Лада Веста Черная — 61 фото
1
Lada Vesta черная Жемчужина
2
Лада Веста седан черная
3
Лада Веста антихром
4
Lada Vesta черная Жемчужина
5
Лада Веста сидан серная
6
Lada Vesta черная
7
Лада Веста седан черная Жемчужина
8
Лада Веста седан черная
9
Лада Веста черная Жемчужина
10
Черная Веста седан
11
Черная Веста седан
12
Lada Веста черная
13
Лада Веста седан черная Жемчужина
14
Лада Веста черная бункер
15
Лада Веста седан черная
16
Lada Vesta черная
17
Веста черная седан опер
18
Лада Веста черная тонированная
19
Черная Веста седан
20
Lada Vesta черная
21
Лада Веста седан черная тонированная
22
Лада Веста седан 2021 черная
23
Lada Vesta черная
24
Lada Vesta Signature
25
Лада Веста седан 2021
26
Лада Веста кросс седан 2021
27
Лада Веста св черная зимой
28
Веста седан кросс 2021
29
Лада Веста черная 555 Самара
30
Лада Веста r20
31
Лада Веста белая с черной крышей
32
Лада Веста кросс седан 2021
33
Лада Веста спорт 2021 черная
34
Лада Веста седан черная антихром
35
Лада SW Cross черный
36
Лада Веста Блэк белая
37
Черная тонированная Веста седан
38
Лада Веста Блэк 2021
39
Лада Веста черная тонированная
40
Лада Веста седан 2019
41
Веста Black drive2
42
Лада Веста SW Cross черная
43
Черная тонированная Веста седан
44
Lada Vesta черная
45
Lada Vesta черная Жемчужина
46
Лада Веста Black Edition
47
Лада Веста кросс Блэк 2020
48
Черная Веста седан антихром
49
Лада Веста новая черная
50
Лада Веста кросс седан черная
51
Лада Веста седан 2019
52
Лада Веста Блэк 2020
53
Лада Веста кросс SW черная
54
Лада Веста св кросс цвет маэстро
55
Lada Vesta Cross 2019
56
Веста чёрная 2021
57
Рено Веста черная
58
Лада Веста кросс седан черная
59
Веста на off Road
60
дилер LADA в г.
Москва (Москва и МО)
Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. Конструкция
шасси объединяет плавность хода, проходимость и азартную управляемость. LADA Vesta отлично приспособлена для
сложных климатических и дорожных условий: внешние панели кузова оцинкованы, силовой агрегат прикрыт
мощной защитой, а на порогах и днище нанесено прочное антигравийное покрытие.
Классический стиль, оптимальный выбор
LADA Vesta
Совершенство —
в графике и характере
Стильная, стремительная, яркая, LADA Vesta задаёт современный стандарт дизайна LADA. Силуэт седана выдержан в
единой «Икс»-концепции, он 100-процентно узнаваемый и гармоничный. Фирменный стиль обозначен в
деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних
фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится
динамично и атлетично.
Антенна в форме акульего плавника
Бескаркасные стеклоочистители — работают эффективно и не склонны к обмерзанию
Самый просторный в классе салон
Исключительно просторный салон позволяет разместиться с максимальным удобством на передних креслах и на заднем
диване — этому способствует высокий уровень эргономики сидений, которые обладают выверенной формой и
специально подобранным наполнителем. Водительское кресло оснащено регулировкой высоты и поясничной поддержки.
В сочетании с регулировкой руля по высоте и вылету это помогает подобрать удобную посадку, исходя из
индивидуальных потребностей.
Loading…
This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.
Please enable Javascript!
Мультимедийная система
LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система
нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в
автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с
HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.
Вся мощь современного смартфона в вашем автомобиле
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco — это комфортное движение,
уверенное ускорение и хорошая топливная экономичность
Теплая опция для российских зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает!
Трансформация багажного отсека
480-литровый багажник — это обязательное качество семейного седана LADA Vesta. Увеличить этот объем
можно сложив спинку сиденья — как полностью, так и по частям, в пропорции 60/40.
Высокий уровень защиты
LADA Vesta — это высокий уровень защиты. Автомобиль обеспечивает отличную обзорность и уверенную
проходимость, электроника постоянно мониторит дорожную ситуацию, кузов с применением сталей повышенной
прочности надежно защищает водителя и пассажиров.
Онлайн-заказ
Узнать об акциях
Запись на тест-драйв
Аксессуары
Двигатели
LADA Vesta — это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения
и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант.
1,8л+ «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая
трансмиссия — плавное движение и уверенный разгон!
Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л. с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать
опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше?
Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно
со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».
Цветовая гамма
Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta седан
Скачать брошюру
Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами
Скачать брошюру
Технические характеристики
- Кузов
Объем багажного отделения, л
- Двигатель
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Рекомендуемое топливо
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
HD обои: Lada Vesta фото
лада веста картинка картинка, HD обои
Скачать оригинальные обои: 1920x1264px
- лада веста картинка картинка
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 1920x1264px
Размер файла: 619,48 КБ
Разрешение: 1080P
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами
Скачать на ваш экран
Кадрировать обои онлайн
Изменить размер обоев Онлайн:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обои
Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080
iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304
iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880
Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11.
6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900
MacBook Pro 13,3″:
1280×800
MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800
Макбук Про 16″:
3072×1920
Макбук Про 17″:
1920×1200
MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):
2560×1600
Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои для рабочего стола на четырех мониторах:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 7s, iPhone plus, 8 плюс:
1242×2208
iPhone X, iPhone XS, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone XS Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone XR, iPhone 11:
8888
iPhone XR, iPhone 11:
88888
7777777777777777777777777888.
мини, iPhone 13 мини:
.
мини, iPhone 13 мини:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
42 1284×278
iPhone 14 Pro:
442 1284×278
Iphone 14 Pro:
442 1284×278
.
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:
2048×1536, 1536×2048
10,5-дюймовый iPad Pro:
9004×1 682 , 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.
9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8,3-дюймовый iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Renault, Lada, Hyundai-Kia выиграют от новой стабильности в России
Йорг Шрайбер из Mazda – ветеран российского авторынка, но даже он не может вспомнить время, подобное нынешнему. Вместо обычного цикла подъемов и спадов высшее региональное руководство японского автопроизводителя видит медленный, устойчивый — почти предсказуемый — экономический рост.
«Я работаю здесь уже несколько лет, и я не могу вспомнить такой период стабильности», — сказал Automotive News Europe руководитель Mazda в России. «Потребительская инфляция находится на рекордно низком уровне в постсоветское время».
Шрайбер, который также является председателем Комитета автопроизводителей АЕБ, который собирает данные о местном автомобильном рынке, повысил свой прогноз на 2017 год в октябре до 1,58 миллиона автомобилей, что на 11 процентов больше, чем в 2016 году, и в этом году ожидается дальнейший рост. .
Медленный, но устойчивый рост является хорошей новостью для автопроизводителей, таких как Renault-Nissan, который ожидает, что объем продаж на рынке вырастет до 1,8 млн автомобилей в 2018 году, и его российской дочерней компании, производителя Lada АвтоВАЗ, а также Hyundai и дочернего бренда Kia. Эти три доминирующих игрока готовы получить наибольшую прибыль от подъема.
Генеральный директор Renault Карлос Гон даже сделал Россию краеугольным камнем своего среднесрочного плана роста , представленного в середине сентября: «Мы планируем удвоить продажи Lada в России к 2022 году, доведя рентабельность АвтоВАЗа до уровня группы и увеличив долю рынка бренда Renault. до 10 процентов».
Темные дни
Всего год назад все выглядело иначе, когда российский рынок новых автомобилей упал до самого низкого уровня за последнее десятилетие. Убыточный АвтоВАЗ переживал тяжелые времена и нуждался в дополнительных денежных вливаниях от Renault, чтобы залатать дыры в своем балансе.
Тяжелая от накладных расходов марка компании «Лада» — названная в честь маневренных одномачтовых речных судов, использовавшихся в бою древними славянами, — выглядела как корабль, которому суждено пойти ко дну Волги.
Renault, имея ограниченные возможности после того, как уже вложила миллиарды в свои российские инвестиции, подписалась на выпуск прав и в конце 2016 года получила контроль над более чем 50 процентами акций АвтоВАЗа. Правила бухгалтерского учета требовали, чтобы она полностью консолидировала результаты АвтоВАЗа в своем отчете о прибылях и убытках. по состоянию на 2017 год, что грозило распространить проблемы российской дочерней компании на Renault и, соответственно, на партнеров по альянсу Nissan и Mitsubishi.
Производственный толчок
К счастью, вновь обретенная экономическая устойчивость, основанная на стабильном рубле и низкой инфляции, побудила россиян снова тратить, сказал Шрайбер из Mazda, и прилив поднимает все лодки. В то время как АвтоВАЗ по-прежнему прогнозирует убыток на 2017 год, 16-процентный прирост продаж новых автомобилей в октябре означает, что в этом году он, наконец, может вернуться к убыткам.
Поможет обновленный модельный ряд, финансируемый Renault и возглавляемый седаном Lada Vesta и Granta. Возможно, более важно то, что крупный завод АвтоВАЗа в Тольятти, на юге России, снова гудит, производя половину всех автомобилей марки Renault для внутреннего рынка, а также выпуская пять модельных рядов Lada, а также автомобили для дочерних брендов Datsun и Nissan.
«Глубокая локальная интеграция является ключом к конкурентоспособности, и это стало возможным благодаря объединенному объему глобального альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ в стране», — сказал Дени Ле Вот, председатель Евразийского региона французского автопроизводителя. .
Время выбрано удачно: автомобильные компании готовятся к Московскому автосалону, который проходит раз в два года. Некоторые даже начинают инвестировать снова. Mercedes-Benz строит первый в стране завод на окраине Москвы стоимостью более 250 миллионов евро. Там немецкий премиальный бренд планирует ежегодно сваривать, красить и собирать более 20 000 седанов и внедорожников, начиная со следующего года с класса E.
PSA планирует начать сборку в этом квартале фургонов Citroen SpaceTourer/Jumpy и Peugeot Traveller/Expert. «Важно расширить модельный ряд брендов Peugeot и Citroen, поскольку рынок начинает восстанавливаться», — сказал Кристоф Бержеран, операционный директор PSA в регионе. «Это первый шаг.» Фургон будет производиться вместе с седанами Citroen C4 и Peugeot 408 на заводе в Калуге, Россия, который управляется совместно с Mitsubishi. Японский автопроизводитель запустил производство внедорожника Pajero Sport в ноябре прошлого года после двухлетнего перерыва.
Смена топ-10
Когда в 2012 году рынок новых автомобилей достиг пика в 2,94 миллиона автомобилей, все 10 ведущих брендов продали 100 000 автомобилей и более, а Lada лидировала с продажами более полумиллиона. За ним стояло относительно тесное поле конкурентов, включая тройку традиционных европейских брендов в лице Renault, Volkswagen и Skoda, а также Ford и Chevrolet из США и четырех азиатских производителей во главе с Hyundai и Kia.
За этим последовали, однако, четыре трудных года для российской автомобильной промышленности, когда в 2016 году объемы продаж сократились более чем вдвое и составили менее 1,43 миллиона автомобилей, что стало худшим результатом более чем за десятилетие. К тому времени Ford и Chevrolet выпали из топ-10, а Opel уже ушел с рынка. Среди автопроизводителей, которые лучше всего пережили этот затянувшийся спад продаж, были Hyundai и Kia благодаря огромному успеху их моделей местного производства. Спортивный Hyundai Solaris, созданный на базе Accent и заимствующий внешний вид концепта RB с московского автосалона 2010 года, имеет аккумулятор большей емкости для холодного запуска, а также 4 литра стеклоочистителя для смывания всей слякоти и отложений во время снегопадов. вождение.
За шесть коротких лет Solaris превратился из совершенно новой модели в самый продаваемый автомобиль в России в 2016 году, затмив даже главную рабочую лошадку Lada и четырехкратную модель № 1 — Granta. В то время как Solaris потерял первое место в рейтинге в прошлом году, Hyundai-Kia может успокоиться, зная, что Kia Rio готов подняться на первое место по результатам продаж за 11 месяцев. Что объединяет Solaris и Rio, так это их происхождение: каждый из них производится на заводе группы в Санкт-Петербурге. Это одно из первых полномасштабных производственных предприятий иностранного автопроизводителя в стране, вплоть до вырубки и штамповки рулонного листового металла, чтобы обеспечить более высокое качество и лучший контроль над затратами.
Наряду с дистрибьютором стали Hyundai Hysco и производителем запчастей Hyundai Mobis, Hyundai-Kia удалось убедить 11 своих корейских поставщиков инвестировать в близлежащие заводы по производству компонентов, чтобы гарантировать высокий уровень локализации. С добавлением внедорожника Creta в 2016 году на три модели, построенные на его заводе в Санкт-Петербурге, приходится немногим более 14 процентов продаж новых автомобилей в России.
«Hyundai и Kia много инвестировали во время кризиса, были очень агрессивны в своем маркетинге и купили долю рынка не только с точки зрения стимулов, но и с точки зрения дилерских точек и присутствия», — сказала Татьяна Христова, аналитик российского рынка IHS Markit.
Местный лидер
Однако в конечном счете на рынке по-прежнему доминируют Lada и Renault, которые контролируют в совокупности 28 процентов рынка. Это число возрастает до 36 процентов, если включить продажи родственных альянсов Nissan, Infiniti, Datsun и Mitsubishi.
Renault также обещает и дальше поддерживать Lada. Если и существовали какие-либо остаточные опасения, что Renault может постепенно лишить Lada инвестиций, чтобы превратить АвтоВАЗ в расширенную производственную базу, выпускающую продукцию под брендами альянса, Гон развеял их в сентябре прошлого года. Его управленческая команда сообщила журналистам, что Lada продолжит возглавлять деятельность Renault в стране, и пообещала сохранить 20-процентную долю бренда на внутреннем рынке в будущем, несмотря на усиление конкуренции. Часть этого будет приходиться на новый продукт.
Седан Vesta, выпущенный в 2015 году и построенный в Ижевске на Западном Урале, занимает третье место по продажам в России после Granta, несмотря на то, что он на 50 процентов дороже своего брата. Не отстает от Весты на 8-м месте в рейтинге продаж и Рентген. Кроссовер является первой полностью новой Lada, которая будет производиться на сборочной линии в Тольятти с 2004 года. Между тем,
Renault произвела фурор с кроссовером Kaptur, который заимствует европейский стиль своего собрата (в Европе продается как Captur), но использует ту же платформу субкомпактного Dacia Duster B0, которая лежит в основе моделей для развивающихся рынков. В Renault говорят, что небольшой внедорожник был спроектирован так, чтобы справляться с пересеченной местностью и плохими дорожными условиями в России.
Обновления включают увеличение дорожного просвета на 200 мм (по сравнению со 170 мм у европейского Captur), усиленную подвеску и полный привод. «Все это сделает Россию одним из ключевых рычагов роста плана», — сказал Ле Вот из Renault. Если все пойдет хорошо, к концу 2022 года Россия станет крупнейшим рынком для Renault Group, затмив даже Францию, на которую в настоящее время приходится пятая часть ее общего объема продаж.
Взлеты и падения
Даже если они меньше выиграют от восстановления рынка, другие автопроизводители также справляются лучше. После того, как руководители заявили, что убытки за последние несколько лет исчислялись сотнями миллионов, Volkswagen Group ожидает, что бренд VW, наконец, выйдет на уровень безубыточности в прошлом году, отчасти из-за восстановления рубля.
Христова из IHS рассчитывает, что меньший немецкий конкурент VW, Opel, вернется с такими моделями, как кроссоверы Crossland X и Grandland X, которые используют общие платформы с автомобилями нового владельца PSA Group. Генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер не исключил возвращения своего автопроизводителя в Россию.
GM может однажды сделать то же самое, сказала Христова, даже если пройдет много лет, прежде чем американский автопроизводитель сможет восстановить доверие среди дилеров, возмущенных его внезапным решением уйти с рынка в 2015 году. GM сохраняет присутствие в России. однако через миноритарную долю в совместном предприятии в Узбекистане, которое переименовывает автомобили Chevrolet для беспошлинного экспорта в Россию под недавно созданным брендом Ravon.
Большой загадкой в России была неспособность Форда набрать обороты. Несмотря на совместное предприятие с местным партнером Sollers и местную производственную базу, включающую три автосборочных завода в России, Ford испытывает трудности. Его рыночная позиция поднялась с третьего в 2009 году на 10-е сегодня, когда продажи некогда популярного компактного автомобиля Focus упали. «Focus когда-то был российским национальным автомобилем, но Ford опоздал с автомобилями B-сегмента [малолитражные], и эту нишу заняли Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta», — сказала Христова из IHS.
Во время кризиса Ford Sollers был вынужден провести «серьезное и агрессивное» сокращение расходов на своих заводах, в том числе уволить персонал, сообщил Automotive News Europe ее генеральный директор Адиль Ширинов. Сейчас Ford Sollers набирает персонал, поскольку продажи внедорожников и фургонов Transit растут. По словам Ширинова, в этом году Ford снова станет прибыльным в России. Он планирует обогнать местного автопроизводителя ГАЗ и стать ведущим производителем фургонов в стране, поднявшись со второго места сейчас, через «один-два года», сказал он. Он также сказал, что для Ford крайне важно вернуться в пятерку лидеров продаж автомобилей в стране. «Иначе нас не будет», — сказал Ширинов.
Упругий рубль
Путь к этой точке был далеко не гладким для автопроизводителей. Израсходовав большую часть своих валютных резервов для поддержания курса рубля в условиях экономических санкций и падения цен на нефть, центральный банк России в конце 2014 года был вынужден отпустить валюту в свободное плавание. Последующее резкое обесценивание валюты вынудило Mazda поднять цены. автомобилей, таких как CX-5, в несколько раз и почти на 50 процентов в целом — в то время ничего необычного не было, сказал глава Mazda в России Шрайбер.
Хорошо настроенные на финансовые события, русские рано запаниковали, и доверие потребителей было «полностью подорвано», сказал он. Даже сегодня многие по-прежнему перемещают свои деньги между двумя-тремя банковскими счетами, деноминированными в разных валютах, чтобы защитить свои сбережения от очередного падения курса рубля. Опережающие индикаторы указывают на то, что с тех пор экономика адаптировалась к постоянно более низким ценам на нефть и газ, которые являются наиболее важными экспортными статьями России. Хотя поначалу это было болезненно, свободно торгуемый рубль сделал страну более устойчивой в долгосрочной перспективе. «Русские готовились к этому много лет, но это всегда опасный шаг», — сказал Шрайбер. «На поверхности есть реальные фундаментальные изменения в правительстве и денежно-кредитной политике, которые были вызваны обстоятельствами».