Лада гранта робот или автомат что лучше: Что лучше для автомобиля Лада, АМТ (робот) или АКПП (Jatco)?

Содержание

Лада-Гранта: механический робот или коробка-автомат.

Информация

Перед тем как рассматривать преимущества того или иного узла, следует ознакомиться с каждым их них более подробно. Чтобы выявить слабые, сильные стороны. Только после этого можно делать какие-то выводы. Что предпочтительнее для  Лада-Гранта: механический робот или коробка-автомат? А в интернет-магазине также можно купить кпп бу. 

Давайте сравним, что будет лучше работать на популярном седане Лада Гранта: механика или автомат. Если с автоматом знакомы многие, то к АМТ, у части водителей предвзятое отношение. Просто не все знают преимущества этого типа трансмиссии. Поэтому начнём обзор именно принципа работы роботизированной механической трансмиссии.

Какие коробки на Лада Гранте

Эта марка, отечественного производства, является весьма популярной на просторах России. Завод предлагает несколько вариантов КПП. Это традиционная механика, гидромеханический АКПП и робот.

Механика

Механика – это востребованный тип агрегата. Причины популярности очевидны:
1. Доступность.
2. Надежность узла.
3. Простота трансмиссии.
4. Оптимальное обслуживание и простой ремонт.

В 2014 году в очередной раз механика претерпела модернизацию, которая пошла на пользу. Снизились показатели гула и шума. Хотя эта коробка не идеальная. К примеру, при переходе на вторую передачу, часто слышен хруст. Не чётко переключаются скорости.

АКПП

С установкой этого узла сборка Гранты претерпела ряд изменений. Из-за того, что вес машины увеличился, конструкторам пришлось установить жёсткие пружины. Автомобиль стал ниже на несколько позиций по клиренсу. Расстояние от земли до кузова вместо 160 миллиметров опустилось на 20 пунктов. Теперь клиренс составляет 140 миллиметров.

Если придерживаться рекомендаций производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию узел может отработать без технического вмешательства 200 тыс. километров. В данной ситуации важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости. Проводить контрольную проверку через каждые 40-50 тыс. километров транспортного средства.

Если постоянно заливать сертифицированное масло ATF Genuine GM EJ-1, или Matic-S, то замену, можно выполнять через 60 тыс. километров. К явным недостаткам можно отнести:

  •  возросшую стоимость Гранты с АКПП;
  •  увеличение расхода горючего;
  • дорогое ТО;
  • снижение динамики разгона;

В остальном, к этому узлу, нет претензий.

АМТ для Granta

Автоматическая механическая трансмиссия всем известная механика, где за работу сцепления, перехода с одной позиции на другую, ответственность 2 актуатора. Каждый из них представляет электрический мотор с редуктором и рабочим блоком.
Контролирует все процессы электронное устройство. Оно учитывает скоростные показатели транспортного средства, режим работы силового агрегата, информацию, исходящую от систем о состоянии безопасности движения. Речь идёт об ABS, BAS, EBD и так далее.

Плюсы и минусы АМТ

К положительным моментам робота можно отнести:

  1. Его экономичность. Расход горючего во многом зависит от манеры управления машиной. В смешанном цикле тратится горючего от 6 до 6,5 литра на сотню. Специалисты подсчитали, что экономия составляет до 30% если сравнивать с седаном или лифтбеком ЛАДА Гранта АВТОМАТ. По сравнению с машинами, где стоит обычная АКПП, экономится до 10% топлива.
  2. Надёжность конструкции. Как мы говорили ранее, в основе АМТ лежит МКПП. Она в меньшей степени ломается, чем автомат. Ресурс мотора увеличен за счёт отсутствия человеческого фактора: оптимальные режимы работы контролируются ЭБУ. Стоимость автоматической трансмиссии ниже, чем АКПП.
  3. Узел проще в управлении, конструктивно прост. Элементы электромеханической группы не нужно регулировать, обслуживать. Разъёмы находятся под надежной защитой от проникновения грязи и пыли. Блок может работать в экстремальных условиях при t0 минус 400С — плюс 500С.
    При поездке, не ощущается вибрация на ручке, при переходе с одного режима на другую позицию, так как нет механической связи селектора с коробкой.

