JF414 Гранта, Описание, Запчасти, Болезни
Все АКПП
4-х ступенчатая АКПП поперечного расположения класса «мини» для переднего привода — JF414 разработана японской Jatco для машин с двигателями до 1.6л.
Именно на автомате JF414 остановил свой выбор АвтоВАЗ для установки на Ладу «Гранта».
Кроме Лады Гранта JF414E с 2013 года устанавливалась на ниссановские Альмеры и March с двигателями до 1.6 литра. Кроме того ее можно встретить на редких у нас Ad Van. Эта трансмиссия разработана как бюджетный и надежный вариант для «долгоиграющих» машин. Конкурент — Айсиновские AW60-40. Классификация Джатко обозначает — JF414: J — Jatco , F — (Forward) передний привод, 4 — количество ступеней, 14 — порядковый № модификации. E — электронное управление переключениями.
При выборе автомата для Гранты перед тольяттинскими инженерами стояли условия: — коробка должна была войти в подкапотное пространство Лады и, конечно, должна быть очень простой и очень надежной. Другим претендентом на капот Лады можно считать практически единственного конкурента: Айсиновский AW60-40. Но Айсин Ворнер считается неуступчивой по ценам и достаточно уверенно чувствует себя на рынке, чтобы давать особые скидки ВАЗу. Поэтому вариант JF414 отт Джатко оказался более интересным. Существовали, конечно, и гипотетические варианты американских коробок, типа 4F27E, но они — совершенно неконкурентны по многим параметрам, включая политические. Среди немецких коробок для Лады подошла бы ZF 4HP14. Но немецкая коробка при высокой надежности, достаточно дорога, да и сама фирма ZF не очень активна на рынке автоматов класса «мини» и «микро». Поэтому брак «Гранты» и «Джатко» представляется совершенно естественным выбором. Единственным недостатком джатковской коробки является узкий рынок для такого класса автоматов. С появлением вариаторов все меньше производителей устанавливают надежные, но дорогие ступенчатые коробки на машины класса микро и мини и все чаще выбирают дешевый и менее ресурсный вариатор. Для JF414E была использована вся современная электроника для управления гидроблоком и гидротрансформатором, включая линейные (PWM) соленоиды-электрорегуляторы для управления гидравликой переключения передач с минимальным разрывом мощности. В целом коробка JF414 спроектирована Джатко по техзаданию ВАЗа чтобы быть «неубиваемой» и пережить сам автомобиль. Типичный случай перестраховки, когда среди покупателей распространен миф о «недолговечности автомата». Конструкция «железа» этой коробки была максимально упрощена по туристическому принципу: «ничего лишнего», но в первый год обкатки проявились «детские болезни» этого автомата: Мастера жаловались первые годы на игольчатый подшипник между ступицей насоса и пакетом High — #327227, который из-за конструктивных недоработок зажимал до полного разрушения. Размер подшипника может варьироваться по толщине — (41. Следующими поколениями АКПП для такого класса авто будет выбор между отработанными джатковскими вариаторами и европейскими ДСГ с сухим сцеплением (АМТ), которые и дешевле и живут более яркую (на разгоны и штрафы), но короткую жизнь. |
Замена масла и фильтра
Первое обслуживание автомата — замена масла. Масло хоть и считается несменяемым, но (о горелом масле) при частых перегрузках автомата масло довольно скоро становится грязным и непрозрачным и требует замены. JF414 сама по себе очень неприхотлива к маслу и допускает использование не только оригинального Matic-S (EJ-1 ATF), но и неоригинальных аналогов типа Dexron VI. Хотя электрики АКПП говорят, что настройки соленоидов и клапанов JF414 чувствительны к типу масла. Масло проверяют (по качеству и количеству) щупом при рабочей температуре и доливается через то же отверстие. Фильтр JF414 — металлический открытый с металлической сеткой — 327010. Такой фильтр у нас мастера редко меняют при первой смене масла, промывка и чистка фильтра решают основные проблемы. Замену масла производят сначала после 80-100 ткм пробега, в зависимости от нагрузок во время эксплуатации и как следствие — от степени загрязнения масла, но обычно к такому сроку масло все еще сохраняет «рабочую» прозрачность. Мастера устанавливают на возрастных авто с изношенным железом последовательно к фильтру грубой очистки — наружный фильтр тонкой очистки — 100019. Магистральный фильтр врезается в шланг охлаждения снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально. Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и притормаживает износ узлов. Это рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Подробнее — здесь. |
Конструкция Джатко предполагает большой запас по прочности, но электронщики ВАЗа не стали закручивать настройки компьютера, запрещая водителю педалью газа убивать коробку. Поэтому водитель может ездить до 200-400 ткм без капремонта, а может кикдауном убить фрикционы уже к концу гарантийного срока.
Капремонт совсем не означает конец ресурса, сама коробка традиционно для Джатко неубиваема и может проходить до своего миллиона км при соблюдении несложных правил эксплуатации и ремонта.
Детали для переборки и капремонта.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Капремонты этого автомата обычно связаны с переборкой, чисткой и заменой расходников — прокладок, сальников и фрикционов. Комплекты прокладок и сальников (ниже) — 327002.
Комплект фрикционов — 327003. Реже при горелом масле заказывают: Комплект стальных дисков — 327004 и Комплект обрезиненных поршней — 327008.
Ремкомплекты прокладок и сальников для этой простой трансмиссии — №327002, не очень богаты по комплектующим, не имеют прокладок гидроблока, который у Джатко ходит до невероятных пробегов и заказываются ради уплотнительных тефлоновых колец, прокладки поддона и резиновых сальников, которые не любят горелого масла. Срок замены расходников и переборки коробки тем короче, чем агрессивней манера вождения и часты перегревы, особенно — в летнее время. Определяется мастерами АКПП при снятии поддона во время замены масла. Чаще всего заказывают Ремкомплекты от АТОК и примерно равный по комплектации Оверол Пресижн. → | |
Обычно в заказ для капремонта входят фрикционы взамен изношенных: — Фрикционы по отдельности: — 327106, 327108, 327110, 327114. — Комплект фрикционов — 327003. Заказывают при каждом капремонте, а не только когда сгорел один из пакетов и горелое масло пропитало остальные фрикционы. Со сменой фрикционов обязательно меняют тефлоновые кольца из-за износа которых от грязи и начинаются потери давления в пакетах. Первым горит пакет Форвард (327108 слева), если продолжать ездить с проскальзывающими фрикционами, то горят и стальные диски 327128, а в самом конце и сам барабан Форвард. При смене фрикционов обязательно проверяют все уплотнительные и тефлоновые кольца этого барабана, из-за износа которых и не хватает давления масла на поршнях. В половине случаев вместе с комплектом фрикционов заказывают и комплект стальных дисков — 327004. | |
— Тормозная лента: — №327020 — аналогична ленте предшественника RE4F03A. Ресурс ее практически равен ресурсу всей коробки. Менять ее положено, если горелым маслом пропиталась фрикционная накладка, подробнее. | |
Самый популярный в замене на JFR414 — центральный подшипник двухрядный: 327248. Разбивает перегрузками и ездой с вибрациями на высоких оборотах. Довольно часто приходится менять игольчатые подшипники: — 327227. Часто в замене встречается подшипник дифференциала — 327289. Так же не любят вибраций, особенно при грязном масле. | |
— Сальники — родственны JF403 (насоса — 327070) или JF506 (полуоси — 327076). С ними вместе приходится менять втулку насоса — 314034. Взаимозаменяема с 3-м ниссаном и JF506. Прокладка поддона меняется при каждом снятии поддона — 327300. | |
Поддон заказывают обычно для замены вместо битого — 327765. Затяжка болтов поддона рекомендуется с усилием 7,9 Нм. | |
Гидроблок JF414 — довольно надежен, промывается и крайне редко встречается в замене — 327740. Расходниками в гидроблоке являются прокладки и соленоиды, срок службы которых довольно большой. Эксплуатация с грязным маслом и съеденным фрикционом гидротрансформатора и особенно перегрев может сократить срок службы соленоидов-электрорегуляторов и прокладок гидроблока в несколько раз. На гидроплите 5 линейных соленоидов-электрорегуляторов и один соленоид-клапан «Он-Офф», включающий блокировку гидротрансформатора. Эти соленоиды Джатко имеют очень приличный ресурс и при своевременной смене масла служат весь срок службы автомата до капремонта. Успешно чистятся и промываются. Слабым местом у гидроблоков Джатко обычно являются датчики и электроплата ПЗУ, стоящие на плите (справа-сверху). Они также очень не любят грязного и горячего масла с крошками стали. Поэтому рекомендуется при смене масла через раз (каждые 120-160 ткм) делать полную смену масла со снятием поддона и чисткой магнитов от стальных ежиков. Электроплата чутко реагирует на скачки напряжения, поэтому все работы с «прикуриванием» и отключением аккумулятора лучше проводить только специалистам-электрикам и только в случае крайней необходимости. Регулировки компьютера здесь выполнены довольно щадяще для пакетов и для блокировки гидротрансформатора, которая подключается в самом конце 3-й передачи и на 4-й, что позволяет фрикциону блокировки жить долго. |
Цену (розничную), наличие можно посмотреть и заказать в интернет-магазине, нажав номер детали на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
Nissan | Ad Van | 2014 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Nissan | Almera | 2013 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Nissan | March | 2012 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.![]() | JF414E |
Datsun | B-Sedan | 2014 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Лада | Гранта | 2012- 15 | Россия | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF414 | 327001 |
Комплект Прокладок и Сальников JF414 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 327002 |
Комплект Фрикционов, JF414 LADA Granta/Nissan Micra/Sunny 2012-up | 327003 |
Комплект Стальных дисков, JF414 LADA Granta/Nissan Micra/Sunny 2012-up | 327004 |
Мастеркит JF414E (4 SPD-FWD) 2012-15 | 327007 |
Комплект поршней из 4-х шт, JF414 LADA GRANTA/Nissan 2012-up | 327008 |
Масляный фильтр, Oil filter, JF414E LADA GRANTA 2012-up, | 327010 |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA High Clutch [20Tx1,6×104] 2012-up, | 327106A |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Forward Clutch [30Tx1,6×124] 2012-up, | 327108A |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Reverse Clutch [18Tx2,0x130] 2012-up, | 327110A |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Low/Reverse Clutch [30Tx1,6×151] 2012-up, | 327114A |
Стальной диск, JF414 LADA GRANTA LOW/REV (152.![]() | 327124 |
Стальной диск, JF414 LADA GRANTA Forward Clutch [24Tx1,5×107] 2012-up | 327128 |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 6-ти штук, JF414 | 327199K |
Шайба с внешним диаметром 73мм, RL4F03A/JF414 | 327225A |
Подшипник игольчатый между ступицей насоса и барабаном «High»(41.5 x 59 x 4.09), Nissan/JF414 | 327227C |
Шайба с внешним диаметром 64мм, RL4F03A/JF414 Bearing HIGH DRUM TO HIGH CLUTCH HUB | 327229AA |
Подшипник корпусной двухрядный, (56x86x25mm), Nissan/JF414 LADA GRANTA (JATCO) | 327248 |
Подшипник роликовый вала понижающей передачи, | 327274 |
Подшипник роликовый вала понижающей передачи, [внутр. 24,9 мм, высота 19,3 мм] JF414 | 327280 |
Подшипник дифференциала, Bearing Ball W/Race, Nissan/JF414 | 327289 |
Прокладка поддона JF414 (входят в ремкомплект .![]() | 327300 |
Селектор Положения Передач (многофункциональный переключатель), Selector, JF414E MLPS | 327410 |
Барабан сцепления Реверс, JF414E, Granta, Kalina, Reverse Clutch Drum | 327556 |
Комплект планетарного ряда JF414 (позиции: 594 + 584 + 614 + 582 + 642) | 327583 |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, JF414E | 327740 |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, JF414 Lada Granta | 327759 |
Масляный поддон, Oil pan JF414E LADA/NISSAN | 327765 |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,0361 s, source: cache
arrow_upward
Все об акпп Jatco JF414E установленной на Lada Granta, а так же отзывы
АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Эта четырехступенчатая коробка передач стала популярной у владельцев автомобилей малолитражек. А началось все в 2012. Все об этой коробке автомат: устранения неисправностей в гидротрансформаторе, правильной эксплуатации, а также мнения приверженцев этой коробки – будет рассказано читателю далее.
Содержание
- АКПП «Jatco»
- На какие автомобили устанавливался
- Советы по эксплуатации
- Правильное вождение c АКПП «Jatco»
- Буксировка автомобиля
- Режимы переключения: кулиса коробки передач
- Особенности технического обслуживания АКПП
- Проверка уровня и состояния масла в АКПП «Jatco»
- Замена трансмиссионной жидкости в АКПП «Jatco»
- Признаки поломки АКПП «Jatco»
- Способы диагностики АКПП
- Электронная система управления
- Механическая и гидравлическая часть
- Конструкция коробки «Jatco»
- Гидротрансформатор
- Планетарная передача
- Фрикционы и стальные диски
- Гидроблок
- Советы опытных автовладельцев и механиков
- Заключение
АКПП «Jatco»
АКПП поперечного расположения «Jatco JF414E» относится к классу «Мини». Создана для передне-приводных автомобилей с литражом двигателя не более 1,6 л. Создана и разработана в стране Япония, а компания, изготовившая эту трансмиссию так и называется «Jatco». Название является аббревиатурой от «Japanese Automatic Transmission Co.», что в переводе на русский язык означает «Японский завод автоматических трансмиссий».
Модель «JF414E» – это не просто набор букв. Он тоже имеет свое значение.
- «f» – означает переднеприводные;
- цифра «4» указывает на 4 ступени передач;
- «14» – порядковый номер модификации;
- «e» – с электронным управлением.
На какие автомобили устанавливался
Именно на автомате «Jatco» остановил свой выбор АвтоВаз в 2012 году для изготовленных к тому времени Лада «Гранта».
Коробку передач от компании «Джатко» можно увидеть на следующих моделях автомашин:
- Lada «Granta»;
- Лада «Калина2».
Читателю, конечно, станет интересно, а на каких еще зарубежных марках машин, кроме российских «Гранта» и «Калина», ставится АКПП «Jatco JF414E».
Далее приведен список японских моделей авто:
- Datsun On-Do;
- Datsun Mi-Do;
- Nissan March;
- Ниссан Альмера;
- Nissan Ad Van.
В последнее время компания Jatco производит кроме АКПП клиноременные вариаторы. Автомашины с такой трансмиссией не боятся снега и грязи. Примером служит вариаторная коробка Nissan Xtronic на модели Xtrail.
Советы по эксплуатации
Но какой бы неприхотливой ни была данная трансмиссия эксплуатировать ее, как и любую другую вещь, необходимо правильно.
Существуют определенные правила, который должен придерживаться любой владелец автомобиля с автоматом от «Джатко»:
- Проверка уровня и замена масла.
- Правильное вождение.
- Правильная буксировка.
Правильное вождение c АКПП «Jatco»
АКПП «Джатко» надежный и выносливый. Ключевой особенностью является легкость и плавность переключения скоростей. Но в любом случае рекомендуется прогревать автомобиль перед поездкой в зимнее время. А в летний период – охлаждать.
Не нужно дергать ручку переключения. Автомат сам подстраивается под стиль вождения. Водителю нужно только наслаждаться поездкой с этой трансмиссией. А также автомат не любит длительную езду с высокой скоростью.
Буксировка автомобиля
Для того, чтобы буксировать автомобиль с автоматом от «Jatco» следует соблюдать следующие рекомендации:
- Буксировать на расстояние не более, чем 40 км.
- Не превышать скорость на буксире – 35 км\ч.
- Кулису трансмиссии перевести в нейтральное положение.
- Избегать рывков при буксировке. Это может привести в негодность акпп Jatco.
Режимы переключения: кулиса коробки передач
Как и на всех автомобилях с автоматической коробкой передач Jatco имеет следующие положения кулисы:
- P – парковка;
- N – нейтрал;
- D – движение вперед;
- R – движение назад;
- 1 – движение только на первой скорости;
- 2 – начало движения на 1 передаче, затем произойдет автоматическое переключение с первой на вторую передачу.
Дальше 2 передачи АКПП не разгонит автомобиль.
А также модель оснащена режимом «М» – механический. Водитель сможет самостоятельно повышать или понижать передачи. И имеет «А» – автоматический режим. Переключение будет происходить с помощью блока актуаторов.
Особенности технического обслуживания АКПП
Трансмиссии «Jatco» не требуют к себе пристального внимания. Они просты в обслуживании.
Детали АКПП аналогичны ее родственникам:
- RE4F03A;
- JF403E.
Это делает ее ремонт дешевым. Характеристики конструкции максимально упрощены, так как устанавливается она на бюджетные автомобили.
Замену масла в акпп Jatco сможет сделать сам автовладелец или же специалисты на станциях технического обслуживания.
Проверка уровня и состояния масла в АКПП «Jatco»
Использовать можно любую смазывающую жидкость для автомобильных АКПП. Помимо фирменного масла «Matic – S», в него можно заливать аналоги типа Dexron 6.
Проверка наличия трансмиссионной жидкости в акпп Jatco производится с помощью щупа при нагретом двигателе. Некоторые специалисты советуют проверять уровень и состояние масла по переливной трубке, сняв пробку снизу поддона.
После прохождения 200 тысяч километров специалисты рекомендуют установить внешний фильтр тонкой очистки. Это делается для того, чтобы избежать попадания мелкого мусор в гидроблок, появляющегося из-за износа фрикционов. Так как металлическая сетка, являющаяся внутренним фильтром, не сможет сдержать эти частицы.
Внимание! Первую смену трансмиссионной жидкости в коробках автомат «JF414E» рекомендуется делать после проезда 80 тысяч километров. А последующие – после 60 тысяч километров.
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП «Jatco»
Если владелец решил сам заменить масло, то ниже дана инструкция по правильной процедуре замены трансмиссионной жидкости.
- Открутить пробку слива жидкости КПП «JF414E».
- Подставить емкость для слива и дождаться пока масло не сольется.
- Снять шестнадцать болтов крепления поддона.
- Салфетками очистить внутренню часть его от старого масла.
- Снять масляный фильтр.
- Почистить фильтрующий элемент.
- Обратно собрать поддон в той же последовательности и поставить на место.
- В то место, куда вставляется масляный щуп, залить 1,5 литра трансмиссионной жидкости.
- Вставить щуп. Завести двигатель.
- Прокатить на автомобиле, пока масло не разогреется до 80 градусов по Цельсию.
- Заехать на ровную площадку и проверить уровень.
- Если нужно, то следует долить масло.
Признаки поломки АКПП «Jatco»
Частыми неисправностями автоматической коробки «Jatco» являются:
- окисление контактов соленоидов. Последние быстро выходят из строя, если владелец проигнорировал совет по установке внешнего фильтра;
- нарушение изоляции проводов. Электрическая часть АКПП боится скачков напряжения и поэтому часто вместе с проводами горит и электроплата при неправильном «прикуривании» от аккумулятора;
- разрыв проводов и соединительных хомутов.
Выйти из строя может и гидроблок. Это случается в основном из-за того, что при замене масла поддон не очищался от старой трансмиссионной жидкости или было залито некачественное дешевое масло.
Главной причиной протечки масла в акпп Jatco могут стать старые прокладки из резины. Поэтому рекомендуется вовремя менять сальники и прокладки, не допуская иссушения или старения их. Так как это повлечет проблему низкого уровня трансмиссионной жидкости. А масляное голодание может повредить втулки.
Способы диагностики АКПП
Чтобы вычислить проблему трансмиссии необходимо провести компьютерную диагностику. Так как эта модель коробки передач чаще всего не запоминает ошибки, произошедшие в ней во время пользования автомашиной.
Специалисты на СТО часто, чтобы не кататься с владельцем в поисках выявления неисправностей идут на хитрость. Загоняют ее на подъемник, чтобы колеса свободно висели в воздухе и запускают двигатель. И затем начинают поиск проблем.
Электронная система управления
Электронная система управления редко выходит из строя. Если слетает прошивка, то мастера перепрошивают компьютерный блок автоматической трансмиссии.
Механическая и гидравлическая часть
Проверка происходит визуально:
- если при проверке масла, владелец обнаружил множество черных крапинок, то это значит, что фрикционные накладки пришли в негодность. Поэтому чем быстрее автомобиль будет направлен на СТО, тем уменьшиться шанс полной замены АКПП.
- замятая крышка поддона может повредить механическую часть трансмиссии и привести к потере масла.
- считывание кодов, которые появляются на приборной панели. Расшифровка кодов неисправностей есть в мануале для этой модели трансмиссии.
Конструкция коробки «Jatco»
Конструкция коробки автомат «Jatco», как и у остальных трансмиссий, состоит из:
- гидротрансформатора;
- планетарной части;
- гидроблока.
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор является одновременно сцеплением и гидромуфтой коробки «Jatco». Он преобразует крутящий момент от двигателя и передает его на первичный вал.
Планетарная передача
Планетарная передача включает в себя:
- солнечную шестерню;
- сателлиты, которые прикреплены на планетарное водило;
- муфту сцепления;
- ленточный тормоз.
Фрикционы и стальные диски
Фрикционы и стальные диски АКПП служат элементами для включения сцепления и передачи крутящего момента. По сути фрикционы – это стальные диски только на них наклеена фрикционная лента. Прижимаясь к стальным дискам фрикционы соединяют два вращающихся вала АКПП.
Всей этой управляет компьютер, а гидроблок нажимает на поршни барабанов, сжимая фрикционы по переменке.
Гидроблок
Гидроблок АКПП модели 414 e надежный и редко выходит из строя. Чаще всего владельцу приходится заменять соленоиды. Они являются расходным элементом трансмиссии.
Советы опытных автовладельцев и механиков
Отзывы об автомате «Джатко» большинства автовладельцев положительные. Начинающим автолюбителям уже опытные водители и специалисты по ремонту советуют следующее:
- При протирке внутренних блоков АКПП использовать тряпки без ворса. Щуп также рекомендуется протирать чистой плотной и гладкой тканью. Так как ворсинки могут застревать в дроссельных отверстиях и выводить из строя электронные системы управления автоматом.
- При снятии крышки масляного фильтра помечать каждый болт и место расположения его фломастером, чтобы избежать путаницы. Так как болты имеют разную длину.
- Не рекомендуется использовать АКПП с заниженным уровнем масла или наоборот с повышенным.
Заключение
Применяя советы и хитрости, прочитанные в этой статье, владелец автомобиля с коробкой передач «Jatco» может повысить срок службы автомата и соответственно уменьшить расходы на полную ее замену.
Ремонт и диагностика АКПП Jatco JF414E
FCC ID oajjf414-401eu
FCC ID
Оборудование:
J Communications Co Ltd jf414-401eu
124-4 Ojeon-Dong Ulwang-City, Kyungki-Do, N/A 19 Южная Корея 437-0900
Приложение
Диапазон частоты
Дата окончательного действия
.
20.01.1999
УТВЕРЖДЕНО
Имя файла | Тип документа | Дата | Прямой |
---|---|---|---|
Тестовый участок занимаемой полосы пропускания | Отчет о тестировании | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Пересмотренные страницы отчета об испытаниях (показывает правильную частоту приема) | Отчет об испытаниях | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Измененная идентификационная этикетка FCC и информация о расположении | Идентификационная этикетка/информация о расположении0031 | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Фотографии настройки тестирования | Фотографии настройки тестирования | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Графики аудио и модуляции | Отчет об испытаниях | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Руководство пользователя | Руководство пользователя | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Процедура настройки | Список деталей/информация о настройке | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Список деталей | Список деталей/информация о настройке | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Описание работы | Описание работы | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Принципиальная схема | Схема | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Блок-схема | Блок-схема | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Внутренние фотографии EUT | Внутренние фотографии | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Внешние фотографии EUT | Внешние фотографии | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Тестовые площади | Отчет об испытаниях | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Отчет об испытаниях | Отчет об испытаниях | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Авторизационное письмо | Сопроводительное письмо(я) | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Сопроводительное письмо | Сопроводительное письмо(я) | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Сведения о приложении:
Оборудование | |
Франция | 0005836960 |
Код получателя | OAJ |
Код продукта | JF414-401EU |
Business | J Communications Co Ltd |
Business Adder | 124-4 ojeon-DONG-DONG-DONGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGING.![]() |
TCB Scope | |
TCB Email | |
Applicant | C H YOO – Assistant Manager |
Applicant Phone | |
Заявитель Факс | 82-31-4512-994 |
Абмитатор Электронная почта | . |
Тестовая фирма Контакты | Randy Ortanez |
Тестовая фирма по телефону | |
Тестовая фирма FAX | 410-290-6654 |
ТТА0031 | [электронная почта защищена] |
Сертифицировано | РЭНДИ ОРТАНЕС – ПРЕЗИДЕНТ |
© 2022 FCC.report
Этот сайт не связан с FCC и не одобрен ею.
4 скорости передний и полный привод
- Дом
- Трансмиссия
- Автоматические коробки передач
комплекты для капитального ремонта
№ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
Комплект | 57000К | Комплект для капитального ремонта RL4F03A/B | 90-ОН | 1 | |
Комплект | 57002К | Комплект для капитального ремонта RE4F03A/B | 04-ОН | 1 | |
Комплект | 57004К | Ремонтный комплект RE4F03C, JF414E | 11-ОН | 1 |
Обратите внимание, что конструкция RE4F03C (JF414E) отличается от предыдущих моделей.
К этой трансмиссии применимы только детали с маркировкой RE4F03C.
прокладки
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
Комплект | 57120К | Комплект прокладок корпуса клапана RL4FO3A/V | 90-ОН | 1 | |
Комплект | 57122К | Комплект прокладок корпуса клапана RE4FO3A | 90-ОН | 1 | |
Комплект | 57124К | Комплект прокладок корпуса клапана RE4F03B | 00-ОН | 1 | |
1F | 57100 | Прокладка поддона (пробковая), кроме нижеприведенных | 90-ОН | 1 | |
1Ф | 57101 | Прокладка поддона (дюрапрен) Все, кроме указанных ниже | 90-ОН | Альт.![]() | |
1F | 57102 | Прокладка поддона Tiida & Latio | 08-ОН | 1 | |
NI | 57104 | Прокладка поддона RE4F03C | 11-ОН | 1 |
резиновые детали
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
Комплект | 57165К | Комплект уплотнений сервопривода | 90-ОН | 1 | |
Комплект | 57170К | Комплект высокого и обратного уплотнения | 90-ОН | 1 | |
Комплект | 57175К | Комплект уплотнений переднего и заднего хода | 90-ОН | 1 | |
Комплект | 57177К | Комплект уплотнений муфты пониженной передачи и заднего хода | 90-ОН | 1 | |
3А | 57160 | Уплотнительное кольцо насоса | 90-ОН | 1 | |
NI | 57162 | Кольцо круглого сечения входного вала | 90-ОН | 1 | |
NI | 57180 | Корпус клапана к уплотнению корпуса | 90-ОН | 3 |
уплотнения
№ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
5А | 55200 | Уплотнение преобразователя RE4F03A/B Micra | 46 ВД x 63 НД x 7,70 мм | 90-ОН | 1 |
5А | 57200 | Уплотнение преобразователя RE4F03A/B, кроме Micra | 42 ВД x 59 НД x 7,70 мм | 90-ОН | 1 |
5А | 57200 | Уплотнение преобразователя RE4F03C | 42 ВД x 59 НД x 7,70 мм | 11-ОН | 1 |
6F | 57210 | Уплотнение оси левое 1,6 и 1,8 литра | 40 ВД x 56,3 НД x 7,90 мм | 90-ОН | 1 |
6F | 57210 | Уплотнение полуоси левостороннее 2.![]() | 40 ВД х 56,3 НД х 7,90мм | 90-ОН | 1 |
6F | 57212 | Левый сальник моста 2,0 л с вязкостным дифференциалом | 42 ВД x 90 НД x 9,00 мм | 90-ОН | 1 |
7F | 57210 | Уплотнение полуоси правостороннее 1,6 и 1,8 литра | 40 ВД x 56,3 НД x 7,90 мм | 90-ОН | 1 |
7F | 57214 | Уплотнение полуоси правое 2,0 литра | 32 ВД x 56 НД x 8,00 мм | 90-ОН | 1 |
7F | 57218 | Мост Sea Righthand P10 Primera | 60 ВД x 76 НД x 9,00 мм | 90-ОН | 1 |
NI | 57210 | Уплотнение оси левое и правое RE4F03C | 40 ВД x 56,3 НД x 7,90 мм | 90-ОН | 1-2 |
NI | 75205 | Ручное уплотнение вала | 12 ВД x 22 НД x 7,00 мм | 90-ОН | 1 |
NI | С17210 | УПЛОТНЕНИЕ ОСИ (CVT7/JF015E/RE0F11A 40x56x8 | 40 х 56 х 8,00 мм | 12-ОН | 1 |
уплотнительные кольца
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
Комплект | 57250К | Комплект уплотнительных колец | 90-ОН | 1 |
фрикционные диски
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
10А | 57316 | Задний ход | 131 Наружный диаметр x 1,95 мм x 18 зуб.![]() | 90-ОН | 2 |
12Б | 57312 | Высокие (1,6 мм) зубья шириной 7,3 мм | 104 НД x 1,60 мм x 20 зуб. | 90-ОН | 3 |
12Б | 57314 | Высокие (2,0 мм) зубья шириной 4,3 мм | 104 НД x 2,00 мм x 20 зуб. | 90-ОН | 4 |
14Д | 57310 | Вперед | Внешний диаметр 126 x 1,80 мм x 30 зуб. | 90-ОН | 5 |
16Д | 57320 | Переполнение | 117 НД x 1,60 мм x 18T | 90-ОН | 3 |
18Е | 57318 | Низкий и задний ход (наружный диаметр 149,7 мм) | Внешний диаметр 150 x 1,95 мм x 30 зуб.![]() | 90-97 | 5 |
18Е | 57319 | Низкий и задний ход (наружный диаметр 150,9 мм) | Внешний диаметр 150 x 1,95 мм x 30 зуб. | 98-ОН | 5 |
сталь и прижимные пластины
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
Комплект | 57364К | Стальной модуль RE4F03C, JF414E | 11-ОН | 1 | |
Комплект | 57391К | Нажимная пластина высокого сцепления и комплект стопорных колец | 3,55 мм | 90-ОН | 1 |
Комплект | 57394К | Нажимная пластина высокого сцепления и комплект стопорных колец | 4,95 мм | 90-ОН | 1 |
11А | 57366 | Задний ход | 118 ВД x 2,00 мм x 30 зуб.![]() | 90-ОН | 2 |
13Б | 57362 | Высокий 2,0 мм | 87 ВД x 2,00 мм x 18 зуб. | 90-ОН | 5-7 |
13Б | 57364 | Высокий 1,5 мм | 87 ВД x 1,50 мм x 18 зуб. | 93-ОН | 5-7 |
15Д | 57360 | Сталь сцепления переднего хода | 115 ВД x 2,00 мм x 30 зуб. | 90-ОН | 5 |
17Д | 57370 | Переполнение | 133 ВД x 2,00 мм x 6T | 90-ОН | 5 |
19Е | 57368 | Низкий и обратный | 139 ВД x 2,00 мм x 10 зуб.![]() | 90-ОН | 4 |
20Б | 57391 | Диск высокого давления сцепления RL4F03A | 87 ВД x 3,60 мм x 18 зуб. | 90-ОН | 1 |
22D | 57390 | Передняя прижимная пластина | 115 ВД x 4,15 мм x 30 зуб. | 90-ОН | 1 |
втулки
№ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | 9 шт.![]() |
---|