Шины Кама И-511 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Кама И-511
Бренд
Кама
Название модели
И-511
Сезон
Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние.
«>
Зимние
Шипы
Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Да
Тип автомобиля
Внедорожник
Рисунок протектора
Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Ненаправленный симметричный
Диаметр
16
Индекс скорости
Q (до 160 км/ч)
Купить шины Кама И-511
Рейтинг
4.7
20 покупателей оставили отзыв
-
5. 0
Петричук Юрий
Опыт использования:
более года12 июля 2022
-
5. 0
Аркадий Л.
Опыт использования:
несколько месяцевДостоинства: Хорошо держит дорогу, на переметах не кидает шипы держаться хорошо
Недостатки: не нашел
Комментарий: Почитал тут умников » Шипы вылетают», » Лед не держит» ставьте коньки, и вкручивайте шурупы. Я живу на Урале, где зимы суровые снежные. ездил на разной резине.
( Нива 21213 карб) Эта резина проявила себя на 5! Узкая, прекрасно держит колею, перемёты,барханы, не страшно обгонять на трассе на скорости и совершать экстренные маневры. Все зависит от манеры вождения и самого водителя. ни один шип не вылетел.. Прикатывал исправно на асфальте еще без снега 60-70км/ч 350-400 км. Сейчас легко по трассе 100-110 шипы на месте. Резина хоть и мягкая, но крепкая, гребет будь здоров и снег по аркам и по насту замерзшему. и зимой в брод по дну и в горах на перевале, где подъемы крутые. А про лед, лед ни какая резина не держит. Понтовые » широкие тапки» это красиво конечно. но на них меня пару раз выкинуло и развернуло из колеи и по снегу не гребёт, площадь соприкосновения большая, шлифует. Поставил эту, небо и земля. намного спокойнее стало при вождении и приятнее. Ощущение как на летней , летом, так что Советую!28 февраля 2019
-
5. 0
Мясоедов Сергей
Комментарий: Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить
15 февраля 2018
-
4. 0
Bezvodenskih Taras
Достоинства: штатный размер, мягкая, хорошая проходимость в снегу, маленькое сопротивление при движении по глубокому снегу, красивый рисунок протектора
Недостатки: склонна к заносу на льду, плохо держатся шипы
Комментарий: После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв.
Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет в глубоком снегу. Вообще, в плане зимней проходимости она очень хороша.
На льду …. на троечку. Скромнее чем Я 457. Такое ощущение что работают только шипы.
На асфальте эту резину уже жалко. Шипы плохо держатся. На Я 457 за 5 зим потерял 3 шипа на весь комплект. На И 511 — 8 штук за одну зиму. Из них 6 вылетело с одного колеса …03 апреля 2017
-
3.0
Ушаков Владимир
Достоинства: Хорошая проходимость в снегу, лёгкий ход
Недостатки: Плохая устойчивость на льду и снегу
Комментарий: Не могу поставить оценку выше 3 только потому что несколько раз уходил в занос на этой резине на заснеженной дороге, это реально опасно. В поворотах машину просто сносит. И вот последний раз меня развернуло на 90 гр. на прямой, где не было никаких поворотов и понесло боком, пока не остановился. До этой резины ездил на Каме-флейм и Gislaved NF100 (не мог её оставить, т.к. размер Ш-Нивский был 215/70-15 и на 15 дисках на обычной Ниве она сильно выпирала). На этих двух резинах и близко такого не было, на них машина была гораздо устойчивее. После того, как поставил И-511 после Gislaved NF100, почувствовал снос в первом же повороте. Но из плюсов могу отметить гораздо более лёгкий ход. Когда ещё не продал Gislaved NF100 специально перекидывал их несколько раз и тестил проходимость по снежной целине, по одному и тому же полю, чтобы объективно понять. Так вот особой разницы не заметил, т.е. она не уступает по проходимости Gislaved. Но вот по снежной трассе просто беда. Подумываю о Gislaved NF 100 или 200 в размерности 215/65-15.
08 января 2017
-
4. 0
Макаров Алексей
Достоинства: — родной штатный размер R16 175/80 для автомашины ВАЗ 21213, 21214 — Нива.
— не дубеет на сильном морозе, мягкая,
— отличная управляемость по снегу и снежной «каше»; укатанному на трассе снегу до состояния «снежно-ледяного наката» (не путать с голым чистым льдом)Недостатки: — даже при не агрессивной манере езды шипы в шине держатся очень и очень плохо — это основной и минус
— на голом льду шина ввиду своей мягкости начинает терять шипы и управляемость сразу оставляет желать лучшего
— в городах где снега почти нет или же снег убирают с асфальта сразу и регулярно, не дожидаясь пока его раскатают в голый лёд — шину не советую опять же по причине плохой устойчивости в ней шипов. Или же брать такую, но не шипованную (видел в предложениях в инет-магазинах, а в своём городе в реальности не встречал)Комментарий: Живу в Саранске — маленький городок 650 км от Москвы. Зимы умеренно снежные, дороги в городе и за городом убираются плохо и не своевременно. Данная шипованная шина обута на Ниву (машина используется в полной мере как для езды за город — на охоту, рыбалку, так и для ежедневной езды по городу).
Для сельской местности и за городом — лучше шины в таком «бюджетном» варианте не найти, шина одинаково уверенно гребёт по рыхлому сухому и мокрому снегу. Брать ли такую шину только для города — каждый решает сам (смотрите описанные недостатки выше). Нива уже не первая и не вторая (покупаю новую через каждые 4-5 лет эксплуатации), пробовал много разных зимних шин, из бюджетных — данный вариант очень хорош. Для меня минус один — очень плохо держит шипы. Среди прочих был «Бриджстоун» модель писать не стану, так как снята с производства давно, шип держался превосходно и на асфальте и на голом льду, но в снегу управляемость была просто никакая да и размер был не штатный, цена тоже «кусачая». ..
За два сезона шипы значительно утратились (причём не только спереди, но и на задних колёсах тоже), грыж и боковых порезов нет, на следующую Ниву опять буду брать данную новую резину.13 февраля 2015
-
5.0
Большаков Владимир
Достоинства: Спасибо отечественному производителю за качественный продукт для «Легенды» нашего автопрома 4х4. Дорогу на льду держит отлично, проходимость хорошая — достойная резина для зимней эксплуатации.
Недостатки: Естественный шум шипов не считаю недостатком.
Комментарий: На ваз 21214 ездил зимой и на штатной К 156-1 и на Кама-Флейм, они 100№ не для зимы.
18 ноября 2014
-
4. 0
Гребенев Владимир
Достоинства: Неплохо ведет себя в снегу, на льду, и на снежной каше.
Недостатки: Болтанка в колее, качество изготовления заметно упало …
Комментарий: Не первый комплект уже, но вот резина 2013 года огорчила: после первого же сезона одно колесо стало яйцом, аж машина заметно подпрыгивает на 20кмч. Проверка остальных колес на балансировке — два колеса восьмерят. Заключение: нарушение целостности/геометрии корда. За давлением следил, машину не перегружал. Никогда еще такого не было. Тем не менее, взял одно колесо на замену ставшему яйцом, посмотрим что дальше будет. Которые чуть восьмерят — на скорость не влияет и ладно. И на старуху бывает проруха (с) … Брак везде бывает. По нынешним ценам альтернатив то в общем немного оказалось, совсем немного.
15 ноября 2014
-
5.0
Костин Василий
Достоинства: Отличная резина для Нивы за свои деньги. Отъездил две зимы: снег, гололед, накаты, шина отлично держит дорогу, сохраняя управляемость, очень доволен, рекомендую нивоводам
Недостатки: не обнаружил, после двух зимних сезонов состояние идеальное, потерянных шипов нет
Комментарий: эксплуатирую только зимой, летом ставлю кама-флэйм, но зима в нашем регионе сложная, может пол-зимы стоять плюсовая температура и приходится ездить по сухому асфальту, а может неожиданно и мороз до -30 придавить, то снег, то дождь, все меняется в течении суток, шины не подвели ни разу
08 ноября 2014
org/Review»>
4.0
Никита
Достоинства: Хорошая и прочная резина за хорошие деньги.
Недостатки: На льду особо не едет.
Комментарий: Стоит на 21214м. Машина используется каждый день как основная.
Зимой дорогу держит приемлемо, всё достаточно прогнозируемо. По снегу едет пока Нива не повиснет на раздатке.
По толстому льду всё хуже. Если кого-то вытаскиваешь или всего-лишь калину затаскиваешь в ледяной уклон… Тут прям минус. Если у вас в регионе ледяные горки — это норма, лучше искать другую резину.
Из колеи выезжает легко и не всегда по желанию пилота.
Отъездил три зимы без потери шипов. В весну после третьей зимы сразу вылетела половина шипов, вторую половину добиваю сейчас (летом), и они всё ещё есть.
Поленился переобуваться, да и рисунок чуть более злой чем стоковый.
Резиной доволен, собираюсь брать ещё один комплект такой же.
20 августа 2015
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Кама И-511. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Кама И-511 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Кама И-511 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Кама И-511 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Кама И-511 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
И-511
И-511
NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
И-511 Автор ALER |
Шоссейная
всесезонная резина («M + S»), нешумная (особенно
после ВлИ-5), штатного размера (то, что
заложили конструкторы при разработке Нивы).
По неподтвержденным данным у резины есть
второе наименование: Кама-512.
Использую эту резину в течение двух лет (зимой
и летом) и считаю ее лучшей отечественной
резиной для Нивы, если она эксплуатируется
в основном в городе и на шоссе.
Из-за мелких ламелей протектора и
довольно мягкого состава смеси летом она
изнашивается относительно быстро, но зато
очень хорошо тормозит на асфальте (и на
мокром тоже). По тем же причинам на льду и
снежном накате очень хорошо держится (как
бы прилипает к покрытию). Не склонна к
аквапланированию, по крайней мере, при
малом и среднем износе.
В грязи И-511 тянет очень плохо, но и не
зарывается. Для грязи одеваю на нее цепи
противоскольжения, тогда проходимость и
устойчивость на жидкой глине становятся
лучше, чем у ВлИ-5.
Давление в шинах стараюсь держать 2,5/2,4 кГ/см2
(перед/зад). Это несколько высоковато, но
ускоренного износа центральной части, что
обычно происходит при повышенном давлении,
не наблюдается (сейчас пробег более 40 тыс.
км).
Каждые 10 тыс. км переставлял право-лево
или зад-перед (у меня 4 колеса, запаска ВлИ-5).
Хотя для радиальных шин не рекомендуется
изменять направление качения, никаких
неприятных последствий такой перестановки
нет.
Фотографию сделал -AV
на Каменке-2000, пробег тогда составил менее 10
000 км. Обратите внимание на отпечаток
протектора на снегу.
ALER, 24.09.01.
А вот что написал 11.11.02 в конференции glis (оригинал):
Была возможность засечь расход на ВЛИ5 и
И511 в выходные: туда на ВЛИ5, лёд, снег,
скорость 80-90 (весь в поту), 11 л на 100 км.
Обратно на И-511, условия те же, скорость 90-100 (нормально),
9,7 л на 100 км. Разница даже больше, чем в
тестах за рулём. Кроме характеристик
качения надо учитывать то, что на 511-й легче
держать постоянную оптимальную скорость и
реже приходится тормозить двиглом (можно
немного и тормозами пользоваться).
Общее впечатление от резины: сравнивать тут
даже нечего.
ПыСы: Настройки карба, зажигания у меня
далеки от идеальных, всё на глазок (со
всякими стендами и стробоскопами у нас тут
тяжело).
Технические характеристики
(скопировано с сайта ОАО
«Нижнекамскшина»)
Основное применение: ВАЗ 2121;
допускается установка на автомобили
других производителей при соблюдении
скоростной и нагрузочной характеристик
шин.
|
Вид-Нойвид, План форта Кларк, 1833–1834 гг.
Для этого сайта должен быть включен Javascript. Включите Javascript и перезагрузите страницу.
Кама-Капуска! Оставляя следы в индейской стране, 1833–1834 гг.
Главное меню
Научная статья
Страницы журнала Вида-Нойвида
Образец выставки
Нумак’аки Лица и Темы
Рассказ о проекте
Источники
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029
1
2019-10-28T11:39:06-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029
32974
1
Рис. 1. Принц Максимилиан цу Вид-Нойвид, план форта Кларк, 1833–1834 гг. Из Рукописного журнала путешествий принца Максимилиана по Северной Америке, части 15–29, том. 3, 1833–34. Тушь на бумаге. Художественный музей Джослин, Омаха. Дар Фонда искусств Enron, 511.NNG. Изображение в открытом доступе; изображение предоставлено Художественным музеем Джослин.
простой
2019-10-28T11:39:06-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029
1
2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029л
Кристин К. Ронан
1
простой2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029Содержание этой аннотации:
1
2019-10-28T11:39:06-07:00
Вид-Нойвид, План форта Кларк, 1833–1834 гг.
1
Рис. 1. Принц Максимилиан цу Вид-Нойвид, план форта Кларк, 1833–1834 гг. Из Рукописного журнала путешествий принца Максимилиана по Северной Америке, части 15–29., том. 3, 1833–34. Тушь на бумаге. Художественный музей Джослин, Омаха. Дар Фонда искусств Enron, 511.NNG. Изображение в открытом доступе; изображение предоставлено Художественным музеем Джослин.простой
2019-10-28T11:39:06-07:00
1
2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029яКристин К. Ронан
1
простой2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029Содержание этой аннотации:
1
2019-10-28T11:39:06-07:00
Вид-Нойвид, План форта Кларк, 1833–1834 гг.
1
Рис. 1. Принц Максимилиан цу Вид-Нойвид, план форта Кларк, 1833–1834 гг. От Рукописный журнал путешествий принца Максимилиана по Северной Америке, части 15–29, том. 3, 1833–34. Тушь на бумаге. Художественный музей Джослин, Омаха. Дар Фонда искусств Enron, 511.NNG. Изображение в открытом доступе; изображение предоставлено Художественным музеем Джослин.простой
2019-10-28T11:39:06-07:00
1
2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029е
Кристин К. Ронан
1
простой2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029Содержание этой аннотации:
1
2019-10-28T11:39:06-07:00
Вид-Нойвид, План форта Кларк, 1833–1834 гг.
1
Рис. 1. Принц Максимилиан цу Вид-Нойвид, план форта Кларк, 1833–1834 гг. От Рукописный журнал путешествий принца Максимилиана по Северной Америке, части 15–29, том. 3, 1833–34. Тушь на бумаге. Художественный музей Джослин, Омаха. Дар Фонда искусств Enron, 511.NNG. Изображение в открытом доступе; изображение предоставлено Художественным музеем Джослин.простой
2019-10-28T11:39:06-07:00
1
2019-10-28T11:39:06-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029г
Кристин К. Ронан
1
простой2019-10-28T11:39:06-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029Содержание этой аннотации:
1
2019-10-28T11:39:06-07:00
Вид-Нойвид, План форта Кларк, 1833–1834 гг.
1
Рис. 1. Принц Максимилиан цу Вид-Нойвид, план форта Кларк, 1833–1834 гг. От Рукописный журнал путешествий принца Максимилиана по Северной Америке, части 15–29, том. 3, 1833–34. Тушь на бумаге. Художественный музей Джослин, Омаха. Дар Фонда искусств Enron, 511.NNG. Изображение в открытом доступе; изображение предоставлено Художественным музеем Джослин.простой
2019-10-28T11:39:06-07:00
1
2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029гарантированная победа
Кристин К. Ронан
1
простой2019-10-28T11:39:08-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029Содержание этой аннотации:
1
2019-10-28T11:39:06-07:00
Вид-Нойвид, План форта Кларк, 1833–1834 гг.
1
Рис. 1. Принц Максимилиан цу Вид-Нойвид, план форта Кларк, 1833–1834 гг. От Рукописный журнал путешествий принца Максимилиана по Северной Америке, части 15–29, том. 3, 1833–34. Тушь на бумаге. Художественный музей Джослин, Омаха. Дар Фонда искусств Enron, 511.NNG. Изображение в открытом доступе; изображение предоставлено Художественным музеем Джослин.простой
2019-10-28T11:39:06-07:00
1
2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029к
Кристин К. Ронан
1
простой2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029Содержание этой аннотации:
1
2019-10-28T11:39:06-07:00
Вид-Нойвид, План форта Кларк, 1833–1834 гг.
1
Рис. 1. Принц Максимилиан цу Вид-Нойвид, план форта Кларк, 1833–1834 гг. От Рукописный журнал путешествий принца Максимилиана по Северной Америке, части 15–29, том. 3, 1833–34. Тушь на бумаге. Художественный музей Джослин, Омаха. Дар Фонда искусств Enron, 511.NNG. Изображение в открытом доступе; изображение предоставлено Художественным музеем Джослин.простой
2019-10-28T11:39:06-07:00
1
2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029гх
Кристин К. Ронан
1
простой2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029Содержание этой аннотации:
1
2019-10-28T11:39:06-07:00
Вид-Нойвид, План форта Кларк, 1833–1834 гг.
1
Рис. 1. Принц Максимилиан цу Вид-Нойвид, план форта Кларк, 1833–1834 гг. От Рукописный журнал путешествий принца Максимилиана по Северной Америке, части 15–29, том. 3, 1833–34. Тушь на бумаге. Художественный музей Джослин, Омаха. Дар Фонда искусств Enron, 511.NNG. Изображение в открытом доступе; изображение предоставлено Художественным музеем Джослин.простой
2019-10-28T11:39:06-07:00
1
2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029а
Кристин К. Ронан
1
простой2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029Содержание этой аннотации:
1
2019-10-28T11:39:06-07:00
Вид-Нойвид, План форта Кларк, 1833–1834 гг.
1
Рис. 1. Принц Максимилиан цу Вид-Нойвид, план форта Кларк, 1833–1834 гг. От Рукописный журнал путешествий принца Максимилиана по Северной Америке, части 15–29, том. 3, 1833–34. Тушь на бумаге. Художественный музей Джослин, Омаха. Дар Фонда искусств Enron, 511.NNG. Изображение в открытом доступе; изображение предоставлено Художественным музеем Джослин.простой
2019-10-28T11:39:06-07:00
1
2019-10-28T11:39:06-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029б
Кристин К. Ронан
1
простой2019-10-28T11:39:06-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029Содержание этой аннотации:
1
2019-10-28T11:39:06-07:00
Вид-Нойвид, План форта Кларк, 1833–1834 гг.
1
Рис. 1. Принц Максимилиан цу Вид-Нойвид, план форта Кларк, 1833–1834 гг. От Рукописный журнал путешествий принца Максимилиана по Северной Америке, части 15–29, том. 3, 1833–34. Тушь на бумаге. Художественный музей Джослин, Омаха. Дар Фонда искусств Enron, 511.NNG. Изображение в открытом доступе; изображение предоставлено Художественным музеем Джослин.простой
2019-10-28T11:39:06-07:00
1
2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029с
Кристин К. Ронан
1
простой2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029Содержание этой аннотации:
1
2019-10-28T11:39:06-07:00
Вид-Нойвид, План форта Кларк, 1833–1834 гг.
1
Рис. 1. Принц Максимилиан цу Вид-Нойвид, план форта Кларк, 1833–1834 гг. От Рукописный журнал путешествий принца Максимилиана по Северной Америке, части 15–29, том. 3, 1833–34. Тушь на бумаге. Художественный музей Джослин, Омаха. Дар Фонда искусств Enron, 511.NNG. Изображение в открытом доступе; изображение предоставлено Художественным музеем Джослин.простой
2019-10-28T11:39:06-07:00
1
2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029ф
Кристин К. Ронан
1
простой2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029Содержание этой аннотации:
1
2019-10-28T11:39:06-07:00
Вид-Нойвид, План форта Кларк, 1833–1834 гг.
1
Рис. 1. Принц Максимилиан цу Вид-Нойвид, план форта Кларк, 1833–1834 гг. От Рукописный журнал путешествий принца Максимилиана по Северной Америке, части 15–29, том. 3, 1833–34. Тушь на бумаге. Художественный музей Джослин, Омаха. Дар Фонда искусств Enron, 511.NNG. Изображение в открытом доступе; изображение предоставлено Художественным музеем Джослин.простой
2019-10-28T11:39:06-07:00
1
2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029м
Кристин К. Ронан
1
простой2019-10-28T11:39:07-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029Содержание этой аннотации:
1
2019-10-28T11:39:06-07:00
Вид-Нойвид, План форта Кларк, 1833–1834 гг.
1
Рис. 1. Принц Максимилиан цу Вид-Нойвид, план форта Кларк, 1833–1834 гг. От Рукописный журнал путешествий принца Максимилиана по Северной Америке, части 15–29, том. 3, 1833–34. Тушь на бумаге. Художественный музей Джослин, Омаха. Дар Фонда искусств Enron, 511.NNG. Изображение в открытом доступе; изображение предоставлено Художественным музеем Джослин.простой
2019-10-28T11:39:06-07:00
1
2019-10-28T11:39:06-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029с
Кристин К. Ронан
1
простой2019-10-28T11:39:06-07:00
Кристин К. Ронан
866e3f0d78e6d37c93d7b8ddc8a882dd7a5e8029Содержание этой аннотации:
1
2019-10-28T11:39:06-07:00
Вид-Нойвид, План форта Кларк, 1833–1834 гг.
1
Рис. 1. Принц Максимилиан цу Вид-Нойвид, план форта Кларк, 1833–1834 гг. От Рукописный журнал путешествий принца Максимилиана по Северной Америке, части 15–29, том. 3, 1833–34. Тушь на бумаге. Художественный музей Джослин, Омаха. Дар Фонда искусств Enron, 511.NNG. Изображение в открытом доступе; изображение предоставлено Художественным музеем Джослин.простой
2019-10-28T11:39:06-07:00
1
2019-10-28T11:39:19-07:00
Делая отметки в индийской стране в 1830-х годах
15
простой
9253262021-05-02T02:21:50-07:00
9 ноября 1833 года воин Нумак’аки (мандан) и вождь Мато-Топе (Четыре медведя) посетил импровизированную мастерскую художника Карла Бодмера в форте Кларк, торговом посте, расположенном на реке Миссури в современном мире. Северная Дакота». Пока Бодмер листал свое портфолио акварелей, Мато-Топе узнал нескольких натурщиков. Два дня спустя, 11 ноября, Мато-Топе привел Периска-Рухпу (Два ворона), вождя соседней деревни Минитари (Хидаца), чтобы он посмотрел портреты и полюбовался натурщиками, которых знали двое мужчин.
Так начались пятьдесят пять визитов Мато-Топе в студию Бодмера в течение зимы 1833–1834 годов. альбомы путешествий vedute , или пейзажей, для туристов в районе Кобленца на Рейне. наемный рабочий Дэвид Дрейдоппель застрял в форте Кларк из-за сезонного замерзания реки Миссури. Оказавшись в затруднительном положении, трое мужчин обосновались в своих спальных помещениях (рис. 1). Они собирали образцы и предметы, созданные местными жителями, записывали погодные условия, посещали деревни коренных народов и принимали у себя старейшин и воинов коренных народов, в то время как Бодмер выполнял проект портретной живописи с местными жителями.
Вид-Нойвид оставил обширный список дневниковых записей, подробно описывающих эти заснеженные месяцы. Наполненные деталями, отражающими научные интересы Вид-Нойвида и рассказы о путешествиях, — истории людей и мест, языковые списки, показания температуры, зарисовки сцен и одежды, названия видов и измерения — эти записи представляют мужские помещения как общее пространство между Собственная деятельность европейской партии и деятельность их коренных жителей. С одной стороны, Бодмер управлял стандартной художественной студией, где он принимал натурщиков и размещал свое постоянно растущее портфолио. С другой стороны, недавно построенное жилье также служило мастерской для творчества нескольких художников, где местные воины останавливались, чтобы нарисовать свои собственные портреты, домом для ввода в эксплуатацию, который спонсировал коренных художников и их работы, и галереей, куда жители коренных деревень приносили их друзья и семьи, чтобы посмотреть готовые работы, как это сделал Мато-Топе в начале ноября.
Всю эту деятельность сопровождали модели обмена. Обмен был центральным элементом художественной деятельности в пространстве Форт-Кларк, поскольку образы, нарисованные изображения, предметы искусства и предметы переходили из рук в руки. Но дневниковые записи Вида-Нойвида демонстрируют гораздо более широкую модель обмена, которая также включала обмен знаниями, языком, гостеприимством, обычаями и едой. В этом эссе я утверждаю, что для того, чтобы понять художественную продукцию Бодмера, а также его натурщиц, нужно понять ее встроенное положение в этих более крупных окружающих схемах обмена. Такое поведение было неотъемлемой частью североамериканского региона, исторически контролируемого французами, — того, что французы называли pays d’en haut , или «верхняя страна» — то, что историки называют Срединной землей.
На День святого Валентина и в любое время: секреты Камасутры, утвержденные Sc
Камасутра , древнее индийское руководство по эротическим вопросам, представляет собой трактат об удовольствии и занятиях любовью. Старейший в мире текст об афродизиаках, Камасутра , превозносит соблазнительную чувственность специй как стимулирующих центры удовольствия и рекомендует траву ашваганда как мощный афродизиак .
Известная как Король аюрведических трав, ашваганда обладает многочисленными преимуществами для физического и психического благополучия.
Spice Pharm использует специальный экстракт ашваганды под названием KSM-66. Подтвержденный 11 клиническими исследованиями на людях , KSM-66 подтвержден современной наукой и демонстрирует следующие преимущества: 1) снижение уровня стресса, тревоги и кортизола; 2) улучшить внимание, память и познание; 3) Увеличение выносливости и силы; 4) помощь в здоровой потере веса; 5) Улучшить здоровье сексуальной функции как у мужчин, так и у женщин.
Для женщин 8-недельное клиническое исследование показало, что за счет снижения стресса и кортизола ежедневная доза 600 мг KSM-66 улучшала общие показатели сексуальной функции на 75,8% , измерение Возбуждение, смазка, оргазм и удовлетворение .
Для мужчин 12-недельное клиническое исследование показало, что суточная доза 675 мг KSM-66 улучшает мужскую силу : увеличение концентрации сперматозоидов на 167%, объема спермы на 53%, подвижности сперматозоидов на 57%, тестостерона в сыворотке на 17% и лютеинизирующего гормона сыворотки на 34%. Известно, что эта гормональная поддержка повышает либидо, настроение и удовольствие.
Эликсиры с куркумой и шоколадом Golden Goddess содержат 300 мг KSM-66 на порцию, а также специи и какао для вашего удовольствия.
Пейте от 1 до 2 чашек в день, чтобы получить больше удовольствия! Кроме того, вы можете уменьшить стресс и беспокойство, усталость, уровень кортизола, увеличение веса, связанное со стрессом, улучшить качество сна и почувствовать себя более ясным и сосредоточенным.
Легендарные любители специй
В честь Дня святого Валентина я представляю вам легендарных любовников на протяжении веков, которые соблазняли и дразнили, используя специи:
Клеопатра возбудила Марка Антония своим зельем из корицы и кардамона.