JF414 Гранта, Описание, Запчасти, Болезни
Все АКПП
4-х ступенчатая АКПП поперечного расположения класса «мини» для переднего привода — JF414 разработана японской Jatco для машин с двигателями до 1.6л.
Именно на автомате JF414 остановил свой выбор АвтоВАЗ для установки на Ладу «Гранта».
Кроме Лады Гранта JF414E с 2013 года устанавливалась на ниссановские Альмеры и March с двигателями до 1.6 литра. Кроме того ее можно встретить на редких у нас Ad Van. Эта трансмиссия разработана как бюджетный и надежный вариант для «долгоиграющих» машин. Конкурент — Айсиновские AW60-40. Классификация Джатко обозначает — JF414: J — Jatco , F — (Forward) передний привод, 4 — количество ступеней, 14 — порядковый № модификации. E — электронное управление переключениями.
При выборе автомата для Гранты перед тольяттинскими инженерами стояли условия: — коробка должна была войти в подкапотное пространство Лады и, конечно, должна быть очень простой и очень надежной. Другим претендентом на капот Лады можно считать практически единственного конкурента: Айсиновский AW60-40. Но Айсин Ворнер считается неуступчивой по ценам и достаточно уверенно чувствует себя на рынке, чтобы давать особые скидки ВАЗу. Поэтому вариант JF414 отт Джатко оказался более интересным. Существовали, конечно, и гипотетические варианты американских коробок, типа 4F27E, но они — совершенно неконкурентны по многим параметрам, включая политические. Среди немецких коробок для Лады подошла бы ZF 4HP14. Но немецкая коробка при высокой надежности, достаточно дорога, да и сама фирма ZF не очень активна на рынке автоматов класса «мини» и «микро». Поэтому брак «Гранты» и «Джатко» представляется совершенно естественным выбором. Единственным недостатком джатковской коробки является узкий рынок для такого класса автоматов. С появлением вариаторов все меньше производителей устанавливают надежные, но дорогие ступенчатые коробки на машины класса микро и мини и все чаще выбирают дешевый и менее ресурсный вариатор. Кроме ВАЗа эту коробку некоторое время ставили на Ниссан Марч, но вскоре перешли на вариаторы, оставив ВАЗ единственным потребителем этого автомата. Для JF414E была использована вся современная электроника для управления гидроблоком и гидротрансформатором, включая линейные (PWM) соленоиды-электрорегуляторы для управления гидравликой переключения передач с минимальным разрывом мощности. В целом коробка JF414 спроектирована Джатко по техзаданию ВАЗа чтобы быть «неубиваемой» и пережить сам автомобиль. Типичный случай перестраховки, когда среди покупателей распространен миф о «недолговечности автомата». Конструкция «железа» этой коробки была максимально упрощена по туристическому принципу: «ничего лишнего», но в первый год обкатки проявились «детские болезни» этого автомата: Мастера жаловались первые годы на игольчатый подшипник между ступицей насоса и пакетом High — #327227, который из-за конструктивных недоработок зажимал до полного разрушения. Размер подшипника может варьироваться по толщине — (41. 5 x 59 x 3.58). Эту проблему за первые годы обкатки успешно решили. Следующими поколениями АКПП для такого класса авто будет выбор между отработанными джатковскими вариаторами и европейскими ДСГ с сухим сцеплением (АМТ), которые и дешевле и живут более яркую (на разгоны и штрафы), но короткую жизнь. |
Замена масла и фильтра
Первое обслуживание автомата — замена масла. Масло хоть и считается несменяемым, но (о горелом масле) при частых перегрузках автомата масло довольно скоро становится грязным и непрозрачным и требует замены. JF414 сама по себе очень неприхотлива к маслу и допускает использование не только оригинального Matic-S (EJ-1 ATF), но и неоригинальных аналогов типа Dexron VI. Хотя электрики АКПП говорят, что настройки соленоидов и клапанов JF414 чувствительны к типу масла. Масло проверяют (по качеству и количеству) щупом при рабочей температуре и доливается через то же отверстие. Некоторые мастера проверяют уровень и качество масла по переливной трубке, открутив пробку поддона. Замена масла производится путем нескольких частичных замен. Замену масла стоит производить с помощью специалистов, имеющих опыт ремонта АКПП или подробно изучив процесс замены масла. Есть свои важные особенности. Фильтр JF414 — металлический открытый с металлической сеткой — 327010. Такой фильтр у нас мастера редко меняют при первой смене масла, промывка и чистка фильтра решают основные проблемы. Замену масла производят сначала после 80-100 ткм пробега, в зависимости от нагрузок во время эксплуатации и как следствие — от степени загрязнения масла, но обычно к такому сроку масло все еще сохраняет «рабочую» прозрачность. Мастера устанавливают на возрастных авто с изношенным железом последовательно к фильтру грубой очистки — наружный фильтр тонкой очистки — 100019. Магистральный фильтр врезается в шланг охлаждения снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально. Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и притормаживает износ узлов. Это рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Подробнее — здесь. |
Конструкция Джатко предполагает большой запас по прочности, но электронщики ВАЗа не стали закручивать настройки компьютера, запрещая водителю педалью газа убивать коробку. Поэтому водитель может ездить до 200-400 ткм без капремонта, а может кикдауном убить фрикционы уже к концу гарантийного срока.
Капремонт совсем не означает конец ресурса, сама коробка традиционно для Джатко неубиваема и может проходить до своего миллиона км при соблюдении несложных правил эксплуатации и ремонта.
Детали для переборки и капремонта.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Капремонты этого автомата обычно связаны с переборкой, чисткой и заменой расходников — прокладок, сальников и фрикционов. Комплекты прокладок и сальников (ниже) — 327002.
Комплект фрикционов — 327003. Реже при горелом масле заказывают: Комплект стальных дисков — 327004 и Комплект обрезиненных поршней — 327008.
Ремкомплекты прокладок и сальников для этой простой трансмиссии — №327002, не очень богаты по комплектующим, не имеют прокладок гидроблока, который у Джатко ходит до невероятных пробегов и заказываются ради уплотнительных тефлоновых колец, прокладки поддона и резиновых сальников, которые не любят горелого масла. Срок замены расходников и переборки коробки тем короче, чем агрессивней манера вождения и часты перегревы, особенно — в летнее время. Определяется мастерами АКПП при снятии поддона во время замены масла. Чаще всего заказывают Ремкомплекты от АТОК и примерно равный по комплектации Оверол Пресижн. → | |
Обычно в заказ для капремонта входят фрикционы взамен изношенных: — Фрикционы по отдельности: — 327106, 327108, 327110, 327114. — Комплект фрикционов — 327003. Заказывают при каждом капремонте, а не только когда сгорел один из пакетов и горелое масло пропитало остальные фрикционы. Со сменой фрикционов обязательно меняют тефлоновые кольца из-за износа которых от грязи и начинаются потери давления в пакетах. Первым горит пакет Форвард (327108 слева), если продолжать ездить с проскальзывающими фрикционами, то горят и стальные диски 327128, а в самом конце и сам барабан Форвард. При смене фрикционов обязательно проверяют все уплотнительные и тефлоновые кольца этого барабана, из-за износа которых и не хватает давления масла на поршнях. В половине случаев вместе с комплектом фрикционов заказывают и комплект стальных дисков — 327004. | |
— Тормозная лента: — №327020 — аналогична ленте предшественника RE4F03A. Ресурс ее практически равен ресурсу всей коробки. Менять ее положено, если горелым маслом пропиталась фрикционная накладка, подробнее. | |
Самый популярный в замене на JFR414 — центральный подшипник двухрядный: 327248. Разбивает перегрузками и ездой с вибрациями на высоких оборотах. Довольно часто приходится менять игольчатые подшипники: — 327227. Часто в замене встречается подшипник дифференциала — 327289. Так же не любят вибраций, особенно при грязном масле. | |
— Сальники — родственны JF403 (насоса — 327070) или JF506 (полуоси — 327076). С ними вместе приходится менять втулку насоса — 314034. Взаимозаменяема с 3-м ниссаном и JF506. Прокладка поддона меняется при каждом снятии поддона — 327300. | |
Поддон заказывают обычно для замены вместо битого — 327765. Затяжка болтов поддона рекомендуется с усилием 7,9 Нм. | |
Гидроблок JF414 — довольно надежен, промывается и крайне редко встречается в замене — 327740. Расходниками в гидроблоке являются прокладки и соленоиды, срок службы которых довольно большой. Эксплуатация с грязным маслом и съеденным фрикционом гидротрансформатора и особенно перегрев может сократить срок службы соленоидов-электрорегуляторов и прокладок гидроблока в несколько раз. На гидроплите 5 линейных соленоидов-электрорегуляторов и один соленоид-клапан «Он-Офф», включающий блокировку гидротрансформатора. Эти соленоиды Джатко имеют очень приличный ресурс и при своевременной смене масла служат весь срок службы автомата до капремонта. Успешно чистятся и промываются. Слабым местом у гидроблоков Джатко обычно являются датчики и электроплата ПЗУ, стоящие на плите (справа-сверху). Они также очень не любят грязного и горячего масла с крошками стали. Поэтому рекомендуется при смене масла через раз (каждые 120-160 ткм) делать полную смену масла со снятием поддона и чисткой магнитов от стальных ежиков. Электроплата чутко реагирует на скачки напряжения, поэтому все работы с «прикуриванием» и отключением аккумулятора лучше проводить только специалистам-электрикам и только в случае крайней необходимости. Регулировки компьютера здесь выполнены довольно щадяще для пакетов и для блокировки гидротрансформатора, которая подключается в самом конце 3-й передачи и на 4-й, что позволяет фрикциону блокировки жить долго. |
Цену (розничную), наличие можно посмотреть и заказать в интернет-магазине, нажав номер детали на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
Nissan | Ad Van | 2014 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Nissan | Almera | 2013 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Nissan | March | 2012 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1. 5L, L3 0.9L, 1.3L | JF414E |
Datsun | B-Sedan | 2014 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Лада | Гранта | 2012- 15 | Россия | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF414 | 327001 |
Комплект Прокладок и Сальников JF414 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 327002 |
Комплект Фрикционов, JF414 LADA Granta/Nissan Micra/Sunny 2012-up | 327003 |
Комплект Стальных дисков, JF414 LADA Granta/Nissan Micra/Sunny 2012-up | 327004 |
Мастеркит JF414E (4 SPD-FWD) 2012-15 | 327007 |
Комплект поршней из 4-х шт, JF414 LADA GRANTA/Nissan 2012-up | 327008 |
Масляный фильтр, Oil filter, JF414E LADA GRANTA 2012-up, | 327010 |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA High Clutch [20Tx1,6×104] 2012-up, | 327106A |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Forward Clutch [30Tx1,6×124] 2012-up, | 327108A |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Reverse Clutch [18Tx2,0x130] 2012-up, | 327110A |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Low/Reverse Clutch [30Tx1,6×151] 2012-up, | 327114A |
Стальной диск, JF414 LADA GRANTA LOW/REV (152. 1x140x1.5) | 327124 |
Стальной диск, JF414 LADA GRANTA Forward Clutch [24Tx1,5×107] 2012-up | 327128 |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 6-ти штук, JF414 | 327199K |
Шайба с внешним диаметром 73мм, RL4F03A/JF414 | 327225A |
Подшипник игольчатый между ступицей насоса и барабаном «High»(41.5 x 59 x 4.09), Nissan/JF414 | 327227C |
Шайба с внешним диаметром 64мм, RL4F03A/JF414 Bearing HIGH DRUM TO HIGH CLUTCH HUB | 327229AA |
Подшипник корпусной двухрядный, (56x86x25mm), Nissan/JF414 LADA GRANTA (JATCO) | 327248 |
Подшипник роликовый вала понижающей передачи, | 327274 |
Подшипник роликовый вала понижающей передачи, [внутр. 24,9 мм, высота 19,3 мм] JF414 | 327280 |
Подшипник дифференциала, Bearing Ball W/Race, Nissan/JF414 | 327289 |
Прокладка поддона JF414 (входят в ремкомплект . ..002) | 327300 |
Селектор Положения Передач (многофункциональный переключатель), Selector, JF414E MLPS | 327410 |
Барабан сцепления Реверс, JF414E, Granta, Kalina, Reverse Clutch Drum | 327556 |
Комплект планетарного ряда JF414 (позиции: 594 + 584 + 614 + 582 + 642) | 327583 |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, JF414E | 327740 |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, JF414 Lada Granta | 327759 |
Масляный поддон, Oil pan JF414E LADA/NISSAN | 327765 |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,0361 s, source: cache
arrow_upward
Все об акпп Jatco JF414E установленной на Lada Granta, а так же отзывы
АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Эта четырехступенчатая коробка передач стала популярной у владельцев автомобилей малолитражек. А началось все в 2012. Все об этой коробке автомат: устранения неисправностей в гидротрансформаторе, правильной эксплуатации, а также мнения приверженцев этой коробки – будет рассказано читателю далее.
Содержание
- АКПП «Jatco»
- На какие автомобили устанавливался
- Советы по эксплуатации
- Правильное вождение c АКПП «Jatco»
- Буксировка автомобиля
- Режимы переключения: кулиса коробки передач
- Особенности технического обслуживания АКПП
- Проверка уровня и состояния масла в АКПП «Jatco»
- Замена трансмиссионной жидкости в АКПП «Jatco»
- Признаки поломки АКПП «Jatco»
- Способы диагностики АКПП
- Электронная система управления
- Механическая и гидравлическая часть
- Конструкция коробки «Jatco»
- Гидротрансформатор
- Планетарная передача
- Фрикционы и стальные диски
- Гидроблок
- Советы опытных автовладельцев и механиков
- Заключение
АКПП «Jatco»
АКПП поперечного расположения «Jatco JF414E» относится к классу «Мини». Создана для передне-приводных автомобилей с литражом двигателя не более 1,6 л. Создана и разработана в стране Япония, а компания, изготовившая эту трансмиссию так и называется «Jatco». Название является аббревиатурой от «Japanese Automatic Transmission Co.», что в переводе на русский язык означает «Японский завод автоматических трансмиссий».
Модель «JF414E» – это не просто набор букв. Он тоже имеет свое значение.
- «f» – означает переднеприводные;
- цифра «4» указывает на 4 ступени передач;
- «14» – порядковый номер модификации;
- «e» – с электронным управлением.
На какие автомобили устанавливался
Именно на автомате «Jatco» остановил свой выбор АвтоВаз в 2012 году для изготовленных к тому времени Лада «Гранта».
Коробку передач от компании «Джатко» можно увидеть на следующих моделях автомашин:
- Lada «Granta»;
- Лада «Калина2».
Читателю, конечно, станет интересно, а на каких еще зарубежных марках машин, кроме российских «Гранта» и «Калина», ставится АКПП «Jatco JF414E».
Далее приведен список японских моделей авто:
- Datsun On-Do;
- Datsun Mi-Do;
- Nissan March;
- Ниссан Альмера;
- Nissan Ad Van.
В последнее время компания Jatco производит кроме АКПП клиноременные вариаторы. Автомашины с такой трансмиссией не боятся снега и грязи. Примером служит вариаторная коробка Nissan Xtronic на модели Xtrail.
Советы по эксплуатации
Но какой бы неприхотливой ни была данная трансмиссия эксплуатировать ее, как и любую другую вещь, необходимо правильно.
Существуют определенные правила, который должен придерживаться любой владелец автомобиля с автоматом от «Джатко»:
- Проверка уровня и замена масла.
- Правильное вождение.
- Правильная буксировка.
Правильное вождение c АКПП «Jatco»
АКПП «Джатко» надежный и выносливый. Ключевой особенностью является легкость и плавность переключения скоростей. Но в любом случае рекомендуется прогревать автомобиль перед поездкой в зимнее время. А в летний период – охлаждать.
Не нужно дергать ручку переключения. Автомат сам подстраивается под стиль вождения. Водителю нужно только наслаждаться поездкой с этой трансмиссией. А также автомат не любит длительную езду с высокой скоростью.
Буксировка автомобиля
Для того, чтобы буксировать автомобиль с автоматом от «Jatco» следует соблюдать следующие рекомендации:
- Буксировать на расстояние не более, чем 40 км.
- Не превышать скорость на буксире – 35 км\ч.
- Кулису трансмиссии перевести в нейтральное положение.
- Избегать рывков при буксировке. Это может привести в негодность акпп Jatco.
Режимы переключения: кулиса коробки передач
Как и на всех автомобилях с автоматической коробкой передач Jatco имеет следующие положения кулисы:
- P – парковка;
- N – нейтрал;
- D – движение вперед;
- R – движение назад;
- 1 – движение только на первой скорости;
- 2 – начало движения на 1 передаче, затем произойдет автоматическое переключение с первой на вторую передачу. Дальше 2 передачи АКПП не разгонит автомобиль.
А также модель оснащена режимом «М» – механический. Водитель сможет самостоятельно повышать или понижать передачи. И имеет «А» – автоматический режим. Переключение будет происходить с помощью блока актуаторов.
Особенности технического обслуживания АКПП
Трансмиссии «Jatco» не требуют к себе пристального внимания. Они просты в обслуживании.
Детали АКПП аналогичны ее родственникам:
- RE4F03A;
- JF403E.
Это делает ее ремонт дешевым. Характеристики конструкции максимально упрощены, так как устанавливается она на бюджетные автомобили.
Замену масла в акпп Jatco сможет сделать сам автовладелец или же специалисты на станциях технического обслуживания.
Проверка уровня и состояния масла в АКПП «Jatco»
Использовать можно любую смазывающую жидкость для автомобильных АКПП. Помимо фирменного масла «Matic – S», в него можно заливать аналоги типа Dexron 6.
Проверка наличия трансмиссионной жидкости в акпп Jatco производится с помощью щупа при нагретом двигателе. Некоторые специалисты советуют проверять уровень и состояние масла по переливной трубке, сняв пробку снизу поддона.
После прохождения 200 тысяч километров специалисты рекомендуют установить внешний фильтр тонкой очистки. Это делается для того, чтобы избежать попадания мелкого мусор в гидроблок, появляющегося из-за износа фрикционов. Так как металлическая сетка, являющаяся внутренним фильтром, не сможет сдержать эти частицы.
Внимание! Первую смену трансмиссионной жидкости в коробках автомат «JF414E» рекомендуется делать после проезда 80 тысяч километров. А последующие – после 60 тысяч километров.
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП «Jatco»
Если владелец решил сам заменить масло, то ниже дана инструкция по правильной процедуре замены трансмиссионной жидкости.
- Открутить пробку слива жидкости КПП «JF414E».
- Подставить емкость для слива и дождаться пока масло не сольется.
- Снять шестнадцать болтов крепления поддона.
- Салфетками очистить внутренню часть его от старого масла.
- Снять масляный фильтр.
- Почистить фильтрующий элемент.
- Обратно собрать поддон в той же последовательности и поставить на место.
- В то место, куда вставляется масляный щуп, залить 1,5 литра трансмиссионной жидкости.
- Вставить щуп. Завести двигатель.
- Прокатить на автомобиле, пока масло не разогреется до 80 градусов по Цельсию.
- Заехать на ровную площадку и проверить уровень.
- Если нужно, то следует долить масло.
Признаки поломки АКПП «Jatco»
Частыми неисправностями автоматической коробки «Jatco» являются:
- окисление контактов соленоидов. Последние быстро выходят из строя, если владелец проигнорировал совет по установке внешнего фильтра;
- нарушение изоляции проводов. Электрическая часть АКПП боится скачков напряжения и поэтому часто вместе с проводами горит и электроплата при неправильном «прикуривании» от аккумулятора;
- разрыв проводов и соединительных хомутов.
Выйти из строя может и гидроблок. Это случается в основном из-за того, что при замене масла поддон не очищался от старой трансмиссионной жидкости или было залито некачественное дешевое масло.
Главной причиной протечки масла в акпп Jatco могут стать старые прокладки из резины. Поэтому рекомендуется вовремя менять сальники и прокладки, не допуская иссушения или старения их. Так как это повлечет проблему низкого уровня трансмиссионной жидкости. А масляное голодание может повредить втулки.
Способы диагностики АКПП
Чтобы вычислить проблему трансмиссии необходимо провести компьютерную диагностику. Так как эта модель коробки передач чаще всего не запоминает ошибки, произошедшие в ней во время пользования автомашиной.
Специалисты на СТО часто, чтобы не кататься с владельцем в поисках выявления неисправностей идут на хитрость. Загоняют ее на подъемник, чтобы колеса свободно висели в воздухе и запускают двигатель. И затем начинают поиск проблем.
Электронная система управления
Электронная система управления редко выходит из строя. Если слетает прошивка, то мастера перепрошивают компьютерный блок автоматической трансмиссии.
Механическая и гидравлическая часть
Проверка происходит визуально:
- если при проверке масла, владелец обнаружил множество черных крапинок, то это значит, что фрикционные накладки пришли в негодность. Поэтому чем быстрее автомобиль будет направлен на СТО, тем уменьшиться шанс полной замены АКПП.
- замятая крышка поддона может повредить механическую часть трансмиссии и привести к потере масла.
- считывание кодов, которые появляются на приборной панели. Расшифровка кодов неисправностей есть в мануале для этой модели трансмиссии.
Конструкция коробки «Jatco»
Конструкция коробки автомат «Jatco», как и у остальных трансмиссий, состоит из:
- гидротрансформатора;
- планетарной части;
- гидроблока.
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор является одновременно сцеплением и гидромуфтой коробки «Jatco». Он преобразует крутящий момент от двигателя и передает его на первичный вал.
Планетарная передача
Планетарная передача включает в себя:
- солнечную шестерню;
- сателлиты, которые прикреплены на планетарное водило;
- муфту сцепления;
- ленточный тормоз.
Фрикционы и стальные диски
Фрикционы и стальные диски АКПП служат элементами для включения сцепления и передачи крутящего момента. По сути фрикционы – это стальные диски только на них наклеена фрикционная лента. Прижимаясь к стальным дискам фрикционы соединяют два вращающихся вала АКПП.
Всей этой управляет компьютер, а гидроблок нажимает на поршни барабанов, сжимая фрикционы по переменке.
Гидроблок
Гидроблок АКПП модели 414 e надежный и редко выходит из строя. Чаще всего владельцу приходится заменять соленоиды. Они являются расходным элементом трансмиссии.
Советы опытных автовладельцев и механиков
Отзывы об автомате «Джатко» большинства автовладельцев положительные. Начинающим автолюбителям уже опытные водители и специалисты по ремонту советуют следующее:
- При протирке внутренних блоков АКПП использовать тряпки без ворса. Щуп также рекомендуется протирать чистой плотной и гладкой тканью. Так как ворсинки могут застревать в дроссельных отверстиях и выводить из строя электронные системы управления автоматом.
- При снятии крышки масляного фильтра помечать каждый болт и место расположения его фломастером, чтобы избежать путаницы. Так как болты имеют разную длину.
- Не рекомендуется использовать АКПП с заниженным уровнем масла или наоборот с повышенным.
Заключение
Применяя советы и хитрости, прочитанные в этой статье, владелец автомобиля с коробкой передач «Jatco» может повысить срок службы автомата и соответственно уменьшить расходы на полную ее замену.
Ремонт и диагностика АКПП Jatco JF414E
FCC ID oajjf414-401eu
FCC ID
Оборудование:
J Communications Co Ltd jf414-401eu
124-4 Ojeon-Dong Ulwang-City, Kyungki-Do, N/A 19 Южная Корея 437-0900
Приложение
Диапазон частоты
Дата окончательного действия
.
20.01.1999
УТВЕРЖДЕНО
Имя файла | Тип документа | Дата | Прямой |
---|---|---|---|
Тестовый участок занимаемой полосы пропускания | Отчет о тестировании | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Пересмотренные страницы отчета об испытаниях (показывает правильную частоту приема) | Отчет об испытаниях | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Измененная идентификационная этикетка FCC и информация о расположении | Идентификационная этикетка/информация о расположении0031 | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Фотографии настройки тестирования | Фотографии настройки тестирования | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Графики аудио и модуляции | Отчет об испытаниях | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Руководство пользователя | Руководство пользователя | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Процедура настройки | Список деталей/информация о настройке | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Список деталей | Список деталей/информация о настройке | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Описание работы | Описание работы | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Принципиальная схема | Схема | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Блок-схема | Блок-схема | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Внутренние фотографии EUT | Внутренние фотографии | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Внешние фотографии EUT | Внешние фотографии | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Тестовые площади | Отчет об испытаниях | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Отчет об испытаниях | Отчет об испытаниях | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Авторизационное письмо | Сопроводительное письмо(я) | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Сопроводительное письмо | Сопроводительное письмо(я) | 1999-01-20 00:00:00 | пдф |
Сведения о приложении:
Оборудование | |
Франция | 0005836960 |
Код получателя | OAJ |
Код продукта | JF414-401EU |
Business | J Communications Co Ltd |
Business Adder | 124-4 ojeon-DONG-DONG-DONGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGENGING. South Korea 437-070 |
TCB Scope | |
TCB Email | |
Applicant | C H YOO – Assistant Manager |
Applicant Phone | |
Заявитель Факс | 82-31-4512-994 |
Абмитатор Электронная почта | . |
Тестовая фирма Контакты | Randy Ortanez |
Тестовая фирма по телефону | |
Тестовая фирма FAX | 410-290-6654 |
ТТА0031 | [электронная почта защищена] |
Сертифицировано | РЭНДИ ОРТАНЕС – ПРЕЗИДЕНТ |
© 2022 FCC.report
Этот сайт не связан с FCC и не одобрен ею.
4 скорости передний и полный привод
- Дом
- Трансмиссия
- Автоматические коробки передач
комплекты для капитального ремонта
№ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
Комплект | 57000К | Комплект для капитального ремонта RL4F03A/B | 90-ОН | 1 | |
Комплект | 57002К | Комплект для капитального ремонта RE4F03A/B | 04-ОН | 1 | |
Комплект | 57004К | Ремонтный комплект RE4F03C, JF414E | 11-ОН | 1 |
Обратите внимание, что конструкция RE4F03C (JF414E) отличается от предыдущих моделей.
К этой трансмиссии применимы только детали с маркировкой RE4F03C.
прокладки
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
Комплект | 57120К | Комплект прокладок корпуса клапана RL4FO3A/V | 90-ОН | 1 | |
Комплект | 57122К | Комплект прокладок корпуса клапана RE4FO3A | 90-ОН | 1 | |
Комплект | 57124К | Комплект прокладок корпуса клапана RE4F03B | 00-ОН | 1 | |
1F | 57100 | Прокладка поддона (пробковая), кроме нижеприведенных | 90-ОН | 1 | |
1Ф | 57101 | Прокладка поддона (дюрапрен) Все, кроме указанных ниже | 90-ОН | Альт. | |
1F | 57102 | Прокладка поддона Tiida & Latio | 08-ОН | 1 | |
NI | 57104 | Прокладка поддона RE4F03C | 11-ОН | 1 |
резиновые детали
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
Комплект | 57165К | Комплект уплотнений сервопривода | 90-ОН | 1 | |
Комплект | 57170К | Комплект высокого и обратного уплотнения | 90-ОН | 1 | |
Комплект | 57175К | Комплект уплотнений переднего и заднего хода | 90-ОН | 1 | |
Комплект | 57177К | Комплект уплотнений муфты пониженной передачи и заднего хода | 90-ОН | 1 | |
3А | 57160 | Уплотнительное кольцо насоса | 90-ОН | 1 | |
NI | 57162 | Кольцо круглого сечения входного вала | 90-ОН | 1 | |
NI | 57180 | Корпус клапана к уплотнению корпуса | 90-ОН | 3 |
уплотнения
№ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
5А | 55200 | Уплотнение преобразователя RE4F03A/B Micra | 46 ВД x 63 НД x 7,70 мм | 90-ОН | 1 |
5А | 57200 | Уплотнение преобразователя RE4F03A/B, кроме Micra | 42 ВД x 59 НД x 7,70 мм | 90-ОН | 1 |
5А | 57200 | Уплотнение преобразователя RE4F03C | 42 ВД x 59 НД x 7,70 мм | 11-ОН | 1 |
6F | 57210 | Уплотнение оси левое 1,6 и 1,8 литра | 40 ВД x 56,3 НД x 7,90 мм | 90-ОН | 1 |
6F | 57210 | Уплотнение полуоси левостороннее 2. 0 без вязкостного дифференциала | 40 ВД х 56,3 НД х 7,90мм | 90-ОН | 1 |
6F | 57212 | Левый сальник моста 2,0 л с вязкостным дифференциалом | 42 ВД x 90 НД x 9,00 мм | 90-ОН | 1 |
7F | 57210 | Уплотнение полуоси правостороннее 1,6 и 1,8 литра | 40 ВД x 56,3 НД x 7,90 мм | 90-ОН | 1 |
7F | 57214 | Уплотнение полуоси правое 2,0 литра | 32 ВД x 56 НД x 8,00 мм | 90-ОН | 1 |
7F | 57218 | Мост Sea Righthand P10 Primera | 60 ВД x 76 НД x 9,00 мм | 90-ОН | 1 |
NI | 57210 | Уплотнение оси левое и правое RE4F03C | 40 ВД x 56,3 НД x 7,90 мм | 90-ОН | 1-2 |
NI | 75205 | Ручное уплотнение вала | 12 ВД x 22 НД x 7,00 мм | 90-ОН | 1 |
NI | С17210 | УПЛОТНЕНИЕ ОСИ (CVT7/JF015E/RE0F11A 40x56x8 | 40 х 56 х 8,00 мм | 12-ОН | 1 |
уплотнительные кольца
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
Комплект | 57250К | Комплект уплотнительных колец | 90-ОН | 1 |
фрикционные диски
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
10А | 57316 | Задний ход | 131 Наружный диаметр x 1,95 мм x 18 зуб. | 90-ОН | 2 |
12Б | 57312 | Высокие (1,6 мм) зубья шириной 7,3 мм | 104 НД x 1,60 мм x 20 зуб. | 90-ОН | 3 |
12Б | 57314 | Высокие (2,0 мм) зубья шириной 4,3 мм | 104 НД x 2,00 мм x 20 зуб. | 90-ОН | 4 |
14Д | 57310 | Вперед | Внешний диаметр 126 x 1,80 мм x 30 зуб. | 90-ОН | 5 |
16Д | 57320 | Переполнение | 117 НД x 1,60 мм x 18T | 90-ОН | 3 |
18Е | 57318 | Низкий и задний ход (наружный диаметр 149,7 мм) | Внешний диаметр 150 x 1,95 мм x 30 зуб. | 90-97 | 5 |
18Е | 57319 | Низкий и задний ход (наружный диаметр 150,9 мм) | Внешний диаметр 150 x 1,95 мм x 30 зуб. | 98-ОН | 5 |
сталь и прижимные пластины
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
Комплект | 57364К | Стальной модуль RE4F03C, JF414E | 11-ОН | 1 | |
Комплект | 57391К | Нажимная пластина высокого сцепления и комплект стопорных колец | 3,55 мм | 90-ОН | 1 |
Комплект | 57394К | Нажимная пластина высокого сцепления и комплект стопорных колец | 4,95 мм | 90-ОН | 1 |
11А | 57366 | Задний ход | 118 ВД x 2,00 мм x 30 зуб. | 90-ОН | 2 |
13Б | 57362 | Высокий 2,0 мм | 87 ВД x 2,00 мм x 18 зуб. | 90-ОН | 5-7 |
13Б | 57364 | Высокий 1,5 мм | 87 ВД x 1,50 мм x 18 зуб. | 93-ОН | 5-7 |
15Д | 57360 | Сталь сцепления переднего хода | 115 ВД x 2,00 мм x 30 зуб. | 90-ОН | 5 |
17Д | 57370 | Переполнение | 133 ВД x 2,00 мм x 6T | 90-ОН | 5 |
19Е | 57368 | Низкий и обратный | 139 ВД x 2,00 мм x 10 зуб. | 90-ОН | 4 |
20Б | 57391 | Диск высокого давления сцепления RL4F03A | 87 ВД x 3,60 мм x 18 зуб. | 90-ОН | 1 |
22D | 57390 | Передняя прижимная пластина | 115 ВД x 4,15 мм x 30 зуб. | 90-ОН | 1 |
втулки
№ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | 9 шт. |
---|