Крышка распредвала змз 406: Бугели распредвала ЗМЗ-406, 405, 409 крышка крепления (9 шт) купить 406.1003100 цена

Бугеля распредвала змз 406 в категории «Авто — мото» в Одессе

Полумесяц распредвала Газель 406 дв (пластмаса) (ЗМЗ) (406.1006052-02)

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Бугель головки блока Газель, Волга ЗМЗ 406, 405 (8 малых, 1 большая) (пр-во Завод) М 0091533

Доставка по Украине

по 818 грн

от 3 продавцов

818 грн/комплект

Купить

Звездочка распредвала ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 406, 405, 409 ЕВРО 2 (МАСТЕР-ФАЗА) (2шт) тупой зуб (БОН) М 3732323

Доставка по Украине

по 1 980 грн

от 5 продавцов

1 980 грн/пара

Купить

Звездочка распредвала ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 406, 405, 409 ЕВРО 3 (острый зуб) (МАСТЕР — ФАЗА) 2шт (БОН) М 3732333

Доставка по Украине

по 1 996.5 грн

от 5 продавцов

1 996.50 грн/пара

Купить

Звездочка распредвала ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА ГАЗЕЛЬ ЗМЗ 406 ЕВРО 4 (одно рядная) 2ШТ (пр-во Прогресс) М 3771713

Доставка по Украине

по 785 грн

от 3 продавцов

785 грн/пара

Купить

Прибор для установки фаз распредвала Газель, Волга ЗМЗ 406,405 (пр-во Завод) М 0876123 З 975133

Доставка по Украине

734 — 771 грн

от 5 продавцов

771 грн/комплект

Купить

Прибор для установки фаз распредвала ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 406, 405 (пр-во Прогресс) М 3771693

Доставка по Украине

по 1 045 грн

от 5 продавцов

1 045 грн/комплект

Купить

Вал распределительный (распредвал) Газель,Волга дв. 405,406,409 (универсальный) (пр-во ЗМЗ)

Доставка из г. Одесса

11 669 грн

Купить

Колено глушителя основного ВАЗ 2108 — 21099 (гиб труба) d=42 (пр-во Украина) ПД 122031 АН 46136

Доставка по Украине

по 289 грн

от 3 продавцов

289 грн

Купить

Болт Газель крышки распредвала 406 дв (М8 * 45) бугеля (406.1003047)

Доставка по Украине

19.90 грн

Купить

Распредвал Газель, Волга 406 карбюратор ЗМЗ (впуск / выпуск) 4061.1006015-10

Доставка из г. Харьков

4 827 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ ЗМЗ 406, 405 (пр-во Пенза Завод) М 0240153

Доставка по Украине

234 грн

Купить

Полушайба распредвала ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 405, 406, 409 ЛАТУНЬ! (2шт) (пр-во БОН) ПД 177237

Доставка по Украине

по 764 грн

от 3 продавцов

764 грн/пара

Купить

Болт м8х45мм крышки вала распределительного с фланцем бугеля Газель, Волга ЗМЗ 406 КАЛЁННЫЙ! (пр-во Завод)

Доставка по Украине

по 28 грн

от 2 продавцов

28 грн

Купить

Звездочка ГАЗ-3110 распред/вала 405, 409дв. , 406.1006030-40 (ЗМЗ)

Доставка по Украине

657 грн

Купить

Смотрите также

Заглушка датчика фазы (распредвала) Газель Соболь Рута 406 дв. карбюратор (пр-во ЗМЗ)

Доставка по Украине

153 грн

Купить

Приспособление для установки фаз распредвала на двигателе ЗМЗ-405, 406, 409 К-02

Доставка по Украине

1 020 грн

Купить

Болт м8х45мм крышки вала распределительного с фланцем бугеля Газель, Волга ЗМЗ 406 КАЛЁННЫЙ! (пр-во Завод)

Доставка по Украине

28 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ ЗМЗ 406, 405 (пр-во Пенза Завод) М 0240153

Доставка по Украине

246 грн

Купить

Штифт (клин, стопор, шплинт, шпонка) распредвала ЗМЗ 405, 406, 409 Газель, Соболь, Волга, УАЗ (пр-ль ЗМЗ)

Доставка по Украине

110 грн

Купить

Болт звезды распредвала М12х1, 25х30, ЗМЗ 405, 406, 409, Волга, Газель, Соболь, Рута,Бизнес, Патриот, УАЗ(ГАЗ)

Доставка из г. Одесса

77 грн

Купить

Прибор для установки фаз распредвала ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ВОЛГА, УАЗ ЗМЗ 406, 405 3шт (БОН)

Доставка по Украине

по 748 грн

от 5 продавцов

748 грн/комплект

Купить

Датчик фазы распредвала УАЗ Газель,Волга,Соболь Бизнес ЗМЗ дв. 406,405,409,4213 4216(пр-во Автоэлектроника)

Доставка из г. Одесса

512 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ ЗМЗ 406, 405, 409 (аналог 25.3847) (АВТОТРЕЙД Калуга) М 0240143

Доставка по Украине

317 — 334 грн

от 5 продавцов

334 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ ЗМЗ 406, 405, 409 УМЗ 4216 (аналог 49, 36, 25) (Пекар) М 3807873

Доставка по Украине

по 649 грн

от 5 продавцов

649 грн

Купить

Звездочка распредвала ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА ГАЗЕЛЬ ЗМЗ 406 ЕВРО 4 (одно рядная) 2ШТ (пр-во Прогресс) М 3771713

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

406.3847050-06 Датчик фазы распредвала ГАЗ дв.ЗМЗ 406, 405, 409

Доставка по Украине

360 грн

Купить

49.3855 Датчик фазы распредвала ГАЗ дв.ЗМЗ 406, 405, 409, УАЗ УМЗ 4216

Доставка по Украине

520 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ ЗМЗ 406, 405 (пр-во Пенза Завод) М 0240153

Доставка по Украине

246 грн

Купить

Замена распредвалов двигателя ЗМЗ-406

Снимаем наконечники свечей зажигания вместе с высоковольтными проводами, катушки зажигания (можно только отсоединить разъемы, оставив их на клапанной крышке), тросик привода дроссельной заслонки и, отсоединив провода от датчиков систем смазки и охлаждения, вынимаем жгут проводов из скоб крышки головки блока.

Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем верхние шланги радиатора и датчик массового расхода воздуха вместе с воздуховодами.

Отверткой, ослабив хомуты, снимаем большой шланг системы вентиляции

Снимаем малый шланг системы вентиляции картера.

Ключом на 12 отворачиваем винты крепления крышки головки блока

Снимаем крышку головки блока

Головкой на 36, выставляем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра, поворачивая его за болт крепления шкива (риска на шкиве коленчатого вала должна совпасть с выступом на передней крышке блока цилиндров, а метки на звездочках распределительных валов – у верхних кромок головки блока).

Ключом на 12 отворачиваем четыре болта и снимаем переднюю крышку головки блока.

Снимаем верхний гидронатяжитель (описанов в статье — Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ-406).

Шестигранным ключом на 6  отворачиваем два винта и снимаем верхний успокоитель цепи.

Отвернув шестигранным ключом на 6 два винта, снимаем средний успокоитель цепи.

Ключом на 17  отворачиваем болт крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов, удерживая вал ключом на 30.

Снимаем звездочку. Аналогично снимаем звездочку со второго распределительного вала.

Ключом на 12  отворачиваем четыре болта крепления передней крышки распределительных валов.

Последовательно, по пол-оборота, ослабляем затяжку болтов крепления крышек распределительного вала, до тех пор, пока пружины клапанов не перестанут поджимать валы и отворачиваем болты.

Снимаем переднюю крышку и извлекаем пластмассовые полукольца

Снимаем остальные крышки.

Снимаем распределительные валы

Ключом на 12 отворачиваем болт крепления пластины датчика фазы и устанавливаем ее на новый вал выпускных клапанов

После снятия промойте все детали бензином, протрите и просушите.

Осмотрите распределительные валы.

Если на шейках и кулачках обнаружены задиры, раковины, трещины, замените валы.

Измерьте диаметр шеек распределительных валов.

Номинальный диаметр первой шейки (ближайшей к звездочке) 42,0+0,050 -0,075  мм, предельно допустимый — 41,9 мм.

Номинальный диаметр остальных шеек 35+0,050 -0,075  мм, предельно допустимый — 34,9 мм.

Если диаметр хотя бы одной шейки меньше предельно допустимого значения, замените распределительный вал.

Измерьте высоту кулачков. Номинальная высота кулачка равна (46,0-0,25) мм, предельно допустимая высота составляет 45,5 мм.

Если высота хотя бы одного кулачка меньше предельно допустимой, распределительный вал замените.

Мелкие царапины на шейках и кулачках устраните шлифовкой, а затем отполируйте шейки и кулачки.


Схема установки и клеймения крышек распределительных валов: I — передняя крышка, II — вал впускных клапанов, III — вал выпускных клапанов

Установите распределительный вал на две призмы и измерьте индикатором биение по средней шейке.

Номинальное биение 0,025 мм, предельно допустимое — 0,04 мм.

Если биение больше, замените распределительный вал.

Проверьте зазоры в подшипниках распределительных валов.

Для этого нужно уложить в опору распределительного вала, смазанную чистым моторным маслом цилиндрическую оправку диаметром 35,0-0,02  мм для центрирования крышки.

Установите крышку распределительного вала, затяните болты крепления крышки моментом 19—23 Нм (1,9—2,3 кгсм).

Выньте оправку в сторону заднего торца головки блока цилиндров.

Измерьте внутренний диаметр опоры распределительного вала и вычислите зазор как разность между диаметром опоры и диаметром соответствующей шейки распределительного вала.

Предельно допустимый зазор равен 0,15 мм.

Если хотя бы в одном подшипнике распределительного вала зазор больше допустимого, замените вал или головку блока цилиндров.

Крышки распределительного вала обрабатывают в сборе с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами.

На каждой крышке выбит порядковый номер.

Нумерация крышек начинается с передней опоры (ближайшей к шестерне) распределительного вала впускных клапанов.

Затем нумеруются крышки распределительного вала выпускных клапанов со стороны шестерни распределительного вала.

На заднем конце распределительного вала выпускных клапанов установлена пластина датчика фазы.

Смажьте чистым моторным маслом шейки и кулачки распределительных валов и опоры в головке блока цилиндров.

Уложите распределительные валы в головку блока цилиндров:

— распределительный вал впускных клапанов — вверх штифтом  для установки звездочки, распределительный вал выпускных клапанов — штифтом вправо.

Смажьте чистым моторным маслом переднюю крышку 1 распределительных валов с установленными в ней упорными полукольцами 2.

Установите крышку 1 на направляющие втулки в опорах распределительных валов.

При этом полукольца 2 должны войти в проточки на распределительных валах.

Смажьте чистым моторным маслом крышки 3 и 7 и установите их на направляющие втулки в опорах распределительных валов.

Вворачивайте болты крепления крышек до соприкосновения крышек с опорами.

Смажьте чистым моторным маслом остальные крышки распределительных валов и установите их на место.

Затяните болты крепления крышек распределительных валов моментом 19—23 Нм (1,9—2,3 кгсм).

Проверьте легкость вращения распределительных валов.

Для этого поверните каждый вал ключом за четырехгранник на валу так, чтобы полностью сжались пружины клапанов какого-либо цилиндра (кулачки вала направлены вниз).

Снова слегка поверните распределительный вал, он должен повернуться далее под действием клапанных пружин до момента соприкосновения следующих кулачков с толкателями клапанов.

Поверните распределительные валы так, чтобы установочные штифты звездочек были расположены горизонтально и направлены в разные стороны  (положение распределительных валов соответствует положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ).

Наденьте цепь привода распределительных валов (см. «Как заменить цепи и шестерни газораспределения ЗМЗ-405, ЗМЗ-406»).

Установите гидронатяжитель цепи, см. «Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ-406».

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Устройство двигателя ЗМЗ 406

Двигатель ЗМЗ 406 является неким переходным звеном между старым карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 и его усовершенствованной инжекторной версией модели 405. Странно, что эта установка отмечена большей ценностью, чем ее преемник. Неискушенный автомобилист подумает, что ЗМЗ 406 разработан намного позже 405-го и производительнее. Что же, давайте посмотрим, чем отличается этот 406-й мотор.

краткое описание

Этот двигатель относится к ряду 4-цилиндровых бензиновых карбюраторных агрегатов. ЗМЗ 406 имеет рядное расположение цилиндров. Количество распределительных валов в ГБЦ — 2. Порядок цилиндров: 1-2-4-2. Рабочий объем двигателя 2,3 литра, мощность 130 лошадиных сил.

Устройство

Исходя из рисунка 2 видим, что двигатель ЗМЗ 406 состоит из:

  1. Поддон картера.
  2. Маслосборник.
  3. Масляный насос.
  4. Насос привода насоса.
  5. Коленчатый вал.
  6. Шатун.
  7. Ведомая шестерня привода масляного насоса.
  8. Крышки того же устройства.
  9. Шестерня привода масляного насоса.
  10. Поршни.
  11. Прокладки блока цилиндров.
  12. Выпускной клапан.
  13. Впускной патрубок с ресивером.
  14. Головка блока цилиндров.
  15. Распредвал впускного клапана.
  16. Толкатель гидравлический.
  17. Распредвал выпускного клапана.
  18. Крышки головки цилиндров.
  19. Индикатор уровня масла.
  20. Выпускной коллектор.
  21. Выпускной клапан.
  22. Блок цилиндров.
  23. Сливные пробки.

Примечание: нумерация деталей двигателя ЗМЗ 406 совпадает с обозначением устройств на рисунке №2. удалось увеличить межсервисный интервал до 15 тысяч и значительно увеличить срок службы основных деталей двигателя. Как показывает практика, ЗМЗ 406 может прослужить до 300-400 тысяч километров без всякой расточки блоков и замены цилиндро-поршневых групп. Однако это значение во многом зависит от состояния цепи. Если дойдет до неисправности, весь мотор выйдет из строя. Отсюда и разногласия: у одних двигатель без проблем служит 400 000, а у других и сотню пробивает. Но однозначно участие немецких коллег-горняков положительно сказалось на надежности данного агрегата, ведь по сравнению с 402-м мотором его ресурс службы был увеличен почти вдвое.

Ремонт двигателя ЗМЗ 406 дело очень серьезное, так как процесс расточки деталей осложняется еще 16 клапанами. Поэтому из-за сложной конструкции цена капитального ремонта этого мотора составляет от 1 до 2 тысяч долларов. Однако при этом не стоит забывать, что 16 клапанов обеспечивают автомобилю прекрасную динамику и служат гораздо дольше, чем на 402 м.

В заключение хотелось бы сказать одно: двигатель Заволжский 406 действительно прошел этап эволюции и стал примером для многих российских автопроизводителей. Его удивительно большой срок службы и отличные мощностные характеристики приблизили Горьковский и Заволжский заводы к современности. И даже по сравнению с американским «Камминзом», которым ЗМЗ комплектуют все «ГАЗели» и «Волги», он не теряет своей популярности, и спрос на него растет.

Oge yinye ZMZ-406: echichi na nnọchi

Valvụ usoro — onye nke isi mmiri nke ọ bụla engine. Ọ na-agụnye a yinye ma ọ bụ ременной привод. Nke ikpeazụ bụ obere oké uz, ma n’otu oge obere pụrụ dabere na. Йинье мгбе этабеде. Ma na-arụ ọrụ nwere ike ime ka ụda. Таа, анье на-эле аня на-эси ми ка йинье нночи оге ЗМЗ-406 на нке ахо бо ньере ммевере.

функция

Nke a na akụkụ bụ ihe ndabere nke engine. Ọ bụ ekele na yinye nwere ike n’ụzọ kwesịrị ekwesị ka ndị na-adọ oge ZMZ-406. Cheta, a oriri, mkpakọ, ike ọrịa strok na ntọhapụ. Ghara ehulata valvụ na-hụ kacha arụmọrụ, eji a pụrụ iche Circuit.

Ọ классифицирует mgbalị gị на распределительный вал na-emepe na-emechi na nri ogen nke клапаны двигателя. N’ihi ya, usoro iheomume ZMZ-406 usoro na-enye n’oge kwesịrị ekwesị ọkọnọ nke горючий ngwakọta na сгорания ulo na mmepụta ha mgbe nke atọ ọrịa strok (arụ ọrụ rook). N’ihi bụ a dị ike na-echekwa двигатель.

Ebee ка ọ bụ?

ОГЭ Цепь ЗМЗ-406-еми одуде кэ полюса коленвала. Ọ na-agbagharị n’out oge na engine na-agba ọsọ. Специальные амортизаторы ОГЭ инье ЗМЗ-406 на-эджи. Ha na-enye ndị dị mkpa erughị ala usoro.

Ọ bụrụ na ọ na-abata ветхость, echichi nke oge na-adọ ZMZ-406 ga-abụ na ihe ọjọọ. Yinye ga-esetịkwa ma ọ bụ na-awụlikwa elu on a ole na ole ezé. N’oge ọrụ nke usoro a na-chụpụrụ site a mmiri mgbapụta, a hadrọlik ampilifaya (bụghị mgbe niile, «nne mgbada») на etiti aro nke mgbanye usoro. Na onye ọ bụla n’ime ndị a ọcha ZMZ-oge Circuit 406 nwere njikọ чири анья.

Nsogbu na oge

Isi ihe ịrịba ama nke поломка — двигатель Mbelata ike e ji mara kụrụ na iyuzucha na oriri коллектор, na a ala mkpakọ ruru. O kwesịghị ịbụ ihe na-erughị 10 килограммов ква квадратных сентимита. Ма, ọ dịghị mkpa ka ịzụta a ọhụrụ комплект ОГЭ ЗМЗ-406. Ikekwe dị nnọọ gbadata yinye. Сайт n’ụzọ, ọ bụ a kpatara na-arụpụta metal gara. Ndị dị otú ahụ kpatara oge ZMZ-406 nwere ike iwe gapping valvụ oche. N’ihi na a fouling, ida valvụ iyi. Рокер nwechapụ n’etiti ogwe aka na valvụ azuokokoosisi bụ ezi. Ọ bụrụ na ndị двигатель adịghị egboro a ezu mmeghe nke клапаны, о nwere ike ịkpalite поломка nke adịghị mma. Ọzọkwa, кривошип на распределительном валу. N’ihi ya, ọ dị mkpa ka a rụzie двигатель ЗМЗ-406. Oge — nke a bụ a dị oké njọ igwe. Iji zere nsogbu, ị mkpa ịgbaso yinye erughị ala na kpatụ демпфер. Nke a ga-mere ọ dịghị ihe na-erughị ozugbo ọ bụla 80 na puku kilomita. Цепь, пояс dị ka megide — a pụtara pụrụ ịdabere na usoro. Ọ na-adịghị agbaji na adịghị akpata valvụ gbagọrọ agbagọ, ma naanị agbatị n’ihi na ogologo oge. Ресурс Oge схема до banyere 200 puku kilomita. Na akụ-belt adịghị gafere 80 puku. Ma ọ bụrụ na ị na-ahụ ndị e ji mara mgbaàmà nke 150 puku (nke pụtara na metal gara yinye), ọ dịghị mkpa ka oge na ndochi. N’okpuru ebe anyị na-ele otú ịrụzi usoro na aka ha.

ngwá

Ịgbanwe OGE ZMZ-406 bụ ihe ga nke oma, anyị kwesịrị iji kwadebe a set ngwaọrụ. Anyị kwesịrị набор nke isi na hex igodo, крутящий момент spana, hama na a chizul. Следующее tụlee usoro nke dochie a поэтапное огэ йинье ЗМЗ-406.

подготовительный ọrụ

Mbụ anyị mkpa ịkwadebe akpa maka дренаж nke ọrụ oke mmiri. Во-первых, wụsa mmiri nbelata ịjụ oyi. «Нне мгбада» ọ nwere otutu nke iri lita. Ọ осушенный сайт echikwapụ plọg na ala nke igwe okpomọkụ. Кпачара анья — акпа ọsọ антифиризи элу нсогбу. Dị ka na-awụkwasị, ọ ga-abụ obere. Ọ na-atụ aro iji a nnukwu tragaasi ma ọ bụ ịwụ. Ọ dị mkpa на akpa dị ọcha. N’ihi на mma mmepụta antifirizi, ihighari okpu на mgbasa танк.

Гону бо Следующий?

Mgbe ahụ wepụ n’ihu onu ogbom na a решетка (ma ọ bụrụ na «бизнесовский» bompa ihighari ya kpọgide n’etiti na ndị dị n’akụkụ). Далее, wepụ niile clips na oyiyi akwa, nke na-eriju afọ igwe okpomọkụ. Ebukọtala ikpeazụ mmewere. Ọ bụrụ na ụgbọala gị na-onwem na haịdrọlik ike n’iru, wepụ mgbapụta приводной ремень ike n’iru.

Ọzọkwa Gat atugharị ременной генератор на mgbapụta, na-enwe tọpụ erughị ala. Ugbu a wepu valvụ крышка цилиндра isi. Все болты nwere na-apịaji n’ime a iche iche igbe ma ọ bụ ниша. Nke a anaghị emetụta ndozi, ma budata ọsọ nzukọ usoro. Ị na-adịghị anya n’ihi na, ebe bụ efu kpọchie ma ọ bụ aku, dị ka ọ na-eme. Ọzọ, ihighari onye ofufe вязкий njikọ na рабочее колесо.

Крышка клапана na-atụ aro ka a na ọcha na akọrọ ebe. Ọnụnọ nke ájá ke n’ime n’akuku-ya bụ nnọọ ekwesighi. Ọzọ, mgbapụta a na-ewepụ na engine ọsọ ihe mmetụta (echefukwala ka na ebe, ma ọ bụghị gị nanị ga-amalite na engine). Na nzọụkwụ ozọ на iwesasi коленчатого вала полюса на сковороде mmanụ. Mgbe ahụ na-agbagọkwa abụọ gwara болты гидронатяжителя yinye. Икпеаз ммевере-ап ап. A ngụkọta nke 406-m na 405-m гидронатяжителя мото abụọ — elu na ala. Anyị mkpa iji nweta ma usoro. Нижний ọfiọkde на оту ụkpụrụ. Ọzọ, mkpa ka anyị wepụ yinye обложка. Ọ bụ mmasị на asaa болты. Kpachara anya — ị nwere ike imebi n’ihu коленчатый вал mmanụ akara na ndị прокладка цилиндра isi. Ihighari на kpọchie ма wepụ elu натяжитель ogwe ака на акара mmuke. Ọzọkwa ihighari пластиковый демпфер oge yinye ZMZ-406. Ihighari на болты ichebe ndị распределительный вал gia на фланец (nke на двигатель abụọ). Ọzọ, anyị mkpa ngwá ọrụ zọ. Iji wepu ala gia, ọ dị mkpa ka a mwepu ọkwọ ụgbọala (ọ ga-eje ozi dị ka menjuobi) n’etiti ya na nke abụọ gia.

Gbatuo njedebe nke mkpọchi efere, na mgbe na-ejide n’etiti okporo, fanye anyị ngwá ọrụ. Шестерня Wepụ на аля akụkụ nke a yinye si коленчатый вал. Ọ bụrụ na na-ezute ihe isi ike na разборка chọrọ iji wepụ roba akara n’etiti gia na uwe. Икпеазо ммевере на кагбуру, ква. Сайт abụọ gia na-enwe стриптизерши.

Mgbe yinye e wepụrụ

N’ihi ya, anyị na-enweta ihe mmewere si. Yinye kwesịrị juputara saa na mmanụ ụgbọala na-ọcha ya na uniy. Inyocha ya bughi ọnọdụ. Mgbe 150 puku kilomita ma ọ bụ karịa, ọ na-agbatị сайт 1-2 sentimita. Nke a bụ iji kpasuo a na-ezighị ezi oge. Ọ bụrụ nke usoro nwere ihe ịrị ama nke na-eyi, isi ma ọ bụ трещины, n’ihu ọrụ nke usoro nwere ike ịbụ. Ọ bụrụ na Kwadobe nwere чип, ha na-agbanwe na nke ọhụrụ. Inyocha ọnọdụ пустышка. Ọ bụrụ na mebiri emebi, dochie ya a ọhụrụ mmewere. Натяжитель Lelee кпакпандо. Ha ga-enwe ike bugharia na ya axis. Потертости и растрескивания на-ар ọrụ n’elu ekwesịghị ịbụ.

Сборка

Во-первых, я kwesịrị ekwesị wụnye valvụ oge. N’ihi na nke a pịgharịa na коленчатый вал dị ka ogologo dị ka ndị mbụ akara na na-kwekọọ na nke abụọ цилиндр ngọngọ. Pistin nke mbụ цилиндр kwesịrị n’elu nwụrụ anwụ центр. Следующая схема демпфера wụnye. Ekwela ịghasa на болтах ма. Двигатель mmanụ смазывает аля yinye na-ewepụta na ya na-chụpụrụ gia na коленчатый вал. Предпоследний набор nke na pin n’ime oghere nke etiti aro. Этикетка na gia ga-yiri ka na dị na цилиндр ngọngọ. Na nke akụkụ a nke yinye na-agabiga демпфер ка натянут. Ua gwara болты промежуточного вала Kwadobe. N’okpuru ndị a gbaziri agbazi, сохраняющий efere.

Ọ na-atụ aro iji a Torque spana. Момент затяжки — si 22 25 Нм. Mgbe болт ua na chọrọ крутящий момент, mmalite isi прощелкивать — gaba abụọ mmewere. Echefukwala igbachi abụọ kposara nke kpochidoro efere. Gbatuo n’ọnụ iji hama na chizul. Mgbe ahụ, pịa na menjuobi натяжитель na-elele ma akara совпал с цилиндром ngọngọ на шестерне. Вихревой демпфер mkpọchi смазывает n’elu yinye. Anyị na-etinye ya na onye n’etiti okporo gia. Pịrịgaa распредвала малите. Донская цепь nke abụọ gia. Ọ ga-ekwe omume na-abanye pin nke a cam.

Obere oge Ирина Заряжко ma kpọọ

Сайт n’enyemaka nke четырехугольный isi akwụkwọ mpịakọta ndị распределительный вал против часовой стрелки. Anyị gbatịa oge yinye. Коленчатый на мара гара бугария. Теги idako na elu elu nke цилиндр isi. Распредвал Na iyuzucha gia wepu на wụnye ya na sekit. Mgbe ahụ, anyị na-etinye ya azụ, ubé mbịne aro malite. mkpọ gaite ke gia onu. Бугариа аро против часовой стрелки, Анам Удеме оге йинье. Ọzọ, обложка yinye na mgbapụta. Сверху nke покрыть oyi akwa kwesịrị ime ka obere герметиком. Mgbe wụnye na-elekọta ghara imebi коленчатый вал n’ihu mmanụ akara. Ọzọkwa n’ịnyịnya abụọ гидронатяжителя на полюсе коленчатого вала. Ke akpatre, ọ dị mkpa na-edebe момент затяжки — si 104 na 129нм.

Ọ ga-agụnye 5 ma na-etinye na-adọba ụgbọala breeki. Jide коленчатый вал просто на ọ nọ na-tụgharịa. Затем затяните трещотку. Ikpeazụ akwụkwọ mpịakọta abụọ ибе. Коленчатый вал atọrọ n’elu nwụrụ anwụ center ọnọdụ (цилиндр na mbụ). Ọzọkwa, цилиндр иси экпучи. Ọ dị mkpa ka a oyi akwa nke sealant iji gbochie mmanụ утечки. Крышка затянута с крутящим моментом 12 Нм. Ọzọkwa, ọ bụ mkpa ijikọ вентиляция картера anwụrụ na kwesịrị ekwesị na valvụ okpu. Jikoọ na mgbanye eriri igwe wires na-etinye ha na nsọtụ nke kandụl. Влажный антифиризи аз, тиньере н’эбе на-агба ọsọ ах, двигатель okpomọkụ ahụ. Ọ bụrụ na e mere ihe ziri ezi, dara ada akwụsị, na engine ike ga-azụ nkịtị. Na usoro a nke mmezi nke ngụkọ-oge na-okokụre. Лучшее огэ ЗМЗ-406 — нке а ба онье на инье. Пояс N’ihi ụgbọala ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala ka obi abụọ. Цепной привод ọtụtụ ugboro ọzọ a pụrụ ịdabere na. Ма омумэ на-эгоси на о бо ква афо на-адоква эву эву, каросуа н’этити нду мба озо на-эмепта.

nsogbu wụnye

E nwere ọnọdụ ụfọdụ на usoro maka idozi emebi isi прокладка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *