Льет в первую камеру солекс: Карбюратор Солекс «льет» во вторую камеру, причины

Содержание

Карбюратор Солекс «льет» во вторую камеру, причины

Разбираемся с неисправностью «карбюратор Солекс «льет» бензин во вторую камеру». На примере карбюратора Солекс 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Признаки неисправности

После остановки двигателя либо на работающем на холостом ходу (ХХ) двигателе некоторое время топливо вытекает через носик распылителя ускорительного насоса (УН) или распылителя малого диффузора второй камеры.

Бензин откуда-то сочится по стенке второй камеры  карбюратора на работающем или заглушенном двигателе.

Из выхлопной трубы глушителя пахнет бензином.

Причины неисправности: «карбюратор Солекс «льет» во вторую камеру

1. Неисправен ускорительный насос карбюратора.

Не герметичен запорный нагнетательный клапан в корпусе распылителя. Топливо под действием разряжения вытягивается через него в карбюратор.

2. Дроссельная заслонка второй камеры приоткрыта.

Дроссельная заслонка второй камеры карбюратора Солекс 21083 должна быть приоткрыта на микроскопический зазор (для удаления топлива попавшего во вторую камеру), который виден только на просвет. Этот зазор регулируется регулировочным винтом и устанавливается на заводе. Если он, из-за неправильной самостоятельной регулировки, увеличен, и заслонка приоткрыта больше чем надо, то при работе на холостом ходу во второй камере создается сильное разрежение, которое вытягивает бензин и из носика распылителя УН и из распылителя диффузора ГДС. Карбюратор «льет» во вторую камеру.

Дроссельная заслонка второй камеры Солекс полностью закрыта

3. Не работает «обратка».

Возможно, вышел из строя ее клапан или она засорена. В таком случае на игольчатый клапан давит избыточное давление топлива, которое не сбрасывается в обратную магистраль. Уровень топлива в поплавковой камере повышается со всеми вытекающими последствиями. В жаркую погоду в топливной магистрали и корпусе бензонасоса образуются воздушные пробки, которые при неисправной «обратке» не устраняются и создают избыточное давление на клапан. В таком случае топливо может «лить» даже после остановки двигателя.

«Обратка» топливной системы автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

4.

Перекачивает бензонасос.

Механический бензонасос создает в топливной системе двигателя 21083 давление 0,2 – 0,3 атмосферы. Если оно превышено (бензонасос «перекачивает»), игольчатый клапан в поплавковой камере перестает держать. Уровень топлива значительно увеличивается, и бензин начинает «лить» откуда только можно, в том числе и во вторую камеру. Причина перекачки бензонасоса в неверно отрегулированном его приводе – сильно выступает толкатель.

Регулировка выступания толкателя привода бензонасоса подбором прокладок

5. Не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры.

Если клапан не держит и подтекает, то уровень в поплавковой камере увеличивается, что позволяет топливу вытекать через распылители диффузоров.

Игольчатый клапан карбюратора 21083 Солекс

6. Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере.

Уровень топлива в поплавковой камере может быть высоким по причине неисправности запорного игольчатого клапана, неверной регулировки, заедания поплавков за стенки камеры.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21083

7. Вышло из строя резиновое уплотнительное кольцо на трубке канала СХХ.

На трубке топливного канала СХХ между крышкой и корпусом карбюратора установлено резиновое уплотнительное кольцо. При его износе герметичность соединения теряется и бензин начинает вытекать в смесительные камеры по стыку крышки и корпуса.

8. Неисправен экономайзер мощностных режимов.

Если прохудилась его диафрагма, то бензин будет вытекать через распылитель диффузора во вторую камеру карбюратора на всех режимах работы двигателя.

Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Что делать если карбюратор Солекс 21083 «льет» во вторую камеру?

Проверить уровень топлива в карбюраторе и герметичность игольчатого запорного клапана поплавковой камеры.

Проверить положение дроссельной заслонки второй камеры (на снятом с двигателе карбюраторе).

Проверить состояние резинового уплотнительного кольца на трубке топливного канала СХХ (сняв крышку карбюратора).

Проверить и при необходимости отрегулировать привод бензонасоса.

Проверить обратную магистраль с клапаном.

Проверить целостность диафрагмы экономайзера мощностных режимов.

Проверить чистоту воздушного жиклера ГДС второй камеры

Примечания и дополнения

Неисправность «льет» карбюратор Солекс во вторую камеру практически всегда сопровождается неустойчивым холостым ходом двигателя автомобиля, провалами при нажатии на педаль газа, проблемами с регулировкой оборотов холостого хода, повышенным расходом топлива, калильным зажиганием.

Еще статьи по неисправностям карбюратора Солекс 21083

— Не работает привод воздушной заслонки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

— Неисправности переходных систем карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Переливает карбюратор

— Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Как самостоятельно устранить «перелив» карбюратора Солекс?

Подписывайтесь на нас!

Что делать если заливает карбюратор на ваз 2106







org/» typeof=»BreadcrumbList»>

Главная

Новости

Опубликовано: 29.08.2017

Льет в ПЕРВУЮ КАМЕРУ и ТРОИТ на ХОЛОСТОМ ХОДУ (ОЗОН)

«Перелив» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр. довольно распространенное явление. «Перелив» — сильное переобогащение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля, по причине той или иной неисправности карбюратора или (и) топливной системы автомобиля. Порой даже невооруженным взглядом видно, как на холостом ходу  топливо подтекает из распылителей диффузоров, при этом под капотом царит устойчивый запах бензина.


Признаки того, что карбюратор «переливает»

Если карбюратор «переливает», то довольно часто просто невозможно запустить двигатель автомобиля (особенно прогретый двигатель), присутствуют нестабильные или повышенные обороты холостого хода, которые зачастую не поддаются регулировке. Во время работы двигателя из глушителя выходит черный дым – последствие догорания в нем избытка топлива. Возможны «провалы» при нажатии на педаль «газа» — так как богатая топливная смесь заливает свечи. Да и сами свечи в черном нагаре или даже мокрые.


Льет ,колбасит …Упрямый » SOLEX» Ау!!! Где ты ровный холостой ????

Причины «переливания» карбюратора

В первую очередь при «переливе» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 следует обратить внимание на работу поплавковой камеры:

Неисправен (негерметичен) игольчатый клапан. В ряде случаев он может просто «зависать» в открытом положении (иногда это лечится легким постукиванием молотка по крышке карбюратора). Так же следует обратить внимание насколько плотно завернут корпус игольчатого клапана и наличие под ним уплотнительного кольца. Проверяется игольчатый клапан подаваемым на него разрежением.


Что сделать если постоянно заливает свечи зажигания

Статьи по проверке клапана:

«Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон».


© 2008 — 2012

offroad.net.ua

. All rights reserved.

Карбюратор

Информацию о рычагах подвески см. в Топливный насос и воздушный фильтр .

Mercedes-Benz Motor M 180 II для Ponton type 219, Sechszylinder, 1956 — 1959 гг., © Daimler AG

Как и в случае с некоторыми другими деталями, это приходилось делать неоднократно. Ну вот…

Первый круг

Сначала был полностью разобран карбюратор Solex 32 PAATI, все помечено, и я сделал чертеж того, как все было собрано (заметьте, однако, что вы всегда забываете рисовать самое главное и что он может быть собран неправильно). После этого детали были промыты очистителем карбюратора от CRC. Все плоские поверхности (обычно те, где сидели прокладки и т. д.) были выровнены твердой мелкой наждачной бумагой (наждачной бумагой из карбида кремния?).

После этого все собрали обратно, все дырки заткнули. И после этого наступило самое интересное, стеклянные бусины со стеклянными шариками 150-250 микрон (что может быть слишком большим?!) с использованием 6 бар. Это вернуло карбюратору его первоначальный вид. Однако некоторые небольшие участки немного гранулированы. Самое смешное, что сначала изделия выглядели довольно пятнистыми, но через пару дней поверхность приобрела ровный светло-серый цвет. Все винты и т. д. были перекрашены в желтый цвет и заказаны необходимые прокладки, диафрагмы и другие элементы.

Извините за плохое качество фото, есть еще фото, но я думаю, что они пригодятся только мне… всех задействованных частей (партнеры к этому через какое-то время привыкают). На последнем фото показана собранная драгоценность.

У меня были проблемы с винтами ускорительного насоса. Они должны быть M4*0,75 (почему они не использовали M4*0,5 — нормально?), которые я тоже заказал у Karasch. К сожалению, при капитальном ремонте карбюратора ~15 лет назад в мастерской «починили» (хоть и ужасно плохо) эти резьбы с М5*0,8 (грубая). Я не осознавал этого до сих пор. За этим последовали долгие обсуждения с ребятами из списка Ponton, а также со списком Swedish MB, в ходе которых появилось много ценных идей. Через какое-то время я остановился на простом решении, установив Helicoil M5*0,8 (спасибо за помощь компании Colly) и купил винты, похожие на оригинальные. Они были покрыты желтым цветом, как и остатки винтов и гаек. Но я полагаю, что другие предложения пригодятся для использования в других частях.

Заключение, будьте очень осторожны с тем, с какими потоками вы работаете. Если вы заглянете в книгу запасных частей, то сможете найти все винты и гайки, которые имеют эти забавные размеры, M4*0,75 и M5*0,75. Я не думаю, что вы можете найти вставки для них, но вы можете найти метчики и кубики. С ними вы сможете делать свои собственные вставки!

, когда карбюратор был отменен, они установили новые кустарники для тройного эфтала, но не с резиновым, а не с резиновым, но не с резиновым, а не с резиновым, но не с резиновым. Вместо этого они просверлили «отверстие» размером ~ 3 мм с каждой стороны корпуса поплавка и загерметизировали вал пластиковыми уплотнениями в этих отверстиях. Это не казалось идеальным решением. Я не хотел вставлять новые втулки с резиновыми уплотнениями, поэтому я протестировал пару резиновых уплотнений, чтобы посмотреть, смогу ли я найти кого-нибудь с размером, подходящим для моей нынешней ситуации. Я так и сделал, поэтому я выбрал — по крайней мере, на мой взгляд — второе лучшее решение. Я смазал их резиновой смазкой и прикрыл все это дело уже имеющимися у меня пластиковыми уплотнителями для защиты от пыли. Вал движется как надо, и теперь я полагаю, что он будет тугим и не будет пропускать воздух в течение многих лет.

Винты, удерживающие трос Боудена для дросселя, представляют собой специальные винты с мелкой резьбой, M5 x 0,75. В моем случае резьба в корпусе сильно стерта в месте открытия. Ремонт с помощью вставок Helicoil невозможен, так как металл горшка слишком тонкий и сам по себе слишком хрупкий. После долгих дискуссий с Уиллом Сэмплсом и техническими специалистами Colly Components (и они очень помогли, поделившись своими глубокими знаниями в других областях во время этой реставрации, спасибо!!), мы пришли к выводу, что на самом деле делать нечего. . Единственным долгосрочным решением является покупка новой дроссельной заслонки, но на данный момент я не хочу этого делать. Другое решение состоит в том, чтобы использовать хорошую резьбу на конце отверстия и нанести Loctite Medium на отверстие. Посмотрим, выдержит ли.

И снова…

Прежде чем переустановить карбюратор на двигатель, я хотел перепроверить его работоспособность после моей предыдущей старой реставрации, а также произвести основные регулировки согласно руководству по ремонту. Испытание диафрагменного/ускорительного насоса не удалось; Во-первых слишком мало бензина выходит из форсунок, во-вторых утечка бензина под корпусом ускорительного насоса. Только очень маленький, но достаточный, чтобы нарушить работу насоса.

Solex 32 PAATI обратно на двигатель M 180 II

Утечка

Начнем с простой проблемы, течи корпуса ускорительного насоса.

Взяв ускорительный насос Я тоже понял, что был слишком труслив при выравнивании поверхности. Я не осмелился вытащить направляющий штифт, но попытался получить ровную и выровненную поверхность вокруг него. Но только вокруг штифта есть небольшой «бугорок», достаточный для того, чтобы корпус насоса не мог прочно прикрепиться к корпусу карбюратора, а резиновая прокладка не могла плотно прилегать. Вы можете увидеть это на первой картинке. Это, конечно, было нехорошо, и аккуратно вынуть штифт плоскогубцами было очень легко. Снова отшлифовали и получили отличный результат (№2). Теперь корпус стало «немного» легче выравнивать. Также сделал это на пусковом клапане, который вы можете видеть на картинке три. На третьем фото видно, что в направляющем штифте есть отверстие. Это было заполнено грязью. Я почистил его металлической нитью, что, вероятно, не рекомендуется. Наверное, надо было сделать это поаккуратнее. Посмотрим… На четвертой картинке слева вы видите новую диафрагму и новую пружину, которую я вставил. Справа старая пружина, а также новая диафрагма, которую я установил, когда восстанавливал карбюратор, как указано выше. подумал, что лучше иметь что-то действительно свежее там.

Ускорительный насос.

И ни в коем случае нельзя использовать при этом существующие инъекционные трубки. Поскольку я знаю, что возился с ними при реставрации, то все равно разобрал их, почистил все, включая поверхность между «корпусом» ТНВД и карбюратором, проверил прокладку, а также шарики под трубками (рис. 1 и 2). ниже). Уилл Сэмплс сказал мне заклеить инъекционные трубки эпоксидной смолой или сделать то же самое, если после этого они протекут. Однако они этого не сделали. Получить новые в виде отдельной запчасти казалось невозможным.

Мой «испытательный стенд» для измерений вы видите на третьем фото. Вы устанавливаете количество топлива, регулируя гайку на штоке. Снаружи гайки должно быть видно только несколько витков резьбы. Когда я разобрал карбюратор, гайка села на 1,5 мм от конца штока (см. четвертый рисунок, где расстояние 9 мм). Первая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что рычаг время от времени застревал. Это было решено путем сборки насоса неплотно, пару раз дал «полный газ», а затем все затянул. Таким образом, диафрагма занимает правильное положение. После этого я проверил насос согласно руководству по ремонту на своем «испытательном стенде». Помпа должна подавать 1,3-1,5 мл за один ход. Я этого не добился. В приведенном ниже списке показано расстояние в миллиметрах между концом стержня и первой гайкой. (Комментарий: приведенные ниже значения выглядят странно, мы их еще раз проверим и исправим статью, как только позволит время!)

  • 2 мм => 6,5 мл
  • 3 мм => 7,5 мл
  • 4 мм => 8,5 мл
  • 5 мм => 9 мл
  • 6мм => ~9мл
  • 8 мм => 8,5 мл

Определенно нехорошо. После множества контактов с Уиллом и другими знающими клубными людьми (прежде всего огромное спасибо VHD Mercedesclubs.de) я начал думать, что меня недостаточно долго прессовали. Итак, я пошел искать новую пружину — и совершенно новую диафрагму (я также купил то же самое новое для пускового клапана, как указано выше). Нашел и установил. На пятом снимке вы видите новую диафрагму, которую я установил во время первой реставрации, старую и, наконец, новейшую. Старая и новая пружина сверху. Длина на самом деле не отличалась между ними, но вы определенно чувствовали большее сопротивление, когда сжимали новые. На шестом фото видно, как я переставил вал на новую диафрагму. И, наконец, на седьмом снимке вы можете видеть, что рычаг сейчас нажат. До новой пружины рычаг был направлен от карбюратора. Другой способ посмотреть на это — на последних двух фотографиях, где видно, что новая пружина сдвинула «точку давления» (где рычаг лежит на диафрагме) на штоке на 4 мм!

Первый тест со всеми этими деталями, которые дали мне больше топлива, но еще не достаточно. Я бросил его на пару дней. В следующий раз, когда я попробовал это, я регулярно получал хороший поток снова и снова (и также в правильном месте, слегка регулируя инжекторные трубки). Очевидно, ему нужно было постоять пару дней, чтобы действительно прижиться. Когда стопорная гайка на соединительном стержне закручена, как показано ниже, я получаю следующее количество, измеренное за 20 ходов:

  • 6 мм => 1,05 мл
  • 7 мм => 1,22 мл
  • 8 мм => 1,35 мл
  • 9 мм => 1,55 мл

Все-таки маловато, но это может быть и из-за того, что бензин быстро испаряется, что я теряю немного, пока он льется и капает в мерный стакан. Посмотрим как поведет себя двигатель. Количество должно быть между 1,3-1,5 мл, поэтому я выбрал 8 мм.

Список запчастей для карбюратора Solex 32 PAATI

Еще «некоторое время» беспокоило то, что я во время тестовых замеров заметил, что бензин подтекает в районе смесительных трубок, если я наклоняю карбюратор более чем примерно на 20 градусов, т.е. как если бы машина стояла в гору (передняя выше, чем сзади, так сказать). См. первое изображение ниже. Я много думал и писал об этом. Я не мог точно увидеть, откуда он взялся, из четырех отверстий в смесительных трубках или была ли утечка в его основании, было трудно сказать. Это означало бы, что автомобиль будет пропускать бензин в двигатель, когда вы паркуете его в гору. Не может быть… Но потом Уилл попросил меня прочитать https://en.wikipedia.org/wiki/Grade_(slope)  чтобы узнать, где я могу столкнуться с такой ситуацией. Не так много. А если машина стоит на склоне и не едет, то топливо будет кончаться до тех пор, пока его не хватит. Это будет очень небольшая сумма. Если автомобиль работает, топливо будет всасываться в двигатель. В любом случае, это не проблема. Так что теперь ты тоже знаешь :)!!

Среди прочего, я заменил поплавковый игольчатый клапан. Я не думал, что это будет необходимо, но когда я получил новый и сравнил их функции, какая разница. Это не странно, так как он используется все время, пока вы едете… Также новые форсунки холостого хода и обратный клапан в ускорительном насосе. Это вы можете видеть на рисунках 2 и 3.

Установка Solex 32 PAATI обратно на M 180 II

Я использовал герметик на изоляционном фланце, а также прокладку (я не думаю, что она должна быть там, но она была у моего отца а я не хотел мазать защитную пластину под карбюратором). Небольшое количество вазелина попало на бумажную прокладку под карбюратором, как видно на втором фото. На двух других фотографиях показан карбюратор, установленный на двигателе, а также восстановленный воздухоочиститель сверху. 9I утечек не было, см. Запуск двигателя на испытательном стенде .

Смотреть Джоанну Райли о стимулировании инноваций в области управления персоналом

Вырез из SAP Заключительная панель с основным докладом — Джоанна Райли, генеральный директор и соучредитель Censia, присоединяется к партнерской экосистеме SAP и рассказывает об инновациях в области управления персоналом, которые бросают вызов традиционному мышлению и оптимизируют старые процессы. Узнайте, как искусственный интеллект, машинное обучение и прогнозная аналитика помогают компаниям создавать культуру, ориентированную на людей, и как эти культуры делают сотрудников умнее, активнее и креативнее.

Стенограмма

Ведущий: Приветствуйте Блейка МакКоннела из ServiceNow; Роберт Хартсоу из Skillsoft и Джо Райли из Censia. Выходи. [Аплодисменты]

Спасибо, что пришли. Я ценю это. Спасибо, Роб. Джо, спасибо, что пришли. Я рад, что вы здесь, ребята, и мне нравится красная куртка. Или лиловый?

Блейк МакКоннелл: Это слива.

Хост: Слива. Это тоже эмоция.

Блейк: У меня мало времени на сцене, так что.

Ведущий: Я думал, ты сказал, что носишь его каждый день. Хорошо, так что я очень рад, что у меня есть эти три партнера. Очень разные в том, что они делают. Очень разные по своему жизненному циклу как компании, и все они приносят эту удивительную дополнительную ценность и опыт вам, нашим клиентам, которые используют факторы успеха. Я очень рад видеть вас здесь.

Думаю, с этого лучше всего начать. У меня есть несколько вопросов к вам, и это действительно хорошие вопросы. Но я думаю, что лучше всего начать с того, что, может быть, мы пройдемся по цепочке и, может быть, просто представимся, представим компанию. Расскажите 4000 членам семьи, присутствующим здесь, о ценности на высоком уровне, которую это приносит им. А затем мы углубимся в некоторые детали. Звучит неплохо? И Джо, мы начнем с тебя.

Джоанна Райли: Круто. Привет, я Джо Райли. И я генеральный директор и соучредитель Censia. Censia — это платформа для анализа талантов, которая действительно меняет способ найма талантов в компаниях. Мы предсказуемо сопоставляем лучших людей в мире с возможностями в масштабе, и все они основаны на искусственном интеллекте. Но на самом деле больше всего нас волнует то, что мы стремимся преобразовать поиск, чтобы мы могли искоренить некоторые человеческие предубеждения, которые вошли в этот процесс и затрагивают более трех миллиардов человек во всем мире.

Очень рад рассказать вам больше о том, что мы делаем, и спасибо, что пригласили меня.

Хост: Отлично. И вы из?

Джоанна: Сан-Франциско.

Хост: Отлично. Спасибо.

Роб Хартсоф Роб Хартсоф, старший вице-президент по продажам и профессиональным услугам компании Skillsoft. И прежде всего я хотел бы сказать, что семья Skillsoft очень рада быть здесь. Быть частью этой невероятной партнерской сети. И немного о Skillsoft. Мы являемся мировым лидером в области обучения и обучения — цифрового обучения. И мы обучаем больше профессионалов за один день, чем любая другая организация. И это не так важно, как на самом деле, какова наша цель. Наша цель – повысить эффективность работы наших клиентов за счет улучшения работы сотрудников.

Там идет жесткая война с талантами. Очень требовательное направление бизнеса хочет увидеть возврат инвестиций. Пользователи, у них не так много времени. Я имею в виду, что мы могли бы оглядеть комнату и сказать, сколько времени каждый из нас тратит на обучение и улучшение, и это тесно. У них очень мало времени. Может быть, 24 минуты, в среднем, в неделю. Поэтому очень важно, чтобы мы привлекали их и быстро добивались в них результатов.

И мы делаем это через пользовательский интерфейс. И пусть это будет потребительский сорт. Поэтому мы очень рады и взволнованы тем, что находимся здесь, и нам не терпится начать сотрудничество со всеми клиентами SAP.

Ведущий: И Блейк, я думаю, аудитория должна знать, что вы действительно являетесь продолжением семьи SAP, потому что вы работали в SAP, верно, Роб?

Роб: Да. На самом деле 20 лет в SAP. И это интересное возвращение домой. Здесь много людей, которые наставляли меня и вкладывались в мою карьеру. И это прекрасное возвращение домой.

Ведущий: Спасибо, Роб.

Роб: Лично я очень рад, и Skillsoft очень рада быть здесь.

Ведущий: Блейк? Я думаю, что многие люди знают имя ServiceNow, но я думаю, что введение все же хорошо.

Блейк: Конечно. Итак, во-первых, спасибо, что пригласили меня на панель. Я был здесь вчера, я был здесь сегодня, и я не мог быть более взволнован, и мне напомнили, что, как вы знаете, мы работаем для организаций единомышленников. Организации, которые думают о технологиях и обслуживании людей и думают о том, чтобы отдавать приоритет опыту сотрудников. Итак, прежде всего, я очень рад быть здесь.

СервисТеперь мы являемся лидером на рынке цифровых рабочих процессов. Мы делаем работу, работаем для людей. Мы обслуживаем 75 процентов компаний из списка Fortune 500, у нас около 9500 сотрудников по всему миру. Итак, что мне делать в ServiceNow? Я старший вице-президент в продуктовой организации. Я руковожу нашим отделом рабочего процесса сотрудников. И в рамках этого подразделения продукты включают управление ИТ-услугами и доставку HR-услуг. И мы немного поговорим о предоставлении услуг сотрудникам.

Ведущий: Фантастика. И базируется в Сан-Франциско. Правильный?

Блейк: Я нахожусь в офисе Санта-Клары, который является штаб-квартирой.

Ведущий: Фантастика. Что ж, спасибо тебе.

Блейк: Спасибо.

Ведущий: У меня есть несколько вопросов, и я думаю, что мы сделаем, я просто свяжусь с вами, верно? И я думаю, раз уж ты здесь, Джо, начнем с тебя.

Джоанна: Звучит хорошо.

Ведущий: Итак, Censia, я имею в виду, молодая компания, быстрый рост, отличные отношения с SEPIO с точки зрения инкубации. Вы находитесь в магазине приложений SAP. На самом деле вы наш первый партнер Solex Light. Это только что было объявлено. Поздравляем.

Джоанна: Спасибо.

Ведущий: Может быть, просто расскажите нам, что вы делаете для преобразования процесса найма?

Джоанна: Да, так что, вы знаете, мы все знаем, что, как сказал Рон, идет массовая война за таланты. И все отчаянно пытаются найти лучшие таланты в наших организациях. Но что шокирует, так это то, что, хотя мы тратим во всем мире более 5 миллиардов долларов на найм людей, три четверти организаций боятся, что они не найдут талантов для своих самых важных должностей.

И все мы также знаем, что лучшие таланты в мире не всегда претендуют на работу. Лучшие в мире таланты для работы пассивны. Они на рабочих местах. Но на самом деле, как ни странно, они были бы заинтересованы в переходе в другую компанию, чтобы воспользоваться подходящей возможностью. Поэтому Censia посмотрела на это и сказала, почему бы нам не создать платформу для анализа талантов, которая раскрывает этот скрытый талант и доставляет пассивных кандидатов нашим клиентам за считанные секунды, на что у них обычно уходят недели при поиске человека.

Кроме того, давайте продолжим, сказав, что давайте удалим некоторые человеческие предубеждения, которые влияют на процесс фильтрации. Некоторые из очень распространенных фильтров человеческих предубеждений — это такие вещи, как пол, этническая принадлежность, образование — вы ходили в школу Лиги плюща? Вы работали в компании из списка Fortune 500? И поэтому мы смотрим, как мы можем удалить их, предсказуемо ранжируя лучших кандидатов, которые приходят, и реально сокращая время, необходимое для фильтрации кандидатов. Таким образом, в дополнение к пассивности, мы также должны убедиться, что мы находим все хорошие таланты, которые активно применяют и действительно трансформируют этот опыт рекрутера, в то же время фокусируясь на предоставлении оптимального опыта кандидата.

Ведущий: Фантастика. Можете ли вы привести пример совместной работы клиента с фактором успеха и клиента Censia и того, как они работают вместе?

Джоанна: Да, абсолютно. Таким образом, Censia интегрирована в систему рекрутинга. Gerdau — наш замечательный клиент. Одна из крупнейших организаций в мире. У них более 40 000 сотрудников. Они базируются за пределами Соединенных Штатов, но набирают сотрудников по всему миру. И действительно мы ищем, как они могут найти решение, которое решит проблему рекрутинга. Как я могу найти таланты, которые не подходят для моей компании?

Таким образом, работая с ними, мы подключаемся непосредственно к фактору успеха, чтобы мы могли выявить этих пассивных кандидатов, всех ранжированных, а также использовать имеющиеся у них данные о кандидатах, которые, возможно, подавали заявки в прошлом, и кандидатах, которые подают заявки прямо сейчас. Таким образом, они никого не упускают, и они набирают в эту организацию лучшие таланты, что действительно преображает ее для них.

Ведущий: Фантастика. Отличный пример. Я думаю, Бразилия, верно?

Джоанна: Верно.

Ведущий: Фантастика. Последний вопрос перед тем, как мы перейдем к Робу. Таким образом, программа SAP IO действительно помогает компаниям, молодым компаниям, инкубировать себя, используя технологии SAP. Я имею в виду, ты проводишь с ними много времени в Сан-Франциско. Что вы думаете о программе SAP IO?

Джоанна: Да.

Хост: Я просто пытаюсь подключить SAP. Это так здорово, правда?

Джоанна: Что ж, я собираюсь их заткнуть. Они фантастические. SAP IO на самом деле является продолжением того, как SAP прислушивается к своим клиентам. Я думаю, поскольку я даже был со всеми вами в последние месяцы, я все время слышу: «Можем ли мы иметь эту возможность? Можем ли мы иметь такую ​​возможность?» И то, чему SAP IO посвящен, — это поиск некоторых из более ранних компаний, которые собираются и решают эти проблемы, которые действительно являются ранними технологиями, но действительно хороши в том, что они делают. Помогая им создавать правильные интеграции для клиентов, потому что они знают вас лучше всего, и инкубируя нас, чтобы понять, как ориентироваться в очень широком представлении о том, что это SAP. С кем лучше всего работать, какие решения нам подходят для интеграции, а также помогать нам, когда мы переходим на следующий уровень партнерства.

Вы знаете, я до сих пор каждый день обращаюсь за помощью по SAP IO, хотя мы находимся на другом уровне партнерства с SAP. И это то, что они постоянно прислушиваются к клиентам и постоянно говорят, как мы можем предложить лучшие решения для наших клиентов, чтобы не было пробелов в трансформации.

Ведущий: Спасибо. Они потрясающая организация. Так что спасибо тебе. Хорошо, Рон.

Роб: Да, сэр.

Ведущий: Я большой фанат обучения. И я не хожу на уроки, когда должен, но я стараюсь, да. В SAP, я имею в виду, мы находимся в факторах успеха. Мы очень верим в обучение. У нас есть, я думаю, около 4000 клиентов, которые используют наше решение LMS по всему миру. Теперь мы сделали что-то особенное со Skillsoft. Это действительно позволяет нам принести этот дополнительный уровень ценности этим четырем клиентам и многим другим. И в современном обучающемся мире речь идет не только о ваших собственных сотрудниках, но и о ваших временных сотрудниках и всех остальных, кто действительно является агентом вашей компании.

Роб: Верно.

Ведущий: Может быть, расскажите нам — давайте рассмотрим, что это за ценность, которую вы предоставляете всем, кто использует LMS от Success Factors.

Роб: Еще бы. Итак, прежде всего, для существующих клиентов SAP, которые являются клиентами Skillsoft, благодаря этому партнерству с Solex вы сразу же увидите улучшенную интеграцию и инновации. Это будет преимуществом партнерства. Для тех из вас, кто является клиентом SAP, но не является клиентом Skillsoft, у вас также будет возможность перейти к прайс-листу SAP и сделать это намного проще.

Но партнерство в целом, о котором мы объявили, Solex, на самом деле направлено на расширение LMS и расширение ее возможностей для потребителей. Люди, которые приходят к нам на работу, возлагают большие надежды. Очень высокие ожидания. Они уже знакомы с цифровой средой обучения. Они приходят с этим. Так что, если вы этого не сделаете, мы уже отстали. Они также рассчитывают на потребительский опыт. Они могут начать свое обучение за рабочим столом в офисе, затем им, возможно, придется переключиться и сесть на поезд по дороге домой, и они рассчитывают получить информацию прямо там, на свой телефон.

Они ожидают, что если они пройдут обучение и закончат его, наша платформа искусственного интеллекта предложит следующее на основе их профиля и желаний. Это очень индивидуально. По сути, они ожидают корпоративной среды обучения Netflix. Это их ожидания. Так что это очень высоко. И, честно говоря, для нас на самом деле не так уж сложно решить эту проблему, потому что то, что мы предоставляем, — это персонализированный опыт потребительского уровня. Мы собираемся расширить существующую LMS и предоставить тот опыт, о котором мы говорили вчера. И компании, которые это сделают, увидят огромный прогресс. Потому что сегодня организации в значительной степени ориентированы на обучение сверху вниз. И большое преимущество, белое пространство, снизу вверх. Управляемые пользователями, ориентированные на пользователей компании, такие как Deutche Telecom, которая была здесь сегодня, выступая на нашем мастер-классе, используют ту же демографическую группу, используют тот же портфель знаний, и когда они перешли на нашу новую платформу, они увидели то же количество потребления за 4 дня, что они сделали весь прошлый год. Так что это производительность в пустом пространстве, где мы можем расшириться до среды потребительского уровня.

Ведущий: Итак, Рон, позвольте мне кое-что пояснить, потому что я допустил большую оплошность. Я использовал аббревиатуру Solex. Я не уверен, что все знают, что это такое. Но это означает расширение решения. По словам Роба, партнерство сейчас находится в том месте, где мы действительно можем продавать решение Skillsoft через Success Factors и поддерживать его для наших клиентов. Верно? Вот такие тесные отношения.

Роб: Очень тесно.

Хост: Итак, эй, еще одна вещь, которую я хотел здесь затронуть, это то, что, я имею в виду, одна вещь, которая действительно делает это особенным, это индивидуальное обучение и опыт сотрудников. И мы все о опыте последних двух дней. Не могли бы вы немного углубиться в это, чтобы мы знали, что это значит?

Роб: Да, с удовольствием. Таким образом, этот опыт должен быть персонализирован. Итак, мы немного поговорили об ИИ и руководствовались. Он может встретиться в двух ситуациях. Один, очень неформальный. Возьмем, к примеру, я прохожу проверку сотрудников Success Factors, и вы можете сказать мне, что у меня есть возможность улучшить эффективную коммуникацию. Так что я могу буквально выделить эффективное общение. Щелкните правой кнопкой мыши, и вы увидите, что интеграция появилась прямо здесь. Я не собираюсь оставлять заявку. У меня просто будет возможность отвлечься, может быть, посмотреть видео. Просто быстро — Сейчас, это не час. Это трехминутное видео. Или, может быть, я хочу прочитать главу в книге, особенно сразу перейти к этой главе об эффективном общении.

Я могу захотеть иметь аудиокнигу или, может быть, даже у нас есть практические лаборатории, где у вас будет практическая ситуация, в которой вы будете играть по ролям. Так что все в рамках рабочего потока. Никогда не выходя из приложения. Направление бизнеса, лидерам это нравится. Потому что вы не вытаскиваете этого человека из их организации. Они учатся в процессе работы. Так что это потребительский уровень, на данный момент, в рабочей ситуации.

Теперь есть и более формальная версия. Итак, скажем, например, я хотел перейти из пункта А в пункт Б в своей карьере. Это может быть от начального до продвинутого уровня навыков. Это может быть переход от одной роли к совершенно другой роли или через сертификацию. Мы называем это стремительными путешествиями. И те модальности, о которых я говорил: смотреть, читать, слушать, учиться — смотреть, читать, слушать, практиковаться, извините. Они будут в этом устремленном путешествии, и у человека есть два варианта. Они могут упасть прямо в середину. Скажем, они на самом деле не чувствуют, что могут оценить шаги с первого по третий, но могут ускорить свой путь с пятого по шестой, они, безусловно, могут это сделать.

Или они могут начать с самого начала, пройти весь путь до конца и получить значок, связанный с тем, что будет переноситься в карьере.

Ведущий: Это фантастика, да, спасибо. Замечательно. Хорошо, Блейк, давай немного поговорим о ServiceNow. Я имею в виду, вы большая компания. У нас есть сотни и сотни компаний или клиентов по всему миру, использующих оба продукта вместе. Я имею в виду, что мы вступили в то, что я собираюсь назвать гораздо более формальным партнерством, где мы действительно интегрируем наши решения вместе, как никогда раньше, на благо наших клиентов. Я собираюсь передать его вам. Вы хотите поговорить об этом и о ценности, которую это дает всем?

Блейк: Отлично. Спасибо, Грег. Так что, вероятно, все началось с того, что мы немного увеличили его и обратились к некоторым вчерашним слайдам, касающимся разрыва в опыте сотрудников и изменения демографии рабочей силы. Мы полностью верим, что это звучит как правильные сообщения. В рамках ServiceNow мы также провели достаточное количество исследований сотрудников, и мы обнаружили, что половина, вы знаете, более половины, 52 процента сотрудников искренне считают, что их работодатель не делает ничего для улучшения их опыта. А так это совсем хреново.

У всех нас дома есть потребительские технологии. Мы понимаем, что технология проще в использовании, она проще. Мы идем на работу, это тяжело, все разрознено, все идет медленно. Так что я думаю, что у нас много общего в том, что касается необходимости изменений, если хотите. И поэтому в ServiceNow, когда мы думаем об обслуживании сотрудников, мы думаем о том, чтобы позволить сотрудникам задавать вопросы, получать помощь, делать утверждения, делать запросы, и все это через центральное место, центральное приложение. Независимо от того, собираются ли они обслуживать себя сами или звонить агенту, они могут выполнять это централизованно, и эти действия происходят в масштабах предприятия, в корпоративных службах, в бэк-офисе.

Чтобы это сделать, нам нужно избавиться от многих сложностей. Большое внимание мы уделяем устранению сложности для сотрудника, потому что тогда это дает ему опыт, сотрудник становится более продуктивным, а вы как бы получаете этот маховик опыта и производительности. Итак, когда мы думаем о сложности, мы думаем о ней двояко. Номер 1, вы возвращаетесь к изменяющейся демографии, и мы сосредоточены на том, чтобы встретиться с работодателем там, где он есть. Через какие интерфейсы хочет взаимодействовать этот сотрудник?

А некоторые сотрудники хотят взаимодействовать через интерфейс браузера на ноутбуке или настольном компьютере. Некоторым сотрудникам удобно пользоваться родными мобильными устройствами. Некоторые сотрудники хотят взаимодействовать с интеллектуальным чат-ботом, который понимает естественный язык и запросы на естественном языке. А некоторые сотрудники просто используют инструменты для совместной работы, такие как Slack или команды, и именно так они хотят взаимодействовать.

Итак, первый шаг к устранению сложности — встретиться с сотрудником там, где он есть, и взаимодействовать с ним через интерфейсы там, где он работает. Второй вопрос, связанный с устранением сложности, заключается в том, как абстрагировать корпоративные услуги от отдельных сотрудников? Как мы абстрагируемся от этой сложности? И мы начнем с ITSM, HR Service Delivery, продуктов, которые являются частью организации рабочего процесса сотрудников. Но, в конечном счете, особенным соусом является платформа. Эти приложения находятся на платформе ServiceNow. И ServiceNow, в конечном счете, является платформенной компанией, и эта платформа расширяема между объектами, юридическими и финансовыми структурами, и именно так мы абстрагируем сложность бэк-офиса от каждого отдельного сотрудника.

А две недели назад у нас был последний выпуск нашего продукта, и мы выпустили Now Mobile. И Now Mobile — это наша первая реализация, если хотите, предоставления услуг сотрудникам, а Now Mobile — это родное мобильное приложение. И тогда мы опускаем его на другой уровень и думаем об интеграции с Факторами Успеха. Почему эта интеграция так важна для нас? Это потому, что это устраняет сложность. Итак, через ServiceNow я вижу задачи, вижу дела, вижу утверждения, которые должны быть выполнены в Success Factors. А в «Факторах успеха» я вижу действия, утверждения и задачи, которые должны быть выполнены в ServiceNow, и двунаправленная интеграция действительно улучшает совместную работу двух систем не только для отдельного сотрудника, но и для того агента, который предоставляет услугу работник.

Ведущий: Фантастика. Замечательно. У нас практически нет времени. Я хочу закрыть на этом. Во-первых, большое спасибо, и мы подарим вам аплодисменты через секунду. Потому что я люблю это делать. Ты знаешь что. Но с точки зрения фактора успеха, одна из вещей, которую я хочу, чтобы все поняли здесь, заключается в том, что мы хотим быть максимально открытыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *