Лада нива акпп: В Сети показали LADA 4×4 с «автоматом» и штатной раздаткой

Содержание

ПриЛичные авто. ВАЗ-2123 «Нива» с АКПП. Видео в России — CARobka.ru

Мы стоим на обочине дороги. В считанных сантиметрах от нас с шумом проносятся машины, но мы не обращаем на них внимания. Потому что неприметная «Нива» рядом с нами — на самом деле автомобиль уникальный. Это единственная «Нива» с АКПП. А главное, что мы стоим рядом с человеком, который знает о ней всё.

Владимир Петрович Петунин на АВТОВАЗе занимает пост начальника отдела доводки трансмиссий, и именно в этом отделе, совместно с отделом проектирования трансмиссий, на заводе аккумулируются самые прогрессивные технологии в области передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к колёсам. Если бы хотя бы часть этих технологий со временем нашла отражение в серийной продукции, машины под брендом Lada были бы сейчас, наверное, чуть лучше — в частности, «автоматом» обзавелись бы уже давно. Об этом Владимир Петрович говорит с грустью. Вот и «Нива», которая перед нами — одна из сотен, если не тысяч, попыток «приживить» АКПП к вазовской технике — так и осталась одним единственным изготовленным образцом.

Владимир Петрович, как и когда появился этот автомобиль?

Этот автомобиль ещё сборки Опытно-промышленного производства ВАЗа, поэтому по году выпуска он довольно «старенький» — 2001 год. Но эксплуатация была щадящей: на заводе эта машина использовалась как макет, и толком тогда и не ездила. С 2001 по 2005 годы она находилась в опытной разработке в лабораториях Дирекции по техническому развитию АВТОВАЗа, а в 2005 году прошла полную перекомплектацию узлов механики и до настоящего момента находится в частном пользовании. Суммарный пробег — всего 52 тысячи километров.

Нам с московскими партнёрами из «Центра автоматических трансмиссий» удалось найти очень хорошее решение и установить 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию классического типа немецкой компании ZF в сочетании с автоматической раздаточной коробкой. Эта трансмиссия имеет систему охлаждения с автономным охладителем.

Как видите, в автомобиле нет никаких дополнительных рычагов управления, кроме собственно селектора переключения режимов. Раздаточная коробка имеет самоблокирующийся межосевой дифференциал, и у неё цепной привод. Этого вполне достаточно, чтобы сохранить внедорожные свойства. Мы в своё время проверяли этот автомобиль совместно с руководством СП GM-AVTOVAZ, лазили на нём по бездорожью. Но на самом деле основная задача, которая решалась в этом автомобиле — это комфорт.

Автомобиль очень тихий, удобный в управлении. С 2005 года на нём ездила женщина, моя супруга. И как женский автомобиль — это, наверное, самый идеальный вариант. Мы видим, сколько женщин сейчас ездит на «Шеви Нивах», но приходится, как они говорят, «сучить этой ручкой» — это для них катастрофа.

Так ещё и ножкой приходится…

Да, ещё и ножкой. И вот это сочетание женщин отпугивает, хотя в целом машина им нравится. Идея-то не нова, но она очень актуальна, и СП GM-AVTOVAZ двигается в этом направлении — возможно, что мы увидим в ближайшее время такую версию, правда с немного другим техническим решением. Сейчас ведётся проработка этого решения, и мы тоже стояли у его истоков. А автомобиль, который сейчас перед вами — это проект 2004-2005 годов.

Почему этот автомобиль не пошёл тогда в серию?

Считалось в то время, что это не нужно, причем это мнение поддерживалось первым директором GM-AVTOVAZ, Джоном Милонасом. Все шли по пути утилитарного бюджетного автомобиля. Но жизнь показывает, что версии с АКПП должны быть. Потому что за прошедшие годы стало понятно, что в обществе, которое видит этот автомобиль, удивляется ему, есть желание его приобрести. Много раз приходилось слышать от разных людей: «Мне нужен такой же». Значит, нужно создавать серию.

Если бы этот автомобиль серийно существовал, то сколько бы он мог стоить в сегодняшних ценах?

Конечно, точно назвать цифру невозможно, но я могу сказать вот что: в своё время эта коробка, ZF 4НР-22, стояла на целых поколениях BMW и на автомобилях других производителей и зарекомендовала себя как практически неубиваемая. Она очень надёжная. Для такого автомобиля, с маленькой нагрузкой от двигателя, её по надёжности достаточно «за глаза». Но такие коробки практически ушли в прошлое — это дань моде, потому что стали нужны 6-, 7-, 8-ступенчатые «автоматы», более скорострельные. Эта коробка, кстати, не с электронным управлением, а с механическим, что позволяет ставить её практически на любой автомобиль, не проводя никаких калибровочных работ. Мода сейчас повернула на электронику, а наладить электронное взаимодействие с контроллером двигателя — это целая работа, и это сразу увеличивает цену.

Конечно, для нашего автомобиля была бы предпочтительна именно эта, классическая АКПП с механическим управлением, но производство таких коробок было свёрнуто, и недавно на переговорах с фирмой ZF я узнал, что оно было продано в Китай.

То есть нам получить эту коробку на наш рынок уже практически невозможно?

Да, практически невозможно. К тому же, авторские права на «Ниву» сейчас принадлежат СП GM-AVTOVAZ, а раньше это было в наших руках, и мы могли всё это развивать и двигать. Но, как я уже говорил, они двигаются в направлении «автомата», у них будет такая версия в любом случае.

Сколько таких машин было сделано?

Такая — одна. Ещё мы собрали пару машин в «старом» кузове, ВАЗ-21214 или, как сейчас это называется, Lada 4×4, для индивидуального пользования. А этот автомобиль был собран для того, чтобы снять характеристики, оценить разные параметры. Конечно, для него хотелось бы иметь более мощный двигатель — понятно, что по сегодняшним временам ему не хватает разгонной динамики. Но как «женский вариант» он вполне приемлем.

И на бездорожье этот автомобиль ведёт себя изумительно. Если, конечно, за рулём сидит не экстремал, и это не соренования типа «оффроуд экстрим», хотя и в таких условиях он показал себя достаточно неплохо. Но если это обычная эксплуатация, то с небольшим увеличением расхода топлива, как это всегда бывает с «автоматами», автомобиль обеспечивает высокий комфорт. Моя жена, которая ездит на нём, уже не рассматривает в качестве замены автомобиль с тремя педалями. Эта «Нива» до сих пор в отличном состоянии, и продавать её мы решили только потому, что нельзя всю жизнь ездить на одном автомобиле. Хотя расставаться с ней очень жаль.