Недостатки: к сожалению, во время старта Лада Гранта, откатывается немного назад. В отличие от АКПП робот не может переходить с одной передачи на другую ступеньку без потери тягового момента, что провоцирует рывки при переключении передач.

Выясним недостатки и преимущества АКПП

Данный вид трансмиссии отличается:

  1. Надежностью
  2. Лёгкостью в управлении
  3. Отсутствие перегрузки силового агрегата
  4. Автоматический выбор оптимального режима работы мотора.

К существующим недостаткам можно отнести:

  1. Большие потери при передаче крутящего момента
  2. При необходимости нельзя перегрузить силовой агрегат.
  3. Сложности, связанные с техническим лечением.
  4. Нельзя выжать из автомобиля всё, на что он способен.
    Автомат поглощает больше топлива, чем робот.

Промежуточные выводы:  Лада-Гранта: механический робот или коробка-автомат?

Рассмотрев преимущества и недостатки двух систем, можно сказать, что между механикой или автоматом Лада Гранта особой разницы нет. У каждого претендента есть слабости и сильные стороны. Тем не менее, по предварительным подсчётам, лидером является автоматическая механическая трансмиссия. Но рассмотрим все «за» и «против».

В заключение

Надо отдать должное автомобильному гиганту. Он выполнил большой объем работ. Дал возможность выбора популярной модели автомобиля с различными типами трансмиссий. МКПП – это массовый вариант, более доступный, несмотря на шум и гул.
Автомобиль с механикой на 5 ступенек – это хороший выбор. Тем не менее, для жителей мегаполисов и городов лучше ориентироваться на автомобиль с автоматической коробкой.
Версия АМТ относится к разряду технологичных устройств. Но именно эта версия проблемная.
Есть все предпосылки того, что в дальнейшем производитель откажется от такой конструкции, перейдя на вариатор CVT. Поэтому, какому варианту Гранта автомат или Датсун автомат склониться, решать вам, удачи.

Похожие записи

Информация | Новости

Полицейский переворот в исполнении военных инспекторов

Несколько дней назад Военная Автомобильная Инспекция решила продемонстрировать навыки управления автомобилем. Для показательных выступлений использовался автомобиль Lada Vesta в кузове седан. В воздух запустили дрона с камерой и все, затаив дыхание ожидали, что же произойдет дальше. Однако, есть мнение, что случилось не совсем то, что планировалось. Читайте также {related-news}

Читать далее Полицейский переворот в исполнении военных инспекторовПродолжить

Информация

Какую роль каталитический нейтрализатор играет в выхлопной системе автомобиля?

Задача этой системы — удаление и вывод наружу продуктов сгорания топлива, то есть выхлопных газов. Его роль также состоит в том, чтобы уменьшить вредность этих выхлопных газов, нейтрализуя их так, чтобы они представляли меньший риск для окружающей среды и здоровья человека. И за это отвечает каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Диагностику катализатора и выхлопной системы можно сделать в Красноярске https://dkstyle.ru/diagnostika-katalizatora Что такое катализатор и почему он важен? Каталитический нейтрализатор , профессионально известный как каталитический нейтрализатор или…

Читать далее Какую роль каталитический нейтрализатор играет в выхлопной системе автомобиля?Продолжить

Информация

Стоит ли пользоваться трейд-ином или лучше продать самостоятельно?

Большинство пробуют самостоятельно продать машину через доски объявлений, например, Авто.ру или Авито. Если вы находитесь в Екатеренбурге, то выгоднее всего будет продать машину на https://carprodam.ru/kia. Можно использовать еще один способ – сдать машину по трейд-ину. При этом не все точно знают что это такое, поэтому стоит разобраться. Что такое трейд-ин? Это довольно распространённый способ в нынешнее время при продаже старого автомобиля и покупки нового. Для этого автовладелец обращается в дилерский центр или автосалон. Многие пользуются…

Читать далее Стоит ли пользоваться трейд-ином или лучше продать самостоятельно?Продолжить

Информация

Когда менять охлаждающую жидкость в автомобиле?

Существуют плановые сроки замены и промывка радиатора, которые прописаны автопроизводителем, но срок службы может меняться из-за целого ряда факторов, которые не всегда можно проконтролировать. В самой жидкости содержатся различные присадки, которые нужны для предотвращения коррозии и защиты системы. Если своевременно не производить замена охлаждающей жидкости, то это негативно сказывается на теплопроводности, а также может привести к износу помпы, каналов радиатора и термостата. Из-за этого в системе охлаждения могут появиться различные неполадки, а сам двигатель начнёт…

Читать далее Когда менять охлаждающую жидкость в автомобиле?Продолжить

Информация

Как выбрать оборудование для заправки автокондиционеров?

Создатели современных автомобилей норовят сделать езду за рулем как можно комфортнее. Именно поэтому в каждом авто есть система кондиционирования. Ведь что может бы лучше, чем ехать в прохладном салоне автомобиля в жаркий летний день. Но такие системы, как и все остальное требует регулярной проверки, чистки, заправки и ремонта. Поэтому и было создано оборудование для заправки автокондиционеров. Которое позволяет держать их в порядке и в рабочем состоянии. Какое бывает оборудование для заправки автокондиционеров Система кондиционирования у…

Читать далее Как выбрать оборудование для заправки автокондиционеров?Продолжить

Информация

Грузовой автотранспорт от «Чайки-сервис»

В коммерческом секторе часто требуется профильная автомобильная техника, способная решить все функциональные вопрос – от доставки грузов до ремонтных работ. Соответственно, требуются различный тип грузового автотранспорта – от бортовых до кранов и пожарных машин. Брать новую автомобильную технику от сторонних компаний не всегда уместно – техника может оказаться б/у, а сервисное обслуживание – отсутствовать. В этом случае имеется официальный сайт, где потенциальный покупатель сможет с первых рук купить профильную автотехнику от «Камаз» и «Газ» до «Изудзу»…

Читать далее Грузовой автотранспорт от «Чайки-сервис»Продолжить

✅ 5амт что за коробка лада отзывы

20 апрель 2015 Лада. Онлайн 135 096 27
В августе 2012 года начались продажи Лада Гранта с АКПП, это был первый автомобиль АВТОВАЗа, на который автоматическая коробка передач устанавливается серийно на конвейере. Почти через три года (в марте 2015 года) начались продажи Лада Гранта с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Поговорим о различиях этих двух трансмиссий, которые также могут устанавливаться на Лада Калина, Приора, Веста и XRAY. Какие их плюсы и минусы, а также с какой их них автомобиль лучше выбрать?

Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё!

АВТОВАЗ представил обновленную роботизированную коробку передач. «За рулем» выяснил, что поменяли, и распробовал робот 2.0 в деле на серпантинах и в пробках города Сочи.

LADA > XRAY
LADA > Vesta

В Сочи прошло мероприятие Lada Brand Day, где вазовцы презентовали обновленную роботизированную трансмиссию. Вот что рассказал ЗР руководитель проекта АМТ Владимир Петунин:
«Автоматизированная коробка передач была создана совместно с партнерами из Германии: основной — компания ZF, сопартнер — Porsche Engineering. Специалисты Порше занимались настройкой базовой версии трансмиссии. За четыре года мы наблюдали за тем, как AMT продвигается на рынке. Нас интересовали, прежде всего, претензии со стороны пользователей.
На сегодняшний момент мы провели ряд усовершенствований, которые связаны с изменением программы управления трансмиссией».
Напомним, впервые АМТ появилась еще в 2014 году на Приоре и постепенно добралась до Весты. В основе робота — механическая коробка передач ВАЗ-2180 с тросовым приводом. Исполнительный механизм ZF, сцепление Valeo абсолютно такие же, как на механике.

Никаких кардинальных изменений исполнительных механизмов не потребовалось. Однако в «железе» все же есть новшества — у контроллера управления теперь не одна, а две платы, и, конечно, иная программа управления коробкой передач. Так что владельцы роботизированных автомобилей не смогут просто приехать к дилеру и перепрошить коробку.

Что поменяли

«Пробочный» режим, или, как его называют официально, функция Creeping mode, который появился в этом году, сохранен. Водитель просто снимает ногу с педали тормоза, и машина начинает катиться вперед. Скорость на первой передаче — 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч. При включении заднего хода этот режим также работает — машина ползет со скоростью 5–6 км/ч.

При этом функция Creeping mode отключается автоматически при одном из трех условий: если во время движения открыть водительскую дверь, если перевести селектор в нейтраль или затянуть рукоять стояночного тормоза. То есть вот так вдруг автомобиль сам не поедет.

Появилась и возможность старта на второй передаче, в ручном режиме управления АМТ. Это так называемый «зимний» режим работы коробки передач. Вазовцы обещают, что так будет легче трогаться с места на скользкой дороге.

Скоро появится и спортрежим (не путать с Kick Down), который можно будет активировать отдельной клавишей на панели. «Спорт» будет работать в режимах А и М (автоматический и ручной соответственно). При этом электроника задействует иные настройки двигателя и трансмиссии.

В ручном режиме при максимальных оборотах мотора принудительного переключения передачи вверх не будет.



Тест-драйв Lada Granta Cross на «роботе»: испытания трассой M5 и деревенской грязью

Иногда сложно взять на себя роль адвоката, потому что заранее знаешь: дело будет проиграно. Но то ли азарт, то ли долг и дело чести, — и ты берёшься. Сначала скучно: все сценарии заранее известны и отличаются только деталями, как хорошие ремейки. Но по мере погружения что-то щёлкает внутри, и знакомый с рождения «бармен» подсовывает тебе странный коктейль из симпатии, сопереживания и надежды… Вот и с этой Lada Granta Cross не могло быть иначе.

Как выглядит

Составить представление о внешнем виде Гранты Кросс уже смог каждый. Это та же Kalina Cross, которой после рестайлинга летом 2018 года пришлось объединиться с семейством Гранты, образовав могучий клан с лучшими результатами продаж, сохраняющимися на протяжении уже многих месяцев. Если хотите краткого резюме, то Lada Granta Cross выглядит просто здорово.

Тест-драйв самой спортивной Lada Granta

Эффектная внешность, красочный салон и настроенная подвеска – спортивная Granta осталась бюджетной, но больше не требует специальных фильтров, чтобы круто выглядеть в лентах соцсетей

В городе студентов Иннополис – Казанский вариант Сколково — там вполне парадный заезд от трассы М-7, но навигатор упорно ведет сады через садовое товарищество «Агрострой» и поселок Пустые Моркваши по грунтовкам Волжского лесничества. Лес превращается в город ступенчато: сначала грунтовка становится шире, затем превращается в качественную бетонную дорогу, которая на протяжении следующих трех километров зарастает сначала бордюрами, а затем асфальтом.

Весь этот путь синяя Granta с шильдиком Drive Active проезжает практически на полной скорости – попутных и встречных машин нет, а на неровности грунтовки и выбоины в бетоне машина практически не обращает внимания. Энергоемкость модернизированной подвески осталась отличной, ходовая вроде как более собранная, и в этот самый момент очень хочется сказать, что бюджетный спорткар удался команде ВАЗ. Если бы не ряд нюансов.

Дорога заканчивается кольцевой развязкой, за которой шикарная разметка, дизайнерские корпуса университета и кампуса, а также жилые кварталы модных расцветок. По широким пустынным улицам туда-сюда ездят беспилотные такси Яндекса, заказать которые от точки к точке может любой житель Иннополиса через мобильное приложение. Кажется, что это какой-то другой мир, и ты инстинктивно притормаживаешь, чтобы не нарушить эту идиллическую картину.

