М-10Г2к — Масло моторное для автотракторных дизелей
arrowdropgithub
М-10Г2к – моторное масло, предназначенное для летнего применения в автомобильных и тракторных дизелях без наддува или с невысоким наддувом. Также может применяться для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов. Изготавливается на основе минеральных базовых масел, содержит сбалансированную композицию присадок, которые придают маслу более высокий уровень эксплуатационных свойств по сравнению с маслами группы Г2.
Купить и заменить на СТО GES
Купить у партнеров
Лист технической информации
Скачать
Отправить на почту информационный буклет
Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.
Вход в личный кабинет
Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет
Информационный буклет продукта М-10Г2к отправлен Вам на почту.
К разделам каталога
Сохраните информацию о продукте
Отправьте информацию себе на почту
Проверить подлинность
Кто вы?
Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.
Выберите категорию заявителя
Покупатель
Партнёр
Поставщик / подрядчик
Работник общества
Прочие заинтересованные лица
Вперед
Укажите ваш правовой статус
Назад
Вперед
Выберете тип обращения
Отзыв о качестве продукции
Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
Организация экскурсий на завод
Пожелания
Обращение к Техническому специалисту
Претензии / жалобы
Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
Прочие отзывы
Назад
Вперед
Ваше сообщение
Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных
и даю своё согласие на их обработку.
Назад
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.
Закрыть
Новое сообщение
- 1Выберите категорию заявителя
- 2
Укажите ваш правовой статус - 3
Выберете тип обращения - 4
Укажите ваши контактные данные
технические характеристики, вязкость, дизельное моторное масло М-10Г2к Sintec
Содержание статьи:
- Расшифровка обозначения
- Сферы применения
- Технические характеристики масла М-10Г2к по ГОСТ 8581-78
- Эксплуатационный класс по классификации API
- Преимущества масла М-10Г2к
- Требования безопасности
- Защита окружающей среды
- Наше предложение
Летнее минеральное моторное масло М-10Г2к предназначено для работы в дизельных двигателях класса API CC. Смазка изготовлена на основе базового масла глубокой очистки с добавлением пакета присадок. Материал отличается высокими эксплуатационными свойствами и стабильностью характеристик. Класс вязкости SAE 30.
Расшифровка обозначения
Основные характеристики моторного масла М-10Г2к отображены в маркировке:
- М – моторное;
- 10 – класс вязкости, который относит масло к летней группе смазочных материалов;
- Г2 – предназначено для высокофорсированных дизелей с простой системой питания (стандартный ТНВД), с умеренным наддувом или без него, без системы очистки выхлопных газов. Склонно к образованию отложений;
- к – кислотно очищенное, прошедшее специальную обработку для повышения щелочного числа с целью улучшения диспергирующих и моющих свойств.
Сферы применения
Дизельное масло М-10Г2к предназначено для использования в двигателях отечественного производства. Смазку применяют для стабильной работы следующих видов техники:
- грузовых автомобилей;
- дорожно-строительных машин;
- автобусов Ikarus;
- грейдеров;
- буровых установок;
- тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники;
- высокооборотных стационарных дизелей;
- дизель-генераторов и т. д.
Масло эффективно смазывает внутренние элементы мотора в условиях, способствующих быстрому образованию высокотемпературного нагара.
Технические характеристики масла М-10Г2к по ГОСТ 8581-78
|
| |
Высший сорт |
Первый сорт | |
Кинематическая вязкость, мм2/с:
|
|
|
Индекс вязкости, не менее |
95 |
85 |
Содержание механических примесей, %, не более |
0,015 |
0,015 |
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже |
220 |
210 |
Температура застывания, °С, не выше |
-18 |
-15 |
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м3, не более |
| |
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более |
0,5 |
0,5 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее |
6,0 |
6,0 |
Сульфатная зольность, %, не более |
1,15 |
1,15 |
Плотность при 20 °С, г/см3, не более |
0,900 |
0,905 |
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
|
|
|
Степень чистоты на 100 г масла, не более |
450 |
500 |
Эксплуатационный класс по классификации API
Технические характеристики М-10Г2к относят материал к категории СС по американской системе классификации API (American Petroleum Institute). Первая буква обозначения говорит о том, что смазка предназначена для дизельных двигателей. Вторая литера присваивается маркам по алфавиту и указывает на возможность их применения для моторов различных типов.
Класс качества API CC – это моторные масла, предназначенные для дизелей со средними эксплуатационными нагрузками (устаревшая категория материалов). Обозначение ввели в 1961 году для маркировки смазок, используемых в турбированных и атмосферных двигателях с повышенной компрессией. При наличии соответствующих рекомендаций производителя масла API CC допускается применять в бензиновых моторах. По сравнению со смазочными материалами предыдущих классов они обеспечивают повышенную защиту внутренних элементов от коррозии, образования низко- и высокотемпературного нагара.
Преимущества масла М-10Г2к
- Улучшенные моющие и диспергирующие свойства, поддержание высокой степени чистоты поверхностей внутренних деталей в период между обслуживанием техники.
- Уменьшение нагара, замедление окислительных процессов.
- Эффективное смазывание элементов за счет оптимальной вязкости М-10Г2к.
- Высокая термическая стабильность в жестких условиях эксплуатации.
- Применение в высокооборотных двигателях на дистиллятных видах топлива с содержанием серы до 0,5 %, а также в средне- и малооборотных судовых моторах с большим диаметром цилиндра и содержанием серы в дизтопливе до 1,5 %.
- Возможность увеличения межсервисного интервала по сравнению со смазками типа М-8Г2 и М-10Г2.
Требования безопасности
Масло М-10Г2к относится к умеренно опасным веществам. При соблюдении правил личной и производственной гигиены, использовании строго по назначению смазка не представляет угрозы для окружающей среды и здоровья человека.
При обращении с материалом используйте защитные очки и перчатки. Не допускайте проглатывания смазки, попадания жидкости в глаза. С кожи продукт можно смыть теплой водой с мылом. Подробная информация о безопасном обращении указана в паспорте на масло.
Пожарные характеристики масла М-10 Г2к не предъявляют особых условий к организации хранения продукта. Запрещено использование открытого огня в непосредственной близости от материала. Смазку хранят в герметичной таре, в проветриваемом помещении. Исключите попадание солнечных лучей на упаковку. При температуре выше 500 °С в масле начинаются процессы термодеструкции углеводородов с выделением в воздух летучих веществ. В высокой концентрации пары могут вызывать головную боль.
Защита окружающей среды
Нельзя сливать отработанное масло и остатки смазки из канистры в бытовую или промышленную канализацию, в открытые водоемы, почву. Необходимо вывозить жидкость на специальные пункты приема для дальнейшей утилизации. Более подробная информация указана в паспорте безопасности продукта.
Наше предложение
Компания «Обнинскоргсинтез» – крупный российский производитель горюче-смазочных материалов. Мы выпускам моторное масло под собственной торговой маркой. Полный контроль производственного процесса и тестирование смазок в аккредитованной испытательной лаборатории позволяют нам гарантировать высокое качество предлагаемой продукции.
Наши преимущества:
- выгодные цены от производителя, прямые поставки на предприятия и в организации;
- полная информация о продукции;
- широкая география поставок, надежные деловые партнеры в разных регионах РФ;
- подробные консультации по всему ассортименту и помощь в комплектации заказов.
Позвоните нам, чтобы получить индивидуальное коммерческое предложение. Приобрести масло в розницу можно в магазинах наших партнеров. Адреса точек продаж указаны на странице «Где купить».
M10-G2k — Nefteprominvest
- Main
- Products
- Lubricant materials
- Russian industrial lubricants
- Engine oils
- M10-G2k
→
→
→
→
→
GOST 8581-78
Motor oil M-10g2k отличается от масла М-8Г2 и М-10Г2 только значительно более эффективными составами присадок, что позволяет увеличить срок замены масла и успешно использовать масло М-10Г2к в современных автомобилях КАМАЗ, ЗИЛ и автобусах «Икарус». Масла группы G2 производятся из сернистых и малосернистых масел. Все масла этой группы содержат гораздо более эффективные присадки, чем масла группы В2.
Высокая степень допирования масел группы Г2 позволяет использовать их в более жестких условиях, где требуются высокая термическая стабильность, лучшие антиокислительные, моющие-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Быстроходные дизели, смазываемые маслами группы Г2, работают на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5 % (массовая доля), средне- и тихоходные судовые дизели с большим диаметром цилиндра — до 1,5 % (массовая доля). .
Имя индекса | Норма |
---|---|
Кинематическая вязкость: | |
при 100°С, мм 2 /с | 11,0±0,5 |
при 0°С, не более | — |
при -12°С, не более | — |
Индекс вязкости, не менее | 95 |
Температура,°С: | |
Температура вспышки, COC | 220 |
Температура застывания, | -18 |
Коррозия на свинцовых пластинах, г/м 2 , не более | нет |
Термоокислительная стабильность при 250°С, не менее, не менее | 65 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 6,0 |
Зольность сульфатная, % (массовая доля), не более | 1,15 |
Стойкость к индукционному периоду седиментации (ИПО), выдерживает, ч | 50 |
Плотность при 20°С, кг/м 3 , не более | 900 |
Массовая доля активных элементов, %, не менее: | |
кальция | 0,19 |
барий | — |
цинк | 0,05 |
фосфора | 0,05 |
Степень чистоты, мг/100 г, не более | 500 |
Массовая доля, %, не более: | |
механическая примесь | 0,015 |
вода | следы |
Температура вспышки, COC, °C | 180 |
Устойчивость к окислению: | |
Приращение кислотного числа окисленного масла мг КОН на 1 г масла, не более | 0,30 |
Прирост смолы, %, не более | 3,0 |
Содержание растворителя в маслах | нет |
Трибология в промышленности
Скачать полный текст в формате PDF
Повышение износостойкости образцов при трибоматировании в масляном композите с геомодификатором КГМФ-1
9. 2030 Авторы:
С. Лысенко,
О. Ляшук,
А. Гриньков,
Д. Великодный,
Ю. Вовк,
Д. Голуб,
А. Чернай
DOI: 10.24874/ti.2019.41.02.02
Реферат:
Повышение износостойкости различных типов трибосопряжений, работающих в жидкостной смазке, возможно за счет: выбора более дорогого и качественного материала образцов, не всегда разумен; нанесение на них некоторых износостойких покрытий; подбор и формирование комплексной композиции присадок к маслам. Благодаря развитию наноматериалов появляется возможность эффективного использования в трибологии функциональных добавок, таких как геомодификаторы. Благодаря использованию масляных композиций на основе геомодификаторов нет необходимости в конструктивных изменениях сопрягаемых деталей машин, хотя повышается их износостойкость. Это требует проведения некоторых экспериментальных трибологических исследований. Установлено, что масляные среды, модифицированные геомодификатором, повышают износостойкость рабочих поверхностей различных видов трибоматирования. Применение геомодификатора КГМФ-1 (катериновский геомодификатор трения -1 (патент Украины №69).657)) было предложено. Смазочные качества масляных композиций на основе М-10Г2К (М-10Г2К) (масло моторное 10 класса вязкости, группы Г2К (Г2К), для стран СНГ марка масла соответствует SAE 30) + КГМФ-1 (4,0 — 4,5% ) изучали на модернизированной компьютером четырехшариковой машине трения ЧШМ-К1 (ЧМК-К1). Для оценки смазывающих качеств масляной композиции с предложенным геомодификатором и сравнительного анализа полученных результатов были проведены исследования на коммерческих образцах базового масла М-10Г2К и масляной композиции М-10Г2К + ХАДО Максимум для дизельных грузовых автомобилей ( 2,0 — 2,3%) (средство скользящей ревитализанта 2Д (РФ) 100, ревитализант 1 Стадия РФ 100, кондиционер металла РФ 5,5), М-10Г2К + глицерат меди (3,7 — 4,5%). Найдены некоторые средние показатели износа, критической нагрузки и сварочной нагрузки. Для более точного представления об изменении износостойкости образцов трибосопряжения, работающих в базовом и модифицированном масле, предложено разделение образцов на 4 типа сопряжения по следующим характерным признакам: подвижности, твердости материала и площади трения.