От редакции:

Нам удалось попробовать этот уникальный автомобиль, ВАЗ-2123 с АКПП, в движении. В салоне почти ничего не выдаёт «экспериментальную» родословную машины: всё сделано добротно, а из необычного — только селектор АКПП на месте до боли знакомой нивоводам «кочерги». Указатели режимов не совсем точно совпадают с реальными перемещениями селектора, но орудовать им привыкаешь на ощупь, со второго-третьего раза — всё понятно и без «подсказок». Переводим рычаг в «драйв», и по кузову проходит волна — сомневаться во включении передачи не приходится. Жмём газ — и трогаемся. Ощущения странные: никак не привыкнуть к тому, что на ходу ничего не нужно переключать, ведь сидишь, казалось бы, в обычной «Шниве», залог успешного разгона которой — уверенные и энергичные действия правой рукой! Впрочем, разгон на «автоматической Ниве» тоже не назовёшь бодрым — двигатель-то стандартный, и АКПП делает характер ускорения ещё более задумчивым.

С другой стороны, на сильно ухабистом просёлке машина держится уверенно, выбираясь из глубоких рытвин, да и на разбитой асфальтовой дороге в кон оказывается энергоёмкая подвеска внедорожника и великолепные демпфирующие свойства шин Pirelli Scorpio, в которые обута машина. Передачи переключаются почти незаметно, и едва набрав скорость начинаешь замечать, пожалуй, главное отличие этой «Нивы» от стандартной в движении — она практически лишена трансмиссионных шумов и вибраций! Вот оно, счастье нивовода!

После «сотни» автомобиль разгоняется совсем неохотно. Сюда бы двигатель хоть на двадцать «лошадок» помощнее — вот была бы «песня»! Впрочем, совершенно очевидно, что даже в таком виде этот автомобиль великолепен — он комфортен, тих, послушен, надёжен и удобен как в городе, так и за городом. Как очевидно и то, что если бы эта конструкция добралась до серийного производства, она гарантированно имела бы устойчивый спрос. Но по факту автомобиль, который вы видите здесь — единственный в своём роде.

Представленный в статье автомобиль сейчас продаётся.

АКПП на Ниву и Шевроле Ниву (в разработке)

Техцентр Нива777 ведет разработку комплекта для установки автоматической коробки передач (АКПП) на Нива, Шевроле Нива, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel. Как только здесь будет опубликована цена и подробности с фото — значит можно записываться на установку. Пока в разработке.

Окончательно выбран агрегат — 5-ступенчатая АКПП Aisin 30-40LE с полностью электронным управлением. Управлять АКПП будет бконтроллер ПакАТ от компании Пакмансофт. Решено также соединить в моноблок АКПП Айсин и штатную раздаточную коробку Нивы. Импортной РК подходящего размера, с постоянным полным приводом и понижайкой не найдено.

11.05.2021 — на установку АКПП заехала коммерческая машина (Lada Niva Legend). Теперь придется ускоряться и добить проект АКПП на Ниву.

Цена:

  • Стоимость работ и ЗЧ будет выложено после окончания проекта.

Вот хронология новостей по проекту «АКПП на Ниву»:

03. 2019 — Работы полностью остановлены из-за внутренних проблем и ротации коллектива.

02.2019 — После успешного свапа мотора 3S-GTE с АКПП на Ниву, мы освоили блоки управления ATECU. Поскольку, теперь можно управлять электронными  АКПП выбрали для продолжения моноблок АКПП+РК от КИА Соренто.

22.07.2018 — Переезжаем до 1 августа. Как только обустроимся, работы будут продолжены.

07.2017 — 12.2017 — Работы приостановлены в связи с высокой загрузкой.

15.07.2017 — Машина опробован на трассе. Выяснилось, что макисмалка совершенно не устраивает, после долгих раздумий пришлось отказаться от 722.3

10.05.2017 — Выявлены недоработки в сопряжении пары Мотор-АКПП. Работаем…

22.01.2017 — Да. Поехало! Видео внизу страницы.

30.11.2016 — Все. Завтра загоняем на установку. надеюсь, следующее сообщение будет о том, что «оно поехало».

10.11.2016 — После примерки вылезли еще косяки, пришлось дорабатывать. Теперь, по крайнем мере на полу, все соединяется и крутится. Как только освободятся руки, начнем установку на машину. Еще нужно купить недостающие детальки от Мерса: селектор АКПП, тросики, и т.д.

30.09.2016 — Наконец то готовы переходные пластины (плиты)! На следующей неделе — примерка).

13.09.2016 — Пока все на той же стадии. Планируем, что тестовая машина поедет в середине октября.

01.08.2016. Задержки с изготовлением оригинальных деталей из-за летних отпусков и высокой загрузки производства. Планируемая дата выезда тестовой машины — сентябрь 2016 года.

Видео:

Фото:

Обновлено: 10.05.2021

Роскошная советская Нива с «автоматом» и двигателем 2,5л | Джипер

Нива – типичный советский автомобиль, если говорить об объёмах модернизаций за последние 40 лет. Двигатель объёмом 1,7л – доработанная версия древнего мотора 2106 с электронным впрыском и гидрокомпенсаторами, хотя уже лет 20 под капот примеряют более современные 16-клапанные.

Ещё в конце 80-х вазовские инженеры планировали установить коробку передач и «раздатку», объединённые в единый блок, но руководство завода отказалось выделять средства на эту полезную модернизацию. Коробка передач – всё та же механика от жигулей, прибавившая одну передачу в начале 90-х годов, и конечно, никаких «автоматов».

Бразильские умельцы решили исправить это недоразумение (в этой стране Нива успешно продавалась c начала восьмидесятых до начала двухтысячных).

ВАЗ 2121 в Бразилии. Фото бразильского Нива-клуба

ВАЗ 2121 в Бразилии. Фото бразильского Нива-клуба

Они установили на ВАЗ 2121, произведённый ещё в СССР в 1990 году, не только автоматическую коробку передач, но и заметно более мощный и тяговитый двигатель:

Подкапотное пространство

Подкапотное пространство

Четырёхцилиндровый нижневальный двигатель GM 151 под капотом этой Нивы – от локальной бразильской модели Chevrolet Opala (это седан классической компоновки размером с нашу «Волгу»). На карбюраторе Solex 2E установлен доработанный корпус воздушного фильтра под «нулевик»:

Подкапотное пространство с левой стороны. Для эффективного охлаждения установлены сдвоенные электровентиляторы

Подкапотное пространство с левой стороны. Для эффективного охлаждения установлены сдвоенные электровентиляторы

Объёма 2,5 литра и мощности 98 л.с. более чем достаточно для лёгкого советского внедорожника, к тому же максимальный крутящий момент достигается на минимальных оборотах. Кстати, традиционно для Бразилии мотор работает на этаноле.

Первое, что замечаешь в роскошном салоне старой Нивы — высокий рычаг управления АКПП:

Сиденья и руль тоже нестандартные

Сиденья и руль тоже нестандартные

Автоматическая коробка передач, которую выбрали бразильцы – 4-ступенчатая ZF 4HP22 от того же седана Opala. Она производилась с 1980 по 2003 год и встречается по всему миру на автомобилях концерна General Motors, Volvo, Peugeot, Land Rover, BMW, Jaguar и даже Maserati. Это классическая надёжная конструкция от немецкой компании ZF Friedrichshafen AG для заднеприводных и полноприводных автомобилей с двигателями объёмом 2-3 литра.

Рычаг управления АКПП от Opel Astra F, он компактнее и удобнее оригинального от Chevrolet Opala. Рядом — знакомые каждому пользователю Нивы рычаги блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи

Рычаг управления АКПП от Opel Astra F, он компактнее и удобнее оригинального от Chevrolet Opala. Рядом — знакомые каждому пользователю Нивы рычаги блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи

Для продления жизни «автомату» установили радиатор охлаждения и указатель температуры масла на панель приборов. По статистике основная причина «смерти» АКПП – перегрев, и для внедорожника это особенно актуально.

Полный привод этой Ниве сохранили, при этом раздаточную коробку оставили родную:

Для уменьшения вибраций к лонжеронам прикрутили дополнительную опору

Для уменьшения вибраций к лонжеронам прикрутили дополнительную опору

Также бразильским мастерам пришлось изготовить новый промежуточный вал. По их словам, тольяттинская «раздатка» до сих пор жива и продолжает радовать своим шумом.

Новый короткий промежуточный вал между АКПП и раздаточной коробкой

Новый короткий промежуточный вал между АКПП и раздаточной коробкой

Единственный заметный минус всех доработок – ухудшение и без того неидеальной развесовки. Двигатель GM 151 примерно на 60 кг тяжелее стандартного, автоматическая коробка – на 50 кг, и большая часть этого утяжеления приходится на переднюю ось.

Как вы считаете, нужна ли серийной Lada 4×4 модификация с «автоматом»?

Подписывайтесь на канал, впереди много материалов о необычных доработках внедорожников.

Lada Granta универсал 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор Granta Универсал

Держит слово

Моя сила не в блеске внешних украшений и вещей. Не в достижениях виртуальной жизни. Моя сила в том, что я выполняю обещания. Не меняю мировоззрение раз в полгода, а иду к цели и помогаю другим достичь ее.

Сочетая самое лучшее

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.

«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.

Новое в знакомом

А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.

  • Новые диски 15»
    Легкосплавные диски оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью
  • Форсунки омывателя
    перенесены с капота на облицовку ветрового окна —
    стильное и практичное решение
  • Современная форма кузова
    Улучшенная аэродинамика автомобиля
  • Легкое открытие багажника
    Наружная электрокнопка отпирания багажника — неотъемлемый атрибут современного комфорта и стиля
  • Большие зеркала
    Гарантия отличной обзорности
  • Настройка сиденья водителя
    Регулировка в диапазоне 40 мм

Забота о каждом

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

  • Комфорт пассажиров
    Перчаточный ящик с полочкой, два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола для мелких вещей и держателем для авторучки
  • Освещение салона
    Функция задержки освещения салона после закрытия двери: освещение гаснет через 25 секунд или сразу после включения зажигания
  • «Проводи меня домой»
    Функция задержки выключения света фар: забота о водителе и пассажирах даже после того, как они покидают машину
  • Акустический комфорт
    Дополнительная шумоизоляция улучшает виброакустику салона: мягкие подкрылки в арках колес – из специального материала, эффективно гасит «пескоструй» и удары гравия
  • Датчик дождя
    Незаменимая опция, когда ваш автомобиль окатят мутной водой из соседней лужи и при мелком дожде в долгой поездке
  • Просторный 5-местный салон
    Удобно и практично: задний диван легко складывается в пропорции 2/3. Ограничители двери с функцией инерционного доводчика

Жизнь, приправленная мощностью

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.

Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

  • Рабочий объем
    1596 см
  • Мощность
    87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
  • Момент крутящий
    140 Нм при 3800 об/мин
  • Топливо
    Бензин, min 95
  • Рабочий объем
    1596 см
  • Мощность
    98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин
  • Момент крутящий
    145 Нм при 4000 об/мин
  • Топливо
    Бензин, min 95
  • Рабочий объем
    1596 см
  • Мощность
    106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
  • Момент крутящий
    148 Нм при 4200 об/мин
  • Топливо
    Бензин, min 95

Ответственность и безопасность

Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta универсал выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

  • Подушки безопасности
    Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира
  • ЭРА-ГЛОНАСС
    Система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора
  • Задние датчики парковки
    Более надежная страховка при маневрировании задним ходом
  • Система торможения (ABS+BAS)
    Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения: сохранение устойчивости и управляемости автомобиля
  • Курсовая устойчивость (ESC)
    Предотвращает занос автомобиля
  • Помощник на подъеме
    Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме (доступно для комплектаций с АМТ)

Вождение с азартом

LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».

Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Механическая коробка передач

Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Благодаря немецкому механизму
переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.

Автоматизированная механическая трансмиссия

Две коробки по цене одной. С АМТ возможно двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила обновленные настройки, а также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим позволяет легко двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает комфортное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и динамичного старта.

Автоматическая коробка передач

Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.

Комплектации и цены

 Подушка безопасности водителя
 Крепления для детских сидений ISOFIX
 Блокировка задних дверей от открывания детьми
 Иммобилайзер
 Дневные ходовые огни
 Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
 Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
 Система вспомогательного торможения (BAS)
 Подголовники задних сидений 2 шт.
 Подушка безопасности переднего пассажира
 Подголовники задних сидений 3 шт.
 Охранная сигнализация
 Противотуманные фары
 Система электронного контроля устойчивости (ESC) (в Comfort только для АТ)
 Противобуксовочная система (TCS) (в Comfort только для AT)
 Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АТ и АМТ)
 Розетка 12V
 Бортовой компьютер
 Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
 Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
 Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
 Воздушный фильтр салона
 Легкая тонировка стекол
 Центральный замок
 Аудиоподготовка
 Электроусилитель рулевого управления
 Регулируемая по высоте рулевая колонка
 Электростеклоподъемники передних дверей
 Обогрев наружных зеркал
 Кондиционер
 Подогрев передних сидений
 Электропривод и обогрев наружных зеркал
 Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
 Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
 Сиденье водителя с регулировкой по высоте
 Центральный замок с дистанционным управлением
 Электростеклоподъемники задних дверей
 Обогрев ветрового стекла
 Климатическая система
 Датчики парковки задние
 Датчики дождя и света
 14» стальные диски
 Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
 Колпаки колес декоративные
 Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
 Наружные ручки дверей в цвет кузова
 Молдинги боковых дверей
 15» легкосплавные диски
 Запасное стальное колесо временного использования 14»

Характеристики

Расположение двигателя
База, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. ..
Колесная формула / ведущие…
Тип кузова / количество…
Количество мест
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет под силовым агрегатом (полная…
Длина / ширина / высота по рейлингам,…
Тип двигателя
Система питания
Рабочий объем, куб. см
Код двигателя
Количество, расположение…
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л
Технически допустимая максимальная масса,. ..
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

LADA-Granta – пятиместный переднеприводный универсал от АвтоВАЗ, который подвергся рестайлингу во второй раз в 2018 году. Теперь это еще более вместительный и надежный автомобиль с достаточно высоким клиренсом и багажником, расширяемым с 360 до 675 литров.

Совершенно новый дизайн

Изменения в основном коснулись передней и задней части кузова, здесь следует отметить:

  • Точеный рельеф багажной двери и новые стойки задних фонарей
  • Переработанную световую технику, в том числе противотуманные фары и повторители поворотных указателей на боковых зеркалах
  • Рафинированные линии решетки радиатора «Икс» в хромированном костюме
  • Практично расположенные форсунки омывающей стекло системы
  • Обновленные «звезды» колесных дисков

Аэродинамика Лада Гранта универсал 2018 в целом выиграла за счет всех изменений, сделав автомобиль маневреннее и экономнее (расход 6,8/100 в смешанном цикле).

Внутренняя гармония

Сиденья в салоне прошли переработку: изменилась набивка, выбрана новая ткань для обтягивания, даже рисунок строчки стал иным. Подголовники демонстрируют улучшенную поддержку. Сиденье водителя можно регулировать в вертикальной плоскости.

Центральная панель украшена объемными вставками, цвет подсветки изменен на оранжевый. Все приборы расположены наглядно, в порядке необходимости. Продумана кнопка дистанционного открытия двери багажника и контакта с экстренными службами по навигации ЭРА-ГЛОНАСС. Подушек безопасности в первых трех комплектациях всего 2, зато в двух старших их количество достаточно для всех пяти пассажиров. Также можно добавить опции ассистентов парковки задним ходом, курсовой устойчивости, датчиков дождя и света, климат-контроля и подогрева сидений.

Двигатели и трансмиссия

Купить универсал Гранта предлагается с двигателем 1.6 литра, количество клапанов в котором диктуют его мощность – 87 л.с., 98 л.с. или 106 л.с. Поршни двигателя тоже переработаны, точнее, их заменили на Federal Mogul с ячейками под головки клапанов, дабы избежать их поломки в случае обрыва ГРМ

Вариантов трансмиссии всего три: 5 ступеней в механике, 4 – в коробке автомат. Тем, кто любит смешанный стиль вождения, предлагается «гибрид» АМТ. Автомобиль по уровню оснащения и безопасности достоин своей цены во всех пяти комплектациях. Чтобы убедиться в этом, запишитесь на тест-драйв уже сейчас.

Руководства по эксплуатации

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 26.10.20

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 16.07.20

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 24.03.20

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 09.01.20

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 29.10.19

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 10.10.19

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 04.09.19

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Granta Drive Active от 01.07.19

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 13.03.19

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 05.10.18

 Руководство по эксплуатации LADA Granta от 20.08.18

Выбираем правильно масло в коробку передач


Современному владельцу автомобиля сложно правильно подобрать масло для своего железного коня, особенно масло для трансмиссии. На текущий момент на нашем рынке есть огромный выбор из множества масел с различными свойствами и соответствующим различным нормам. В этой статье мы попробуем разобрать во всем многообразии масел для коробки передач.

Трансмиссионное масло – что это?


Трансмиссии автомобиля в процессе работы требуется постоянная смазка. Детали коробки соприкасаются с большой скоростью и силой, создавая сухое трение, и без смазывания это быстро изнашивает детали, выводя агрегат из работы. Для целей смазывания деталей коробки передач и используется трансмиссионное масло, защищающее механизмы от трения, мелких частиц и грязи.



Виды трансмиссионных масел


Выбор трансмиссионного масла зависит от его показателей, а также самой КПП:


Тип трансмиссии



Механическая КПП — MTF
АКАА — ATF
Вариаторный тип — CVTF
Роботизированная КПП — различные масла, исходя из рекомендаций производителя автомобиля.


 


Базовое масло


Это основа для производства масла:



Минеральное — очищенные масляные фракции нефти, самые дешевые масла.
Полусинтетическое — аналогичны минеральный, но уже с химическими синтезированными добавками.
Синтетическое — полностью синтезированные в лаборатории.

«Синтетика» показывает себя гораздо лучше в морозы, нежели «минералка». Но При этом, синтетические масла не подходят для многих устаревших конструкций и дороже остальных.


 


Показатель вязкости


Это обозначение вязкости масла при различных температурах. Общепринятой является спецификация SAE (Society of Automobile Engineers), — это мировой стандарт степени вязкости масла.


Принятые стандарты


 


Стандарт API


Классификации по API (American Petroleum Institute) разделяет масла для МКПП по составу и предназначению.


GL-4 подходит для трансмиссий, используемых в умеренных условиях, с деталями из цветных металлов и сплавов, где нежелательно использовать GL-5.


GL-5 содержит большое количество противозадирных присадок, когда трансмиссия работает при высокой нагрузке.


GL-4/5 является универсальным маслом, которому присущи свойства обоих стандартов.


 


Стандарт Dexron


Специализированная классификация производителя General Motors:

Dexron (Подкласс B)

Используется для авто, выпущенных с 1967 по 1972 годы

Dexron II (Подклассы C, D, E)

Используется для авто, выпущенных с 1973 по 1992 годы

Dexron III (Подклассы F, G, H)

Используется для авто, выпущенных с 1993 по 2005 годы

Dexron VI (Подкласс J)

Используется для современных авто, выпускаемых с 2006 года


 


Для роботизированных коробок передач, а также вариаторов, не существует определенного стандарта масел или жидкостей, регулирующего их характеристики. Необходимо руководствоваться рекомендациями автопроизводителя.


 


Ошибки при замене масла в коробке


Увеличенный срок замены масла


Очень часто производитель дает рекомендации по крайне большому сроку замены масла с в коробке. К сожалению, это лишь маркетинговый ход, что может привести к преждевременному износу коробки передач и её отдельных частей. В процессе эксплуатации, часть присадок вырабатываются, что ведет к загустеванию масла. Отработки от масла скапливает в узлах агрегат, образуется шлам и осадок, трансмиссия работает с повышенным износом. Меняя масло чаще – вы уменьшаете шанс негативного воздействия на механизмы коробки из-за потери маслом его качеств.


 


Ошибки совместимости


Очень часто автовладельцы используют масло с показателем вязкости, которые не подходят для трансмиссии их автомобиля или режима его эксплуатации. В свою очередь это приводит к повышенной нагрузке на трансмиссионные детали, ускоряя их износ.


 


Смешение разных масел


Масло для трансмиссии отлично по многим параметрам, а его смешивание с другим маслом приведет к негативным последствиям. И именно, возможно образование осадка и пенообразование, изменится вязкость и свойства масла. Появляются рывки и посторонний шум, значительно увеличивается износ. Без крайней необходимости (аварийные ситуации на трассе) делать смесь из масел недопустимо.


 


Какое масло выбрать?


Выбирать трансмиссионное масло нужно изучив информацию, как от производителя, так и специалистов. Из-за большого количество подделок на рынке покупка популярного бренда стала настоящей лотереей. К тому же цены на масло от ведущих мировых брендов становятся слишком высокими. Разумная альтернатива в этом случае — выбор недорогого, но качественного трансмиссионного масла, своевременная замена которого не станет ударом по семейному бюджету. Важна и информация по продукту от производителя, для уверенности в соответствии масла характеристикам.


Отличный вариант — обратить внимание на масла российского производителя C.N.R.G. с маслами в ассортименте, подходящими для различных типов трансмиссии.


Подбор трансмиссионных масел C.N.R.G.


 









Автомобиль

МКПП

АКПП

Ford Focus 1

Ford Focus 2

Toyota Corolla (до 2008)

Toyota Camry (до 2008)

N-Trance GL-4 75W-90
N-Trance GL-4/5 75W-90

(синтетический продукт: больший рерус масла, более плавная работа МКПП)

N-Trance АTF III Multi

(только для АКПП)

Для вариаторов, роботов и DSG — нет продукта

Ford Focus 3

Toyota Corolla (от 2009)

Toyota Camry (от 2009)

N-Trance GL-4/5 75W-90

Нет продукта

Huyndai Solaris

Kia Rio

Daewoo Nexia

N-Trance GL-4 75W-90
N-Trance GL-4/5 75W-90

(синтетический продукт: больший рерус масла, более плавная работа МКПП)

N-Trance АTF III Multi

Renault Logan

Chevrolet Niva

Lada Vesta

Lada Granta

Lada Priora

Lada 4×4 Нива

N-Trance GL-4/5 75W-90

(для Renault Logan)
N-Trance GL-5 75W-90

(для Chevrolet Niva)
N-Trance GL-5 80W-90

(для Chevrolet Niva)
N-Trance GL-4 75W-90

(для Lada Vesta, Granta, Priora)

N-Trance АTF III Multi

(синтетический продукт: больший ресурс)
N-Trance ATF IIIG

ВАЗ-2105

ВАЗ-2106

ВАЗ-2107

N-Trance GL-5 80W-90


Volkswagen Polo

Volkswagen Passat

Skoda Octavia

N-Trance GL-4/5 75W-90

N-Trance АTF III Multi

(только для АКПП)

для DSG — нет продукта

Замена масла в коробке передач Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Как часто менять масло в КПП?
— Согласно сервисной книжке автомобиля, замену масла в коробке передач нужно проводить каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первую замену нужно произвести через 2 тыс. км., а следующие замены уже через 40 тыс. км.

Сколько масла нужно заливать в КПП?
— 1.6 л.    

Какое масло заливать в КПП?
— Трансмиссионное масло с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
Воспользуйтесь таблицей для определения масла соответствующей вязкости.
Рекомендуемые марки масел смотрите здесь.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел.

Нужно ли промывать КПП при замене масла?
— В случае если масло чрезмерно загрязнено, имеет инородные примеси, то коробку передач можно промыть, залив в неё 1 л. промывочного масла.

Заверните заливную пробку, установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, включите I передачу в коробке передач и пустите двигатель на 2-3 мин;
— слейте до конца промывочное масло;
— протрите пробку маслосливного отверстия и установите её на место.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. и сразу приступить к замене, пока оно не остыло.

Шестигранником «на 12» отворачиваем сливную пробку…

…и сливаем масло в подставленную ёмкость. (подготовьте ёмкость объёмом не менее 2-х литров)

Очищаем магнит сливной пробки,…

…заворачиваем ее.

Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку.

Ваполняем промывку (если в этом есть необходимость), как описано в начале.

Шприцем заливаем новое масло до уровня нижней кромки заливного отверстия (на фото передний карданный вал для наглядности снят).

Уровень масла доджен доходить до кромки заливного отверстия, или на миллиметры ниже.

Заворачиваем заливную пробку.

Автоматическая коробка передач ВАЗ LADA NIVA

ВАЗ 2105 с коробкой АВТОМАТ

Тест ВАЗ 2105 с АКПП Наш Сайт, заходи — http://denko.com.ua/ По вопросам пишите: [email protected] Подписывайтесь на T.O….

Редкий ВАЗ-2103 с коробкой АВТОМАТ

ВАЗ-2103 или Lada 1500S Automatic. На неё был установлен двигатель объёмом 1.3 литра, мощностью 64 л.с. Автоматическая…

ВАЗ-2103 с заводской автоматической коробкой передач!

Экспортное название машины Lada 1500S Automatic, выпущено 100 штук.Отечественная Lada 1500S Automatic на фоне своих дальних…

Нива 3S АКПП,автомат (часть 2)

Нива 21213,установлен Двигатель 3S-FE,коробка автомат.ГУР и многое другое.

Коробка передач Aisin на Ниву Шевроле. Породистый Японец в ВАЗ.

УСИЛЕННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ «AISIN» НА CHEVROLET NIVA. Тихая КПП на шеви ниву.Друзья здравствуйте . Я не призываю срочно…

нива 3S АКПП,автомат(часть 1)

Нива 21213.Установлен ДВС-3SFE(2л),коробка автомат(АКПП),рулевая рейка,ГУР,и т.д.

ВАЗ 2114 на автомате.

Я в ВК https://vk.com/obzortachek инстаграмм https://www.instagram.com/mishayakovlev_/

Раздатка НИВА. Управление рычагами Раздатки во всех режимах. Практика. Дифференциалы НИВЫ 1ч

Не включается блокировка на НИВЕ. Что делать? Сколько можно ехать на блокировке и пониженном режиме раздатк…

Aisin Японская МКПП установка в Ниву Шевроле

Aisin Японская МКПП самостоятельная установка в Ниву Шевроле Обзор МКПП Aisin https://youtu.be/taz1FiAhyyM правда звук…

Тест-драйв ЛАДА Приора с автоматизированной КПП(робот) LADA Priora AMT robotic test drive in Minsk

Комментировать видео — http://www.ladaclub.net/

Смотрите видео » Автоматическая коробка передач ВАЗ LADA NIVA «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Автоматическая коробка передач ВАЗ LADA NIVA «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Лада Нива 2020 получит улучшенный интерьер

Если вы думаете, что Nissan Frontier давно назрел, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4×4. Он родился как Нива в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производился и теперь получает множество обновлений для модели 2020 года.

Lada, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4×4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности.Реликвия эпохи холодной войны получила новую приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и модернизированную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортовой сети. компьютер. Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон внедорожников.

Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные тем, что Lada описывает как «более надежный механизм складывания», а также подголовники для заднего сиденья.Также есть передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система аварийного реагирования, связанная с подушкой безопасности на стороне водителя, а также улучшенная звукоизоляция, делающая салон тише.

Вот и все; остальная часть 4х4 остается в основном без изменений. Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель, которая носит металлические бамперы в стиле 1970-х годов, которые выступают, как трамплины, или более гладкую отделку под названием Urban, которая получает бамперы цвета тела, которые более аккуратно интегрированы в кузов.Стилисты немного поправили переднюю часть несколько лет назад, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но это объем основных визуальных изменений, которые модель получила с тех пор. его зарождение, когда проектировщики продукции попросили инженеров создать Renault 5 на шасси Land Rover.

2020 не принесет никаких механических модификаций. Согласно Hagerty , полноприводный автомобиль остается проверенным временем 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, который передает 83 лошадиных силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный доступный двигатель.

Если вы действительно хотите себя побаловать, в список дополнительных опций входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный внедорожник появится в автосалонах и сколько он будет стоить в ближайшие недели. Несомненно то, что слухи о том, что 4×4 не доживет до конца 2010-х, были полностью ложными.

Чтобы добавить контекста, 4×4 в настоящее время стоит от 11 990 евро (около 13 200 долларов) в Германии, которая является одной из немногих стран Западной Европы, где он все еще продается. У него есть небольшой, но чрезвычайно преданный поклонник среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для ружья. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.

Обзор Лада Нива (2021 г.) | Autocar

К 2015 году прошло почти 15 лет с тех пор, как новая Lada Niva появилась в Великобритании, и какое-то время было время, когда вы могли купить новую у парня из Кента по имени Марк Кей.

Нельзя сказать, что Нива мертва. Lada 4×4 до сих пор живет на определенных рынках, включая внутренний рынок в России и Германии, и доступна в двух вариантах кузова и четырех комплектациях. В «Ниве» был дан ряд улучшений, хотя утверждать, что она модернизирована, было бы значительно преувеличением.

1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теперь оснащен системой впрыска топлива Bosch и соответствует стандартам выбросов Евро 5, приборная панель была заменена новым приборным блоком VDO, дизайн которого отстает всего на 15 лет, а наружные зеркала заднего вида — немного больше, чем раньше. Нива теперь доступна в трех- и пятидверном исполнении, а также в прочных и «стильных» моделях Urban.

«Нива» никогда не была лучшей из дорожных машин, но на бездорожье, с ее минимальным весом 1210 кг, узкими шинами, коробкой передач с низким передаточным числом и блокировкой дифференциала, она была устрашающей по грязи.А когда вы покрыли его и себя грязью и слизью, вы могли распахнуть двери и промыть салон из шланга.

То же самое можно сделать и сегодня, потому что в «Ниве» используются такие же пластиковые и резиновые коврики. Пластик в отделке ужасен, но поросята или ягнята в спине не будут возражать, и вы тоже. К тому же «Нива» — это крутой автомобиль в духе холодильника Smeg. В 2016 году Lada представила модель Niva Urban, которая оснащена полноприводным автомобилем с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с подогревом и электроприводом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и бамперами в цвет кузова.Ярко олицетворенная роскошь. Позже в том же году российский производитель модернизировал подвеску, установив улучшенные подшипники и газовые амортизаторы

.

В остальном Нива успокаивающе такая, какой была несколько десятилетий назад. Даже пахнет так же.

Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости, — это шум шин. У Нивы тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.

Сам двигатель на удивление тихий.Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Вокруг спины слышно множество скрипа и дребезжания, которые могут быть вызваны перемещением модифицированного баллона сжиженного газа на монтажном кронштейне.

Раньше

Mark Key подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться. Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.

Новая Лада Нива получит турбомотор

Российский внедорожник нового поколения — 1 балл.3-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, демонстрирующий «большую» мощность по сравнению с текущей моделью.

Внедорожник нового поколения Lada Niva — отечественный соперник Suzuki Jimny и Jeep Wrangler — может набрать балла за двигатель с турбонаддувом , как показывают зарубежные отчеты.

Заграничные СМИ со ссылкой на неназванные источники сообщают, что новая Нива будет предлагать на выбор два двигателя, когда она поступит в продажу в 2024 году, во главе с 1,3-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с автоматической коробкой передач CVT, приводящей все четыре колеса.

Хотя мощность еще не подтверждена, двигатель развивает 117 кВт мощности и 270 Нм крутящего момента (хотя и с мягким гибридным приводом, которого у Lada, скорее всего, не будет) под капотом нового Nissan Qashqai — a автомобиль, с которым новая Нива разделит платформу CMF-B.

Это на большой шаг вперед на по сравнению с 61 кВт и 129 Нм , выпущенными оригинальной 44-летней Lada Niva (теперь известной как Legend, что означает ее культовый статус) или 57 кВт и 125 Нм, разработанными более новой ( но все же 22 года), ГМ производная Лада Нива Трэвел.

Под 1,3-литровым турбодвигателем в зарубежной линейке будет 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува, соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

ПОДРОБНЕЕ: Лада Нива: Новенькая!

Вверху и внизу: Спекулятивные рендеры российского автомобильного сайта «Колеса». Вверху: Наше впечатление о том, как может (или должна) выглядеть турбо-Нива.

Впервые анонсированный ранее в январе 2020 года, новый внедорожник Lada Niva появится в России где-то в 2024 году, считается, что он заменит основанную на GM Niva Travel, и подтвердил, что он будет ездить на переднем колесе CMF-B. — монококовая архитектура на основе привода, как у городского автомобиля Renault Clio и небольшого внедорожника Nissan Juke.

Тизер, выпущенный вместе с анонсом модели, подтверждает, что за вдохновением для стилизации он будет обращен к своему легендарному дедушке советской эпохи с квадратной формой, большими светодиодными фарами, надписью NIVA на решетке радиатора и индикаторами, установленными над основными фарами.

Хотя новая «Нива» с турбонаддувом может появиться в российских автосалонах к середине десятилетия, не ожидайте запуска в Австралии, учитывая, что «Нива» здесь не продавалась с начала нового тысячелетия.

БОЛЬШЕ: Все Лада


Новая Lada Niva получит турбомотор

Японских АКПП для Lada

Состоялось открытие первого офиса Jatco в Москве.

Японская компания производит автоматические коробки передач, которые используются в Lada Granta, Lada Priora, Suzuki Kizashi, Mitsubishi Outlander, ASX и Lancer, а также почти во всей линейке Nissan и Infinity.Компания занимает 49% мирового рынка вариаторов.

По словам генерального директора Jatco Такаши Хаты, Россия является перспективным рынком, на который следует рассчитывать. Jatco занимает 21% российского, 85% японского, 95% американского, 38% европейского и 37% китайского рынков.

Эксперты прогнозируют, что доля рынка Jatco существенно увеличится в следующие 3-5 лет.

По состоянию на конец 2012 года Jatco отправила в Россию 30 тысяч автоматических коробок передач, которые устанавливались на автомобили Lada Granta и Kalina.Такаши Хата считает, что продажи достигнут 100 тысяч единиц.

После этого уровня Jatco может изучить возможности строительства своего завода в России. «В настоящее время в России мы поставляем только АВТОВАЗ, однако мы можем работать с любым клиентом, поэтому, если российская компания проявит интерес к нашим товарам, мы готовы обсудить возможности сотрудничества», — говорит Хата.

События, связанные с этим

11 июня 2013 г.

Японская АКПП для Lada

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Амортизатор КПП, МКПП Лада Нива 21214, Городской, 21214-1001185

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска

Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы

Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнения + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива

Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, руль
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛЬНАЯ Лада Нива

Найти запчасти, на которые гарантия оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветровой дефлектор, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка мойки, дворник, рычаг дворника
Лада Нива Tool Shop

Инструменты, оборудование для мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Автомобиль с автоматической коробкой передач для продажи в Иордании

Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

1-3 Результаты из 3

Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый первый Пробег: Самый высокий пробег: Самый низкий первый

  • 12,000 JD

    Амман |
    Мекка-стрит |
    18 часов назад

    Автомобили на продажу | Лада | Granta HB | 2020

    Онлайн

  • 18,500 JD

    Амман |
    1-й круг |
    24-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Веста SW | 2020

    Онлайн

  • 13000 JD

    Амман |
    1-й круг |
    24-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Гранта | 2020

    Онлайн

Рекомендуемые объявления

  • Амман |
    7-й круг |
    14-04-2021

    Прокат автомобилей | Лада | Гранта | 2019

    Онлайн

  • 14,500 JD

    Амман |
    1-й круг |
    24-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020

    Онлайн

  • 12,500 JD

    Амман |
    1-й круг |
    24-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020

    Онлайн

  • 14000 JD

    Амман |
    Мекка-стрит |
    20 часов назад

    Автомобили на продажу | Лада | 4×4 Городской | 2020

    Онлайн

  • 11000 JD

    Джераш |
    Другое |
    06-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020

    Онлайн

  • 11,250 JD

    Амман |
    Airport Road — Manaseer Gs |
    26-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020

    Онлайн

  • 10,000 JD

    Амман |
    Арьян |
    20-05-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Нива | 2020

    Онлайн

  • 17000 JD

    Амман |
    Мекка-стрит |
    19 часов назад

    Автомобили на продажу | Лада | Веста | 2019

    Онлайн

  • 13,750 JD

    Амман |
    1-й круг |
    24-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Гранта | 2021

    Онлайн

  • 14200 JD

    Амман |
    1-й круг |
    24-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Гранта | 2021

    Онлайн

  • 1,500 JD

    Зарка |
    22-05-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1998

    Онлайн

  • 6,500 JD

    Аджлун |
    Аанджара |
    16-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Гранта | 2018

    Онлайн

  • 10,350 JD

    Амман |
    Хай Наззал |
    12 часов назад

    Автомобили на продажу | Лада | 4×4 Городской | 2019

    Онлайн

  • 8000 JD

    Амман |
    Тла Али |
    07-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Гранта | 2018

    Онлайн

  • 7000 JD

    Амман |
    Тла Али |
    21-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Гранта | 2018

    Онлайн

  • 7000 JD

    Амман |
    Свели |
    20-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Гранта | 2018

    Онлайн

  • 9,500 JD

    Амман |
    Другое |
    26-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Веста | 2017

    Онлайн

  • 9000 JD

    Зарка |
    Hay Ma’soom |
    19-05-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2019

    Онлайн

  • 8000 JD

    Амман |
    Тла Али |
    01-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Другое | 2018

    Онлайн

  • 10,500 JD

    Амман |
    Вади Сакра |
    23-03-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Гранта | 2019

    Онлайн

  • 9,250 JD

    Амман |
    1-й круг |
    24-04-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Ларгус | 2021

    Онлайн

  • 200 JD

    Амман |
    8-й круг |
    03-04-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Веста | 2018

    Онлайн

  • 1,700 JD

    Ирбид |
    Аль Балад |
    07-03-2021

    Продажа автомобилей | Лада | 2107 | 1993

    Онлайн

  • 1,150 JD

    Амман |
    Дорога к аэропорту — Мост Мадаба |
    Вчера

    Продажа автомобилей | Лада | 2107 | 1987

    Онлайн

  • 1500 JD

    Тафила |
    Аль-Хаса |
    21-05-2021

    Продажа автомобилей | Лада | 2107 | 1993

    Онлайн

  • Амман |
    Абу Нсайр |
    13-05-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Другое | 1998

    Онлайн

  • 2,500 JD

    Амман |
    Вади Аль Хаддаде |
    02-06-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Другое | 2000

    Онлайн

Ваш поиск в « Продажа автомобилей » не дал никаких результатов.Убедитесь, что слова написаны правильно или добавьте свой запрос как требование

Подайте заявку сейчас

Узнавайте первым, когда добавляются новые объявления по теме Продажа автомобилей
Сообщите мне

Насколько плохой была Лада Нива, ультра-дешевая альтернатива российскому 4X4?

На протяжении большей части 80-х и начала 90-х годов Советский Союз совершал скрытую атаку на американские внедорожники.Скрытно проникнув через беззащитную границу между США и Канадой, горстка Lada Nivas прокралась на серый рынок мечты свободно мыслящих фанатов внедорожников, ищущих лучший опыт внедорожников, который мог предложить Восточный блок.

Маленькая, маломощная и предмет тысячи шуток о качестве производства автомобиля, созданного за железным занавесом, Lada Niva, тем не менее, установила прочный плацдарм во всем мире, и не только среди канадцев, но и среди любителей грузовиков с ограниченным бюджетом по всему миру. рискнул купить дешевую полноприводную установку, которая быстро завоевала репутацию компании, которую невозможно остановить в глуши.

Конечно, это не единственная репутация, которой пользовалась Лада Нива. Поскольку холодная война остается далеким воспоминанием, все больше и больше американских поклонников внедорожников начинают открывать для себя острые ощущения и мучения владения Lada через этот универсальный, а иногда и проблемный грузовик.

Специально построено, по цене

«Нива» поступила в продажу в 1977 году, и описать ее как «скромную» с точки зрения комфорта — значит переоценить ее очарование. Корпоративная материнская компания АвтоВАЗ получила от Коммунистической партии России ответственность за создание автомобиля, который был бы полезен фермерам, охотникам и крестьянам, живущим далеко за пределами ограниченной инфраструктуры Советского Союза, но все же достаточно дешевым для этой целевой демографической группы, чтобы владеть и владеть. работать.

Конечным результатом стал двухдверный хэтчбек в стиле Fiat, форма которого была изменена, чтобы соответствовать разработанной ВАЗом системе полного привода. После нескольких лет создания прототипов и испытаний, включая последовательные сравнения с российскими военными моделями, а также с импортными Land Rover, АвтоВАЗ объявил, что «миссия выполнена», передал дизайн своей дочерней компании Lada, а затем практически не стал его трогать. следующие два десятилетия.

Основной транспорт

Механический пакет был очень простым.Lada Niva оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 76 л.с. и крутящим моментом 93 фунт-фут, а ее оригинальная трансмиссия имела четыре передних передачи (позже модернизированных до пятиступенчатой). Блокируемый межосевой дифференциал (управляемый водителем) в сочетании с понижающей передачей делает внедорожник с короткой колесной базой настоящим козлом при движении по валунам, грязи, крутым склонам и снегу. Подвеска «Нивы» оснащалась винтовой пружиной спереди и сзади, с задней осью рычага управления и независимой настройкой спереди.

Внутри он был настолько прост, насколько это вообще возможно. Уровень грузового пространства Volkswagen Golf можно было получить, сложив задние сиденья вперед, но если вы также откинули передние части, вы действительно могли спать в Ниве, соединив подушки спинки, чтобы создать своего рода койку в грузовике.

Немногие другие удобства можно было найти — помните, это был специально созданный автомобиль для сельскохозяйственного класса — но его набор функций был похож на американские внедорожники, такие как более крупный International-Harvester Scout.

Для бездорожья — хорошо, на дороге… не так хорошо

Проведя хоть какое-то время внутри «Нивы», становится ясно, что ВАЗ почти полностью сосредоточился на проходимости и не обращал внимания на то, как грузовик едет по ровному асфальту. На изрезанной колеями дороге, по разбитому асфальту или при подъеме по тазу Lada находится в своей стихии, с удивительным изяществом справляясь с жесткими входами шасси.

На шоссе, однако, Нива — это кошмар случайных откликов подвески, измученных высокими скоростями и очень узкими шинами.Даже более новые версии с немного большей мощностью, чем исходная версия, как правило, с трудом справляются с движением вокруг них.

Добавьте сюда его невероятно громкий звук двигателя и эргономику, которые заставят вас съезжать с дороги каждый час или около того, чтобы растянуть каждую часть вашего тесного тела (из-за странно наклонного положения вождения Lada), и это автомобиль, чья застывшая эволюция очевидно.

Начинаешь догонять?

При всех своих недостатках и несмотря на то, что она резко не соответствовала требованиям современного автомобилестроения, Lada Niva устояла.Частично это свидетельствует о его механической простоте, из-за которой внедорожник трудно убить, даже когда внутренние детали разваливаются, а ржавчина разъедает массивные дыры в листовом металле (единственная настоящая слабость Нивы).

Что еще более важно, Lada нашла истинное сообщество владельцев, которые понимают и даже отмечают целеустремленность ее дизайна. Подумайте о грузовике как о тракторе с дверями (один из самых распространенных комплиментов в адрес «Нивы»), и вы получите твердое представление о том, какие развлечения он может предложить.

Для тех, кто хочет сделать решительный шаг, существует удивительное количество дилеров запчастей Lada, готовых обслуживать Соединенные Штаты. Принимая во внимание, что Нива все еще строится, относительно без изменений, как новый автомобиль (получивший название 4X4), обновления и знания в области онлайн-обслуживания также легко доступны. Если вы готовы отправиться в дебри странного веселья на внедорожнике, самое время попробовать этот русский вариант той же милой концепции, прежде чем коллекционеры начнут это замечать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *