Лада гранта коробка передач схема: Устройство, ремонт и регулировка КПП Лада Гранта с тросовым приводом

Конструкция КПП Лада Гранта

Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода

Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1.

При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик – прокладку.

В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, удерживающий металлические продукты износа.

Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.

Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), до съемной ведущей шестерни главной передачи 17.

На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода.

Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые.

Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,04 мм.

Под передним подшипником 18 вторичного вала расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.

Дифференциал — двухсателлитный.

Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги управления, штока переключателя передач и механизма переключения передач.

Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к основанию рычага переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен переключатель (рычаг), который действует на трехплечий рычаг механизма переключения передач.

Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к картеру сцепления.

В корпусе механизма переключения передач имеются три оси.

На одной установлены трехплечий рычаг выбора и включения передач и две блокировочные скобы.

Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания.

Переключатель передач, установленный на штоке, действует на плечо рычага выбора передач, который в свою очередь одним плечом включает передачи переднего хода, а другим — передачу заднего хода.

На отдельной оси установлена вилка включения передачи заднего хода.

Во избежание случайного включения передачи заднего хода в коробке передач установлен соленоид блокировки включения передачи заднего хода.

Выступающая часть сердечника соленоида не дает перемещаться блокировочным скобам по осям до положения включения передачи заднего хода. На рычаге переключения передач установлен выключатель соленоида.

При поднятии кольца под рукояткой контакты выключателя замыкаются, и на соленоид подается напряжение.

Сердечник соленоида втягивается и дает возможность включить передачу заднего хода.

В случае выхода из строя соленоида или обрыва его электрической цепи включить передачу заднего хода становится невозможно.

Для того чтобы включить передачу заднего хода и доехать до гаража или СТО, где можно будет устранить неисправность, следует вывернуть соленоид из картера коробки передач и на его место ввернуть пробку фиксатора штока вилки переключения передач, которую рекомендуем возить с собой.

При этом во время движения автомобиля следует соблюдать осторожность, чтобы случайно не включить передачу заднего хода вместо первой.

После устранения неисправности следует долить масло в коробку передач, поскольку часть его вытечет при выворачивании соленоида.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75000 км пробега.

Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Моменты затяжки резьбовых соединений КПП

Наименование узлов и деталей – Резьба — Момент затяжки, Нм (кгс. м)

Резьбовая пробка сливного отверстия М22х1,5 — 28,7—46,3 (2,9—47)

Выключатель света заднего хода М14х1,5 — 28,4—45,3 (259—4,6)

Гайка крепления корпуса привода датчика скорости М6 — 4,5—7,2 (11,7—18,6)

Гайки крепления коробки передач к картеру сцепления М8 — 15,7—25,5(1,6—2,6)

Болт с конической частью шарнира тяги привода переключения передач М8 — 16,3—20,1 (1,7—2,1)

Болты крепления корпуса рычага переключения передач М8 — 15,7—25,5 (1,6—2,6)

Болты крепления механизма переключения передач М6 — 6,4—10,3 (0,7—1,1)

Гайки хомутов тяги привода переключения передач М8 — 15,7—25,5 (1,6—2,6)

Болт крепления ограничителя рычага переключения передач М6 — 11,7—18,6(1,2—1,9)

Болты крепления кронштейна реактивной тяги М8 — 14,0—32,0 (1,4—3,2)

Пробка фиксатора вилки заднего хода М16х1,5 — 28,4—35,0 (2,8—3,6)

Причина неисправности — Методы устранения

Шум в коробке передач (Шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление)

Недостаточный уровень масла в картере коробки передач — Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун

Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белого цвета, ее можно увидеть на щупе) — Замените масло. Броды и глубокие лужи переезжайте осторожно.

Установите брызговик двигателя, наденьте трубку на сапун коробки передач и выведите ее наверх, в защищенное от брызг место

Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен — Замените изношенные подшипники, шестерни

Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют

Деформирована тяга привода механизма переключения передач — Выправьте или замените тягу

Ослабли болты крепления шарнира или рычага штока выбора передач — Затяните болты (нанесите на их резьбовую часть анаэробный герметик)

Поломка пластмассовых деталей привода управления — Замените детали

Неправильная регулировка привода — Отрегулируйте привод

Сломаны пружины механизма переключения передач, деформированы его детали — Замените пружины, выправьте деформированные детали или замените механизм в сборе

Ослабление посадок вилок переключения передач на штоках — Подтяните фиксаторы вилок на штоках

Не затянуты гайки валов коробки передач — Затяните гайки

Не полностью выключается сцепление — Смотрите неисправность «Сцепление ведет»

Передачи самопроизвольно выключаются

Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора — Замените дефектные детали

Неправильная регулировка привода — Отрегулируйте привод

Ослабли пружины в механизме переключения передач, изношены штоки — Замените изношенные детали

Не затянуты гайки валов коробки передач — Затяните гайки

Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата — Замените опоры

Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи

Сцепление выключается не полностью — См. диагностику неисправностей сцепления

Нет масла в картере коробки передач — Долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун

Повреждены подшипники, зубья шестерен — Замените подшипники, шестерни

Износ кольца синхронизатора включаемой передачи — Замените кольцо

Шум главной передачи (Шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля)

Износ или разрушение подшипников — Замените разрушенные и изношенные подшипники вторичного вала и дифференциала (даже при минимальном износе). Отрегулируйте предварительный натяг подшипников коробки дифференциала

Не включается передача заднего хода

Неисправен соленоид — Замените соленоид или снимите его и заглушите отверстие в КП

Неисправна цепь включения соленоида — Можно подать питание на соленоид напрямую с аккумулятора

Утечка масла

Износ сальников: первичного вала, приводов, штока выбора передач, износ уплотнения датчика скорости — Замените сальники. Продуйте сапун коробки передач

Сильный износ, забоины на поверхности валов, по которым работают сальники — Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте.

Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала (при этом во избежание перекоса можно подложить под сальник дистанционные прокладки толщиной до 1 мм). При значительных повреждениях замените валы и сальники

Большой люфт первичного вала коробки передач — Проверьте состояние подшипников вала, их посадочных поверхностей, затяжку гайки. Изношенные детали замените

Ослабло крепление картера сцепления и крышки коробки передач — Подтяните резьбовые соединения

Неплотно завернуты сливная пробка, выключатель фонарей заднего хода, соленоид блокировки включения заднего хода, пробки фиксаторов штоков вилок — Подтяните сливную пробку, выключатель фонарей, соленоид, пробки фиксаторов

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Трансмиссионное масло (группа по API) — GL—4 или GL—4/5

Рекомендуемый класс вязкости трансмиссионного масла по SAE:

—40 ˚C— +35 ˚C — 75W80, 75W85

—40 ˚C— +45 ˚C — 75W90

—26 ˚C— +35 ˚C — 80W85

—26 ˚C— +45 ˚C — 80W90

Заправочный объем — 3,1 л

Размеры сальников приводов (правый *2110-2301034, 2110-2301034-01; левый* — 2110-2301035, 2110-2301035-01), мм:

Внешний диаметр 57

Внутренний диаметр 35

Ширина 9

Размеры сальника первичного вала (2110-1701043), мм:

Внешний диаметр 45

Внутренний диаметр 25

Ширина 9

Размеры сальника штока выбора передач (2108-1703042-01), мм:

Внешний диаметр 30

Внутренний диаметр 16

Ширина 7

* сальники левого и правого приводов не взаимозаменяемы, так как имеют разное направление маслосгонных канавок

Как переключать передачи на механической коробке (МКПП)?

Портал Lada-Granta.

ru:

  • Главная
  • /
  • Для «чайников»
  • //
  • 28.08.2022

Большинство Грант, которые сходят с конвейера, оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач.


Этот агрегат неприхотлив в обслуживании, а его ресурс рассчитан на несколько сотен тысяч километров пробега. Начиная с 2013 года, в Ладах Грантах внедрён иной механизм, на котором базируется МКПП — тросовый (тросиковый) привод. Благодаря его внедрению, уменьшился не только люфт рычага переключения передач (палки), но и ход переключения.

В совокупности с надёжным сцеплением, ресурс которого также велик, управлять новым автомобилем не составит труда. Управление происходит плавно, переключения передач лёгкие, поэтому езда на Гранте с МКПП не составит никакого труда, даже новичкам.

Как переключать скорости на механике?


Схема переключения скоростей изображается на верхней части рычага. Там показывается включение скоростей с 1-й по 5-ю, а также литера R — задний ход.

Рис.1 — Схема механического включения передач нанесена на верхнюю часть рычага.


Ход кулисы небольшой, несколько сантиметров, поэтому переключать с силой не рекомендуется. Плавное управление рычагом — залог долгой и безотказной работы всего агрегата МКПП.

Начальное положение кулисы — нейтраль


Она располагается в центре всей схемы — посередине между 3-й и 4-й передачами. Стартовать нужно с 1-й скорости, постепенно переключая их согласно схемы по мере разгона автомобиля. Переключение следует осуществлять, когда количество оборотов двигателя на тахометре превышает 1500. Также на бортовом компьютере (БК) всплывает подсказка, когда необходимо повысить или понизить передачу.

Приятные особенности управления «механикой» на Гранте


В моделях Granta FL внедрена, так называемая, «система от дураков». Новички часто отпускают педаль сцепления слишком рано и машина из-за этого глохнет. Так вот в Грантах FL, благодаря этой системе, двигатель не глохнет. Ошибка в управлении транспортным средством будет выправлена автоматически. Никакого стресса и паники на дороге у новичков не возникнет от управления такой надёжной машиной.

Важное пожелание!


Не забывайте включать любую передачу, как правило, это первая, когда выключаете машину и ставите её на стоянку. Если на выключенной машине рычаг переключения находится не в нейтральном положении, значит, она никуда не укатится без вас. Всегда следует подстраховаться, и помимо ручника включить ещё и скорость, перед выходом из машины.

Ответ от клиентской службы LADA:


Информация по переключению скоростей на механической коробке передач указана в «Руководстве по эксплуатации» автомобиля, в разделе «Рычаг переключения передач в механической коробке передач», стр. 69 (последней редакции руководства).


Перед пуском двигателя убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.


Механическая коробка передач имеет тросовый привод управления.


Обращайте внимание на полное выключение сцепления при переключении передач, для чего педаль
сцепления следует отжимать до упора, иначе возможно затруднение при переключении передач и повышение износа синхронизаторов.


Включение передач переднего хода производите согласно схеме на рукоятке, не прилагая к рычагу переключения передач излишних усилий, если не удается включить необходимую передачу, верните
рычаг в нейтральное положение, отпустите педаль сцепления, затем выжмите сцепление снова и повторите попытку включения передачи.


Для включения передачи заднего хода отведите рычаг переключения передач из нейтрального положения вправо до упора и переместите его назад по ходу движения автомобиля до упора.


Обращайте внимание на полное включение задней передачи, длина хода полного включения задней передачи аналогична ходам включения в этом же направлении 2 и 4 передач, только после полного включения задней передачи отпускайте педаль сцепления и начинайте движение задним ходом.


Эксплуатация автомобиля с недовключенной задней передачей может привести к повреждению деталей коробки передач.


Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля.


Включение задней передачи производится только на неподвижном автомобиле и не раньше, чем через три секунды после выжимания педали сцепления.


В процессе движения не держите руку на рукоятке переключения передач, это может привести к повреждению и преждевременному износу деталей переключения передач (не прикладывайте усилия к рукоятке рычага коробки передач).


Ещё по теме:


Как устранить люфт педали сцепления в Гранте (болтается, хрустит, западает)?

Смотреть другие материалы по теме:

28. 08.2022 Как открыть передние и задние двери?

28.08.2022 Как переключать передачи на механической коробке (МКПП)?

26.08.2022 Как открыть передние и задние окна?

23.08.2022 Как включить поворотники — левый и правый?

22.08.2022 Как включить ближний свет фар?

21.08.2022 Как открыть багажник?

21.08.2022 Как включить дальний свет фар в Гранте?

28.05.2021 Как отрегулировать сидения?

21.05.2020 Как включить габаритные огни на Гранте?

20.05.2020 Как открыть бардачок?

19.05.2020 Как включить ходовые огни (ДХО)?

19.05.2020 Как закрыть капот на Гранте?

14.05.2020 Как открыть капот в Гранте?

LADA GRANTA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

4

  • страница

    из
    140

  • Содержание

  • Оглавление

  • Закладки

Реклама

СОДЕРЖАНИЕ

  • СОДЕРЖАНИЕ

  • Для вашего внимания

  • Описание транспортного средства

  • СИСТЕМОВЫЙ КОМПАРТИЙ И СИСТЕМОВЫЙ ПАССЕР.

  • Работа системы дистанционного управления

  • Иммобилайзер

  • Педали для педалей на ногах. 100003

    • Приборная панель

    • Приборной кластер

    • Жидкокристаллический дисплей

    • Функция передачи передач

    • Управление перегрузкой (в проектном варианте)

    • 0
    • .

    • Регулятор фар

    • Датчик дождя и освещенности

    • Выключатель световой сигнализации

    • Выключатель стеклоочистителя

    • Стартовый переключатель зажигания

    • Рычаг изменения передачи в механической коробке передач

    • Рычаг переключения передач в автоматической трансмиссии (в дизайне.

    • Система вентиляции и отопления Cont

    • Роль в салоне

    • Режимы вентиляции и отопления

    • Radio Receiver and Media Player

  • Vehicle Operation

    • Number Plate Installation

    • Safety Vehicle Operation Basics

    • Vehicle Driving

    • Braking and Parking

    • Vehicle Towing

    • Система защитной парковки

    • Характеристики системы вождения с автоматической коробкой передач

  • и ремонт тока

    • Система смазки двигателя

    • Gearbox

    • Automated Gearbox

      Automated Gear Box Level Lever

    • 70024 Automated Gear Box Level Lever

    • 70024. Система стеклоомывателя

    • Аккумуляторная батарея

    • Шины и колеса

    • Замена батареи пульта дистанционного управления

    • Замена штекерного пласта

    • Замена лампочки

    • Внешний свет и внешний свет. Теристика

    • Заправочные объемы, л

    • Паспортные данные

  • 1 ГСМ Допущенные

    • и его версии

    • Приложения

  • 2 Лампы, используемые в автомобиле

  • 3 Платешки для зажигания

  • 40290 3 Платешки для зажигания

  • 40290 3 -й плагины для зажигания

  • 0 4.

    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    для

    LADA GRANTA

    И ЕЕ ВЕРСИИ

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Связанные руководства для Lada GRANTA
    • Руководство по эксплуатации автомобиля Лада ВАЗ2121

      Ваз 2121 серия (36 стр)

    • Руководство по эксплуатации автомобиля Лада Нива

      4×4 (35 страниц)

    • Руководство по эксплуатации автомобиля Лада Калина

      (168 страниц)

    • Руководство по эксплуатации автомобиля Лада Нива 4х4

      Система впрыска топлива (82 стр. )

    Краткое содержание для Lada GRANTA

    Лада Гранта — блок предохранителей схема

    Опубликовано от admin

    Год выпуска:

    Схема салона

    Лада Гранта – схема блока предохранителей – салон

    Салон (версия Люкс)

    Предохранитель [А] Цепь защищена
    F1 15 Катушка зажигания, форсунки, блок управления EMS
    F2 30 Базовый блок электроники кузова
    F3 10 Основной блок электроники кузова, выключатель сигнальной лампы
    F4 15 Контроллер подушек безопасности, датчик дождя
    F5 7,5 Клеммный зажим – 15 устройств
    F6 7,5 Фонарь заднего хода, реле фонаря заднего хода, блок управления системой помощи при парковке
    F7 7,5 Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха/датчик давления, датчик фазы, датчик кислорода, блок управления системой контроля давления в шинах
    F8 Резерв
    F9 5 Правые габаритные огни
    Ф10 5 Габаритные огни слева, Подсветка панели приборов и кнопок, Подсветка номерного знака, Подсветка багажника, Подсветка вещевого ящика
    F11 5 Задний противотуманный фонарь
    F12 10 Ближний свет, правая лампа
    F13 10 Ближний свет, левая лампа
    Ф14 15 Розетка для подключения дополнительных устройств в багажнике
    F15 10 Стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
    F16 5 Модуль двери водителя
    F17 Резерв
    F18 Резерв
    Ф19 Резерв
    F20 Резерв
    F21 10 Дальний свет, правая лампа
    F22 10 Дальний свет, левая лампа
    F23 10 Правая противотуманная фара
    F24 10 Левая противотуманная фара
    F25 15 Обогрев передних сидений
    F26 5 Блок управления ABS/блок управления ESP
    F27 15 Прикуриватель
    F28 15 Топливный насос
    F29 20 Основной блок электроники кузова, стеклоочиститель, омыватель ветрового стекла
    Ф30 Резерв
    F31 7,5 Муфта компрессора кондиционера
    Ф32 7,5 Стоп-сигнал, контроллер автоматической коробки передач
    Ф33 25 Блок управления ABS/блок управления ESP
    Ф34 5 Комбинация приборов, диагностический разъем
    Ф35 Резерв
    Ф36 10 Звуковой сигнал (рупор)
    Ф37 10 Мультимедийная система
    Ф38 Резерв
    Ф39 Резерв
    Ф40 Резерв
    Ф41 50 Обогреватель ветрового стекла
    Ф42 Резерв
    Ф43 50 Обогреватель ветрового стекла
    Ф44 30 Электровентилятор отопителя, контроллер системы климат-контроля
    Ф45 25 Обогреватель заднего стекла, Обогреватель наружных зеркал
    Ф46 Резерв

     

    Салон (стандартная версия)

    Предохранитель [А] Цепь защищена
    F1 15 Катушка зажигания, форсунки, блок управления EMS
    F2 Резерв
    F3 10 Аварийная сигнализация
    F4 20 Омыватель ветрового стекла, стеклоочиститель
    F5 7,5 Клеммный зажим – 15 устройств
    F6 7,5 Фонарь заднего хода/реле фонаря заднего хода*, указатели поворота
    F7 7,5 Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха/датчик давления, датчик фазы, датчик кислорода, блок управления системой контроля давления в шинах*
    F8 Резерв
    F9 5 Правые габаритные огни
    F10 5 Габаритные огни слева, Подсветка панели приборов и кнопок, Подсветка номерного знака, Подсветка багажника
    F11 5 Задний противотуманный фонарь
    F12 10 Ближний свет, правая лампа
    F13 10 Ближний свет, левая лампа
    F14 15 Розетка для подключения дополнительных устройств в багажнике
    F15 10 Стеклоочиститель заднего стекла*, омыватель заднего стекла*
    F16 Резерв
    F17 Резерв
    F18 Резерв
    F19 Резерв
    F20 Резерв
    F21 10 Дальний свет, правая лампа
    F22 10 Дальний свет, левая лампа
    F23 10 Правая противотуманная фара
    F24 10 Левая противотуманная фара
    F25 15 Обогрев передних сидений*
    F26 5 Блок управления ABS/блок управления ESP
    Ф27 15 Прикуриватель
    F28 15 Топливный насос
    F29 15 Мотор-редуктор блокировки замка двери, Мотор-редуктор блокировки замка багажника
    Ф30 10 Дневные ходовые огни
    F31 7,5 Муфта компрессора кондиционера*
    Ф32 7,5 Стоп-сигнал, Контроллер автоматической коробки передач*, Освещение салона
    Ф33 25 Блок управления ABS/блок управления ESP
    Ф34 5 Комбинация приборов, диагностический разъем
    Ф35 15 Блок управления подушками безопасности
    Ф36 10 Звуковой сигнал (рупор)
    Ф37 10 Мультимедийная система
    Ф38 Резерв
    Ф39 Резерв
    Ф40 Резерв
    Ф41 50 Обогреватель ветрового стекла *
    Ф42 30 FR Дверные электростеклоподъемники *
    Ф43 50 Контроллер роботизированной коробки передач *
    Ф44 30 Электровентилятор отопителя, Контроллер системы климат-контроля *
    Ф45 25 Обогреватель заднего стекла, обогреватель наружных зеркал*
    Ф46 Резерв
    * Для комплектации «Норма» с опциями.

     

    Реле в блоке предохранителей и салонное реле в версии «Люкс»*

    Предохранитель [А] Цепь защищена
    К1 50 Реле снижения нагрузки замка зажигания
    К2 30 Реле стартера
    К3 40 Реле электровентиляторов охлаждения радиатора
    К4 30 Реле электровентиляторов охлаждения радиатора
    К5 30 Реле муфты компрессора кондиционера
    К6 30 Реле обогревателя заднего стекла и наружных зеркал
    К7 20 Реле дальнего света
    К8 20 Реле звукового сигнала (гудок)
    К9 20 Реле ближнего света
    К10 20 Реле резервного освещения
    К11 20 Главное реле электронной системы управления двигателем
    К12 20 Реле топливного насоса
    К13 20 Реле обогрева сидений
    К14 70 Реле обогрева лобового стекла
    К15 Резерв
    К16 Резерв
    К17 Резерв
    К18 Резерв
    * Указан комплект реле для топовой комплектации – «Люкс» (в зависимости от выбранного набора опций некоторые предохранители этого комплекта в других исполнениях могут не использоваться)

     

    Реле в блоке предохранителей и салонное реле в версиях «Норма» и «Стандарт»

    Предохранитель [А] Цепь защищена
    К1 50 Реле снижения нагрузки замка зажигания
    К2 30 Реле стартера
    К3   Реле стеклоочистителя
    К4 30 Реле электровентиляторов охлаждения радиатора
    К5   Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
    К6 30 FR Реле электростеклоподъемников*
    К7 20 Реле дальнего света
    К8 20 Реле звукового сигнала (гудок)
    К9 20 Реле ближнего света
    К10 20 Реле резервного освещения
    К11 20 Главное реле электронной системы управления двигателем
    К12 20 Реле топливного насоса
    К13 20 Реле обогрева сидений*
    К14 70 Реле обогрева лобового стекла*
    К15 30 Реле обогревателя заднего стекла и наружных зеркал
    К16 30 Реле муфты компрессора кондиционера *
    К17 Резерв
    К18 40 Реле электровентиляторов охлаждения радиатора *
    * Для комплектации «Норма» с опциями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *