Лиаз машина: ЛиАЗ отказался от одного из своих самых массовых автобусов — Российская газета

Содержание

ЛиАЗ отказался от одного из своих самых массовых автобусов — Российская газета

Ликинский завод «Группы ГАЗ» прекратил производство автобусов большого класса ЛиАЗ-5256. Эту высокопольную модель классического типа выпускали с 1986 года, то есть 35 лет. В историю ушел и ЛиАЗ-5293 — аналогичная машина, но с пониженным уровнем пола в районе двух передних дверей. В прайс-листе ЛиАЗа от апреля 2021 года этих продуктов уже нет.

Пресс-служба «Группы ГАЗ» отметила, что машины сняты с производства в связи с отсутствием спроса на них со стороны муниципалитетов и автобусных парков.

«ЛиАЗ-5256 и -5293 заменены в продуктовой линейке более современными и отвечающими последним техническим требованиям низкопольными автобусами семейства ЛиАЗ-5292 (в городской и пригородной модификациях). Поэтому завершение производства ЛиАЗ-5256 и -5293 — это логичный шаг, отвечающий запросам рынка», — заявил представитель холдинга.

Из-за высокого уровня пола посадка в ЛиАЗы-5256 была неудобна для маломобильных и пожилых пассажиров. Более современный ЛиАЗ-5292, выпускаемый с 2004 года, имеет низкий уровень пола и систему книлинга (автоматически опускающаяся подвеска на остановках) — за счет этого сокращается время посадки, что положительно сказывается и на экономике перевозок (время прохождения маршрута сокращается на 15%). Кроме того, пассажировместимость у 5292 выше, чем у предшественника, и достигает 112 человек (сидячие + стоячие места), это лучший показатель среди больших городских автобусов.

«На сегодня в производстве находятся последние экземпляры ЛиАЗ-5256, которые будут переданы заказчикам по ранее заключенным контрактам. Все контракты на ЛиАЗ-5293 завершены. Завод обеспечит наличие запасных частей для обслуживания автобусов ЛиАЗ-5256 и -5293 в течение следующих десяти лет (до 2031 года)», — добавили в «Группе».

Заметим, что городской вариант ЛиАЗ-5256 прекратили производить для внутреннего российского рынка еще в 2017-м, с тех пор он производился только для экспорта в страны СНГ. До сих пор также были доступны пригородный и междугородний варианты модели.

ЛиАЗ-5256 был одним из самых массовых автобусов в России, за 35 лет их выпустили более 25 тысяч единиц.

ЛиАЗ — все модели LiAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ЛиАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей LiAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ЛиАЗ, история марки LiAZ, обзор моделей ЛиАЗ, архив моделей LiAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ЛиАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ЛиАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель LiAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ЛиАЗ в вашем городе или регионе.

От 6 950 000 ₽

Автобус

Россия

Год: 1988

От

Автобус

Россия

Год: 2004

От

Автобус

Россия

Год: 2007

От

Автобус

Россия

Год: 1967

История марки LiAZ / ЛиАЗ

Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) — советское и российское предприятие-производитель автобусов и троллейбусов большого и особо большого класса, расположенный в Ликино-Дулёво Московской области. История Ликинского автозавода началась в 1933 году, когда был построен Лесохимический опытный завод облагораживания древесины ЛОЗОД. Завод выпускал изоляционные плиты и прессованную древесину. В 1945 году завод был преобразован в Ликинский машиностроительный — ЛиМЗ и производил электропилы, шпалорезные станки, передвижные электростанции. В 1959 году ЛиМЗ был переименован в ЛиАЗ. Первым автобусом, сошедшим с конвейера, стал ЗиЛ-158.

Пожалуй, самым значимым детищем завода стал автобус ЛиАЗ-677. Всего было произведено более 200 тысяч этих машин. В 1975 году производство было выведено на проектную мощность 10 000 автобусов в год. В 1976 году Указом Президиума Верховного Совета СССР завод был награждён Орденом Трудового Красного Знамени. В 1988 году началось серийное производство модели ЛиАЗ-5256, которая в 1990-е годы стала основной. После распада СССР работа завода замедлилась, а в 1996 году и вовсе остановилась из-за сложной экономической обстановки, а также из-за пожара на заводе двигателей Камаз. В 1997 году ЛиАЗ был объявлен банкротом, и было введено конкурсное производство. С 2000 года завод вошёл в компанию «Русские Автобусы» (до 2004 года — концерн «РусАвтоПром»). С 2005 года входит в автомобилестроительную группу ГАЗ.

В 2003-2006 годах разработаны и запущены в серийное производство новые модели автобусов: низкопольные ЛиАЗ-5292 и ЛиАЗ-5293, сочленённый ЛиАЗ-6212, а также сочленённый и низкопольный ЛиАЗ-6213. На базе выпускаемых автобусов разработаны троллейбусы ЛиАЗ-5280, ЛиАЗ-52802, ЛиАЗ-52803. 6 декабря 2007 на заводе выпущен первый троллейбус, полностью произведённый на предприятии. Планируется, что эта линия будет выпускать 500 троллейбусов в год с последующей возможностью увеличения производительности до 1000 штук в год. Первая поставка с новой линии произведена в Челябинское троллейбусное управление. В 2010—2011 годах Ликинский автобусный завод полностью обновляет свою модельную линейку. Летом 2012 года ЛиАЗ выпускает опытную версию электробуса ЛиАЗ-6274, построенного на платформе низкопольной модели автобуса ЛиАЗ-5292. В 2015 году ЛиАЗ проводит очередной рестайлинг своих моделей и запускает производство городского автобуса ЛиАЗ-4292 «Курсор».

Автобусы ЛИАЗ (Ликинский автозавод)

ЛиАЗ 525654
Городской трехдверный ЛиАЗ 525654 рассчитан на перевозку 110 человек, причем в салоне предусмотрено 23 посадочных места. Машина собрана на базе мостов КААЗ или Raba, а в качестве силовой установки выбран надежный малотоксичный отечественный двигатель ЯМЗ-6563 сертифицированный по стандарту Евро 3. Машина может комплектоваться как механической КПП: ЯМЗ, так и автоматом Voith.

ЛиАЗ 529222
Городской низкопольный ЛиАЗ 529222 оборудован тремя полноразмерными дверьми и при вместительности салона в 105 человек имеет 20 пассажирских кресел. В машине применены мосты Raba, турбированный дизель MAN и АКПП ZF.

ЛиАЗ 5293
Городской 100-местный полунизкопольный ЛиАЗ 5293 очень удобен при посадке и высадке пассажиров, так как оборудован системой наклона кузова и имеет просторную накопительную площадку. В салоне установлены 25 пассажирских кресел, а в качестве силовой установки выбран двигатель CAT, работающий совместно с АКПП компаний Voith или Allison. Шасси машины изготовлены на базе мостов Raba.

ЛиАЗ 525657
Уникальный городской низкопольный автобус особо большого класса ЛиАЗ 525657 имеет сочлененную конструкцию с 3 дверьми для посадки и высадки пассажиров. Машина рассчитана на перевозку 110 человек, при этом в ее салоне установлены 23 пассажирских кресла. В качестве силовой установки используется двигатель Cummins, связанный с АКПП Allison T-280R, а шасси машины выполнены с использованием мостов той же компании.

ЛиАЗ 525654-01
Пригородный ЛиАЗ 525654-01 относится к большому классу и может перевозить до 88 человек, для которых в его салоне предусмотрены 44 пассажирских места, установленных на подиуме. Машина выполнена по классической вагонной компоновке с 2 дверьми, а в качестве ее двигателя может быть использован дизель ЯМЗ либо КамАЗ.

Мы являемся официальным дилером ЛИАЗ и предлагает все модификации этих машин непосредственно со своих складов. Желающие могут купить автобус ЛиАЗ из полного модельного ряда, причем все машины проходят тщательную техническую подготовку в условиях фирменного сервисного центра. Каждый приобретенный у нас ЛИАЗ обеспечивается заводскими и дополнительными гарантиями, а после их окончания – сервисной поддержкой, любыми запасными частями и расходными материалами.

При совершении покупки ЛИАЗ возможна любая форма расчета, включая рассрочку и лизинг. Благодаря прямым поставкам и специальным дилерским скидкам, стоимость автобуса ЛИАЗ у нас существенно ниже, чем у большинства конкурентов. Особая система скидок существует при продаже автобусов малого класса, а более полные сведения о заводе ЛИАЗ можно получить на страничке сайта, посвященной этой компании.

Автобус ЛиАЗ-677 — ретротест под «звон бутылок»

Впадаем в детство с автобусом ЛиАЗ-677, которому исполняется 50 лет.

Модернизированный ЛиАЗ-677М легко отличить по квадратным поворотникам, дополнительной решетке охлаждения спереди и отсутствию форточек у части окон.

Модернизированный ЛиАЗ-677М легко отличить по квадратным поворотникам, дополнительной решетке охлаждения спереди и отсутствию форточек у части окон.

Когда из-за поворота показался знакомый силуэт, сердце застучало чаще. Подъехавший к нам ЛиАЗ‑677М (в народе — «луноход») мигом перенес меня на двадцать лет назад — и вот уже я восьмиклассник, стою с рюкзаком на Воронежской улице. В сумерках на меня неспешно плывут две круглые фары и три секции маршрутных указателей над лобовым стеклом… Складные двери распахиваются, и я ступаю в наполненный теплым желтым светом салон. Всё как тогда, в беззаботные юные годы!

Вечерний звон

Этот звон у них песней зовется? ЛиАЗ‑677М нельзя не узнать на слух — легендарный «звон бутылок» надо бы запатентовать! Поднимаюсь по ступеням, держась за рифленые поручни. И шагаю к дивану у водительской перегородки. Это самое козырное сиденье: можно и на дорогу смотреть, и на водителя. Кто в детстве не мечтал оказаться на его месте?

Сиденье достаточно комфортное, все рычажки и кнопки под рукой.

Сиденье достаточно комфортное, все рычажки и кнопки под рукой.

Приборы хорошо читаются, но погрешность велика. У топливомера она достигала 50 литров — надежнее использовать палку, опущенную в бензобак.

Приборы хорошо читаются, но погрешность велика. У топливомера она достигала 50 литров — надежнее использовать палку, опущенную в бензобак.

Селектор коробки находится под рулем. Все положения обозначены по-русски.

Селектор коробки находится под рулем. Все положения обозначены по-русски.

В свое время ЛиАЗ считался невероятно комфортабельным. Помимо мягкой пневмоподвески, сохраняющей постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки, пассажирам нравился теплый даже в лютые морозы салон. Зимой 677‑е нередко уезжали в парк с заснувшими пассажирами.

Салон 677‑го даже по сегодняшним меркам весьма вместителен. Задняя площадка гигантская! Модернизированный автобус отличали вентиляционные люки в крыше.

Салон 677‑го даже по сегодняшним меркам весьма вместителен. Задняя площадка гигантская! Модернизированный автобус отличали вентиляционные люки в крыше.

Водителям 677‑й тоже очень нравился, ведь это первый в СССР автобус с автоматической коробкой передач. Даже на появившихся в 1970‑е годы Икарусах двухсотой серии стояла механическая, и за смену водитель дергал рычаг до двух тысяч раз. И именно трансмиссии ГМП Львов‑2 обязан этот ЛиАЗ своим фирменным бутылочным бряканьем. Заправленная коробка передач весит почти 200 кг, потому ее пристроили не сразу за двигателем (иначе передняя ось была бы перегружена), а ближе к центру автобуса. Между маховиком и коробкой появился промежуточный карданный вал. Вот все эти фланцы, шлицы, кре­стовины и породили букет звуков, ставший своеобразной визитной карточкой ЛиАЗа.

Расположенный спереди двигатель ЗИЛ‑375 можно ремонтировать не выходя из кабины. Но летом от него идет неимоверный жар.

Расположенный спереди двигатель ЗИЛ‑375 можно ремонтировать не выходя из кабины. Но летом от него идет неимоверный жар.

Все основные тумблеры расположены по центру панели. Правый и левый стеклоочистители включаются по отдельности. Сверху — указатель давления масла в автомате.

Все основные тумблеры расположены по центру панели. Правый и левый стеклоочистители включаются по отдельности. Сверху — указатель давления масла в автомате.

Такие кассовые аппараты использовали до первой половины 1980‑х годов. Позже их сменили компостеры (в первую очередь — серии КП‑74), от души дырявившие билетики.

Такие кассовые аппараты использовали до первой половины 1980‑х годов. Позже их сменили компостеры (в первую очередь — серии КП‑74), от души дырявившие билетики.

Материалы по теме

Автобусу достался так называемый ураловский двигатель ЗИЛ‑375. Но даже увеличенного до семи литров объема (у базового мотора ЗИЛ‑130 он был на литр меньше) и 180 «лошадей» тяжелой машине не хватало. ЛиАЗ‑677 в часы пик увозил до полутора сотен пассажиров, а по некоторым сведениям, и до ста восьмидесяти! При такой загрузке автобуса, да еще и с автоматической коробкой, карбюраторный V‑образный мотор шокировал топливным аппетитом, за что его прозвали «слоном». В городе расход достигал фантастических 60 л/100 км. На день водителям выдавали талоны на 250–280 литров. Разумеется, они быстро нашли решение для экономии — ведь всё, что не съедал автобус, доставалось им. Помните домашний выключатель света около руля? Его врезáли в цепь «контроллер — коробка», и автомат при размыкании цепи «думал», что селектор — в «нейтрали». Так можно было катиться накатом на спусках и экономить до 10% бензина. Для водителей это было золотое время. Те, кто имел свои машины, заправляли их исключительно казенным бензином. Социализм!

Характерная черта «лунохода» — двухступенчатая автоматическая коробка передач Львов‑2.

Характерная черта «лунохода» — двухступенчатая автоматическая коробка передач Львов‑2.

Автобус времени

У этого красно-белого автобуса такого выключателя нет. Плюхаюсь на место водителя — удобно! Сиденье с подвеской, обзор хорош. Салон как на ладони — в зеркало виден буквально каждый закуток, и видеокамеры не нужны! А поле моторного щита — не только отличный склад личных вещей, но и классное спальное место на стоянке.

Сзади у модернизированного ЛиАЗа — прямоугольные фонари. Над дверьми исчезли окошки для надписей «Вход» и «Выход».

Сзади у модернизированного ЛиАЗа — прямоугольные фонари. Над дверьми исчезли окошки для надписей «Вход» и «Выход».

Материалы по теме

Двери закрываются. Выдержав театра­льную паузу, автобус трогается. Двигатель набрал обороты, весело «зазвенели бутылки», им надрывно подвыл компрессор. Почему «луноход» казался таким мягким в детстве? Его ощутимо потряхивает на кочках. Впрочем, это ничуть не умаляет очарования волшебной ностальгии.

Всё хорошее рано или поздно заканчивается, пора выйти из автобуса прошлого на остановке настоящего. Провожая взглядом «луноход», невольно спрашиваю сам себя: почему ЛиАЗ‑677 вызывает настолько теплые чувства, как никакой другой автобус? Может, дело в добродушной внешности? Или в неповторимых звуках и запахах? Думаю, разгадка в том, что он стал родным для нескольких поколений жителей нашей страны. Мало того, ЛиАЗ‑677 продолжает нести вахту по сей день. Например, в Арзамасе исправно курсируют два десятка «шестьсот семьдесят седьмых». Купить билет в детство еще не поздно!

В Москве да и практически во всей стране 677‑й давно уступил место преемникам. Например, нынешней базовой модели — низкопольному автобусу ЛиАЗ‑5292.

В Москве да и практически во всей стране 677‑й давно уступил место преемникам. Например, нынешней базовой модели — низкопольному автобусу ЛиАЗ‑5292.

Александр Виноградов, редактор «За рулем»

Александр Виноградов, редактор «За рулем»

Почти с рождения я живу через дорогу от 16-го автобусного парка столицы, потому пользовался, как правило, именно его маршрутами. Особенно часто ЛиАЗ попадался мне на 694-м, 711-м и 755-м маршрутах. А любимое место, помимо дивана у кабины водителя, — закуток около задней двери. В час пик там было очень комфортно.

Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний «За рулем»

Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний «За рулем»

В детстве всегда хотел занять лучшее место — переднее боковое. Отсюда здóрово разглядывать коробочку с мелочью на обитом дерматином кожухе мотора или, если повезет, наклейки с полуголыми девицами. Наш пригородный маршрут пролегал от съемной дачи в Жуковке до Одинцова. В одном месте рельеф сформировал такую горку, что автобус карабкался наверх еле-еле. Мой детский страх: не дай бог покатимся назад и упадем в Барвихинское озеро!.. Однажды мотор ЛиАЗа действительно захлебнулся — и авто­бус попятился. Я замер, вцепившись в бабушкину руку, и зажмурился. А когда открыл глаза, мы были уже внизу. Водитель высадил всех пассажиров и штурмом взял высоту.

Михаил Кулешов, редактор «За рулем»

Михаил Кулешов, редактор «За рулем»

Есть вещи из детства, любовь к которым бережно проносишь сквозь года. Для меня одна из таких — ­ЛиАЗ-677 желтого цвета. Он всегда был уютным и теплым, у него, в отличие от Икаруса-280, нижняя линия остекления низкая, и я видел всё, что происходит за окном. Разумеется, я хотел работать водителем автобуса — ездить по 687-му маршруту (Строгино — Щукино) и приезжать домой обедать, паркуя автобус под окнами.

Константин Якубов, фотохудожник «За рулем»

Константин Якубов, фотохудожник «За рулем»

Чаще всего я ездил на 42-м, 187-м и 260‑м маршрутах. Отлично помню кассовые аппараты: кидаешь пятак, крутишь ручку и получаешь билетик. В детстве любил стоять у водительской перегородки и наблюдать за работой водителя. Для меня всегда был загадкой размещенный у руля комнатный выключатель, которым водители работали постоянно. Теперь этот секрет для меня раскрыт.

Редакция выражает благодарность Алексею Никитину и Сергею Жлобо за предоставленный автобус.

Автобусы ЛиАЗ на газе — Abiznews новинка

«Группа ГАЗ» начала производство автобусов на сжиженном природном газе

На Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство автобусов, работающих на сжиженном природном газе. Первые экологически чистые машины поставлены в Челябинск. Автобусы ЛиАЗ-5292 LNG расширяют линейку газовой техники «Группы ГАЗ», выпускающей автобусы и коммерческие автомобили на сжатом природном газе (CNG).

«Группа ГАЗ» начала серийное производство автобусов ЛиАЗ-5292 LNG (liquefied natural gas – сжиженный природный газ). Первые семь машин отгружены в Челябинск. Городская низкопольная модель является первым автобусом большого класса на сжиженном природном газе, серийно выпускающимся в России. Автобус успешно зарекомендовал себя в тестовой эксплуатации осенью 2020 года в Челябинске, в данный момент тестовые испытания модели ЛиАЗ-5292 LNG проходят в Санкт-Петербурге.

ЛиАЗ-5292 LNG – высоко экологичный автобус. ЛиАЗ-5292 LNG комплектуется отечественным газовым двигателем ЯМЗ-536. Сжиженный газ хранится в криобаке под давлением не выше 19 атмосфер. Объем криобака в 375 л обеспечивает запас хода машины на одной заправке свыше 300 км. Технологии, применяемые в автобусе, сохраняют постоянную температуру топлива -160°С и гарантируют отсутствие чувствительности топлива к температуре окружающей среды. Топливный бак расположен в заднем свесе машины, что обеспечивает быстрый и удобный доступ к техническому обслуживанию без необходимости демонтажа емкости.

 

Новая модификация автобуса рассчитана на перевозку 111 пассажиров и сохраняет все преимущества базовой модели: низкий уровень пола, просторную накопительную площадку, систему книлинг (наклон кузова в сторону остановки для удобства посадки и высадки пассажиров). В автобусе установлена система климат-контроля, USB-зарядки, видеонаблюдение, ЭРА-ГЛОНАСС, электронные маршрутоуказатели, табло с бегущей строкой. ЛиАЗ-5292 LNG оборудован механической аппарелью для въезда в салон маломобильных пассажиров, специальными местами для инвалидной коляски, кнопками связи с водителем.

Использование природного газа позволяет существенно снизить топливные затраты по сравнению с бензином и дизельным топливом. Кроме того, природный газ является одним из самых экологичных видов моторного топлива. «Группа ГАЗ» является ведущей компанией в России по производству коммерческого транспорта на газовом топливе. Компания выпускает полный модельный ряд техники на сжатом природном газе (compressed natural gaz, CNG): автобусы всех классов и назначений, коммерческие автомобили и специальную технику на их базе. Каждая модель перед началом серийного производства проходит длительные испытания для обеспечения безопасности и надежности: на испытательных полигонах, в сложном рельефе, в условиях тестовой эксплуатации на реальных маршрутах. Партнерство «Группы ГАЗ» с ведущими производителями газового оборудования, полный цикл испытаний и современные технологии производства позволяют обеспечить максимальную надежность работы техники.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Новости


На Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство автобусов, работающих на сжиженном природном газе. Первые экологически чистые машины поставлены в Челябинск. Автобусы ЛиАЗ-5292 LNG расширяют линейку газовой техники «Группы ГАЗ», выпускающей автобусы и коммерческие автомобили на сжатом природном газе (CNG).


«Группа ГАЗ» начала серийное производство автобусов ЛиАЗ-5292 LNG (liquefied natural gas – сжиженный природный газ). Первые семь машин отгружены в Челябинск. Городская низкопольная модель является первым автобусом большого класса на сжиженном природном газе, серийно выпускающимся в России. Автобус успешно зарекомендовал себя в тестовой эксплуатации осенью 2020 года в Челябинске, в данный момент тестовые испытания модели ЛиАЗ-5292 LNG проходят в Санкт-Петербурге.


ЛиАЗ-5292 LNG – высоко экологичный автобус. ЛиАЗ-5292 LNG комплектуется отечественным газовым двигателем ЯМЗ-536. Сжиженный газ хранится в криобаке под давлением не выше 19 атмосфер. Объем криобака в 375 л обеспечивает запас хода машины на одной заправке свыше 300 км. Технологии, применяемые в автобусе, сохраняют постоянную температуру топлива -160°С и гарантируют отсутствие чувствительности топлива к температуре окружающей среды. Топливный бак расположен в заднем свесе машины, что обеспечивает быстрый и удобный доступ к техническому обслуживанию без необходимости демонтажа емкости.


Новая модификация автобуса рассчитана на перевозку 111 пассажиров и сохраняет все преимущества базовой модели: низкий уровень пола, просторную накопительную площадку, систему книлинг (наклон кузова в сторону остановки для удобства посадки и высадки пассажиров). В автобусе установлена система климат-контроля, USB-зарядки, видеонаблюдение, ЭРА-ГЛОНАСС, электронные маршрутоуказатели, табло с бегущей строкой. ЛиАЗ-5292 LNG оборудован механической аппарелью для въезда в салон маломобильных пассажиров, специальными местами для инвалидной коляски, кнопками связи с водителем.


Использование природного газа позволяет существенно снизить топливные затраты по сравнению с бензином и дизельным топливом. Кроме того, природный газ является одним из самых экологичных видов моторного топлива. «Группа ГАЗ» является ведущей компанией в России по производству коммерческого транспорта на газовом топливе. Компания выпускает полный модельный ряд техники на сжатом природном газе (compressed natural gaz, CNG): автобусы всех классов и назначений, коммерческие автомобили и специальную технику на их базе. Каждая модель перед началом серийного производства проходит длительные испытания для обеспечения безопасности и надежности: на испытательных полигонах, в сложном рельефе, в условиях тестовой эксплуатации на реальных маршрутах. Партнерство «Группы ГАЗ» с ведущими производителями газового оборудования, полный цикл испытаний и современные технологии производства позволяют обеспечить максимальную надежность работы техники.

Обзор пассажирского городского автобуса ЛиАЗ-5250 «Вояж» на базе шасси SCANIA

В сегменте пригородных автобусов борьбу за клиента-перевозчика ведет модель ЛиАЗ-5250, она же «Вояж», ставшая преемником одноименного ГолАЗа. Как и прежде, одним из основных эксплуатантов этой машины является компания «Мострансавто».

С производителем ЛиАЗ хоть раз в жизни сталкивался каждый отечественный как перевозчик, так и пассажир. В последние 20 лет тенденция такова, что ареал распространения ликинских машин сместился в центральный регион нашей страны, где такие автобусы не один десяток лет курсируют на большинстве городских и пригородных маршрутах.

Комбинация приборов Scania с экраном бортового компьютера.

В Московской области потребителем Ликинского автозавода традиционно является «Мострансавто», взявшее на баланс в том числе и ЛиАЗ-5250. «Вояж» практически не изменился, отличить предшественника ГоЛАЗа можно разве что по эмблемам и незначительным деталям, по большей части носящим внутриконструктивный характер (приводы дверей, качество применяемых клеевых материалов, обновленная трансмиссия и так далее). Автобус выполнен в едином корпоративном стиле, с характерными для марки деталями. Под стандарты нового времени автобус оснащен передней миниатюрной линзованной оптикой Hella. Соблюли дизайнеры почти все каноны внешности пригородной модели: хоть и не сильно «облизанный» в угоду лучшей аэродинамике силуэт, но с большим, слегка изогнутым лобовым стеклом, обеспечивающим не только водителю, но и пассажирам хороший обзор в поездке. Экстерьер ЛиАЗов в последние годы приобрел более качественное боковое остекление — стеклопакеты с форточками, веерного типа стеклоочистители, а также интегрированную в стекло (с электроподогревом) форточку водителя. Из заметных знатоку ликинских автобусов новшеств — внедрение более легкой пластиковой крыши. Ее стальной аналог весил в разы больше. Все эти инновации коснулись и модели 5250, при сборке которой все больше применяют клеевые технологии, обеспечивающие гидроизоляцию и нужную подвижность соединению. Арки колес теперь с увеличенным защитным слоем, а на днище и юбке многослойная антигравийная обработка.

Пневмобаллоны прикрыты защитными кожухами.

Буксировочная проушина вкручивается в отверстие за капотом.

В салоне достаточно просторно, пассажирские сиденья стандартно для такой компоновки установлены на невысоком подиуме. Каждое кресло, по правилам междугородной перевозки, оснащено ремнями безопасности, спинками с регулировкой наклона, убираемыми подлокотниками и откидными столиками. Для контроля за дорогой и пассажирами внедрены видеорегистратор хода движения, видеокамеры в салоне и кабине водителя, а также камеры заднего вида, выводящие на монитор картинку, записываемую в память накопителя. К слову, неоднократно эти записи избавляли водителей от ложных обвинений в виновности ДТП и не только. Из прочих систем контроля — ГЛОНАСС и цифровой тахограф. На машины «Вояж» в недавнем прошлом устанавливали крайне неудобные водительские кресла, отчего рабочий день казался «каторгой». В свежих версиях, по требованию ключевого заказчика, установили комфортабельные сиденья с многочисленными регулировками, и эта проблема ушла. Панель приборов хорошо обозримая, как и комбинация приборов; информативный дисплей и эргономичное управление, включая кнопки для переключения передач АКП, создают дополнительный комфорт для работы.

Просторный салон не заставит пассажиров жалеть о прошедшей поездке.

Ликинский завод уже долгие годы сотрудничает со Scania, приобретая у него шасси для своих автобусов. Модель 5250 не исключение, она построена на таком импортном шасси. В заднем свесе «Вояжа» рядный 5-цилиндровый двигатель Scania DC09 109, соответствующий экологическому классу Евро-5 с рабочим объемом 9,29 л. Его мощность составляет 250 л. с., а максимальный крутящий момент — 1150 Нм при 1000–1300 мин-1. Чтобы вписаться в нормы Евро-5, в системе выпуска отработавших газов двигателя установлены форсунки раствора мочевины (AdBlue). Жидкость подается из бачка, расположенного в отсеке по правому борту. Уровень AdBlue отображается на дисплее бортового компьютера, и при снижении объема до 20 % появится индикатор необходимости заправки. Важно знать, что заполнять бачок доверху производитель запрещает, так как в случае кристаллизации реагента может произойти закупорка системы вентиляции бака. Также в особых условиях — запрет на отключение «массы» при самоочистке системы SCR автобуса. Об этом действии укажет значок АКБ и пиктограмма песочных часов на приборной панели.

Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрена аппарель.

Контроль уровня моторного масла можно осуществлять при ежедневном осмотре — по уровню на щупе и во время движения — по контрольной лампочке на панели приборов. Если лампа горит, нужно доливать либо сливать масло при его чрезмерном количестве. Высокий уровень масла приводит к его перерасходу из-за выброса в систему вентиляции картера. По такому же принципу реализован контроль уровня охлаждающей жидкости в двигателе: лампа на панели приборов укажет на наличие проблемы. Визуальный контроль антифриза возможен по прозрачной трубке на расширительном бачке. Если возникнет экстренная пожарная ситуация, серийное устройство пожарной сигнализации с детектором в моторном отсеке уведомит водителя об опасности и приступит к тушению.

Багажный отсек, в зависимости от комплектации, может достигать 6 м3.

В автобусах «Вояж» передачу крутящего момента от двигателя на задний мост осуществляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач производства ZF серии Ecolife модели 6AP-1200B. Она облегчает работу водителя и снижает нагрузку на трансмиссию. Также по многочисленным просьбам эксплуатанта ГМП пришла на смену роботизированной коробке передач. Причина здесь в коротком сроке службы «робота» и сцепления при смешанном режиме эксплуатации (город, пригород). В ГМП гидротрансформатор с реактором, установленным на муфте свободного хода, является не изнашивающимся устройством при троганье с места. Когда скорость движения увеличивается, гидротрансформатор блокируется: передача момента от маховика на коробку производится напрямую, с одинаковой частотой. Таким образом, исключаются потери мощности.

В заднем свесе расположен рядный 5‑цилиндровый турбодизель от Scania.

Задний мост Scania R660 с гипоидной главной парой (передаточное число 3,07) опирается на зависимую пневматическую подвеску с четырьмя баллонами. Для устойчивости в поворотах подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и двумя регуляторами положения кузова. Передняя подвеска также зависимая, пневматическая, со стабилизатором и датчиками уровня кузова. Поворотные кулаки управляемых колес опираются на шкворневое соединение, требующее смазки через пресс-масленки каждые 60 000 км. Проверка радиального люфта необходима каждые 120 000 км. Примечательно, что максимальный зазор в шкворнях не более 0,4 мм, что соответствует 1,5-миллиметровому перемещению резьбовой части поворотного кулака.

 

В корме по правому борту установлен бачок с мочевиной на 75 л.

Пневмопривод тормозной системы оснащен электронной антиблокировочной системой EBS и противобуксовочной системой ASR. К тому же первичный ретардер автоматической коробки передач встроен в тормозную систему транспортного средства и развивает высокую мощность торможения даже на низкой скорости. Это обеспечивает щадящую эксплуатацию рабочей тормозной системы, в нашем случае с дисковыми механизмами.

По просьбе заказчика мощность автономного подогревателя увеличена до 32 кВт.

 

Современный внешний вид, удобные пассажирские кресла, возможность оснащения ГМП со встроенным замедлителем.

Шум от силовой установки разносится по всему салону. Фильтр грубой очистки топлива без подогрева.

 

Антон Малафеев, начальник колонны «Мострансавто», АК 1788

В 2013 году мы получили первые ГолАЗ-5251. Прежде чем посадить кого-то за руль, мы отправляли в Scania водителей-наставников, которые, в свою очередь, передавали навыки основному составу. А это минимум 16 часов, то есть два рабочих дня. Необходим был навык работы, в том числе и с роботизированной КП, так как коробка предусматривала два режима — ручной и автоматический. С появлением гидромеханической коробки управление автобусом упростилось, и количество отказов по трансмиссии также снизилось в разы. Но при этом на 10 % (до 43 л/100 км) вырос расход топлива, и это было предсказуемо. На сегодня межсервисный интервал «Вояжей» составляет 20 000 км, или в нашем случае один раз в месяц. Занимает ТО, как правило, не более 4 часов, после чего машина возвращается в парк и встает на линию с другим водителем. Дополнительных контрольных операций перед выпуском на линию мы не производим. До сего дня все необходимые операции сервисным центром Scania выполнялись добросовестно. Если по каким-либо причинам понадобится вмешательство в виде ремонта, наши механики его выполнить смогут. Они, как и водители, прошли обучение по ремонту основных узлов и агрегатов автобусов разных марок.

Гидромеханичес­кая КП ZF-Ecolife более приспособлена к городскому режиму.

Запасное колесо традиционно подвешено в переднем свесе автобуса.

Передняя подвеска зависимая пневматическая, с мощными штангами.

Моторный отсек защищен системой автоматического пожаротушения.

Тормозные механизмы дисковые, им помогает тормоз-замедлитель.

Сергей Филимонов, директор филиала «Мострансавто», АК 1788

Наше предприятие насчитывает 210 линейных автобусов и гаражный отдел, из которых 16 — это «Вояж» моделей ЛиАЗ-5250 и ГолАЗ-525110. Помимо пригородных, есть, конечно, и городские, в том числе современные низкопольные ЛиАЗ-4292 и ЛиАЗ-5292 — как с двигателями MAN, так и с ЯМЗ-534, 536. В строю остаются и ветераны ЛиАЗ-6212, достаточно надежные машины, но годы берут свое: более 10 лет они в эксплуатации, и на сегодня их осталось девять штук. Есть и корейские автобусы Hyundai Universe, приобретенные в 2011 году, прошедшие уже под миллион километров и тоже вполне надежные.

По модели ЛиАЗ-5250 был мощнейший прорыв, когда на этот автобус поставили гидромеханическую коробку передач вместо «робота». Это была острая необходимость для эксплуатации на нескольких наших маршрутах. Такие машины мы начали получать в прошлом году несколькими партиями, последние десять пришли к нам в 2018 м. В гарантийный период мы обслуживаем технику у дилера Scania, и сейчас прорабатывается контракт жизненного цикла, когда производитель обслуживает и ремонтирует машины весь период эксплуатации. Контракт подразумевает ежемесячную абонентскую плату, включающую полный комплекс работ на протяжении 7 лет владения автобусом (3 года гарантии плюс 4 года послегарантийного ТО и ремонта). На поломки по вине перевозчика предусмотрена франшиза, как в страховом полисе. Следующий положительный момент этого договора — подменный парк при неисполнении ремонта в срок более 3 дней. Пока все в стадии пилотного проекта, но уже сейчас видна его перспективность, даже с учетом того, что технику придется гонять на стороннюю станцию, тратя время и топливо. Ведь наш основной профиль — это перевозка пассажиров, и именно на нем можно будет полностью сконцентрироваться. Беспокоиться о ремонтниках, что они останутся без работы, пока не приходится, так как эти планы касаются только новой техники и только на шасси Scania. Без «Группы ГАЗ» в этом вопросе не обойтись, поскольку это их продукт, и все договорные отношения у нас с ними.

Сейчас мы работаем с дилером Scania производителя на условиях гарантийного обслуживания, который включает 3 года без ограничения пробега. На исправление заводских недочетов договором предусмотрен срок в 13 дней, из которых 3 на ТО и выявление неисправностей и еще 10 на возможный ремонт. Шасси Scania почти не приносит проблем при эксплуатации, но лишь при условии выполнения рекомендаций производителя. К сожалению, отечественные агрегаты таким качеством похвастаться не могут, как бы ты их ни обслуживал.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Кейдран Джонс (родился 15 апреля 1987 г.), более известный под сценическим псевдонимом Ияз , певец и рэпер. Его песня «Replay» заняла второе место в чарте Billboard Hot 100 в 2009 году. [1] В декабре 2009 года «Replay» была номером один в чарте Billboard Pop Songs. [1] Он также занял первое место в британском чарте синглов 10 января 2010 года. Он написал песню с Майли Сайрус под названием «Gonna Get This» для Hannah Montana .

Студийные альбомы [изменить | изменить источник]

Год Заголовок Пиковые позиции в чарте
США Великобритания
2010 г. Моя жизнь

  • Дебютный студийный альбом
  • Выпущено: 9 февраля 2010 г.
  • Этикетка: Warner Bros.
TBR TBR

Одиночный разряд [изменить | изменить источник]

Год Заголовок Пиковые позиции в чарте Альбом
США Поп-музыка США Великобритания UK R&B IRE CAN NZ AUS SWE NL
2009 г. «Повтор» 2 1 1 1 2 5 2 3 23 6 Моя жизнь
2010 г. «Соло»
  1. 1.0 1,1 «Повтор». Рекламный щит . Архивировано 2 января 2013 года. Проверено 30 декабря 2009 года.

http://www.andpop.com/2009/11/08/iyaz-and-replay-climbing-to-the-top/

BBC — Блог диаграммы: Iyaz

Далее следует дневник музыкального опыта, основанный на личных реакциях на поп-песню с течением времени:

Ранние мысли
Да ладно тебе! Это так же плохо, как Шон Кингстон! Музыка не имеет для этого значения.Все это тихо, дешево и хрупко. Это как лифтовая музыка, или демонстрационная кнопка домашней клавиатуры, или что-то в этом роде. И они взяли припев у Джанет Джексон, так что самый сильный мелодический зацеп во всей песне исходит из более старой песни, которая была лучше спродюсирована и лучше спета.

Хорошо, конечно, не все будут помнить об этом, и из людей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, только небольшой процент будет заботиться. Я, наверное, использую это только как палку, чтобы обыграть Ияз, потому что песня в целом не вызвала особой реакции.Но это вызывает у меня раздражение и злобу, поэтому я чувствую себя ОБОСНОВАННЫМ и МСТИТЕЛЬНЫМ.

Не паникуйте, пройдет …

(Вот видео. Как и следовало ожидать, здесь тропика.)

После некоторого времени и дальнейшего прослушивания
Ну, это не значит, что «Again» — худшая песня в мире, из которой можно извлечь мелодию, не так ли? И кто из нас настолько доволен собственной компанией, что поспорим с настроением хора? «Я не хочу ходить по этой Земле, если мне нужно сделать это в одиночку» — это то, что мы все чувствовали, верно? Итак, хорошо, они могут это получить.

И этот парень Ияз … он довольно крутой молодой парень, не так ли? Я уверен, что под всеми слоями пластинирующего вокодерполя есть хороший голос, который изо всех сил пытается быть услышанным. И если Джейсон «Джейсон Деруло» Деруло может добиться успеха, собрав впечатляющие гармонические дисплеи, а затем налив толстый слой слухового плексигласа поверх (привет, Дж. Р. Ротем!), Почему не может Ияз?

Хотя насчет музыки я прав.

Окончательные выводы
Люди иногда гудят о «испытании временем», как будто это реальный тест, который вы можете провести, который определенно, научно докажет ценность чего-либо.Это не. И даже если бы это было так, тот факт, что людям нравится эта песня сейчас — а им нравится, — означает, что она успешна сама по себе. Все остальное — бонус.

Я бы, наверное, записал это совсем по-другому, но осмелюсь предположить, что если бы наши относительные ситуации изменились, Ияз написал бы другой обзор, и никто бы не захотел смотреть видео. Итак, понимаешь … Что за хаддиагоннадо? * пожимает плечами *

Загрузить: Уже сейчас
www.myspace.com/iyaz
Страница BBC Music

(Фрейзер Макальпайн)

Neon Limelight говорит: «Печаль никогда не выглядит такой… расслабление «

Idolator говорит: «Если он хочет создать действительно уникальную личность, ему нужно выйти за рамки того, чтобы звучать как точная копия Шона Кингстона».

Common Sense Media говорит: «Ияз слишком сильно полагается на гармонии этого предыдущего хита, чтобы нести сингл».

Ияз возвращается в школу по доброму делу

Новый записывающийся исполнитель Шона Кингстона, Ияз, возглавил международные музыкальные чарты со своим дебютным синглом «Replay», но 23-летний певец недавно взял немного отдохнуть от музыки, чтобы провести день в школе.Объединившись с OfficeMax и их национальной образовательной кампанией A Day Made Better, Ияз пошел в государственную школу M.S. 131 на прошлой неделе в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, чтобы представить ничего не подозревающему учителю с 1000 долларов в школьных принадлежностях. В течение трехлетнего периода в рамках кампании — совместных усилий OfficeMax и Adopt-A-Classroom — школы были снабжены расходными материалами примерно на 3,5 миллиона долларов, чтобы сократить расходы на оплату наличными. учителя.

Певица выросла с матерью, которая работала в государственной школе, поэтому благотворительность — это то, что близко к дому.«Благотворительная организация« A Day Made Better »попросила меня принять участие в улучшении жизни учителей в классе, и, учитывая, что моя мама — учительница, я знаю, насколько это тяжело для учителей, поэтому я определенно был за это», — недавно сказал Ияз изданию The BoomBox. «Это положительное дело, и я определенно счастлив, что мы смогли сделать жизнь этого учителя намного проще, чем это было вчера».

Ияз передала все необходимое учителю танцев Маргарет Плаза перед аудиторией, заполненной ее учениками. Но прежде чем передать гигантскую коробку вкусностей, он угостил слушателей средней школы отрывком из своей популярной песни Replay и раздал каждому ученику плакаты с автографами, которые они могли забрать домой.

«Моя мама была консультантом, поэтому она определенно гордится мной», — сказал Ияз. «Она очень увлечена образованием. На самом деле, до того, как я подписал контракт, когда я получил первую сделку, она сказала:« Нет, сначала тебе нужно закончить школу ». Но я немного подбросил ее и сказал: «Возможно, это шанс для меня выплатить все эти студенческие ссуды, которые у меня есть!» — сказал он, смеясь. «Но образование, безусловно, имеет ключевое значение, потому что все, чему я научился в школе и в колледже, я делаю в своей карьере прямо сейчас.

Уроженец Британских Виргинских островов даже вспомнил одну из множества случайных работ, которые он выполнял, чтобы помочь своей маме. «Я помню дни, когда мне приходилось выходить и брать коробки дезодоранта, чтобы убедиться, что дети пахнут правильно. ! »- сказал он.

Директор MS 131, Филлис Тэм, которая координировала презентацию с OfficeMax, объяснила, что непомерные расходы из кармана — это норма для учителей государственных школ.« Это очень типично. В Нью-Йорке учителя получают субсидию всего в 200 долларов на все школьные принадлежности и все ксерокопии », — сказала она.«Я помню, как сам был учителем, я легко потратил тысячу долларов только на то, чтобы купить расходные материалы и раздаточные материалы. Только представьте, если у вас есть 65-70 учителей, и каждый хочет делать 100 копий каждый день. Подумайте о расходах на ксерокс, бумага, обслуживание, это большие деньги «.

Тэм сказала, что лауреат премии, Маргарет Плаза, заслужила награду за ее преданность обучению всех учеников в школе. «Мисс Плаза работает с нами очень давно и преподает в школе.Мы с моим заместителем директора подумали об этом, и мы хотели начать с кого-то, кто является общешкольным, кто обслуживает всех, кого все видят и все знают. «

» Ms. Плаза устраивает ежегодные танцевальные представления для студентов, и она учит танцевать более 200 детей — хип-хоп, джаз, вы называете это, и она, вероятно, делает это — и это годичный проект для нее », — продолжил Тэм. «Представьте, что если вы работаете с восемью разными группами детей над восемью разными представлениями, сколько времени и энергии вам понадобится для этого.На это уходит много времени, и она остается здесь до 17 или 18 часов каждый божий день, работая с детьми после школы ».

Неожиданная презентация прошла без сучка и задоринки, и довольная г-жа Тэм объяснила, как она убедила г-жу Плаза понятия не имел, что должно было произойти. «Я просто сказал ей, что у нас была местная, известная танцевальная программа по соседству, которая хочет прийти и поговорить с детьми о танцах».

Функция тона голоса Amazon Halo сделала меня лучше человек (или, по крайней мере, звучит так)

Я слышал много слов, чтобы описать свой тон голоса.Язвительный, отстраненный, снисходительный — лишь некоторые из лучших описаний. По прошествии многих, многих лет мой голос развил то, что эквивалентно «покоящемуся сердитому лицу» для голосов. На моем лице тоже есть эта проблема, но об этом в другой раз. Я пытался изменить свой тон для определенных ситуаций, но никогда не могу точно сказать, как я звучу, когда не просматриваю запись. Войдите в Ореол Амазонки.

Смотрите, еще один фитнес-браслет от другой фирмы! Woohoo. Кому нужно, чтобы Amazon получал еще больше личной информации о них? Оказывается, знаю.Видите ли, в Halo есть функция, которую я раньше не видел на других устройствах. Он способен понимать ваш тон голоса. Amazon говорит, что тон голоса действительно играет роль в здоровье. Я полностью согласен с этим.

Halo во всех вариантах.

Амазонка

Halo стоит 65 долларов и требует подписки на 4 доллара в месяц. Когда вы покупаете группу, вы получаете шесть месяцев членства бесплатно.Само устройство занижено. Вы получаете тканевую тесьму с застежкой-липучкой. Мозг устройства заключен в кусок пластика, с которым можно взаимодействовать с помощью одной кнопки. Эта полоска кладется под ткань; это не должно быть видно. Есть индикатор уведомлений, который дает вам ограниченную информацию, но в Halo нет ничего похожего на экран.

Тональная полиция

Итак, поговорим о тональности. Когда вы начинаете с Halo, вы должны выбрать функцию тонального анализа. Он не включается автоматически.Есть два режима тона — меньше тона и больше тона. Если вы выберете меньший тон, вы получите около двух дней автономной работы. Если вы возьмете больше, у вас будет один день. Halo будет периодически анализировать то, что вы говорите, в разное время. Вы также можете заставить Halo обратить внимание на то, что вы говорите, нажав отдельную кнопку.

Что еще более важно, есть способ наблюдать за своим звуком в реальном времени в приложении Halo. Вы можете видеть, как вас воспринимают в режиме реального времени. Halo не просто слушает то, что говорят, Halo слушает то, что говорят.Сказание ругательства в приятной манере по-прежнему воспринимается как негатив.

Развлекайте свой мозг самыми крутыми новостями от потоковой передачи до супергероев, от мемов до видеоигр.

В моем ненаучном эксперименте я носил ремешок Halo 30 дней. Из-за характера дистанционного обучения я регулярно учу пятиклассника. Это может вызвать конфликт. На помощь приходит Halo. Когда я учил, у меня было приложение Halo, чтобы я мог видеть, как я звучу.У меня репутация строгого человека в отношении образования. Ага, Halo это поймал.

Получив обратную связь, я отошел и попытался говорить более обнадеживающе и радостно. Это сработало. Получение такой обратной связи от непредвзятого устройства открывает глаза. Это не значит, что Halo — это волшебное устройство, которое в одночасье заставит вас походить на персонажа Диснея.

Лесть сделает вам лестницу

Halo — это не просто прибор для анализа тонов. Это также фитнес-трекер, который дает статистику вашей активности, сна, тонуса и жировых отложений.Многие из этих функций есть практически в любом фитнес-трекере. Сканирование жировых отложений — это совсем другое. Вот как это работает. Вы получаете группу Halo, подписку и приложение. Запустите опцию Body Scan и введите свой вес. Затем вы можете подкрепить свой телефон и фотографировать себя в минималистичной одежде.

Amazon сделал кое-что очень хорошее в части сканирования. Когда вы делаете снимок, все растягивается. Вы видите более худую версию себя, когда принимаете позу для фотографии.Это был очень хороший человеческий фактор, Амазонка.

Приложение Halo построит 3D-сканирование вашего тела с этими изображениями. Этот скан — черно-белая модель без вашего лица. Если вы хотите, вы можете увидеть изображения, которые были сделаны для создания этого сканирования. Предупреждение: вы не будете выглядеть таким худым, как когда делали снимки, потому что на этих снимках нет фильтра.

Зная, как вы звучите для других

Я думаю, что группа Halo — отличное маленькое экспериментальное устройство от Amazon.Как устройство для фитнеса, это своего рода возврат к дням, предшествовавшим умным часам. С ремешком особо нечего делать, кроме как носить его. Вам вообще не нужно взаимодействовать с Halo, если вы этого не хотите. Я видел, как некоторые из его функций переносятся на другие устройства Amazon. Я спросил у Amazon, будет ли добавлен тональный анализ к колонкам Amazon Echo, но они отказались сказать, будет ли это или нет. (Вот что Amazon говорит о конфиденциальности для Halo, если вам интересно, что происходит со всеми этими данными.)

Очень полезно получать тональную информацию от аппарата. Это просто приложение, которое изо всех сил пытается во всем разобраться. Одно дело, когда человек не понимает вашего тона, другое дело, когда его не понимает машина. Я бы опробовал живой образ на множество вещей, помимо преподавания, и я думаю, что это помогло мне, по крайней мере, лучше понять, как я звучу. Если вы читали это и вам интересно, вам действительно стоит посмотреть видео в верхней части этой страницы.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для образовательных и информационных целей и не предназначена для использования в качестве медицинских или медицинских рекомендаций.Всегда консультируйтесь с врачом или другим квалифицированным поставщиком медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья или целей здоровья.

Компьютерщик для взросления: Ияз Ахтар

Добро пожаловать в Growing Up Geek, постоянный выпуск, в котором мы оглядываемся на нашу молодость и рассказываем истории о том, как выросли ботаниками, которыми мы и являемся. Сегодня у нас специальный гость: Ияз Ахтар, нынешний ассоциированный продюсер и ведущий Tech News Today на TWiT.tv.

В доме моего детства было много электроники, потому что мой папа был немного любителем гаджетов.Время от времени мы ходили в небольшой магазин электроники, где мой отец договаривался о ценах и дополнительных услугах, поскольку, очевидно, знал владельцев. Если бы мы купили портативную игровую систему, мы всегда получали бы дополнительные батарейки бесплатно. На самом деле, меня больше интересовало подключение пары видеомагнитофонов для копирования кассет — если я правильно помню, парень в магазине видеопроката действительно объяснил мне нам, как это было возможно. Монстр с двойным видеомагнитофоном был немного запутан с кабелями RCA повсюду, но это сработало.

Мне также нравилось играть в видеоигры на наших Atari 7800 и Nintendo.В конце концов, мы получили Sega Master System, но в нашем доме это было довольно плохо. Я бы играл One on One: Dr J. vs. Larry Bird , Contra , и никогда не мог понять, как именно использовать R.O.B. робот. Затем я обнаружил мир журналов по видеоиграм, и мои глаза расширились от всего, что выходило в Японии до того, как это произошло в США.

Когда я шел в магазин электроники в торговом центре, я брал EGM и GamePro. Я узнал о Mega Drive, PC Engine и Super Famicom.Когда я услышал, что PC Engine прибывает в Америку, я был в ужасе, увидев, что форм-фактор расширился, поскольку он был переименован в TurboGrafx 16. Увидев, что Super Famicom превратился в серо-фиолетовый, квадратная Super NES также разочаровала. Судя по всему, я уже тогда был помешан на дизайне.

В конце концов, я заказал Super Famicom и поиграл в Super Mario World и ActRaiser , хотя я ничего не мог читать. Мои родители купили нам Super NES и Sega Genesis. Мне так хотелось поиграть в определенные игры, что я заказал японские версии после того, как каким-то образом узнал, что вы можете физически модифицировать американские машины, чтобы играть в японские.Я взял свои острогубцы и выдернул кусочки пластика из SNES, чтобы у меня была одна машина, способная играть на все.

В общем, у меня было много интересов, из-за которых меня считали компьютерщиком. В разное время я увлекался оригами, делал животных из воздушных шаров, узнал все, что мог о деревьях и облаках, и практиковал магические трюки. Я также много смотрел телевизор и читал много комиксов.

Мое увлечение компьютером началось случайно. Мой младший брат купил в магазине игру «Симпсоны».Открыв коробку, он был не в восторге от того, что увидел три диска 1,44 МБ вместо картриджа консоли. Он обратился к нашему отцу и в основном сказал, что хочет поиграть в эту игру, так что давайте возьмем компьютер. Хотя это может показаться очень слабой причиной для приобретения ПК, мой отец с радостью воспользовался этим предлогом, чтобы купить новый Tandy в Radio Shack. Ничего не зная о DOS, нам пришлось вернуться в Radio Shack за помощью. Клерк объяснил нам, что нам нужно сделать, и любезно записал в блокнот все команды, которые нам нужно знать для выполнения каких-либо действий.Нам так и не удалось установить эту игру, но это кое-что зажгло.

В конце концов нам пришлось перейти на Tandy Sensation с компакт-диском. Меня увлекла идея хранить видео и аудио на диске — это было похоже на будущее! Тогда я этого не знал, но у Sensation была оболочка поверх Windows 3.1 под названием «Deskmate». Однажды, после особенно серьезного сбоя, я застрял в чем-то под названием «Менеджер программ». Я начал расспрашивать об этом в школе. Мои друзья посоветовали мне почитать компьютерные журналы, такие как PC World и PC Magazine .

Впервые я подключился к сети с помощью Prodigy. Я был удивлен, обнаружив, что могу отправлять сообщения людям из далеких мест, таких как Аризона (тогда это могло быть для меня Марсом) без дополнительной платы. В конечном итоге это привело к тому, что я попробовал разные сервисы, такие как CompuServe и AOL. AOL был особенно интересен, потому что в нем был контент из Mad Magazine и DC Comics.

Тогда это было — приближалась Windows 95! Я читал о «Чикаго» и его новом интерфейсе с кнопкой «Пуск».Я убедил отца отвезти меня в «Скрепки» до полуночи, чтобы мы могли купить Windows 95 в день открытия. Как только я заполучил тяжелую коробку с Windows 95, мне не терпелось вернуться домой. Я часами устанавливал операционную систему — тогда ОС была на 13 дисках. Где-то в процессе обмена дисками я заметил, что каждый диск имел емкость более 1,44 МБ. Как это было возможно? После установки я играл с рабочим столом и меню «Пуск», пока не заснул.

Однажды, возясь с Windows 95, я щелкнул значок с надписью «Интернет.«Это отличалось от того онлайн-мира, который я знал через Prodigy и тому подобное. Я пошел в CompUSA и купил Netscape Navigator за 20 долларов — браузеры тогда не были бесплатными. Я часами проводил в CompUSA, Computer City и Radio Shack, глядя на все. разные вещи. Вы можете модернизировать свой собственный компьютер? Есть книги, которые могут вам помочь? Вы можете установить привод CD-ROM?

Колледж стал поворотным моментом. Наличие адреса электронной почты в старшей школе означало, что вы были ботаником. требуется иметь адрес электронной почты в Бостонском университете.Я записался в компьютерную лабораторию, где впервые познакомился с Unix. В общежитиях был проводной Ethernet, и я был поражен скоростью и простотой работы в сети. Инженерный этаж построил свою собственную частную сеть с Ethernet, прикрепленным к потолку с кабелями, идущими в каждую комнату. На фронте цифровой музыки это был Дикий Запад. Napster и Scour были любимыми инструментами для поиска музыки.

Я даже открыл свой собственный веб-сайт на Xoom.com, потому что на нем не было навязчивой рекламы и был быстрый URL-адрес.На моем первом сайте были все штампованные анимированные гифки и звуки, которые вы когда-либо могли захотеть испытать. В конце концов я понял, что меньше значит больше, и начал писать «Бродяги». Это было похоже на блог до того, как появились блоги. Каждая запись на сайте представляла собой отдельную запись в таблице. Навигация осуществлялась с помощью ручного кодирования и целей.

После колледжа я начал много времени смотреть телеканал TechTV. Я даже написал в вопросе, который читали на Заставках. Это побудило меня в свободное время читать и писать о технологиях.Из-за серии маловероятных событий я попал в подкаст в сети ChannelFlip Уила Харриса и Джастина Гейнера. В свою очередь, это помогло мне получить работу редактора технического блога. Тем временем я стал постоянным посетителем чата #Cnetfans, чтобы поговорить с людьми, которые тоже были увлечены технологиями.

Во взрослой жизни я начал работать в PCMag, что было детской мечтой (я не просто сказал это на собеседовании — я имел в виду). В 2006 году я услышал подкаст под названием This Week in Tech и подумал: «Я хотел бы сделать это когда-нибудь.«5 лет спустя я работаю в TWiT.

Ияз Ахтара можно найти в Twitter (@iyaz) , Google+, на его личном сайте http://iyaz.me/ и, конечно, каждый будний вечер в 14:30 по тихоокеанскому времени / 17:30 по восточноевропейскому времени в качестве ведущего Tech News Today .

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. купите что-нибудь по одной из этих ссылок, мы можем заработать партнерскую комиссию.

Ияз обошел Сидни Самсона и занял первое место в Великобритании

Ияз занял первое место со своим дебютным синглом Replay.

22-летний игрок обогнал Сидни Самсона в течение недели и занял первое место после продажи более 106 000 синглов.

Тем временем Самсон сумел продать более 97 000 копий своего сингла «Riverside (Let’s Go)». Компания Official Charts Company сообщила, что такие высокие продажи, как правило, позволили бы ему занять первое место, и добавили, что за последнюю неделю было продано более 3 миллионов синглов.

Мартин Талбот, управляющий директор компании Official Charts Company, сказал: «В это время года можно ожидать затишья в продажах, но Ияз и Сидни Самсон явно не оправдывают ожиданий. Иметь два сингла, продающих такие значительные числа в первом чарте. год просто фантастический ».

В другом месте чарта «Суббота» поднялась в десятку лучших с песней «Ego», а Florence and the Machine поднялась на пятую строчку с песней «You’ve Got The Love».

Тем не менее, победитель X Factor Джо МакЭлдерри опустился на 13 позиций со второго на 15 место.Шерил Коул опустилась на шесть позиций до 11-го места с «3 словами», в то время как «Русская рулетка» Рианны опустилась с 8-го на 13-е место.

Десять лучших синглов полностью (щелкните, где возможно, чтобы просмотреть наши обзоры):

1. (-) Ияз: ‘Replay’
2. (-) Сидни Самсон ft. Wizard Sleeve: ‘Riverside (Let’s Go)’
3. (6) 3OH! 3 ft. Кэти Перри : ‘Starstrukk’
4. (1) Lady GaGa: ‘Bad Romance’
5. (13) Флоренс и машина: ‘You Have Got The Love’
6. (7) Journey: ‘Don’t Stop Believin’
7. (10) Бурундук ft. Talay Riley: ‘Look For Me’
8. (4) Ke $ ha: ‘Tik Tok’
9. (17) Суббота: «Эго»
10. (3) Black Eyed Peas: «Встретимся на полпути»

Источник: Official Charts Company

> Нажмите здесь, чтобы увидеть десятку лучших альбомов этой недели

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Iyaz Мужская футболка — Sunglass Portrait Image on Black

Изготовлен из высококачественных материалов со стильным графическим дизайном и пригоден для машинной стирки.

Официально лицензионный продукт.

  • Это та рубашка, которую вы всегда хотели
  • Официальный лицензионный товар

C19

СМОТРИТЕ ТАБЛИЦУ ПОДХОДЯЩИХ РАЗМЕРОВ
ДЕВУШКИ — РАЗМЕР ДЛЯ ЮНИОРОВ
(Топы, низ, платья, юбки, плавание, нижнее белье)

Размер Бюст Талия Бедра
0 31 « 24 « 34 «
1 32 « 25 « 35 «
3 33 « 26 « 36 «
5 34 « 27 « 37 «
7 35 « 28 « 38 «
9 36 « 29 « 39 «
11 37 « 30 « 40 «
13 38 « 32 « 41 «
15 39 « 33 « 42 «
17 40 « 34 « 43 «
19 41 « 35 « 44 «

Таблица преобразований

Размер Преобразуется в:
Малый 0–1
Малый 3–5
Средний 7–9
Большой 9–11
Большой 11–13
2XL 13–15
3XL 17–19
Как измерить
Не забывайте держать рулетку свободно свободно.

Бюст: Измерьте размер вокруг вашего тела, под мышками и по самой полной части вашего бюста.
Талия: Удерживайте рулетку на естественной линии талии. Для мешковатой посадки добавьте 2–4 дюйма к талии.
Бедра: Измерьте всю длину тела

ПАРЕНИ
(Верх, низ)

Размер Сундук Талия
Малый 36 « 28–30 дюймов
Малый 40 « 30–32 «
Средний 44 « 32–34 «
Большой 48 « 34–36 «
Большой 52 « 36–38 «
2XL 56 « 40–42 «
3XL 60 « 44–46 «
4XL 64 « 48–50 «

МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ КАЖДЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВО ВРЕМЯ ОТДЫХА.БОЛЬШИНСТВО ЗАКАЗОВ УДАЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ С РАЗМЕЩЕНИЯ.

Standard (5-7 рабочих дней с даты отгрузки)

Это самый дешевый способ доставки заказа. Эти заказы обычно отправляются через USPS. Отслеживание отправляется вам по электронной почте после отправки товара. Часто эти пакеты достаточно малы, чтобы поместиться в почтовый ящик нормального размера. Бесплатная доставка заказов на сумму более 50 долларов для клиентов в США.

Бесплатная доставка: Стандартная доставка бесплатна, если ваш заказ содержит товары на сумму не менее 75 долларов! Обратите внимание, что стандартная доставка доступна только для адресов в США.

FED-EX 2-дневная доставка (1-3 дня с даты отгрузки)

Этот вариант, хотя и более дорогой, позволяет ускорить доставку. Как видно из названия, эти заказы отправляются через Fed-Ex. Отслеживание отправляется вам по электронной почте после отправки товара.

FED-EX Ночевка (24 часа с даты отгрузки)

Этот вариант очень дорогой, но он позволяет гарантировать вам доставку на следующий день. Заказы, полученные 3PM Central, будут отправлены в тот же день. Эта опция может быть недоступна для каждого предмета из-за ограничений по размеру и весу.

Международные перевозки

Мы осуществляем доставку по всему миру. Эти товары отправляются либо Первым классом международного класса, либо приоритетным международным, в зависимости от веса и размера упаковки. Время доставки сильно различается в зависимости от страны, сезона, размера упаковки, таможенного агентства и т. Д., Поэтому мы не можем гарантировать сроки доставки. Мы делаем все возможное, чтобы доставить эти товары быстро, но характер этих поставок делает их непредсказуемыми ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.