Жаль только, что водитель строительного КамАЗа о том же не думает, считая, что у него по умолчанию везде магистраль. Тормоза Granta Drive Active остались стандартными, но даже с барабанами сзади они в полном порядке, как и громкость звукового сигнала. Опешивший водитель КАМАЗа спешит немедленно вылезти, но остановившийся позади дрон Яндекса начинает движение чуть позже — электроника явно решила отпустить 40-тонник и шуструю синюю машину с яркая красная полоса на корме. А вот юные пассажиры роботакси уже успели обзавестись своими смартфонами — яркая Granta сегодня явно появится в лентах соцсетей.

В принципе, Granta Drive Active можно покрасить в любой из восьми стандартных цветов, но самым гармоничным для него кажется синий металлик, за который придется заплатить ровно 6 тысяч рублей. Именно с ним так здорово смотрятся контрастные красные полосы на переднем и заднем бамперах. Сами бамперы тоже новые, с широкими «юбками» и изрядным количеством черного пластика, что сделало фирменный X-дизайн чуть более бодрящим.

Сзади появился черный псевдодиффузор в комплекте с пластиковыми вентиляционными псевдощелями и хромированной накладкой выхлопной трубы от Lada Vesta Sport. Все это не более чем красивые украшения, а вот пухлый спойлер на крышке багажника, обеспечивающий 40-процентное снижение подъемной силы, — это уже серьезно. Среди других новинок — комплект порогов и действительно красивые двухцветные диски.

Но больше всего на визуальное восприятие автомобиля повлияло изменение дорожного просвета – дорожный просвет Drive Active составляет 162 мм, что на 18 мм меньше стандартного. В результате Granta уже не выглядит пышным седаном на маленьких колесах, хотя и стоит на дисках скромного по современным меркам размера в 15 дюймов, как стандартные автомобили в более старых комплектациях.

По идее, уменьшение дорожного просвета вкупе с появлением выступающих частей обвеса должно было снизить геометрическую проходимость автомобиля, но в большинстве случаев 16 см хватает с запасом, особенно если мы говорим о чисто городских условиях. Главное, обновленная подвеска так же хорошо проглатывает неровности и сглаживает неровности, но при этом намного меньше трясет кузов и в целом делает машину более собранной практически на всех режимах.

Ладно, пусть в ноль руль еще пустой, а на большой скорости Гранта все равно не цепляется зубами за дорогу, но изюминка в управлении самого дешевого седана на рынке уже появилась, и скептицизма в разговорах о его обращении будет явно меньше. Подвеска была перестроена не так заметно, как в случае с Вестой Спорт, но заменены стойки, пружины и амортизаторы, а также большая часть упругих элементов — даже колея стала немного шире.

Трудно сказать, стоило ли предлагать столь солидный апгрейд автомобилю со штатным двигателем ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. с. в паре с пятиступенчатой ​​«механикой» или пятидиапазонным «роботом» АМТ, но других вариантов нет и не будет. Спортивной динамики с этими агрегатами ждать не приходится, но если стоит задача двигаться не быстро, а активно, то проблем нет.

Легкая Granta хорошо разгоняется и даже умеет эффективно проникать в поток, так как механизм переключения остается четким, да и в целом тяги хватает на большинстве режимов. Крейсерские 120 км/ч по трассе тоже поддерживаются без труда, да и в целом дуэт двигателя 1,6 и МКПП воспринимается как более честный, чем, например, вариант с двигателем 1,8 на Лада Веста. В конце концов, разгон до «сотни» за 10,5 с — вполне нормальный по современным меркам показатель, позволяющий ехать очень комфортно.

С «роботом» Granta ожидаемо будет медленнее, но производитель заявляет умеренные 12 секунд и комфорт гидромеханического «автомата». В прошлом году вазовцы установили на коробку новый контроллер, переписали управляющую программу и поменяли накладки на диске сцепления. В итоге все действительно стало приемлемо: есть «ползучий» режим трогания с места и движения в пробках, а сами переключения происходят плавно с едва заметным разрывом потока мощности. Главное, что при нервной городской манере вождения новый «робот» быстрее реагирует на требования ускориться и не пугает долгими задержками.

Сотрудники ВАЗ подчеркивают, что версию Drive Active точно не стоит сравнивать с Granta Sport, выпуск которой был окончательно прекращен год назад. Вопрос о том, получит ли Гранта когда-нибудь более мощный двигатель, сразу упирается в стоимость: любая такая модернизация повысит цену, а ведь прежние спортивные модификации с выдающимся 118-сильным мотором. с. и так продавались штучными тиражами. Более того, такая Гранта начнет конкурировать с Вестой, а этого нужно избегать. Итог: проект Granta Sport официально закрыт, а самой горячей версией модели останется Drive Active. И самый дорогой среди семейных седанов.

Sporty Granta продается только с кузовом седан в единственной фиксированной комплектации Comfort. Стоимость машины с «механикой» 8 долларов, а с «роботом» на 251 доллар дороже. В комплекте две подушки безопасности, АБС, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, а доплатить можно только за цвет металлик.

Плюс щедро, но аккуратно украшенный красной строчкой салон, где хорошо солируют спортивные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой. Правда, они не рассчитаны на толстых людей, а рослым все время хочется опустить их пониже, хотя в стандартной Granta это будет не очень удобно. Кожаный руль действительно неплох, но все же регулируется только по углу наклона, а «спортивные» приборы с красной подсветкой на манер весов Vesta Sport не всем по душе.

На самом деле доплата за спортивное окружение и настроенную подвеску составляет изрядный 1 доллар, а это довольно внушительная сумма за возможность красиво, но не слишком быстро ездить. С другой стороны, скорость в соцсетях практически незаметна, а Granta Drive Active еще долго будет пользоваться спросом у молодых фотографов.

Тип кузова Седан
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4280/1700/1450
Wheelbase, mm 2476
Curb weight, kg 1075
engine’s type Gasoline, R4
Working volume, cubic meters cm 1596
Power , л. с. с. при об/мин 106 при 5800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 148 при 4200
Трансмиссия, привод 5-ст. МКП, перед/5-ст.робот., перед
Максимальная скорость км / ч 184
Ускорение до 100 км / ч, от Зоны
Полупление топлива (смеси), L 8, 2
Объем багажника, л 520
Цена от, $. Главная » Тест-драйв » Тест-драйв самой спортивной Lada Granta

Lada Granta получает первую в истории марки роботизированную коробку передач!

  1. Главная
  2. Автомобильные новости
  3. Lada Granta получает первую в истории марки роботизированную коробку передач!

AllAutoExperts    | 30 January, 2015

Share :

It is no news to anyone that the Russian cars could not boast of the presence of automatic or коробка робот, механика норм.

Вот и время меняется, а производитель развивается! Наконец, автомобили Lada получат опцию с роботизированной коробкой передач.

Компания «АвтоВАЗ» сообщила, что 6 февраля Lada Granta — первая стартерная модель с роботизированной трансмиссией. Он будет доступен только на версиях «Норма» и «Люкс» и будет работать с 1600-кубовым двигателем объемом 106 лошадиных сил. Автомобиль будет иметь две стандартные подушки безопасности, ABS и BAS, гидроусилитель руля и систему кондиционирования с кондиционером.

Пока цены на эту опцию не объявлены, но производитель говорит, что разница в цене с моделью с МКПП будет небольшой. Позже Lada Granda получит гибридную версию. В настоящее время известно не слишком много информации о последнем, если не считать того, что уже есть три экземпляра, которые участвуют в ресурсных испытаниях.

Доля :

Читая также:

Arte News Afly Arik Speerne

Speerlese Artemer Speerne 9014. Flying Spur Hybrid, разработанный в тандеме с известным сапожником Домиником Чамброне, также известным как «Хирург», был представлен на выставке Art Basel Miami. Эксклюзивный

AutoExpert

Автомобильные новости

Canoo представляет легкий тактический электромобиль мощностью 600 л. На данный момент Canoo LTV будет использоваться для тестов

AutoExpert

Car News

Этой зимой Toyota выпустит Grand Highlander 9 2024 года.0002 Toyota официально объявила, что они разрабатывают новый, более крупный, трехрядный внедорожник под названием Grand Highlander. Они сказали, что новый автомобиль будет представлен на Чикагском автосалоне 2023 года, который откроется

AutoExpert

Автомобильные новости

Ford Ranger получит новый, старый облик

Автомобильный рынок полон одноразовых изобретений, и Ford Brazil недавно сотрудничал с австралийской компанией Deus Ex Machina, занимающейся стилем жизни, чтобы разработать Ranger с ржавой патиной. Внешний вид грузовика —

AutoExpert

Car News

Lancia представляет новый логотип и скульптуру Pu+Ra Zero переосмысленная эстетика. Кроме того, Lancia сообщила, что будет работать с Italia.0261

  1. Facebook _i_like
  2. Instagram _follow
  3. Twitter _follow
  4. Youtube _follow

Recomended:

Car Show

Rolls-Royce Unveils Cullinan With Fashion-Inspired Paint Job

Brightening up Miami’s Фестиваль Art Basel — это Rolls-Royce Cullinan, украшенный праздничными цветами. Модели входят в серию под названием «Вдохновленные модой» и подразделяются на 9.0003

AutoExpert

Тюнинг

Полицейский автомобиль BMW i4 M50, разработанный AC Schnitzer

В честь акции «Настрой его!» Безопасно! проект в Германии, AC Schnitzer кастомизировал BMW i4 M50. Автомобиль имеет несколько улучшений, которые отличают его от стандартного i4. Тюнер начал с fr

AutoExpert

Car News

Bentley продает The Surgeon, уникальный гибрид Flying Spur, разработанный От известного дизайнера кроссовок

Новейший уникальный автомобиль Bentley — Flying Spur Hybrid, разработанный в тандеме с известным сапожником Домиником Чамброне, также известным как «Хирург», и был представлен на выставке Art Basel Miami. Эксклюзивный

AutoExpert

Концепт

Polestar 4040 — исследование, вдохновленное Volvo 240

За очень короткий период времени Polestar превратилась из небольшого подразделения Volvo в производительное подразделение главный конкурент на рынке полностью электрических автомобилей. Polestar добилась этого, расширив дизайн LAN 9. 0003

AutoExpert

Концепт

Lamborghini Ravietta был разработан опытным автодизайнером Сезаром Оливера бруталистская архитектурная школа для создания Lamborghini Ravietta.

АвтоЭксперт

Авто Новости

Canoo представляет легкий тактический электромобиль мощностью 600 л.с.

Canoo Light Tactical Vehicle, недавно созданный электрический автомобиль, является последним примером растущего участия армии США в электрическом транспорте. На данный момент Canoo LTV будет использоваться для испытаний

AutoExpert

Car News

Этой зимой Toyota выпустит Grand Highlander 2024

Toyota официально объявила о разработке нового , более крупный трехрядный внедорожник под названием Grand Highlander. Они сказали, что новый автомобиль будет продемонстрирован на Чикагском автосалоне 2023 года, который откроется 9 сентября 2023 года.0003

AutoExpert

Видео

Как Трэвис Пастрана развил мощность своего Subaru GL Wagon до 862 л.с. известный как «Семейный торгаш». Пастрана также известна тем, что прыгает с моста в F

AutoExpert

Другие

Скоро будет выпущен: гибридный спортивный автомобиль Nismo

Нынешняя версия GT-R дебютировала как концепт во время Токийского автосалона 2001 года, и его дизайну исполнился 21 год. К нашему облегчению, Nismo, подразделение производительности Nissan, заверило нас

AutoExpert

Concept

BYD Yangwang R1 Off-Road SUV R1 Must-See конце бренда электромобилей Yangwang, начали циркулировать истории о внедорожном внедорожнике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *