Почему маховики не прижились в автомобилях? / Хабр
Идея родилась при подготовке к гонкам Формулы-1, однако с переменным успехом выступила лишь на гонке «24 часа Ле-Мана».
В 2010 году во время 10-часовой гонки Petit Le Mans, проводящейся в городе Брэзелтон, шт. Джорджия, США, экспериментальный гоночный автомобиль компании Porsche 911 GT3 R Hybrid находился в первой 20-ке среди 45 автомобилей. В это время репортёры телевизионной сети Speed брали интервью у Марго Т. Оге, которая тогда была директором отдела транспорта и качества воздуха при агентстве по охране окружающей среды США.
Репортёры при каждой возможности обращали внимание зрителей на новый автомобиль Porsche. Гибридные автомобили для дорог общего пользования становились всё более привычными, и Оге постоянно подчёркивала «большую значимость» этого автомобиля, вкупе с энергетической независимостью и низкими углеродными выбросами. Именно таких целей и добивалось агентство.
В 2009 году командам F1 первые разрешили использовать гибридные системы. Команда Williams решила разработать гибрид с маховиком вместо химических аккумуляторов. Но эта система так и не вышла на трассу.
Однако, как и его ближайший гибридный родственник с гонок «Формула-1», эту модель 911 GT3 R не планировалось выпускать на улицы. Этот гибрид использовал маховик. Вместо совместного применения бензинового двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя с аккумуляторами, гоночная машина совместила нижнеклапанный шестицилиндровый ДВС с электромеханической системой хранения энергии на маховике.
Как выглядел маховик Williams Hybrid Power
Инженеры Porsche начали изучать применение гибридных систем в гонках в 2007 году. Примерно в то же время руководство F1 разрешило интеграцию гибридных технологий. С сезона 2009 года F1 позволила командам использовать умеренные гибридные системы рекуперации кинетической энергии (kinetic energy recovery system, KERS).
Williams открыла дочернюю компанию Williams Hybrid Power для разработки и полировки гибрида с маховиком. В 2010 году она организовала партнёрство с Porsche Motorsport для создания 911 GT3 R Hybrid
Большинство команд F1 разрабатывало системы рекуперации на основе аккумуляторов, однако команда Williams создала электромеханический маховик. В итоге из-за технических ограничений гонок команде Williams так и не довелось выставить эту машину на трассу. Интересно, что компания Chrysler также пыталась сделать гибридный автомобиль с ДВС/маховиком для Ле-Мана за 15 лет до этого, но и их разработка не дошла до гонок.
Audi успешно использовала гибридную систему с маховиком для машины R18 e-tron Quattro. Эта машина выигрывала Ле-Ман три раза подряд.
Однако Porsche в итоге купила лицензию на технологию Williams Hybrid Power, и вознамерилась адаптировать её для гонок на выносливость в модели 911 GT3 R Hybrid. Компания Audi также занялась внедрением маховика в свой всепобеждающий дизель-электрический прототип R18 e-tron Quattro. В прототипе использовался доработанный маховик производства британской компании GKN, делающей запчасти для автомобилей и самолётов. Она купила эту технологию у Williams ещё в 2014 году. Полученный гибрид с маховиком выиграл десятки гонок, включая и «24 часа Ле-Мана» в 2012, 2013 и 2014 годах.
Схема гибридной системы Audi R18 e-tron Quattro
Учитывая такой вклад производителей в спортивные автомобили, очень многие наблюдатели ожидали, что технология маховика через несколько лет перейдёт и на обычные автомобили. Но этого так и не произошло. Почему?
Высокооборотистый ускоритель
Вкратце автомобильная гибридная система с маховиком использует механическую энергию маховика для кратковременной дополнительной помощи двигателю внутреннего сгорания. На осях или в колёсах машины расположены электромоторы/генераторы. Они используют кинетическую энергию, которая в ином случае просто уходит в тепло при торможении колодками.
GT3 R Hybrid был создан для гонок на выносливость на знаменитом состязании «24 часа «Нюрбургринга»» в 2010 году
Но вместо того, чтобы отправлять эту энергию в химический аккумулятор для хранения и последующего использования, электричество используют для раскрутки маховика. Электрическая энергия преобразуется в кинетическую энергию вращения посредством инновационного магнитного материала (иногда это магнитный порошок), нанесённого на маховик. Чем больше энергии приходит, тем быстрее он крутится. Это, кстати, отличает его от гибридной системы с механическим маховиком, которую компания Nissan безуспешно пыталась разработать для Ле-Мана 2015 года.
Схема трансмиссии у GT3 R Hybrid. Красным обозначены компоненты маховика, силовая электрика и два мотора/генератора.
Количество энергии, которое можно снять с маховика, определяется его массой и скоростью вращения. Обычно он вращается со скоростями от 25 000 до 55 000 об/мин. Для преобразования хранящейся в маховике кинетической энергии обратно в электрическую вращающееся магнитное поле генерирует ток, идущий в обратном направлении, и энергия поступает на те же самые моторы/генераторы, что собирали её во время торможения.
Схема GT3 R Hybrid под другим углом
Как было упомянуто ранее, эти моторы могут располагаться прямо в колёсах. Или же такой мотор можно подсоединить к ведущему валу двигателя через бесступенчатую или другую трансмиссию. По запросу она соединяется с валом, забирает энергию у маховика и превращает её в кинетическую энергию, вращающую вал и ведущие колёса.
У обычного автомобиля на этом месте располагается пассажирское сиденье. У GT3 R Hybrid там стоит маховик.
Маховики часто сравнивают с конденсаторами, способными быстро накапливать и отдавать энергию. Сторонники этой технологии считают её преимуществами малый вес, стоимость и малое воздействие на окружающую среду по сравнению с традиционными гибридами, использующими химические аккумуляторы.
Маховик 911 GT3 R был сделан из композитного углеволокна, и его диаметр равнялся 406 мм. Корпус маховика, также сделанный из углеволокна, располагался на месте пассажирского сиденья. Маховик отправлял и получал энергию от электрических моторов/генераторов по 80 л.с. (60 кВт), располагавшихся в обоих передних колёсах. Такая конфигурация позволяла улучшить управление автомобилем на поворотах.
Ёмкость маховика в машине Porsche составляла 0,2 кВт*ч. Он мог выдавать до 163 л.с. (122 кВт) на периоде до 6 секунд, помогая разгонять машину после поворотов или на длинных дистанциях – в зависимости от того, как водитель решал применить дополнительную энергию, нажимая на специальную кнопку на руле.
Общая мощность всей системы составляла 670 л.с. (500 кВт), а весила машина примерно 1300 кг. Маховик с корпусом весили порядка 47 кг – значительно меньше, чем аккумулятор у электрических гибридов. В целом машина весила на 104 кг больше, чем обычные гоночные Porsche GT3, вместе с которыми она ездила по треку.
В Porsche решили, что хранить энергию в маховике в условиях экстремальных гоночных нагрузок надёжнее, чем в литий-ионных аккумуляторах. В отличие от последних, маховик можно было полностью заряжать (т.е. разгонять до максимальной скорости) и разряжать (останавливать почти полностью) много раз в минуту без всяких побочных эффектов.
Благодаря относительно эффективному использованию горючего, не самый быстрый среди участников гонки 2010 года «24 часа «Нюрбургринга»» 911 GT3 R Hybrid лидировал восемь часов подряд. В гонке 2010 года Petit Le Mans машина пришла 18-й – сказался износ деталей.
В 2011 году она снова вышла на трассу, но потом в Porsche сконцентрировались на прототипе 919 Hybrid для чемпионата мира по автогонкам на выносливость.
Не быстрое, а медленное хранение и восстановление энергии
Переход на 919 Hybrid в частности был связан с тогдашним проектом суперкара от Porsche. Так утверждает президент и генеральный директор североамериканского подразделения Porsche Motorsport, Дэниел Армбрюстер.
«Примерно тогда мы уже начали работать над гибридным заряжаемым прототипом спортивного автомобиля 918 Spyder, — вспоминает он. – И в обоих моделях, 919 и 918, обнаружилось, что литий-ионные аккумуляторы обеспечивают наилучший баланс между сохранением энергии и мощностью питания».
Езда по дорогам общего пользования заключается в постоянном разгоне и торможении, что как раз подходит для рекуперативного торможения. Однако в таких условиях ни о каком быстром разгоне с максимальным ускорением от одного поворота до другого, как в гонках, речи не идёт. Вместо быстрого и интенсивного восстановления энергии, и последующего активного её сохранения, на передний план выходит сравнительно медленная генерация энергии, из-за чего главным становится вопрос её хранения.
«Гибридная технология с использованием маховика в 911 GT3 R Hybrid позволяла экономить топливо, что уменьшало время, проведенное на пит-стопе, по сравнению с соперниками, — поясняет Армбрюстер. – В гонках маховик работает эффективнее из-за постоянного резкого торможения и резкого разгона. Для такого режима отлично подходит кратковременное хранение энергии с мощной отдачей».
«Но у этой технологии есть свои недостатки. В целом, в маховике не получается хранить много энергии – только ту, что дало торможение, — говорит он. – Аккумулятор же способен стабильно и долговременно хранить энергию, и с этими показателями маховику не сравняться. Во многих местах Европы возможность разгоняться, не делая выбросов в атмосферу, оказывается важной. Поэтому решение на основе аккумуляторов представляется наилучшим вариантом».
И хотя Porsche отказалась от маховика из-за ограниченной ёмкости, Армбрюстер добавляет, что «нет сомнений в том, что 911 GT3 R Hybrid сыграла важнейшую роль, доказав применимость гибридной технологии в скоростных гонках».
Глен Паско, ведущий инженер Williams Advanced Engineering, говорит, что с сегодняшней точки зрения понятно, что быстрый захват и отдача энергии в системах с маховиком больше подходит для режимов езды с периодической пиковой нагрузкой.
«Кроме поездок по центру города цикл работы типичного пассажирского автомобиля не подходит под режим »разгон-торможение», свойственный маховикам, — говорит Паско. – Энергия, хранящаяся в маховике, постоянно теряется, а в химическом аккумуляторе она может храниться очень долго».
На автобусах
Принцип работы маховика от Williams всё же нашёл применение в городских условиях в 2015 году, когда GKN модифицировала эту систему для установки на лондонские автобусы. В гибридную систему Gyrodrive с маховиком входит тяговый двигатель, связанный с ведущим валом машины, электрический маховик, инвертер для мотора/маховика, и электронная система управления.
Эта система с различными вариациями использовалась в как в одноэтажных, так и в двухэтажных автобусах британского производителя Alexander Dennis. Однако Gyrodrive оказалась слишком большой и дорогой для легковых городских автомобилей (например, такси), которые постепенно переходят на аккумуляторы.
Глен Паско говорит, что в настоящее время в WAE не занимаются какими-либо маховиками. Однако он добавляет, что «мы работаем с широким спектром индустрий и тщательно изучаем требования клиентов, поэтому такая технология может найти своё применение в будущем».
Среди примеров применения могут оказаться и гонки, если их устроители позволят использовать подобные устройства. Хотя в настоящее время, судя по всему, их больше интересуют аккумуляторные гибриды и технологии быстрой зарядки. Сейчас WAE занимается разработкой топливных систем на водородных ячейках для больших самосвалов. Там рекуперативное торможение используется практически так же, как у маховиков.
Президент североамериканского подразделения Porsche Motorsport говорит, что его компания «постоянно оценивает, какие технологии дают наилучшее решение в конкретных ситуациях», и не отказывается заранее ни от каких подходов.
Армбрюстер объясняет, что в стратегию Porsche «входят ДВС, спортивные заряжаемые гибриды и полностью электрические машины. Также мы исследуем вопрос синтетического топлива, делающего ДВС уже существующих машин более дружественными к окружающей среде».
Иронично, что большая часть тех из нас, кто столкнётся с гибридными автомобилями с маховиками, будет ехать в машине в качестве пассажира, а не водителя. Также в разработке находятся статичные маховиковые системы. Немецкая компания Chakratec недавно развернула маховиковую систему хранения энергии в гостинице Premier Inn в Лейпциге, позволяющую сглаживать пиковые нагрузки на зарядные станции для электромобилей.
Но всего десять лет назад гоночные автомобили, оснащённые маховиками, лидировали в гонке «24 часа «Нюрбургринга»» и убедительно соперничали с более лёгкими GT3. В будущем инвестиции в эту технологию могут как облегчить эту систему, так и увеличить её энергетическую ёмкость, и вновь дать гонщикам маховики – в спорте, где редко что-то выбрасывают просто так.
Принцип работы маховика! Есть ли смысл ставить облегченный?
Добро пожаловать!
Маховик – это одна из важных частей автомобиля, за которой необходимо вести бережный уход в плане езды, потому что если ездить небрежно (Трогаться с пробуксовкой, передачи включать не выжимая сцепления и т.д), то в таком случае моховик и само сцепление проживут не долгую жизнь и вследствие чего сильно износятся и потребуют замены.
А почему маховик со временем изнашивается? А как вообще работает данная деталь? И какой маховик лучше поставить на свой автомобиль, чтобы машина быстрее ехала? На самом деле у меня очень часто спрашивают эти три вопроса, поэтому сегодня мы с вами разберём их по подробней!
Из-за чего маховик изнашивается?
Если говорить о стандартных маховиках, то происходит это лишь из-за сильных нагрузок на него, а именно как уже упоминалось ранее, при резком трогании с места сопровождающимся пробуксовкой, а так же при неправильной установки маховика и при езде на высоких оборотах двигателя, то есть когда стрелка тахометра будет находится в красной зоне.
Какой принцип работы у маховика?
Маховик – это сам по себе диск, благодаря которому мощность от двигателя передаётся на сцепление, а затем на коробку и в конечном итоге на колёса, в связи с чем автомобиль едет. При работе данного агрегата, происходят маятниковые движения, а именно маховик не крутиться по всей своей оси, а лишь по принципу маятника работает на одном месте, для наглядности взгляните на рисунок ниже и вы всё поймете.
Примечание!
Более детально понять принцип работы данного агрегата, вы сможете в самом низу статьи, в рубрике под названием: «Дополнительный видео-ролик»!
Какой маховик лучше всего поставить на автомобиль?
На данный момент бытует очень множество слухов, то что поставив облегчённый маховик на автомобиль, машина якобы быстрее поедет. На самом то деле всё верно, но к сожалению не во всех случаях. Облегченную версию данного агрегата нужно устанавливать на автомобиль только в том случае, если холостой и рабочий ход двигателя предназначен лишь для средних оборотов «1700-∞».
Поэтому если облегчённый маховик поставить на полностью стандартный мотор, холостой ход у которого составляет «800 оборотов в мин», то уже именно в этом случае при заводке двигателя на холодную, автомобиль скорее всего будет работать неустойчиво и возможно даже будет глохнуть. Выход из этой ситуации является лишь один, поднимать холостой ход у автомобиля за счёт различных доработок двигателя, или же менять маховик на старый.
Примечание!
На облегчённом маховике, пытайте при езде никогда не доводить рабочий момент двигателя до слишком низких оборотов, потому что это со временем погубит ваш двигатель от перегрузок!
Как заменить маховик на ВАЗ?
- Как произвести замену — на классике?
Дополнительный видео-ролик:
Более детально о принципе работы маховика, а так же об его облегчённой версии, смотрите в интересном видео-ролике который приведён ниже:
Маховый шлифовальный станок Van Norman FG10000 — Irontite Products Inc.
Благодаря диаметру стола 18 дюймов и шести (6) прорезям в столе у вас есть стабильность и универсальность для выполнения всего спектра работ. Диаметр опоры стола составляет 15 дюймов, а диаметр колонны — 5,5 дюйма. Вертикальное перемещение головки колонны составляет 8,75 дюйма с максимальной высотой стола до колеса 10,50 дюйма. Мощный шлифовальный двигатель мощностью 10 л.с. со скоростью 3500 оборотов в минуту и настольный двигатель мощностью ⅓ л.с. со скоростью 16 оборотов в минуту означают, что маховик FG10000 предназначен для правильного выполнения работы.
Стандартная машина доступна только с трехфазным напряжением 208 или 230 вольт. Дополнительные напряжения также доступны по специальному заказу. Кроме того, FG10000 можно заказать с опцией PowerHead (мощная колонна) или с опцией PowerHead (мощная колонна) и AutoGrind TM. PowerHead (Power Column) освобождает оператора от ручного перемещения головки вверх и вниз. PowerHead (Power Column) с функцией AutoGrind TM приводит в движение головку вверх и вниз и может быть настроен на автоматическую заточку маховика на заданную глубину.
Особенности шлифовального станка с маховиком FG10000:
- Эксклюзивное прочное основание с литой опорой стола. Это означает, что стол и опора изготовлены из цельного литого материала. Больше прочности, больше надежности.
- Возможно неограниченное давление шлифования без отклонения стола. Опять же, это означает, что вы можете работать с машиной, и она даст вам нужные результаты.
- Имеется масляный резервуар с «оптической масленкой», которая обеспечивает постоянную смазку опоры колонны и стола.
- Нет упорных подшипников или антифрикционных материалов, требующих обслуживания на месте.
- Прямой привод стола означает отсутствие необходимости регулировки или замены цепей или ремней. Вы получаете постоянный крутящий момент на столе.
- Поворотный замок с двойным кулачком обеспечивает надежную фиксацию головки и смазан для облегчения поворота.
- Дополнительный AutoGrind™ легко настраивается, прост в использовании и повышает производительность. Что еще лучше, он надежен.
Преимущества владения и использования шлифовального станка с маховиком Van Norman FG10000:
- Вы можете отшлифовать свои собственные маховики. Вы быстро закончите работу и сохраните всю прибыль.
- Вы можете заняться шлифованием маховиков и увеличить свою прибыль.
- Настройка выполняется быстро. И это точно.
- Подработка на стороне также увеличит продажи запчастей.
- Вы можете отшлифовать маховики большинства автомобилей и легких грузовиков от пола до пола за 5-10 минут. Ступенчатые маховики для тяжелых условий эксплуатации могут занять больше времени, но все же прибыльны.
- Заточной станок с маховиком FG10000 экономичен по цене и требует минимальной площади в магазине. Он создан на века, стоит несколько долларов в день и может принести большую прибыль.
- Вы можете снизить затраты на рабочую силу. Для работы на шлифовальном станке с маховиком FG10000 не требуется квалифицированный механик. Это самая простая машина для работы в вашем магазине.
- Расходные материалы для эксплуатации минимальны.
Запросить предложение
Уникальная конструкция шлифовального станка с маховиком FG10000 обеспечивает его долговечность и упрощает использование.
Прочный литой подшипник для поддержки 18-дюймового стола с масляным резервуаром и масляной пленкой. Стол вращается на литой подшипниковой опоре, которая предотвращает любой прогиб независимо от размера и веса маховика или давления при шлифовании. Уровень масла устанавливается на 1/16 дюйма выше опоры подшипника стола для постоянной смазки и постоянно поддерживается уникальной постоянной масленкой Optomatic.
На шпиндель поворотного стола или подшипники шпинделя поворотного стола не оказывается абсолютно никакого давления вниз или вбок, они просто приводят в движение и направляют стол. (Если бы стол опирался только на шпиндель и подшипники шпинделя, они были бы «стерты» нисходящим давлением, оказываемым во время шлифования).
Все это позволяет выполнять шлифовку с меньшими допусками.
Врезное шлифование Быстро и точно!
Твердые участки и тепловые проверки не проблема. Вся поверхность трения шлифуется одновременно, каждый раз обеспечивая быстрые и точные результаты. Плунжерное шлифование создает «вихревую» поверхность, и оператор полностью контролирует чистоту поверхности. Чем дольше искровой разряд, тем более гладкой будет отделка.
Усиленная конструкция для лучших результатов и увеличения срока службы машины
Маховик FG10000 имеет хромированную и прецизионно отшлифованную колонну диаметром 5,5 дюйма. Он постоянно смазывается войлочным фитилем, установленным во фланце крепления колонны. Колонна полностью защищена от шлифовального мусора и охлаждающей жидкости резиновым чехлом.
Ходовой винт диаметром 1,250 дюйма на станках с маховиком Van Norman является самым большим среди всех станков с маховиком. Мощная бронзовая гайка ходового винта регулируется, чтобы компенсировать любой «люфт», который может возникнуть в течение всего срока службы машины.
Узел шлифовальной головки настроен на заводе с наклоном шлифовального круга назад 0,023 дюйма, а поперечная установка установлена на 0,000 дюйма для максимально быстрого шлифования и наилучшего качества поверхности. Наклон головки можно установить более плоским для еще большей точности шлифования.
Запросить предложение
Шлифовальный станок с маховиком Van Norman FG10000 имеет НАДЕЖНУЮ ПРОЧНОСТЬ, ТОЧНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ
Цельная литая основа весом 480 фунтов. Базовое литье — самое тяжелое и прочное в отрасли. Литой монтажный фланец колонны поддерживается тяжелыми косынками, а вся механическая обработка базовой отливки выполняется за один установ для максимальной точности и идеальной перпендикулярности.
Монтажный фланец стойки отлит за одно целое для большей прочности, стабильности и идеального выравнивания. Он имеет увеличенный диаметр, чтобы должным образом поддерживать массивную колонну, и колонна постоянно смазывается внутренним фитилем.
Эксклюзивный редуктор Van Norman с прямым приводом представляет собой прочную промышленную конструкцию. Сверхмощный двигатель мощностью ¼ л.с. обеспечивает постоянный крутящий момент на столе. Он не требует обслуживания, потому что у него нет цепей или ремней, которые нужно смазывать, регулировать или заменять.
Эксклюзивная литая опора стола означает НИКАКИХ ПРОГИБОВ! Опора подшипника стола площадью 94 квадратных дюйма имеет литой масляный резервуар и предназначена для предотвращения отклонения стола для более быстрого и точного шлифования и превосходной отделки.
Панели управления просты в использовании, легкодоступны и понятны.
Один из самых универсальных шлифовальных станков
Станок для шлифования маховиков FG10000 шлифует автомобильные и импортные ступенчатые маховики, плоские маховики грузовиков и большегрузные ступенчатые маховики, центральные диски и компоненты гоночного сцепления. Благодаря более тяжелой конструкции и более крупному двигателю FG10000 предназначен для более тяжелого производственного цеха.
Рассмотрите некоторые из дополнительных принадлежностей, чтобы еще больше расширить возможности вашей шлифовальной машины с маховиком FG10000.
Вы можете приобрести комплект тормозных дисков для тяжелых грузовиков, который может принести дополнительную прибыль. Этот набор позволяет ремонтировать роторы коммерческих транспортных средств, таких как те, что установлены на пожарных машинах, машинах скорой помощи, различных прямолинейных грузовиках и т. д. Он открывает для вас дополнительный, но связанный с этим рынок для получения прибыли и расширения бизнеса для вашего магазина.
В комплект входит несколько конусов разного размера, покрывающих наиболее популярные стороны роторов на всех марках и моделях больших коммерческих грузовиков. Стоимость замены этих роторов становится все дороже и дороже, что делает их ремонт более желательным.
Здесь есть все, что вам нужно, чтобы сразу же приступить к работе, в том числе совершенно новый шлифовальный круг из эльбора и бора для покрытия всех различных материалов ротора.
Малый размер, большой бизнес
Общая высота шлифовального станка с маховиком FG10000 составляет 69 дюймов, а высота до стола — 34,6 дюйма. Ширина составляет 34,5 дюйма, а длина спереди назад — 36 дюймов. Вес машины составляет 1550 фунтов. Упаковано для отправки, вес 1700 фунтов.
Станок для шлифования маховиков FG10000 от Van Norman стандартно поставляется с 3 центрирующими конусными болтами, 6 центрирующими конусами, 4 фланцевыми адаптерами (от 3” до 5,875”), 4 болтами крепления колеса, проставкой колеса, фланцем крепления колеса 4” и 6”, 3 шт. шлифовальные круги, звездообразный инструмент, насос охлаждающей жидкости с присадкой, смазка для стола, выравнивающие болты и колодки, гаечные ключи и многое другое.
Маховики Van Norman производятся с нуля американскими мастерами на заводе в Сидар-Рапидс, штат Айова.
Быстрая, простая и точная настройка — МЕНЕЕ ОДНОЙ МИНУТЫ!
- Выберите фланцевый переходник и поместите его на поворотный стол
- Установите маховик на адаптер
- Установите центрирующий конус и прижмите болт, затем затяните
ПРОСТО, КАК РАЗ-ДВА-ТРИ! Вот и вся установка. Маховик установлен на прецизионно отшлифованном переходном кольце фланца, обеспечивающем его положение параллельно фланцу коленчатого вала. Без указания. Никаких догадок. Нет теста на царапину.
Сравнение моделей
ФГ5000 | 5G10000 | |
---|---|---|
Вместимость заготовок | 24 дюйма (609 мм) | 24 дюйма (609 мм) |
Диаметр стола | 18 дюймов (457 мм) | 18 дюймов (457 мм) |
T Прорези в таблице | 6 | 6 |
Диаметр опоры стола | 15 дюймов (381 мм) | 15 дюймов (381 мм) |
Диаметр колонны | 4,44 дюйма (112,78 мм) | 5,5 дюйма (139,7 мм) |
Вертикальное перемещение головки | 8,75 дюйма (222,3 мм) | 10,5 дюйма (266,7 мм) |
Максимальная высота стола/колеса | 8,75 дюйма (222,3 мм) | 10,5 дюйма (266,7 мм) |
Шлифовальный мотор при 3500 об/мин | 5 л. с. (3,5 кВт) | 10 л.с. (7 кВт) |
Двигатель стола при 16 об/мин | ⅓ л.с. (0,248 кВт) | ⅓ л.с. (0,248 кВт) |
Объем охлаждающей жидкости | 9,5 гал. (36 литров) | 9,5 гал. (36 литров) |
Высота (общая) | 69 дюймов (176 см) | 69 дюймов (176 см) |
Высота (до стола) | 34,6 дюйма (87,8 см) | 34,6 дюйма (87,8 см) |
Ширина | 34,5 дюйма (87,6 см) | 34,5 дюйма (87,6 см) |
Глубина | 36 дюймов (91,44 см) | 36 дюймов (91,44 см) |
Вес нетто | 1350 фунтов. (614 кг) | 1550 фунтов. (705 кг) |
Вес судна | 1500 фунтов. (682 кг) | 1700 фунтов. (773 кг) |
Эксклюзивное прочное основание колонны с залитой опорой стола | ✔ | ✔ |
Неограниченное давление шлифования возможно без отклонения стола | ✔ | ✔ |
Опция PowerHead и AutoGrind™ | ✔ | ✔ |
Поворотный замок с двойной кулачковой головкой для принудительного замка головки | ✔ | ✔ |
Увеличенный фланец колонны | ✔ | |
Большая колонна диаметром 5,5 дюйма с массивной толстой стенкой | ✔ | |
Большой фланец двигателя | ✔ | |
Увеличенный вертикальный ход/зазор головки до 10,5” — самый большой зазор в отрасли! | ✔ |
Шлифовальные станки с маховиком Van Norman являются лидерами отрасли и обеспечивают наибольшую отдачу от ваших инвестиций.
Это больше прибыли!
Станок для шлифования маховиков FG10000 — это надежный, хорошо сложенный станок, предназначенный для шлифования различных маховиков. Один из самых универсальных шлифовальных станков на рынке сегодня, шлифовальный станок FG10000 для шлифования маховиков восстанавливает поверхность автомобильных и импортных ступенчатых маховиков, плоских маховиков грузовиков, центральных пластин ступенчатых маховиков тяжелых грузовиков и компонентов гоночного сцепления. Вы также можете шлифовать тормозные диски грузовых автомобилей для тяжелых условий эксплуатации с помощью дополнительного комплекта роторов для грузовых автомобилей HD.
Запросить предложение
Шлифовальные станки для маховиков — оборудование для ремонта двигателей
Запросить предложение от всех брендов
COMEC SRL RTV530
Станок RTV530 был разработан специально для шлифовки фрикционных дисков с максимальным диаметром 50 мм и сцеплением. (20 дюймов).
Прочная конструкция некоторых элементов, таких как основание, …
Сравнить
COMEC SRL RTV600
Шлифовальный станок RTV600 представляет собой самое передовое решение в области восстановления маховиков, фрикционных дисков сцепления и нажимных дисков в промышленные автомобили. Благодаря гибкости…
Сравнить
COMEC SRL RTV612
Шлифовальный станок RTV600 представляет собой наиболее передовое решение в области восстановления маховиков, фрикционных дисков сцепления и нажимных дисков промышленных транспортных средств. Благодаря своей гибкости…
Сравнить
DCM SG 5100
Тормозной ротор SG 5100 компании DCM Tech восстанавливает поверхность роторов легких грузовиков и автомобилей до заводского или более высокого качества и точности за считанные минуты. Отшлифованная штриховка обеспечивает прецизионную поверхность трения, обеспечивающую . ..
Сравнить
DCM SG7000
Шлифовальный станок с маховиком от DCM Tech отличается высокой надежностью. Изучите всю линейку роторных шлифовальных машин и продукции для автомобильных машин DCM Tech, чтобы удовлетворить свои потребности в восстановлении. Маховик DCM Tech SG7000 G…
Сравнить
DCM SG7100
Станок SG 7100 от DCM Tech восстанавливает поверхность роторов тяжелых грузовиков и автомобилей до заводского или более высокого качества и точности за считанные минуты. Шлифованная поверхность с крестообразным шлифованием обеспечивает прецизионную поверхность трения, обеспечивающую оптимальную эффективность торможения…
Сравнить
THL 3M9940
Максимальный внешний диаметр обрабатываемой детали Φ510мм
Диаметр шлифовального круга Φ150мм
Скорость вращения шлифовального круга 2840 об/мин.