Legacy bp5: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Subaru legacy BP5 tuning by tommy kaira 2006 г.в из Японии в разбор (обновлено 05/01/20)

С аукциона была приобретена  subaru legacy BP5 EJ20X 5MT 2006 г.в. с пробегом 60000км!

Много настоящего качественного японского тюнинга: (фото будут добавлены ), 24/07/19 автомобиль будет доставлен на ярд в Фукуоке, будут добавлены дополнительные фото и описание. автомобиль был приобретен совместно с J-point

Двигатель EJ20Y

Трансмиссия 5МТ

Задний редуктор с блокировкой LSD Сusco

Комплект подвески Cusco zero (full  tap)

Передние тормоза: суппорта tommy kaira( Endless ) 6-pod, составные тормозные диски Project Mu,задние тормоза brembo gold, тормозные шланги prova по кругу

Колесные диски tommy kaira 18` 5/100

Передний бампер tommy kaira (в резерве)

Задний бампер tommy kaira

Задняя крышка багажника со спойлером tommy kaira

Боковые накладки на пороги tommy kaira

Алюминиевый большой кулер tommy kaira

Передняя верхняя распорка STI

Задние распорки cusco ,tanabe

Полный выхлоп включительно с віпускнім колектором  fujisubo

ECU Mine’s

Бензонасос sard 265л. ч

Провода зажигания hotwires okada(Osuno)

Дополнительные приборы Defi

PROVA By Wire Controller

бустконтролер HKS EVC5

Насадка на ручку КПП tommy kaira

полная аудиосистема Macintosh

алюминиевые рычаги (пере/зад)

водительское сидение recaro

Ожидаемое прибытие — октябрь 2019 года.

Доп. фото перед разборкой автомобиля (24/07/19) 福岡市  Fukuoka

Автомобиль разобран и будет загружен в контейнер 13.09.19.

13.12.19

Автомобиль доставлен в Украину. Все выше перечисленные детали доступны в продаже:

01. 01.20

Двигатель EJ20Y

 ̶Т̶р̶а̶н̶с̶м̶и̶с̶с̶и̶я̶ ̶5̶М̶Т̶

Задний редуктор с блокировкой LSD Сusco

Комплект подвески Cusco zero (full  tap)

Передние тормоза: суппорта tommy kaira( Endless ) 6-pod, составные тормозные диски Project Mu, ̶з̶а̶д̶н̶и̶е̶ ̶т̶о̶р̶м̶о̶з̶а̶ ̶b̶r̶e̶m̶b̶o̶ ̶g̶o̶l̶d̶,̶ ̶
̶тормозные шланги prova по кругу

Колесные диски tommy kaira 18` 5/100

Передний бампер tommy kaira

Задний бампер tommy kaira

Задняя крышка багажника ,бонус спойлер(поврежден) с карбоновой накладкой (целая)

Боковые накладки на пороги tommy kaira

 ̶А̶л̶ю̶м̶и̶н̶и̶е̶в̶ы̶й̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶о̶й̶ ̶к̶у̶л̶е̶р̶ ̶t̶o̶m̶m̶y̶ ̶k̶a̶i̶r̶a̶

Передняя верхняя распорка STI

 ̶З̶а̶д̶н̶и̶е̶ ̶р̶а̶с̶п̶о̶р̶к̶и̶ ̶c̶u̶s̶c̶o̶ ̶,̶t̶a̶n̶a̶b̶e̶

Полный выхлоп включительно с выпускным коллектором  fujisubo

ECU Mine’s

Бензонасос sard 265л. ч

Провода зажигания hotwires okada(Osuno)

 ̶Д̶о̶п̶о̶л̶н̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶ы̶е̶ ̶п̶р̶и̶б̶о̶р̶ы̶ ̶D̶e̶f̶i̶

PROVA By Wire Controller

 ̶б̶у̶с̶т̶к̶о̶н̶т̶р̶о̶л̶е̶р̶ ̶H̶K̶S̶ ̶E̶V̶C̶5̶

Насадка на ручку КПП tommy kaira

 ̶п̶о̶л̶н̶а̶я̶ ̶а̶у̶д̶и̶о̶с̶и̶с̶т̶е̶м̶а̶ ̶M̶a̶c̶i̶n̶t̶o̶s̶h̶

алюминиевые рычаги (пере/зад)

Задние поперечные рычаги STI

водительское сидение recaro

Subaru Legacy B11 с пробегом: негниющая сталь кузова и детали, которые нельзя найти

  • Главная
  • Статьи
  • Subaru Legacy B11 с пробегом: негниющая сталь кузова и детали, которые нельзя найти

Автор:
Борис Игнашин

Машины Subaru всегда были «немного другими» и всегда находили своего, такого же нестандартного, покупателя. И в девяностые годы поклонников-ценителей хватало, ведь машины эти были очень интересными. Достоинств у них было много, причем в их число входили не только динамика и полный привод, но и неплохой по тем меркам комфорт. В те времена Legacy, которая сейчас превратилась в огромный и «раскормленный» вседорожник, была ещё легкой, весьма мощной и динамичной. Я бы даже сказал, спортивной. Чем ещё была хороша Legacy тогда и чем привлекает сейчас? Начнём с кузова, интерьера и ходовой части, а во второй части обзора поговорим о моторах и коробках.

 

История техники

Subaru Legacy сочетала в себе казалось бы несовместимое: комфорт семейной машины, причем не только седана, но и универсала, турбонаддувные оппозитные моторы с одной или даже двумя турбинами, полный привод и отличные подвески. А главное, масса машины была сравнительно небольшой, даже чуть меньшей, чем у нынешних WRX STI. Зато мощность доходила до 280 сил у двухлитровой версии с двумя турбинами. И это явно был не предел.

Subaru Legacy B11 стала первой Legacy, на базе которой создали Outback. Вскоре Outback стал самостоятельной моделью, но кое-что от него получила и Legacy: машины стали грубее и с более выраженной внедорожной ноткой.

А еще это поколение интересно тем, что у него было аж целых два варианта кузова универсал: с простой плоской и со ступенчатой крышей. Коды кузовов машина получила следующие: BD – седан, BG – универсал с крышей «ступенькой» и, наконец, BK – универсал с плоской крышей.

На фото: Subaru Legacy Outback (BG) ‘1995–99

Вариантов двигателей и трансмиссий существует просто невообразимое количество. Номинально моторов не так много: это оппозитные EJ 1,8, 2,0, 2,2 и 2,5 литра. На деле же вариантов с различным числом клапанов, управляющей электроникой, впрыском и разным наддувом набирается больше десятка. И не забываем про пневмоподвеску с регулированием уровня, ведь Legacy была первой машиной такого класса с этой опцией. И случилось это примерно за пятнадцать лет до появления такой подвески на W211 от Mercedes. Таким вот интересным автомобилем был этот Subaru конца двадцатого века.

Были у него ещё, разумеется, безрамочные стекла дверей, неплохое качество исполнения салона и высокая надежность, которая успела стать легендой.

Спустя почти два десятка лет после прекращения производства машины в этом кузове все так же радуют нестареющим дизайном и даже неплохими ходовыми качествами. Хотя по современным меркам пассивной безопасности у них нет вовсе. Никаких преднатяжителей и в помине нет, а подушки безопасности частенько отсутствуют. Зато на руле есть эмблема MOMO.

На фото: Subaru Legacy Lancaster (BG9) ‘1997–1998

В общем, вся надежда на безопасность активную, которая, если честно, тоже не без сюрпризов. При хорошей управляемости у стоковых машин слабоваты тормоза, да и оптика, как ни крути, пришла из прошлого века. Но все это фанаты машин модернизируют, благо возможности есть.

Если вы тоже хотите купить такую машину, то неплохо бы вам стать мастером на все руки. Например, кузовщиком-механиком-электриком. Ну или просто обладать хорошей технической жилкой. Потому что владение такой машиной сейчас – это испытание для сильных духом.

Кузов

Байка о том, что компания-основатель, гигант тяжелого машиностроения Fuji Heavy Industries (FHI), поставляла на конвейер только образцовую сталь, которая практически не склонна к коррозии, во многом правда. Даже с облетевшей краской сталь сопротивляется коррозии долго, месяцами. И никакой оцинковки на поверхности не замечено.

Но для машин в возрасте от 25 до 18 лет качество стали особой роли не играет. Очаги коррозии в таком возрасте обязательно есть, и у Legacy их точно хватает. Даже если внешне все вполне прилично, проверьте изнанку задних крыльев, особенно в районе лючка бензобака. Порой за парадным фасадом скрывается тонкий слой коррозии и краски.

Слабые места кузова вполне «классические» во всех смыслах этого слова. Задние арки и пороги — основная головная боль, задняя дверь или крышка багажника также сгнивают быстро, низы дверей и пыльники моторного отсека тоже входят в число первоочередных жертв коррозии.

Не сильно отстают от них передняя панель и кромка капота. Отверстия вентиляции салона под задним бампером, ниши багажника, опорные чашки подвески – все эти элементы в зоне риска, и их необходимо проверять с двух сторон. Лучше с простукиванием и шилом, как Жигули.

На фото: Subaru Legacy (BD) ‘1994–98

Бампер передний

цена за оригинал

34 604 рубля

Тщательно осмотрите зону крепления петель, при следах коррозии постарайтесь снять их и проверить состояние стоек внутри. В запущенных ситуациях гнилыми могут быть уже и полы кузова и даже стойки кузова, включая моторный щит и надмоторную нишу, но надеюсь, настолько мертвые экземпляры отсеять будет легко.

Впрочем, восстановление не слишком сложное, ведь куски кузова можно заказать с «распила» из Японии, там машин в хорошем состоянии пока хватает, так что даже полностью сгнившая задняя часть — не беда. Если, конечно, вас не пугает серьезная работа.

При покупке обращайте внимание на швы и шовчики, не стесняйтесь зачистить особенно подозрительные места, проверить на предмет течей лобовое стекло и салон в целом. Машина, вполне возможно, будет сварена из трех частей, а в худшем случае хозяин «вварит планку» в новый кузов, что грозит уже серьезными проблемами при регистрации в ГИБДД.

Думаю, не нужно напоминать о том, что антикорить нужно часто, красить – хорошо, а ухаживать – тщательно.

Обратите внимание на состояние бамперов и оптики. Эти детали китайцы делают не очень хорошо, а оригинальных и не чиненых осталось не так уж много. А на полноприводных и низких машинах бамперы и переднюю оптику повреждают очень часто.

Если покупаете Outback, то будьте аккуратнее с «листвой». Стоит проверить, что скрыто под ней — часто там просто нет металла. Не мешает проверить и крепление, и состояние: стоит она не копейки, не всегда удается собрать комплект при утере нескольких элементов.

Капоты Аутбэка немного отличаются от капота Legacy – у них есть ребра. При всем этом они полностью взаимозаменяемы.

Салон

Салон у машины в таком возрасте – не самая большая проблема. Все, что может быть поломано, будет поломано. Хорошо, что у Legacy B11 все выполнено довольно кондово, хотя и из неплохих материалов.

Обратите внимание на состояние люка: новый купить проблематично, а старый часто подводит. И дело тут не в классическом засорении стоков, а в поломках направляющих и рычагов.

На фото: Subaru Legacy 2.2 (BD) ‘1993–96

Разумеется, на большей части старых машин будут сложности с радиатором печки, который или забит, или течет, а может быть, и то и другое вместе. В придачу – с неработающим моторчиком отопителя и еще кучей всего по мелочи, от ручек настройки сиденья до приборной панели не от того мотора.

Из-за большого числа вариантов исполнения узлов найти б/у или контрактный не так-то просто. Порой наслоения изменений в конструкции составляют занимательные ребусы. Скажу только, что такая простая вещь как радиатор печки существует в трех исполнениях, несовместимых между собой. И найти требуемые по комплектации трубочки и краны порой просто невозможно из-за постоянных изменений. Просто постарайтесь купить машину в изначально исправном и рабочем состоянии.

Моему знакомому приведение в порядок салона вышло в сумму, сравнимую с ценой покупки. Правда, это была лишь малая часть расходов на машину с относительно «живым» кузовом.

Немалую долю в расходах занимает восстановление стеклоподъемников. У безрамочных дверей нагрузка на стекла повышенная, и перекосы механизма – дело привычное. А комфорт в салоне сильно зависит от работы этого узла. Да и состояние кузова во многом тоже с ним связано: протечки уплотнений дверей сильно ухудшают картину коррозии полов и кузова в целом.

Немало хлопот доставляют и трапеции стеклоочистителей, которые в таком возрасте часто предельно изношены, причём задний стеклоочиститель универсалов еще и закисает. Новые механизмы не достать, остается только восстанавливать старое или искать «контрактные» детали.

Есть свои нюансы и с молдингами лобового стекла, и с автоматической антенной, и даже с отказывающими брелоками штатной сигнализации.

Но давайте вернемся к началу: просто найдите машину с приличным состоянием всего салонного хозяйства и дополнительного оборудования. И относитесь к машине аккуратно. Сделано все крепко: чтобы сломать, придется постараться.

На фото: Subaru Legacy Grand Wagon (BG9) ‘1995–1997

Не гонитесь за продвинутыми комплектациями. Разнообразные подогревы, электроприводы и автоматический климат-контроль тут — только лишний источник расходов, да и функционируют они не лучшим образом. А вот работающий кондиционер – это хорошо, если, конечно, он работает.

Электрика

Проблемы с кузовом и стиль обслуживания налагают некоторые особенности на состояние электрики. Например, любой крупный кузовной ремонт связан с демонтажем проводки и последующим её возвращением на место. Убедитесь, что сделано всё это было на совесть.

На фото: Subaru Legacy 2. 0 GT-B Touring Wagon (BD) ‘1996–98

Текущие двери — это не только мокрый ковер пола, но и мокрые разъемы проводки. И стоит ли говорить о том, что замена мотора на первый условно подходящий – это еще и многочисленные сложности со сращиванием проводки, наличием несовместимых приборных панелей, блоков АБС и прочих «артефактов».

У машин, которые не подвергались серьезным переделкам, электрика работает почти идеально. Замены требуют только электромеханические узлы, имеющие естественный износ, или узлы, поврежденные в процессе эксплуатации. К сожалению, у типичной машины хлопот по этой части хватает, поэтому проверяйте работу всех компонентов при покупке. И обязательно досконально изучите состояние жгутов проводки.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза на большинстве модификаций Legacy слабоваты, но конструкция механизмов неплохая. На возрастных машинах стоит сразу проверить трубки на предмет утечек, а колеса – на предмет работоспособности тормозных механизмов. Стоит уделить внимание блоку АБС: частенько система не работает из-за вмешательства в проводку.

Многие фанаты меняют штатные 260-миллиметровые диски на 298 мм от более мощных версий машины. Это не страшно, но будьте готовы к тому, что колодки придется покупать совсем не от вашей машины, что усилие на педали будет вялым, а тормозные шланги придется менять часто или даже заменить на армированные. И обязательно проверьте вакуумный усилитель и всю вакуумную систему на герметичность, особенно на машинах с наддувными моторами.

Рулевое управление на Legacy довольно капризное. Рейка склонна к появлению стуков, а насос ГУР к поломкам. Какие именно узлы стоят на машине в данный момент, получится узнать только опытным путем – часто рейка заменена уже пару раз. Порой даже на нечто с Impreza или более новой Legacy, хотя встречаются и другие, более надежные варианты.

Насос ГУР к такому возрасту либо пару раз перебирали, либо заменяли. В будущем не забывайте менять жидкость в системе, и лучше использовать маловязкие масла, а не Dexron.

На фото: Subaru Legacy 2.0 GT-B Touring Wagon (BD) ‘1996–98

И всё же самое интересное в Subaru Legacy – это моторы и трансмиссия. О них мы поговорим в следующей части нашего обзора.

авто с пробегом

Subaru
Subaru Legacy

 

Новые статьи

Статьи / Тесты

Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099

Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой…

566

1

0

12.11.2022

Статьи / Тюнинг

Комплектация, которой не было: тюнинг Subaru Forester II SG

Отношение к тюнингу даже в среде автовладельцев может быть разным: кто-то фанатеет от любых доработок, кто-то увлекается стайлингом, кто-то любит слиперы, а кто-то (например, я) вообще прох. ..

2552

0

2

11.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

1297

2

1

09.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15883

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

13347

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

10423

26

30

10.08.2022

LEGACY TOURING WAGON BP5 [Applide D] ~|ings

  • HOME
  • ПРОДУКЦИЯ
  • ЗАПРОС
  • РУЧНАЯ

[Applide D]
ПЕРЕДНЯЯ

LX-SPORT
LEGACY TOURING WAGON
BP5
[Приложение D]
ЗАДНИЙ

LX-SPORT
LEGACY TOURING WAGON
BP5
[Applide D]
ПЕРЕДНЯЯ

LX-SPORT
LEGACY TOURING WAGON
BP5
[Applide D]
ЗАДНИЙ

 

  • LEGACY BP5
    ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
  • LEGACY BP5
    БОКОВАЯ ПОДНОЖКА
  • LEGACY BP5
    СПОЙЛЕР ЗАДНЕЙ ПОЛОВИНЫ
  • НАСЛЕДИЕ BP5
    ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА
  • LEGACYBP5
    УГЛЕРОДНАЯ КРЫШКА ЗЕРКАЛА ДВЕРИ

 

 

— ПОДВЕСКА: LX SPORT
— ТОРМОЗА: ENDLESS F:6POT R:4POT SYSTEM INCH UP КОМПЛЕКТ
— КОЛЕСО: RAYS VOLK PROGRESSIV ME [F:19×8J +48/R:19×8J +48] 
— ШИНА: BRIDGESTONE playz PZ-1 [F:225/35R19/R:235/35R19] 
— ГЛУШИТЕЛЬ: ings LXSPORT EXHAUST SYSTEM

 

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА

 

 

О компании «HYBRID ARERO»

  ГИБРИД Стеклопластик

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
*Передняя решетка — это еще одна продажа. Производитель чистый Передняя решетка может быть установлена.
*Возможна установка заводских противотуманных фар.

БОКОВАЯ ПОДНОЖКА

СПОЙЛЕР ЗАДНЕЙ ПОЛОВИНЫ *
*Концевая цапфа прикреплена

3P AERO SET
(F-БАМПЕР/БОКОВАЯ ПОДНОЖКА/R-ПОЛОВИНА СПОЙЛЕР)

ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА

*Может быть установлен передний бампер производителя pure.

  УГЛЕРОД  

КРЫШКА ЗЕРКАЛА

 

для красивой отделки

*«Резинка» крепится к обвесу для LX-SPORT для красивой отделки при установке.
Вы можете выбрать серый или черный цвет.

 

 

 

 

 

HOMEPRODUCTS INFOLX SPORT LEGACY TOURING WAGON BP5 [Applide D] —

ings. , LTD 289-1 Ossaka Sakurai Nara Japan. Copyright (C) 2012-2018 ings co., LTD. Все права защищены.

Subaru LEGACY BL5/BP5 (05~09) CEIKA Custom 1M Койловеры

CEIKA Custom Big Brake Kit для Subaru BRZ (ZC) (12~19)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Subaru BRZ (ZC) (12~19)

1 254,00 долл. США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Subaru BRZ (ZN8/ZD8) (21~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Subaru BRZ (ZN8/ZD8) (21~up)

1 254,00 долл. США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Subaru Dex (08~14)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Subaru Dex (08~14)

1 254,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Subaru Exiga YA (08~18)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Subaru Exiga YA (08~18)

1 254,00 долл. США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Subaru Forester SF (97~02)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Subaru Forester SF (97~02)

1 254,00 долл. США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Subaru Forester SG (03~08)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Subaru Forester SG (03~08)

1 254,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Subaru Forester SH (08~13)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Subaru Forester SH (08~13)

1 254,00 долл. США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Subaru Forester SJ (12~16)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Subaru Forester SJ (12~16)

1 254,00 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *