Куда идет плюсовой провод от аккумулятора: Куда идет плюсовой провод от аккумулятора

Содержание

Куда идет плюсовой провод от аккумулятора

Содержание

    • Похожие статьи
    • 20 comments on “ Куда идут провода от аккумулятора. От аккамулятора идёт плюсовой провод и от него отходит Ещё один тонкий ”
  • плюсовой провод акб
    • плюсовой провод акб
    • Re: плюсовой провод акб
    • Re: плюсовой провод акб
    • Re: плюсовой провод акб
    • Re: плюсовой провод акб
    • Re: плюсовой провод акб
    • Re: плюсовой провод акб
    • Re: плюсовой провод акб
    • Re: плюсовой провод акб

Всем привет.. тут такая проблема . На ваз 2110 , от аккамулятора идёт плюсовой провод и от него отходит Ещё один тонкий красный, он оборвался.. куда он подходил. Может к гениратору. Просто если включить музыку погромче начинает заикаться, не хвотает мощей вытягивать. Или это что то другое подскажите пожалуйста.. админ добра тебе.Куда идут провода от аккумулятора.

Похожие статьи

20 comments on “ Куда идут провода от аккумулятора.

От аккамулятора идёт плюсовой провод и от него отходит Ещё один тонкий ”

Он на генератор идёт

Кирилл, а как теперь найти обрывок ?? Он по кузову идёт или где-то под бампером

Андрей, у кого как идёт у меня по телеку

Андрей, а проще купи повод и кинь новый

Андрей, под радиатором вроде, я завтра посмотрю как у меня идет и отпишусь тебе

Кирилл, ок спасибо

Денис, ок спасибо.. если не найду обрывок . То кину новый

Как у тебя с таким обрывом аккум не сдох,реактор что ли стоит

Андрей, только если новый будешь кидать обруби старый напрочь а то на массу бить будет

Осташкин, аха даже не знаю))) он проктичеки новый , может из за этого )))

Андрей, что бортовой вольтметр показывает?нормального аккума хватит максимум на пару часов катания,пртвод этот идет к реле зарядки гены.

Тонкий красный прям. От той же улемы? Где и ещё 1. У меня оттуда ещё питание мозгов ишло.

Под радиатором в телике пучек.

Если на магнитолу провод через предохранитель идет, поставь 30ку. Если нет, то на прямую с акб на магнитолу

Я запустил двигатель . Скинул плюсовую клему. Двигатель не заглох. Это как??

Осташкин, я вольтметром не замерял Ещё. . Сегодня запустил двигатель, скинул плюсовую клему с акб, двигатель не заглох.. это получается что генератор работает .. .

Андрей, да генератор работает

Black, а почему тогда нехвотает напряжения . Я на магнитоле звук делаю громче и музыка начинает заикаться, потом вообще тухнет ..

Андрей, это у магнитолы провода смотри плохой контакт может где то

Black, а красный провод оборвонный , который идет от плюсовой клемы. Он же должен на генератор идти. И на понели приборов горит значек аккамулятора

Domingo Senior Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #2432

Раскалился докрасна и сгорел провод с минуса аккумулятора на кузов. Произошло это в тот момент, когда двигатель был заглушен, ставил машину на стоянку, на брелке жму кнопку – никакого пик нету, поворачиваю голову — из под капота валит белый дым.

Быстро открываю капот и вижу раскалённый докрасна медный многожильный провод сечением 5 мм, на моих глазах догорающий до предела и распадающийся кусками меди.

Концы провода нажедно зажаты, оксисления не заметно. Клемы на аккумуляторе чистые, хорошо зажаты. С той же клемы еще один провод идет в глубь машины.

Прошу поделиться соображениями, где можно искать КЗ с учетом того, что судя по всему, провод с клемы на корпус оказался самым тонким местом в цепи и не выдержал тока.

Opel Corsa B 1999 г.в. 1.0 12V Бензин, Синяя.

плюсовой провод акб

Сообщение goldpx » 05 май 2016 20:15

Re: плюсовой провод акб

Сообщение Монтёр » 05 май 2016 21:32

Re: плюсовой провод акб

Сообщение mrakus » 05 май 2016 21:33

Re: плюсовой провод акб

Сообщение petr155 » 18 май 2016 15:28

Re: плюсовой провод акб

Сообщение mrakus » 18 май 2016 15:31

Re: плюсовой провод акб

Сообщение petr155 » 18 май 2016 15:34

Re: плюсовой провод акб

Сообщение Serii » 30 май 2016 20:20

Re: плюсовой провод акб

Сообщение mrakus » 31 май 2016 16:17

Re: плюсовой провод акб

Сообщение Serii » 01 июн 2016 20:26

Какие провода идут на АКБ — Электрика — Golf2club.

com

#1

SeAp1G

Отправлено 01 March 2016 — 17:11 PM

Всем привет! 

Такая ситуация — периодически, во время движения, в гольфе глохнет вся электрика. Привести носок в чувства помогает только шевеление провода, идущего на +.  (Что не очень удобно, когда ты в крайнем левом ряду на скорости 60 на варшавке ночью, без единой работающей лампочки. Спасло только то, что я спускался с горки, и на зеленый светофор — успел свернуть в правый ряд к тротуару. А ведь даже аварийку не включишь — электрика вырубилась вся)

На + приходят два провода — один толстый идет на стартер/генератор и т.д., второй тоньше, и уходит куда-то в лонжерон. Проблема в том, который тонкий. 

Я снял с него клемму, провод оказался убит просто в труху — весь зеленый, и разваливается в руках. Я как мог зачистил провод наждачкой. спрыснул wd, и замотал изолентой. С тех пор электрика не вырубалась. 

 

Вопрос вот в чем — что это за провод? Я хотел бы его поменять на новый, но я без понятия куда он идет (там целый жгут в лонжерон уходит)

https://drive.google…a2RHY0RtUXA5alk

https://drive.google…VkdQVTlLZXRLWXM

https://drive.google…NHlzWEJmczA2TDg

(фотографии сделаны До того как я зачистил провод и смотал новой изолентой)))

  • Наверх

#2

Adsumus

Отправлено 01 March 2016 — 17:23 PM

Это какой-то колхоз и куда он идет врятли кто подскажет, ибо в оригинале провода ни в какие лонжероны не уходят.

 

А проблема твоя больше похожа на конкретное КЗ, когда этот самый жирный + падает куда-нить на кузов.

  • Наверх

#3

SeAp1G

Отправлено 01 March 2016 — 17:56 PM

Это какой-то колхоз и куда он идет врятли кто подскажет, ибо в оригинале провода ни в какие лонжероны не уходят.

 

А проблема твоя больше похожа на конкретное КЗ, когда этот самый жирный + падает куда-нить на кузов.

Не, жирный висит над всем этим цирком, и он в норм изоляции.

А проблема всегда решалась именно издевательством над мелким проводом. 

 

Вообще, в стоке, что питается от + ?

  • Наверх

#4

Paparazi

Отправлено 01 March 2016 — 18:44 PM

Потоньше в салон,БРП.

Потолще на стартер и дальше на генератор.

  • Наверх

#5

Роман1979

Отправлено 01 March 2016 — 21:31 PM

Вот вам последствия шейвинга, причем не правильного, с точки зрения электрика.

  • Наверх

#6

JohnLV

Отправлено 01 March 2016 — 22:55 PM

Красный провод, сечением 6мм2, идет на один из контактов P (любого из них) блока реле.

 

  • Наверх

#7

Adsumus

Отправлено 02 March 2016 — 10:02 AM

Этот твой тонкий провод уходит в лонж и где-то перетерлась изоляция, когда идет коротыш у тебя и гаснет все. Даже если оба провода с аккума скинуть, то при рабочем генераторе машина всеравно не заглохнет.

  • Наверх

#8

Adsumus

Отправлено 02 March 2016 — 10:24 AM

Вот вам последствия шейвинга, причем не правильного, с точки зрения электрика.

 

где там шейвинг? просто кто-то зачем-то засунул провод туда… мне интересно где он выходит, дырку в полу еще сделали или вывели через другую дырку перед щитом?

Сообщение отредактировал Adsumus: 02 March 2016 — 10:24 AM

  • Наверх

#9

Vova-Moscow

Отправлено 02 March 2016 — 20:41 PM

У меня этот (тонкий) провод идёт прямо на генератор — на его тонкий винт.

 

Даже если оба провода с аккума скинуть, то при рабочем генераторе машина всеравно не заглохнет.

Категорически не рекомендуется это делать!   (через минуту смерть генератору!!!)

Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 02 March 2016 — 20:45 PM

  • Наверх

#10

JON2oo6spb

Отправлено 03 March 2016 — 00:07 AM

через минуту смерть генератору!!!)

 

Кто сказал? Ни на ФФ2, ни на уаз патриот, ни на газ соболь не умерли.  на УАЗе даже ехали 10км без аккума в 2014м )))  Гены там оже всякие бош стоят )))

  • Наверх

#11

Adsumus

Отправлено 03 March 2016 — 09:43 AM

У меня этот (тонкий) провод идёт прямо на генератор — на его тонкий винт.

 

Даже если оба провода с аккума скинуть, то при рабочем генераторе машина всеравно не заглохнет.

Категорически не рекомендуется это делать!   (через минуту смерть генератору!!!)

ну я слышал что нельзя этим самым дедовским способом проверять работоспособность генератора, ибо летит диодный мост, не 100% и не все диоды сразу, но шанс такой есть.

 

и я нигде не призывал так делать, а всего лишь выдвинул факт.

  • Наверх

#12

JON2oo6spb

Отправлено 03 March 2016 — 11:35 AM

Хотя нет, на фф2 гена накрылся, но как это связано с перестановкой аккумом и их отключением на заведенных автои не берусь утверждать, но то было в сентябре прошлого года.

Вообще конечно всякие подрбные действа нежелательны как и прикуривание с проводов.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 03 March 2016 — 12:32 PM

  • Наверх

I​​s​ Красный положительный или отрицательный?

При подсоединении аккумуляторов, пусковых устройств, соединительных кабелей и т. п. к автомобильным или аналогичным аккумуляторам очень важно знать, какие кабели и клеммы являются положительными, а какие — отрицательными.

Также очень важно знать, какой из них подключать или отключать первым.

Незнание такой информации может быть опасным, поскольку автомобильные аккумуляторы и пусковые устройства могут обеспечивать большие токи, даже если они не полностью заряжены.

Обновлено: 18 ноября 2022 г. один, отрицательный вывод клеммы аккумулятора отрицательный,

— соединительные кабели: положительный кабель (обычно с зажимами типа «крокодил») — красный и подключается к положительному (красному) выводу аккумулятора, а отрицательный кабель — черный. и подключается к отрицательной (черной) клемме аккумулятора,

— пусковые устройства: положительный кабель (опять же, обычно с зажимами типа «крокодил») красного цвета и подключается к положительной (красной) клемме аккумулятора, а отрицательный кабель подключается к отрицательной клемме аккумулятора (черный).

Знать это очень важно — при подключении аккумулятора к аккумулятору или пускового устройства к аккумулятору, в случае короткого замыкания, огромные токи (тысячи токов) расплавят изоляцию в течение нескольких секунд и, скорее всего, вызовут пожар — именно поэтому эти кабели могут нагреваться, если что-то подключено неправильно.

Порядок подключения кабелей аккумуляторной батареи и пускового устройства

При подключении аккумуляторной батареи к аккумуляторной батарее или пускового устройства к аккумуляторной батарее помните, что автомобиль имеет общую массу — его шасси подключено к клемме отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (также известной как «минус»). ) через черный кабель.

Таким образом, при подключении аккумулятора к аккумулятору или пускового устройства к аккумулятору всегда сначала подключайте положительный (красный) кабель и только затем отрицательный (черный) кабель.

При отсоединении аккумулятора от аккумулятора или пускового устройства от аккумулятора всегда сначала отсоедините отрицательный (черный) провод и только потом отсоедините положительный (красный) провод.

Таким образом, если кабельные зажимы случайно упадут на открытый металл корпуса, короткого замыкания не произойдет.

Примечание: при использовании соединительных кабелей или пускового устройства, если вы не уверены в точной процедуре, рекомендуется свериться с инструкциями/руководством – лучше перестраховаться, чем сожалеть…

Аккумулятор и кабели пускового устройства Стартер Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые из наиболее распространенных часто задаваемых вопросов об аккумуляторах и кабелях для запуска от внешнего источника.

Красный горит положительно?

Да, красный кабель идет/подключается к плюсовой клемме аккумулятора, которая помечена знаком «+» и тоже красного цвета.

Красный цвет обычно отрицательный?

Нет, красный кабель или красная клемма аккумулятора никогда не бывают отрицательными.

Сначала подключить черный или красный?

При подключении автомобильного аккумулятора к автомобильному аккумулятору или пускового устройства к автомобильному аккумулятору красный кабель ВСЕГДА подключается первым.

При отключении порядок другой — сначала отключите черный кабель.

Почему положительная клемма красная?

Минусовая клемма аккумулятора подключена к шасси автомобиля, это точка соприкосновения — прикоснитесь к ней, и ничего не произойдет, потому что вы тоже заземлены через ноги.

С другой стороны, красный цвет является синонимом опасности. Хотя постоянный ток 12 В не опасен для человека, он используется для маркировки кабелей и проводов с более высоким напряжением, чем общая земля.

Красный положительный или отрицательный?

Красный кабель или красная клемма аккумулятора положительная.

Негатив красный или черный?

Черный кабель или черная клемма аккумулятора имеют отрицательный вывод.


Несколько заключительных слов

Соединительные кабели аккумуляторной батареи или пусковое устройство аккумуляторной батареи могут оказаться очень полезными в определенных ситуациях. При правильном использовании они являются очень безопасной альтернативой севшему аккумулятору автомобиля.

Однако при неправильном использовании они могут стать причиной возгорания, повреждений, травм или чего-то похуже. Всегда, если вы не уверены, сверьтесь с Руководством по эксплуатации или обратитесь за профессиональной помощью.

Также при подключении кабелей настоятельно рекомендуется надевать защитные перчатки и очки.

Все, что вам нужно знать

Аккумулятор необходим для большинства автомобилей, поскольку он питает внутренние компоненты. Было бы неплохо, если бы у вас были аккумуляторные кабели с подходящими характеристиками для подключения. В этой статье мы увидим, что такое аккумуляторные кабели, и подробности, которые вам пригодятся.

Содержание

Что такое аккумуляторные кабели?

Комплект кабелей аккумулятора состоит из двух компонентов: плюсового и минусового кабелей. Оба эти кабеля имеют большую толщину. Положительный кабель подключает аккумулятор к компьютеру автомобиля, а отрицательный — к заземляющему шасси. Вместе они образуют замкнутую цепь для протекания тока. Общая область применения включает

  • Легковые автомобили
  • Грузовики,
  • Автобусы,
  • Тракторы,
  • Дома на колесах
  • Лодки и т. д.

Различные типы аккумуляторных проводов

В зависимости от конструкции существуют различные типы аккумуляторных кабелей.

Кабель батареи SGT

Во многих случаях можно использовать кабель батареи SGT. SGT устойчив к влаге, кислотам, маслам и растрескиванию, что делает его отличным выбором для электромонтажных работ. На практике этот тип кабеля рассматривается как более экономичное решение. В соответствии со спецификацией SAE J-1127 аккумуляторный кабель SGT может выдерживать температуры до 80 градусов по Цельсию или 176 градусов по Фаренгейту.

Кабель батареи SGX

Кабель SGX также является верхним кабелем батареи. По сравнению с SGT он обладает лучшей термостойкостью с температурным допуском 125 градусов Цельсия (257 градусов по Фаренгейту). Кроме того, в отличие от сшитого полиэтилена, его изоляция состоит из другого материала. Следовательно, он устойчив к кислотам, щелочам, истиранию, хладагентам, огню, газу и озону. Для моторных отсеков идеальным вариантом является кабель SGX. Однако он дороже силового кабеля SGT из-за его долговечности и долговечности.

Кабель морской батареи

Провод с маркировкой «Морской» бывает различных видов. Обычно он предназначен для «влажных» сред. Он также должен быть «самогасителем». Следовательно, производители требуют, чтобы все морские приложения имели морской рейтинг.

Плавкая вставка или плавкая вставка

Если кабель нагревается и плавкий предохранитель размыкается, высокотемпературная изоляция плавкой вставки защищает его. Например, провода генератора переменного тока являются его наиболее распространенным применением. Свечи дизельного двигателя и провода теплового реле также популярны.

Конический кабель для установки батареи

Кабели для конической стойки включают клеммы из свинца, латуни и кованой бронзы. Кроме того, он имеет литые свинцовые головки из проволоки 8 калибра и доступен со многими вариантами покрытия. Кроме того, он обеспечивает надежную защиту соединений благодаря термоусадке и другим вариантам покрытия.

Кабель батареи «кольцо-кольцо»

С помощью кабелей батареи «кольцо-кольцо» можно обжимать несколько проводов одним и тем же наконечником. Кроме того, его можно окунать в олово, что повышает его коррозионную стойкость и обеспечивает высокую прочность на разрыв.

Плоские/заземляющие ремни

Плоские ремни обеспечивают соединение с землей при минимальном пространстве. Кроме того, он предоставляет несколько вариантов обжима, включая соединители аккумуляторных клемм, такие как наконечники, открытый ствол и варианты литья свинца.

Бустерные кабели

И последнее, но не менее важное: вспомогательные кабели идеально подходят для небольших помещений, где вам необходимо обеспечить питание автомобиля через аккумулятор. Кроме того, он включает в себя специальную конструкцию деталей, которая делает его пригодным для конкретных целей.

Что следует перепроверить при выборе кабелей для аккумуляторов

Параметры, которые необходимо учитывать при выборе кабелей для аккумуляторов:

Калибр или размер кабеля это неправильный градусник. Это может быть гораздо более значительным риском, чем думают некоторые люди. Если сечение провода слишком велико, ток не может течь должным образом. Слишком тонкая проволока может замкнуться и, в худшем случае, вызвать пожар в двигателе. Для следующих целей вы можете использовать эти типы аккумуляторных кабелей.

  • 10 Калибр: Для маломощного генератора переменного тока, пускового провода и дополнительных кабелей
  • 8 Калибр: Для маломощного генератора переменного тока и дополнительных кабелей
  • 6 Калибр: Для большинства проводов генераторов переменного тока и дополнительных принадлежностей. Он также подходит для кабелей аккумуляторной батареи небольшого двигателя.
  • 4 Калибр: В основном используется в качестве кабеля аккумуляторной батареи. Кроме того, это хорошая проводка генератора и вспомогательные провода.
  • 2 Калибр провода: Подходит для четырех небольших 6-цилиндровых двигателей машин, преобразователей мощности и т. д.
  • 1 Калибр: Лучше всего подходит для больших 6-цилиндровых, небольших двигателей V8 и мощных генераторов переменного тока диапазона 200 А.
  • Калибр 1/0:  Для 6-цилиндровых двигателей, серийных двигателей V8 
  • Калибр 2/0:  Для двигателей с трудным запуском двигателя, электромобилей, аккумуляторных батарей и больших преобразователей мощности.
  • Калибр 3/0 и 4/0:  Для больших дизельных или судовых двигателей и мощных аккумуляторов

Помните о нескольких вещах при выборе правильного размера для вашей электрической системы или проекта. Таким образом, важно знать, какой ток нужен вашему проекту, какой длины должны быть кабели и насколько дороже более выступающие линии по сравнению с меньшими стержнями.

Более того, сравнение максимальной силы тока системы и падения напряжения с емкостью кабеля также может помочь вам в выборе. Кроме того, помните о стандартах мировых рынков при импорте кабелей.

Длина кабеля

Другим важным фактором является длина, поскольку она определяет характеристики кабеля. Например, чем длиннее провод, тем лучше сопротивление и падение напряжения. Таким образом, было бы полезно учитывать длину, чтобы получить более высокий диапазон напряжения.

Количество жил

В многожильных кабелях за прохождение тока отвечает несколько металлических жил. Таким образом, многожильные провода более гибкие, чем одножильные. Более того, чем выше количество прядей, тем выше гибкость, поэтому вы должны учитывать этот фактор.

Внешняя оболочка 

Кроме того, обратите внимание на внешнюю оболочку, так как она защитит кабель в случае любого скачка тока. Кроме того, это также снизит вероятность возгорания двигателя.

Кабельные соединители/терминалы

Соединители аккумуляторов так же необходимы, как и сами аккумуляторы. Они регулируют ток между аккумулятором и другими компонентами. Однако, если он сломан или поврежден, система не будет работать.

Надпись: Автомобиль с большой батареей

Когда заменять кабели батареи?

Не существует установленного правила замены кабеля аккумулятора. Поскольку оголенный медный кабель может подвергаться коррозии с треснувшим экраном, необходимо регулярно проверять оболочку.

Кроме того, следите за предупреждающими признаками неисправного кабеля аккумуляторной батареи, такими как трудности с запуском двигателя, приглушение света или перегорание двигателя в полете. Если вы столкнулись с каким-либо из этих симптомов, пришло время проверить кабели аккумулятора у квалифицированного специалиста или заменить их.

Заголовок: Зарядка автомобильного аккумулятора

Подключение автомобильного аккумулятора

В автомобиле имеется только один аккумулятор.

Как заменить кабели автомобильного аккумулятора?

  • Наденьте защитные перчатки и очки для защиты. Также убедитесь, что автомобиль выключен.
  • Затем найдите аккумулятор внутри автомобиля. У некоторых автомобилей он находится под капотом, а у других прячется в багажнике. Обратитесь к руководству пользователя транспортного средства при любой путанице.
  • Далее определите положительные и отрицательные клеммы аккумулятора. Если нет никаких знаков и цветов, вы можете видеть, что минус прикреплен к кузову автомобиля, а плюс к стартеру.
  • Снимите крышки с аккумулятора и проводов и сначала отсоедините минус. Затем снимите положительную клемму, так как это сложно сделать. После этого батарея теперь полностью отключена.
  • Также снимите с двигателя оставшиеся положительный и отрицательный кабели. Таким образом, вы избавитесь от всех старых проблемных частей.
  • Возьмите новые кабели аккумулятора и подсоедините плюс к стартеру. Затем прикрепите негатив к кузову автомобиля.
  • Поместите новый аккумулятор обратно в автомобиль, а затем подключите другой конец кабеля к клемме аккумулятора. Кроме того, не забудьте сначала подключить положительный кабель к аккумулятору.
  • Заведите автомобиль, чтобы проверить установку аккумулятора. Если кабели ослабли, затяните их и повторите попытку. В противном случае, вы можете идти.

Какой кабель аккумулятора отсоединять и подключать первым?

Замена кабеля аккумулятора — это систематический процесс. Это связано с тем, что работа с не той стороной кабеля может привести к опасным выводам. Таким образом, при подключении проводов сначала убедитесь, что вы подключили положительную клемму, так как в противном случае могут возникнуть опасные искры.

С другой стороны, отсоедините кабель отрицательной клеммы аккумулятора, одновременно отсоединяя кабели. Таким образом, вы нарушите текущий поток, заставив систему простаивать некоторое время.

Электропроводка для лодок или аккумуляторов для жилых домов

На лодках и жилых домах имеется несколько аккумуляторов.

Кабельные соединения аккумулятора

  • Последовательное соединение:  Последовательное соединение автомобильных аккумуляторов помогает увеличить напряжение при сохранении емкости в ампер-часах.
  • Параллельное соединение:  С другой стороны, их соединение аналогично равнозначной емкости в ампер-часах при сохранении того же напряжения.
  • Последовательное/параллельное соединение:  Если вы хотите получить наилучшее соотношение напряжения и емкости, вы выберете последовательное/параллельное соединение для своих автомобилей.

Важно помнить.

  • Обожмите клеммы аккумулятора вместо пайки.
  • Разместите их на достаточной высоте, чтобы защитить соединения от влаги и сырости.
  • Используйте луженые кабели для морских кабелей.
  • Пометьте все провода на обоих концах, чтобы в будущем их можно было без проблем отремонтировать.
  • Провода переменного и постоянного тока должны быть разделены, так как их окраска может привести к перепутыванию проводов.
  • Изолируйте все источники питания постоянного тока и отсоедините источники переменного тока перед работой с системами.
  • Обеспечьте кабели заземления для всех цепей и подсоедините их к стандартной шине, чтобы избежать блуждающих токов

Надпись: Использование перемычки для запуска батареи

Можно ли использовать сварочный кабель в батареях?

Батарейные решения совместимы со сварочными кабелями. Пока размер аккумулятора и сварочных кабелей одинаковы, вы можете вставлять их в аккумуляторы.

Сварочный провод с изоляцией из EPDM превосходит провода с изоляцией из ПВХ в условиях замерзания. Поэтому вы можете использовать сварочную проволоку, если ваши аккумуляторы часто подвергаются воздействию низких температур. Сварочные кабели имеют более широкий диапазон размеров, чем другие типы линий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *