Фольксваген каравелла или хендай н1: Сравнение Hyundai Н1 и Volkswagen Caravelle

Сравнение Hyundai Н1 и Volkswagen Caravelle

Сравнивая Hyundai Н1 с Volkswagen Caravelle, мы уделим внимание техническим аспектам их устройства, а также внешнему исполнению, которое, как известно, играет далеко не последнюю роль при выборе автомобиля.

Микроавтобус Hyundai Н1 в комплектации Dynamic оснащен двигательной установкой в 2,5 литра с мощностью 170 лошадиных сил. «Немец» представлен вариантом комплектации Сomfortline с двухлитровым 84-сильным двигателем. Несмотря на меньшую мощность, средняя стоимость Volkswagen Caravelle выше, нежели устанавливают на свою модель официальные дилеры Hyundai.

Двигатели обоих автомобилей дизельного типа и имеют по четыре цилиндра, плюс по четыре клапана на каждый цилиндр. Длина и ширина Hyundai Н1 больше, колесная база — также и составляет 3200 мм при всего 3000 мм у Volkswagen Caravelle. Кстати, характеристики Hyundai Н1, а именно показатели клиренса, также лучше и здесь составляют 190 мм против 165 мм у VW. Важно понимать, что от показателей дорожного просвета во многом зависит удобство вождения, и для российских дорог чем больше клиренс, тем приятнее и легче езда.

Кстати, динамические характеристики Hyundai Н1 также превалируют над таковыми у Volkswagen Caravelle. «Кореец» может развить скорость до 183 км/ч, при этом разогнавшись до сотни всего за 14,5 секунды, тогда как «немец» разгоняется максимум до 146 км/ч и до первой сотни ему потребуется аж 22,2 секунды!

Что же касается показателей топливного расхода, то по этим критериям побеждает Volkswagen Caravelle, требующий при смешанном цикле вождения 7,3 литра на 100 километров, при городском — 9,5 и при загородном типе движения — 6,1 л/100 км. В сравнении с этим Hyundai Н1 расходует 8,5 литра при смешанном цикле, 10,9 — при городском и 7,1 л — при загородном типе движения.

Конечно, здесь стоит брать в расчет и мощность двигателей, и производительность автомобилей в целом. И, оценив характеристики Hyundai Н1, понимаешь, что при прочих показателях этого автомобиля такой топливный расход весьма и весьма радует своей экономичностью.

Описание внешнего вида Hyundai Н1 и Volkswagen Caravelle

Описание Hyundai Н1 в плане дизайна хотелось бы начать с того, что визуально этот автомобиль выглядит действительно современно и стильно. Такое транспортное средство предназначено для людей разных возрастных категорий благодаря универсальности и безупречной продуманности дизайна.

Рельефные элементы кузова, обтекаемость форм, интересные конфигурации стекол и фонарей, высокая линия посадки, просторное лобовое стекло и изящные боковые — все это делает Hyundai Н1 прекрасным автомобилем, созданным именно для вас!

Что же до Volkswagen Caravelle, то этот микроавтобус не отличается яркой внешностью, хотя в скромности и сдержанности есть своя прелесть. Вероятнее всего, такой автомобиль больше предусмотрен для автомобилистов старшей возрастной группы, так как здесь не приходится говорить об авантюризме и активности.

Купить Hyundai Н1 или Volkswagen Caravelle?

Наверняка, ознакомившись с основными параметрами описанных микроавтобусов, вы знаете, что купить Hyundai Н1 будет правильным решением, о котором уж точно не придется жалеть. Этот южнокорейский автомобиль действительно радует своим качеством, и при этом официальные представительства Hyundai предлагают клиентам весьма выгодные условия приобретения.

Что лучше выбрать Хендай Старекс или Фольксваген Мультивен, сравнение для покупки

 

Что лучше Хендай Старекс или Фольксваген Мультивен

 

История создания и развития

 

Многоцелевой полноразмерный микроавтобус Hyundai Starex появился на рынке во 1997 году. Изначально автомобиль предназначался для корейского и китайского автомобильных рынков, а также – для ограниченной продажи на рынки европейских государств. По многим параметрам прообразом новой модели микроавтобуса стали автомобили Delica и Space Gear автоконцерна Митсубиси. Всего было выпущено три поколения автомобилей, второе в 2000 году, третье – в 2004. Удачная конструкция, добротные материалы, а также отменные технические характеристики «заложенные» в базе автомобиля обеспечили ему популярность и определенный спрос и по настоящее время.

 

Мультивен в качестве коммерческого автобуса впервые появился на рынке еще в середине прошлого столетия. Первые модели датированы 1950 годом выпуска. Второе поколение выпустили в 1968 году, третье – в 1980.

Комфортабельный Мультивен четвертого поколения, вобрал в себя все лучшее, что было в предыдущих образцах, но добавил:

 

— инновационный дизайн

 

— несущий кузов

 

— передний привод

 

— поперечное расположение двигателя

 

Начиная с 2002 года выпускается и пользуется постоянным устойчивым спросом пятое поколение семейного автомобиля.

 

Общее мнение экспертов

 

Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России.

 

Конечно, любое сравнение относительно и в определенной степени субъективно, но все же оно позволяет сделать определенные выводы и помочь с покупкой автомобиля.

 

Южнокорейский автомобиль – это, прежде всего, транспорт коммерческого назначения, в то время как Мультивен – классический семейный автомобиль.

 

Сравним силовые агрегаты

 

Основной экспортный вариант двигателя корейского минивена – дизель с турбиной, имеющей изменяемую геометрию. Объем – 2,5 л, мощность – 174 л.с. Кроме того предусмотрена установка и других моделей – бензинового ДВС объемом 2,4л. (174 л.с.) и дизель 2,5 л. TCI (101л.с.)

 

«Фольксваген Мультивен» комплектуется 2-хлитровыми дизельными или бензиновыми двигателями, объем которых меняется от 102л.с. (TCI) до 140 – 240 л.с.

По расходу топлива, рабочему ресурсу, надежности работы и другим важным параметрам двигателя обеих автомобилей полностью оправдывают самые лучшие ожидания владельцев коммерческих автомобилей. Сравнение не выявило очевидного лидера. Возможно, при использовании дизельного мотора на Фольксваген «Каравелла» следует уделить более пристальное внимание состоянию топливных фильтров и своевременной их замене.

 

Оба двигателя располагаются традиционно – в передней части автомобиля. При этом, на Хендай – применена система продольного размещения, а у Фольксвагена – поперечного. Разницы никакой, разве что доступ к основным узлам и агрегатам, навесному оборудованию на Мультивене все же более удобный.

 

Ходовая часть и подвеска – какая лучше

 

Хендай Старекс отлично справляется с дорогой и показывает отличные результаты даже на плохих, разбитых участках (что является чуть ли не нормой в России). Очевидно, что современная подвеска автомобиля способна справиться с нашими национальными особенностями. Спереди на автомобиле стоит независимая подвеска МакФерсон, специально для РФ предусмотрена установка сзади подвески Rigid Axle 5-link. Что касается ходовой части

 

Ходовая часть и подвеска Фольксваген Мультивен считается одной из лучших в своем классе. Трансмиссия полноприводная, с возможностью принудительного подключения заднего моста. Подвеска автомобиля – независимая, многорычажная, пружинного типа.

 

Отличие между автомобилями очевидное – кореец предпочитает задний привод, немец – передний. Сравнение в пользу Фольксвагена, так как именно переднеприводные автомобили позволяют более уверенно чувствовать себя на дороге.

Клиренс у «корейца» — 190 мм, а у «немца» — всего 150 мм. Конечно, для грузового варианта использования первый размер более предпочтителен.

 

Тормозная система и рулевое управление

 

На обеих марках автомобилей установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних колесах. Транспортер оснащен двумя независимыми системами торможения – рабочей и стояночной. Рабочая система имеет гидравлический привод и обеспечивает эффективное торможение на ходу. Стояночная система позволяет удерживать автомобиль в заторможенном состоянии на стоянках. Тип используемой тормозной системы – ATE. Качество тормозов отличное, из недостатков можно отметить:

 

— у Хендай – повышенный износ дисков

 

— у Фольксваген Каравелла – выход из строй тросика стояночного тормоза (как правило, причина – нарушение правил пользования, когда водитель старается лишний раз не включать стояночный тормоз). Определить, что лучше сложно, оба автомобиля оснащены качественными тормозами и обеспечивают достаточно эффективное торможение в любых условиях.

 


 

Список самых популярных пассажирских микроавтобусов на 8 мест смотрите тут.

 


 

Отмечаем преимущество в радиусе разворота у Южнокорейской модели: 5,6 м против 12! Превосходство более чем убедительное.

 

Сравниваем салон, блок комфорта, возможности трансформации

 

Hyundai Grand Starex однозначно выигрывает в сравнении салонов. Его основные преимущества – вместительность, а также имеющаяся функция трансформера, которая позволяет быстро перестраивать автомобиль для перевозки грузов. При сложенных сиденьях объем кузова увеличивается от 3,3 до 4,6 м³. Volkswagen Transporter значительно уступает в объеме салона, что существенно уменьшает функциональные возможности автомобиля.

 

Зона водителя у немецкого автомобиля более комфортна и удобна, за исключением сиденья – кореец имеет собственное водительское сиденье, тогда как на Каравелле установлена скамейка, допускающая размещение двух пассажиров.

 

Эргономика водительского места Фольксвагена превосходит конкурента, все приборы и органы управления расположены немного, но лучше, удобнее для водителя. Корейцу явно не хватает подлокотника под правой рукой, а также – регулировки руля по вылету.

 

   Подведем итог

  

В целом оба тестируемых автомобиля показали неплохие результаты, так что выбрать, какой именно автомобиль купить – порекомендовать нелегко. Конечно, Фольксваген в каждом элементе сделан несколько добротнее, надежнее. Но и стоит автомобиль подороже. В Хендае все сделано качественно и надежно, машина полностью оправдывает свою цену. Можно предположить, что предпочтительнее немца использовать для перевозки людей, а корейца – грузов. Конечно, в зависимости от комплектации и года выпуска автомобилей можно найти различные варианты оснащения, дополнительного и специального оборудования, при которых отличий будет еще меньше.

 

Hyundai h2 2007 г.

и Volkswagen Caravelle 2009 г.

Выберите конкретные версии каждой модели (по объему двигателя, мощности, трансмиссии и коробке передач) для точного сравнения

 

Hyundai h2
2007 — 2015

— выбрать версию -Hyundai h2 2.4 | 174 л.с. | Бензин | Автомат Hyundai h2 2.5 CRDi | 116 л.с. | Дизель | ИнструкцияHyundai h2 2.5 CRDi | 170 л.с. | Дизель | Руководство

Фольксваген Каравелла
2009 —

— выбрать версию — 2.0 TDI | 140 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI | 180 л.с. | Автомат 2.0 TDI | 102 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI | 140 л.с. | Дизель | Автомат 2.0 TDI | 180 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI | 85 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI 4Motion | 140 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI 4Motion | 180 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI 4Motion | 180 л.с. | Дизель | Автомат 2.0 TDI 4Motion LWB | 140 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI 4Motion LWB | 180 л. с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI 4Motion LWB | 180 л.с. | Дизель | Автомат 2.0 TDI LWB | 102 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI LWB | 140 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI LWB | 140 л.с. | Дизель | Автомат 2.0 TDI LWB | 180 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI LWB | 180 л.с. | Дизель | Автомат 2.0 TDI LWB | 85 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 ТСИ | 204 л.с. | Бензин | Руководство 2.0i | 115 л.с. | Бензин | Руководство 2.0i LWB | 115 л.с. | Бензин | Руководство

Корпус: Минивэн/MPV Минивэн/MPV
Коробка передач: Ручной/автоматический Ручной/автоматический
Двигатель: 2,4–2,5 2,0–2,8
Мощность: 116–174 л.с. 85–204 л.с.
Крутящий момент: 227–392 Нм 170–400 Нм
Разгон 0-100 км/ч: 5″> 14,5–18,5 секунд 9,5–22,2 секунды
Выберите версию автомобиля для более точного сравнения!
Расход топлива (л/100км): 8,3–11,4 7,3–10,4
Бензиновые двигатели Hyundai h2 потребляют в среднем на 1 литр топлива на 100 км больше, чем Volkswagen Caravelle. В среднем Hyundai h2 с дизельными двигателями потребляет на 100 км топлива на 0,5 л больше, чем Volkswagen Caravelle. В этом сравнении не учитывается объем двигателя, поэтому для сравнения расхода топлива конкретных двигателей выберите версию автомобиля!
Длина: 5,13 м 5,09 м
Ширина: 1,92 м 1,90 м
Высота: 1,93 м 1,99 м
Обе машины одинаковы по размерам. Hyundai h2 на 3 см длиннее Volkswagen Caravelle, на 2 см шире, а по высоте Hyundai h2 ниже на 7 см.
Емкость багажника: 851 литр нет данных
Диаметр поворота: 11,2 метра нет данных
Вес брутто (кг): ~ 2997 ~ 2983
Безопасность: нет данных нет данных
Качество: нет данных нет данных
Средняя цена (€): 6400 18 600
Volkswagen Caravelle 2009 vs Hyundai h2 2007

Фольксваген Каравелла
2009 —

2.0 ТДИ | 140 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI | 180 л.с. | Автомат 2.0 TDI | 102 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI | 140 л.с. | Дизель | Автомат 2.0 TDI | 180 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI | 85 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI 4Motion | 140 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI 4Motion | 180 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI 4Motion | 180 л.с. | Дизель | Автомат 2.0 TDI 4Motion LWB | 140 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI 4Motion LWB | 180 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI 4Motion LWB | 180 л.с. | Дизель | Автомат 2.0 TDI LWB | 102 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI LWB | 140 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI LWB | 140 л.с. | Дизель | Автомат 2.0 TDI LWB | 180 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI LWB | 180 л.с. | Дизель | Автомат 2.0 TDI LWB | 85 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 ТСИ | 204 л.с. | Бензин | Руководство 2.0i | 115 л.с. | Бензин | Руководство 2.0i LWB | 115 л.с. | Бензин | Руководство

Hyundai h2
2007 — 2015

Hyundai h2 2.4 | 174 л.с. | Бензин | Автомат Hyundai h2 2.5 CRDi | 116 л.с. | Дизель | ИнструкцияHyundai h2 2. 5 CRDi | 170 л.с. | Дизель | Руководство

Корпус: Минивэн/MPV Минивэн/MPV
Коробка передач: Ручной Автоматический
Двигатель: 2.0 Бензин 2.4 Бензин
Мощность: 115 л.с. 174 л.с.
Крутящий момент: 170 морских миль 227 морских миль
Разгон 0-100 км/ч: 17,3 секунды 18,5 секунды
Двигатель Volkswagen Caravelle выдает на 59 л.с. меньше мощности, чем Hyundai h2, а крутящий момент на 57 Нм меньше, чем у Hyundai h2. Несмотря на меньшую мощность, Volkswagen Caravelle достигает скорости 100 км/ч на 1,2 секунды быстрее.
Расход топлива (л/100км):

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *