Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9
Стоимость ремонта дроссельной заслонки
диагностика двигателя | 500-2000 руб |
ремонт дроссельной заслонки | 5000 руб |
Услуги по ремонту и восстановлению дроссельной заслонки на автомобилях Mitsubishi проводятся по адресу:
Шоссе Энтузиастов, 31/40
До ремонта | После ремонта |
Записаться на ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 можно:
- по телефонам +7(495) 790-72-74
- через форму онлайн-запись к мастеру
- непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам
Задать вопрос
Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.
В принципе, дроссельная заслонка, это одна из немногих деталей, которые не требуют к себе особого внимания и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить очень долго. Тем не менее в процессе эксплуатации часто происходит ее загрязнение — на стенках корпуса образуются масляные отложения и нагар.
Производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует делать проверку холостого хода ежегодно или каждые 15 тыс километров. Несоблюдение регламента может привести к быстрому износу детали и полной замене, что является дорогостоящим процессом.
Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
- неустойчивый запуск двигателя
- плавают обороты холостого хода
- дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч
А бывает и такое, что после очистки «дросселя» резко возрастают обороты холостого хода и не понижаются до уровня 750 об/мин. С такой проблемой обычно сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем 4G18: Mitsubishi Lancer IX (Мицубиси Лансер 9) 1,3; 1,6; 2.0; Spase Star 1,6; Carisma 1,6 и т.д. При пробеге от 85000 км и выше происходит износ заслонки и она начинает пропускать через себя лишний воздух. Причиной служит заводской дефект. Дело в том, что дроссельная заслонка не имеет ограничителя продольного осевого хода вала, на котором закреплена заслонка. При нажатии педали газа, заслонка подтягивается пружиной со стороны установки привода тросика газа. Из-за постоянного трения о корпус происходит износ. Образовавшийся во время эксплуатации нагар, временно забивает «брешь» между заслонкой и корпусом. А после очистки «дросселя» на обозрение предстают щели, которые и приводят к постоянно повышенным холостым оборотам.
Ремонт дроссельной заслонки на Mitsubishi:
- В первую очередь необходимо убедиться, что проблема заключается именно в загрязнении дроссельной заслонки. Для этого в нашем сервисе проводится диагностика двигателя.
- Можно приобрести новый дроссельный узел, который стоит очень дорого или найти бывший в употреблении. Но никто не гарантирует, что проблема не повторится.
- Самостоятельно замазать образовавшиеся щели между заслонкой и корпусом герметиком или шпатлевкой. Которые впоследствии также износятся или хуже того, попадут в камеру сгорания.
Мы предлагаем недорого сделать ремонт дроссельной заслонки и полностью быть уверенным в своем автомобиле при дальнейшей его эксплуатации. Наш метод заключается в установке опорных шайб и позволяет продлить срок службы дроссельного узла на долгие годы. Записаться можно по телефону
+7
(495)790-72-74 или оформите заявку прямо на сайте.
Наш показатель качества — ни одного возврата за 5 лет ремонта дроссельной заслонки!
Дроссельная заслонка Mitsubishi Lancer 9 и ее возможные поломки
Тысячи автолюбителей сталкиваются с неисправностью в дроссельной заслонке. Что же вызывает эту поломку и как ее устранить? Сложные вопросы и простые ответы профессионалов.
Дроссельная заслонка Лансер – это механизм в двигателе автомобиля, с помощью которого контролируется подача рабочей смеси. При необходимости заслонка сужает поток или даже полностью его перекрывает. Иное название данной детали – упорный рычаг. В некотором смысле можно сказать, что он регулирует скорость работы двигателя.
Дроссельная заслонка Лансер
Воздухоподводящая система автомобиля состоит из нескольких составляющих, но главная деталь – дроссельная заслонка. При правильной работе и полноценном обслуживании авто заслонка не требует к себе внимания.
Дроссельная заслонка Лансер, как и любой составной элемент автомобиля, может требовать ремонта. Существует много причин, по которым функциональность заслонки может сойти на нет. Чаще всего всему виной износ.
Возможные поломки
Дроссельная заслонка, точнее ее элементы, имеет свойство изнашиваться. В процессе эксплуатации могу быть повреждены ввиду износа:
- Ось и сама деталь по отношению к собственному корпусу,
- Обратный механизм,
- Пружина,
- Электродвигатель, привод и шестеренки если речь идет об электронной разновидности.
Срок службы у всех деталей индивидуален. В некоторых случаях ремонт дроссельной заслонки может потребоваться лишь после 500 т.км. пробега. Помимо износа на заслонке образуется нагар. В процессе эксплуатации авто он неизбежен, поэтому время от времени требуется проводить чистку.
«Симптомом» чрезмерного нагара являются перебои в работе двигателя. Он может глохнуть или работать с ощутимыми перебоями. Чаще всего двигателю в таком случае под силу лишь малые обороты.
Дроссельная заслонка в автомобилях Митсубиши Лансер играет роль регулятора поступающего воздуха во впускной коллектор транспортного средства. От количества воздуха зависит и объем топлива, которое будет израсходовано. Отсюда следует вывод, что при увеличении количества воздуха в самом узле дросселя, в разы приумножается расход топлива и увеличивается производительность двигателя.
При правильной эксплуатации «перегородка» узла дросселя на Митсубиши Лансер не требует постоянного контроля за ее состоянием. Но иногда ее все же необходимо проверять, так как со временем на ее стенках образуются загрязнения, появляется грязь и масляные отходы. Чтоб вовремя заметить какие-либо неполадки, необходимо регулярно производить проверку холостого хода.
Намного дешевле выйдет ремонт заслонки, чем ее полная замена. Если двигатель систематически стал глохнуть, переходить то на низкие, то на высокие обороты, автомобиль стала двигаться рывками — это все говорит об отложениях масла на узле. Причина кроется, прежде всего в том, что происходит постоянное трение рассматриваемой автодетали о корпус дросселя.
Какими же способами можно устранить проблемы, произвести ремонт:
- Изначально нужно убедиться в том, что причина кроется именно в изнашивании дросселя. Для этого необходима компьютерная диагностика машины. Ее можно осуществить в любом автосервисе.
- Есть вариант заменить старую на заводскую новую, что весьма дорогостояще. Или поставить заслонку от другого автомобиля, но сколько прослужит вам она — неизвестно.
- Провести ремонт собственными силами с применением шпатлевки, или специального герметика, можно, но прослужит она не долго. В таком случаем не исключено, что материалы попадут в камеру сгорания, что приведет к соответствующим последствиям.
Основные принципы ремонта этой детали митсубиши:
- Заслонку у Митсубиси Лансер 9 сперва нужно увеличить до 50,5 мм в диаметре с помощью координатно-расточного станка, так как ее изначальный д-тр равен 50 мм.
- Дальше из латуни заново изготавливается сама конструкция детали.
- Трение, возникающее при нажатии педали газа, устраняют монтажом радиально-упорного шарикового подшипника закрытого типа.
- Молибден и термическая обработка необходимы для плотного скрепления детали с узлом. Полученное покрытие в полной мере герметизирует и уменьшает трение, возникающее между заслонкой и корпусом дроссельного узла.
Заслонку нужно прикрутить винтами к оси, чтоб исключить возможность откручивания. В конце работы не забудьте провести регулировку оборотов холостого хода.
После качественного ремонта дроссельная заслонка прослужит вам еще немало тысяч километров, но не забудьте и ее систематически проверять на степень износа. Таким образом ремонт можно избежать!
Как осуществить чистку дроссельной заслонки на Митсубиси Лансер 9
Для того, чтоб дроссельный узел работал правильно и не доставлял лишних проблем, необходимо чистить заслонку каждые 35 тыс.км.пробега. Если машина стала заводиться не с первого раза и ход стал нестабильным, следует проверить деталь на загрязнения. масло, пыль и песок — приводят к образованию грязевого слоя на стенках механизма. Его необходимо удалять своевременно, дабы не привести к более серьезным поломкам.
При чистке дроссельной заслонки или осуществляя ремонт нужно сперва отделить шланг воздуховода от патрубка. Ни в коем случае не разбрызгивайте моющее средство прямо на поверхность дросселя. Тканью, смоченной в мыльном растворе, нужно аккуратно удалить грязь около заслонки. далее наденьте обратно воздушный шланг и отрегулируйте обороты холостого хода.
Промывку нужно проводить раз на 40-50 тыс. км. хода. Для промывки заслонки нужно снять воздушный патрубок и распылись очиститель карбюратора на воздушный канал и саму загрязненную автодеталь. Стоит сказать, что в полной степени очистить дроссельный узел таким способом у вас не выйдет, к тому же грязь со стенок попадет в двигатель и каналы с воздухом.
Лучше доверить ремонт и работу по промывке заслонки профессионалам в сервисном центре. Только они могут качественно выполнить все процедуры, произведя демонтаж дроссельного узла. Лишь мастера смогут сделать ремонт полноценно, комплексно и в сжатые сроки. Так же можно выполнить это и самостоятельно, но придется саморучно доставать заслонку, а это процесс, для не подкованного человека, трудоемкий. Полная замена этой детали, особенно на оригинальную, может обойтись в большую сумму.
Evo 7 8 9 Корпус дроссельной заслонки и крепежные детали
Evo 7 8 9 Корпус дроссельной заслонки и крепежные детали
Evo 7 8 9 Корпус дроссельной заслонки и крепежные детали | СТМ Настроенная Inc.
Назад к Впуск и интеркулер Покупайте запчасти для вторичного рынка, модернизируйте дроссельные заслонки и варианты портов OEM от Buschur Racing, Full Blown, S90 и других автомобилей Mitsubishi Evolution VII VIII IX 2001–2006 годов. Сменные болты, прокладки, хомуты и уплотнения OEM также доступны! |
Назад к Впуск и интеркулер Покупайте запчасти для вторичного рынка, модернизируйте дроссельные заслонки и варианты портов OEM от Buschur Racing, Full Blown, S90 и других автомобилей Mitsubishi Evolution VII VIII IX 2001–2006 годов. Сменные болты, прокладки, хомуты и уплотнения OEM также доступны! |
Корпус дроссельной заслонки Skunk2 68 мм для Evo 7/8/9
из 262,9 $9
Алюминиевый корпус дроссельной заслонки S90 для Evo 7/8/9
239,00 долларов США
Цельнолитой корпус дроссельной заслонки диаметром 70 мм для Evo 8/9
299,99 долларов США
Прокладка корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi OEM для Evo 4-9 и 3000GT (MD180361)
4,36 доллара США
Полноразмерная переходная пластина корпуса дроссельной заслонки 70 мм для Evo 8/9
20 долларов США
Термическая прокладка корпуса дроссельной заслонки Torque Solution для Evo 4-9(ТС-ТБГ-015)
$22,99
Уплотнения вала корпуса дроссельной заслонки STM для DSM/Evo/3S
из 24,95 $
Комплект винтов Mitsubishi OEM Biss для Evo 7/8/9
14,50 долларов США
S90 BISS Винт и уплотнительное кольцо
20 долларов США
Болт корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi — Evo 4-9 / 3000GT/Stealth
2,56 доллара США
Трос дроссельной заслонки Mitsubishi — Evo 8/9$50,37
Трубопроводы охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi — Evo 9
из 9,81 $
Хомуты для водяных шлангов корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi — Evo 7-9
2,25 доллара США
Шланг возврата воды корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi — Evo 8
$12,09
Датчик положения дроссельной заслонки Mitsubishi (TPS) — Evo 7/8/9
228,78 долларов США
Двигатель управления холостым ходом Mitsubishi — Evo 7/8/9441,48 долл. США
Уплотнительное кольцо регулятора холостого хода Mitsubishi OEM для Evo 7/8/9 (MD628313)
$9,17
Металлические фиксаторы штока SpoolinUp
$2.00
Винт датчика дроссельной заслонки Mitsubishi OEM для Evo 7/8/9 (MD628076)
$5,32
Возвратный шланг дроссельной заслонки Mitsubishi OEM для Evo 8 (MN143462)
23,66 доллара США
Уплотнительное кольцо регулятора холостого хода Mitsubishi OEM для Evo 7/8/9 (MD628092)
$8,28
Сменная прокладка корпуса дроссельной заслонки S90 для DSM/Evo
$9,99
Винт OEM Biss Mitsubishi для DSM/Evo/3S (MD614948)
$8,91
Уплотнительное кольцо Mitsubishi OEM Biss для DSM/Evo/3S (MD608806)
$6,13
STM Evo 4-9/3000GT Прокладка теплового барьера корпуса дроссельной заслонки
$22. 00
Skunk2 Pro Series Заготовка 68 мм Корпус дроссельной заслонки — 2003-2006 Mitsubishi Lancer Evo 7 8 9 (4G63) — 309-06-0002
ОПИСАНИЕ
Материал: алюминий
Черный цвет
Skunk2 с гордостью представляет свой 68-мм корпус дроссельной заслонки серии Pro для Evo VIII-IX в эксклюзивной черной серии с твердым анодированным покрытием. Корпуса дроссельной заслонки Skunk2 серии Pro предназначены для использования с OEM-впускными трубами и впускным коллектором Mitsubishi, а также с впускным коллектором Skunk2 серии Pro для увеличения мощности и крутящего момента за счет оптимизации воздушного потока двигателя. Корпуса дроссельной заслонки Skunk2 проходят обширный процесс проектирования и испытаний, чтобы создать корпус дроссельной заслонки, который не только обеспечивает больший поток, но и сохраняет плавность хода и характеристики дроссельной заслонки OEM.
Каждый корпус дроссельной заслонки серии Pro разработан с использованием новейших инструментов CAE (Computer Aided Engineering), в результате чего устройство превосходит отраслевые стандарты. Корпуса дроссельной заслонки серии Pro также изготовлены на станках с ЧПУ из кованого алюминия 6061-T6 и прочно анодированы для долговечности в фирменной отделке Skunk2. Кроме того, уникальный дизайн Skunk2 перемещает датчик абсолютного давления под днище и устраняет заводские каналы для воды для более прохладной работы и более чистого внешнего вида. Корпуса дроссельной заслонки серии Pro также совместимы с тросами дроссельной заслонки OEM, что упрощает установку.
Корпус дроссельной заслонки Skunk2 Pro Series также имеет герметичные подшипники для плавной работы и подлинный встроенный значок Skunk2. Все необходимое оборудование и новая прокладка корпуса дроссельной заслонки включены для беспроблемной установки. Корпус дроссельной заслонки большего размера является ключом к производству дополнительной мощности во всем диапазоне мощности двигателей с турбонаддувом и повышенными требованиями к воздушному потоку. Skunk2 признал сильно ограничивающий корпус дроссельной заслонки Evo и разработал узел с самым большим отверстием, который остается совместимым с впускным коллектором OEM. Корпуса дроссельной заслонки Skunk2 серии Pro для двигателей Evo имеют диаметр отверстия 68 мм, что приводит к увеличению более чем на восемь л.с. во всем диапазоне мощности.
Дополните корпус дроссельной заслонки серии Pro впускным коллектором серии Pro для увеличения воздушного потока.
ОСОБЕННОСТИ
— Изготовлено на станке с ЧПУ из кованой заготовки из алюминия 6061-T6
— Вход 68мм
— Жесткий анодированный для коррозионной стойкости и долговечности
— Прецизионно обработанная латунная дроссельная заслонка
— Совместимость с кабелем дроссельной заслонки OEM
— Герметичные шарикоподшипники для плавной работы
— Включает прокладку корпуса дроссельной заслонки и оборудование
— Включает прокладку корпуса дроссельной заслонки и оборудование
ГАРАНТИЯ
Skunk2 Racing гарантирует, что все продукты не имеют дефектов материалов и изготовления для нормального использования и обслуживания, независимо от пробега, в течение периода, не превышающего 12 месяцев с даты первоначальной розничной покупки.