Лифтбек гранта 2021: Lada Granta лифтбек 2022 купить в Москве, комплектации и цены Лада Гранта лифтбек

Содержание

Новая Lada Granta лифтбек 2021 года — комплектации и цены от 4 556 000 тг.

Новая Lada Granta лифтбек 2021 года — комплектации и цены от 4 556 000 тг. — Официальный дистрибьютор Lada

5623

Выберите тему*Покупка автомобиля Запасные части Сервисное обслуживание Прочее

Жду звонка!

Выбрать удобное время звонка

*в целях повышения качества обслуживания все разговоры записываются

C каким городом и отделом соединить?

Выберите городНур-СултанАлматыВыберите отделОтдел продажВыберите модельGranta седанGranta лифтбекVesta седанVesta CrossVesta SWVesta SW CrossXRAYXRAY CrossLargus универсалLargus CrossLargus фургонNiva Legend 3дв.Niva Legend 5дв.Новая Niva Travel

Звонок

Выберите городНур-СултанАлматыВыберите отделОтдел продаж

ДеньСегодняпослезавтра

в

Время6:007:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:00

Выберите модельGranta седанGranta лифтбекVesta седанVesta CrossVesta SWVesta SW CrossXRAYXRAY CrossLargus универсалLargus CrossLargus фургонNiva Legend 3дв. Niva Legend 5дв.Новая Niva Travel

Готовы поговорить прямо сейчас?

ХарактеристикиКомплектации и цены

Скачать прайс-листСкачать руководство

Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый, комфортный, недорогой. Казалось бы, автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA Granta – это под силу.

Найти дилераТест-драйвАксессуарыРассчитать кредит

LADA Granta

Сочетая
самое лучшее

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.
«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.

Найти дилераТест-драйвАксессуарыРассчитать кредит

Большие зеркала — гарантия отличной обзорности.

Задние датчики парковки — более надежная страховка при маневрировании задним ходом.

Забота о каждом

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

Новое
в знакомом

А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.

Найти дилераТест-драйвАксессуарыРассчитать кредит

Автоматическая коробка передач

Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.

Обогрев ветрового стекла

Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла.

Спортивный режим АМТ

Добавить драйва можно простым нажатием кнопки.

Климат–контроль

2 градуса – такова точность автоматического поддержания температуры в салоне.

Настройка сиденья водителя

Удобная настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.

Датчик дождя

Помогает при нестабильной и слякотной погоде, позволяет не отвлекаться на очистку стекол.

Электропривод

Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом.

Круиз-контроль

Повысит комфорт и поможет избежать нарушений скоростного режима во время дальних поездок.

Новая комбинация приборов с белой подсветкой.

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Ответственность
и безопасность

Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя. Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta седан выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Подушки безопасности

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Система торможения ABS+BAS

Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении

Курсовая устойчивость ESC

В случае заноса автомобиля система распознает его, и, притормаживая отдельными колесами, стабилизирует направление движения

Помощник на подъеме HSA

Служит для предотвращения откатывания автомобиля при начале движения на подъеме, заносов при трогании с места под уклон

Найти дилераТест-драйвАксессуарыРассчитать кредит

Движение
к мечте

Острая управляемость – неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля. Поэтому для LADA Granta специалисты АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan разработали особые характеристики подвески: амортизаторов, пружин, сайлент-блоков и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Жизнь, приправленная мощностью

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л. с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения. Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

Рабочий объем

1596 см

Мощность

87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин

Момент крутящий

140 Нм при 3800 об/мин

Топливо

Бензин, min 95

Рабочий объем

1596 см

Мощность

98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин

Момент крутящий

145 Нм при 4000 об/мин

Топливо

Бензин, min 95

Рабочий объем

1596 см

Мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Момент крутящий

148 Нм при 4200 об/мин

Топливо

Бензин, min 95

Найти дилераТест-драйвАксессуарыРассчитать кредит

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Granta седан

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

Двигатель

Рекомендуемое топливо

Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об. мин.

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива

Смешанный цикл, л/100 км

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.  Цены и комплектации

Цены и комплектации

1.6 л 8-кл. (89 л.с.), 5МТ / Classic / D2

5 190 000 тг.

1.6 л 8-кл. (89 л.с.), 5МТ / Classic / Optima / D2

5 390 000 тг.

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

6 090 000 тг.

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe / AT

6 490 000 тг.

Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.

Комплектации

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / AC (Выгода по программе Trade-in 170 000 тг)

6 470 000 тг.

6 470 000 тг. *

Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.

Получить индивидуальное предложение

Имя

Телефон

ГородВыберите городНур-СултанАлматыАктауАктобеАтырауКараганда КокшетауКостанайКызылордаПавлодарПетропавловскРудныйСемейТалдыкорганТараз Туркестан УральскУсть-КаменогорскШымкентЭкибастуз

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form.

LADA Granta лифтбек в кредит от

Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.

Посчитать на других условиях

Выберите комплектациюClassic D2Classic Optima D2Luxe PrestigeLuxe AT

Цена автомобиля, тенге

Выберите срок кредитования
24 мес (2года)36 мес (3года)48 мес (4года)60 мес (5лет)72 мес (6лет)84 мес (7лет)

Первоначальный взнос, тенге

Ежемесячный платеж, тенге

В платеж включено

Страхование от несчастного случая

Полное КАСКО на весь период

Условия кредитования:
Срок кредита от 1 года до 7 лет
Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Белый «Белое облако» (240)

Черный «Пантера» (672)

Красный «Сердолик» (195) — металлик

Ярко-синий «Голубая планета» (418) — металлик

Серебристый «Рислинг» (610) — металлик

Серебристо-серый «Техно» (618) — металлик

Серебристо-темно-серый «Борнео» (633) — металлик

Золотисто-коричневый «Кориандр» (790)  — металлик

Новая LADA Granta лифтбек 2022 года — комплектации, фото салона, технические характеристики

Новый двигатель LADA

* Двигатель доступен для моделей Granta (все модификации) и Largus (кроме Largus Cross)

Улучшения:

Максимальная мощность
Крутящий момент
Расход топлива
Разгон
Токсичность ЕВРО 5+

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

ЧУВСТВО СТИЛЯ

Мы разные. Кто-то ценит вместительные автомобили, кто-то без ума от компактных. Один обожает скорость, а другому нужна хорошая проходимость. Кто-то выбирает практичность,а кто-то предпочитает дизайн с изюминкой. Множество характеров и темпераментов объединяет этот автомобиль — LADA Granta со стильным кузовом лифтбек.

Экстерьер

Большие зеркала

Гарантируют отличную обзорность

Экстерьер

15» легкосплавные оригинальные диски

Контрастный стиль и выразительная форма спиц

Экстерьер

Оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

ПРОСТОРНО И УДОБНО

Ощущение, важное для каждого водителя, — сесть за руль и почувствовать, что интерьер автомобиля спроектирован специально для него. О чем мечтает пассажир? Удобно устроиться в мягком кресле и расслабиться, получая удовольствие от поездки. Просторный автомобиль, стильная отделка и практичные материалы. Мультимедиа с качественным звуком. Комфортный микроклимат и прекрасная обзорность. Из множества этих деталей складывается комфорт для каждого, как в короткой поездке, так и в длительном путешествии.

Интерьер

Автоматическая трансмиссия

Настроена на комфорт и динамику

Интерьер

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Безопасность под контролем

КОМФОРТ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Granta создана в лучших традициях марки LADA: быть удобной для всех, при любой нагрузке и в любых климатических и дорожных условиях. Энергоемкая подвеска сохраняет комфорт на дороге самого разного качества. Просторный пятиместный салон не только удобен, но и практичен: задний диван складывается в пропорции 2/3.

Комфорт

Датчики дождя и света

Автоматическое включение фар и стеклоочистителей

Комфорт

Центральный замок с пультом управления

Позволяет дистанционно закрыть и открыть автомобиль

Комфорт

Обогрев ветрового стекла

Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла

Комфорт

Мультимедиа LADA Enjoy Pro

Яндекс. Авто, навигатор, качественный звук

Комфорт

Электропривод

Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом

Комфорт

Климатическая система

Создает комфортную температуру в салоне

Комфорт

Круиз-контроль

Поддерживает безопасный и экономичный темп движения

Комфорт

Сиденье водителя с микролифтом

Тонкая настройка под рост и комплекцию водителя

ПОД ЗАЩИТОЙ LADA GRANTA

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta выполняет жесткие требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов. Уже в базовой версии LADA Granta оснащается подушкой безопасности водителя, 3-точечными задними ремнями безопасности, сигнализатором незастегнутого ремня безопасности водителя, креплением детских удерживающих устройств (ISOFIX), дневными ходовыми огнями в фарах.

Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения

Задние датчики парковки

Система помощи при трогании на подъеме (HSA)

Две фронтальные подушки безопасности — безопасность

Система торможения ABS+BAS

Экстерьер

ЧУВСТВО СТИЛЯ

Мы разные. Кто-то ценит вместительные автомобили, кто-то без ума от компактных. Один обожает скорость, а другому нужна хорошая проходимость. Кто-то выбирает практичность,а кто-то предпочитает дизайн с изюминкой. Множество характеров и темпераментов объединяет этот автомобиль — LADA Granta со стильным кузовом лифтбек.

Большие зеркала

Гарантируют отличную обзорность

15» легкосплавные оригинальные диски

Контрастный стиль и выразительная форма спиц

Оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

Интерьер

ПРОСТОРНО И УДОБНО

Ощущение, важное для каждого водителя, — сесть за руль и почувствовать, что интерьер автомобиля спроектирован специально для него. О чем мечтает пассажир? Удобно устроиться в мягком кресле и расслабиться, получая удовольствие от поездки. Просторный автомобиль, стильная отделка и практичные материалы. Мультимедиа с качественным звуком. Комфортный микроклимат и прекрасная обзорность. Из множества этих деталей складывается комфорт для каждого, как в короткой поездке, так и в длительном путешествии.

Автоматическая трансмиссия

Настроена на комфорт и динамику

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Безопасность под контролем

Комфорт

КОМФОРТ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Granta создана в лучших традициях марки LADA: быть удобной для всех, при любой нагрузке и в любых климатических и дорожных условиях. Энергоемкая подвеска сохраняет комфорт на дороге самого разного качества. Просторный пятиместный салон не только удобен, но и практичен: задний диван складывается в пропорции 2/3.

Датчики дождя и света

Автоматическое включение фар и стеклоочистителей

Центральный замок с пультом управления

Позволяет дистанционно закрыть и открыть автомобиль

Обогрев ветрового стекла

Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла

Мультимедиа LADA Enjoy Pro

Яндекс. Авто, навигатор, качественный звук

Электропривод

Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом

Климатическая система

Создает комфортную температуру в салоне

Круиз-контроль

Поддерживает безопасный и экономичный темп движения

Сиденье водителя с микролифтом

Тонкая настройка под рост и комплекцию водителя

Безопасность

ПОД ЗАЩИТОЙ LADA GRANTA

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta выполняет жесткие требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов. Уже в базовой версии LADA Granta оснащается подушкой безопасности водителя, 3-точечными задними ремнями безопасности, сигнализатором незастегнутого ремня безопасности водителя, креплением детских удерживающих устройств (ISOFIX), дневными ходовыми огнями в фарах.

Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения

Задние датчики парковки

Система помощи при трогании на подъеме (HSA)

Две фронтальные подушки безопасности — безопасность

Система торможения ABS+BAS

ВЫБЕРИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

{{engineType. engine.name}}

{{transmissionType}}

{{models[0].engine.name}}

{{selectedComplect[0].name}}

{{complect.name}}

  • {{text.key}}

от {{thousandSeparator(selectedModel.price ? selectedModel.price : ‘ ‘)}} ₸

от {{thousandSeparator(selectedModel.fullPrice ? selectedModel.fullPrice : ‘ ‘)}} ₸

от {{thousandSeparator(selectedModel.monthlyPrice ? selectedModel.monthlyPrice : ‘ ‘)}} ₸ / мес

{{selectedModel.tradeInPrice ? ‘- ‘ + thousandSeparator(selectedModel.tradeInPrice) + ‘ ₸ в Trade-In’ : »}}

{{selectedModel.specialName ? selectedModel.specialName: »}}

КОНФИГУРИРОВАТЬ
{{inCompare ? ‘Убрать с СРАВНЕНИЕ’: ‘ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ’ }}
{{familyCode}} с пробегом

Цветовая Гамма

КРАСНЫЙ «СЕРДОЛИК» МЕТАЛЛИК

Доплата: 30000 ₸

МОЩНОСТЬ, СКОРОСТЬ ИЛИ КОМФОРТ?

Все вместе! А еще — экономичность, простота и надежность современных моторов LADA. Раскрыть характер автомобиля помогают разные варианты трансмиссии. «Автомат» — эталон плавного хода, а «механика» — надежная и экономичная.

1.6 л 8-кл. (90 л.с.)

Мощность

90 л.с. (66 кВт) при 5000 об/мин

Рабочий объем

1596 см

Крутящий момент

143 Нм при 3800 об/мин

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1.6 л (106 л.с.)

Мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Рабочий объем

1596 см

Крутящий момент

148 Нм при 4200 об/мин

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1.6 л (98 л.с.)

Мощность

98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин

Рабочий объем

1596 см

Крутящий момент

145 Нм при 4000 об/мин

Нормы токсичности

ЕВРО-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. 6 л 8-кл. (90 л.с.), механика

1.6 л (106 л.с.), механика

1.6 л (98 л.с.), автомат

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением
специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101).
Служат для сравнения
автомобилей различных
автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

СКАЧАТЬ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В PDF

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ В ТРЕЙД-ИН

Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

ОЦЕНИТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

ЗАЯВКА НА ТЕСТ-ДРАЙВ

ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ

Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:

  • набор ковров салона и багажника
  • амортизаторы капота
  • дефлекторы дверей
  • защитная сетка радиатора

Granta седан

Granta седан

запрос дилеру

Конфигуратор

ОЦЕНКА TRADE-IN

Сравнение комплектаций

марка: {{selectedBrand ? selectedBrand.name : »}}

{{brand.name}}

{{brand.name}}

{{onlyPopularBrands ? ‘все’
:
‘популярные’}} марки

модель: {{selectedModel ? selectedModel.name : »}}

{{model. name}}

{{model.name}}

{{onlyPopularModels ? ‘все’
:
‘популярные’}} модели

год:

{{selectedYear ? selectedYear : ‘Выберите год выпуска’}}

кузов: {{selectedBody ? selectedBody : »}}

{{body}}

поколение: {{selectedGeneration ? selectedGeneration.name : »}}

{{gen.name}}

Модификация: {{selectedModification ? selectedModification.name : »}}

{{mod.name}}

город: {{selectedCity ? selectedCity.name : »}}

{{city.name}}

пробег:

{{ thousandSeparator(mlResult.min_price) }} ₸

{{ thousandSeparator(mlResult. avg_math_for_trade) }} ₸

{{ thousandSeparator(mlResult.end_point) }} ₸

дилерский центр

номер телефона

желаемая дата

Документы для
физ.лица
Документы
для
юр.лица

  • 1. Удостоверение личности
  • 2. Техпаспорт
  • 3. Справка об отсутствии задолженности
  • 4. Нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки
  • 1. Реквизиты организации
  • 2. Техпаспорт автомобиля
  • 3. Удостоверение личности первого Руководителя организации
  • 4. Приказ о назначении первого Руководителя организации
  • 5. Устав или доверенность, на основании которого действует первый Руководитель
    организации
  • 6. Приказ на продажу автомобиля в 2-х экземплярах
  • 7. Справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица
  • 8. Доверенность на имя лица, кто будет оформлять сделку по продаже автомобиля

Заполните все поля

Обзор: 2021 Mazda 3 2.5T AWD

Возможно, вы провели последние несколько лет, не обращая внимания на мир новых автомобилей. Это простительно! Большинство новых автомобилей тяжелые, сложные и не очень интересные. Подавляющее большинство также теперь что-то вроде грузовика, и это нормально, если вам нужен или вы хотите грузовик.

Вернись! Не уходи! Становится лучше.

Достоинства: Большинство новых автомобилей хорошо справляются со своей задачей. Некоторые даже приносят удовлетворение в классическом смысле, привнося тихое счастье в вашу жизнь без суеты.

Немногие избранные из этих автомобилей достаточно хороши, чтобы у вас подкосились колени, и это повод часами ездить, даже если вам некуда ехать.

Последняя группа почти совсем не дешевая.

Вместо этого давайте сосредоточимся на одном из тихих парней.

Сэм Смит

Если судить по цифрам, Америке наплевать на Мазды. Или хэтчбеки. Или маленькие машины, по крайней мере, не больше. Раньше мы покупали много маленьких машин и люков, но это было тогда, когда бензин стоил солидных денег. Теперь большинство из нас покупают вещи, похожие на грузовики. Причина этого сдвига не для этого пространства, но цифры продаж интересны. Возьмем, к примеру, Mazda 3 — компактный хэтчбек, легкий на ноги, долгое время являвшийся одним из лучших в своем классе, получивший полное обновление в 2019 году.. В том году в США было продано всего 50 000 экземпляров. Для сравнения: за тот же период американское подразделение Mazda продало более 154 000 автомобилей CX-5.

CX-5 — это компактный и похожий на автомобиль внедорожник, который в отрасли называют кроссовером. Он разделяет платформу с предыдущими 3, хотя 3 короче и легче. Идиоту было бы трудно отличить две машины друг от друга в темной комнате, но одна немного больше похожа на грузовик и лучше продается. Свидетельствуйте, перефразируя Монти Пайтон, насилие в системе. Или просто на соревнованиях. В 2019 году, на американских хондах перевезено более 300 000 цивиков. Toyota продала в этой стране более 300 000 Corolla. В том же году американский контингент Subaru нашел пристанище для более чем 66 000 автомобилей Impreza. Текущая версия этой модели по-прежнему продается лучше, чем 3, и она древняя по меркам новых автомобилей, которой уже целых пять лет. (Отдел предсказуемых мелочей: Civic, Corolla и Impreza продаются лучше, чем их кроссоверы. Но вы, наверное, уже догадались.)

Короче говоря? Столкнувшись с перспективой купить новенькую Мазду, американцы скорее купят Хонду, Тойоту, седую Субару или грузовик. Даже если этот автомобиль Mazda в большинстве комплектаций более забавный, чем большинство других вещей, и примерно такой же практичный.

У американцев странные приоритеты на этом фронте, говорю я.

Sam Smith

Рассматриваемая Mazda продается как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, в версиях от 155-сильного переднеприводного автомобиля до 250-сильного полноприводного автомобиля для взрослых с турбонаддувом. Последняя спецификация, возможно, является самой особенной из предлагаемых, но вы должны обратить внимание на это. Эта машина с комфортом вмещает четырех человек и ощущается как единое целое. Его интерьер занижен, но не кажется дешевым, детали просты и со вкусом.

Двадцать пять лет назад этот список из 250 лошадей сработал бы в нечто вроде совершенно новой Audi S4. Теперь он производит японское устройство стоимостью 32 000 долларов и весом 3400 фунтов с еще четырьмя дюймами колесной базы и стилем соблазнительного бизнеса для взрослых. (Перевод: бедра похожи на женские бедра, пластик бампера сильно отличается от яичка робота.)

Mazda построила четыре поколения 3. Кости, выпущенные в 2019 году, были маленькими автомобилями SOP. Вы получаете поперечное расположение двигателя, переднюю подвеску со стойками и относительно недорогую торсионную балку между задними колесами. С 2021 года 3 доступен с одним из трех четырехцилиндровых двигателей. Вариант седан предлагает наибольший выбор: 2,0-литровый (155 л. с.), 2,5-литровый (186 л.с.) или 2,5-литровый турбо (250 л.с.). Что касается коробки передач, вы получаете либо шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором, либо шестиступенчатую механическую коробку передач. Матрица сборки разочаровывает только в том случае, если вам нравятся переднеприводные турбохэтчбеки и/или маленькие четверки: выбор хэтчбека автоматически выдергивает 2.0 из вашего списка заказов, и вы не можете соединить 250-сильный 2.5 ни с передним, ни с передним приводом. руководство.

Сэм Смит

Это отключение педали сцепления может показаться большой проблемой, если вы согнуты определенным образом. 2.5T — ловкий и отзывчивый маленький живчик, с низкими задержками и довольный высокими оборотами. Он просит руководства, но настоящие новости заключаются в машине, которую мы тестировали. Полноприводное оборудование здесь представляет собой пакет с электронным управлением и сцеплением, который Mazda называет i-Activ. Эта система стоимостью 1400 долларов по сути представляет собой перенастроенную версию аппаратного обеспечения CX-5.

Передний привод долгое время был гениальной ходовой частью Mazda, но полный привод помогает продавать автомобили, особенно на Северо-Востоке Америки. Биты i-Activ соответствовали 3 для модели 2020 года, но только в прошлом году получили заслуженную мощность с выпуском 2.5T. Заказав нетурбо 3 с четырьмя ведущими колесами, вы получите машину, похожую на диетическую колу: слегка пресную, очевидную замену чему-то лучшему. Летаргия кажется вплетенной в ковер. Однако установите флажок для турбо, и машина проснется. Не по тем причинам, о которых вы думаете.

Сэм Смит

Программное обеспечение является звездой здесь, в отличие от практики внедорожников Mazda или кода в нетурбо, полноприводном 3. Центральный дифференциал в этих автомобилях настроен так, чтобы автомобиль вел себя в основном как передний водитель, задний карданный вал там в первую очередь для наверстывания на скользкой поверхности. Напротив, «думающие» элементы турбонаддува используют данные датчиков (обычные подозреваемые, такие как угол поворота рулевого колеса, рысканье и поперечное ускорение) и векторизацию крутящего момента на основе тормозов, чтобы помочь автомобилю больше танцевать с задней осью. Задние полуоси усиливают или теряют тягу в поворотах в удачные моменты, и вся установка запускает небольшие физические игры — тихое прикосновение к тормозу здесь, смещение веса там — чтобы помочь шасси чувствовать себя более живым. Если верить маркетингу, это происходит даже за счет тотальной хватки.

Эта практика не нова, но это подарок на машину по такой цене. Что еще более важно, настройка граничит с гениальностью. Mazda говорит, что дело здесь было в естественном ощущении. Естественный — это субъективный термин, но в любом случае, когда-то сонный маленький полноприводный автомобиль теперь поворачивается от бедер и кричит о намерениях вашему позвоночнику. Вы не столько думаете о трансмиссии, сколько просто восхищаетесь тем, как относительно мягкая тройка отчаянно пытается указать, и как вы чувствуете себя довольно хорошо по этому факту почти все время.

Сэм Смит

Производительность, если заимствовать старую линейку Rolls-Royce, достаточна. Двести пятьдесят лошадиных сил — это уже не легенда о хот-хэтчах, но здесь и этого достаточно. Автомобиль и водитель разгонял полноприводный 2,5T до 60 за 5,6 секунды, что на две десятых быстрее, чем старая Mazdaspeed 3, мертвая с 2013 года. Этот автомобиль представлял собой 263-сильный спаз-универсал, построенный в основном с наддувом и крутящим моментом. , но скорость здесь куда более размеренная. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями переключается сонно, но в целом имеет правильную идею; его ручной режим достаточно четкий и отзывчивый, поэтому проселочные дороги в конечном итоге побуждают вас переключаться самостоятельно. Рулевое управление не выиграет никаких призов, но если руль немного онемевший и тяжелый по центру, он также достаточно разговорчив и точен, чтобы доставить удовольствие.

Это полноприводный хэтчбек с турбонаддувом, который не похож на спортивный автомобиль. Mazda спокойнее, даже уравновешеннее, чем давний взрослый класс VW GTI. (Для справки, GTI производит меньше энергии и кажется менее живым, но он доступен с механической коробкой передач, а его салон заметно более просторный. ) Сумма здесь в основном та же атмосфера спортивного седана старой школы, которую немцы усовершенствовали. где шасси быстрее, чем двигатель, и водитель счастливо чередует охлаждение на дороге и скручивание шеи автомобиля.

Тонкость, другими словами. Редкий в наши дни и привлекательный. Civic кажется более одноразовым и выносливым, а Corolla выглядит дешевле, хотя и менее динамично. Impreza кажется более целенаправленно сельскохозяйственной. Hyundai с подобными способностями слишком часто бывают мальчишками-гонщиками. Mazda — хороший баланс.

Sam Smith

Every 2.5T 3 имеет множество стандартных функций: живую и четкую стереосистему Bose с 12 динамиками; аккуратный 8,8-дюймовый центральный дисплей, ненавязчиво спрятанный в приборной панели; вход без ключа; радиолокационный круиз с остановкой и ходом; мониторинг слепых зон; адаптивное освещение; предупреждение о выходе из полосы движения; 18-дюймовые легкосплавные диски; авто фары; чувствительные к дождю дворники; пробная версия на 2 ГБ для автомобильной точки доступа Wi-Fi. Премиум-пакет (2850 долларов) включает в себя кожу и краткий список функций безопасности, ориентированных на технологии.

Даже болотный сток, однако полноприводная турбо Мазда 3 стоит недешево. Это может показаться еще меньше, если вы отбросите нематериальные активы. Не.

Сэм Смит

Трудно ездить на чем-то подобном, не задаваясь вопросом, как люди обнаружат его. Тонкость тихо поет в мире криков. У этого бренда нет знаменитого генерального директора, нет модели с высокими характеристиками, чтобы заманивать людей в выставочные залы, нет выгодных цен или культа громкого владения. Также нет многого из того, что когда-то делала Мазда, Мазда. Марка годами сокращала расходы на автоспорт, а суббренд Mazdaspeed умер. Dead too — это старый слоган «Zoom Zoom», счастливая детская фраза, которая предполагает, что вы любите водить машину так же, как ребенок любит все, без притворства или беспокойства о внешнем виде.

Такой хороший урок. Здесь есть другие. Например, представление о том, что забавные автомобили не обязательно требуют традиционного подхода, или миллиарда лошадей, или переднего бампера, похожего на взбесившуюся канализационную решетку. И в то время как компактные кроссоверы продаются как сумасшедшие, редкий грузовик, который может не дать человеку спать по ночам, думая о дороге, которую он увидит завтра.

Сэм Смит

Перефразируя фильм Хью Гранта 1990-х годов, то, что у нас осталось, это просто очень хорошая и уникальная маленькая машина, стоящая перед очень хорошей и большой страной и спрашивающая, почему никто не обращает внимания.

Ваша догадка так же хороша, как и наша.

[Для получения более подробной информации о Mazda 3 2.5T AWD ознакомьтесь с разбивкой Божи Татаревича здесь.]

Базовая цена/тестовая цена: , классный салон. Очаровательное шасси вне плана.

Минусы: Изящная линия крыши и толстая задняя стойка слегка портят пространство на заднем сиденье и обзор водителя. Трансмиссия напрашивается на механическую коробку передач.

Описание: Уникальный и восхитительно сдержанный ответ на старый вопрос.

Новый Toyota Prius 2021 года, обзоры, цены и характеристики

Toyota Prius уже два десятилетия является синонимом слова «гибрид», и он остается предпочтительным выбором для водителей, которые ищут исключительную экономию топлива, простоту вождения, практичность хэтчбека и непревзойденная надежность. Хотя теперь есть другие автомобили, которые еще более эффективны, им обычно требуется вилка для зарядки аккумуляторов, включая подключаемый модуль Prius Prime (рассматривается отдельно). Со стандартным Prius достичь 50 миль на галлон или более так же просто, как сесть и поехать.

Когда Prius дебютировал в 2001 году, это была редкость. Двадцать лет спустя он помог создать гибриды всех типов, от седанов до внедорожников. В настоящее время он сталкивается с большей конкуренцией со стороны гибридных хэтчбеков, таких как Kia Niro и Hyundai Ioniq. Тем не менее, Prius остается бестселлером.

После недавнего появления полноприводных моделей и интеграции с Apple CarPlay, Toyota Prius 2021 модельного года получил Android Auto, расширенный пакет безопасности и юбилейную модель ограниченного выпуска, приуроченную к 20-летнему юбилею лидера гибридных автомобилей.

Цены на Toyota Prius 2021 года

Гибрид Toyota Prius 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 24 525 долларов США, плюс сбор за пункт назначения в размере 955 долларов США. В верхней части модель Prius Limited начинается с 32 650 долларов. Полноприводный Prius AWD-e стоит от 27 135 долларов. А ограниченная версия 2020 года стоит 29 875 долларов. Мы рекомендуем придерживаться XLE или более низкой отделки. Limited, безусловно, хорош, но мы думаем, что его большой экран на самом деле является компромиссом, поскольку его трудно увидеть при солнечном свете, и это единственная комплектация Prius 2021 года, в которой нет интеграции с Android Auto.

Стартовая цена Prius выше, чем у Honda Insight и Hyundai Ioniq, и в пределах нескольких долларов от Kia Niro. Новый, более традиционно выглядящий седан Toyota Corolla Hybrid имеет более низкую цену, начиная с 23 400 долларов США. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый гибридный автомобиль. В дополнение к отличной надежности, Toyota Prius имеет хорошую стоимость при перепродаже, особенно если цены на бензин растут.

Какая модель мне подходит?

7-дюймовый сенсорный экран
Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa
Автоматическое экстренное торможение
Система удержания полосы движения
Радарный круиз-контроль

Мониторинг слепых зон
Система оповещения о перекрестном движении сзади
Датчики парковки
Крышка багажника

3 9 Аналогично стандартная комплектация LE

Система полного привода
Противотуманные фары

Обивка из искусственной кожи SofTex
Сиденье водителя с электрорегулировкой
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
17-дюймовые легкосплавные диски

Характеристики аналогичны стандартной модели XLE
Система полного привода

11,6-дюймовый вертикальный сенсорный экран
Навигация
Аудиосистема премиум-класса JBL
Цветной проекционный дисплей
Адаптивная система переднего освещения

Вождение 2021 Toyota Prius

Лучшая черта вождения Toyota Prius — исключительная экономия топлива, которая достигает примерно 58 миль на галлон. Второе — комфорт. Действительно, гибридный хэтчбек Toyota — отличный пригородный автомобиль, потому что он проезжает мили и мили до заправки и делает это в расслабленной манере. Независимо от того, используете ли вы свой Prius в качестве основного средства передвижения из точки А в точку Б или в качестве водителя, вы и ваши пассажиры будете наслаждаться его непринужденностью.

Несмотря на некоторые стигмы, Prius на самом деле не слишком медленный. Ни в коем случае не быстро, но и не отстало. Есть даже настройка Power, оптимизирующая бензиновую/электрическую трансмиссию для большей динамичности. Мы не рекомендуем пытаться агрессивно толкать Prius в поворотах, но вам также не нужно бояться застрять в решетке радиатора 18-колесного автомобиля, выезжая на автостраду. Просто нажмите на педаль газа, и все будет в порядке.

Что касается гибридной силовой установки Prius, переходы между 4-цилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем довольно плавные. Toyota уже давно производит гибриды, и ее опыт показывает. Последнее дополнение к линейке Prius, полноприводная модель под названием AWD-e, предназначена для обеспечения дополнительной тяги и уверенности на скользких дорогах (стандартный Prius имеет передний привод/FWD).

В отличие от гибрида Subaru Crosstrek, система полного привода Prius AWD-e работает только на более низких скоростях. Электродвигатель приводит в движение задние колеса на скорости от 0 до 6 миль в час, чтобы помочь при трогании с места и когда существует наибольшая вероятность пробуксовки. Затем, на скорости до 43 миль в час, он приводит в действие задние колеса только тогда, когда сцепление с дорогой ухудшается. Аналогичная система используется в роскошном кузене Prius, новом кроссовере Lexus UX.

Комфорт салона

Пару лет назад Toyota Prius претерпела изменения в салоне, в результате чего пятиместная кабина освежилась и получила более высококлассные функции, такие как отделка черного цвета на рулевом колесе и центральной консоли, а также 11,6-дюймовый дисплей в стиле Tesla. сенсорный дисплей в топовой комплектации Limited. В прошлом году все остальные модели получили модернизированную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, пришедшим на смену предыдущему 6,1-дюймовому устройству. На самом деле мы предпочитаем этот меньший экран массивному в Limited. Хотя вертикальный 11,6-дюймовый экран впечатляет своими размерами, он имеет тенденцию выцветать на солнце и страдать от бликов. Вы можете избавить себя от раздражения — и нескольких тысяч долларов — выбрав XLE или более низкую отделку.

Сиденья Toyota Prius широкие и удобные, с достаточным пространством для ног спереди и сзади. Футуристическая концепция приборной панели Prius сохранилась и по сей день: приборная панель, расположенная по центру, расположена высоко у основания ветрового стекла. Беспроводная зарядная панель есть во всех комплектациях, кроме LE Eco и LE, и стала достаточно большой, чтобы вместить современные более крупные телефоны. На моделях с подогревом сидений кнопки недавно лучше переместили перед подстаканниками. Искусственная кожа предлагается в более высоких комплектациях, а также используется на рулевом колесе, которое теперь подогревается в комплектациях XLE и Limited.

Поскольку Prius является хэтчбеком, это означает, что он обладает большой гибкостью в отношении груза и примерно в два раза больше места, чем багажник сопоставимого компактного седана. За задними сиденьями 27,4 кубических фута места. Со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 50,7 кубических футов.

Внешний дизайн

Скажем так: прошлые модели Prius были довольно скучными. Они не были непривлекательными, но и не были такими уж визуально захватывающими. Для Prius последнего поколения команда дизайнеров Toyota воспользовалась несколькими шансами, создав экстерьер, который совсем не скучен. На наш взгляд, последний Prius выглядит как космический корабль на колесах. Он может граничить со спорами и, вероятно, не выиграет ни одного конкурса красоты, но его футуристические линии и авангардное освещение, безусловно, выделяются из толпы. У этого Prius есть присутствие.

Он также больше, длиннее, ниже и шире, чем предыдущие модели, и более аэродинамический. Низкий капот не только защищает от ветра для экономии топлива, но и улучшает видимость для водителя, что помогает на тесных парковках. Модели Prius с более низким уровнем отделки салона ездят на 15-дюймовых колесах, а модели с высоким уровнем отделки — с 17-дюймовыми.

Новым для Toyota Prius 2021 года является довольно странное название 2020 Edition. Хотя прозвище может показаться отставшим на год, оно означает 20 90 151 90 152 годовщину Prius. Версия Prius 2020 Edition ограничена 2020 моделями (понятно, 2020?) и имеет более агрессивную эстетику с черной внешней отделкой, цветным спойлером и затемненными колесами. Он доступен в цвете Supersonic Red или в новом цвете кузова Wind Chill Pearl.

Любимые функции

ИНТЕГРАЦИЯ ANDROID AUTO И APPLE CARPLAY
Toyota знала, что уже поздно начинать игру с Apple CarPlay, и в прошлом году наконец внедрила ее в Prius. В этом году Toyota сделала то же самое с Android Auto. Эта система теперь является стандартной для всех моделей Toyota Prius 2021 года, кроме комплектации Limited с ее специализированным вертикальным экраном.

TOYOTA SAFETY SENSE 2.0
Prius 2021 года расширяет свой стандартный набор функций активной безопасности с помощью этой новейшей системы. Как и прежде, он включает в себя предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и радарный круиз-контроль, а также улучшенное обнаружение пешеходов и велосипедистов и распознавание дорожных знаков.

Стандартные характеристики

Toyota Prius выпускается в четырех основных комплектациях: L Eco, LE, XLE и Limited. Ограниченное издание 2020 года основано на XLE. Даже LE Eco рекомендуется, и в дополнение к тому, что он является самым дешевым Prius, он является наиболее эффективным с расчетным расходом до 58 миль на галлон. Эта базовая модель включает в себя вход без ключа с кнопкой запуска, 6-позиционное сиденье водителя с ручной регулировкой и надежный пакет безопасности (см. «Избранные функции»), который включает в себя такие важные функции, как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

Даже эта базовая модель оснащена новой информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с интеграцией Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, портом USB спереди и двумя портами USB для зарядки сзади. Все модели Prius включают в себя 3-летнюю пробную версию Toyota Safety Connect, которая включает в себя кнопку экстренной помощи, поиск угнанного автомобиля и другие услуги. Prius 2021 года также поставляется с бесплатным техническим обслуживанием в течение двух лет или 25 000 миль пробега.

Заводские опции

Большинство дополнительных опций для Prius вы получаете по мере набора отделки. LE добавляет мониторинг слепых зон, датчики парковки, заднюю крышку грузового отсека и прерывистый стеклоочиститель заднего стекла. За наши деньги мы рекомендуем отделку XLE. Он включает в себя сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, обивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений и рулевого колеса, чувствительные к дождю дворники, 17-дюймовые колеса и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Топовая модель Limited оснащена аудиосистемой премиум-класса JBL, 11,6-дюймовым вертикальным сенсорным экраном и цветным проекционным дисплеем. Люк доступен в комплектациях XLE и Limited. Модели LE и XLE полноприводных моделей Prius AWD-e в основном имитируют модели стандартных моделей.

Двигатель и трансмиссия

Гибрид Toyota Prius 2021 года использует хорошо зарекомендовавшую себя систему Synergy Drive, которая сочетает в себе 1,8-литровый бензиновый двигатель и двухмоторную электрифицированную систему. Хотя это чудо изобретательности и эффективности, настоящая красота заключается в том, насколько просто использовать его и жить с ним каждый день. С Prius вам никогда не придется беспокоиться о подключении к сети, подзарядке аккумуляторов и т.п. Относитесь к нему так же, как к обычному автомобилю, заправляя его бензином. В отличие от почти любого другого автомобиля на дороге, вы, вероятно, будете заправлять его гораздо реже благодаря рейтингу Prius 50 с лишним миль на галлон.

Полноприводный Prius работает аналогично, но с электродвигателем, который приводит в движение задние колеса на скорости до 43 миль в час. Полный привод (AWD) постоянно включается на скорости до 6 миль в час, после чего он становится системой с неполным рабочим днем, подключаясь к сети только тогда, когда обнаруживает проскальзывание передних колес. Prius работает на обычном бензине, что позволяет снизить эксплуатационные расходы. Все модели Prius используют бесступенчатую трансмиссию (CVT).

Этот Prius представляет собой традиционный гибрид; если вы ищете подключаемый гибрид, который может проехать несколько миль только на электричестве и может претендовать на льготу по федеральному налогу и наклейку на совместное использование автомобилей в таких штатах, как Калифорния, обратите внимание на Toyota Prius Prime.

1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель
96 л.с. при 5200 об/мин
105 фунт-фут крутящего момента при 3600 об/мин
Электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами
71 л. с.
7 л.с., 40 фунт-фут крутящего момента (полноприводная версия)
Общая мощность системы: 121 л.с. (AWD)

Методология обзора и оценки автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *