Компания шкода википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Шкода (марка автомобилей) | это… Что такое Шкода (марка автомобилей)?

Автомотриса на базе автомобиля шкода 1202

«Шко́да» (чешск. Škoda) — название компании (чешск. Škoda Auto) и марка автомобилей, выпускаемых в Чехии (ранее в Чехословакии).

Содержание

  • 1 История
  • 2 «Шкода-Пльзень»
  • 3 Годы Второй мировой войны
  • 4 Послевоенный социалистический период
  • 5 Концерн Volkswagen AG
  • 6 Автомобили Шкода
  • 7 Автобусы Škoda
  • 8 Ссылки
  • 9 См. также

История

История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Шкода, началась с конца 1895 года в чешском городе Млада Болеслав. Книготорговец Вацлав Лаурин и механик Вацлав Клемент, оба увлечённые велосипедисты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции, назвав их патриотично — Славия.

Их дела шли благополучно. К 1899 г. фирма Laurin & Klement Co. начала производство мотоциклов. Гонщики одержали первые победы в международных соревнованиях.

На рубеже веков компания предприняла ещё один важный шаг — был взят курс на производство автомобилей.

Уже самый первый автомобиль, Voiturette A, выпущенный в 1905, имел коммерческий успех, тем самым став одним из символов истории чешского автомобилестроения. Благодаря своим ноу-хау и опыту, компания очень скоро заняла стабильное положение на развивающихся мировых рынках. Laurin & Klement способствовало утверждению позиций Богемского королевства как наиболее промышленно развитого региона Австро-Венгерской монархии.

В ходе развития фирме стало тесно в рамках семейного предприятия. Пришло время перейти на новый уровень. В 1907 г. основатели преобразовали L & K в акционерное общество. Прогресс привёл к созданию новой модели — Faeton. После 1914 г. компания принимала участие в производстве военной продукции.

Для укрепления и сохранения своих позиций, а также модернизации производства, L & K искали сильного партнёра.

«Шкода-Пльзень»

Škoda 430 (1929—1936)

27 июня 1925 г. L & K вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона, «Шкода-Пльзень» (Škoda Plzeň). На этом закончилась история марки Laurin & Klement и появилась новая компания — Škoda. Результат — конвейерное производство элегантных автомобилей, оснащенных множеством великолепных элементов и выигрывавших международные соревнования. Однако название «Laurin & Klement» сохранилось до наших дней как обозначение внутренней отделки салона автомобилей по классу «люкс».

Великая Депрессия замедлила развитие Škoda, но не остановила его. Появилась еще одна удачная модель — Popular.

Начиная с 1 января 1930 года завод в Млада-Болеславе был преобразован в «Акционерную компанию автомобильной промышленности» (ASAP). В компанию вошел автозавод в Млада-Болеславе, отделение в Пльзене, ремонтное предприятие «Элка», филиалы, ремонтные предприятия и коммерческие представительства.

В середине 30-х годов на Škoda был разработан проект легкого танка Š-II-a. До 1939 года было выпущено около 300 танков (заводы Шкода выпускали танки по проекту другой чешской компании ЧКД, но оснащали их 37-мм пушками собственной марки), которые после оккупации Чехословакии вошли в состав частей вермахта, участвовали в военных действиях против Франции, Польши, СССР. Последний танк чешского производства был уничтожен в 1941 г. в ходе разгрома немецких войск под Москвой.

Škoda Superb 3000, 1938—1943, 1946—1949

Годы Второй мировой войны

В годы Второй мировой войны Škoda стала частью экономической системы Третьего рейха и практически полностью переключилась на выпуск военной продукции. Заводы выпускали газогенераторные грузовики, гусеничные тягачи, а на базе разработанной в 1936 г. изысканной модели Škoda Superb выпускались армейские внедорожники. Завод выпускал вооружение для фашистских войск и потому в 1945 году до 70 % заводских мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками.

С окончанием войны произошли перемены. Работа всей промышленности планировалась централизованно. Обмен информации с развивающимися западными партнёрами были прекращены. Переименованная в национальное предприятие, AZNP Škoda, фирма стала монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии.

Послевоенный социалистический период

Skoda-Octavia

Благодаря прочной базе, традиционным процессам производства и прошлым успехам Чехословакия смогла развиваться и в послевоенный социалистический период, несмотря на информационный вакуум и влияние существующего общественного устройства.

Появились новые модели — Tudor, Spartak и Octavia. Однако с появлением на Западе в 1960-е годы новых технологий промышленность страны стала отставать.

Начиная с 1970 г. в экономике страны начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран. Прорыв наступил лишь в 1987 г. с выпуском новой модели — Favorit.

Политические перемены в 1989 г. изменили экономическую обстановку. Škoda начала искать сильного зарубежного партнёра для инвестиций и технологической поддержки.

В декабре 1990 г. правительство выбрало в качестве партнёра концерн Volkswagen-Audi Group VAG. 16 апреля 1991 г. Škoda присоединилась в качестве четвёртого брэнда к концерну, уже объединявшему марки Фольксваген, Ауди и Сеат.

Skoda Truck Š706

Продолжалось дальнейшее развитие компании. Благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новому экономическому мышлению Škoda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. В результате этого появилась конкурентоспособная модель — Felicia. За ней последовали и более успешные модели — Octavia, Fabia и гордость компании — Škoda Superb.

В настоящее время фирма кроме легковых автомобилей выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины.

Автомобили Шкода

Škoda 1202, 1961

Škoda Felicia, 1962

Škoda 1000 MB, 1964–1969

Škoda 1100 MB, 1967

Škoda 100, 1969

1979 Škoda 110 L

Škoda 110R, 1970

Škoda 1203

Škoda 105S, 1976

Škoda 120L, 1984–1990

Škoda 130, 1984

Škoda 136, 1988

1991 Škoda Favorit

Škoda Felicia GLI 1. 9D, 1997

1998 Škoda Felicia

Škoda Octavia, 1999

2001 Škoda Fabia

Škoda Fabia Combi, 2000

Škoda Superb, 2001

Škoda Octavia II, 2004

Škoda Octavia Combi II, 2004

Škoda Roomster, 2006

Škoda Fabia New, 2007

Škoda Yeti, 2009


Skoda Bus

Škoda 706 RTO

Škoda ŠL

Ссылки

  • Официальный сайт Škoda Auto
  • Шкода-440 «Спартак» 1956 года в «Ломаковском музее старинных автомобилей и мотоциклов» в Москве
  • Шкода Клуб Питер / Skoda Club Piter

См. также

О компании — АВТОРУСЬ


ГК «АВТОРУСЬ» работает в сфере автомобильного бизнеса с 1991 года. В свою очередь, дилерские полномочия организации осуществляются с 2007 года.


В настоящее время под брендом АВТОРУСЬ работают современные, полностью оснащенные дилерские центры ведущих мировых брендов — Audi, Hyundai, Kia, Volkswagen, ŠKODA, Honda, Suzuki, Haval, Renault, Chery, EXEED.


На сегодняшний день мы являемся одной из крупнейших дилерских сетей в России и ключевым игроком автомобильного бизнеса на отечественном рынке.


Мы гарантируем качество продаваемых автомобилей, запасных частей, а также дополнительных аксессуаров. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, что позволяет нам осуществлять техническое обслуживание автомобилей на высоком уровне. Кроме того ГК «АВТОРУСЬ» предоставляет своим клиентам услуги кредитования, страхования и лизинга. Для оценки комфортабельности и динамических характеристик каждой модели Вы можете воспользоваться тестовым заездом.


Наши приоритеты — высокое качество, доступные цены и комплексный подход. Все это позволяет ГК «АВТОРУСЬ» находиться среди лидеров в различных сегментах корпоративного и сервисного обслуживания, а также других направлениях. Мы всегда рады видеть у себя в гостях новых и постоянных клиентов. Специально для своих потенциальных или уже действующих партнеров у нас всегда есть интересные предложения и специальные акции.


Наши преимущества:


  • Обширный модельный ряд.

  • Регулярное обновление автопарка.

  • Оперативность.

  • Быстрый документооборот.

  • Спецпредложения и скидки.

  • Доступные цены.

  • Обслуживание в кредит.

Дополнительные услуги


Обслуживание у официального дилера многих ведущих брендов — ГК «АВТОРУСЬ» — это залог успешной и длительной эксплуатации Вашего автомобиля. Наши сотрудники оперативно решают возникающие проблемы любой степени сложности, используя оригинальные запчасти и аксессуары. Отдельно стоит отметить, что все сервисные центры оборудованы самым современным и высокотехнологичным оборудованием. Помимо этого, мы всегда предоставляем не только гарантийное, но и постгарантийное обслуживание.


Во многих дилерских центрах ГК «АВТОРУСЬ» каждый клиент может воспользоваться функцией «Конфигуратор автомобиля». При помощи нее интерактивно подбирается любая модель с желаемой комплектацией. Такая возможность позволяет выбрать машину с нужным типом двигателя, коробкой передач, цветом и отделкой салона. Получившийся результат тут же можно оценить по фото.


Обслуживание


При корпоративном или сервисном обслуживании юридических лиц в дилерских центрах ГК «АВТОРУСЬ» каждый партнер получает персонального менеджера, который осуществляет сопровождение клиента, а также занимается решением всех возникающих вопросов. Техническое обслуживание происходит без предварительной записи, а в случаях неисправности машины заказчик получает подменный автомобиль. Дополнительные предложения — обслуживание автопарка, различные акции и скидки. Если Вы заинтересованы в надежном партнере, то добро пожаловать к нам!


Мобильное приложение АВТОРУСЬ


Filial — Wikipedia, la enciclopedia libre

De Wikipedia, la enciclopedia libre

Ir a la navegaciónIr a la búsqueda

Una filial o subsidiaria de una compañía, empresa, corporación o sociedad de responsabilidad es una entidad controlada por otra entidad llamada matriz o, en ciertos modelos, холдинг.

Индекс

  • 1 Описание
  • 2 Razones por las que una compañía tiene filiales
  • 3 Управление
  • 4 Fiscalidad de una filial
  • 5 Веаз тамбиен
  • 6 ссылок

Descripción[editar]

La razón de esta distinción es que una compañía por sí sola no puede ser filial de una organización. Соло уна entidad репрезентанто уна ficción юридическая комо уна entidad separada puede сер уна дочерней. Si bien los individuos tienen la capacidad para actuar por su propia iniciativa, una entidad de negocios solo puede actuar a través de sus Directores, oficiales y empleados.

Es muy utilizada para impartarse en nuevos mercados, donde la empresa madre todavía no desarrolla su actividad. [1]

Una filial es una compañía mercantil creada según las normas del estado donde se establece con aportación de capital por parte de otra empresa, que es quien posee un porcentaje de acciones mayoritario y, port tanto ejerce el control. Las filiales tienen personalidad jurídica propia, independiente de la matriz. [2]

Una filial también puede tener filiales, y estas a su vez, pueden tener filiales propias. Una compañía madre y todas sus filiales son denominadas un grupo, aunque este término también puede aplicarse a empresas que cooperan y a sus filiales con variados grados de propiedad compartida. Cuando la filial no está compartida por dos o más empresas, se denomina «в полной собственности» ( полный контроль ).

La empresa filial solo puede actuar siguiendo las directrices marcadas por los responsables de su Holding, si bien a efectos de regulación y pago de impuestos son thinkadas entidades independientes de la empresa matriz. [1]

Las filiales son entidades separadas, distintas legalmente para propósitos de impuestos y regulación. Por Esta razón difieren de las Divisiones, las cuales son negocios totalmente integrados dentro de la compañía main, y no legalmente o de otra manera distintas de ella. Напротив, una empresa filial inoperativa Existiría en el papel solamente (es decir acción, los enlaces, los artículos de la incorporación) и utilizaría la acción de la identidad del Holding.

Aunque la palabra «филиал» a menudo se usa como sinónimo de sucursal —como es en efecto su significado en otros idiomas—, en español no tiene la misma acepción, siendo esta ultima una entidad (normalmente oficina o punto de venta) perteneciente Legalmente a la empresa a la que представителя. Por tanto, a diferencia de la relación filial/empresa matriz, sería correcto hablar de una relación sucursal/sede Central. [3]

Razones por las que una compañía tiene filiales[править]

  • Организация: конгломерат demasiado grande puede ser dificil de gestionar mediante una empresa única. Contar con filiales allowe encapsular los distintos negocios con mayor facilidad.
  • Riesgo: много сделок с использованием дочерних предприятий для предупреждения el riesgo. Es utilizada en el caso de que la compañía madre esté en riesgo y la compañía filial tome la responsabilidad de la compañía madre.
  • Приобретение: cuando una compañía adquiere a otra, la compañía adquirida se llama filial de la compañía que la adquirió. Por tanto, es más fácil vender parte de una empresa a otra cuando la empresa a vender es legalmente una empresa filial.
  • Regulación: la ley puede requerir a una compañía con ciertas actividades a través de una entidad distinta. Los ejemplos incluyen actividades bancarias o la operación de servicios tales como electricidad o telecomunicaciones. Como лас filiales сын entidades legales distintas, éstas aseguran эль acceso completo де лос resultsados ​​financieros де estos negocios у лас aíslan де лас otras actividades де су Grupo.
  • Territorios: un grupo, specialmente uno multinacional, crea filiales en manyas jurisdicciones para prevenir la confusión de sus clientes.
  • Impuestos: los impuestos todavía se conducen en gran parte en líneas nacionales. Los Negocios multinacionales pueden por lo tanto establecer filiales en cada jurisdicción para reunir todas sus actividades en esa jurisdicción.
  • Financiero: Diversificar la inversión de tal manera Que si Presentan Problemas en una de ellas las otras podrían quedar a buen recaudo, así también se distribuye los empleados con la finalidad de controlar y evitar que se formen sindicatos muy grandes.

La palabra «control» usado en la definición de «filial» se toma generalmente para incluir control práctico y teórico. Así, la referencia a un cuerpo que «controle la composición» del organo de administración de otro cuerpo sea una referencia al control en principio, mientras que la referencia a ser puede echar más que la mitad de los votos en una reunión general, si legalmente es ejecutorio o no, refiere a energía teórica. El hecho де Que уна compañía tiene ип холдинг менор дель 51% Эс porque лос холдингов де otras себе дисперсан extensamente, да контроль eficaz нет эс bastante пункт дар ЭСА compañía эль «контроль» кон эль плавник де детерминар си эс уна филиал.

Fiscalidad de una filial[editar]

En materia de physidad, una filial se rige por las leyes del país donde проживает; en este ámbito, las filiales que operan en España están sometidas al impuesto sobre sociedades, con los beneficios propios para empresas pequeñas. Ahora bien, cuando la filial reparta дивидендос в лос-социос, que serán sociedades extranjeras, se tratará de дивидендос obtenidos por sociedades no residentes, que deberán pagar impuestos con carácter general vía retención. [4]

Véase también[editar]

  • Fusiones y adquisiciones
  • Sucursal

Ссылки [Editar]

  1. A B «Empresa Filial: ¿Qué Es Empresa Filial?». www.mytriplea.com . Consultado 16 февраля 2018 года.
  2. ↑ «Filial o sucursal en el extranjero, ventajas e inconvenientes de cada una | BBVA con tu empresa». www.bbvacontuempresa.es . Archivado desde el original el 17 de febrero de 2018. Consultado el 16 de febrero de 2018.
  3. ↑ Фихтер, Джонатан (2011). Filiales или sucursales . Международный Валютный Фонд. ISBN 978-1-4843-2667-1 . OCLC 1202561246 . Проконсультируйтесь с 9 июня 2022 года.
  4. ↑ «Филиал». Экономипедия . 22 апреля 2015 г. Консультация от 16 февраля 2018 г.
Авторитарный контроль
  • Proyectos Wikimedia
  • Дата: Q658255
  • Мультимедиа: корпоративные дочерние компании по компаниям / Q658255

  • Идентификаторы
  • Земля: 4124317-1
  • НДЛ: 00566141
  • НКЦ: тел. 392476
  • ААТ: 300258351
  • Словари и энциклопедии
  • Britannica: url

Kraftfahrzeughersteller – Википедия

Der Begriff Kraftfahrzeughersteller или Kraftwagenhersteller bezeichnet sowohl Unternehmen, die Kraftfahrzeuge produzieren, als auch Marken , die vertriebliche Bedeutung ha. In den meisten Fällen ist der eigentliche Hersteller mit der assoziierten Marke identisch. Im Falle des Badge Engineerings weicht dies jedoch voneinander ab. Zum Beispiel ist Société des Véhicules Automobiles de Batilly (kurz SoVAB) ein Hersteller, der für die Marken Renault, Opel und Nissan produziert. Der Herstellercode in der Fahrzeug-Identifizierungsnummer bezieht sich dabei auf die Vertriebsmarke.

Die wichtigste Sparte sind die Automobilhersteller im eigentlichen Sinne, gefolgt von den Motorradherstellern (auch Kraftradhersteller ). Sonst umfasst die Gruppe Hersteller zahlreiche weitere Fahrzeugformen, wie etwa Amphibienfahrzeuge, Geländefahrzeuge, Löschfahrzeuge, Straßenkehrmaschinen, Fahrbüchereien, gepanzerte Fahrzeuge, Betonmischwagen, Gokarts und Rennwagen, Schnemobile, Golfwagen. Zusammen mit den Herstellern anderer Fahrzeuge (wie rollendes Material der Eisenbahn, Flugzeugen u. a. m.) bilden sie die Gruppe der Verkehrstechnikhersteller.

В международной статистической классификации ISIC/NACE der Wirtschaftszweige sind die Kraftfahrzeughersteller Verarbeitendes Gewerbe/Herstellung von Waren (C) и павшие в рамках zwei Gruppen:

  • Kraftwagenhersteller im engeren Sinne gehören in die Gruppe/Klasse Herstellung von Kraftwagen und Kraftwagenmotoren  (C 29.1[0]), wo die Motorenhersteller miterfasst werden. Diese ist eine Untergruppe der Abteilung Herstellung von Kraftwagen und Kraftwagenteilen  (C 29), zu denen dann auch Kraftfahrzeugausrüster oder Anhängerhersteller und Teile der Automobilzulieferer zählen.
  • Kraftradhersteller павший aber под 30,9 Herstellung von Fahrzeugen a. н. грамм. (‚anderweitig nicht genannt’), die zu der Abteilung Sonstiger Fahrzeugbau  (C 30) gehört. [1]

Kraftfahrzeughersteller, Kraftfahrzeugausrüster und Zulieferer (Produktion) sowie Kraftfahrzeughandel (Vertrieb) bilden zusammen die Kraftfahrzeugindustrie . Diese zusammen mit den Unternehmen der Wartung und der Reparatur (wie Kraftfahrzeugwerkstätten) und anderem (wie Fuhrunternehmen, Autovermietung) die Kraftfahrzeugwirtschaft (Kraftfahrzeugbranche) .

  • Die Technologie der Kraftfahrzeugherstellung (Entwicklung) ist Teil der Fahrzeugtechnik
  • Die maschinenbauerischen Aspekte in der Produktion Teil des Fahrzeugbaus .

Номер Kraftfahrzeugherstellern waren 2012 mit den Unternehmen Toyota, Ford, Volkswagen, General Motors и Daimler указан в списке Weltweit 20 umsatzstärksten Unternehmen vertreten. [2]

  • Список фон Пкв-Маркен
  • Liste von Kraftfahrzeugerstellern nach Produktion
  • Wirtschaftszahlen zum Automobil
  • Daten & Fakten zur Kraftfahrzeugindustrie , de.statista.com
  • Daten & Fakten zur Automobilbranche, Autoindustrie, Automobilindustrie, Automobilwirtschaft , alle de.statista.com
  1. ↑ in der Vorversion NACE Rev.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *