Кпп москвич: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Запчасти на Москвич 2141, Святогор

Запчасти к семейству автомобилей Москвич 2141  и их модификаций и даже с двигателем Рено F3R.

  •  прайслист запчастей для М2141. (0 kB)
  •  . (0 kB)

Сбросить

Сортировать по:НазваниюЦенеНаличию

На странице:12244896

  • Кожух радиат.

    Кожух радиатора М2141 с дв. ВАЗ и УЗАМ

     

    550 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Кожух радиопр.

    Кожух радиоприёмника М2141

     

    480 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колодки зад.

    Колодки задние комплект=4шт. пр-во Фриктерм

     

    940 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колодки задние

    Колодки задние к-т=4шт KRONER

     

    1250 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Распор зад.кол

    Распорная планка задних колодок М2141 к-т

     

    230 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колодки перед.

    Колодки передние комплект = 4 шт.

     

    590 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Направ. пер.кол.

    Направляющие передних колодок со стопором М2141

     

    220 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колпаки колес

    Колпаки колес штатные М2141 (цена за шт.)

     

    180 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колпачек повод.

    Колпачек поводка стеклоочистителя М2141

     

    100 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колпачки м.с.В

    Колпачки маслосъемные М2141 с дв. Рено к-т=8шт.

     

    570 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колпачки м.с.М

    Колпачки маслосъемные М2141 с дв. Уфа к-т=8шт

     

    300 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Кольца поршн.В

    Кольца поршневые М2141 дв. ВАЗ (V=1.6) (D=79.0мм) СТК

     

    1700 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Контакты

    Контакты трамблёра М2141 с дв.Уфа пр-во Венгрия

     

    230 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Концевик кулисы

    Концевик кулисы КПП М2141

     

    550 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Корзина сцепл.

    Корзина сцепления М2141( дв.2106, дв.Уфа) пр-во Триал

     

    2300 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Коромысло

    Коромысло клапана М2141 с двигателем УЗААМ к-т=4шт (цена за 4шт)

     

    1380 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Оси коромысел

    Оси коромысел М2141 с дв.Уфа к-т=2шт

     

    1250 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Винт регул.кл

    Винт регулировки зазора клапана М2141 с дв.УЗАМ

     

    250 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колокол В

    Колокол сцепления КПП М2141 с двиг. ВАЗ (в сборе)

     

    3500 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колокол У

    Колокол сцепления КПП М2141 с двиг. УЗАМ (в сборе)

     

    2700 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Коробка пер.

    Коробка переключения передач М2141 с дв. Уфа реставрация, усилена, дороботана. Гарантия 6 месяцев.

     

    13800 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Прокл.

    кпп

    Прокладки КПП полный комплект М2141

     

    120 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Дифференциал

    Дифференциал КПП М2141

     

    2500 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Подшип. гл.пары

    Подшипник вторичного вала (большой) КПП

     

    1250 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 22
  • Следующая
Последние просмотренные товары

    Коробка передач Москвич в категории «Авто — мото»

    Кулиса коробки передач москвич 412-2140

    Доставка по Украине

    250 грн

    Купить

    Коробка передач москвич 412-2140

    Доставка из г. Запорожье

    2 200 грн

    Купить

    Подушка Коробки передач москвич 2141 Полиэдр

    Заканчивается

    Доставка по Украине

    370 — 600 грн

    от 2 продавцов

    600 грн

    Купить

    Коробка переключения передач КПП Москвич АЗЛК ИЖ 2140 412

    Заканчивается

    Доставка по Украине

    1 500 грн

    Купить

    Коробка переключения передач КПП Москвич 2141 под двигатель АЗЛК

    Заканчивается

    Доставка по Украине

    5 000 грн

    Купить

    Коробка передач КПП в сборе ИЖ 2141 Москвич пятиступенчатая 5ст бу

    На складе

    Доставка по Украине

    3 500 грн

    Купить

    Шестерня второй передачи вторичного вала коробки передач МОСКВИЧ 412

    Заканчивается

    Доставка по Украине

    140 грн

    Купить

    Шестерня первой передачи вторичного вала коробки передач Москвич 412, сделано в СССР.

    Заканчивается

    Доставка по Украине

    160 грн

    Купить

    Траверса + подушка коробки переключения передач КПП Москвич АЗЛК ИЖ 2140 412

    Заканчивается

    Доставка по Украине

    50 грн

    Купить

    Удлинитель коробки передач Москвич 412, 2140

    Доставка по Украине

    700 грн

    Купить

    Подушка КПП,коробки переключения передач Москвич 2140,412

    Доставка по Украине

    140 грн

    Купить

    Кулиса крышка коробки переключения передач КПП Москвич АЗЛК ИЖ 2140 412

    Заканчивается

    Доставка по Украине

    150 грн

    Купить

    Кулиса переключения коробки передач КПП Москвич АЗЛК ИЖ 2140 412

    Заканчивается

    Доставка по Украине

    100 грн

    Купить

    Тяги переключения передач коробки Москвич 412

    Заканчивается

    Доставка по Украине

    550 грн

    Купить

    Набор прокладок КПП коробки переключения передач Москвич 2140,412

    Доставка по Украине

    40 грн/комплект

    Купить

    Смотрите также

    Подушка КПП,коробки переключения передач Москвич 2140,412

    Доставка по Украине

    140 грн

    Купить

    Пластина упорная подшипников коробки передач Москвич 2141 Авторем, комплект

    Доставка по Украине

    395 грн

    Купить

    Коробка передач Москвич ИЖ АЗЛК 408 412 2140 СССР Новая.

    Доставка по Украине

    5 500 — 5 775 грн

    от 2 продавцов

    5 775 грн

    Купить

    Ремкомплект втулок кулисы и коробки передач Москвич 412

    Доставка по Украине

    60 грн

    Купить

    Набор прокладок КПП коробки переключения передач Москвич 2140,412

    Доставка по Украине

    40 грн

    Купить

    Втулка удлинителя коробки передач Москвич 412, комплект

    Доставка по Украине

    75 грн

    Купить

    КПП Москвич 412 в сборе (пр-во Завод) (коробка переключения передач)

    Доставка по Украине

    5 561 — 5 838 грн

    от 5 продавцов

    5 561 грн

    Купить

    Блок шестерен коробки передач Москвич 412

    Доставка по Украине

    475 грн

    Купить

    Вал вторичный коробки передач Москвич 412

    Доставка по Украине

    475 грн

    Купить

    Корпус КПП коробки передач автоомобиля Москвич 408 Новый СССР

    Доставка по Украине

    832.13 грн

    Купить

    Вал силовой КПП коробки передач автомобиля Москвич идеал СССР

    Доставка по Украине

    605. 19 грн

    Купить

    Рычаг КПП коробки передач автомобиля Москвич идеал СССР

    Доставка по Украине

    453.89 грн

    Купить

    Рычаг Кпп коробки передач рычаг Москвич Новый СССР

    Доставка по Украине

    605.19 грн

    Купить

    Вал первичный коробки передач автоомбиля Москвич 412 Москвич 408 СССР

    Доставка по Украине

    574.84 грн

    Купить

    Кремль пытается выглядеть невосприимчивым к санкциям, но новые российские автомобили имеют трещины на фасаде

    Российская автомобильная компания, попавшая в тупик из-за международных санкций в связи с вторжением страны в Украину, на прошлой неделе возобновила производство, но производитель был вынужден отказаться от ключевых элементов безопасности, в том числе подушки безопасности, на последней версии своего популярного седана.

    В марте «АвтоВАЗ» приостановил производство своей марки «Лада» и уволил многих своих рабочих, поскольку из-за санкций не смог приобрести некоторые детали. Но после того, как российское правительство приняло решение урезать правила техники безопасности, сборочные конвейеры снова заработали.

    В результате доступный четырехдверный легковой автомобиль компании Lada Granta больше не будет оснащен подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, электронным контролем устойчивости или замками аварийного втягивания ремней безопасности. Он также не соответствует нормам выбросов 21 века, принятым многими соседями России.

    «Это шаг назад, — сказал Дэвид Уорд, исполнительный президент Глобальной программы оценки новых автомобилей, группы, целью которой является разработка стандартов безопасности автомобилей во всем мире. Он сказал, что «очень грустно» и «иронично» то, что Россия отказалась от средств безопасности, тем более что страна является заместителем председателя Всемирного форума ООН по гармонизации правил транспортных средств.

    «Как они могут заявлять, что являются мировыми лидерами в области безопасности дорожного движения?» Уорд сказал, что это «очень символический шаг назад» для страны, которая провела первую крупную конференцию по безопасности дорожного движения в 2009 году. он работает, чтобы казаться равнодушным к экономическим санкциям Запада, в то же время заставляя своих людей жертвовать основными удобствами, такими как функции безопасности автомобиля, чтобы сохранить иллюзию экономического спокойствия.

    Это упрямый политический расчет Кремля, сказал Джеффри Эдмондс, занимавший пост директора по России в Совете национальной безопасности в администрации Обамы.

    «Это определенно указывает на готовность российского правительства действительно пожертвовать качественными товарами и безопасностью во имя этого вторжения», — сказал он.

    «Для внутренней аудитории и за рубежом они хотят, чтобы это выглядело так, как будто санкции на самом деле не имеют того влияния, которое они оказывают на самом деле, и это зависит от почти выжившего мышления, которое, по мнению Кремля, имеет российский народ», — добавил он. .

    АвтоВАЗ принадлежал Renault до мая, когда он вернул право собственности российскому правительству в знак протеста против вторжения в Украину. Получить комментарий от французского автопроизводителя не удалось.

    Новые автомобили Lada у дилера в Дзержинском, Россия, в апреле. Константин Завражин / Getty Images file влияние нехватки импортных комплектующих».

    «Мы должны и дальше производить самые популярные и доступные автомобили российского рынка, не зависящие от дефицита импортных комплектующих», — говорится в заявлении его президента Максима Соколова. «Для этого компания совместно с федеральными и региональными органами власти активно занимается развитием компетенций российских поставщиков».

    Помимо возобновления производства на АвтоВАЗе, мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что на заводе в городе, когда-то принадлежавшем Renault, начнется производство легковых автомобилей советской марки «Москвич», последний раз производившейся 20 лет назад.

    «Безопасность дорожного движения на дорогах России», группа, выступающая за соблюдение стандартов дорожного движения и безопасности транспортных средств в стране, отметила на своем веб-сайте, что в 2021 году на российских дорогах погибло около 15 000 человек. его веб-сайт оставался бездействующим с тех пор, как Россия вторглась в Украину. Глобальный альянс неправительственных организаций за безопасность дорожного движения заявил, что не получал никаких известий от группы с марта.

    Однако последние данные о смертности на дорогах являются частью неуклонного снижения, подтвержденного Всемирной организацией здравоохранения, с тех пор, как Россия начала активно работать над снижением смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 2000-х годах. Это могло измениться с этими автомобилями теперь на дороге.

    «Цель ООН, в достижении которой Россия сыграла ведущую роль, — сократить вдвое смертность на дорогах к 2030 году», — сказал Сол Биллингсли, исполнительный директор FIA Foundation, международной группы по безопасности дорожного движения, базирующейся в Лондоне. «Отказ от этих основных стандартов отбрасывает дизайн автомобилей на десятилетия назад и будет наносить ущерб дорогам на долгие годы. К сожалению, расплачиваться за это будут простые россияне».

    Это не единственная сфера, в которой путешествия или производство в России пострадали от санкций.

    Ранее в этом месяце Китай объявил, что закрывает свое воздушное пространство для российских самолетов Boeing и Airbus, если их безопасность и правовой статус не будут выяснены, сообщает российское информационное агентство РБК.

    Соединенные Штаты и Европейский союз запретили поставки гражданских самолетов и запасных частей после начала войны в Украине, что усилило опасения, что некоторые самолеты западного производства в России станут все более опасными для полетов.

    В связи с усилением необходимости держать самолеты в воздухе Росавиация предоставила российским компаниям разрешение на разработку неутвержденных запасных частей для гражданских авиалайнеров.

    «Я думаю, что этот экспортный контроль — это то, чего русские не ожидали и плохо подготовлены для противодействия», — сказал Дэниел Фрид, бывший посол США в Польше, который был координатором программы санкций против России в 2014 году. Кремль собирается сказать, что это Запад делает жизнь россиян невыносимой, но я думаю, что многим в России не понравится то, что происходит».

    «Они рискуют своим народом, чтобы убить больше украинцев».

    Коммунистические автомобили, поразившие британское воображение

    1950-е годы были богатым на события десятилетием в истории Великобритании. Так родилось коммерческое телевидение, покойная королева Елизавета II начала свое правление, а Британский фестиваль стал долгожданным подъёмом для депрессивной послевоенной Британии.

    Что касается автомобилей, то мы стали свидетелями того, как в «железном занавесе» образовалась крошечная брешь, позволившая впервые официально представить автомобили стран Восточного блока.

    Созданные в основном для функциональности, а не для гламура, эти предложения многие считали бесформенными коробками. И хотя некоторые марки в конечном итоге получили относительно сильную поддержку в Великобритании, другие не смогли продаваться так, как ожидали их производители, в основном из-за скептицизма Запада в отношении любых автомобилей, построенных коммунистами.

    Однако в последние годы некоторые автомобили стран Восточного блока приобрели культовый статус, а преданные поклонники считают, что их автомобили обладают уникальным, неповторимым стилем, не имеющим себе равных у моделей западного производства.

    Наряду со знакомыми Ford, Jaguar и Rovers на автосалоне Earl’s Court в 1959 году были две незнакомые марки, которые только что прибыли на наши берега, и обе привлекли более чем достаточное количество заинтригованных посетителей.

    Восточные немцы проходят через контрольно-пропускной пункт в Западный Берлин после открытия Берлинской стены.

    Кредит:
    Дэвид Тернли

    Названная в честь самой длинной реки Европы, традиционная на вид Волга М21 представляла собой автомобиль представительского класса, выпускавшийся в Советском Союзе на ГАЗе. Заменив более раннюю «Победу» ГАЗа, он претерпел несколько модернизаций, прежде чем потерял свою конкурентоспособность на рынке, хотя производство было прекращено только в 2010 году. марка не набирала обороты здесь, пока в 1964 году не появился Москвич 408.

    Руководители московского «Москвича» присматривались к тому, что на рынке семейных седанов доминирует Ford Cortina, но только когда новый импортер, Satra Motors, в 1970-х годах снизил прейскурантные цены до цен на гораздо меньший Mini, автомобиль начал привлекать внимание. серьезное внимание в Великобритании.

    Найджел Стуре из Девона, 66-летний реставратор старинных музыкальных инструментов, использует свою любимую красную модель 1970 412, купленную на eBay три года назад за 1500 фунтов стерлингов, в качестве своего «местного обхода».

    Среди многих особенностей, которые любит Стуре, — двигатель объемом 1500 куб. Он также увлекается более причудливыми деталями автомобиля. «Мне нравится, как вы открываете багажник с помощью рычага рядом с сиденьем водителя, и что вы можете добраться до крышки бензобака, только когда багажник открыт».

    «Москвич» ушел с рынка Великобритании в 1976 году. В этом решении отчасти виноват отчет Ассоциации потребителей, подготовленный тремя годами ранее, в котором серьезно ставились под сомнение показатели безопасности автомобиля.

    Другим фактором его упадка здесь стало появление таких автомобилей, как более современная Lada 2101, также известная как 1200, также произведенная в Советском Союзе. Произведенная государственным АвтоВАЗом, Lada представляла собой модернизированную версию Fiat 124, производимую по лицензии итальянской компании и предназначенную для стран Восточного блока. Хотя над ним много издевались, он понравился автомобилистам с ограниченным бюджетом, которым нужен надежный автомобиль по доступной цене.

    Найджел Стуре со своим любимым красным Москвичем 412 1970 года выпуска.

    Это сотрудничество Fiat и советского правительства стало историей успеха во всем мире. В Великобритании в период с 1974 по 1996 год было продано около 400 000 построенных коммунистами версий старых моделей Fiat, пик пришелся на конец 1980-х годов, и ежегодно около 30 000 находили дома.

    60-летний Стивен Флойд владеет Lada с 1984 года. Его нынешняя модель 1976 года, которая проехала около 184 000 миль, является одной из немногих, которые все еще находятся в эксплуатации. «Только 11 облагаются налогом, хотя некоторые из них, вероятно, являются недавним импортом с левым рулем», — говорит продавец антиквариата из Глостершира. Нехватка ранних правосторонних версий означает, что цены на подержанные экземпляры могут достигать 5000 фунтов стерлингов.

    «У «Лады» есть шарм и характер, которых нет в современных автомобилях», — говорит Флойд, который также быстро отмечает и другие плюсы автомобиля. «Большой багажник, просторный салон, удобные сиденья, дешевые запчасти, никаких электронных гаджетов, которые могут выйти из строя, плюс мощный двигатель. Это заставляет меня улыбаться каждый раз, когда я веду его».

    Надежность автомобиля означала высокую лояльность клиентов к бренду, хотя, как и многие автомобили той эпохи, он был подвержен коррозии. Флойд, однако, не променял бы свой 2101 на весь мир и упоминает еще одно сомнительное преимущество владения автомобилем, которое было предметом шуток. «В течение 19В 80-е и 1990-е я мог припарковать его где угодно с открытыми окнами и незапертыми дверями, и никто бы его не трогал. В то время значок Lada был сдерживающим фактором. Теперь они действительно стали модными».

    Произведенный в Восточной Германии Вартбург — название, полученное от замка с видом на город Айзенах, где производились автомобили, — был представлен британской публике в середине 1960-х благодаря своей самой популярной модели 353, которая была оснащена двухтактным двигателем объемом 993 куб.см мощностью от 50 до 57 л.с. В более поздних 1,3-литровых моделях двигатель был модернизирован до четырехтактного, использовавшегося в ранних моделях Volkswagen Golf.

    Производственная линия Wartburg остановилась в 1991 году. Объединение страны в прошлом году привело к тому, что между производителями Западной и Восточной Германии стали проводить сравнения, и, к сожалению, Wartburg изо всех сил пытался конкурировать.

    68-летний Том Лиминг владеет Leeming Wartburg 353, импортированным из Бельгии.

    68-летний Том Лиминг владеет автомобилем 353, импортированным из Бельгии, на котором он участвует в ралли с 2006 года. «Я начал с исторических событий в Великобритании, а также завершил трехдневное ломбардское ралли на выносливость», — говорит владелец гаража в Ланкашире. «Организаторы и зрители любят это видеть, потому что это редкость и единственный Вартбург в Великобритании, на котором проводится сплочение. На самом деле, я все еще езжу на нем так, как будто я его украл».

    Лиминг модернизировал машину для участия в соревнованиях, что не показалось ему слишком пугающим. «Я работал над этими автомобилями с 15 лет, работая в гараже, который их продавал. Я также был частью обслуживающей команды Wartburg Factory Rally Team, когда они участвовали в ралли RAC».

    Нет никаких сомнений в его привязанности к машине, хотя он признает, что они не были и до сих пор не всем нравятся. По его оценкам, на дорогах Великобритании всего 17 лицензированных 353 седанов.

    «Они ржавели, были не самыми красивыми, цветовая гамма была скудной, и у людей часто возникали проблемы с двигателем, потому что они использовали неправильную смесь топлива и масла для двухтактных двигателей», — говорит Лиминг. «Они тоже могли быть вонючими и шумными, но Wartburg были дешевы, просты в обслуживании и могли с комфортом перевозить пять пассажиров».

    Fiat сформировал ассоциации со многими производителями Восточного блока, и польская FSO не стала исключением. ФСО «Полонез» впервые сошел с конвейера в 1978 и стала успешной моделью во многих уголках Европы. Тем не менее менее 30 000 человек пересекли Ла-Манш с 1978 по 1990 год.

    Его длинная колесная база и коренастый дизайн хэтчбека означали, что он не получил много аплодисментов за внешний вид. Возможности его двигателя тоже разочаровали, потому что использовались старые двигатели Fiat 1300 и 1500. По сути, это была более ранняя модель 125p с новым корпусом и недостаточной мощностью. Планы по модернизации 2,0-литрового двигателя были отложены из-за нехватки средств.

    Таким образом, несмотря на то, что «Полонез» был дешевым и массивным, его вес означал плохую экономичность; его рулевое управление тоже было не слишком умным, с коробкой, а не с современной, более точной реечной системой. Как однажды сказал мне один бывший владелец: «Это было похоже на управление кораблем».

    Уэйн Матусевич, 21 год, со своим ЗАЗ 968М 1991 года выпуска.

    Адам Ставски, 41-летний директор компании, купил серый Polonez 1.5 1983 года выпуска в начале этого года по цене небольшого городского автомобиля и не мог нарадоваться, отчасти потому, что он вызывает много счастливых воспоминаний. «У моих родителей был такой, когда я был маленьким, и я помню, как ездил в нем в школу и на каникулы. Когда я получил водительские права, это была первая машина, которую я купил. Теперь у меня есть еще один».

    И давайте не будем забывать украинский ЗАЗ Запорожец, серию заднеприводных городских автомобилей с воздушным охлаждением. Считавшийся автомобилем для народа наподобие оригинального VW Beetle или Fiat 500, он имел небольшой, но крепкий кузов и хорошо подходил для тогдашних усеянных ухабами украинских дорог.

    Впервые выпущенные в конце 1950-х годов, различные модели приходили и уходили, всего было продано около 3,5 миллионов экземпляров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *