Линейка лодочных моторов ямаха: Лодочные моторы YAMAHA

Лодочные моторы YAMAHA

Москва Казань Краснодар Новосибирск


Подвесные лодочные моторы YAMAHA сегодня пользуются большим спросом по всему миру, в том числе и в России. Широкая линейка моторов позволяет точно подобрать оптимальную модель под требования конструкции судна или условия эксплуатации, о японской надежности и ресурсности складываются легенды, а основная философия компании YAMAHA Motor — предоставлять покупателям продукт, который превосходит их ожидания, — проявляется и в этой сфере производства японского гиганта.

Линейка лодочных моторов ЯМАХА в 2019 году представлена 41 моделью, среди которых есть установки с объемом двигателя от 50 до 5 330 кубиков, мощностью от 2 до 350 л. с., двухтактные и четырехтактные, с карбюратором или инжекторным впрыском. Кроме этого, YAMAHA MOTOR предлагает и ряд дополнительных аксессуаров к лодочным моторам — пульты дистанционного управления, приборные щитки, гребные винты и т. д.


Начиналась разработка подвесных лодочных моторов YAMAHA в 1958 году. Тогда всего лишь два инженера компании пошли по собственному пути и спроектировали установку с нуля, не опираясь на опыт и наработки действующих в то время производителей в данном сегменте. Итогом стал компактный 123-кубовый мотор с достаточно высокими эксплуатационными характеристиками Р-7, выпущенный в 1960 году. В это же время компания выпускает и первую лодку CAT-21 из пластика, чтобы смежные сферы производства развивались одновременно.

Уже к 1972 году ЯМАХА предоставляла рынку около 50 модификаций подвесных лодочных моторов, включая абсолютно новую и привлекательную для данного сегмента линейку Enduro, которая по аналогии с мотоциклетной классификацией предназначалась для самых суровых и сложных условий эксплуатации.


На протяжении всей истории производства лодочные моторы YAMAHA Motor были в авангарде и задавали недостижимо высокую планку другим производителям. Живым свидетельством этому факту выступают модели, которые присутствуют на рынке уже более 40 лет и до сих пор пользуются стабильно высоким спросом. Один из таких моторов — YAMAHA 85A, впервые представленный в 1978 году и выпускающийся с минимальными доработками до настоящего времени. В линейке 2019 двухтактная 85-сильная модель обозначается индексом 85AETL, имеет электростартер и дистанционное управление, позволяющее изменять тягу и угол наклона мотора, а также блок контрольных приборов. Лодочный мотор YAMAHA 85AETL заслужил уважение у профессионалов малого судоходства — морских промысловиков, что говорит о его высоких эксплуатационных качествах и надежности.

Модельный ряд лодочных моторов ЯМАХА 2019 года — это три класса устройств. 


Компактные, мощностью 2–30 л. с. Модели лодочных моторов, оптимальные по соотношению цены, производительности и качества, представлены в двухтактном и четырехтактном исполнении. Наибольшую популярность на российском рынке в данной серии получили версии с мощностью до 10 л. с., не требующие регистрации в ГИМС.

Среднемощные 40–115 л. с. В этой категории, кроме выпускаемых ранее, представлены две новые модели — YAMAHA F50D и YAMAHA F80D с повышенной мощностью и усовершенствованными органами контроля, оптимальные для среднеразмерных катеров.


Сверхмощные 130–350 л. с. — технологичные и производительные лодочные моторы с лучшими показателями соотношения массы и мощности, которые предназначены для каютных катеров, лодок с большим водоизмещением и рыболовных судов. Имеют самые совершенные органы контроля/управления, рассчитанные на профессиональное использование. Модели данного класса с мощностью 175 л. с. и выше имеют вариации с обратным (левым) вращением винта для тандемной установки. К этой категории относится и флагманский лодочный мотор YAMAHA F350A с рабочим объемом 5 330 куб. см, развивающий мощность 350 л. с., построенный на V-образном 8-цилиндровом блоке с развалом 60 градусов. В топовой модели реализованы все современные наработки и технологии производителя — электронный привод дросселя, изменяемые фазы газораспределительного механизма, качественная защита от коррозии, эффективно справляющаяся с задачей даже в соленой морской воде. Мотор разработан с учетом возможности установки до трех единиц на один транец и является самым эффективным решением от японского производителя на сегодняшний день для крупных катеров и лодок.


Лодочные моторы YAMAHA — это линейка сверхнадежных и технологичных устройств для катеров и судов любого класса — от рыбацкой надувной лодки до профессионального катера с большим водоизмещением. Широкая гамма моделей позволяет подобрать вариант под любой бюджет и требования и получить при этом идеальный в соотношении цена/качество/производительность мотор.


Вы можете купить любой лодочный мотор из официального модельного ряда YAMAHA в нашем мотосалоне.

Если интересующей вас модели лодочного мотора нет в наличии, то можно разместить заказ, который будет выполнен в кратчайшие сроки.


 

2х тактные лодочные моторы Yamaha

Лодочный мотор Yamaha 2 CMHS

Двухтактный одноцилиндровый карбюраторный двигатель с ручным запуском и румпельным управлением. Задний ход осуществляется поворотом двигателя вокруг оси на 180 градусов. Встроенный топливный бак. Самая легкая модель в линейке моторов «Yamaha».

Уточняйте цену у менеджера!

Купить  
Подробнее

Лодочный мотор Yamaha 3 AMHS

3л.с.Вес 16.8 кг. Встроенный бак 1.4л. Регулировки наклона мотора, мелководный привод, возможность разворота мотора на 360°, электронное зажигание CDI и румпель большого диаметра делают маломерные суда с этими моторами маневренными и удобными в управлении. Коррозионную стойкость и прочность гарантирует применение таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевые сплавы, и также многослойное лакокрасочное покрытие. Мотор оснащен аварийной системой остановки в случае падения за борт водителя. Протекторные аноды обеспечивают защиту от коррозии. Специальное цинковое покрытие. Устройство для промывки пресной водой. Отличная виброизоляция.

Уточняйте цену у менеджера!

Купить  
Подробнее

Лодочный мотор Yamaha 4 ACMHS

Двухтактный одноцилиндровый карбюраторный мотор с ручным запуском и румпельным управлением. Встроенный топливный бак. Эта модель двигателей уже снабжена задним ходом и позволяет установить электрический генератор.

Уточняйте цену у менеджера!

Купить  
Подробнее

Лодочный мотор Yamaha 5 CMHS

Двухтактный одноцилиндровый карбюраторный мотор с ручным запуском и румпельным управлением. Двигатель снабжен задним ходом и позволяет установить электрический генератор (опция). Отметим, что этот лодочный мотор единственный в модельном ряду двухтактников Yamaha небольшой мощности, имеющий как встроенный (2.8 л) топливный бак , так и выносной на 12 л.

Уточняйте цену у менеджера!

Купить  
Подробнее

Лодочный мотор Yamaha 6 CMHS

Удивительно грамотное сочетание компактности, маневренности и мощности. Очень удобен при транспортировке, так как система предварительного смешивания масла позволяет транспортировать мотор в любом положении. Наружные детали изготовлены из специального высокопрочного алюминиевого сплава. 5-слойное наружное покрытие и защитные антикоррозийные аноды создают защиту от агрессивного воздействия окружающей среды. Предусмотрена система промывки двигателя пресной водой после использования. Двухтактный двухцилиндровый карбюраторный мотор с ручным запуском и румпельным управлением. Двигатель снабжен задним ходом и электрическим генератором (переменный ток – только освещение!).

Уточняйте цену у менеджера!

Купить  
Подробнее

Лодочный мотор Yamaha 8 CMHS

2х-тактный подвесной лодочный мотор имеет целый набор средств для безопасного передвижения по воде. При этом важно наличие тросового талрепа для экстренной остановки двигателя, системы защиты стартера и троса аварийного стартера. Удобно наличие заднего хода и движение по мелкой воде. Вес небольшой, мощность достаточна для вывода на глиссер небольшой четырехместки.

Уточняйте цену у менеджера!

Купить  
Подробнее

Лодочный мотор Yamaha 9.9 FMHS

Можно сказать, что этот двухтактник самый популярный в модельном ряду 2-х-тактных подвесных лодочных моторов Yamaha средней мощности. Мелководье не страшит, так как есть возможность изменять углол наклона дейдвуда. Винт спасен! Идеально подойдет для лодок со стандартным транцем.

Топливный бак 25 л предназначен для длительного «кормления» подвесного лодочного мотора Yamaha 9. 9 FMHS. Можно спокойно двигать на большие расстояния без дозаправки. Как всегда на двигателях этого бренда — надежная антикоррозийная защита каждой детали.

Уточняйте цену у менеджера!

Купить  
Подробнее

Лодочный мотор Yamaha 99 GMHS

Этот двухтакный мотор новый в модельном ряду 2-х-тактных подвесных лодочных моторов Yamaha средней мощности. Чем же он отличается от Yamaha 9,9 FMHS? Отличие в том, что в Ямахе 9,9 GMHS клапана такие же, как у 15-шки. Переделка проще: снять ограничитель дросселя. Ну, и наклейка другая.

Уточняйте цену у менеджера!

Купить  
Подробнее

Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS

Не ошибемся, если назовем этот мотор самым-самым покупаемым и популярным среди рыбаков и охотников. Сравнительно легкий, но 15 «лошадей» могут вывести на глиссер лодку приличного веса да еще с несколькими «наездниками». В стандартный комплект входит 12-л выносной бак, генератор переменного тока, позволяющий использовать внешнее освещение (стояночные огни). Надежная защита от коррозии.

Уточняйте цену у менеджера!

Купить  
Подробнее

Лодочный мотор Yamaha 15 FMHL

Может спокойно ставиться на 4х–5-ти местные моторные лодки. Достаточно легкий вес в 37.5 кг, а мощность вырабатывает в 11–15 кВт/л. с. Большой литраж топливного бака в 25 л длительно сохраняет возможность передвижения. Отличительная особенность мотора 15 FMHL – дейдвуд 550 мм. Он, так же, как и другие двигатели семейства Yamaha, обладает набором средств для обеспечения безопасности в использовании: трос аварийного стартера, защита от запуска при включенной передаче, защита стартера. Мотор укомплектован генератором переменного тока 80 W, позволяющим включить стояночные огни.

Уточняйте цену у менеджера!

Купить  
Подробнее

Лодочный мотор Yamaha 25 BMHS

«Рабочая лошадка» с приличной мощностью и надежностью. Он оптимально приспособлен для работы в непростых условиях окружающей среды. 2-цилиндровый двигатель выдает мощность до 25 кВт/л. с., выносной топливный бак объемом 24 л позволяет заплывать на большие расстояния. Мотор укомплектован генератором переменного тока, который обеспечивает питание для стояночных огней судна и других электроприборов. Современное антикоррозийное покрытие отлично защищает все агрегаты и поверхности двигателя.

Уточняйте цену у менеджера!

Купить  
Подробнее

Лодочный мотор Yamaha 25 BMHL

2х-тактный подвесной лодочный мотор с удлиненным дейдвудом — 550 мм, можете установкить на плавстредство с нестандартным транцем и даже выходить на моторе в море, не переживая, что при высокой волне винт оголится. 2-цилиндровый двигатель с рабочим объемом цилиндров 496 см3 показывает выходную мощность до 25 кВт/л. с. Удобная система предотвращения запуска при включенной передаче. В комплектацию входит трос аварийного стартера и система защиты стартера. Мощный генератор тока обеспечивает длительное питание для стояночных огней. Быстрый подъем мотора в нужный момент защищает винт от повреждений при плавании на мелкой воде.

Уточняйте цену у менеджера!

Купить  
Подробнее

Лодочный мотор Yamaha 25 BWCS

Достоин уважения в среде 2х-тактного модельного ряда этот комбинированный подвесной лодочный мотор. Имеет как ручной запуск, так и электрический. Может управляться как при помощи румпеля, так и дистанционно пультом. Этот мощный мотор как раз подойдет для профессиональной деятельности. Длительно использование, перевозка грузов и пассажиров для этого мотора не проблема. Даже начинающий рулевой справится с управлением. На мелкой воде выбирайте специальную позицию двигателя. Повреждение винта будет исключено.

Уточняйте цену у менеджера!

Купить  
Подробнее

Лодочный мотор Yamaha 25 NMHOS

Интересен тем, что не надо мешать масло с бензином. С автоматическим впрыском масла, ручным запуском и румпельным управлением. Двигатель снабжен задним ходом и электрическим генератором. Лодочный мотор Yamaha25 NMHOS — на данный момент считается популярным мотором в своем классе, автомикс, два карбюратора. Шустрый и легкий. Обьем 400 куб. Очень хорошо себя показал на надувных лодках 3,6-4 м. На троллинге 25 NMHOS будет даже лучше, чем 30-ка.

Уточняйте цену у менеджера!

Купить  
Подробнее

Лодочный мотор Yamaha 30 HMHS

Это уже мощный 2х-тактный подвесной лодочный мотор. Будьте уверены, он с легкостью выведет на глисс лодку с грузом и пятью пассажирами. Если увлекаетесь водными лыжами, этот мотор для вас! Неприхотливость, надежность, скромный «аппетит» при больших скоростных показателях принесли этому современному мотору заслуженную любовь любителей отдыха на воде.

Уточняйте цену у менеджера!

Купить  
Подробнее

L4 200-115ps — Подвесные моторы | Ямаха Мотор Ко., Лтд.

Yamaha In-line 4 не только намного легче, но и подходит для широкого спектра применений

Essential Четырехтактный Компактный, легкий и совместимый с различными приложениями.
Рядные 4-цилиндровые модели, обеспечивающие надежность и удобство.

Мощность и производительность

16-клапанный двигатель DOHC

Головка блока цилиндров имеет четыре клапана на цилиндр, что в сумме дает 16 клапанов. Меньшие клапаны весят меньше и позволяют работать на высокой скорости. Они подают больше воздуха и обеспечивают плавный обмен всасываемого топлива и выхлопных газов для большей мощности.

VCT: система изменения фаз газораспределения (F200F/F200G)

Система VCT, которая опережает и замедляет фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя, система одиночной дроссельной заслонки с электронным управлением и длинный впускной коллектор с импульсной настройкой повышают эффективность впуска, тем самым средний крутящий момент для оптимального ускорения.

Длинный впускной коллектор *Кроме моделей F150D/ F150F

Искусно разработанный впускной коллектор из прочного пластика обеспечивает снижение уровня шума и устойчивость на низких скоростях.
*Тип используемого коллектора зависит от модели.

Надежность и долговечность

Система дренажа впускного воздуха *Кроме F115A

Верхний кожух модной конструкции с боковым впуском предусматривает использование новейших технологий с силовой головкой. Превосходная способность к отделению воды была унаследована от модели

.

Многоточечный электронный впрыск топлива

Электронная многоточечная система впрыска топлива, управляемая блоком управления двигателем, точно измеряет количество топлива и впрыскивает его в камеру сгорания в оптимальные моменты времени для повышения производительности и обеспечения быстрого запуска двигателя в различных условиях окружающей среды, таких как температура, и после длительного хранения.

Comfort & Economy

Двойные уравновешивающие валы (F200F/F200G/F175A/F150D)

Вибрация двигателя сводится к минимуму благодаря сдвоенному уравновешивающему валу, соединенному с коленчатым валом, и демпферу, установленному на маховике. Наилучшая система крепления снижает вибрацию лодки, передаваемую от двигателя.

Лабиринтная выхлопная система

Проверенная лабиринтная выхлопная система Yamaha, которая постепенно расширяет выхлопные газы через лабиринт, значительно снижает шум двигателя на низких и средних оборотах.

Ассортимент предлагаемых моделей подвесных двигателей различается в зависимости от страны или региона. Названия продуктов, расцветка и графика также могут отличаться. Технические характеристики подвесных двигателей, указанные на этом веб-сайте, могут быть изменены или их производство может быть прекращено без предварительного уведомления.
Всегда читайте руководство пользователя перед использованием подвесного двигателя и убедитесь, что используете его правильно.
Направляйте запросы относительно подвесных моторов Yamaha дистрибьютору или местному дилеру в вашей стране.

Сеть зарубежных продаж
Аксессуары

Вернуться к началу

Начиная с моделей 70-2,5ps — Подвесные двигатели

Тип двигателя 16-клапанный, SOHC, рядный 4
Рабочий объем [см 3 ] 996
Диаметр x Ход [мм] 65,0 х 75,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 51,5 (70) @5800
Система подачи топлива Впрыск топлива
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] Д: 534 (21,0), Х: 648 (25,5)
Сухой вес [кг] * 119-123
Система запуска Электрический стартер
Органы управления Пульт дистанционного управления
Система наклона Мощный триммер и наклон
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть В наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 4
Рабочий объем [см 3 ] 996
Диаметр x Ход [мм] 65,0 х 75,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 44,1 (60) @5500
Система подачи топлива Впрыск топлива
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] Д: 527 (20,7)
Сухой вес [кг] * 113-117
Система запуска Электрический стартер
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Мощный триммер и наклон
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть В наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 4
Рабочий объем [см 3 ] 996
Диаметр x Ход [мм] 65,0 х 75,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 36,8 (50) @5500
Система подачи топлива Впрыск топлива
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] Д: 527 (20,7)
Сухой вес [кг] * 107-117
Система запуска Электрический стартер
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Power Trim & Tilt или Hydro Tilt (*в зависимости от модели)
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть В наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 4
Рабочий объем [см 3 ] 996
Диаметр x Ход [мм] 65,0 х 75,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 44,1 (60) @5500
Система подачи топлива Впрыск топлива
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] Д: 530 (20,9), Х: 644 (25,4) (*в зависимости от модели)
Сухой вес [кг] * 116-129
Система запуска Электрический стартер
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Power Trim & Tilt или Hydro Tilt (*в зависимости от модели)
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть В наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 4
Рабочий объем [см 3 ] 996
Диаметр x Ход [мм] 65,0 х 75,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 36,8 (50) @5500
Система подачи топлива Впрыск топлива
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] Д: 530 (20,9)
Сухой вес [кг] * 118
Система запуска Электрический стартер
Органы управления Пульт дистанционного управления
Система наклона Мощный триммер и наклон
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть В наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 4
Рабочий объем [см 3 ] 935
Диаметр x Ход [мм] 63,0 х 75,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 36,8 (50) @5500
Система впуска топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] Д: 533 (21,0)
Сухой вес [кг] * 110
Система запуска Электрический стартер
Органы управления Пульт дистанционного управления
Система наклона Мощный триммер и наклон
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть Нет в наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 4
Рабочий объем [см 3 ] 935
Диаметр x Ход [мм] 63,0 х 75,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 36,8 (50) @5500
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] Д: 536 (21,1), Х: 647 (25,5)
Сухой вес [кг] * 117-121
Система запуска Электрический стартер
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Power Trim & Tilt или Hydro Tilt (*в зависимости от модели)
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть Нет в наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 3
Рабочий объем [см 3 ] 747
Диаметр x Ход [мм] 65,0 х 75,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 29,4 (40) @5500
Система подачи топлива Впрыск топлива
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] S: 414 (16,3), L: 536 (21,1) (*в зависимости от модели)
Сухой вес [кг] * 91-106
Система запуска Электрический стартер
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Power Trim & Tilt или Hydro Tilt (*в зависимости от модели)
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть В наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 3
Рабочий объем [см 3 ] 747
Диаметр x Ход [мм] 65,0 х 75,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 22,1 (30) @5500
Система подачи топлива Впрыск топлива
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] S: 414 (16,3), L: 536 (21,1) (*в зависимости от модели)
Сухой вес [кг] * 94-106
Система запуска Электрический стартер
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Power Trim & Tilt или Hydro Tilt (*в зависимости от модели)
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть В наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 2
Рабочий объем [см 3 ] 498
Диаметр x Ход [мм] 65,0 х 75,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 18,4 (25) @5500
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] S: 423 (16,7), L: 550 (21,7), X: 636 (25,0) (*в зависимости от модели)
Сухой вес [кг] * 77-85
Система запуска Электрический стартер или ручной стартер (*в зависимости от модели)
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Ручной наклон, Power Trim & Tilt или Hydro Tilt (*в зависимости от модели)
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть Нет в наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 2
Рабочий объем [см 3 ] 498
Диаметр x Ход [мм] 65,0 х 75,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 18,4 (25) @5500
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] Д: 536 (21,1), Х: 650 (25,6)
Сухой вес [кг] * 92-94
Система запуска Электрический стартер
Органы управления Пульт дистанционного управления
Система наклона Мощный триммер и наклон
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть Нет в наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 2
Рабочий объем [см 3 ] 432
Диаметр x ход [мм] 65,0 х 65,1
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 18,4 (25) @ 5500
Система подачи топлива Впрыск топлива
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] S: 424 (16,7), L: 551 (21,7) или 553 (21,85), X: 640 (25,2) (*в зависимости от модели)
Сухой вес [кг] * 56-70
Система запуска Электрический стартер, ручной стартер или ручной и электрический стартер (*в зависимости от модели)
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Ручной наклон, Power Trim & Tilt или Hydro Tilt (*в зависимости от модели)
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть В наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 2
Рабочий объем [см 3 ] 432
Диаметр x Ход [мм] 65,0 x 65,1
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 14,7(20) @5500
Система подачи топлива Впрыск топлива
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] S:424(16,7), 429(16,9),L: 551(21,7), 556(21,9) (*в зависимости от модели)
Сухой вес [кг] * 57-66
Система запуска Электрический стартер, ручной стартер или ручной и электрический стартер (*в зависимости от модели)
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Ручной наклон или электропривод наклона (*в зависимости от модели)
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть В наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 2
Рабочий объем [см 3 ] 362
Диаметр x Ход [мм] 63,0 х 58,1
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 14,7 (20) @5500
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] S: 438 (17,2) или 443 (17,5), L: 565 (22,2) или 570 (22,5) (*в зависимости от модели)
Сухой вес [кг] * 51-61
Система запуска Электрический стартер или ручной стартер (*в зависимости от модели)
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Ручной наклон или электропривод наклона (*в зависимости от модели)
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть Нет в наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 2
Рабочий объем [см 3 ] 362
Диаметр x Ход [мм] 63,0 х 58,1
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 14,7 (20) @5500
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] S: 438 (17,2), L: 565 (22,2) (*в зависимости от модели)
Сухой вес [кг] * 51-54
Система запуска Электрический стартер или ручной стартер (*в зависимости от модели)
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Ручной наклон
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть Нет в наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 2
Рабочий объем [см 3 ] 362
Диаметр x Ход [мм] 63,0 х 58,1
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 11,0 (15) @5500
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] S: 438 (17,2) или 443 (17,5), L: 565 (22,2) или 570 (22,5) (*в зависимости от модели)
Сухой вес [кг] * 51-59
Система запуска Электрический стартер или ручной стартер (*в зависимости от модели)
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Ручной наклон или электропривод наклона (*в зависимости от модели)
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть Нет в наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 2
Рабочий объем [см 3 ] 212
Диаметр x Ход [мм] 56,0 х 43,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 7,3 (9,9) @5500
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] Т: 431 (17,0), Д: 558 (22,0)
Сухой вес [кг] * 40-45
Система запуска Электрический стартер или ручной стартер (*в зависимости от модели)
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Ручной наклон
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть Нет в наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 2
Рабочий объем [см 3 ] 212
Диаметр x Ход [мм] 56,0 х 43,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 7,3 (9,9) @5500
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] L: 552 (21,7) или 557 (22,0), X: 620 (24,4) или 625 (24,6) (*в зависимости от модели)
Сухой вес [кг] * 45-53
Система запуска Электрический стартер, ручной стартер или ручной и электрический стартер (*в зависимости от модели)
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Ручной наклон или электропривод наклона (*в зависимости от модели)
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть Нет в наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 2
Рабочий объем [см 3 ] 212
Диаметр x Ход [мм] 56,0 х 43,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 5,9 (8) @5500
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] Т: 431 (17,0), Д: 558 (22,0)
Сухой вес [кг] * 40-43
Система запуска Электрический стартер или ручной стартер (*в зависимости от модели)
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Ручной наклон
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть Нет в наличии
Тип двигателя SOHC, рядный 2
Рабочий объем [см 3 ] 212
Диаметр x Ход [мм] 56,0 х 43,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 5,9 (8) @5500
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] Д: 552 (21,7), X: 620 (24,4) [EP] Д: 557 (22,0)
Сухой вес [кг] * 43-49
Система запуска Электрический стартер или ручной стартер (*в зависимости от модели)
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Ручной наклон или электропривод наклона (*в зависимости от модели)
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть Нет в наличии
Тип двигателя OHV, 1-цилиндровый
Рабочий объем [см 3 ] 139
Диаметр x Ход [мм] 62,0 х 46,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 4,4 (6) @5000
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] S: 435 (17,2), L: 562 (22,2)
Сухой вес [кг] * 27-28
Система запуска Ручной стартер
Органы управления Рукоятка румпеля
Система наклона Ручной наклон
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть Нет в наличии
Тип двигателя OHV, 1-цилиндровый
Рабочий объем [см 3 ] 139
Диаметр x Ход [мм] 62,0 х 46,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 3,7 (5) @5000
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] S: 435 (17,2), L: 562 (22,2)
Сухой вес [кг] * 27-28
Система запуска Ручной стартер
Органы управления Рукоятка румпеля
Система наклона Ручной наклон
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть Нет в наличии
Тип двигателя OHV, 1-цилиндровый
Рабочий объем [см 3 ] 139
Диаметр x Ход [мм] 62,0 х 46,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 2,9 (4) @4500
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] S: 435 (17,2), L: 562 (22,2)
Сухой вес [кг] * 27-28
Система запуска Ручной стартер
Органы управления Рукоятка румпеля
Система наклона Ручной наклон
Система смазки Мокрый картер
Цифровая сеть Нет в наличии
Тип двигателя OHV, 1-цилиндровый
Рабочий объем [см 3 ] 72
Диаметр x Ход [мм] 54,0 х 31,5
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 1,8 (2,5) @ 5500
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] S: 433 (17,0), L: 560 (22,0)
Сухой вес [кг] * 17-18
Система запуска Ручной стартер
Органы управления Рукоятка румпеля
Система наклона Ручной наклон
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Цифровая сеть Нет в наличии

* : с гребным винтом
Для некоторых моделей подвесных моторов гребные винты продаются отдельно.

Ассортимент предлагаемых моделей подвесных двигателей различается в зависимости от страны или региона. Названия продуктов, расцветка и графика также могут отличаться. Технические характеристики подвесных двигателей, указанные на этом веб-сайте, могут быть изменены или их производство может быть прекращено без предварительного уведомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *