Почему возникает ошибка 0363 на Ладе Гранта
Причиной того, что появляется ошибка 0363 ВАЗ 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.
Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.
Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.
Причинами его могут быть:
- отсутствие искры на свече цилиндра;
- некачественная топливо-воздушная смесь;
- повреждение (прогорание) прокладки;
- повреждение самого цилиндра.
Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.
Ошибки p0363 и р1304
Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.
В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.
Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.
Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.
Поиск и устранение проблемы
Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:
- Некачественное топливо.
- Негерметичность воздухозабора.
- Отсутствие искры.
- Повреждение или износ цилиндров.
Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.
Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.
В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).
Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.
Так, нужно будет проверить:
- состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
- состояние свечи неисправного цилиндра;
- наличие окислов в местах подключения.
Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).
Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).
В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.
Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер — то это вообще не проблема, если нет — диагностика через разъем в помощь 🙂
Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:
- 0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
- 1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- 0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения.
В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.
Ошибка гранта p0363 — что означает, расшифровка
Содержание статьи
Случилась беда с машинкой:
P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
P1304 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 4 цилиндре.
Проблема известна и причины тоже:
1. Свечи- менял местами- не помогло.
2. Провода- купил новые — не помогло.
3. Катушка зажигания- менял провода на катушке 1 с 4 и ездил в сервис, пробовали подключать другую катушку- не помогло.
4. Клапана- отрегулировали (хотя были в норме) — не помогло.
5. Форсунки- на них то и думал, но боялся их снимать (долго, а в сервисе 2000 запросили)
И вот самое интересное! Сняв рампу с форсунками начал их промывать, хотя форсунки были не грязные. Подключил к аккумулятору форсунку с 4-го цилиндра (где была ошибка)- не работает, подключил остальные- брызгают как надо, а с четвёртого так и не хочет. Со злости постучал её об аккумулятор, помыл из баллончика через трубочку в комплекте (не подключая к АКБ) и о чудо заработала как новая.
Фото не делал, но делал всё как на видео ниже (ну почти так же)
Цена вопроса:
1. Провода- 500р.
2. Регулировка клапанов- 1000р. + 200р. прокладка (ну не жалко- давно хотел, а то за 45 000 км ни разу не регулировал)
3. 150р. жидкость для промывки карбюратора.
0363 Код ошибки гранта
Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.
Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.
Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.
Причинами его могут быть:
- отсутствие искры на свече цилиндра;
- некачественная топливо-воздушная смесь;
- повреждение (прогорание) прокладки;
- повреждение самого цилиндра.
Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.
Ошибки p0363 и р1304
Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.
В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.
Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.
Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.
Читайте также: Нужно ли сливать тосол при замене термостата
Поиск и устранение проблемы
Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:
- Некачественное топливо.
- Негерметичность воздухозабора.
- Отсутствие искры.
- Повреждение или износ цилиндров.
Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.
Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.
В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).
Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.
Так, нужно будет проверить:
- состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
- состояние свечи неисправного цилиндра;
- наличие окислов в местах подключения.
Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).
Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).
В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.
Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер — то это вообще не проблема, если нет — диагностика через разъем в помощь 🙂
Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:
0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
В догонку можем получить и такие:
0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения
Полный набор возможных ошибок:
P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303
Итак, проблему искать следует в таком порядке:
4. Модуль зажигания.
В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.
Ошибка P0363 — Пропуски зажигания – отсутствие подачи топлива
Ошибка P0363 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуск зажигания в одном из цилиндров двигателя и отключил подачу топлива в неисправный цилиндр.
Что означает ошибка P0363
Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.
Причины возникновения ошибки P0363
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0363 является неисправность одного или нескольких компонентов системы зажигания. Проблема может заключаться в износе или повреждении свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов.
Другими причинами являются:
- Недостаточное давление топлива
- Утечка вакуума
- Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
- Неисправность топливной форсунки
- Засорение каталитического нейтрализатора
Каковы симптомы ошибки P0363?
При появлении ошибки P0363 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0363?
Сначала механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0363
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0363 является поспешная замена компонентов системы зажигания, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0363?
Ошибка P0363 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также пропуски зажигания в цилиндрах могут привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0363?
После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:
- Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенные или поврежденные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, а также соответствующие провода.
- Переставит соответствующую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтобы определить, какой компонент является неисправным.
- Считает показания датчика кислорода, чтобы определить, присутствует ли утечка вакуума, и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенный или поврежденный шланг для подачи вакуума.
- Поверит и, при необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
- Отремонтирует или заменит неисправную топливную форсунку.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.
P0363 Код неисправности OBD-II: обнаружены пропуски зажигания цилиндр.
Что означает код P0363
В двигателе есть несколько частей, которые информируют PCM о работе цилиндра, включая коленчатый вал, распределительный вал и общие обороты двигателя. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось необычным образом, или если обороты двигателя не соответствуют текущим условиям, PCM предположит, что в цилиндре произошли пропуски зажигания, связанные с конкретным коленчатым валом. и распределительный вал. Затем PCM отключает подачу топлива в этот цилиндр и сохраняет код P0363.
Что вызывает код P0363?
Пропуски зажигания в цилиндре часто возникают из-за выхода из строя компонента системы зажигания. Неисправные свечи зажигания, катушки зажигания, а также провода и чехлы свечей зажигания могут быть основной причиной кода P0363.
Другие причины кода P0363 могут включать:
- Недостаточное давление топлива
- Утечка вакуума двигателя
- Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
- Неисправность топливных форсунок
- Забит каталитический нейтрализатор
Каковы симптомы кода P0363?
Если PCM сохранил код P0363, ему часто предшествует снижение мощности двигателя, очень неровный холостой ход или прерывистое ускорение. Лампа Check Engine также будет гореть.
Как механик диагностирует код P0363?
Все диагностические процедуры должны начинаться с тщательного визуального осмотра электрических компонентов, таких как проводка и разъемы. Если какие-либо из них ослабли, подверглись коррозии, неисправны, разомкнуты или закорочены, их следует заменить или отремонтировать. Затем код следует стереть, а транспортное средство должно пройти дорожное испытание, чтобы убедиться, что код снова сохранен. Часто воссоздание сбоя и сохранение кода — хороший способ убедиться в точной проблеме. Если код P0363 вернется, механик перейдет к другим возможным ремонтным работам.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0363
В большинстве случаев код P0363 относится непосредственно к компонентам системы зажигания. Из-за этого эти детали часто ремонтируются или заменяются в первую очередь при устранении кода P0363. Однако есть несколько других факторов, которые могут играть роль в пропуске зажигания в цилиндре, поэтому любой специалист по ремонту должен обязательно провести тщательную диагностику системы.
Насколько серьезен код P0363?
Код P0363 представляет серьезную проблему для безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому ее следует решать немедленно. Пропуски зажигания в цилиндре могут привести к другим неисправностям, которые могут привести к отказу двигателя.
Какой ремонт может исправить код P0363?
После диагностики кода P0363 путем сканирования с помощью сканера OBD-II, проверки электрических компонентов и очистки кода для повторной проверки у механика есть несколько возможных вариантов ремонта для устранения проблемы. Среди них могут быть:
- Выполнение необходимых регулировок компонентов системы зажигания, включая проверку исправности свечей зажигания, чехлов, катушек зажигания, крышек распределителей и топливных фильтров.
- Перемещение катушек, свечей зажигания и других компонентов в правильно работающий цилиндр, чтобы определить, какие детали могут быть неисправны.
- Проверка данных кислородного датчика на наличие утечки вакуума и при необходимости ремонт сломанного, отсоединенного или треснувшего вакуумного шланга.
- Осмотр и очистка каталитического нейтрализатора.
- Ремонт или замена неисправных топливных форсунок.
После любого возможного ремонта важно удалить код и повторно протестировать автомобиль, чтобы определить, устранил ли ремонт проблему.
Нужна помощь с кодом P0363?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
p0363
P0363 Обнаружены пропуски зажигания — подача топлива отключена
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Автор статьи
Стивен Дарби
Сертифицированный техник ASE
Обнаружен пропуск зажигания — подача топлива отключена5
?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (BMW, Mini, Mazda, Ford, Hyundai, Chevrolet и т. д.). Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.
Когда я обнаруживаю сохраненный код P0363, я сразу же знаю, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил пропуск зажигания и отключил топливную форсунку для соответствующего цилиндра. Я также могу с относительной уверенностью предположить, что рассматриваемая машина европейского происхождения.
PCM отслеживает изменения входных сигналов от датчика положения коленчатого вала (CPS) и датчика(ов) положения распределительного вала (CMPS), чтобы определить наличие пропусков зажигания, а также определить, в каком цилиндре происходят пропуски зажигания. Первоначально, при обнаружении пропусков зажигания, контрольная лампа неисправности (MIL) может быстро мигать в течение определенного периода времени и гаснуть (вместо того, чтобы гореть постоянно). Мигающий индикатор MIL предназначен для информирования водителя о том, что текущие условия вождения в сочетании с пропуском зажигания в цилиндре могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Независимо от мигающего MIL код пропуска зажигания должен быть сохранен; хотя он может быть сохранен как ожидающий код.
В некоторых автомобилях (обычно европейского типа), когда PCM обнаруживает несколько циклов зажигания с кодом пропуска зажигания, он отключает подачу топлива в соответствующий цилиндр. Обычно это достигается путем отключения импульса заземления на топливную форсунку для этого конкретного цилиндра. Рекомендуется прекратить подачу топлива в конкретный цилиндр, поскольку избыточное количество топлива может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Однако для начинающего техника это также может привести к путанице при тестировании. Узнайте больше о причине этого в разделе устранения неполадок.
При обнаружении пропуска зажигания, сохранении кода пропуска зажигания в цилиндре и отключении подачи топлива в соответствующий цилиндр будет сохранен код P0363 и может загореться MIL. Этот код обычно сопровождается одним или несколькими кодами пропусков зажигания в цилиндрах.
Другие коды пропусков зажигания включают P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 и т. д.
Серьезность кода и симптомы
природа.
Симптомы этого кода могут включать:
- Неровная или прерывистая работа двигателя, особенно при ускорении
- Снижение мощности двигателя
- Вероятно, будут сохранены другие коды, связанные с пропусками зажигания
- Возможна перепрошивка MIL
Причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправные свечи зажигания
- Неисправность катушки(ей) зажигания или пакета(ов) катушек
- Влага или масло в камбузе свечей зажигания
- Треснувший или порванный провод(а) свечи зажигания или чехол(и) свечи зажигания
- Неисправность топливной форсунки
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка наличия бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Для диагностики кода P0363 потребуется диагностический сканер и источник точной информации о транспортном средстве (например, All Data DIY).
Поскольку код P0363, по сути, является реакцией на сохраненный код пропусков зажигания в цилиндрах, вам необходимо диагностировать все сохраненные коды пропусков зажигания в цилиндрах (от P0301 до P0312), прежде чем пытаться диагностировать этот код. Несмотря на то, что существует множество инструментов, предназначенных для проверки работы катушки зажигания, свечи зажигания и топливной форсунки, простой метод замены компонентов между цилиндрами доказал свою эффективность на протяжении многих лет, которые я не хочу заявлять. Это не всегда возможно с топливными форсунками, но хорошо работает с катушками зажигания и свечами зажигания, которые выходят из строя гораздо чаще, чем топливные форсунки. Дополнительные советы по диагностике кодов пропусков зажигания в цилиндрах см. в соответствующей записи в разделе «Коды OBD II».
Вам по-прежнему понадобится сканер для извлечения сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Сканер также используется для очистки кодов после того, как вы записали их для справки, поскольку процесс диагностики продолжается. После того, как вы выполнили эти действия, очистите коды, и вы готовы начать замену компонентов в целях тестирования. Очевидно, что свечи зажигания необходимо будет заменять комплектами, если соответствующий автомобиль приближается к рекомендуемому интервалу замены. Тем не менее, перед выполнением любого технического обслуживания определите местонахождение неисправной детали. При замене катушки зажигания для конкретного цилиндра рекомендуется замена свечи зажигания (если свечи зажигания не менялись недавно). Это сэкономит вам время в долгосрочной перспективе.
Проблема, которая создает массу путаницы, заключается в том, что, когда некоторые технические специалисты обнаруживают, что на форсунку соответствующего цилиндра не поступает импульс заземления, они считают это неисправностью, а не реакцией (вызванной PCM) на неисправность. пропуск зажигания. Это может заставить вас гоняться за своим хвостом, если вы не знакомы с системой отключения подачи топлива, используемой в некоторых моделях.
Если P0363 сохраняется без каких-либо кодов пропуска зажигания в цилиндре, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.
Дополнительные примечания по диагностике:
- Код P0363 должен быть очищен до того, как импульс заземления будет восстановлен на форсунке для рассматриваемого цилиндра
- При использовании метода замены для проверки свечей зажигания соблюдайте осторожность при извлечении свечей из алюминиевых головок цилиндров. Резьба (в алюминии) очень хрупкая и может быть повреждена, если не дать остыть должным образом.
Связанные обсуждения DTC
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
- 2003 BMW 745i коды p0014, p0363,p1343, p1349, p1357, p1345, p1347
Привет, у меня есть все эти коды, и мой двигатель работает очень неровно.