Лада веста седан отзывы владельцев 2021: Отзыв владельца LADA 2021, плюсы и минусы Лада 2021 на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень хороший конструтор «Лего» для взрослых

Недостатки:

Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просторный салон, комфортно и впереди и сзади

Недостатки:

Оцинковка не везде. Коробка робот очень мягко говоря — самая ужасная что может быть . Машина 2019 года. За год прослушивания матов о коробке, жена не выдержала и попросила поменять машину т.к. выучила в мате все что можно.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Все забыты

Недостатки:

Можно без мата?

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.

Недостатки:

Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

2019 год выпуска

Недостатки:

маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная Машина. Уже 2 года и не разу не ломалась.

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Высокий клиренс, большой багажник

Недостатки:

робот не очень, тупит камера.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох

Недостатки:

Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормы

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Внешний дизаин

Недостатки:

Проклятый ВАЗ…….

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена

Недостатки:

салон, качество КПП.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

отличная подвеска все ухабы проходит без стуков…. по сравнению с поло или солярис…..хорошая шумка солярис отдыхает…..богажник большой…. в повороты входит отлично…… .на мкпп1.6 106 л.с. резвая… салон просторный…… зимой теплая и цена 582т.р…. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!!

Недостатки:

мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

нет

Недостатки:

багажник..это какой-то опад…когда еду за ней…блевать тянет…

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

жесткий кузов

Недостатки:

много

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, «проглатывающая» ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.

Недостатки:

Пока не было

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000
Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник

Недостатки:

Отсутствие подсветки панели приборов днем.
При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески

Недостатки:

Владею 3 дня — не заметил.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, комплектация, качество сборки, динамика

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн

Недостатки:

Роботизированная коробка

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Подвеска, салон,

Недостатки:

Робот

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, цена, опции

Недостатки:

Качество сборки, качество краски

LADA Vesta Comfort 2021, механика/автомат, 1.6: цена, фото, что входит

Classic

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 758 900 ₽

110 000 ₽

758 900 ₽ 648 900 ₽ 9 авто Купить
Classic / Start

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 788 900 ₽

110 000 ₽

788 900 ₽ 678 900 ₽ 15 авто Купить
Comfort

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 819 900 ₽

110 000 ₽

819 900 ₽ 709 900 ₽ 51 авто Купить
Comfort / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 835 900 ₽

100 000 ₽

835 900 ₽ 735 900 ₽ 2 авто Купить
Comfort / Winter

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 843 900 ₽

100 000 ₽

843 900 ₽ 743 900 ₽ 5 авто Купить
Comfort / Winter / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 859 900 ₽

100 000 ₽

859 900 ₽ 759 900 ₽ 2 авто Купить
Classic / Start / Plus

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 888 900 ₽

110 000 ₽

888 900 ₽ 778 900 ₽ 26 авто Купить
Comfort / Winter / Enjoy Pro

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 891 900 ₽

110 000 ₽

891 900 ₽ 781 900 ₽ 6 авто Купить
Comfort / Winter / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 891 900 ₽

100 000 ₽

891 900 ₽ 791 900 ₽ 1 авто Купить
Comfort Light

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 908 900 ₽

110 000 ₽

908 900 ₽ 798 900 ₽ Купить
Comfort / Winter / Enjoy Pro / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 907 900 ₽

100 000 ₽

907 900 ₽ 807 900 ₽ Купить
Comfort

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 919 900 ₽

110 000 ₽

919 900 ₽ 809 900 ₽ 3 авто Купить
Comfort / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 935 900 ₽

100 000 ₽

935 900 ₽ 835 900 ₽ 1 авто Купить
Luxe / EnjoY Pro

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 942 900 ₽

100 000 ₽

942 900 ₽ 842 900 ₽ 9 авто Купить
Comfort / Winter

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 943 900 ₽

100 000 ₽

943 900 ₽ 843 900 ₽ 3 авто Купить
Luxe / Prestige / EnjoY Pro

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 966 900 ₽

110 000 ₽

966 900 ₽ 856 900 ₽ 2 авто Купить
Comfort / Winter / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 959 900 ₽

100 000 ₽

959 900 ₽ 859 900 ₽ Купить
Comfort / Winter / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 971 900 ₽

100 000 ₽

971 900 ₽ 871 900 ₽ 1 авто Купить
Luxe

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 981 900 ₽

110 000 ₽

981 900 ₽ 871 900 ₽ Купить
Exclusive

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 998 900 ₽

110 000 ₽

998 900 ₽ 888 900 ₽ Купить
Luxe / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 997 900 ₽

100 000 ₽

997 900 ₽ 897 900 ₽ Купить
Luxe / EnjoY Pro

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 042 900 ₽

110 000 ₽

1 042 900 ₽ 932 900 ₽ 5 авто Купить
Luxe / Prestige

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 066 900 ₽

110 000 ₽

1 066 900 ₽ 956 900 ₽ 4 авто Купить
Luxe / EnjoY Pro / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 058 900 ₽

100 000 ₽

1 058 900 ₽ 958 900 ₽ Купить
Luxe / Prestige / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 082 900 ₽

100 000 ₽

1 082 900 ₽ 982 900 ₽ Купить
Comfort / Winter / Enjoy Pro

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 991 900 ₽

991 900 ₽ 991 900 ₽ Купить
Exclusive / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 114 900 ₽

110 000 ₽

1 114 900 ₽ 1 004 900 ₽ Купить
Comfort / Winter / Enjoy Pro / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 007 900 ₽

1 007 900 ₽ 1 007 900 ₽ Купить

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Vesta (Лада Веста) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Vesta (Лада Веста) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль хорош для тех кто покупает новую с салона на 3-5 лет. В других случаях думаю рассмотреть другие варианты. То есть для людей с низкими доходами не стоит покупать однозначно, а для людей…

117 коментариев

Вот и стукнуло моей машине 5 лет. Пробег относительно небольшой 60200, т.к. на данный момент работаю из дома и не особо люблю куда-то ездить. Хочу лишь сказать что за эти пять лет у меня нет никаких…Всем добра! Вот и откатали мы почти весь гарантийный срок) Накатали за это время без малого 50 000 км. Впечатления в целом только положительные. Хотя может это от того, что машина первая и в целом я…

33 комментария

Чем проще, тем надёжнее. Остальное это "цацки". Если имел много денег, то не купил бы иномарку. Нет смысла, что иномарка кузов да 4-ре колеса, что Веста — кузов и 4-ре колеса. А комфорт лишь…

32 комментария

Впринципе как мне и говорили знающие, то и получил. До этого с продукцией автоваза был практически не знаком и уверовал в достижения судя по рекламе и облику Весты.

2

Отличная семейная машина с вариантами выбора движка и коробки, очень классно смотрится, хорошо едет, ремонтопригодная и неприхотливая. Очень хорошая проходимость и отличная стабилизация на скользкой…

42 комментария

Я бы сказал, что это прекрасный автомобиль, будь я шоферюгой или таксистом.

Если бы я ездил по 20 часов в день, не пристегиваясь, с папироской во рту, не включая «поворотники» и игнорирую ПДД, я бы…

3868 коментариев

Взял трейд-ин в обмен на Логан. За Логан дали 230 000, доплатил 450 000. Машинка вроде и не плохая, особенно за эти деньги. Но лучше бы я вложил сотню — полторы в Логан и ещё бы лет пять горя не знал.

410 коментариев

Всегда хорошо новый авто независимо от марки. впечатление с такими классами отличная, отличии от саляриса и ки рио, до этого ездил на солярисе .продал ,купил веста саедан сразу понравился…

44 комментария

Машина очень хороша. Проехал на ней за год 50000км. В сентябре проехал по золотому кольцу России, 5200км. Нигде не подвела. Что трасса, что наши ,,замечательные дороги,,. Динамика, торможение ( в круг…

8

В целом машина хорошая, есть конечно мелкие косяки: на морозе не срабатывают концевики дверей, замки ремней безопасности слишком глубоко (неудобно), крутилки климата неинформативные и прочие мелочи…Я доволен. Машин было много, в основном иномарки и новые с салона тоже. Впечатление от Весты приятное. Ехать удобно как по городу, так и на дальние расстояния. К роботу вопросов особо нет. Если ты не…

51 комментарий

В общем жигули как говорят есть жигули, есть и плюсы и минусы. Шумоизоляция желает лучшего, при разгоне автомобиля слышится постороние звуки, при неровностях на дороге дребезжание тормозных колодок…

4 комментария

Благом не купили эту помойку, а всего лишь на тест драйве катался. Ужас.
Lada не должна была дружиться с Рено. Блин, да даже китайские плагиаты лучше чем Рено. Lada просто тупо взяла «технологии» от…

220 коментариев

Удовольствия никакого от данного автомобиля (веста). Со стряпали на лишь бы — лишь бы. Старые иномарки на порядок лучше и интереснее. Полезных функций больше. 21 век и никакого к сожалению развития в…

69 коментариев

Во владении были 5 автомобилей ваз, с нуля. Ну как всегда.. Следующий автомобиль, точно не ваз! На грантах — сделайте наконец то нормальные тормоза! Их там нет! Веста — прорыв, но гарантийный сервис…

55 коментариев

Машиной доволен. За 2 года проблем не возникало. Кроме передних сайлентблоков. Вполне пригодная машина на каждый день. Большой багажник, хороший набор опций и забываешь что ты не в VW. Кто еще не…

11 комментарий

в общем, довольна машиной. За 2 года эксплуатации, ни разу не подвела. Отлично выдерживает дальние расстояния. За такие деньги, вполне прилично. Поддерживаю наш автопром! Если на рынок будут выпускать…

31 комментарий

Авто отличный за свою стоимость. Ожидания полностью оправдал. Ни разу не подвел. Мелкий ремонт ходовой (стойка стабилизатора и наконечник рулевой рейки) и замена тормозных колодок — все неприятности…

2

Очень надеюсь, что когда проблемы с машиной решатся «сами собой» или когда ОД сделает работу по ремонту, проявив должную инициативу «сам» со слоганом «сразу бы сказали, мы всегда готовы помогать», я…

22 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

LADA Vesta: 5 лет флагманской модели

25 сентября исполняется 5 лет с начала производства LADA Vesta

25 сентября исполняется 5 лет со дня начала производства LADA Vesta. Созданная в партнерстве с альянсом Renault-Nissan, Vesta стала значительным новым шагом в развитии бренда LADA. Тем не менее, автомобиль с годами непрерывно совершенствовался и обогащался. Таким образом, он завоевал любовь россиян и прочно вошел в число лидеров отечественного рынка.

Новый стиль LADA

LADA Vesta — первый серийный автомобиль, основанный на «Х-стиле» — новой ДНК бренда. Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила столько хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от концептуальной компоновки. Новое лицо LADA транслируется и на другие новинки бренда.

Внешний вид LADA Vesta эмоциональный, яркий и 100% узнаваемый. Также Веста получила новый фирменный логотип в виде ладьи, который значительно увеличился в размерах и стал объемнее.Создателям LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, чтобы язык дизайна автомобилей стал революцией для всей марки LADA.

Развитие LADA Vesta

LADA Vesta получила ряд технических решений, которые впервые были применены на автомобилях LADA, например, системы стабилизации (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации. Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, получив максимум 4 звезды по результатам краш-теста ARCAP.

LADA Vesta не была адаптирована для России, но была сделана для России с большим вниманием к реальным потребностям клиентов. Это было реализовано в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и руля, запираемый люк бензобака, электро складывающиеся зеркала заднего вида. Автомобиль также получил колеса большего размера, новые элементы шумоизоляции, новые опции безопасности. Также Веста выгодно отличается от конкурентов высоким клиренсом и безупречной управляемостью. Одно из самых свежих и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия от японской компании Jatco.

За 5 лет LADA Vesta превратилась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG и «заряженная» LADA Vesta. Спорт.

Спорт: от истоков к лидерству

Еще до старта продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в мировом чемпионате по телу WTCC. Гоночные седаны в новом «X-design» LADA не только привлекли внимание публики, но и поднялись на 12 подиумов на разных этапах чемпионата.Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, а с 2017 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ успешно выступают в классах «Туринг» и «Суперпроизводство» на специальных переоборудованных автомобилях LADA Vesta.

Признание эксперты и клиенты

За пять лет LADA Vesta кардинально изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и запросами наших клиентов.

Как флагманская модель, она всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами.Он получил множество наград, в том числе 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 наград «Золотой Пегас» по итогам Гран-при журнала «За рулем».

LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после запуска производства. При этом, согласно опросу покупателей, каждый третий перешел на LADA Vesta с автомобиля другой марки. В 2018 году Веста стала абсолютным российским бестселлером, и сегодня уверенно занимает второе место после LADA Granta.К настоящему времени продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta всех модификаций.

ИСТОЧНИК: LADA

Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить стереотипы о российских автомобилях

Невозможно говорить о российских автомобилях, не углубляясь в стереотипы. И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где никогда не продавались российские автомобили, а именно «Лады». Итак, какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они обычно не основаны на людях, живущих с ними.

Популярная культура заполнила эту пустоту низко висящими плодами: шутками времен холодной войны. Непрекращающийся бит русского переворота, увековеченный Гриффитами: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком стоит рядом с «Ладой Рива», окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.

И имиджу Lada в этом отношении не повлияло то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:

Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи, как, эээ, все-еще существует.

Но Lada Vesta Sport все меняет. Это полный отход от советского прошлого, которое во многих отношениях перестало приветствоваться.

После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году, Lada заново изобретает себя. Но Vesta Sport не была спроектирована с помощью значков, это Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые возникли задолго до партнерства Lada с Западом. И в постоянно однородном автомобильном мире приятно видеть что-то новое.

И хотя Lada Vesta Sport не лишена проблем, отмечу, что это уже проблемы 21 века.

( Полное раскрытие информации: Я сел ночным поездом из Санкт-Петербурга в Москву, где Лада разрешила мне одолжить Vesta Sport 2019 года с бензобаком.)

Что это?

Платформа Vesta была представлена ​​в 2016 году как флагманское предложение Lada. В 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.

Vesta Sport , в свою очередь, является тюнингованной на заводе версией серийной Vesta. Для Lada это то же самое, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen.(Вроде.)

А обычная Веста стоит от 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены растут, если вы выберете автоматическую коробку передач или больший 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1000000 рублей или около 16000 долларов. Это одна миллионов рублей .

Это самая дорогая Веста, которую можно купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Итак, что бы ни делало Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама базовая Vesta.

Specs That Matter

Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла более 200 изменений в Vesta, чтобы добавить в ее название Sport .

Vesta Sport ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади. Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний спойлер, очень красный — такой красный, который ассоциируется с боксерскими перчатками, матадорами и Ferrari, но определенно не с коммунизмом.Кроме того, у него есть двойные выхлопные трубы, которые на 50 процентов не являются поддельными.

Спереди, за 17-дюймовыми или опционально 18-дюймовыми легкосплавными дисками вы найдете самые большие тормозные диски, когда-либо установленные на Lada, хотя я не знаю, действительно ли это вам что-то говорит.

Под капотом 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, часто встречающийся в обычных Vestas, среди других изменений был наделен более мощными кулачками и выхлопной системой с высоким потоком. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об / мин, а также немного дополнительного крутящего момента.

Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин с заменой LS трудно использовать слова «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса за $ 15 000 — это своего рода вещь в России, но не в Северной Америке. У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, кхм, GT.

Внутри

Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части рулевого колеса — да, красный матадор Ferrari.Покраснение продолжается в виде прострочки вокруг руля и рычага переключения передач.

Затем он попадает на сиденья типа «алькантара» и появляется в цифровом виде на приборной панели. Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлическую педаль в сборе, что очень похоже на Midnight Club.

Внутри приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: кажется, что сиденья принадлежат гораздо более дорогому автомобилю, а переключатели стеклоподъемников ощущаются — и звучат — как щелчки компьютерной мыши середины 90-х.Климат-контроль прост, удобен в использовании и удобно расположен. Но чуть выше, пожалуй, самый большой недостаток: сенсорный мультимедийный дисплей, столь же отзывчивый, как iPhone, который частично переварила большая собака.

В пробке

Я забрал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с места для прессы я въехал на дрожащую конвейерную ленту, которая является дневным движением. И хотя на то, чтобы переключиться на вторую передачу, потребовалось примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.

Меня со всех сторон окружали Land Cruisers и Audis, о существовании которых я даже не подозревал. А москвичи внутри них не отрываясь смотрели на Весту Спорт; они были заинтригованы.

И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена набуханию и вздутию живота, которые возникают, когда спортивные автомобили . Расширяющиеся крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все довольно со вкусом.

Когда движение увеличилось, я в конце концов услышал крик.И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках от Армани, которые высунулись из «мерседеса» и кричали в мою сторону. И поскольку это была моя первая машина для прессы, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и волнения я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, в панике я внимательно прислушался, и мужчины закричали:

«ЭЙ! БРАТАН! » («ПРИВЕТ, БРО!»)

«БРАТАААН !!!» («БУОООО !!!)

« КАКОЙ ОБЪЕМ ?! » («КАКОЕ ВАШЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ?!»)

И в этот момент я полностью опешил.Lada за 16000 долларов в мегаполисе, где, возможно, больше Cayenne, чем Corollas, привлекала внимание.

На шоссе

В конце концов мне удалось перейти на вторую и даже третью передачи, выехав на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву с Санкт-Петербургом. И именно там я исследовал далекие границы четвертой и пятой передач.

Путешествие на трехзначной скорости рядом с автомобилями, стоимость которых, по крайней мере, в три раза больше, чем у Vesta Sport, стало приятным сюрпризом.Рулевое управление очень тугое и надежно установлено по центру. Подвеска очень хорошо справлялась с неровностями на высокой скорости, без каких-либо колебаний. Автомобиль замечательно уравновешен на высокой скорости не только по стандартам в 16 000 долларов, но и по любым стандартам.

Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, законно — проехать 149 километров в час (92 мили в час). И на протяжении этих нескольких сотен миль машина чувствовала себя приваренной к асфальту. Но проблема заключалась в достижении этих скоростей.

За все, что Lada Sport доработала 1.8 литровый и-4, на разгон вроде не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем у обычной 122-сильной Vesta.

Это создало противоречивые впечатления от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорость, намного превышающую ту, которую может обеспечить силовой агрегат. И это был не единственный раз, когда я сталкивался с подобной асимметрией управления мощностью.

Подавляющая мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе.Но когда дело касается обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.

Если вам нужно быстро разогнаться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что мощности в среднем не хватает. Это поднимает другую проблему.

Вы не поверите, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетной. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил, что объем салона резко упал.В любом случае, если вы едете по шоссе на 3000 об / мин — а вы неизбежно будете это делать из-за отсутствия шестой передачи — шум двигателя будет, мягко говоря, , заметным, .

Более тихая версия универсал.

Но, может быть, несправедливо винить машину за шум. В его названии действительно есть слово «Спорт», что, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же самое можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами.Поэтому Lada следовало просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство удаления стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги. Если бы он назывался Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.

На веселых дорогах

Проехав 800 километров из Москвы в Санкт-Петербург, я понял, что ездил на Весте Спорт только по прямой. Итак, я отправился к гранитным утесам на северном берегу Ладожского озера — самого большого озера в континентальной Европе.В регионе, который в остальном находится на уровне моря, вы найдете здесь кладезь крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.

Дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Сортавала, небольшой город в Республике Карелия, пролегает через мшистые северные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.

В этих условиях Vesta Sport действительно обрела смысл. А между переключениями на низкую передачу в крутые повороты весь дополнительный шум двигателя был более чем желанным.Все изменения подвески Lada Sport проявились в поворотах. Забудьте о крене тела. Это, пожалуй, лучшая управляемая машина, которую можно купить примерно за 15000 долларов. И гораздо более крупные тормоза тоже сыграли свою роль.

Но вы не смогли бы недобросовестно поворачиваться на Vesta Sport, даже если бы постарались. Просто не так уж много власти.

Вердикт

Несмотря на свои противоречия, Лада Веста Спорт в принципе хороший автомобиль. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и наиболее решаемыми.Да, экран информационно-развлекательной системы и переключатели стеклоподъемников — отстой. И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: улучшенные экраны и улучшенные кнопки.

И, конечно же, Vesta Sport, безусловно, могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который не слишком мощный для начала, при этом сохраняя относительно низкую стоимость.

Однако, если бы Vesta Sport была разбалансирована и плохо управлялась, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы.Тем не менее, в данном случае Lada Sport построила автомобиль, который неплохо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.

Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это наиболее важно: на ее родине в России.

Lada — не единственный бренд, претерпевший стремительную трансформацию за последние годы. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и некоторые из величайших хот-хэтчей нашего времени. А теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года выпуска.Помните Акцент? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.

Дело в том, что трансформация к лучшему в автомобильном мире возможна. И если Vesta Sport является каким-то признаком, то Lada вполне может пережить один из них.

Веста рядом с УАЗ 452 и @borisevstratov

Максимальная скорость, мощность, MPG + Еще 2017-2021

Обзор технических характеристик

Бензиновый двигатель

1,6 л рядный 4

Максимальная скорость

112 миль / ч

0-62 миль / ч Ускорение

11.8 сек

Максимальная л.с.

105 л.с.

Пробег на бензине (в смешанном цикле)

38,6 миль на галлон

Схема трансмиссии

Передний — передний привод

Снаряженная масса кг

2756 фунтов

См. Все характеристики

i

Рейтинг2.9Смотреть рейтинги

Характеристики производительности

i

Удельная мощность

26,23 фунта / л.с.84 л.с. / тонна

Экономия топлива

i

Запас топлива

560 миль 1.6 литров 97,4 куб. Дюймов

Удельная мощность

1,08 л.

Размер топливного бака

14,5 галлонов 55 литров

Expand (еще 5)

Технические характеристики двигателя Nerdy

Диаметр цилиндра x ход поршня

82 мм x 75,6 мм

Передаточное число цилиндра-ход поршня

1,08: 1 Больше

Емкость

.4 у.е. в

Трансмиссия и шасси FWD

i

Размеры и практичность

i

2017 Lada Vesta 1.6 16v Технические характеристики и характеристики

Эта Lada Vesta 1.6 16v впервые появилась в автосалонах в 2017 году. Это переднеприводный компактный седан с передним расположением двигателя, 4 двери и 5 мест. Безнаддувный бензиновый двигатель 1,6 литра 16v Inline 4 мощностью 105 л.с. разгоняет эту Vesta 1.6 16v до 62 миль в час за 11,8 секунды и до максимальной скорости 112 миль в час.Имея снаряженную массу 2756 фунтов, он достигает в среднем 38,6 миль на галлон и может проехать 560 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 14,5 галлонов. Поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 17 кубических футов, а максимальная полезная нагрузка — 926 фунтов.
Последнее обновление: 22 -ое ноября 2018 г.

ТОП-10 самых популярных автомобилей в России

Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не просто другой страной.На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.

Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди действительно не едут туда в отпуск, что снижает шансы увидеть, каковы их дороги и привычки к автомобилям. Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.

В All Car Leasing мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также в бизнес-лизинге. Мы составили на сайте Statista.com список самых популярных автомобилей (легковых и коммерческих) на первичном рынке в России в первом квартале 2021 года, чтобы пролить свет на жизнь на дороге.

10. Лада Ларгус VP

На десятом месте в списке продаж, продав 8 733 автомобиля в первом квартале 2021 года, занимает многозадачная Lada Largus VP.Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, мобильность или даже фургон. Largus выглядит как внедорожник, популярный среди широкого круга людей. Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.

9. Skoda Rapid PA-II

Rapid — самая продаваемая модель Skoda на российском рынке. Этот компактный, доступный по цене кристалл популярен среди семей благодаря сбалансированным качествам комфорта, безопасности и эффективности. Неудивительно, что девиз Skoda — «просто умно»! В первом квартале 2021 года Rapid было продано 9540 единиц.

8. Тойота РАВ 4

На восьмом месте находится компактный кроссовер японского производителя Toyota RAV 4. Согласно данным, в первом квартале 2021 года было продано 11 248 Toyota RAV 4. Для сравнения, RAV 4 не входил в топ-10 Великобритании.

7. VW Polo

Неудивительно, что на нем присутствует автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 7. Русские видят качество, как и все мы, и 12 181 россиянин вышли и купили Polo.

6. Лада Нива

Нива, официально именуемая Lada 4×4, представляет собой внедорожник, разработанный специально для сельского рынка. «Нива» — это самый долгоживущий полноприводный автомобиль, первоначальная форма которого все еще находится в производстве! И не похоже, что в ближайшее время он замедлится: в 2021 году было продано 13 194 автомобиля!

5. Hyundai Solaris

Hyundai Solaris (также известный как акцент) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет популярным автомобилем для семей и компаний в России.В I квартале 2021 года в России было продано 14 940 Hyundai Solaris.

4. Hyundai Creta

Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в первом квартале 2021 года было продано 19 323 экземпляра.

3. Лада Веста

Третья Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России.Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В первом квартале 2021 года в России было продано 23 871 автомобиль Vesta.

2. Киа Рио

Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял второе место в списке самых популярных автомобилей России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке. В первом квартале в России было продано 24 638 рио.

1. Лада Гранта

В четвертый раз в этом списке появляется еще один хэтчбек от российского автопроизводителя Lada.Granta производится в сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек. Granta было продано 30 196 единиц в первом квартале 2021 года, что сделало его самым продаваемым легковым и коммерческим автомобилем на первичном рынке в 2021 году!

Были ли вы удивлены любым из этих размещений? Дайте нам знать!

Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован 14 июня 2018 г. и был обновлен для обеспечения актуальности, точности и полноты.

отзывы владельцев, характеристики и характеристики

С ростом популярности оборудования для сжиженного нефтяного газа. Это неудивительно, ведь стоимость такого топлива (это может быть пропан-бутан или метан) меньше, чем у бензина. Вложившись в установку один раз, можно получить реальную экономию. Обычно такая установка окупается за полтора года. Но беда в том, что эти автомобили не идут с завода с газом. Придется искать мастеров на стороне. Но АВТОВАЗ пошел другим путем.В 2017 году модельный ряд пополнился новым автомобилем «Lada Vesta CNG». Отзывы владельцев, фотографии, характеристики этой машины и характеристики смотрите в нашей статье.

Описание

Аббревиатура CNG означает сжатый природный газ. «Лада Веста» данная модификация относится к категории компактных двухтопливных седанов, способных ездить как на бензине, так и на газе.

Эта версия «Лады» разработана специально для компаний, занимающихся частными перевозками. Эта «Веста» — отличный выбор для таксистов — уверены в руководстве АВТОВАЗа.Кстати, впервые эта версия была представлена ​​в 2015 году, через год после дебюта «Новости». Но в серийное производство «Lada Vesta CNG» была запущена только два года спустя.

Внешний вид

Дизайн газовой модификации практически ничем не отличается от своего собрата. Единственное исключение — соответствующая надпись на боку автомобиля. В остальном линии и черты тела остались прежними. Если говорить о дизайне в целом, то выглядит «Lada Vesta CNG» очень современно.Примечательно хрустальная оптика и массивная решетка радиатора, выполненная в X-стиле. Как отмечают владельцы в отзывах, «Lada Vesta CNG» выглядит не хуже своих зарубежных конкурентов «Hyundai Solaris», «Kia Rio» и «Volkswagen Polo». В некоторых моментах «Лада» даже их превосходит.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любой другой сложный прибор, эта система состоит из нескольких …

Что касается качества, то машина не сколачивается от времени. Лак не выгорает, на арках не появляется коррозия. По заявлению производителя, кузов «Веста» был обработан методом горячего цинкования, поэтому гарантия на кузов шесть лет.

Габаритные размеры, клиренс

Судя по габаритам, машина относится к классу В +.Таким образом, длина автомобиля составляет 4,41 метра, ширина — 1,76, высота — 1,5 метра. По отзывам владельцев, «Лада Веста КПГ» имеет хороший клиренс. На стандартных литых дисках его стоимость составляет 17 с половиной дюймов. Этого достаточно как для езды по грунтовой дороге, так и по заснеженным улицам. Снаряженная масса немного больше стандартной Весты и составляет 1380 кг. Причиной тому стал вес газовой установки (большая часть тянет за собой бак).

Интерьер

Дизайн интерьера очень приятно, говорят владельцы авто в отзывах.«Lada Vesta CNG» имеет сходство с «Калиновским» или «Приоровским». Дизайн разрабатывался с нуля. Симпатичная центральная консоль с большим мультимедийным экраном. Панель приборов выполнена в спортивном стиле. Каждая шкала находится в отдельной структуре.

Рулевое колесо с тремя спицами, приятное сцепление с дорогой. Очень вместительный бардачок от «Lada Vesta CNG». В отзывах сказано, что в машине хорошо продумана эргономика. Благодаря удобной посадке и расположению органов управления водитель не устает за рулем.Это особенно важно для водителей такси, для которых место водителя является рабочим местом. А вот никаких лишних наворотов в салоне газовой «Весты» нет. Единственная удобная и нужная мелочь — это датчик уровня топлива в бензобаке. Как отмечается в отзывах, это очень удобно — всегда можно контролировать. сколько газа осталось в машине. Обычно такие датчики не устанавливают в сторонних мастерских.

Багажник

Объем багажника газовый «Веста» небольшой — всего 250 литров.Почему это количество почти вдвое меньше, чем у бензиновых моделей? Все просто — багажник это бензобак. Он скрывает столько свободного места. Он расположен за спинкой заднего сиденья.

Как отмечают водители в обзорах, «Веста КПГ» имеет неудачное расположение баллона. Потому что нельзя перевозить длинные грузы. Хотя спинки еще можно сложить. Кстати, объем бака 90 литров.

Технические характеристики

A Следует ожидать большого разнообразия в линейке двигателей.Газовая «Веста» оснащается одним двигателем объемом 1,6 л. Им стал двигатель ВАЗ с индексом 21129. Это четырехцилиндровый агрегат с 16-клапанным механизмом газораспределения. Максимальная мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил и крутящий момент 148 Нм.

Но, как отмечают водители в отзывах, газ «Lada Vesta CNG» дает несколько иные характеристики. Вышеуказанные параметры могут быть достигнуты только при использовании бензина с октановым числом 95. Если говорить о движении на природном газе, то мощность будет падение примерно на 5%. То же самое относится и к крутящему моменту.Поэтому динамические характеристики газовой «новости» далеко на высоте. Итак, разгон до сотни занимает 12,9 секунды. И максимальная скорость 170 километров в час. Если этот же двигатель будет работать на бензине, разгон до сотни снизится на 1,1 секунды. А максимальная скорость увеличится до 177 километров в час.

Расход

В смешанном цикле машина потребляет 6,3 кубометра газа на 100 км пути. Заправка осуществляется через тот же люк (но в нем есть отдельное отверстие для газа).

Запас хода около 285 километров. Объем бака 90 литров вмещает до 18 кубометров газа. Учитывая, что цена на горючее для вдовы ниже, чем на бензин, такая установка окупается примерно за год регулярного использования. Кстати, бензиновый мотор в таком же режиме тратит около семи с половиной литров на сотню.

Ресурсы

Так надежен ли агрегат на газе и сколько прослужит эта установка? Как отмечают специалисты, «Lada Vesta CNG» имеет такой же ресурс двигателя, как и его бензиновая модификация.Если не исправлять техническую часть и настройки газового редуктора, мотор прослужит даже дольше, чем бензиновый. Потому что природный газ горит чище, не образуя сажи и отложений. Свечи всегда чистые, без налета. Зимой система работает без проблем (в отличие от пропан-бутанового редуктора, который зимой нужно прогревать).

Топливная рампа и коробка передач в «Лада CNG» без присмотра. Их продолжительность жизни составляет около 15 лет. То же и цилиндр. Но фильтр на газовой магистрали нужно менять через 25 тысяч км пробега.

Недостатки

Есть ли недостатки у «Lada Vesta CNG»? Отзывы говорят, что в процессе эксплуатации возникают трудности с поиском заправок. Если заправки пропаном есть на каждом этапе, то нужно искать метан. Причем в каждом городе они есть. Причина тому — транспортабельное топливо. Также на трубе часто строят заправки. Почему их так мало. Очень низкий запас хода машины по газу. Учитывая, что машина будет работать в такси, водителю придется заправлять ее каждый день, а то и чаще.

Следующий минус — сам баллончик. Он весит около ста фунтов. Но не в этом главный недостаток «Lada Vesta CNG». Этот бак расположен за сиденьями, что значительно сокращает объем багажника. Чувства переделки сидений нет.

Также отметим, что стоимость газовой версии от 630 тыс. Руб. Это на 60 тысяч рублей дороже, чем у той же бензиновой «Лада Веста».

Вывод

Как видите, «Lada Vesta CNG» не лишена недостатков.Большинство этих жалоб связано с типом топлива. Если рассматривать пропан LPG, то бак может быть отнесен к нише под запаску и запас хода — почти так же, как на бензине. Поэтому у «Lada Vesta CNG» лишь небольшой круг покупателей.

Почему седан LADA Vesta уступает место универсалу SW Cross под солнцем и чего от него хотят россияне

Официальная статистика свидетельствует об изменении значимости игроков на российском рынке, и этому есть объяснения.

LADA Vesta входит в ТОП-3 бестселлеров России, причем в списке лидеров с самого начала продаж, пришедшихся на 2015 год. Изначально автомобиль предлагался в кузове седан, но позже к нему присоединились универсалы SW и SW Cross.

Спрос на Весту в седане всегда превышал спрос на универсал, но накануне АвтоВАЗ отчитался о продажах в 2019 году и был удивлен, потому что теперь он первый. Всего в прошлом году было продано 111 459 единиц модели, при этом продажи седана составили 53 501 единицу с «минусом» 15.2% в годовом исчислении, а универсал — 54 374 единицы с «плюсом» 32%.

Почему седан LADA Vesta уступает место универсалу SW Cross под солнцем? Первое объяснение — в прошлом году универсал получил более доступную версию с агрегатом 1.6 и МКПП, а также версию с двигателем 1.8 в связке с МКПП или «роботом». Новые комплектации увеличили итоговый индекс продаж SW Cross за 2019 год на пять тысяч машин.

Еще одним фактором, повлиявшим на рост продаж LADA Vesta SW Cross, является стремление потребителя к практичности.В этом плане российский универсал становится удачным решением для российских автомобилистов, ведь за 800 тысяч рублей АвтоВАЗ предлагает просторный «сарай» с большим багажником, «всеядной» подвеской и клиренсом в 203 мм, с которым вся семья можно поехать за город или за город.

Чего хотят россияне от LADA Vesta SW Cross? Судя по отзывам на форуме, нашему универсалу не хватает всего двух доработок. Автолюбители считают, что на авторынке РФ мы разорвем всех, если машина получит полный привод и классический «автомат», но все равно будет стоить дешевле своих конкурентов.

.

Lada намекает на новую Ниву с концептом 4×4 Vision

Российский производитель автомобилей Lada привлек внимание на недавнем Московском автосалоне своим новейшим концептом — 4×4 Vision. Смелый и мускулистый внедорожник представляет собой предварительный обзор будущего направления дизайна бренда.

Для тех, кто не знаком, «Лады» производит АвтоВАЗ, компания, принадлежащая французской Groupe Renault. Lada наиболее известна своим доступным и утилитарным внедорожником, Нивой или ВАЗ-2121, теперь называемым просто 4х4.Модель была впервые представлена ​​в 1977 году и до сих пор продается в неизменном виде.

Возможно, ему наконец-то придет совершенно новая замена, если эта концепция получит зеленый свет для производства.

4X4 Vision воплощает современный язык дизайна Lada, характеризующийся элементами дизайна X-style, которые можно увидеть на текущем седане Vesta и внедорожнике X-Ray, среди которых X-образная передняя решетка, X-образные светодиодные фары и X-образный характер. линии на стороне транспортных средств.Пятидверный концепт ловко маскирует задние двери, открывающиеся в стиле самоубийства. Он катится на 21-дюймовых колесах.

Внутри он отличается серым интерьером с ярко-оранжевыми вставками и алюминиевой отделкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *