— В зимнее время некоторые модели автомобилей сложно завести из-за отрицательных температур. Такая проблема характерна для машин на дизельном топливе, которое густеет при холодах и просто не проходит по системе. Или в бензопроводе заледенела вода. В итоге автомобиль не заводится. Ищите теплый бокс для отогрева. Причиной может быть и все тот же аккумулятор, а точнее, его емкость. Если в автомобиле стоит батарея недостаточной емкости, в теплую погоду это будет незаметно. Но в мороз ее будет не хватать. Следовательно, машина просто не заведется. Не стоит забывать, если автомобиль длительное время стоит на улице при минусовых температурах, аккумулятор быстрее разряжается, что в дальнейшем не позволит запустить двигатель, — отвечает Максим Рязанов.

Если машина не заводится в мороз, попробуйте такой алгоритм: включите фары или радио на несколько минут. Затем включайте зажигание и стартер, но не дольше чем на 7-10 секунд. Иначе аккумулятор может окончательно разрядиться. Не получилось с первого раза, тогда подождите минуту и повторите.

Почему машина глохнет на ходу?

— С такой бедой чаще всего сталкиваются владельцы механической коробки передач. Например, стоит только включить «нейтралку», как автомобиль заглох. В большинстве случаев это связано с дроссельной заслонкой, которая на некоторых моделях имеет дефект, приводящий к тому, что автомобиль глохнет. Владельцам машин с автоматом такая проблема, как правило, не знакома. Так как сама система автомобиля поддерживает во время движения обороты двигателя выше, чем холостой ход, что способствует стабильной работе движка, — говорит эксперт.

Автомобиль не всегда заводится с первого раза? (Отметьте эти вещи)

Владение автомобилем приносит удобство, но когда вы готовы отправиться на работу или выполнять поручения, ваша машина отказывается сразу же заводиться, и это может расстраивать.

Заставляет задуматься, когда вообще не заводится!

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может не завестись с первого раза. Понимание их может помочь вам выяснить виновника и исправить проблему.

Распространенные причины, по которым машина не заводится с первого раза

Основная причина, по которой автомобиль не заводится с первого раза, заключается в том, что автомобильный аккумулятор разряжен или его клеммы ослаблены. Проблема также может заключаться в плохом стартере, но если он прокручивается, но не запускается, это может быть вызвано забитым топливным фильтром или неисправной свечой зажигания.

Содержание

Вы также можете столкнуться с тем, что автомобиль не заводится после некоторого времени вождения. Проверьте эту статью для получения информации об этом.

11 причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Давайте углубимся в распространенную причину, по которой автомобиль может отказаться заводиться.

Ваш аккумулятор неисправен, разряжен или разряжен

В большинстве случаев аккумулятор является основным виновником того, что автомобиль отказывается заводиться. Автомобильный аккумулятор питает весь автомобиль, включая электрические компоненты, такие как радио и свет.

Но если он не заряжен, то ваш автомобиль не заведется.

Вот некоторые из причин разряженной или неисправной батареи:

  • Вы оставили свет включенным слишком долго
  • Срок службы батареи истек
  • У вас оборван провод

Если в вашем автомобиле есть комплект для запуска от внешнего источника, вы можете подзарядить аккумулятор и добраться до места назначения.

Однако, если аккумулятор не разряжен, но ваш автомобиль не заводится, проверьте, не окислились ли клеммы и не ослаблены ли они. Зажимы должны быть надежными и затянутыми. А если есть коррозия, то скорее всего пострадает соединение.

К счастью, раствор воды и пищевой соды может легко очистить клеммы. Но чтобы это не повторилось в следующий раз, чаще очищайте клеммы аккумулятора и проверяйте надежность и надежность соединений.

У нас есть хорошая статья, которая поможет вам, если ваш автомобиль не заводится, хотя аккумулятор работает.

Еще одна причина, по которой аккумулятор может разрядиться, — неисправный генератор переменного тока.

Этот жизненно важный компонент предназначен для зарядки аккумулятора во время движения. Но когда он выйдет из строя, ваша батарея не будет заряжаться.

Умирающий генератор может дать вам несколько признаков, таких как:

  • Тусклое внутреннее освещение
  • Чрезмерно яркие или тусклые фары
  • Рычание
  • Запах раскаленной проволоки или горящей резины

Даже если вы замените севший аккумулятор, но не решите проблему неисправного генератора, вы все равно столкнетесь с проблемой, когда ваш автомобиль не заводится.

Стартер сломан

Хотя машина может не завестись, даже если стартер работает, вам необходимо проверить стартер.

Как следует из названия, стартер запускает двигатель, когда вы используете брелок или вставляете ключ. Но когда он неисправен, он может помешать запуску вашего автомобиля.

Двигатель не заводится при попытке повернуть ключ зажигания.

Уловка для определения того, связана ли проблема со стартером, заключается в постукивании по нему длинной палкой, когда другой человек пытается настроить замок зажигания, чтобы запустить двигатель. Если двигатель запустится, проблема может заключаться в неисправном стартере.

Решение состоит в том, чтобы вызвать механика и заменить стартер.

Проблема с выключателем зажигания

Выключатель зажигания передает питание от аккумуляторной батареи автомобиля к другим компонентам.

Если горят фары, но машина не поворачивает, значит с аккумулятором все в порядке. Таким образом, проблема может быть в замке зажигания, и именно поэтому вы застряли.

Если проблема в замке зажигания, вызовите профессионального механика и почините его. Попытка сделать своими руками может усугубить проблему.

Кроме того, постарайтесь, чтобы на связке для ключей не было слишком много ключей, в которые также входят ключи от машины. Это связано с тем, что тяжелый брелок имеет тенденцию оказывать некоторую нагрузку на замок зажигания каждый раз, когда вы вставляете ключ, что приводит к его повреждению.

Автомобиль не стоит на стоянке

Если ваш автомобиль включен, он не заведется. Проверьте переключение передач, чтобы убедиться, что оно находится либо в паркинге, либо в нейтральном положении.

Если автомобиль не заводится при парковке, но заводится на нейтральной передаче или наоборот, проблема может заключаться в защитном выключателе нейтральной передачи.

Пригласите специалиста для решения проблемы.

A Засорение топливного фильтра

Топливный фильтр — важный компонент системы подачи топлива автомобиля. Он отфильтровывает загрязняющие вещества и мусор, которые в противном случае могли бы повредить двигатель и форсунки.

Со временем топливный фильтр забьется всеми загрязнениями, которые он фильтрует. И когда это происходит, это препятствует потоку топлива, что оставляет двигатель без достаточного количества топлива, необходимого для сгорания.

Это может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.

В идеале топливные фильтры необходимо заменять каждые 9 000–12 000 миль. Итак, в следующий раз, когда вы будете обслуживать свой автомобиль, замените топливные фильтры.

Требуется замена ремня ГРМ

Роль ремня ГРМ заключается в обеспечении синхронизации движений распределительного вала с движением коленчатого вала. Если эта резиновая полоска выйдет из строя, ваш двигатель не запустится. Вы можете услышать что-то вроде тикающего звука под капотом автомобиля.

Однако эта проблема не является распространенной, поскольку в большинстве случаев ремень ГРМ выходит из строя только при работающем двигателе, а это может быть очень опасно.

Обратите внимание, что ремень ГРМ необходимо заменять каждые пять лет или каждые 60 000 миль. Что наступит раньше.

Вы также могли заметить, что вместо ремня ГРМ в некоторых автомобилях установлены цепи ГРМ. Эти обычно служат дольше, но также нуждаются в механике, если они сломаны.

У вас закончился бензин

Для работы вашей машине требуется топливо. Если у вас их нет, то и не запустится. Вам может быть интересно, как забывают заправить машину, но это случается чаще, чем вы думаете. Вокруг нас происходит множество вещей, и это может ускользнуть от вашего внимания.

Современные автомобили оснащены указателями уровня топлива, показывающими количество бензина, оставшегося в баке. Это позволяет вовремя подготовиться и заправиться.

Кроме того, никогда не позволяйте бензину опускаться ниже четверти бака, так как это может привести к преждевременному повреждению насоса.

Но с учетом сказанного, если вы заметили, что ваш автомобиль использует все топливо, не предупреждая вас о том, что автомобиль не заведется, вы можете проверить датчик уровня топлива.

Возможно, манометр сломан и не дает правильных показаний. Механик также может проверить, есть ли другие проблемы с вашей топливной системой.

Неисправный топливный насос

Говоря о топливном насосе, он также может быть причиной того, что ваша машина не заводится. Его функция заключается в подаче газа в двигатель. Но если он неисправен, он не будет качать газ, а значит, и процесс горения не произойдет.

Топливный насос должен подавать нужное количество газа при точном давлении, соответствующем скорости и производительности. Обычно он начинает работать, когда вы заводите автомобиль, подавая газ в двигатель.

Но когда он неисправен, он этого не сделает, что приведет к отказу двигателя.

Существуют определенные признаки, на которые следует обратить внимание, прежде чем ваш топливный насос выйдет из строя. Среди них

  • Автомобиль икает при нажатии на педаль газа
  • Автомобиль пропускает зажигание из-за низкого давления топлива, вызванного топливным насосом
  • Низкая топливная экономичность
  • Потеря мощности при движении по крутому склону

Это лишь некоторые признаки неисправности неисправной помпы. Своевременное их устранение может предотвратить невозможность запуска вашего автомобиля из-за поломки топливного насоса.

Крышка распределителя треснула или сломана

Крышка распределителя направляет электричество или напряжение на свечи зажигания, тем самым воспламеняя топливо. Если колпачок не плотно закручен и под него успела попасть влага, то искры не поедут.

Просто вытрите влагу и установите колпачок на место. Однако, если он поврежден, его необходимо заменить.

Батарея брелка разряжена

Последние автомобили оснащены новейшими технологиями, такими как система доступа без ключа. Если вы нажимаете кнопку запуска в своем автомобиле, но двигатель не запускается, проблема может заключаться в брелоке.

Кнопка не будет получать сигналы от брелока, если батарея села, а значит, ваш автомобиль не заведется.

Однако решение простое, вам нужно всего лишь заменить батарейку брелока. Возьмите небольшую отвертку или монету и откройте крышку батарейного отсека. Батарея выглядит как серебряная кнопка. Удалите его и поставьте новый.

A Проблема с проводкой кабеля заземления

Кабель заземления соединяет кузов автомобиля и отрицательную клемму с аккумуляторной батареей. Его также называют заземляющим кабелем или отрицательным кабелем аккумулятора.

Большинство электрических компонентов автомобиля проходят через этот кабель, но если с ним возникнет проблема, ваш автомобиль не заведется, потому что подача энергии прервана. Признаки того, что ваш кабель заземления имеет проблемы, включают:

  • Разряженный аккумулятор
  • Жесткий запуск
  • Спорадический отказ датчика
  • Включение и выключение электрических компонентов
  • Неисправен топливный насос

Вы можете открыть капот и осмотреть кабель на наличие повреждений. Если на нем есть признаки износа, замените его.

Источники.

detroitnews.com/story/business/autos/2016/02/10/reasons-car-start/80213786/

https://www. thedrive.com/maintenance-repair/35290/bad-fuel-pump- симптомы

Эта статья была полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться…

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

5 причин, почему ваш автомобиль не заводится

Вы никогда не осознаете, насколько что-то важно, пока оно не исчезнет… и это особенно верно для вашего автомобиля. Вы используете его, чтобы отвезти детей в школу, на работу, купить продукты, путешествовать по городу и многое другое. Поэтому, когда он внезапно перестает работать, это огромная боль.

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Ниже приведены 5 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и несколько советов, чтобы ваш автомобиль оставался в отличной форме!

1. Разряженный аккумулятор

Разряженный аккумулятор — наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Аккумулятор — это то, что автомобиль использует для обеспечения электроэнергией всего автомобиля и электрических компонентов (например, фар, радио и т. д.). Во время движения автомобиля генератор заряжает аккумулятор. Если аккумулятор недостаточно заряжен, вы не сможете завести автомобиль или использовать какие-либо электрические компоненты.

Аккумулятор может выйти из строя по разным причинам:

  • Фары или плафон были включены на ночь или слишком долго
  • У вас оторвался провод
  • Вода внутри компонента испарилась, что привело к плохой проводимости
  • Срок службы батареи истек

Некоторые распространенные симптомы включают:

  • Ни один из электрических компонентов не работает (например, свет, радио и т. д.).
  • Индикатор батареи горит.

Один из способов проверить, не связана ли проблема с аккумулятором, — запустить машину от внешнего источника. Если запуск от внешнего источника работает, вы, скорее всего, имеете дело с умирающей батареей или генератором, который просто не может зарядить аккумулятор. Подумайте о замене аккумулятора или генератора переменного тока, очистке соединений или вызове специалиста для обслуживания.

2. Неисправен замок зажигания

Если вы знаете, что ваша батарея исправна, но автомобиль не заводится с первых нескольких попыток, у вас может быть проблема с замком зажигания. Вы можете попытаться определить причину проблемы, включив фары. Это связано с тем, что аккумулятор вашего автомобиля управляет вашими фарами и приборной панелью, и если они включают ваш двигатель, который не может запуститься, то вероятным виновником является неисправный замок зажигания.

3. Неисправный стартер

Неисправный стартер — еще одна распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Стартер представляет собой электрический двигатель, который подключен к аккумуляторной батарее. Его роль заключается в том, чтобы приводить двигатель (то есть поршни, коленчатый вал и т. д.) в движение при включении зажигания. Как только двигатель запустится и начнет движение, работа стартера завершена. Если стартер выходит из строя, двигатель не будет прокручиваться должным образом или вообще не запустится при включении зажигания. Если вы слышите щелкающий звук, когда пытаетесь завести автомобиль, причиной того, что ваш автомобиль не заводится, может быть сломанный или ослабленный стартер. Это очень похоже на приведенный выше пример с неисправным замком зажигания.

Некоторые распространенные симптомы включают:

  • Автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания.
  • Слышен громкий щелчок при повороте ключа зажигания, но двигатель не запускается.
  • Очень шумно при попытке завести машину.

4. Засоренный топливный фильтр

Если топливный фильтр забит, бензин не сможет попасть в двигатель. Это мешает вашему автомобилю сжигать топливо, необходимое для движения. Топливные фильтры следует менять каждые 15 000–20 000 километров, поэтому подумайте о замене топливных фильтров при следующем обслуживании автомобиля.

5. Пустой бензобак

Вы можете чувствовать себя немного глупо, если ваша машина не заводится из-за этого, но это случается чаще, чем вы думаете! Когда вы все время едете, иногда легко забыть, что ваш бензобак нужно заправить. Решение здесь простое… получить больше газа!

Надеюсь, вы никогда не сталкивались с ситуацией, когда ваш автомобиль не заводится, но если ваш автомобиль не заводится и вам нужна помощь, один из наших опытных мобильных механиков приедет к вам, чтобы правильно диагностировать и оценить проблему. Кроме того, в эту услугу будет включена полная проверка автомобиля. Если наш механик не может исправить это на месте, мы предоставим вам информацию о стоимости и разбивке деталей, чтобы вы поняли, в чем проблема, как она будет устранена и сколько это будет стоить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *